Какие качества в человеке важны: Важные черты характера человека. Черты характера человека и их проявление

Содержание

3 качества, которые более важны для успеха, чем высокий интеллект

23 маяЖизнь

Возможно, вам пора научиться принимать холодный душ.

Поделиться

0

Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Многие полагают, что в успешности человека ключевую роль играет высокий коэффициент интеллекта. Действительно, IQ может повлиять на академическую успеваемость. Однако поступление в МГУ или другой престижный вуз и полученный там диплом отнюдь не гарантируют, что вы добьётесь профессиональных высот.

СЕО крупных компаний, набравшие самых способных выпускников, нередко недоумевают. Почему продуктивность новых сотрудников идеально вписывается в кривую Белла (нормальное распределение производительности в коллективе): кто‑то работает лучше, кто‑то хуже, большинство держится серединки? Разве не должны все гении быть на одинаковом —  «элитном» — уровне?!

Нет. Исследования показывают, что IQ менее важен для достижения успеха, чем принято считать. Вот три часто упускаемых из виду качества, которые играют главные роли в способности добиваться своего.

1. Самоконтроль

Часто мы сами — наибольшее препятствие на пути к успеху. Способность управлять собственным поведением неизменно отражается на наших ценностях и целях.

Классическим подтверждением этому служит знаменитый Стэнфордский «зефирный» экспериментM. Walter, E. B. Ebbesen, A. Z. Raskoff. Cognitive and attentional mechanisms in delay of gratification / Journal of Personality and Social Psychology. В этом исследовании психологи предлагали маленьким детям сладости. И сообщали: подарок можно съесть прямо сейчас или подождать 15 минут, пока экспериментатор выйдет и вернётся в комнату, а затем получить награду в двойном размере — два зефира вместо одного.

Позже учёные проследили, как участники эксперимента росли и каких успехов достигали. Обнаружилось, что те, кто был способен терпеливо ждать удвоения награды, в будущем лучше училисьW. Mischel, Y. Shoda, M. I. Rodriguez. Delay of gratification in children / Science, получали более высокие зарплаты и были менее склонны к ожирениюT. R. Schlam, N. L. Wilson, et al. Preschoolers’ delay of gratification predicts their body mass 30 years later / The Journal of Pediatrics, чем те, кто съедал зефир сразу же.

Стэнфордский эксперимент долгие годы считался эталонным подтверждением того, насколько важен самоконтроль для жизненного успеха. Но несколько лет назад некоторые его выводы были оспореныT. W. Watts, G. J. Duncan, H. Quan. Revisiting the Marshmallow Test: A Conceptual Replication Investigating Links Between Early Delay of Gratification and Later Outcomes / Psychological Science. Оппоненты повторили исследование с участием гораздо большего количества детей, чем в исходном случае. Причём их выбрали из семей с разным уровнем дохода. Оказалось, что самоконтроль, как и последующая успешность таких детей, тесно связан не столько с чертами характера, сколько с социальным положением родителей. Сыновья и дочери состоятельных мам и пап чаще находили в себе силы терпеливо ждать удвоения зефира — просто потому, что регулярно получали сладости дома и не видели в них большой ценности. А вот участники из необеспеченных семей съедали угощение сразу же. Во взрослом возрасте дети богатых родителей были успешнее бедных, что тоже не удивляет.

Впрочем, опровергнутые выводы зефирного эксперимента ещё не значат, что оспорена важность самоконтроля. Не принципиально, по какой именно причине вы способны управлять своим поведением. Принципиально лишь то, что эта способность действительно являетсяR. F. Baumeister, K. P. Leith, M. Muraven, E. Bratslavsky. Self‑Regulation as a Key to Success in Life / Improving Competence across the Lifespan одним из важнейших факторов успеха.

Самоконтроль похож на мышцу. Его так же можно укреплять, в том числе создавая необходимые для этого условия.

Тренируйтесь говорить «нет», например, когда ловите себя на желании зайти в соцсети в рабочее время или положить в тарелку лишнюю порцию. Учитесь управлять своим поведением каждый день. Умение контролировать себя в чём‑то одном распространится на все сферы вашей жизни.

2. Эмпатия

Эмпатия — это способность почувствовать себя на стороне клиента или человека, с которым вы сейчас общаетесь.

Разные точки зрения нередко становятся причиной конфликта. Эмпатия позволяет понять взгляды и мотивы оппонента и таким образом снижает напряжение. Это разница между «Я думаю, вы ошибаетесь» и «Я понимаю, о чём вы». Если первая фраза заставит вашего визави занять оборонительную позицию, то вторая приглашает поговорить искренне и конструктивно.

У каждого из нас есть большой потенциал для сопереживания и понимания собеседников. Открытие зеркальных нейроновТак называют нейроны головного мозга, которые возбуждаются, когда мы наблюдаем за действиями окружающих. Это возбуждение заставляет нас подражать другому человеку, что является необходимым механизмом обучения и установки социальных связей, и в то же время сопереживать ему. доказываетDo Mirror Neurons Give Us Empathy? / The Greater Good Science Center at the University of California, Berkeley: все мы биологически способны к эмпатии. Понаблюдайте за кем‑то лицом к лицу — и вы остро почувствуете его боль и переживания.

Знание о собственной врождённой эмпатии — ключ к успеху. Начните отслеживать свои чувства. Давайте им определения. Мысленно описывайте свой опыт — так, будто берёте интервью у самого себя. По мере того как вы лучше узнаете собственное «я», вы начнёте тоньше и интуитивнее понимать, что переживает кто‑то другой.

И самое главное. Демонстрируемая вами эмпатия показывает людям, что вы не равнодушны, что вас волнует их опыт. Помните слова Теодора Рузвельта: «Людям всё равно, сколько вы знаете, до тех пор, пока они не узнают, насколько вам не всё равно».

3. Выдержка

Психолог Анджела Дакворт изучалаGrit: The Power of Passion and Perseverance / TED Talks Education черты характера успешных людей из самых разных сфер: офицеров и студентов военной академии Вест‑Пойнт, участников National Spelling Bee (популярного орфографического конкурса, который проводится в США), учителей‑новичков из неблагополучных районов, продавцов в частных компаниях. Обнаружилось, что их всех объединяла одна черта — выдержка.

Если самоконтроль — это умение справляться с разнообразными искушениями, то выдержка — это стойкость, которую человек проявляет, сталкиваясь с физическими и психологическими сложностями. Это черта, являющаяся важной частью так называемого growth mindset, мышления роста. Объяснить можно следующим образом.

Психологи выделяют два стандартных алгоритма, по которым мы мыслим и живём. Люди с фиксированным мышлением уверены, что они такие, какие есть, и это не изменить. При таком подходе, потерпев неудачу, человек отступает. Он искренне полагает, что его способностей и сил не хватит для победы, а значит, нечего и стараться.

Мышление роста заставляет действовать иначе. Человек уверен, что с каждой попыткой, пусть даже провальной, он приближается к успеху и обретает мастерство. Профессор Стэнфорда Кэрол Двэк, автор многих исследований на эту тему, утверждаетThe Growth Mindset / @Khan Academy / YouTube: когда мы не бросаем начатое, а упорно ищем пути решения проблемы, мозг активно развивает новые нейронные связи.

Мышление роста — это больше чем позитивное мышление. Психолог Келли Мак‑Гонигал полагаетHow to make stress your friend / TEDGlobal 2013, что новообразованные нейронные связи снижают реакцию организма на стресс. А чем меньше вы нервничаете, тем эффективнее справляетесь с жизненными проблемами.

Воспитание выдержки требует терпения и последовательности. Однако стойкость можно развивать и простыми ежедневными действиями. Например, попробуйте научиться жонглировать. Или начните принимать холодный душ каждый день. Упорство, которое вы взрастите в себе, поможет стать успешнее и в других сферах жизни.

Читайте также 🧐

  • 10 вещей, которые делают успешные люди, чтобы сохранять мотивацию
  • 3 шага для развития сильного характера
  • Как развить и укрепить силу воли

Какие качества нужны предпринимателю, чтобы быть успешным, богатым и здоровым — Дело Модульбанка — Дело Модульбанка

Чтобы быть успешным, богатым и здоровым

Мы задали владельцам бизнеса три вопроса: какие качества нужны предпринимателю, чтобы быть успешным, богатым и здоровым? с какими качествами точно не получится вести бизнес? какие качества вы хотели бы приобрести?

И собрали ответы в этой подборке. Предупреждаем: список получился длинным.

Записалa Светлана Дучак, редактор.

Смелость и рациональность

Рассказывает Ксения Бирюкова, совладелица Sisters cafe

Главное качество предпринимателя — смелость, потому что бизнес — это всегда риск. И люди остальных профессий не так много рискуют, как предприниматели, не считая, конечно, людей, которые спасают других, — например, пожарных.

Точно не получится вести бизнес людям, которые всего боятся и не готовы идти на риск. А еще — хаотичным, непоследовательным, потому что бизнес — это система, которую нужно выстраивать, а для этого нужно быть рациональным человеком.

Чтобы быть успешным, богатым и здоровым, предпринимателю нужно уметь делегировать и передавать ответственность, потому что бизнес — это про то, чтобы давать другим работу и организовывать их, а не выполнять всё самому.

Если говорить обо мне, я бы хотела научиться больше делегировать, лучше управлять финансами и быть более харизматичным человеком, чтобы люди шли за мной как за лидером.

Согласны?

Результативность и умение расставлять приоритеты

Рассказывает Ильназ Набиуллин, создатель сети японских парикмахерских «Чио Чио»

Нет единой формулы успеха предпринимателей, успеха можно добиться с разными качествами. Но что-то общее можно выделить, а именно результативность. Например, есть люди, которые любят посуду мыть, а есть те, кто любит вымытую, чистую посуду. Первые получают удовольствие от процесса: моют, протирают, расставляют, а вторые от результата — вымытой посуды. Сделать так, чтобы посуда была чистой, — это и есть результативность. Можно помыть самому, нанять кого-то или купить посудомоечную машину, главное — добиться результата.

Еще важно быть быстрым. Ситуация на рынке и в мире всё время меняется, появляется много неопределенностей, поэтому нужно уметь быстро принимать решения. И важно идти на риск. Уверен, что если человек не хочет рисковать и всё время ищет подстраховку, он не сможет вести бизнес.

А вообще быть успешным, богатым и здоровым — это утопия, чего-то всегда не будет. Либо богатство и успех в ущерб здоровью, либо в ущерб отношениям с семьей — в балансе быть сложно. Но приблизиться к утопии можно, если научиться правильно расставлять приоритеты.

Быть успешным, богатым и здоровым — это утопия

Я бы хотел получить такое качество, как умение доводить дело до конца. Бывает, что я что-то начинаю делать, а потом переключаюсь на новые и новые задачи. А хотелось бы лучше концентрироваться и всегда доводить начатое до конца.

Согласны?

Эмпатия

Рассказывает Роман Сабиржанов, руководитель управляющей компании HotConsulting

Одно из главных качеств предпринимателя — эмпатия, умение сопереживать людям. В моем случае — сопереживать сотрудникам и клиентам, потому что я работаю в сфере гостеприимства. У себя это качество я развивал последние двенадцать лет.

Когда я понял, что эмпатия — важное качество в общении с сотрудниками, я был удивлен. Оказалось, что благодаря душевному разговору можно за час понять жизнь, ценности, мотивы и интересы человека и превратить его в друга. А друг и единомышленник в бизнесе — это ценно. Эмпатия к сотрудникам делает атмосферу в коллективе дружественной, и это видят все новые сотрудники и, конечно, клиенты.

Но не считаю, что один набор качеств ведет к успеху, а другой — нет. Каждый человек уникален, и мы не знаем, какие именно качества приведут его к успеху. Кто-то добивается успеха эмпатией, а кто-то хитростью, и даже, может быть, подлостью, но мы оцениваем результат, а не то, как человек к нему пришел.

Я не мечтаю о каком-то качестве, но каждый день хочу получать новые знания и знакомиться с людьми. Новые люди — это всегда новые возможности, а знания из книг, статей, подкастов дают идеи для бизнеса и жизни.

Согласны?

Коммуникабельность и экстрасенсорные способности

Рассказывает Олег Гацкан, основатель торговой марки «Орто пазл»

Предпринимателю нужно быть коммуникабельным и уметь договариваться с людьми, чтобы объединять их цели, усилия и мотивировать. Эти же качества понадобятся для успешного ведения дел с партнерами.

Другое важное качество — умение использовать на практике опыт, как положительный, так и отрицательный, в том числе чужой. Это помогает решить аналогичные проблемы и понимать, какими будут последствия решений. Например, принесут ли прибыль вложенные усилия, средства, работа персонала или наоборот, приведут к убытку.

В бизнесе ничего не получится без интереса к другим людям и совместной работе. Человек, который не любит других людей, боится их, испытывает неприязнь или равнодушие, не сможет быть предпринимателем. Еще одно качество, которое будет мешать, — это неумение контролировать что-либо, например финансовые вопросы, выполнение задач сотрудниками. Такой предприниматель может вогнать компанию в долги и всё разрушить.

Я бы хотел приобрести экстрасенсорные способности, чтобы точно знать, какими будут последствия, потому что у владельца бизнеса всё сводится к тому, чтобы принимать правильные решения. Это, конечно, невозможно, но сейчас я прохожу коучинг, в рамках которого учусь анализировать ситуацию и прогнозировать результат в зависимости от выбора решения.

Согласны?

Воля

Рассказывает Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»

Я всегда говорю, что успешных от неуспешных отличает воля, а суперуспешных от успешных — удача. Поэтому самое главное качество предпринимателя и любого другого успешного человека — это воля.

Есть качество, с которым вести бизнес не получится. Я называю это «херовый взгляд на вещи». Мне нравится анекдот на эту тему:

Ребе встречается с Мойшей и говорит: «Как дела?», он отвечает: «Да супер, но сын родился без век». А ребе ему: «Слушай, когда будешь делать обрезание, просто прикрепи плоть вместо век, и всё».

Проходит 20 лет, они встречаются, и ребе говорит: «Как дела?», Мойша говорит: «Да всё супер. Но какой-то у моего сына херовый взгляд на вещи». Мне кажется, очень сложно что-то сделать с этим «херовым взглядом на вещи».

А сам я бы хотел научиться трендвотчингу — анализировать тренды будущего: фокусироваться, искать взаимосвязи. Сейчас мы видим кросс-функциональное взаимодействие химиков с ритейлом, продавцов шаурмы с айти-бизнесом и так далее. Находить эти взаимосвязи — ключевой навык, которого мне сейчас не хватает.

Согласны?

Умение заводить правильные связи

Рассказывает Дмитрий Волощук, основатель платформы для нетворкинга Uniter

Главное качество успешного предпринимателя — умение заводить правильные связи и объединять команду вокруг интересных задач. Если команда правильно сформирована, она почти всегда сможет сменить бизнес-модель, продукт или сферу и вытянуть любой проект.

Во время каждой встречи человек мгновенно оценивает другого по трем критериям:

  • представляет ли он угрозу?
  • победитель он или неудачник?
  • союзник или враг?

Если предприниматель научится правильно отвечать на эти вопросы каждому новому собеседнику, он овладеет магией достижения целей. Но это не значит, что нужно знакомиться со всеми подряд: необходимо выстраивать вокруг себя такие фильтры, чтобы через них могли просочиться только достойные.

Согласны?

Способность балансировать между стратегией и тактикой

Рассказывает Алексей Каранюк, основатель компании Finmodel.

bz

Для себя я отметил такую вещь, как умение балансировать между стратегией и тактикой. Умение жить в текущем моменте и отталкиваться от реальной ситуации с одной стороны, а с другой стороны — мыслить стратегически и двигаться к цели. Есть такое выражение: «Хорошая стратегия базируется на хорошей тактике», и для меня предприниматель — это тот, кто живет в текущем моменте, но при этом двигается к большой цели.

Долгое время поиск баланса между стратегией и тактикой доставлял мне сложности. Только в этом году, может быть, из-за возрастных изменений или накопленных ошибок я смог нащупать золотую середину.

Мне повезло, что в июле я остался без сбережений из-за ситуации с коронавирусом, и мне пришлось научиться балансировать. Раньше я закапывался в стратегии или утопал в практике, так, что в итоге не было либо роста, либо денег. На построении воздушных замков с одной стороны и закапывании в операционке с другой я, кажется, потерял миллионы.

Сейчас у меня два типа продуктов:

  • с маленьким чеком, который дает деньги здесь и сейчас, но не дает развития;
  • с большим чеком, но с переговорами по 3-6 месяцев, но этот продукт — путь к большому росту и новым возможностям.

И я стараюсь не забывать об обоих продуктах и работать в двух направлениях. Например, каждые два-три дня я решаю, что для меня важнее — подумать о завтра или сфокусироваться на сегодня, — и стараюсь держаться середины.

Согласны?

Зрелость и умение фокусироваться

Рассказывает Дарья Абрамова, основательница школы программирования и цифрового творчества «Кодабра»

Предпринимателю нужно быть зрелым ментально — это когда человек разобрался со своими травмами и может отделяться от них при оценке ситуации. Такая зрелость позволяет смотреть на вещи взглядом взрослого человека, а не больного забитого ребенка. Еще понадобится умение фокусироваться на важных для бизнеса вещах и тратить время на то, что нужно делать сейчас, а не на только что пришедшие в голову идеи.

Нужно быть одновременно расчетливым и чутким. Расчетливым, чтобы отстраняться от эмоций и принимать решения, которые нужны для бизнеса, даже если они неприятны другим людям. А чутким, потому что предприниматель всегда работает с командой и людьми, и ему нужно обладать эмоциональным интеллектом, чтобы их понимать и мотивировать.

Предпринимателя должно что-то не устраивать в мире, и он должен желать это изменить и верить, что сможет это сделать. Когда нужно придумать что-то новое, предприниматель умеет надеть розовые очки.

Когда нужно придумать что-то новое, предприниматель умеет надеть розовые очки

Но ничего не мешает стать предпринимателем, не обладая этими качествами, просто потому, что человек выбрал им быть. Единственное исключение — те, кто всегда считает, что причина не в них, а в других людях: они вряд ли смогут взять на себя ответственность за бизнес.

Согласны?

Способность мечтать по-крупному

Рассказывает Виктория Демидова, соосновательница транспортной компании Adamos Logistic

Для предпринимателя важно уметь мечтать по-крупному, не ограничивая себя. А для формирования правильного окружения и нетворкинга необходимы коммуникационные навыки. И, конечно, не обойтись без внимания к своему здоровью: сон не меньше семи часов в сутки, питание, регулярные занятия спортом.

Cон не меньше семи часов в сутки, питание, регулярные занятия спортом

Не получится вести бизнес ленивому и завистливому человеку. Лень не даст двигаться вперед, особенно в начале, когда предприниматель постоянно находится в операционке и должен работать в режиме нон-стоп. Зависть же для большинства людей становится фактором раздражения и ненависти, а это лишает энергии и не дает двигаться дальше.

Я хотела бы научиться принимать людей такими, какие они есть, лучше управлять своими эмоциями и чаще ощущать ценность того, что происходит здесь и сейчас. А еще прокачать навык говорить «нет», потому что часто мои «да» основаны на желании всем помочь и отнимают много сил.

Согласны?

Собранность, точность, умение ждать

Рассказывает Алексей Королюк, сооснователь и директор хостинг-провайдера и регистратора доменов Reg.ru

Я убежден, что предприниматель должен обладать целым рядом личностных качеств, среди них:

  • умение быть собранным, концентрироваться на решении задач и быть внимательным к деталям;
  • уважение и внимание к другим людям, целям, смыслам;
  • понимание современных трендов, навык видеть изменения в спросе, моде, ощущениях аудитории;
  • точность в выражении мыслей, постановке вопросов, формулировках;
  • высокая скорость в принятии решений, выявлении смыслов, личная эффективность в выполнении задач, четкость и ритмичность речи;
  • позитивность — для сохранения энергии и насыщения ей всего, с чем предприниматель соприкасается;
  • умение ждать.

Точно не получится стать предпринимателем человеку с такими качествами, как зазнайство и звездность; пофигизм и отрешенность от того, что происходит здесь и сейчас; необразованность и отсутствие стремления, чтобы это исправить; леность.

Как футуролог и визионер я уверен, что скоро мы получим расширенные технологии киборгов. В долгосрочной перспективе они интересны мне как инструменты долголетия и расширения возможностей мозга. В краткосрочной я хотел бы получить еще большую глубину знаний в сфере своих интересов и дополнительные возможности генерации смыслов.

Согласны?

Успешность — это результат поставленной цели, а не каких-то качеств

Рассказывает Анна Кадикова, владелица независимой книжной лавки «Чарли»

Мне не совсем понятно, что значит качество. Есть умения, есть навыки, а качества вроде воли к победе или порядочности обычно встречаются в плохих советских фильмах и эйчар-анкетах, а не в жизни. Бизнес нельзя вести, если у человека психоз или шизофрения, но это не качество, а болезнь. Невозможно приобрести качество «быть успешным», потому что успешность — это не качество, а результат поставленной цели.

Если говорить о качествах характера, мне не кажется, что набор предпринимателя отличается от набора непредпринимателя. Чтобы быть здоровым, предприниматель должен делать ровно то же самое, что и все остальные люди, — заботиться о своём здоровье. Чтобы быть профессионалом — прокачивать навыки, учиться, ставить достижимые цели. А богатство — не всегда цель бизнеса: например, книготорговля больше про идею, чем про прибыль. И непонятно, какое качество должен воспитывать в себе книготорговец, — точно не качество зарабатывания.

Не думаю, что предприниматели допускают ошибки из-за отсутствия какого-то качества, скорее от нехватки опыта. Поэтому мечтать о качествах успешности, чтобы не допускать ошибок, быть самым счастливым и богатым бизнесменом, — неадекватный подход. Предпринимателю нужно делать то, во что он верит, и так, как считает нужным, а о его качествах пусть судит команда, партнеры и покупатели.

Согласны?

23 качества эффективного UX-исследователя

Полезный список качеств, которыми в идеале должен обладать UX-исследователь. Если вы не обладаете некоторыми из этих soft и hard навыков, просто считайте их областями потенциального улучшения, работайте над их совершенствованием и сохраняйте позитивный настрой!

Возможно, вы подумываете о карьере специалиста по пользовательским исследованиям. Возможно, вы хотите нанять UX-исследователя. Или, возможно, вы руководите такими исследователями или работаете с ними. Возможно, вы думаете о том, какие качества помогают человеку добиться успеха в пользовательских исследованиях. Хотя другие уже писали на эту тему, в частности, Деметриус Мадригал и Брайан Макклейн, я хочу добавить свой взгляд на то, что я наблюдал, специализируясь на исследованиях пользователей в течение последних 17 лет.

Приведенный ниже список характеристик может показаться пугающим, но вам не обязательно быть идеальным во всем. Безусловно, есть области, в которых у меня есть сильные и слабые стороны. Нам всем есть куда совершенствоваться. Но чем большим количеством этих качеств вы обладаете, тем лучше вы подходите для карьеры в области пользовательских исследований. Когда я говорю о UX-исследователе, я имею в виду как специалистов по пользовательским исследованиям, так и специалистов более широкого профиля, которые занимаются как исследованиями, так и дизайном.

Изучая качества эффективных исследователей, мы можем разделить их на две категории: soft skills и hard skills. Soft skills – это личные качества, которые делают человека эффективным в работе с различными людьми. Hard skills – это качества, которые хорошо приспосабливают человека к основной деятельности пользовательских исследований, например, эффективное ведение записей и аналитические навыки.

Soft Skills специалиста по пользовательским исследованиям

Сначала давайте рассмотрим «мягкие навыки» – личные качества, которые делают человека особенно подходящим для проведения исследований пользователей.

1.

Любопытство

Исследователи проводят много часов, опрашивая людей и наблюдая за их поведением, а затем еще больше часов анализируя полученные данные, поэтому они должны обладать сильным любопытством к людям с их проблемами. Пользовательские исследования иногда могут быть повторяющимися и монотонными, особенно если наблюдать за множеством людей, выполняющих одни и те же задачи. Подлинное любопытство и реальное желание понять пользователей, клиентов и заинтересованных лиц – вот, что мотивирует исследователей продолжать работу.

Некоторым людям интересно, как работают машины, поэтому они становятся инженерами. Другим интересно, как устроен мир, и они идут в науку. Исследователей пользовательского опыта в первую очередь интересуют люди и их проблемы.

Любопытство к людям

UX-исследователи интересуются людьми и их потребностями. Они хотят узнать, как пользователи думают, каковы их цели, задачи и почему они ведут себя так, как ведут. Вот почему люди так часто приходят в область User Experience из психологии, социологии или антропологии.

Любопытство к проблемам

UX-исследователи также заинтересованы в понимании проблем, их причин и способов их решения. Выявление ранее скрытых истин и установление связей волнует исследователей. Они хотят проникнуть под поверхностные объяснения, чтобы понять ответы на эти вопросы:

  • Что на самом деле нужно людям?
  • Как пользователи на самом деле используют этот продукт?
  • Каковы реальные проблемы?

2. Идеализм

Идеализм и желание улучшить жизнь людей – еще один сильный мотиватор для лучших исследователей пользовательского опыта. User Experience – профессия идеалистическая. Временами она даже кажется благородным призванием. Исследователи пользовательского опыта представляют пользователей, о которых компании слишком часто забывают, пренебрегают ими или принимают как должное. Наша цель – создавать технологии, которые делают жизнь людей проще и приятнее. Даже когда мы вносим небольшие улучшения в продукт – например, в корпоративное приложение – мы чувствуем, что в какой-то мере делаем мир лучше.

3. Прагматизм

Идеализм должен быть смягчен прагматизмом. UX-исследователи не могут представлять исключительно пользователей. Они также должны учитывать потребности бизнеса и находить решения, удовлетворяющие как бизнес-цели, так и цели пользователей.

Хотя существуют идеальные процессы и практики UX, у нас редко есть время и деньги, которые мы хотели бы иметь для проведения идеальных пользовательских исследований. Вместо этого часто необходимо быть практичными и максимально использовать время и ресурсы, которые нам предоставлены.

4. Убедительность

Убеждение – важный навык для UX-исследователей, именно потому, что исследование пользовательского опыта – та деятельность, которая чаще всего остается за рамками проектов. 

Во-первых, исследователи часто должны пропагандировать ценность своих исследований и убеждать клиентов включить их в свои проекты. 

Затем они должны убедить людей принять участие в исследовании. 

Затем, во время исследовательских сессий, исследователи должны убедить участников выполнять определенные действия в соответствии с инструкциями. Наконец, представляя свои результаты, UX-исследователи должны уметь убедить заинтересованные стороны в том, что информация верна и их рекомендации решат проблемы. 

В процессе проектирования и разработки продукта исследователи должны убедить дизайнеров в необходимости принятия проектных решений, которые наилучшим образом удовлетворят потребности бизнеса и пользователей.

5. Открытость мышления

Важно подходить к исследованию пользователей непредвзято и объективно, минимизируя когнитивные предубеждения, такие как предубеждение подтверждения, при котором люди ищут и интерпретируют данные, подтверждающие их убеждения, в то время как данные, не соответствующие их предубеждениям, игнорируются. 

Поэтому лучшие UX-исследователи склонны быть скорее непредвзятыми, нежели иметь особое мнение. Это не значит, что у исследователей нет своего мнения, но они способны видеть оттенки серого в большинстве вопросов, а не воспринимать все как черное и белое. Возможно, именно поэтому ответы на вопросы о пользовательском опыте так часто начинаются со слов «зависит».

В ходе исследования специалисты ищут тенденции и закономерности, но стараются не делать поспешных выводов. Они стремятся сохранять непредвзятость, пока не придет время проанализировать все данные. В то время как некоторые дизайнеры защищают свой дизайн, хороший исследователь старается мыслить независимо и быть безразличным к дизайну во время исследования.

Непредубежденность также относится к методам исследования. Лучшие исследователи не считают, что они знают все или что их методы – единственный способ сделать что-то. Они открыты для новых идей и новых методов.

6. Способность к быстрому обучению

UX-исследователи должны уметь быстро обучаться. Исследователи, которые работают в агентствах или являются консультантами, постоянно работают над новыми проектами и часто с клиентами из разных отраслей или сфер деятельности, а также с различными типами технологий. При таком разнообразии предметов исследования UX-исследователи должны обладать хорошей способностью к обучению. Им не нужно становиться экспертами в предметной области, но они должны довольно быстро получить базовые знания о новой сфере или технологии, чтобы понимать пользователей и их задачи при проведении исследований.

7. Организационные навыки и внимание к деталям

Поскольку пользовательские исследования требуют управления множеством сложных элементов, хорошие организационные навыки и внимание к деталям важны на каждом этапе исследования. Планирование включает в себя составление списка, организацию и определение приоритетности задач и вопросов. Установление контактов, отбор, набор и распределение участников требует умения координировать расписание многих людей. При проведении сессий исследователям необходимо координировать данные, управлять записывающим оборудованием, работать с наблюдателями и взаимодействовать с участником, внимательно наблюдая за его действиями и делая записи. Анализ требует сосредоточенного внимания на деталях в большом массиве данных от множества различных участников. И, в конечном итоге, организации их в общие схемы и темы.

8. Навыки управления временем

Пользовательские исследования – это вид деятельности, который может легко расшириться и заполнить все время, которое мы на него выделяем. Поскольку времени на исследования пользователей часто бывает меньше, чем хотелось бы, для проведения эффективного исследования в отведенные сроки необходимы навыки управления временем.

9. Коллаборация

Пользовательские исследования наиболее эффективны, когда команда проводит исследования в рамках совместной работы. Гораздо менее эффективно, чем когда исследователь проводит исследование в одиночку, а остальные члены команды узнают о результатах только из отчета или презентации. Заинтересованные стороны получают наибольшую пользу от исследования, когда они активно участвуют в совместной исследовательской работе.

Лучшие исследователи привлекают клиентов, дизайнеров и других членов проектной группы к планированию исследований, наблюдению за ходом сессий и анализу полученных результатов. Особенно важно привлекать к исследованию дизайнеров. В лучших ситуациях исследователи и дизайнеры работают вместе как над исследованием, так и над дизайном, а не просто передают информацию от одного исполнителя к другому.

10. Эмпатия

Эмпатия – ключ к пониманию людей и их потребностей. Эмпатия позволяет исследователям быть более наблюдательными, задавать лучшие вопросы и открывать более глубокие идеи. Без эмпатии исследователь может собрать факты о том, что люди делают и говорят во время сессии, но не сможет понять, что эти факты означают. Способность сопереживать помогает исследователям связать эти факты и по-настоящему понять поведение, потребности и цели людей.

11. Дружелюбность

Из всех ролей в проектной команде исследователям-пользователям приходится взаимодействовать с самыми разными людьми – клиентами, заинтересованными сторонами, членами проектной команды и участниками исследования. Важно казаться дружелюбным, приятным, неформальным и не угрожающим. Это не значит, что исследователи должны быть экстравертами. Многие исследователи – интроверты. Но исследователи должны нравиться людям, и другие люди должны чувствовать себя комфортно, общаясь с ними.

12. Нейтральность

Чтобы избежать предвзятого отношения к участникам исследования, исследователи-пользователи должны сохранять нейтральное поведение и не проявлять положительных или отрицательных реакций на то, что говорят или делают участники. Это не означает, что у них нет своего мнения, но они могут скрывать его за нейтральной внешностью.

Пытаться быть одновременно дружелюбным и нейтральным может быть трудно. Это похоже на попытку быть одновременно Опрой Уинфри и Зигмундом Фрейдом. С одной стороны, исследователи хотят быть похожими на Опру – дружелюбными, приветливыми, сочувствующими и понимающими, чтобы участники чувствовали себя комфортно и были готовы открыться. С другой стороны, они должны быть похожи на Фрейда, архетипического психолога-нейтрала, просто беспристрастно слушающего, не высказывающего суждений. Слишком сильное смещение в одну или другую сторону может заставить участников чувствовать себя некомфортно или даже исказить результаты исследования. Поэтому исследователи должны тщательно соблюдать баланс между этими противоположными позициями.

13. Проницательность

Исследование пользователей в первую очередь включает в себя наблюдение и слушание. Но исследователи – это не просто записывающие устройства, которые впитывают виды и звуки и быстро записывают их на бумагу. Исследователи также должны уметь мысленно обрабатывать большое количество данных, которые они видят и слышат, воспринимая важное, отсеивая лишнюю информацию и фокусируясь на важных элементах. Проницательность особенно важна во время исследовательских сессий – она позволит задавать вопросы в нужный момент, а не осознать чего-то позже при просмотре записей.

14. Терпение

Терпение необходимо для того, чтобы выдержать множество сеансов с одними и теми же людьми, задавая одни и те же вопросы, слыша похожие ответы и наблюдая за выполнением одних и тех же задач снова и снова. Иногда наблюдение за проведением пользователей может быть монотонным, повторяющимся и утомительным занятием. Полевые исследования предлагают больше разнообразия, чем юзабилити-тестирование, но даже в этом случае задания не всегда увлекательны, особенно если они повторяются. Не поймите меня неправильно, исследовательская работа часто бывает увлекательной и интересной, но для того, чтобы выдержать повторяющиеся исследовательские сессии, не показывая скуки и не расстраиваясь, требуется много терпения.

15. Сообразительность

Проведение сессии пользовательского исследования может быть чрезвычайно сложным и требует от исследователя баланса между множеством различных, иногда противоречивых требований. Эффективное выполнение всех перечисленных ниже действий одновременно требует особой ловкости ума:

  • проводить наблюдение,
  • слушать,
  • понимать,
  • определять, нужно ли задавать вопросы и когда,
  • определять, как формулировать вопросы,
  • оценивать, насколько хорошо проходит сессия,
  • учитывать время,
  • управлять наблюдателями,
  • вести запись сессии,
  • вести записи.

Умение быстро принимать решения помогает справиться со всеми этими задачами, но исследователи могут учиться и совершенствоваться с практикой. 

16. Гибкость и адаптивность

Действия, которые я только что перечислил в разделе «Сообразительность» – это лишь стандартные действия, с которыми UX-исследователь должен уметь справляться во время исследовательской сессии, когда все идет по плану. Но исследователи также должны уметь справляться с неожиданными проблемами, которые могут возникнуть во время сессии. Исследования пользователей редко проходят точно по плану, особенно полевые исследования. Исследователи должны ожидать неожиданностей и должны быть гибкими, чтобы адаптировать свой подход при возникновении непредвиденных проблем.

17. Хорошая память

Хорошая память важна для UX-исследователей, как при проведении исследовательской сессии, так и во время анализа. При фасилитации исследователи не могут постоянно обращаться к списку вопросов, но должны помнить вопросы, которые они хотели задать, и задачи, решения которых они хотели наблюдать. Конечно, в ходе сессии возникают новые вопросы, но не всегда есть время задать их сразу. Поэтому исследователи должны быть в состоянии запомнить эти вопросы и задать их позже в ходе сессии.

Хорошая память также полезна при просмотре и анализе записей, когда исследователям необходимо вспомнить то, что они наблюдали во время сессий. Даже если исследователь способен делать очень подробные и точные записи, невозможно зафиксировать все. Многое из того, что исследователь слышит и наблюдает, останется только в памяти. Хотя записи служат хорошей опорой для запоминания, хорошая память необходима для того, чтобы понимать стенографические записи и заполнять пробелы.

Исследовательские hard-навыки юиксера

Далее рассмотрим hard skills – навыки, которые мы традиционно связываем с проведением пользовательских исследований.

18. Стенография

Умение быстро, точно и эффективно делать заметки, фиксируя детали, очень важно. Слишком много записей может отвлекать внимание исследователя от наблюдения, мешать взаимодействию с участниками и затруднять последующее осмысление своих записей. Лучше воспринимать и отмечать важные вещи, чем пытаться записать все. Если исследователи склонны больше полагаться на видео-записи сессий, чем на ведение заметок, они должны понимать, что у них не всегда будет время просмотреть видео. Поэтому хорошие навыки ведения заметок необходимы.

19. Аналитические навыки

Хорошие аналитические навыки необходимы для осмысления огромного количества данных, которые генерируют пользовательские исследования. Это особенно актуально для качественных пользовательских исследований, когда данные состоят из того, что говорили и делали участники. Анализ – это процесс изучения данных, определения важного, выявления закономерностей и формулирования выводов. Хорошие аналитические навыки необходимы для того, чтобы выделить важные вопросы и проблемы в данных.

20. Умение решать проблемы

UX-исследователи не могут просто указать на найденные ими вопросы и проблемы. Они должны дать рекомендации по решению этих проблем. В противном случае результаты исследования будут не более чем интересной информацией. Поэтому исследователи должны обладать хорошими навыками решения проблем, чтобы разрабатывать эффективные решения для выявленных ими проблем. В идеале исследователи и дизайнеры должны работать вместе, чтобы понять пользователей и разработать решения для устранения выявленных ими проблем.

21. Навыки дизайна

Конечно, многие UX-дизайнеры также проводят исследования пользователей, но также специалисты по пользовательским исследованиям должны обладать некоторыми навыками дизайна. Это не значит, что все исследователи должны быть дизайнерами, но все исследователи должны иметь хотя бы хорошее представление о дизайне. Весь смысл проведения исследований пользователей заключается в том, чтобы получить представление о потребностях пользователей и о том, что нужно разработать для их удовлетворения. Составление эффективных рекомендаций по дизайну требует понимания принципов дизайна и лучших практик.

22. Навыки письма

UX-исследователи пишут больше, чем любой человек в проектной команде. Поэтому им необходимы хорошие навыки письма, чтобы эффективно передавать результаты исследований в таких документах, как отчеты, презентации, персоны и сценарии использования. Возможно, еще более важным является чрезвычайно тщательная формулировка, которая необходима при написании рекрутинговых сообщений электронной почты, скринеров, опросов, анкет, вопросов для интервью и задач юзабилити-тестирования. Исследователи также используют свои навыки письма при оценке контента пользовательских интерфейсов, включая надписи, инструкции, сообщения об ошибках и текст справки.

23. Коммуникативные навыки

Поскольку исследователи взаимодействуют с таким большим количеством различных типов людей, они должны обладать отличными коммуникативными навыками. При общении с клиентами и заинтересованными сторонами они должны уметь объяснить свои методы, убедить в важности проведения исследований и четко изложить результаты исследований и рекомендации. При общении с участниками исследования они должны описать, что будет происходить во время исследовательской сессии, четко объяснить, чего они хотят от участников, и задать правильные вопросы.

Итак, насколько вы подходите на роль супер-юиксера?

Этот список характеристик, которыми должен обладать исследователь, может показаться пугающим, но найдется очень мало людей, которые набрали бы высокие баллы по всем этим признакам. К счастью, в этом нет необходимости. У каждого из нас есть как сильные стороны, так и области, в которых мы могли бы совершенствоваться. Это список качеств, которыми в идеале должен обладать UX-исследователь. Если вы не обладаете некоторыми из этих soft и hard навыков, просто считайте их областями потенциального улучшения и работайте над их совершенствованием. А пока сосредоточьтесь на том, что у вас хорошо получается, и сохраняйте позитивный настрой!

Источник: Статья Jim Ross

Перевод: Дмитрий Филёв, Customer Success Manager

Лидерство требует от человека этих качеств

Лидерство — это не только управление процессами, системами и персоналом. Это также не просто делегирование полномочий другим или только выполнение необходимых задач для получения результатов. Лидерство, которое ведет к успеху, требует большего. Продукт, цель и люди компании являются ее главными активами. Без правильных лидерских качеств человека, способного бережно управлять этими активами, на карту может быть поставлен успех всего бизнеса.

Возьмем, к примеру, Трэвиса Каланика, бывшего генерального директора и основателя Uber. Каланик начал первый в своем роде бизнес по совместному использованию поездок, превратив его в компанию стоимостью 71 миллиард долларов. Но его метод для этого был разрушительным. Основные ценности компании, которые он создал для Uber, способствовали разрушительной конкуренции, переутомлению и агрессии среди его сотрудников. Он также скрывал ошибки компании от членов совета директоров и в конечном итоге создал психологически небезопасную культуру, изобилующую обвинениями в сексуальных домогательствах. Каланик ушел с поста генерального директора Uber в 2017 году после того, как кто-то подал на него в суд.

Трэвис Каланик, возможно, обладал проницательностью и предпринимательской выдержкой, чтобы начать инновационный бизнес, но ему не хватало человеческих качеств и хороших качеств, необходимых для того, чтобы привести его к успеху.

Но Каланик — лишь один из многих примеров. Исследования показывают, что от 90 009 до 60 % людей, занимающих руководящие должности, ведут себя деструктивно, что обходится компаниям в 1  долларов – 2,7 миллиона долларов на одного лидера.

Успешные лидеры должны не только демонстрировать дальновидность, управленческие навыки и практические знания в своей отрасли. Они также должны обладать основными положительными человеческими качествами и мышлением, которым люди хотят следовать.

В этой статье вы узнаете, какие эмоциональные, профессиональные и личные качества порождают влияние и успех. Кроме того, узнайте лидерских качеств , которые вам необходимо развить. Мы изучим:

Содержание
  1. Эмоциональные и межличностные качества, которые создают связи
  2. Личные качества, которые строят отношения 
  3. Профессиональные качества, которые укрепляют доверие
  4. Как добиваться результатов в качестве саморазвивающегося лидера

Эмоциональные и межличностные качества, которые создают связь

Быть лидером — это искусство пытаться найти баланс, подходящее время для каждого человека и то, что ему нужно в данный момент. Это требует смотреть вовне, а не смотреть внутрь.

kobe bryant

Когда Исследовательская группа по менеджменту изучила свою базу данных из 100 000 завершенных оценок эффективности лидеров, они обнаружили, что самым сильным предиктором этического лидерства было наличие эмпатии.

Лидеры, демонстрирующие эмпатию и другие положительные эмоциональные характеристики и черты характера, как правило, больше сосредотачиваются на потребностях других, чем на себе. Эта острая осведомленность помогает укреплять позитивные связи и влияние, что является ключом к построению рабочей культуры успеха.

Например, Говард Шульц, основатель и недавно вернувшийся на пост генерального директора Starbucks, понимает важность эмоционального интеллекта. После восьмилетнего перерыва главной причиной его недавнего возвращения на пост генерального директора стала любовь к компании и ее людям.

В сердечном письме Шульц поделился: «Я возвращаюсь в компанию, чтобы работать со всеми вами над созданием нашего следующего Starbucks — глубокой эволюции нашей компании с целью , где у каждого из нас есть агентство и где мы работать вместе, чтобы оказать положительное влияние на мир ». Его карьерные устремления продемонстрировали страсть и искренность к себе и своим намерениям и продемонстрировали некоторые черты характера, которые люди хотят видеть в своем лидере.

Практические качества:
  • Эмоциональный интеллект: Способность регулировать свои эмоции на рабочем месте и в отношениях с другими людьми, как во время стресса, так и во время удовлетворения, указывает на высокий эмоциональный интеллект . Исследования показывают, что наличие высокого эмоционального интеллекта (ЭИ) снижает конфликты на рабочем месте и повышает общую производительность и удовлетворенность команды.
  • Эмпатия: Эмпатия означает выявление и понимание точки зрения и чувств другого человека. Опрос 2020 года показал, что 76 % сотрудников считают, что чуткая рабочая культура вдохновляет и мотивирует на повышение производительности.
  • Подлинность: Подлинность укрепляет доверие других. Если вы верны себе и своим ценностям, другие будут чувствовать себя комфортно, делая то же самое.
  • Общительность: Быть общительным означает быть дружелюбным, приятным и приятным. Общительные лидеры естественным образом строят более прочные и открытые отношения со своими коллегами.
  • Амбиции: Люди впитывают привычки и энергию окружающих. Эта концепция называется эмоциональным заражением. Если лидер демонстрирует амбиции и сильное стремление к успеху и инновациям, то же самое будут делать и его последователи и коллеги.
  • Непредубежденность: Никому не нравится чувствовать, что его идеи или мнения не имеют значения. Практика непредубежденности помогает вести открытый и здоровый разговор на рабочем месте и позволяет другим чувствовать себя в психологической безопасности  в полной мере выражать свои мысли.
  • Доброта: Людям нравятся добрые люди. Делая комплименты и практикуя внимательность, вы создаете волновой эффект позитива и доброты. Эти небольшие жесты заставляют людей хорошо относиться к своему рабочему месту, своим руководителям и самим себе.
  • Страсть: У всех успешных лидеров есть одна черта — страсть к тому, что они делают. Без энтузиазма и стремления к своему видению успех и влияние невозможны. Если вам нравится то, что вы делаете, вы будете усердно работать над этим и проявлять заботу.
  • Позитивность: Позитивный настрой на рабочем месте может способствовать снижению стресса и повышению морального духа сотрудников. Позитивный настрой делает рабочий день веселым и продуктивным, способствует общению и укрепляет отношения.
  • Баланс: Успешные лидеры хотят бросать вызов своим сотрудникам и мотивировать их, но без долгих часов работы и ненужного стресса. Нахождение этой золотой середины является ключом к поддержанию здорового баланса между работой и личной жизнью, а также позволяет держать руку на пульсе производительности. Лидеры-амбиверты  сбалансированные таким образом завоевывают уважение своих сотрудников, не жертвуя корпоративной культурой.
  • Сотрудничество: Сотрудничество укрепляет взаимопонимание в команде и позволяет эффективно и творчески решать проблемы. Фактически, опрос показал, что около 75 % сотрудников считают сотрудничество не только важным, но и одним из четырех основных элементов, определяющих их будущий успех.
  • Альтруизм: Оставаться допоздна, чтобы помочь борющемуся члену команды, является примером альтруизма. Этот пример и другие небольшие проявления бескорыстной доброты не только формируют культуру позитивного настроя, но и исследования   показывают, что это благотворно влияет на ваше эмоциональное и психологическое благополучие.

Личные качества, которые строят отношения 

Лидерство можно определить одним словом — честность. Ты должен быть честным с игроками и честным с самим собой.

Эрл Уивер

Эмоциональный интеллект на рабочем месте и навыки межличностного общения являются одной из категорий черт характера, которые способствуют лидерскому влиянию и успеху. Иметь положительные личностные черты, в целом, это другое. Однако быть позитивным не означает приукрашивать вещи или вести себя неискренне. Наоборот, это означает наличие базовых человеческих качеств и навыков лидерства,  которые другие находят воодушевляющими, мотивирующими и полезными.

Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании, является одним из таких примеров лидера со многими естественными положительными личными качествами. Стиль руководства Черчилля, известного тем, что он руководил Великобританией во время Второй мировой войны, источал решимость, храбрость и оптимизм. Ему было стойкий и реалистичный и был известен своим эффективным принятием решений и вдохновляющими речами. Эти черты в конечном итоге помогли ему укрепить союз между Великобританией, Россией и США. Во время войны Черчилль также посещал разбомбленные города и британские военные заводы, чтобы продемонстрировать свою поддержку людям, даже когда ситуация выглядела безрадостной.

Черчилль демонстрировал непоколебимую смелость и уверенность,  которую люди уважали. В результате многие сегодня считают его одним из самых влиятельных лидеров в истории и самым известным премьер-министром Великобритании.

Личные качества, которые необходимо улучшить:
  • Храбрость: Когда проект идет плохо или результаты не идеальны, можно легко перенаправить вину или избежать столкновения с основной проблемой. Но решение проблемы лицом к лицу демонстрирует храбрость независимо от восприятия. Если лидер смелый и берет на себя ответственность, другие будут делать то же самое.
  • Смелость: Смелость укрепляет уверенность. Если вы поставили перед собой цель или у вас есть идея, признайте ее и открыто говорите об этом. Сохраняйте уверенность в своих навыках и интуиции и преодолевайте дискомфорт. Лидер не может быть сильным, не будучи смелым.
  • Честность: Честность и прозрачность создают доверие сотрудников к руководству. Сотрудники, которые могут доверять своим руководителям и рабочей среде, работают лучше и, как правило, более довольны работой.
  • Уверенность: Лидеры, которые уверенно руководят и принимают вызовы с головой, ведут команду к успеху. Сохранение уверенности в себе, несмотря на неудачи, в достижении поставленных целей и результатов демонстрирует силу духа и поддерживает командный дух на высоком уровне.
  • Решительность: Умение принимать правильные решения может быть естественным не для всех руководителей. Тем не менее, это ключ к тому, чтобы руководить другими, быть идеальным командным игроком, ставить цели и выполнять планы. Лидеры, которые могут принимать четкие и хорошо информированные решения для своих команд и своих компаний, завоюют доверие и уверенность в эффективном руководстве.
  • Интуиция: Интуиция может показаться абстрактным понятием, но лидеры, обладающие ею, имеют явное преимущество перед теми, у кого ее нет. Доверяя своему опыту и инстинктам, а не только разуму и интеллекту, интуитивные лидеры могут иначе рассматривать ситуации и возможности.
  • Прилежность: Рост и совершенствование лидера означает стремление к постоянному развитию, обучению и практике. Будучи прилежным, вы стремитесь работать на максимально возможном уровне.
  • Этический: Этичный подход способствует взаимопониманию и доверию со стороны коллег. Если сотрудники и заинтересованные стороны считают, что их интересы также поддерживаются этическим кодексом поведения, вы получите от них поддержку, необходимую для эффективного руководства. И наоборот, неэтичное поведение может нанести ущерб общественному имиджу компании, что, среди прочего, приведет к текучести кадров.
  • Инновации: Инновации повышают ценность. Если вы изобретательны и поощряете инновации других, новых идей и разговоров будет много, и компания выиграет.
  • Предприимчивость: Предприимчивость неразрывно связана с инновациями. Предприниматели смело следуют новым идеям, продуктам и процессам, стимулируя экономический рост и расширяя возможности.

Профессиональные качества, укрепляющие доверие

Быть позитивным в негативной ситуации не наивно. Его лидерство.

ralph marston

Если вы от природы обладаете положительными личными качествами и лидерскими качествами , они, скорее всего, перейдут в вашу профессиональную жизнь. Однако есть несколько дополнительных черт характера, которые исключительно хороши на рабочем месте для тех, кто их демонстрирует. Например, некоторые лидеры и генеральные директора не только честны, изобретательны и предприимчивы, они также являются дальновидными провидцами, которые реализуют инициативы с реальной целью.

Возьмем, к примеру, Хьюберта Джоли, бывшего генерального директора Best Buy. Когда он присоединился к компании в 2012 году, он воспользовался своей целеустремленностью, чтобы возродить бизнес, поскольку он изо всех сил пытался конкурировать с другими крупными розничными сетями, такими как Walmart и Amazon. Переориентировав цель компании на своих сотрудников, клиентов и общее благо, Джоли искоренил существующую корпоративную культуру и посеял семена культуры, более ориентированной на человека и рост. Он также инвестировал в компанию, улучшая планировку магазинов и предоставляя сотрудникам лучшие льготы. Со временем это создало корпоративную среду в Best Buy, в которой основное внимание уделялось развитию, успеху и поддержке сотрудников, а не прибыли и квотам. Сегодня недавний опрос показывает, что Best Buy является одной из ведущих компаний розничной торговли в Интернете в США 

Лучшие качества для воплощения:
  • Целеустремленность: Руководство организацией с целью указывает на соответствие основным ценностям компании. Согласованность поможет вам преодолевать трудности, принимать правильные решения и достигать поставленных целей.
  • Интеллектуальный: Умение справляться с трудными ситуациями, принимать взвешенные решения и видеть открывающиеся возможности указывает на высокий уровень интеллекта. Команды и организации хотят, чтобы лидер доверял руководству своей компании.
  • Методический: Быть организованным означает следовать установленной системе или процедуре. От обработки счетов до найма новых сотрудников организация должна иметь четко определенные методологии для достижения цели и лидеров, которые им следуют.
  • Дисциплинированные: Дисциплинированные лидеры откладывают в сторону свои собственные мнения и чувства, чтобы следовать установленным процедурам и достигать своих целей. Они также используют свою обострившуюся силу воли и навыки принятия решений, чтобы уважать границы и процессы.
  • Креатив: Творчество — это нестандартное мышление и непредубежденность. Какие новые продукты или услуги может разработать компания? Есть ли лучшие способы делать вещи? Эти вопросы побуждают нас искать новые пути к успеху. Такое мышление жизненно важно для эффективного и новаторского руководства.
  • Стратегический: Имея чувство направления и шаги, необходимые для достижения цели, вы ведете стратегически. Вы не пойдете далеко и не достигнете целей компании, если не существует плана их достижения. Таким образом, быть стратегическим лидером является ключом к успеху и уважению.
  • Подотчетность: Если вы сообщаете цели, задачи и задачи другим и выполняете их, это и есть подотчетность. Утверждая одно, а действуя по-другому, вы сеете путаницу и недоверие. Вместо этого привлекайте к ответственности себя и свою команду, принимая на себя ответственность, когда что-то идет не так, и соблюдая установленные дорожные карты.
  • Находчивость: Лидеры, которые эффективно используют свои активы для определения приоритетов и решения проблем, демонстрируют находчивость. Эта черта также приводит к быстрым, творческим и четким способам преодоления препятствий, улучшения процессов и обеспечения того, чтобы все работало эффективно.
  • Влиятельный: Как говорит Джон С. Максвелл: «Лидерство — это не титулы, должности или блок-схемы. Речь идет об одной жизни, влияющей на другую». Настоящее лидерство требует способности влиять на других и вдохновлять их.
  • Успешный: Люди хотят следовать за другими успешными людьми. История успеха подтверждает вашу роль лидера и вдохновляет других полагаться на вас для роста и поддержки собственного успеха.

Как добиваться результатов в качестве саморазвивающегося лидера

Личное развитие — это убежденность в том, что вы стоите усилий, времени и энергии, необходимых для саморазвития.

denis waitley

Проявление позитивных эмоциональных, профессиональных и личных качеств сделает вас лидером, способным эффективно направлять других и влиять на них, независимо от ситуации или задачи. Это уровень или положение, к которому вы хотите стремиться. Наличие арсенала этих черт характера готовит вас к успешному руководству командой и организацией.

К сожалению, ежеквартальный отчет за 2021 год подчеркивает глобальный кризис лидерства. Опрос показал, что 90 009 менее 20 % организаций в настоящее время имеют группу руководителей, готовых выполнять важные руководящие роли. Кроме того, только 10% генеральных директоров считают, что тренинги по развитию лидерства в их компании оказали какое-либо влияние на них самих или на бизнес.

Эти данные объясняют, почему саморазвитие любых черт характера, которые у вас могут отсутствовать от природы, важно для успеха лидерства. Если вы занимаете руководящую должность или хотите ею стать, ваша компания не будет учить вас быть честными, смелыми, изобретательными или находчивыми. Вы должны посвятить время развитию этих характеристики лидерства  сам.

Способы развития успешных лидерских качеств:
  • Прочитайте биографии других позитивных лидеров или узнайте , как стать генеральным директором .
  • Найдите успешного лидера, который может стать вашим наставником.
  • Подпишитесь на каналы развития лидерства, информационные бюллетени и подкасты.
  • Посещайте бизнес-конференции.
  • Пообщайтесь с другими успешными лидерами.
  • Присоединяйтесь к группе вдохновителей .

Если вы сможете овладеть этими эмоциональными, профессиональными и личностными качествами, лидерские качества и навыки будут сопровождать вас в любой должности или компании, которую вы преследуете. Кроме того, для получения дополнительной информации о создании и управлении командой для достижения успеха, продолжайте читать и читайте « Привлекайте и удерживайте первоклассных игроков, став лидером, ориентированным на людей ».

Лидерство — 5 самых важных качеств и характеристик

«Лидер — это тот, кто знает путь, идет по нему и указывает путь»

Джон К. Максвелл

Этот блог посвящен большой теме лидерства. Термин, который часто используется в бизнесе. Что именно стоит за этим словом и как компании и сотрудники могут извлечь наибольшую выгоду из хорошего руководства?

Мы определили для вас пятизначные качества, которыми должен обладать руководитель, чтобы обеспечить успех команды и, в конечном счете, компании.

Чтобы заложить основу, на которой мы будем рассматривать пять качеств, важно сначала определить, что такое лидерство.

Что такое лидерство?

Существует множество определений и мнений о том, что такое лидерство и из чего оно в конечном итоге состоит. При определении лидерства мы ссылаемся на приведенную выше цитату Джона К. Максвелла. В конечном счете, лидерство заключается в том, чтобы вести за собой, представлять ценности и сообщать о них внешнему миру. При этом руководителям важно мотивировать своих сотрудников на поставленную цель, которая в конечном итоге должна быть достигнута. Тем не менее, не существует единого определения, которое обобщало бы слово «лидерство».

Вот один из них, который, на наш взгляд, хорош и затрагивает ключевые моменты:

«Лидерство — это способность человека или группы лиц влиять и направлять последователей или других членов организации и достигать цели».

Основываясь на ответе на вопрос, что означает лидерство, мы сейчас покажем вам пять характеристик, которые, по нашему мнению, делают хороших лидеров.

1. Видение

Без видения ничего не работает! Прежде всего, вам нужно видение, чтобы иметь четкое представление об их работе и мотивировать себя и, в идеале, своих сотрудников на ее выполнение. Видения могут иметь решающее значение для стратегического планирования. Из них можно вывести цели, которых можно достичь быстрее. Цели, в свою очередь, порождают рабочие шаги, необходимые для более быстрого достижения цели.

Подводя итог, можно сказать, что видение дает вам смысл. Цели могут быть получены из видения, которое, в свою очередь, может быть использовано для определения рабочих шагов.

Лидеры автоматически больше думают о будущем благодаря ясному видению, а не зацикливаются на настоящем или прошлом. В случае бытовых проблем лидер мыслит более рационально и позитивно, потому что видит проблему лишь как маленькую преграду на пути к большой цели. Это автоматически передается команде, которую они возглавляют.

Небольшой совет:

Как руководитель спросите себя: Где я хочу быть со своей командой через 3-5 лет? Представьте себе это и держите этот образ в голове во время своей повседневной работы. Ваши ежедневные действия будут переданы вашей команде, и они также будут действовать по вашей модели.

2. Общение

Чтобы донести свое видение до каждого сотрудника, общение является решающим средством достижения успеха в команде. В связи с этим многие забывают, что общение состоит не только из словесного обмена, но и из мимики, жестов и позы, которую вы проецируете на внешний мир. Последнее в основном используется для связи с другими людьми. Мимика и жесты связывают больше, чем контент, которым обмениваются друг с другом.

Руководителю еще важнее наладить отношения с командой. Вот почему общение (вербальное, мимика, жесты, язык тела) — один из важнейших навыков, которым должен владеть каждый хороший руководитель команды.

Еще одно очень важное качество хороших лидеров — мужество. Смелость принимать решения и рисковать без уверенности, что эти риски принесут в итоге желаемый успех.

\»Мужество лидера дает другим шанс добиться успеха, даже если вы несете ответственность за достижение цели\» – Саймон Синек

Ваше мужество принесет пользу вашим сотрудникам. Вы тот, кто несет ответственность за принятые решения. Ваша команда может развиваться дальше из-за рисков, которые вы принимаете, и в результате будет работать более успешно.

4. Честность/доверие

Честность также является частью репертуара лидера. Последствия отсутствия честности обычно разрушительны, поскольку правда обычно выходит наружу, когда уже слишком поздно. Таким образом, задача менеджера заключается прежде всего в том, чтобы подавать пример, напрямую решая проблемы и то, что их беспокоит.

В первый момент это может быть неприятно. Однако последствия, которых удалось избежать в результате, будут намного хуже.

Честность укрепляет доверие! Предоставляя сотрудникам четкую обратную связь, они точно знают, где они с вами, и что вы честны с ними. В большинстве случаев открытое и честное общение способствует укреплению доверия внутри коллектива и оказывает положительное влияние на каждого сотрудника.

5. Смирение

Многие считают, что обязанность менеджера – показать силу и самоутвердиться – наоборот. Мы верим, что в современном мире смирение и скромность важнее. Сдерживая свое эго, вы сможете сделать гораздо больше выводов для себя и своей команды. В конечном счете, главная задача лидера состоит в достижении поставленной цели. Это также означает признание того, что другой человек может иметь больше опыта, чем вы, в определенной области. Позвольте этому человеку взять на себя инициативу, потому что он или она может быстрее привести вас и вашу команду к цели.

Смиренно относясь к своей команде, вы не проявляете слабости. Это показывает вашей команде, что вы отбрасываете собственное эго, чтобы достичь цели, которую вы поставили вместе, и вы можете сделать это вместе. Вы даете каждому члену команды больше возможностей для саморазвития. Таким образом, смирение приносит вам как руководителю множество преимуществ.

Краткий обзор

Руководство командой является одним из основных составляющих успеха компании. Именно поэтому перечисленные черты характера ведущего человека имеют особое значение. Конечно, есть много других черт, которые важны для руководства командой, но мы считаем, что эти пять являются наиболее показательными.

Как вы думаете, есть ли важная черта, которую мы упустили?

Протестируйте timeghost бесплатно

Протестируйте timeghost с помощью нашего 14-дневного бесплатного пробного периода, чтобы узнать, подходит ли наше программное обеспечение для вашей компании.

Дайте нам отзыв

Мы очень ценим все отзывы, которые мы можем получить, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и сообщать нам, что нуждается в улучшении или что вам не хватает в timeghost.

Если вам нужна помощь в настройке timeghost, посетите наш Центр поддержки или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].

Получите приложение timeghost Teams 

 Вам нужно только установить приложение timeghost Teams непосредственно из магазина AppSource в приложении. Вы можете найти руководство о том, как это сделать прямо здесь. Приложение Timeghost включает в себя все функции, которые вы знаете из веб-клиента, и, поскольку вы используете свою учетную запись Office 365 для доступа к timeghost, вы настраиваете и делаете это всего за несколько секунд.

Что отличает хорошего партнера: Если у мужчины есть эти 9 качеств, никогда не отпускайте его, говорят ученые

[Эта статья была впервые опубликована в 2018 году]

Всякая красота действительно в глазах смотрящего, а человеческая уникальность делает поиск «единственного» еще более интересным (и трудным).

Тем не менее, ученые потратили десятилетия, пытаясь найти ключ к тому, почему мы влюбляемся, есть определенных вещей, которые вы должны искать в потенциальном женихе, которые предполагают, что вы, возможно, нашли хранителя.

С появлением приложений для знакомств, означающих, что еще один любовный интерес — это не более чем смахивание правой кнопкой мыши, это может быть трудно совершить.

Так что, если вам интересно, стоит ли вам помириться с вашим нынешним партнером, возможно, стоит сделать шаг назад и спросить себя, отвечает ли он галочкам ниже.

Если нет, это не значит, что он тебе не подходит. Но если он это сделает, у вас, вероятно, есть довольно хорошее яйцо в ваших руках.

1. Он умен

Хотя некоторые из нас от природы умнее других, новое исследование Школы экономики Ханкен в Финляндии показывает, что чем умнее человек, тем меньше вероятность того, что он изменяет. Согласно исследованиям, более умные мужчины чаще женятся и остаются в браке.

Так что, если вы беспокоитесь, что ваш парень может быть слишком умным для вас, а) не пугайтесь, потому что ум — это еще не все, и б) знайте, что у вас может быть парень, который с большей вероятностью будет вам верен. .

2. Он заставляет вас смеяться

Найти кого-то, с кем вы можете посмеяться, очень важно — даже если все остальные закатывают глаза от шуток его отца, если они вас рассмешат, это все, что имеет значение.

Исследование показало, что у мужчин больше шансов добиться «успешного спаривания», если у них есть GSOH.

3. Он активно поддерживает вашу карьеру

Исследование показало, что мужья были решающим фактором в двух третях решений женщин уйти с работы, часто потому, что они считали своим долгом воспитывать детей.

Даже когда женщины в исследовании описали своих мужей как поддерживающих, они также показали, что мужчины отказывались менять свой график работы или предлагать больше помощи в уходе за детьми.

4. Он прилагает столько же усилий к вашим друзьям и семье, сколько вы прилагаете к его

Нередко женщина в конечном итоге отказывается от своей общественной жизни, чтобы втиснуться в жизнь своего нового мужчины. Но редко когда мужчина делает то же самое, вступая в отношения.

На самом деле, недавнее исследование показало, что молодые мужчины получают больше удовольствия от своих бромансов, чем от романтических отношений с женщинами. Хотя это явно нелепо, важно поддерживать дружеские отношения. Поэтому убедитесь, что вы с мужчиной, который не только хочет, чтобы вы находили время, чтобы увидеть своих друзей, но и прилагал усилия, чтобы познакомиться с ними.

5. Он эмоционально умен

Если верить стереотипам, то женщины всегда отчаянно хотят говорить о чувствах, а мужчины никогда не впадают в отчаяние. Хотя это определенно не так, важно, чтобы каждый человек в отношениях имел определенный уровень эмоционального интеллекта.

Исследования показывают, что женщины лучше, чем мужчины, принимают во внимание мнения и взгляды своего партнера, что очень важно для здоровых отношений.

6. Он уважает ваше мнение и прислушивается к тому, что вы говорите

Ограниченность не является присущей только определенному полу чертой, но если мужчина убежден, что он всегда прав и никогда не будет учитывать ваши спор, это плохой знак.

Если мужчина отвергает влияние своей партнерши, это может быть признаком того, что у него проблемы с властью, по словам доктора Джона Готтмана, автора книги «Семь принципов успешного брака» .

7. Он готов работать

Исследование Техасского университета показало, что самые успешные отношения заключаются не в совместимости, а в том, чтобы заставить отношения работать. «Мое исследование показывает, что нет никакой разницы в объективной совместимости между несчастливыми и счастливыми парами», — сказал автор исследования доктор Тед Хадсон.

Так что, если вы или ваш партнер всегда ищете что-то лучшее, вместо того, чтобы брать на себя обязательство продлить ваши отношения, это может не предвещать ничего хорошего.

8. Он отмечает ваши достижения

Будь то становая тяга с собственным весом или изучение немецкого языка для поездки на Октоберфест, важно иметь партнера, который отмечает ваши достижения.

Но это делается не только для того, чтобы вы чувствовали себя прекрасно: исследование, опубликованное в The Journal of Personality and Social Psychology, показало, что пары, которые так поступали, были более удовлетворены своими отношениями, чем те, кто реагировал отрицательно или был безразличен.

9. Он разделяет ваши ценности.

Согласно исследованию, одинаковые взгляды на жизнь могут иметь решающее значение для успешных отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *