Список вещей в детский сад: чек-лист от опытной мамы
Полина Кочерова
08 августа 2019 в 09:00 Лаки Чайлд 43352 5 минут
Подарим вам 20 баллов за прочтение статьи. Для зачисления баллов на счет вам необходимо авторизоваться.
Статья
Проверяем готовность к детскому саду! Для вас опытная мама приготовила чек-лист, по которому удобно сверить, всё ли куплено.
О, сколько надежд на это учреждение возлагает каждая уставшая от декрета мама с окончанием лета! У меня трое детей, я просто мечтаю сдать младших куда-нибудь, чтобы хотя бы пару часов я смогла дышать без груза ответственности, вороха забот и обязанностей. И это вечное: «Мам, дай», «Принеси», «Не то», «Пить», «Ка-ка»… Правда, сад в нашей семье светит только средней дочери, но это лучше, чем две дома на мне одной.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
Правило первое
Одежда должна быть максимально простой в плане застёжек, пуговиц и молний. Только представьте: в саду группа человек 20-30, и каждому застегни 33 пуговички! Поэтому всё должно быть максимально просто. Молнии на спине исключаем, шнурки на обуви и пуговицы тоже. Остаются молнии в зоне доступа маленьких ручек, липучки, в крайнем случае – пара кнопок.
Правило второе
Не мудрить. Дети обычно всегда спешат и торопятся, им будет некогда надевать в правильной последовательности разные кофточки и футболки. Поэтому чем проще, тем лучше. Я даю вам лайфхак: покупать всю садовскую одежду в одной цветовой гамме, чтоб с утречка бездумно цапнул любую кофту, и она подошла под все остальные предметы.
Правило третье
Не белое. Только цветное. В саду дети едят, рисуют, лепят и не всегда (точнее, всегда) неаккуратно. У моей старшей вся одежда через несколько месяцев превращалась в подобие военного камуфляжа. «А может средней вообще всё милитари купить?», – пришла тут неожиданно хорошая мысль.
Правило четвёртое
Хлопок! Не синтетика однозначно, иначе вы будете забирать мокрого простуженного мышонка. В саду дети очень активны и там проветривают помещения. Сквозняк на вспотевшего ребёнка – и больничный вам обеспечен.
Правило пятое
Температура. Обычно в группах тепло, и детям не нужны кофточки с рукавом, штанишки с начёсом и спортивочка с утеплением. Наоборот, всё тонкое, дышащее, лёгкое даже зимой. Но бывают исключения. Спросите о температурном режиме заранее.
Правило шестое
Удобная обувь. Сандалии, тапки, туфельки лёгкие, дышащие, лучше со светлой подошвой, мягкие. На липучке или резинке. Со шнурками ваш ребёнок не справится либо всегда будет в последних рядах.
Я видела, как малыши одеваются: это не спокойный вдумчивый процесс, это хаос, где они заняты чем угодно, только не одеждой. Какие там шнурки, я бы и липучки забыла, как лепить в таком «ералаше».
Правило седьмое
Запас всего! Жизнь в саду такая непредсказуемая, что сменный комплект выручал мою дочурку не раз. Нет-нет, с туалетом проблем не было, но всё равно казусы случались – вода, компот, краски…
Правило восьмое
Тёплая верхняя одежда для прогулок. Моя старшая не мерзлячка. Зимой одевали колготки и вельветовые брюки – ей было за глаза, но мы всегда ходили ножками. А в саду пятачок пять на пять, и двигаются дети не всегда активно. Комбинезоны лучше приобретать с расчётом, чтобы ребёнок надел его на футболку (без дополнительной поддевы) и пошёл. Так правда проще всем.
Правило девятое
Стирка. Одежда должна выдерживать частые машинные стирки, поэтому я бы исключила ненадёжные принты, стразы, пайетки и тому подобное.
Дальше мой подробный список дотошной мамы для девочки. Мальчикам юбочку в составе одежды заменить на шортики и будет замечательно. Кто не так тревожен, тот может смело разделить количество на два.
Чек-лист одежды для детского сада
- футболки с коротким рукавом – 5 штук на каждый день, плюс две про запас на смену в саду;
- два сарафана на каждый день на лямках, плюс два про запас. Помним про молнии и пуговицы;
- носочки – 5 пар на каждый день, плюс пара в саду;
- тёплый комбинезон на прогулку с минимумом застёжек, кнопочек и липучек. Можно штаны и куртку, особой разницы нет;
- комплект про запас, если вам принципиально, чтоб ребёнок не была Свинкой Пеппой. Моя «уделывала» одежду за одну прогулку, поэтому я стирала через день.
- две пары обуви в группу (одна про запас) и пара на улицу;
- шапки, варежки, шарфы без счёта – они таинственным образом исчезают в неизвестном направлении;
- трусики тоже: чем больше, тем лучше. Не забудьте положить несколько в шкафчик;
- резиночки, заколочки, бантики – мешок, не меньше! Они просто растворяются в воздухе.
Кто очень против юбочек, заменяем их на лосины или шортики, просто моя любила именно юбочки. Девочка же!
Когда мы покупали одежду для старшей в садик, мой муж говорил, что хоть сад у нас и государственный, но дешевле сидеть дома. Стиралка работала каждый день нон-стоп, гладильная доска не убиралась вообще. А эти одинаковые хвостики по утрам! Ну не умею я делать сложные прически!
К концу года я уже забыла про многие свои переживания: чисто, опрятно, удобно – уже отлично. А комплектность и сочетание цветов – дело десятое. Детям в принципе всё равно, на какую футболку намазывать кашу, это уже наши заморочки.
А каков ваш список вещей в детский сад?
Быстрая регистрацияПосоветуй статью подругам
Собираем малыша в ясли: полный список вещей
- Фото
- Getty Images
Как правило, в детские ясли принимают детей с 1,5-2 лет. В этом возрасте многие малыши уже сами просятся на горшок, умеют держать ложку, пить из кружки, т.е. владеют некоторыми навыками самообслуживания. В ясельных группах есть свои минусы и плюсы. Однако если вы уже решили, что отдадите ребенка в ясли, вам, наверняка, пригодится список необходимых вещей для детского сада.
Одежда для группы
Футболка или лонгслив — 3-4 штуки. Берите самые простые модели без пуговиц, замочков с нормальной горловиной, чтобы воспитатель без труда переодел малыша. И никаких страз, бусин и другого опасного для крох декора. Расцветки выбирайте немаркие. Малыш наверняка будет часто пачкать одежду за столом и во время работы с красками. Берите футболки, если в группе жарко, и кофты с длинными рукавами (лонгсливы), если прохладно.
Трусики — 5-6 штук. Даже если ребенок уже приучен к горшку, возможно, в первое время в новой обстановке будут случаться небольшие «аварии». Малыш может просто постесняться проситься на горшок у воспитателя. Поэтому в шкафчике всегда должно лежать достаточное количество чистого сменного белья. Впрочем, чем старше будет ребенок, тем меньше сменных комплектов ему потребуется.
Шортики с колготками или штанишки — 5-6 штук.
Подгузники. В первые месяцы без них не обойтись. Особенно на прогулках и во время дневного сна. Однако в некоторых детских садах категорически запрещают подгузники — считают, что с ними ребенок будет дольше привыкать к горшку. Так что этот вопрос лучше уточнить у воспитателя.
Носочки — 3 пары. Выбирайте носочки без тугой резинки, которые легко надеть и снять.
Пижама — 2 комплекта. Две легкие пижамы из хлопка в теплое время года и две теплые, когда будет попрохладнее, а отопительный сезон еще не начался.
Сандалии — 1 пара. Только без шнурков и ремешков — вряд ли ребенок с такими справится. Выбирайте модели на липучках с жестким задником, закрытыми носком и нескользящей подошвой. Никаких сланцев и тапочек с открытой пяткой.
Одежда для занятий
Чешки — 1 пара. Для занятий в музыкальном зале.
Шорты, футболка, кроссовки на липучках или спортивные тапочки — 1 комплект. Для занятий физкультурой.
Одежда на прогулку
Панамка или кепка летом — 1 шт. Обязательная вещь в жаркую погоду.
Шапка в холода — 1-2 шт. Головной убор должен быть из натуральных материалов, в котором малыш не будет потеть. Однако если ребенок все же вспотел, положите на всякий случай в шкафчик еще одну шапку.
Теплая кофта или толстовка — 1 шт.
Верхняя одежда по сезону — 1 шт. Родители часто покупают малышам комбинезоны. С одной стороны, все закрыто и ребенку нигде не поддувает. С другой стороны, воспитатели не всегда приветствуют комбинезоны — пока оденешь одного ребенка, другой уже успеет вспотеть. Поэтому воспитатели советуют брать штаны на лямках и курточки.
Непромокаемая обувь по сезону — 1 шт. Опять же без шнурков и ремешков. Обувь должна надеваться и сниматься легко, без лишних усилий. Обращайте внимание на подошву, чтобы не скользила и хорошо гнулась, иначе малыш будет быстро уставать.
А что еще?
Платочки из ткани или бумажные.
Расческа без острых краев.
Карман-органайзер на дверцу шкафчика — поможет ребенку поддерживать порядок и не потерять разные мелочи вроде игрушек и заколок.
Пакет для грязных вещей.
Любимая игрушка. Она поможет малышу в непростой период адаптации.
Ксения Воронежцева
Сегодня читают
15 разбивающих сердца кадров со свадьбы наследного принца Иордании Хусейна
Муж чуть старше сына: 54-летняя Татьяна Буланова в третий раз вышла замуж — фото и видео
Самая красивая невеста в балетках и 1700 гостей: все о свадьбе наследного принца Иордании Хусейна
Где купить туфли для маленькой принцессы: 11 пар самой красивой обуви для девочек
Принцесса Иордании Иман вышла замуж: все подробности свадебной церемонии
12 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед детским садом – Магазин креативных игрушек
Я [почти] 27-летняя дочь короля, жена красивого мужчины и первая мама красивого [почти 1-летнего] мальчика по имени Кейд. В детстве я всегда говорила, что хочу быть учителем и мамой. Мне посчастливилось провести несколько замечательных лет в качестве воспитателя детского сада, и теперь я могу выполнить другую работу своей мечты, работая домохозяйкой. Мы родом из района Чикаголенд, но сейчас живем в Миннесоте.Я люблю фотографировать, создавать, печь и есть то, что я пеку. С мороженым. Потому что иногда быть мамой непросто, и съесть несколько больших ложек мороженого — это как похлопать по спине в конце дня.
[Этот пост может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую.]
Детский сад — это мой JAM. Долгое время. До того, как стать мамой, я была воспитателем в детском саду. Я увлечен этим возрастом и уровнем обучения по многим причинам, но вот лишь некоторые из них:
— киндеры ОБОЖАЮТ все, что вы для них планируете
— они могут сказать самые веселые вещи
— школа/обучение для них новое, веселое и увлекательное, И
— они растут как на дрожжах (в академическом и социальном плане) с начала года до конца.
В моем сердце есть особое место для этого этапа детства.
В разгар моей работы учителем в детском саду (всего 3 года, включая преподавание моей ученицы), работа моего мужа на год перевела нас в Линкольн, штат Небраска (из пригорода Чикаго). Именно здесь у меня появилась возможность преподавать в дошкольных учреждениях. В течение этого года моя любовь к сенсорному и игровому обучению сильно возросла. Мне нравилось использовать то, что я знал из своего детского сада, сочетать это с вновь обретенной любовью к этому типу обучения и применять это, чтобы помочь подготовить дошкольников к тому, что их ждет впереди.
Итак, животрепещущий вопрос воспитателя ДОУ:
«Что нужно знать моему ребенку, прежде чем я отдам его в детский сад?»
Детский сад сегодня сильно отличается от того, каким он был 20 лет назад. Некоторые даже говорят, что детский сад — это «новый 1-й класс». Но не паникуйте. Я чувствую, что неплохо разбираюсь в ключах к успеху для дошкольников, и я собираюсь рассказать вам о некоторых из них.
Прежде чем начать, скажу, что это общий список. В зависимости от района, в котором вы живете, школьного округа, сообщества и т. д. классы детского сада будут различаться вместе с ожиданиями для их учеников. Однако все эти вещи БУДУТ настраивать вашего ребенка на успех, независимо от того, где вы живете или в какую школу вы отправляете своего ребенка. Это соответствующие развитию навыки, которые послужат прочной основой для обучения вашего ребенка.
Самое важное , что вы можете сделать для своего ребенка, прежде чем выполнить что-либо из этого списка, это помочь привить ему ЛЮБОВЬ к учебе, чтобы он с энтузиазмом ходил в школу и узнавал больше. Основной способ сделать это – через игровое обучение. Дети должны иметь возможность осваивать многие из этих навыков так, чтобы это выглядело и ощущалось как игра. Они должны учиться посредством увлекательной, приятной практической деятельности, даже не осознавая этого. Я буду предоставлять ссылки, когда это применимо, на идеи и ресурсы для работы над этими навыками посредством игрового обучения, а также на некоторые замечательные ресурсы из The Creative Toy Shop.
Хорошо, вот мои 12 лучших (в произвольном порядке).
1. Дети должны знать большинство букв алфавита, особенно буквы своего имени, а также некоторые звуки букв.
Знакомство с названиями букв и звуками — это один из самых первых шагов, когда ребенок учится читать и писать. К окончанию детского сада от вашего ребенка ожидается, что он будет делать обе эти вещи.
— Следующие ресурсы могут использоваться для сопоставления прописных и строчных букв, а также для распознавания имени:
Накорми алфавитного монстра
Сенсорная корзина для поиска имен
Узнай свое имя с помощью машинок
Суп для распознавания имен пластилин или маркеры для сухого стирания!)
The Creative Toy Shop — Snap-n-Learn Alpha Gators
The Creative Toy Shop — Пишите и стирайте строчные буквы сложнее учиться!)
2. Дети должны уметь писать свое имя (первая буква прописная, остальные строчные) или быть готовыми попробовать .
В моем классе детского сада мы писали, писали по буквам, определяли и говорили о наших именах в первую же неделю в школе. Хотя мы потратили целый год на совершенствование правильного написания наших имен (первая буква прописная, а остальные строчные) и их разборчивость, вашему ребенку было бы очень полезно, если бы он начал год с форы в этой области.
10 способов попрактиковаться в написании имен
3. Дети должны уметь сидеть и слушать рассказ, а также вспоминать его (рассказывать, о чем он).
— Ваш ребенок может бегло читать книгу с начальными главами, но если он ее закончит и не сможет рассказать вам, о чем она, это не чтение . Чтение по смыслу и цели ТАКЖЕ важно, как чтение слов на странице. Ученикам детского сада будут читать, МНОГО. Крайне важно, чтобы у них была выносливость, чтобы сидеть и внимательно слушать во время чтения вслух. Лучший и САМЫЙ ПРОСТОЙ способ практиковать как понимание прочитанного, так и способность высиживать историю, это просто читайте ребенку как можно больше . Не просто прочитайте историю, скажите «конец» и отложите книгу. Поговорите с ребенком об истории, когда она закончится. Спросите их, понравилось ли им это и почему или почему нет. Спросите, какая у них была любимая роль или кто был их любимым персонажем.
4. Дети должны уметь считать и различать числа от 1 до 10.
К окончанию детского сада большинство школ ожидают, что их ученики будут уметь считать как минимум до 100. Начинайте их с раннего возраста, считая все, что видите. Посчитайте, сколько крекеров вы дадите им во время перекуса, посчитайте количество знаков «стоп», которые вы видите за рулем, посчитайте их пальцы на руках и ногах, посчитайте лего и кубики, из которых они строят — считайте, считайте, считайте!
Идентификационные и счетные карточки
Изучение букв и цифр с помощью кубиков Duplo
Магазин творческих игрушек. Штампы для сложения цифр
5. Дети должны уметь считать предметы, указывая на них (это называется одно- односторонняя переписка).
Многие дети думают, что считают предметы, потому что они указывают на них и называют числа. Однако в большинстве случаев они в конечном итоге указывают на один и тот же объект дважды или пропускают несколько объектов и получают неправильную сумму. В детском саду дети учатся считать по одному предмету и либо отодвигать его в сторону (если это настоящий предмет), либо вычеркивать его (если это упражнение с карандашом/бумагой) во время счета. Это способ для детей научиться не считать предметы дважды и следить за тем, чтобы каждый предмет учитывался. Вы можете практиковать этот навык и с повседневными предметами. Время перекуса — это ПРЕКРАСНОЕ время, чтобы попрактиковаться в счете и личной переписке.
Цветные счетные пробирки. Это упражнение работает не только с соответствием один к одному, но и с сопоставлением цветов!
6. Дети должны знать основные цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый, черный, белый и коричневый) и некоторые основные формы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
Помимо обучения чтению, письму и счету в детском саду, ваш ребенок будет много-много раскрашивать. Раскрашивание — отличный способ развить мелкую моторику, которая в конечном итоге приведет к таким вещам, как хороший почерк, зрительно-моторная координация, навыки вырезания/склеивания и т. д. Дети узнают о раскрашивании по линиям, не оставляя пробелов внутри того, что они есть. раскрашивание и использование цветов, которые имеют смысл на их изображении. Важно, чтобы дети знали свои цвета, чтобы они могли легко следовать указаниям учителя и успешно выполнять художественные проекты и раскрашивать в классе. Цветные слова также являются одними из самых первых слов, которые учат большинство классов детского сада. Знание цветов и их названий также очень поможет в этом.
Цвета :
Корм Лего Монстры — Сортировка и сборка
Развлечение с помпонами
Помимо этих занятий, как можно больше говорите с ребенком о цветах. Вы можете говорить о цветах, которые вы видите при чтении книг, об одежде, которую они носят, о проезжающих мимо машинах и т. д. The Creative Toy Shop — трафареты фигур
Изучение основных форм также является одним из основных математических понятий, которым обучают в детском саду.
В моем классе мы изучали двухмерные фигуры в первой половине года, а затем познакомились с трехмерными фигурами во второй половине года. Если ваш ребенок сможет начать учебный год, уже познакомившись с большинством основных фигур, у него будет отличное начало. Формы везде похожи на цвета. Говорите о них в повседневной деятельности, чтобы помочь вашему ребенку ознакомиться со словарным запасом. Прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок укажет: «Эй, этот знак — прямоугольник!» или «Смотри, мама, моя хлопушка — это кружок!»
7. Дети должны уметь правильно держать ножницы (или хотя бы держать их в руках и пытаться ими резать), иметь представление о том, как правильно держать карандаш.
Учащиеся детского сада будут выполнять художественные проекты, а учащиеся детского сада должны будут писать. Дайте им импульс перед началом учебного года, просто позволив им подержать каждый из этих предметов. Взяв их в руки и ознакомившись с ними, они уже будут на шаг впереди некоторых других учеников, хотите верьте, хотите нет. Резка – сложный навык, особенно когда эти маленькие мышцы мелкой моторики еще развиваются. Дайте ребенку много возможностей ( возможности под наблюдением ) попрактиковаться. Нарисуйте на листе бумаги забавные зигзагообразные или изогнутые линии и позвольте им попрактиковаться в их вырезании. Как только они освоят, как держать ножницы, следующим шагом будет укрепление их мышц, чтобы они могли открывать и закрывать их независимо друг от друга. Лучший способ овладеть этим навыком – это получить возможность попрактиковаться. То же самое и с письмом — позвольте вашему ребенку попрактиковаться в написании жирными мелками или толстыми карандашами для начала, так как маленьким пальцам часто легче манипулировать ими.
Ножницы :
Как держать ножницы
Карандаш :
6 советов по исправлению захвата карандаша
The Creative Toy Shop — CLAW Pencil Gri ps
The Creative Toy Shop — удобная ручка-карандаш
8. Дети должны уметь говорить о погоде.
Большинство классов детских садов (если не все) начинают свой день с календарного времени. В течение календарного времени они также обсуждают погоду. Ожидается, что они сообщат, холодно, тепло, солнечно, дождливо и т. д., а также должны знать, как правильно одеваться в зависимости от погодных условий. Например, если холодно, мы носим пальто, если тепло, вы можете носить шорты и т. д. Это жизненный навык, который, мы надеемся, поможет им (и вам, как их родителю или опекуну) в будущем в самостоятельном принятии решений. когда одеваются и выходят из дома каждое утро. Это также легко практиковать с ребенком каждый день дома. Пусть они какое-то время смотрят вместе с вами погодный канал, а затем пусть притворяются вашим метеорологом/метеорологом. Это отличная притворная игра! Вот несколько книг, которые вы также можете прочитать о погоде:
Привет, Мир! Погода
О, скажи, ты можешь сказать, какая сегодня погода?
Какая будет погода?
9. Дети должны иметь возможность поделиться с друзьями.
Социализация — это БОЛЬШАЯ часть детского сада. Это настроит их на всю оставшуюся жизнь, в школе и в реальном мире, когда дело доходит до хорошей работы с другими. Начните учить своего ребенка простым, практичным фразам, которые можно использовать во время игры с другими детьми, например: «Когда вы закончите с этим, могу я использовать это?» или «Я почти закончил с этим, и тогда я отдам его тебе». и даже используя такие манеры, как слова «пожалуйста» и «спасибо». Хотя нам, взрослым, это может показаться простой концепцией, для детей это очень важный навык. Важно, чтобы мы научили их, как использовать свои слова, чтобы общаться со своими сверстниками о том, чего они хотели бы или что они чувствуют.
10. Дети должны уметь решать проблемы (или быть готовыми попытаться решить проблему).
Когда я говорю «решить проблему», я имею в виду «Я не могу завязать шнурки», или «У меня нет красного карандаша», или «У меня сломался кончик карандаша». У многих детей есть первоначальный инстинкт паники, когда у них возникает проблема. Они заявляют о проблеме (часто плаксивым голосом — я прав?), но потом ничего с этим не делают. На протяжении большей части их жизней у них, вероятно, был кто-то, кто решал их проблемы за них. Там нет ничего плохого. Я мама, я понимаю. На самом деле физически невозможно НЕ решать проблемы нашего ребенка. Это то, что мы делаем. Но когда ваш ребенок идет в школу, есть еще 15-20+ других малышей с проблемами, которые нужно решить, и хотя учитель всегда рядом, чтобы помочь и направить их, их работа не состоит в том, чтобы решить все их «проблемы». ”
Важно, чтобы ребенок научился думать про себя: «Как я могу решить эту проблему?» Как учитель, когда ко мне приходил ученик с такой проблемой, как я перечислил выше, я спрашивал его об этом… «Что вы можете с этим поделать?» Они почти ВСЕГДА знали ответ, даже если ответ был просто «Попросите о помощи». Есть разница между раздражением и нытьем «Я не могу завязать шнурки» и обращением к учителю со словами: «У меня проблемы с завязыванием шнурков, не могли бы вы мне помочь?» Начните практиковать эти вещи с вашим ребенком как можно скорее. Это хороший навык и для нас, родителей. Поверьте мне, вы не хотите застегивать куртку своего ребенка, когда отправляете его в колледж. 😉
11. Дети должны быть в некоторой степени независимыми (на это могут уйти годы… но никогда не помешает начать рано практиковаться в таких вещах, как одевание, застегивание пальто, надевание обуви и т. д.).
См. пояснение к пункту 10 — это неразрывно связано с решением проблем.
12. Дети должны хорошо играть и общаться с другими детьми.
Это соответствует #9. Дети должны научиться правильно разговаривать со сверстниками, заводить друзей, делиться, использовать свои слова, если кто-то делает что-то, что их расстраивает, и т. д. Они будут проводить с другими детьми своего возраста большую часть дня, и мы все хотим, чтобы они дружить с этими детками. Убедитесь, что у вашего ребенка есть возможность попрактиковаться в этих вещах, устраивая встречи с другими детьми его возраста до начала детского сада.
Вот и все! Некоторые из этих академических и социальных навыков даются легче, чем другие, и каждый ребенок лучше всего учится по-разному и в разном темпе. Лучший совет, который я могу дать, — расслабиться и получать от этого удовольствие. Просто играть! Обучение придет. 🙂
Хотите узнать больше о Мелиссе, загляните в ее Instagram или блог. Моменты с Мисс
Подготовка к детскому саду: какими навыками должен обладать ваш дошкольник
Фото: Stocksy
Карен Йокинен, воспитатель детского сада в Маркхэме, Онтарио, говорит. «Нет никаких ожиданий, что дети будут знать алфавит и цифры или писать свои имена, но если они смогут что-то из этого, это повысит их уверенность в школе».
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать со своим малышом, по словам учителей, это читать вместе. «Идите в библиотеку и берите простые книги с крупным шрифтом, в которых мало слов», — предлагает Вон, Онтарио, учитель Анна Элиа Контостергиос. «Таким образом, вы можете указывать на слова, считать буквы и говорить о том, как картинки помогают нам читать незнакомые слова».
Элия Контостергиос также рекомендует создавать собственные сборники рассказов, используя фотографии вашего ребенка. «Используйте снимки ее повседневных дел и создавайте повторяющиеся предложения, соответствующие картинкам, например: «Я ем. Я играю», — говорит она. «Указывая на каждое слово во время чтения, вы вводите соответствие один к одному, часто встречающиеся слова, которые они будут изучать, и знаки препинания».
Помимо алфавита и слов, вы захотите познакомить своего будущего ученого с числами. Попробуйте играть в игры со счетом (например, объединяйтесь в группы, используя игрушки из дома), подсчитывайте предметы во время прогулки (например, количество красных машин, которые они видят) и указывайте числа в календаре.
Что еще нужно знать вашему ребенку перед тем, как пойти в детский сад? Вот навыки, которые учителя ожидают от них в младших и старших классах:
Контрольный список детского сада:
Контрольный список для старшего детского сада: — Знай разницу между буквами и цифрами — Подсчитать количество слов в предложении — Пишите больше всего букв — Напишите их имя — Читать часто встречающиеся слова (например, это, это, я, мама, папа) — Указывать на слова, когда они читают простые повторяющиеся тексты — Определите числа от 1 до 10 и изобразите каждое число с помощью предметов
Что, если она не приучена к горшку?
Мой ребенок не был полностью обучен за 14 дней до своего первого дня. И хотя Эддисон могла заниматься своими делами на горшке, я не был уверен, что она сможет моется после «работы», , как говаривал мой малыш.«Дети должны иметь возможность подтираться. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно», — говорит Шерил Кинг, воспитатель детского сада в Брамптоне, Онтарио. «У меня были ужасно обезумевшие дети, которые говорили мне, что они не могут вытереться, и, к сожалению, я не могу им помочь — туалеты запрещены для учителей». Если несчастный случай все-таки случается (а они случаются), студентов просят переодеться в запасную одежду и забрать грязную одежду домой. «Для детей несчастные случаи — это нормально. Иногда они настолько увлечены своими делами, что не хотят останавливаться и идти в туалет», — говорит Элия Контостергиос. (Учитель Эддисон повесил таблички, напоминающие занятым и забывчивым ученикам, чтобы они сходили в туалет). Обратите внимание, что педагоги дошкольного образования могут помочь с несчастными случаями в ванной, поэтому ваш ребенок не будет один, если в классе есть ECE.