Какие вещи нужны в садик мальчику: Список вещей / Планета детства

Список вещей в детский сад: чек-лист от опытной мамы

Полина Кочерова

08 августа 2019 в 09:00 Лаки Чайлд 43352 5 минут

Подарим вам 20 баллов за прочтение статьи. Для зачисления баллов на счет вам необходимо авторизоваться.

Статья

Проверяем готовность к детскому саду! Для вас опытная мама приготовила чек-лист, по которому удобно сверить, всё ли куплено.

О, сколько надежд на это учреждение возлагает каждая уставшая от декрета мама с окончанием лета! У меня трое детей, я просто мечтаю сдать младших куда-нибудь, чтобы хотя бы пару часов я смогла дышать без груза ответственности, вороха забот и обязанностей. И это вечное: «Мам, дай», «Принеси», «Не то», «Пить», «Ка-ка»… Правда, сад в нашей семье светит только средней дочери, но это лучше, чем две дома на мне одной.

Осталось только составить список, что именно надо новоиспеченному садовцу. Опыт у меня есть, память пока не подводит – давайте пройдёмся вместе.

Актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

Правило первое

Одежда должна быть максимально простой в плане застёжек, пуговиц и молний. Только представьте: в саду группа человек 20-30, и каждому застегни 33 пуговички! Поэтому всё должно быть максимально просто. Молнии на спине исключаем, шнурки на обуви и пуговицы тоже. Остаются молнии в зоне доступа маленьких ручек, липучки, в крайнем случае – пара кнопок.

Правило второе

Не мудрить. Дети обычно всегда спешат и торопятся, им будет некогда надевать в правильной последовательности разные кофточки и футболки. Поэтому чем проще, тем лучше. Я даю вам лайфхак: покупать всю садовскую одежду в одной цветовой гамме, чтоб с утречка бездумно цапнул любую кофту, и она подошла под все остальные предметы.

Правило третье

Не белое. Только цветное. В саду дети едят, рисуют, лепят и не всегда (точнее, всегда) неаккуратно. У моей старшей вся одежда через несколько месяцев превращалась в подобие военного камуфляжа. «А может средней вообще всё милитари купить?», – пришла тут неожиданно хорошая мысль.

Правило четвёртое

Хлопок! Не синтетика однозначно, иначе вы будете забирать мокрого простуженного мышонка. В саду дети очень активны и там проветривают помещения. Сквозняк на вспотевшего ребёнка – и больничный вам обеспечен.

Правило пятое

Температура. Обычно в группах тепло, и детям не нужны кофточки с рукавом, штанишки с начёсом и спортивочка с утеплением. Наоборот, всё тонкое, дышащее, лёгкое даже зимой. Но бывают исключения. Спросите о температурном режиме заранее.

Правило шестое

Удобная обувь. Сандалии, тапки, туфельки лёгкие, дышащие, лучше со светлой подошвой, мягкие. На липучке или резинке. Со шнурками ваш ребёнок не справится либо всегда будет в последних рядах.
Я видела, как малыши одеваются: это не спокойный вдумчивый процесс, это хаос, где они заняты чем угодно, только не одеждой. Какие там шнурки, я бы и липучки забыла, как лепить в таком «ералаше».

Правило седьмое

Запас всего! Жизнь в саду такая непредсказуемая, что сменный комплект выручал мою дочурку не раз. Нет-нет, с туалетом проблем не было, но всё равно казусы случались – вода, компот, краски…

Правило восьмое

Тёплая верхняя одежда для прогулок. Моя старшая не мерзлячка. Зимой одевали колготки и вельветовые брюки – ей было за глаза, но мы всегда ходили ножками. А в саду пятачок пять на пять, и двигаются дети не всегда активно. Комбинезоны лучше приобретать с расчётом, чтобы ребёнок надел его на футболку (без дополнительной поддевы) и пошёл. Так правда проще всем.

Правило девятое

Стирка. Одежда должна выдерживать частые машинные стирки, поэтому я бы исключила ненадёжные принты, стразы, пайетки и тому подобное.

Дальше мой подробный список дотошной мамы для девочки. Мальчикам юбочку в составе одежды заменить на шортики и будет замечательно. Кто не так тревожен, тот может смело разделить количество на два. 

Чек-лист одежды для детского сада

  • футболки с коротким рукавом – 5 штук на каждый день, плюс две про запас на смену в саду;
  • два сарафана на каждый день на лямках, плюс два про запас. Помним про молнии и пуговицы;
  • колготки – 5 штук на каждый день, плюс пара в саду;
  • носочки – 5 пар на каждый день, плюс пара в саду;
  • тёплый комбинезон на прогулку с минимумом застёжек, кнопочек и липучек. Можно штаны и куртку, особой разницы нет;
  • комплект про запас, если вам принципиально, чтоб ребёнок не была Свинкой Пеппой. Моя «уделывала» одежду за одну прогулку, поэтому я стирала через день.
  • две пары обуви в группу (одна про запас) и пара на улицу;
  • шапки, варежки, шарфы без счёта – они таинственным образом исчезают в неизвестном направлении;
  • трусики тоже: чем больше, тем лучше. Не забудьте положить несколько в шкафчик;
  • резиночки, заколочки, бантики – мешок, не меньше! Они просто растворяются в воздухе.

Кто очень против юбочек, заменяем их на лосины или шортики, просто моя любила именно юбочки. Девочка же!

Когда мы покупали одежду для старшей в садик, мой муж говорил, что хоть сад у нас и государственный, но дешевле сидеть дома. Стиралка работала каждый день нон-стоп, гладильная доска не убиралась вообще. А эти одинаковые хвостики по утрам! Ну не умею я делать сложные прически!

К концу года я уже забыла про многие свои переживания: чисто, опрятно, удобно – уже отлично. А комплектность и сочетание цветов – дело десятое. Детям в принципе всё равно, на какую футболку намазывать кашу, это уже наши заморочки.

А каков ваш список вещей в детский сад?

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Посоветуй статью подругам

Собираем малыша в ясли: полный список вещей

Фото
Getty Images

Как правило, в детские ясли принимают детей с 1,5-2 лет. В этом возрасте многие малыши уже сами просятся на горшок, умеют держать ложку, пить из кружки, т.е. владеют некоторыми навыками самообслуживания. В ясельных группах есть свои минусы и плюсы. Однако если вы уже решили, что отдадите ребенка в ясли, вам, наверняка, пригодится список необходимых вещей для детского сада.

Одежда для группы

  • Футболка или лонгслив — 3-4 штуки. Берите самые простые модели без пуговиц, замочков с нормальной горловиной, чтобы воспитатель без труда переодел малыша. И никаких страз, бусин и другого опасного для крох декора. Расцветки выбирайте немаркие. Малыш наверняка будет часто пачкать одежду за столом и во время работы с красками. Берите футболки, если в группе жарко, и кофты с длинными рукавами (лонгсливы), если прохладно.

  • Трусики — 5-6 штук. Даже если ребенок уже приучен к горшку, возможно, в первое время в новой обстановке будут случаться небольшие «аварии». Малыш может просто постесняться проситься на горшок у воспитателя. Поэтому в шкафчике всегда должно лежать достаточное количество чистого сменного белья. Впрочем, чем старше будет ребенок, тем меньше сменных комплектов ему потребуется.

  • Шортики с колготками или штанишки — 5-6 штук.

  • Подгузники. В первые месяцы без них не обойтись. Особенно на прогулках и во время дневного сна. Однако в некоторых детских садах категорически запрещают подгузники — считают, что с ними ребенок будет дольше привыкать к горшку. Так что этот вопрос лучше уточнить у воспитателя.

  • Носочки — 3 пары. Выбирайте носочки без тугой резинки, которые легко надеть и снять.

  • Пижама — 2 комплекта. Две легкие пижамы из хлопка в теплое время года и две теплые, когда будет попрохладнее, а отопительный сезон еще не начался.

  • Сандалии — 1 пара. Только без шнурков и ремешков — вряд ли ребенок с такими справится. Выбирайте модели на липучках с жестким задником, закрытыми носком и нескользящей подошвой. Никаких сланцев и тапочек с открытой пяткой.

Одежда для занятий

  • Чешки — 1 пара. Для занятий в музыкальном зале.

  • Шорты, футболка, кроссовки на липучках или спортивные тапочки — 1 комплект. Для занятий физкультурой.

Одежда на прогулку

  • Панамка или кепка летом — 1 шт. Обязательная вещь в жаркую погоду.

  • Шапка в холода — 1-2 шт. Головной убор должен быть из натуральных материалов, в котором малыш не будет потеть. Однако если ребенок все же вспотел, положите на всякий случай в шкафчик еще одну шапку.

  • Теплая кофта или толстовка — 1 шт.

  • Верхняя одежда по сезону — 1 шт. Родители часто покупают малышам комбинезоны. С одной стороны, все закрыто и ребенку нигде не поддувает. С другой стороны, воспитатели не всегда приветствуют комбинезоны — пока оденешь одного ребенка, другой уже успеет вспотеть. Поэтому воспитатели советуют брать штаны на лямках и курточки.

  • Непромокаемая обувь по сезону — 1 шт. Опять же без шнурков и ремешков. Обувь должна надеваться и сниматься легко, без лишних усилий. Обращайте внимание на подошву, чтобы не скользила и хорошо гнулась, иначе малыш будет быстро уставать.

А что еще?

  • Платочки из ткани или бумажные.

  • Расческа без острых краев.

  • Карман-органайзер на дверцу шкафчика — поможет ребенку поддерживать порядок и не потерять разные мелочи вроде игрушек и заколок.

  • Пакет для грязных вещей.

  • Любимая игрушка. Она поможет малышу в непростой период адаптации.

Ксения Воронежцева

Сегодня читают

15 разбивающих сердца кадров со свадьбы наследного принца Иордании Хусейна

Муж чуть старше сына: 54-летняя Татьяна Буланова в третий раз вышла замуж — фото и видео

Самая красивая невеста в балетках и 1700 гостей: все о свадьбе наследного принца Иордании Хусейна

Где купить туфли для маленькой принцессы: 11 пар самой красивой обуви для девочек

Принцесса Иордании Иман вышла замуж: все подробности свадебной церемонии

12 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед детским садом – Магазин креативных игрушек

Я [почти] 27-летняя дочь короля, жена красивого мужчины и первая мама красивого [почти 1-летнего] мальчика по имени Кейд. В детстве я всегда говорила, что хочу быть учителем и мамой. Мне посчастливилось провести несколько замечательных лет в качестве воспитателя детского сада, и теперь я могу выполнить другую работу своей мечты, работая домохозяйкой. Мы родом из района Чикаголенд, но сейчас живем в Миннесоте.

Я люблю фотографировать, создавать, печь и есть то, что я пеку. С мороженым. Потому что иногда быть мамой непросто, и съесть несколько больших ложек мороженого — это как похлопать по спине в конце дня.

[Этот пост может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую.]

 

Детский сад — это мой JAM. Долгое время. До того, как стать мамой, я была воспитателем в детском саду. Я увлечен этим возрастом и уровнем обучения по многим причинам, но вот лишь некоторые из них:

— киндеры ОБОЖАЮТ все, что вы для них планируете
— они могут сказать самые веселые вещи
— школа/обучение для них новое, веселое и увлекательное, И
— они растут как на дрожжах (в академическом и социальном плане) с начала года до конца.

В моем сердце есть особое место для этого этапа детства.

 

В разгар моей работы учителем в детском саду (всего 3 года, включая преподавание моей ученицы), работа моего мужа на год перевела нас в Линкольн, штат Небраска (из пригорода Чикаго). Именно здесь у меня появилась возможность преподавать в дошкольных учреждениях. В течение этого года моя любовь к сенсорному и игровому обучению сильно возросла. Мне нравилось использовать то, что я знал из своего детского сада, сочетать это с вновь обретенной любовью к этому типу обучения и применять это, чтобы помочь подготовить дошкольников к тому, что их ждет впереди.

 

Итак, животрепещущий вопрос воспитателя ДОУ:

«Что нужно знать моему ребенку, прежде чем я отдам его в детский сад?»

 

Детский сад сегодня сильно отличается от того, каким он был 20 лет назад. Некоторые даже говорят, что детский сад — это «новый 1-й класс». Но не паникуйте. Я чувствую, что неплохо разбираюсь в ключах к успеху для дошкольников, и я собираюсь рассказать вам о некоторых из них.

 

Прежде чем начать, скажу, что это общий список. В зависимости от района, в котором вы живете, школьного округа, сообщества и т. д. классы детского сада будут различаться вместе с ожиданиями для их учеников. Однако все эти вещи БУДУТ настраивать вашего ребенка на успех, независимо от того, где вы живете или в какую школу вы отправляете своего ребенка. Это соответствующие развитию навыки, которые послужат прочной основой для обучения вашего ребенка.

 

Самое важное , что вы можете сделать для своего ребенка, прежде чем выполнить что-либо из этого списка, это помочь привить ему ЛЮБОВЬ к учебе, чтобы он с энтузиазмом ходил в школу и узнавал больше. Основной способ сделать это – через игровое обучение. Дети должны иметь возможность осваивать многие из этих навыков так, чтобы это выглядело и ощущалось как игра. Они должны учиться посредством увлекательной, приятной практической деятельности, даже не осознавая этого. Я буду предоставлять ссылки, когда это применимо, на идеи и ресурсы для работы над этими навыками посредством игрового обучения, а также на некоторые замечательные ресурсы из The Creative Toy Shop.

 

Хорошо, вот мои 12 лучших (в произвольном порядке).

1. Дети должны знать большинство букв алфавита, особенно буквы своего имени, а также некоторые звуки букв.
Знакомство с названиями букв и звуками — это один из самых первых шагов, когда ребенок учится читать и писать. К окончанию детского сада от вашего ребенка ожидается, что он будет делать обе эти вещи.

— Следующие ресурсы могут использоваться для сопоставления прописных и строчных букв, а также для распознавания имени:

Накорми алфавитного монстра

Сенсорная корзина для поиска имен

Узнай свое имя с помощью машинок

Суп для распознавания имен пластилин или маркеры для сухого стирания!)

The Creative Toy Shop — Snap-n-Learn Alpha Gators

The Creative Toy Shop — Пишите и стирайте строчные буквы сложнее учиться!)

 

2. Дети должны уметь писать свое имя (первая буква прописная, остальные строчные) или быть готовыми попробовать .
В моем классе детского сада мы писали, писали по буквам, определяли и говорили о наших именах в первую же неделю в школе. Хотя мы потратили целый год на совершенствование правильного написания наших имен (первая буква прописная, а остальные строчные) и их разборчивость, вашему ребенку было бы очень полезно, если бы он начал год с форы в этой области.

10 способов попрактиковаться в написании имен

 3. Дети должны уметь сидеть и слушать рассказ, а также вспоминать его (рассказывать, о чем он).

— Ваш ребенок может бегло читать книгу с начальными главами, но если он ее закончит и не сможет рассказать вам, о чем она, это не чтение . Чтение по смыслу и цели ТАКЖЕ важно, как чтение слов на странице. Ученикам детского сада будут читать, МНОГО. Крайне важно, чтобы у них была выносливость, чтобы сидеть и внимательно слушать во время чтения вслух. Лучший и САМЫЙ ПРОСТОЙ способ практиковать как понимание прочитанного, так и способность высиживать историю, это просто читайте ребенку как можно больше . Не просто прочитайте историю, скажите «конец» и отложите книгу. Поговорите с ребенком об истории, когда она закончится. Спросите их, понравилось ли им это и почему или почему нет. Спросите, какая у них была любимая роль или кто был их любимым персонажем.

 

4. Дети должны уметь считать и различать числа от 1 до 10.

К окончанию детского сада большинство школ ожидают, что их ученики будут уметь считать как минимум до 100. Начинайте их с раннего возраста, считая все, что видите. Посчитайте, сколько крекеров вы дадите им во время перекуса, посчитайте количество знаков «стоп», которые вы видите за рулем, посчитайте их пальцы на руках и ногах, посчитайте лего и кубики, из которых они строят — считайте, считайте, считайте!

Идентификационные и счетные карточки

Изучение букв и цифр с помощью кубиков Duplo

Магазин творческих игрушек. Штампы для сложения цифр

 

5. Дети должны уметь считать предметы, указывая на них (это называется одно- односторонняя переписка).

Многие дети думают, что считают предметы, потому что они указывают на них и называют числа. Однако в большинстве случаев они в конечном итоге указывают на один и тот же объект дважды или пропускают несколько объектов и получают неправильную сумму. В детском саду дети учатся считать по одному предмету и либо отодвигать его в сторону (если это настоящий предмет), либо вычеркивать его (если это упражнение с карандашом/бумагой) во время счета. Это способ для детей научиться не считать предметы дважды и следить за тем, чтобы каждый предмет учитывался. Вы можете практиковать этот навык и с повседневными предметами. Время перекуса — это ПРЕКРАСНОЕ время, чтобы попрактиковаться в счете и личной переписке.

Цветные счетные пробирки. Это упражнение работает не только с соответствием один к одному, но и с сопоставлением цветов!

 

6. Дети должны знать основные цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый, черный, белый и коричневый) и некоторые основные формы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Помимо обучения чтению, письму и счету в детском саду, ваш ребенок будет много-много раскрашивать. Раскрашивание — отличный способ развить мелкую моторику, которая в конечном итоге приведет к таким вещам, как хороший почерк, зрительно-моторная координация, навыки вырезания/склеивания и т. д. Дети узнают о раскрашивании по линиям, не оставляя пробелов внутри того, что они есть. раскрашивание и использование цветов, которые имеют смысл на их изображении. Важно, чтобы дети знали свои цвета, чтобы они могли легко следовать указаниям учителя и успешно выполнять художественные проекты и раскрашивать в классе. Цветные слова также являются одними из самых первых слов, которые учат большинство классов детского сада. Знание цветов и их названий также очень поможет в этом.

Цвета :

Корм ​​Лего Монстры — Сортировка и сборка

Развлечение с помпонами
Помимо этих занятий, как можно больше говорите с ребенком о цветах. Вы можете говорить о цветах, которые вы видите при чтении книг, об одежде, которую они носят, о проезжающих мимо машинах и т. д. The Creative Toy Shop — трафареты фигур

Изучение основных форм также является одним из основных математических понятий, которым обучают в детском саду.
В моем классе мы изучали двухмерные фигуры в первой половине года, а затем познакомились с трехмерными фигурами во второй половине года. Если ваш ребенок сможет начать учебный год, уже познакомившись с большинством основных фигур, у него будет отличное начало. Формы везде похожи на цвета. Говорите о них в повседневной деятельности, чтобы помочь вашему ребенку ознакомиться со словарным запасом. Прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок укажет: «Эй, этот знак — прямоугольник!» или «Смотри, мама, моя хлопушка — это кружок!»

 

7. Дети должны уметь правильно держать ножницы (или хотя бы держать их в руках и пытаться ими резать), иметь представление о том, как правильно держать карандаш.

Учащиеся детского сада будут выполнять художественные проекты, а учащиеся детского сада должны будут писать. Дайте им импульс перед началом учебного года, просто позволив им подержать каждый из этих предметов. Взяв их в руки и ознакомившись с ними, они уже будут на шаг впереди некоторых других учеников, хотите верьте, хотите нет. Резка – сложный навык, особенно когда эти маленькие мышцы мелкой моторики еще развиваются. Дайте ребенку много возможностей ( возможности под наблюдением ) попрактиковаться. Нарисуйте на листе бумаги забавные зигзагообразные или изогнутые линии и позвольте им попрактиковаться в их вырезании. Как только они освоят, как держать ножницы, следующим шагом будет укрепление их мышц, чтобы они могли открывать и закрывать их независимо друг от друга. Лучший способ овладеть этим навыком – это получить возможность попрактиковаться. То же самое и с письмом — позвольте вашему ребенку попрактиковаться в написании жирными мелками или толстыми карандашами для начала, так как маленьким пальцам часто легче манипулировать ими.

Ножницы :

Как держать ножницы

Карандаш :

6 советов по исправлению захвата карандаша

The Creative Toy Shop — CLAW Pencil Gri ps

The Creative Toy Shop — удобная ручка-карандаш

 

8. Дети должны уметь говорить о погоде.

Большинство классов детских садов (если не все) начинают свой день с календарного времени. В течение календарного времени они также обсуждают погоду. Ожидается, что они сообщат, холодно, тепло, солнечно, дождливо и т. д., а также должны знать, как правильно одеваться в зависимости от погодных условий. Например, если холодно, мы носим пальто, если тепло, вы можете носить шорты и т. д. Это жизненный навык, который, мы надеемся, поможет им (и вам, как их родителю или опекуну) в будущем в самостоятельном принятии решений. когда одеваются и выходят из дома каждое утро. Это также легко практиковать с ребенком каждый день дома. Пусть они какое-то время смотрят вместе с вами погодный канал, а затем пусть притворяются вашим метеорологом/метеорологом. Это отличная притворная игра! Вот несколько книг, которые вы также можете прочитать о погоде:

Привет, Мир! Погода

О, скажи, ты можешь сказать, какая сегодня погода?

Какая будет погода?

 

9. Дети должны иметь возможность поделиться с друзьями.

Социализация — это БОЛЬШАЯ часть детского сада. Это настроит их на всю оставшуюся жизнь, в школе и в реальном мире, когда дело доходит до хорошей работы с другими. Начните учить своего ребенка простым, практичным фразам, которые можно использовать во время игры с другими детьми, например: «Когда вы закончите с этим, могу я использовать это?» или «Я почти закончил с этим, и тогда я отдам его тебе». и даже используя такие манеры, как слова «пожалуйста» и «спасибо». Хотя нам, взрослым, это может показаться простой концепцией, для детей это очень важный навык. Важно, чтобы мы научили их, как использовать свои слова, чтобы общаться со своими сверстниками о том, чего они хотели бы или что они чувствуют.

 

10. Дети должны уметь решать проблемы (или быть готовыми попытаться решить проблему).

Когда я говорю «решить проблему», я имею в виду «Я не могу завязать шнурки», или «У меня нет красного карандаша», или «У меня сломался кончик карандаша». У многих детей есть первоначальный инстинкт паники, когда у них возникает проблема. Они заявляют о проблеме (часто плаксивым голосом — я прав?), но потом ничего с этим не делают. На протяжении большей части их жизней у них, вероятно, был кто-то, кто решал их проблемы за них. Там нет ничего плохого. Я мама, я понимаю. На самом деле физически невозможно НЕ решать проблемы нашего ребенка. Это то, что мы делаем. Но когда ваш ребенок идет в школу, есть еще 15-20+ других малышей с проблемами, которые нужно решить, и хотя учитель всегда рядом, чтобы помочь и направить их, их работа не состоит в том, чтобы решить все их «проблемы». ”

 

Важно, чтобы ребенок научился думать про себя: «Как я могу решить эту проблему?» Как учитель, когда ко мне приходил ученик с такой проблемой, как я перечислил выше, я спрашивал его об этом… «Что вы можете с этим поделать?» Они почти ВСЕГДА знали ответ, даже если ответ был просто «Попросите о помощи». Есть разница между раздражением и нытьем «Я не могу завязать шнурки» и обращением к учителю со словами: «У меня проблемы с завязыванием шнурков, не могли бы вы мне помочь?» Начните практиковать эти вещи с вашим ребенком как можно скорее. Это хороший навык и для нас, родителей. Поверьте мне, вы не хотите застегивать куртку своего ребенка, когда отправляете его в колледж. 😉

 

11. Дети должны быть в некоторой степени независимыми (на это могут уйти годы… но никогда не помешает начать рано практиковаться в таких вещах, как одевание, застегивание пальто, надевание обуви и т. д.).

См. пояснение к пункту 10 — это неразрывно связано с решением проблем.

 

12. Дети должны хорошо играть и общаться с другими детьми.

Это соответствует #9. Дети должны научиться правильно разговаривать со сверстниками, заводить друзей, делиться, использовать свои слова, если кто-то делает что-то, что их расстраивает, и т. д. Они будут проводить с другими детьми своего возраста большую часть дня, и мы все хотим, чтобы они дружить с этими детками. Убедитесь, что у вашего ребенка есть возможность попрактиковаться в этих вещах, устраивая встречи с другими детьми его возраста до начала детского сада.

 

 

Вот и все! Некоторые из этих академических и социальных навыков даются легче, чем другие, и каждый ребенок лучше всего учится по-разному и в разном темпе. Лучший совет, который я могу дать, — расслабиться и получать от этого удовольствие. Просто играть! Обучение придет. 🙂

Хотите узнать больше о Мелиссе, загляните в ее Instagram или блог. Моменты с Мисс

Подготовка к детскому саду: какими навыками должен обладать ваш дошкольник

Фото: Stocksy

Карен Йокинен, воспитатель детского сада в Маркхэме, Онтарио, говорит. «Нет никаких ожиданий, что дети будут знать алфавит и цифры или писать свои имена, но если они смогут что-то из этого, это повысит их уверенность в школе».

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать со своим малышом, по словам учителей, это читать вместе. «Идите в библиотеку и берите простые книги с крупным шрифтом, в которых мало слов», — предлагает Вон, Онтарио, учитель Анна Элиа Контостергиос. «Таким образом, вы можете указывать на слова, считать буквы и говорить о том, как картинки помогают нам читать незнакомые слова».

Элия Контостергиос также рекомендует создавать собственные сборники рассказов, используя фотографии вашего ребенка. «Используйте снимки ее повседневных дел и создавайте повторяющиеся предложения, соответствующие картинкам, например: «Я ем. Я играю», — говорит она. «Указывая на каждое слово во время чтения, вы вводите соответствие один к одному, часто встречающиеся слова, которые они будут изучать, и знаки препинания».

Помимо алфавита и слов, вы захотите познакомить своего будущего ученого с числами. Попробуйте играть в игры со счетом (например, объединяйтесь в группы, используя игрушки из дома), подсчитывайте предметы во время прогулки (например, количество красных машин, которые они видят) и указывайте числа в календаре.

Что еще нужно знать вашему ребенку перед тем, как пойти в детский сад? Вот навыки, которые учителя ожидают от них в младших и старших классах:

Контрольный список детского сада:

— Определите их имя — Распознать некоторые буквы — Правильно держите книгу и переворачивайте страницы — Правильно держите карандаш — Отвечайте на вопрос: «Как вас зовут?» — Играйте совместно – Следуйте инструкциям, состоящим из одного или двух шагов (например, «Достаньте папку из рюкзака и отнесите ее на стол»). — Поймите, что они не могут покинуть класс — Слушайте внимательно в течение пяти минут. — Отвечайте на простые вопросы (например, «Какое ваше любимое животное?»)

Контрольный список для старшего детского сада: — Знай разницу между буквами и цифрами — Подсчитать количество слов в предложении — Пишите больше всего букв — Напишите их имя — Читать часто встречающиеся слова (например, это, это, я, мама, папа) — Указывать на слова, когда они читают простые повторяющиеся тексты — Определите числа от 1 до 10 и изобразите каждое число с помощью предметов

Что, если она не приучена к горшку?

Мой ребенок не был полностью обучен за 14 дней до своего первого дня. И хотя Эддисон могла заниматься своими делами на горшке, я не был уверен, что она сможет моется после «работы», , как говаривал мой малыш.

«Дети должны иметь возможность подтираться. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно», — говорит Шерил Кинг, воспитатель детского сада в Брамптоне, Онтарио. «У меня были ужасно обезумевшие дети, которые говорили мне, что они не могут вытереться, и, к сожалению, я не могу им помочь — туалеты запрещены для учителей». Если несчастный случай все-таки случается (а они случаются), студентов просят переодеться в запасную одежду и забрать грязную одежду домой. «Для детей несчастные случаи — это нормально. Иногда они настолько увлечены своими делами, что не хотят останавливаться и идти в туалет», — говорит Элия Контостергиос. (Учитель Эддисон повесил таблички, напоминающие занятым и забывчивым ученикам, чтобы они сходили в туалет). Обратите внимание, что педагоги дошкольного образования могут помочь с несчастными случаями в ванной, поэтому ваш ребенок не будет один, если в классе есть ECE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *