Плохое поведение подростков может быть следствием долгосрочных биологических аномалий в их мозгу
Плохое поведение подростков может быть следствием долгосрочных биологических аномалий в их мозгу — Газета.RuКаррера хотел бы возглавить сборную России по футболу 20:53
Избранный президент Бразилии да Силва заявил о готовности к перезапуску… 20:50
Матвиенко заявила, что Россия настроена на углубление отношений с Боливией 20:41
Фигуристка Туктамышева рассказала, чем займется после завершения карьеры 20:39
В РФ опасаются, что постпреду Украины потребуется психиатрическая помощь… 20:38
«Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов и уведомил Роскомнадзор 20:34
Головин высказался о своем победном голе в ворота «Бреста» 20:28
Reuters: мужчина с взрывным устройством пытался попасть на инаугурацию… 20:22
Бубнов назвал трех лучших российских тренеров в 2022 году 20:21
В возрасте 75 лет скончался первый председатель КГБ РСФСР Виктор Иваненко 20:20
Наука
Плохое поведение подростков может быть следствием долгосрочных биологических аномалий в их мозгу. Из-за них ребенок становится агрессивным и совершает асоциальные поступки.
Пьяные дети надолго
Употребление алкоголя в детском и подростковом возрасте ведет к формированию неполноценной в физическом и…
04 июня 13:42
Британские ученые обнаружили свидетельства того, что расстройства поведения у подростков имеет биологическую основу и связаны с химическими процессами в мозгу. Обычно считается, что плохое поведение детей связано с желанием подражать своим сверстникам, которые выделяются из общей массы хулиганским поведением. Главное следствие этой работы ученых заключается в обосновании возможности диагностирования у детей еще в раннем детстве предрасположенности их к «плохому поведению» в подростковом возрасте.
Раннее вмешательство детских психологов могло бы помочь ребенку избежать проблем с поведением (а его родителям — проблем, связанных с плохим поведением чада), которыми, по статистике, страдают до 5% подростков.
К тому же в соответствующем материале газеты Independent отмечается, что на решение проблемы трудных подростков в Великобритании тратятся миллионы фунтов стерлингов.
«Курение не гламурно»
31 мая в мире Всемирная организация здравоохранения отмечает Международный день борьбы с курением. Эксперты…
04 июня 13:42
«Определение проблем с поведением в подростковом возрасте происходит порой слишком поздно. Если выявить биологические аномалии заблаговременно, то можно заранее вмешаться и что-то предпринять, — заявил Энди Колдер из Кембриджского института исследований мозга при Совете медицинских исследований (аналогу Российской академии медицинских наук). — Плохое поведение — это большая проблема для самих же детей. Из-за этого их по нескольку раз исключают из школ, что, в свою очередь, может привести к тому, что некоторых из них становятся малолетними преступниками и попадают в соответствующие учреждения, а это уже не детские шалости. В прошлом психиатры не считали плохое поведение болезнью.
Наше исследование говорит о том, что негативные изменения поведения имеют биологическую основу, и мы должны рассматривать их как медицинскую проблему».
В ходе работы, результаты которой опубликованы в статье в журнале Archives of General Psychiatry, специалисты провели сканирование мозга 50 подростков, обладающих плохим поведением различной степени. Изучив данные, ученые сравнили их с результатами сканирования мозга представителей контрольной группы, куда вошли 23 подростка с нормальным поведением.
Сканирование детей с плохим поведением продемонстрировало высокую активность в тех областях мозга, которые отвечают за эмоции.
При этом такие подростки значительно в меньшей степени сопереживали эмоциональному состоянию других людей, что является признаком их склонности к совершению асоциальных поступков.
Пьющие подростки остаются без сладкого
Эксперименты с крысами показали, что употребление алкоголя в подростковом возрасте мешает принимать правильные…
23 сентября 12:50
«Активность мозга в областях, отвечающих за эмоции, увеличивается по мере того, как ухудшается поведение. Это наводит на мысль о связи между степенью тяжести того, насколько испортилось у ребенка поведение, и нарушениями в мозгу. Это, безусловно, очень значимая взаимосвязь», — заявил доктор Колдер.
Специалист заметил, что на данный момент ученые не в состоянии подтвердить, что у ребенка каждое расстройство поведения связано с биологическими процессами.
«В этом направлении должны быть проведены тщательные исследования, — заявил Колдер. — Это может быть связано с тем, что ребенок рождается с определенной дисфункцией или же он что-то такое приобретает в первые годы жизни, какие-то негативные впечатления, которые могли бы повлиять на восприятие мозга. Известно, что расходы правительства на обеспечение и поддержку ребенка с расстройствами поведения в десять раз превышают расходы на нормальных детей. Исследования, подобные этому, проливают свет на вопросы, связанные с деятельностью мозга, в частности, как и почему возникают такие расстройства. Это действительно важно, если мы хотим помочь больным детям и членам их семей».
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Картина дня
Военная операция РФ на Украине. День 312-й
Онлайн-трансляция специальной военной операции ВС РФ на Украине — 312-й день
«Дюна 2», «Оппенгеймер», «Индиана Джонс 5» и еще 12 фильмов, которые мы ждем в 2023 году
Самые ожидаемые фильмы 2023 года: выбор «Газеты.Ru»
S.T.A.L.K.E.R. 2, Atomic Heart и еще пять игр, которые нельзя пропускать в 2023 году
Семь самых ожидаемых видеоигр 2023 года для ПК, Xbox и PlayStation
Матвиенко сообщила, что передала президенту Бразилии да Силве послание Путина
«Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов и уведомил Роскомнадзор
МИД Великобритании объявил о прекращении импорта российского СПГ с 1 января
Синоптик Вильфанд сообщил, что 1 января в Москве стало самым теплым за всю метеоисторию
Новости и материалы
Каррера хотел бы возглавить сборную России по футболу
Избранный президент Бразилии да Силва заявил о готовности к перезапуску отношений с РФ
Матвиенко заявила, что Россия настроена на углубление отношений с Боливией
Фигуристка Туктамышева рассказала, чем займется после завершения карьеры
В РФ опасаются, что постпреду Украины потребуется психиатрическая помощь в Совбезе ООН
Головин высказался о своем победном голе в ворота «Бреста»
Reuters: мужчина с взрывным устройством пытался попасть на инаугурацию президента Бразилии
Бубнов назвал трех лучших российских тренеров в 2022 году
В возрасте 75 лет скончался первый председатель КГБ РСФСР Виктор Иваненко
«Решала»: болельщики и журналисты восхитились игрой Головина в матче против «Бреста»
Глава МВФ: половина ЕС окажется в рецессии в 2023 году из-за ситуации на Украине
Военкор Коц рассказал о превращении мобилизованных россиян в «матерых вояк»
Каменский сделал прогноз на количество шайб Овечкина в нынешнем сезоне НХЛ
Глава МВФ: рост числа заражений COVID-19 в КНР негативно повлияет на мировую экономику
Рио Фердинанд возмутился из-за критики решения Роналду подписать контракт с «Аль-Нассром»
OneTwoTrip: россияне планируют посетить в январе Москву, Сочи и Турцию
Глава МВФ Георгиева заявила, что Европу без топлива РФ ждет «суровая зима»
Tasnim: иранские военные отработали на учениях уничтожение воздушных целей из ЗРК
Все новости
Тест: какое вы блюдо на новогоднем столе
Ответьте на пять вопросов и узнайте свой кулинарный архетип
Сырая жеребятина и кхъуейжьапхъэ. Какие блюда готовят в Новый год народы России
Россияне из разных регионов рассказали, какими блюдами в их народе принято встречать Новый год
Вилка в желудке, пенопласт в ухе: как иногда заканчивается новогоднее застолье
Врачи рассказали о необычных инородных телах, которые попадают в ЖКТ и нос
Шакшука с сыром и крем-суп с кокосом: что взбодрит 1 января
Шеф-повара поделились рецептами «похмельных» блюд
Тест: в каком новогоднем фильме снимался этот автомобиль
Угадайте машины, которые вы видели в праздничных комедиях
На Украине воздушная тревога. Часть Киева остается без света
Мэр Киева Кличко сообщил о взрывах и призвал жителей оставаться в укрытии
От Дракулы до Никсона: Фрэнку Ланджелле — 85
120 тыс. человек. Осенний призыв в России завершен
Минобороны объявило о завершении осеннего призыва
Русофобия, расизм, сексуализация детей и Канье: 4 громких скандала в мире моды в 2022 году
Каким был 2022 год для мира моды
«Полный вывод войск из Сирии». Как прошли первые за 11 лет переговоры Анкары и Дамаска
Al-Watan: Турция согласилась вывести войска из Сирии
«Это был год трудных решений». Как Путин поздравил Россию с Новым годом
Президент Путин поздравил весь личный состав ВС РФ с Новым годом, поблагодарил за службу
8 новых фильмов и сериалов на новогодние каникулы
Что посмотреть в каникулы дома: 2 фильма и 6 сериалов, которые выйдут во время праздников
«Наша Победа, как и Новый год, неотвратима!» — Шойгу поздравил военнослужащих
Глава Минобороны РФ Шойгу заявил о неотвратимости победы российских военных в спецоперации
Алена Солнцева
«Я даю тебе лям в рублях, а ты мне кино снимаешь»
О новом образе 90-х, Константинопольском, Византийском и о том, чем это кончилось
Дмитрий Воденников
Жестокий Андерсен
О том, какие сказки надо рассказывать под Новый год
Александр Тихомиров
Зарплата №13
О том, как грамотно распорядиться новогодним бонусом
Анастасия Миронова
Семейный выходной в магазине
О том, почему пропал смысл посещать гипермаркеты
Мария Дегтерева
Как на новогоднем на корпоративе
Об опасности главного праздника года
—>
Читайте также
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Плохое поведение ребенка 1-3 года, что делать? Лахта Джуниор в СПб
Иногда дети ведут себя совершенно не так, как нам хотелось бы. Специалисты Лахта Джуниор в СПб зачастую слышат от родителей фразы: «мой ребёнок ведёт себя отвратительно», «манипулирует родителями». И это все в ангельские 1-3 года!
Конечно, ни о каких манипуляциях здесь не может идти речи, так как мозг малыша еще не развил в себе необходимые для этого структуры: строить план, предвкушать результат и корректировать поведение в зависимости от ситуации ребенок не может, каким бы маленьким гением он ни был.
И таким образом «плохое поведение» часто ведёт к чему-то желаемому. Например, устроил истерику на улице, и мама , чтобы избежать порицания прохожих, купила ту самую конфету/игрушку. Ребёнок пробует снова и — “о чудо”, результат такой же.
Желаемое — это не всегда вещь или действие, это может быть даже внимание взрослого. Например, увидев, что малыш рисует на обоях, мама тут же отложит все свои дела и переключит внимание на юного “художника”: и на руки возьмут, и по имени назовут — вот тебе и контакт, и внимание!
Иногда дети “плохо себя ведут”, развиваясь.
Например, когда начинают брать предметы, бросать с разной высоты, с разной силы, мыть, рвать и т.д. Это развивает мозг малыша.
Конечно, он не дает оценку предметам и своим действиям. Поэтому, задача взрослого — позаботиться о безопасности малыша и о собственном спокойствии, просто убрав всё опасное и ценное подальше и повыше, а в доступе оставить достаточное разнообразие.
А когда капризничает, тоже развивается?
Такое часто бывает у подросших, но еще не говорящих малышей. Родители кое-как его понимают, а другие взрослые — нет. Ребенку хочется сказать, но не получается. Он злится и кричит.
Задача взрослого — помочь с развитием речи: чаще и больше говорить, чтобы ребенок смотрел, как мы это делаем (двигаем ртом), заниматься мелкой моторикой (центр речи в коре головного мозга находится рядом с пальчиками рук), не всегда понимать малыша (иначе зачем говорить, если твоё «тат» все и так понимают), обсуждать эмоции и учиться их выражать (делаем это в спокойном состоянии ребенка).
А еще есть кризис 3-х лет. Он называется так только условно: может быть и в 2,6 и 3,1.
Вы уже догадываетесь, что “кризис” тоже на пользу?
В это время ребенок начинает осознавать себя, как личность, и проверять границы дозволенного. Малыш становится упрямым и делает всё наоборот: убегает, когда зовете, например.
Что же делать тогда?
Постарайтесь отвлечь его, если он упрямится, переключить на игру, а, в противном случае, попробуйте переждать истерику. Разговаривайте с ребенком “как взрослые”, объясняйте причины своих решений, договаривайтесь с ним. Не говорите абстрактно “какой ты у меня хороший”, а хвалите его конкретные действия, которые хотите поддержать. К примеру: “как здорово ты помыл ручки” или “ у тебя получился замечательный рисунок!”
Будьте терпеливее, и малыш сам скажет вам спасибо, когда подрастет.
автор
Лахта Клиника
Многопрофильная клиника
Симптомы, причины, методы лечения и многое другое
Что означает проблемное поведение?
Проблемное поведение — это поведение, которое обычно не считается приемлемым. Почти у каждого может быть момент разрушительного поведения или ошибки в суждении. Тем не менее, проблемное поведение представляет собой устойчивый паттерн.
Проблемное поведение может различаться по серьезности. Они могут встречаться как у детей, так и у взрослых. Людям с проблемным поведением часто требуется медицинское вмешательство для улучшения состояния.
Проблемное поведение может иметь множество симптомов, включая, но не ограничиваясь:
- злоупотребление алкоголем или наркотиками
- возбуждение
- злость, вызывающее поведение
- беззаботность
- отсутствие интереса или отказ от повседневной жизни
- наркотики плоскостность
- чрезмерная, деструктивная речь
- накопление бесполезных предметов
- неадекватное поведение
- завышенная самооценка или самоуверенность
- навязчивые мысли
- недальновидность
- материальный ущерб
- членовредительство
Проблемное поведение может варьироваться от отсутствия эмоций до агрессивных эмоций.
Согласно Руководству Merck, проблемы с поведением часто проявляются по-разному у девочек и мальчиков. Например, мальчики с проблемным поведением могут драться, воровать или портить имущество. Девочки с проблемным поведением могут лгать или убегать из дома. Оба подвержены большему риску злоупотребления наркотиками и алкоголем.
Существует множество причин, связанных с проблемным поведением. Психиатр, психиатр или медицинский работник должны оценить человека с проблемным поведением, чтобы определить причину.
Причинами проблемного поведения могут быть жизненные события или семейные обстоятельства. У человека может быть семейный конфликт, борьба с бедностью, беспокойство или смерть в семье. Старение также может привести к деменции, которая влияет на поведение человека.
Общие состояния, связанные с проблемным поведением, включают, но не ограничиваются:
- anxiety disorder
- attention deficit hyperactivity disorder (ADHD)
- bipolar disorder
- conduct disorder
- delirium
- dementia
- depression
- obsessive-compulsive disorder
- oppositional defiant disorder
- postpartum depression
- post- травматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
- психоз
- шизофрения
- токсикомания
Люди с хроническими и психическими заболеваниями подвержены большему риску проблемного поведения, чем те, у кого нет этих состояний.
Некоторые проблемы поведения имеют генетическую связь. Согласно Руководству Merck, у родителей со следующими проблемными формами поведения больше шансов иметь детей с проблемами проблемного поведения:
- антисоциальное расстройство
- СДВГ
- расстройство настроения
- шизофрения
- злоупотребление психоактивными веществами
люди с проблемным поведением также могут происходить из семей с небольшой историей проблемного поведения.
Проблемное поведение может быть поводом для неотложной медицинской помощи, если поведение включает в себя следующее:
- мысли о самоубийстве
- галлюцинации или голоса
- причинение вреда себе или другим
- угрозы насилия
Запишитесь на прием к врачу, если вы или близкий человек испытываете следующие симптомы:
- поведение, которое влияет на способность 9001 действовать в отношениях с другими, на рабочем месте или в школе
- преступное поведение
- жестокое обращение с животными
- запугивание, запугивание или импульсивное поведение
- чрезмерное чувство изоляции
- низкий интерес к школе или работе
- социальная изоляция
Люди с проблемным поведением могут чувствовать себя отличными от других, как будто они не вписываются. не идентифицировать. Это может привести к разочарованию и более проблемному поведению.
Врач или специалист по психическому здоровью может оценить проблемное поведение. Скорее всего, они начнут с изучения истории болезни и выслушают описание симптомов у взрослого или ребенка. Некоторые вопросы, которые может задать врач, включают:
- Когда такое поведение началось?
- Как долго длится такое поведение?
- Как такое поведение повлияло на окружающих?
- Испытывал ли недавно человек какие-либо жизненные изменения или переходы, которые могли бы спровоцировать такое поведение?
Врачи могут использовать эту информацию, чтобы точно определить возможную причину поведения и поставить диагноз.
Врачи лечат проблемное поведение, диагностируя его причины. Людям, которые рискуют причинить себе вред, может потребоваться стационарное пребывание в больнице для их личной безопасности.
Дополнительное лечение проблемного поведения может включать:
- занятия по разрешению конфликтов
- консультирование
- групповая терапия
- лекарства
- занятия по обучению воспитанию детей
Учителя, мы знаем, что не существует универсального подхода к обучению.
То же самое и с поведением! Несмотря на то, что два ученика могут демонстрировать одинаково сложное поведение, им часто требуется разный подход, когда дело доходит до решения проблемы. В противном случае, вполне вероятно, что сбои могут продолжаться из-за одного (или обоих) из этих студентов. Ключом к определению правильного подхода является определение функции поведения. В этом посте я расскажу, как найти функцию поведения и почему это так полезно для классных учителей!Каковы функции поведения?
Функция поведения – это, по сути, цель, которой поведение служит для учащегося. Существует множество теорий и классификаций поведенческих функций, но основная идея состоит в том, что есть четыре основные причины, по которым учащийся будет демонстрировать то или иное поведение:
- Побег: Учащийся хочет избежать задания, последствий и т. д.
- Доступ: Часто материальный предмет, студент хочет получить доступ к чему-то.
- Сенсорный: Поведение удовлетворяет сенсорную потребность. Это также иногда называют «автоматической» функцией поведения.
- Внимание: Учащийся хочет привлечь внимание сотрудников или сверстников.
На первый взгляд может показаться, что легко определить причину, по которой учащийся ведет себя неадекватно в классе. Однако, если поведение сохраняется, несмотря на все наши усилия, возможно, пришло время немного глубже изучить функцию.
Как найти функцию поведения
Определение функции поведения классным учителем может показаться пугающим, но на самом деле все сводится к отслеживанию всего трех вещей: Предшественника, поведения и следствия. Однако не поддавайтесь искушению просто пробежаться по мысленному контрольному списку ABC. Документация — это важно! Потратив немного времени на документирование инцидентов, вы сможете найти закономерности, которые помогут вам найти функцию поведения.
Предыстория
Первое, что необходимо задокументировать, — это предыстория. Что происходит до появления поведения? Иногда антецедент является, казалось бы, очевидным триггером, в то время как в других случаях он может быть немного более тонким. Вот почему полезно записывать любые важные детали в цепочке событий, ведущих к такому поведению.
Поведение
Далее важно задокументировать особенности фактического поведения. Часто это дает важные подсказки о функции. Меняется ли интенсивность поведения в зависимости от различных обстоятельств, таких как время суток или местонахождение? Обычно такое поведение связано с другими учащимися или сотрудниками?
Последствие
Наконец, важно записать последствия поведения. Когда мы слышим слово «последствие», мы часто думаем о наказании ученика за негативное поведение. Однако мы хотим задокументировать все, что произошло в результате такого поведения.
Иногда полезно подумать о слове «заключение» вместо «последствие»: что привело к завершению инцидента? Например, может возникнуть соблазн просто написать «пошел в офис» в качестве последствия для Томми. Он перевернул свой стол, а затем спрятался в уголке для чтения, пока сотрудники не проводили его в офис. Однако истерика закончилась, как только он сел в уголок для чтения, поэтому важно задокументировать и это. Рассмотрение 90 173 всех 90 174 результатов поведения может дать важные сведения о функции.
Почему полезно найти функцию поведения
Если это все еще кажется вам слишком большим, я хочу поделиться, почему это стоит усилий! Вот несколько причин, почему классному учителю полезно определить функцию поведения.
Predict
Прежде чем отслеживать и определять функцию поведения, может показаться, что деструктивное поведение происходит ВСЕ время и случайным образом. Класс начинает ощущаться как бомба замедленного действия, ожидающая неизбежного взрыва дня. Определив функции часто встречающегося поведения в классе, вы сможете начать замечать закономерности, чтобы это поведение не казалось случайным. Удивительно, как снижается стресс, когда поведение становится более предсказуемым!
Предотвратить
Как только поведение станет более предсказуемым, его будет легче предотвратить! Нахождение функции поведения означает, что вы не будете неосознанно поощрять поведение продолжаться. Поскольку вы знаете цель поведения ученика, вы можете предотвратить его, помогая ему удовлетворить эту потребность другим способом.
Например, отслеживание может показать, что Джилл ведет себя агрессивно во время ковра, чтобы ее можно было отправить обратно на свой стол. Дополнительное отслеживание указывает на то, что ей не нравится сидеть на полу в любое время дня. В результате, отправив ее обратно на свое место, она непреднамеренно вознаградила ее деструктивное поведение. После того, как вы определили функцию, вы можете попытаться предотвратить такое поведение, позволив Джилл сесть на подушку или стул во время ковра.
Прогресс
Точно так же, как ощущение непредсказуемости поведения может вызывать стресс, ощущение того, что поведение не улучшается, может быть обескураживающим. Отслеживая поведение, вы можете видеть, когда внесенные вами изменения начинают давать результаты. Многие модели поведения не исчезнут за одну ночь, но со временем они могут улучшиться! Документация поможет вам увидеть и отметить эти небольшие положительные изменения.
Определение функции поведения также может помочь в этом прогрессе и даже ускорить процесс. Когда вы знаете, что движет поведением, вы можете использовать эту информацию, чтобы установить индивидуальные цели поведения и предоставить соответствующие стимулы.
Печатные формы для отслеживания поведения
Заинтересованы ли вы в использовании отслеживания поведения ABC, чтобы помочь вам определить функцию поведения в вашем классе? Я создал набор редактируемых инструментов документирования поведения для учителей. Я хотел создать простые и удобные формы, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами отслеживания поведения без больших затрат времени и усилий.
Эти инструменты документирования также включены в комплект Documenting Behavior Bundle. В нем есть все необходимое для документирования проблемного поведения и поощрения позитивного поведения. Многие из печатных форм в этом комплекте доступны для редактирования, поэтому вы можете настроить их в соответствии со своими потребностями.