Какой кружок можно вести в детском саду: Кружки в нашем детском саду

Кружки в нашем детском саду

Кружок по экологическому развитию  «Лесовичок»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Ивахненко Е.Н. организовала кружок по экологии «Лесовичок» с детьми 2 младшей группы «Колокольчики».

Цель кружка: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Педагог использует в кружковой работе разнообразные формы: игры, беседы наглядный материал, экспериментирование, моделирование, чтение и заучивание художественной литературы, рассматривание репродукций картин, инсценирование сказок.

Воспитатель Ивахненко Е.Н.активно взаимодействует в своей работе с родителями, проводит с ними беседы, консультации, семинары-практикумы. Родители принимают активное участие в оформлении гербария лекарственных растений и трав, изготовлении наглядных пособий «Что растет в огороде, в саду», изготовлении скворечников, кормушек.

Кружок  по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Кочетова Ю.А. организовала с детьми подготовительной группы «Солнышко» кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка». Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность.

Педагог познакомила детей с новыми техниками рисования: зентангл, рисование пастелью, свеча, восковые карандаши, акварель; рисование с использованием ватных дисков. Воспитатель организовала для родителей выставку детских работ с нетрадиционными техниками рисования. Педагог с детьми приняли участие в районной выставке декоративно – прикладного творчества «Единственной маме на свете» и районный конкурс «Люблю свой край родной».

Кружок по духовно- нравственному развитию детей  «Дорогою добра»


Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Благодарная Л. В. с детьми старшей группы проводит работу в кружке «Дорогою добра».

Цель: Формировать у детей представление о России, столице нашей Родины и её достопримечательностях. Прививать уважение и любовь к родной станице.

Педагог Благодарная Л.В. реализовала с детьми и родителями проект «Храм – как всеобщая ценность». Дети узнали о православных праздниках, об иконах, символах – Крест и Вифлеемская звезда, а также посетили Свято-Никольский храм, побеседовали с отцом Александром. Воспитатель провела с родителями родительское собрание в форме круглого стола «Воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста». Итогом проектной деятельности была выставка рисунков родителей с детьми «Вифлеемская звезда».

Кружок  по коррекции звукопроизношения  «Непоседа язычок»


Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Учитель – логопед Гордеева А. В. проводит кружковую работу с детьми разновозрастной группы «Непоседы» по коррекции звукопроизношения.

Цель: Создать условия для овладения правильным звукопроизношением, посредством коррекционно — развивающих игр и упражнений. «Непоседа язычок». Учитель – логопед разработала и провела с детьми цикл коррекционно – развивающих интегрированных занятий: «Говорим всегда красиво», «Артикуляционные загадки», «Волшебный ветерок», «Говорим легко».

Учитель – логопед изготовила дидактические развивающие игры: Цветик — семицветик» (на дыхание.), «Веселый счет» (пальчиковая гимнастика), «Желтая песенка» (упражнение на координацию речи с движением), все игры созданы в нетрадиционной технике «Хромотерапия».

Разнообразие форм кружковой работы помогли детям закрепить поставленные звуки, сформировать правильное речевое дыхание, развить фонематический слух, восприятие словотворчество.

В ноябре 2019 года педагог провела с детьми и родителями квест – игру «В поисках чистой речи», выполняли простые артикуляционные упражнения : «Лошадка», «Часики», «Грибочек».

Психологический кружок  «Я стану сильным»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Педагог-психолог Чабин А.А.организовал психологический кружок « Я стану сильным» с детьми подготовительной группы.

Целью кружковой работы: создание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие детей, создание благоприятного психологического климата для развития детей с учётом индивидуальных особенностей и задатков каждого ребёнка, через организацию психопрофилактической работы.

При проведении кружковой работы педагог – психолог использует разнообразные методы и приемы:

  1. Сказкотерапия- направленная на активизацию ресурсов, потенциала личности, осознание чувств, эмоций: «Театр масок», « Сказочная шкатулка”, “ Принц и принцесса», « Придумай весёлый конец».
  2. Игротерапия — направленная на снижение напряженности, мышечных зажимов, тревожности, страхов, формирование у детей чувства доверия и повышения уверенности в себе: « Баба- Яга», «Гнездышко», «Зайки и слоники», «Волшебный стул», « Путаница».
  3. Телесная терапия — способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности: « Горячие ладошки», «Штанга».
  4. Арт-терапия — направленная на снятие страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности: «Рисунок с закрытыми глазами». “Солнце в ладошке».
  5. Релаксация — на снятие излишнего нервного напряжения: «Шалтай-болтай», «Водопад».

Результатом кружковой работы стало создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, формирование чувства общности, сплоченности, развитие у детей навыков совместной деятельности.

Математический кружок  «Секреты ленты Мебиуса»

Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и
направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Молодой педагог Тащилина Д.В. проводит работу с детьми в математическом кружке «Секреты ленты Мебиуса». Основной целью работы кружка стало формирование мышления, интеллектуальных и творческих способностей, трудовых умений и навыков детей. Воспитатель провела с детьми занимательные развивающие игры – опыты: «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом». Результаты опытов дети изобразили в своих рисунках, в дневнике экспериментов при помощи схем.
Таким образом, кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.

Кружок по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровячок»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

 Инструктор по физической культуре Басакина О.Г. проводит работу в  оздоровительном  кружке с детьми разновозрастной группы «Непоседа».  

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, повышение физической подготовленности.

Педагог в своей работе использовала здоровьесберегающие технологии: пальчиковые гимнастики; «Дружба», «Капель»; корректирующие упражнения для профилактики и коррекции нарушения осанки: «Стойкий оловянный солдатик», «Морская звезда»; релаксации:  «Птица, расправляющая крылья», «Сотвори в себе солнце» ; дыхательные гимнастики:  «Большой и маленький», « В лесу».   Педагог  в кружковой деятельности использует мотивационные  моменты и игры: « Водяной» «Кот и мыши» «Карлики великаны».  Итогом кружковой  работы стали спортивные  соревнования:  «Мы сильные, мы дружные»,  спортивное развлечение «Путешествие в страну безопасности».

Кружок вокального  пения «Колокольчик»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Музыкальный руководитель Бондаренко Т.В. проводит с детьми старшего возраста работу в  кружке  вокального  пения «Колокольчик».

Цель – формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста, развитие  способностей эмоционально-выразительного исполнения песен.

В работе над вокальным исполнительством  педагог применяет  приём  под названием  «Пение про себя», когда часть музыкального произведения исполняется обычно,  часть  молча, пропевая  внутренним слухом. Такой приём мобилизует  детское внимание.

Музыкальный руководитель  используют  в кружковой работе вокальную импровизацию – сочинение и одновременное исполнение собственного напева, предлагает детям мини — рассказы, в ходе которых включена импровизация.

Большой интерес у детей вызывают игры — драматизации под собственное вокально  двигательное  сопровождение или просто под  музыку с метроритмическими действиями. Дети, погружаются  в хореографическую ситуацию, что позволяет выполнять движения с лучшим пониманием смысла и эмоциональной отдачей.

Педагог использует музыкальные аутотренинги, которые регулируют состояние души ребёнка, помогают преодолеть неуверенность, растерянность, страх, боязнь.

Музыкальный руководитель использует здоровьесберегающие технологии: интонационно-фонетические упражнения, дыхательные и  артикуляционные гимнастики, арттерапию.

Бондаренко Т.В.  тесно сотрудничает с родителями, провела тренинг по теме

«Воспитание способности тонко чувствовать певческую музыку».

Родители с детьми старшей группы «Звездочки» приняли участие в районном конкурсе «Театральные сезоны», показали  музыкальную  сказку  «Маму надо слушать». Наш детский сад занял в районном конкурсе  — 2 место, что является результатом кружковой работы.

Кружок по сенсорному развитию  «Разноцветный мир»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Лагутина Н.М.  организовала работу в кружке  «Разноцветный мир» с детьми 1 младшей группы.   Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи.

Педагог  использует инновационные технологии: здоровьезберегающие технологии для укрепления слухового восприятия: «Похлопаем – потопаем», «Тише – тише», «Шумящие коробочки»; пальчиковые игры: «Ходим ходим мы по кругу», «Семья», «Белые ромашки». Воспитатель использует в кружковой работе с детьми дидактические  игры: «Мы гуляем по дорожке», «Найди предмет такой же формы», «Подбери по форме», «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». Для ознакомления с новым материалом воспитатель использует потешки, прибаутки,  чистоговорки, хороводные игры. Работа в кружке «Разноцветный мир» способствует накоплению сенсорного опыта у детей младшего возраста.

Кружок по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Родничок»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Будяну Н.В. проводит кружковую работу «Родничок» с детьми старшей группы  «Ягодки».

Цель: Формировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, станице. Сформировать у детей начальные представления о  жизни и быте русского народа, его традициях и культуре.

Педагог в своей работе  использует разнообразные  формы  и методы:  беседы, игры, элементы театрализации, фольклор и продуктивную  деятельность.

Воспитатель  организовала  с родителями  мини-музей  «Русская изба», в котором проводятся  занятия, беседы по ознакомлению с русской поэзией, русскими народными сказками. Педагог реализовала с детьми и родителями социо- культурный проект »Моя родословная», изготовили «Древо семьи» и «Герб семьи».

Кружок по сенсорному развитию «Умный малыш»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Бондаренко Е.О. проводит кружковую работу по сенсорному развитию «Умный малыш» с детьми средней группы «Семицветики». Цель: развивать интеллектуально — творческие способности детей дошкольного возраста посредством развивающих игр, развивать внимание, мелкую моторику, память, мышление, речь. Педагог изготовила дидактические развивающие игры: «Волшебные картинки», «Занимательные коробочки», «Что можно сделать из геометрических фигур», «Праздник у игрушек», «Сравни», игра — лото «Из чего это сделано?», «Подбери заплатку дымковской игрушке».

Кружок по развитию мелкой моторики «Весёлые ладошки»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Пронина Татьяна Михайловна  проводит кружковую работу по развитию мелкой моторики через пальчиковые игры «Весёлые ладошки».

Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Педагог провела  с детьми  педагогическую диагностику, целью которой было, выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет.

Во взаимодействие с родителями педагог включила  индивидуальные консультации, тематические консультации.

Воспитатель Пронина Т.М.  выучила с детьми пальчиковые игры: «Капуста», «Весёлые пальчики». Благодаря пальчиковым  играм дети  получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.

Кружок по нетрадиционной технике рисования «Акварелька»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Воспитатель Конопацкая С.В. в течение 2,5 лет проводит кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» с детьми разновозрастной группы «Непоседы».

Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционной техники рисования.

В связи с особенностями возраста детей на каждом занятии педагог использует приёмы: художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры, музыкальное проигрывание.

Педагог включила в план кружковой работы взаимодействие с семьёй: привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных детьми на кружке, наглядной информации; организацию выставок детских работ для родителей.Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они сталиактивнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас,возрос интерес кхудожественному творчеству.

Дети  являются активными участниками конкурсов и выставок работ.  В октябре в районном конкурсе «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» были представлены работы 2-х воспитанников: Колосова Кристина «Святая Богородицы», Щепелев Степан «На зелёном лугу».

В ноябре проведена выставка работ «Нетрадиционные техники рисования», выполненных в разной технике:  набрызг с использованием трафаретов, рисование тычком жесткой кистью, поролоном, оттиском.

Кружок «Волшебные ниточки»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Перцева М.И. организовала работу в кружке «Волшебные ниточки» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель создание условий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов нетрадиционной техники в аппликации из пряжи.
В своей работе с детьми педагог использует иллюстрации с изображением планируемой композиции, дидактические развивающие игры, чтение стихов, рассказов.
В процессе выполнения работ дети закрепили навыки работы с ножницами , трафаретом, научились фиксировать с помощью нити детали для общей композиции. Самостоятельное выполнение сложных задач позволило детям научиться верить в собственные возможности.
Педагог с детьми в кружке выполнили работы на темы:
1. «Осеннее дерево»
2. Подарки осени
«Гриб Боровик»
3. «Пушистые листья»
4. «Лоскутное одеяло»
5. «Ветка осенней рябины»
6. «Кукла»

МОУ Детский сад № 250. Кружковая работа в Детском саду

В течение 2019-2020 учебного года МОУ Детский сад оказывал дополнительные бесплатные услуги для детей дошкольного возраста:

Название кружка Возрастная группа Количество детей
Кружок по театрализованной деятельности «Театр+сказка» старшая 9
Кружок по познавательному развитию «Край любимый, край родной» подготовительная к школе 10
Кружок по музыкальному развитию «Калинка» старшая, подготовительная 11
Кружок по художественному творчеству «Творчество + фантазия» средняя 10
Кружок по познавательному развитию «Маленькие исследователи» подготовительная к школе
9
Кружок социо-культурной направленности «Этикет для малышей» старшая  10
Кружок по ИЗО-деятельности «Волшебные краски» средняя 11
Хореогафический кружок «Грация» старшая, подготовительная 10
Кружок по художественно-эстетическому развитию «Талантливые ручки» старшая 8
Театрализованный кружок «Улыбка» подготовительная к школе 10
Кружок по математическому развитию «Всезнайка» старшая 9
Кружок по подготовке к школе «Скоро в школу» подготовительная к школе  10
     
     
     
     
     
     
     

 Всего охват детей за 2020-2021 учебный год составил — 117 воспитанников

Программы кружков разработаны в соотвествии с результатами бесед с детьм и запросам родителей по выявлению их желаний и интересов. Занятия проводятся строго по графику проведения кружковой работы в соотвествии с нормами СанПин по каждой возрастной группе. Занятия проводятся в специально оборудованных для кружковой работы помещениях и групповых комнатах, музыкальном зале. Подбор детей способствует программным задачам, интересам и способностям детей, их возрастным особенностям. 

В процессе наблюдения занятий кружков выявлено: методы и приемы, используемые педагогами, интересны и доступны детям; задания по сложности соотвествуют возрасту детей; дети проявляют огромный интерес к занятиям в кружках; педагоги используют индивидуально-личностный подход к детям при проведении занятий кружков; результаты деятельности детей широко применяются в офрмлении групповых комнат, игровых зон, испоьзуются на учебных занятиях.

В 2021-2022  учебном году продолжаем работу по оказанию бесплатных дополнительных услуг (кружков). 

Как планировать кружки в дошкольных учреждениях и детских садах » Preschool Toolkit

Планируйте удивительные кружки с историями и занятиями, которые понравятся детям. Эти советы предоставят вам лучшие практики и интересные варианты для участия в небольших группах.

                                Конфиденциальность и раскрытие информации
                     для информации о файлах cookie и аффилированных лицах

2 0003

Время в кружке планирования может взволновать вас или заставить съежиться.

С одной стороны, вы настраиваете детей на веселое интерактивное время суток.

С другой стороны, может быть сложно выбрать «лучшие» действия или предсказать, какое участие они получат.

В зависимости от вашей цели — провести урок, поделиться диалогом, успокоить занятый класс — время в кругу зависит от него.

Что нужно, чтобы развлекать и учить вашу группу из девяти дошкольников каждое утро?

Понимание ценности занятий в кругу поможет вам достичь ‘ что нужно ‘.

Зачем кружить время?

Время в кругу — одна из самых полезных частей вашего ежедневного расписания.

Будь то совместное чтение истории, работа с вырезками из фетра на фланелевой доске или оживленная беседа, время в кругу — это отличная возможность поделиться и пообщаться в группе.

Обычно дети с нетерпением ждут обычных событий , таких как время в кругу. Наряду с предсказуемостью присутствует чувство предвкушения. Сбор с одноклассниками в специально отведенном месте приводит к веселым занятиям, таким как приключенческие истории, интересный реквизит, музыка и движение.

Действия обычно практические и часто связаны с темой или темой.

  • Прочитайте иллюстрированную книгу о динозаврах. Двигайтесь как тираннозавр. Сопоставьте фигурки динозавров с изображениями динозавров в их естественной среде обитания.

Наряду с чувством товарищества, которое растет среди детей, дети извлекают выгоду из раннего развития языковых и социальных навыков , предоставляемых небольшими группами.

  • Они слушают, экспериментируют, вносят свой вклад.


Связанный: Удовлетворение потребностей детей во время кружка


Эффективное мероприятие во время кружка требует тщательной подготовки.

Вы хотите запланировать мероприятия, которые будут соответствовать интересам и уровню навыков детей, находящихся под вашим присмотром.

Вы хотите предоставить возможности для исследований и открытий.

Советы по успешному прохождению круга

Прогулки в кругу часто планируются как рутинная часть дня в программе раннего обучения.

Он может служить:

  • a приветственное заседание , где учителя и ученики рассказывают о новом дне.
  • заключительный сеанс для обзора достижений или событий дня.
  • время истории , чтобы слушать, наблюдать, комментировать, играть и делиться опытом.

Время в кругу может быть как увлекательным, так и познавательным. Несмотря на то, что мероприятие проводится под руководством учителя, мероприятия должны быть практическими и интерактивными .

Это означает привлечение детских органов чувств , в том числе тактильные : игра на музыкальных инструментах; по очереди у доски; вытягивание предметов из мягкой сумки; танцы с платками под любимую дурацкую песенку.

Вот несколько идей, которые следует учитывать для эффективного кругового времени.

 

Приглашение на кружок

Привести детей в специально отведенное место для занятий в малых группах можно разными способами.

  • Песня на уборку в конце свободного времени игры становится сигналом убрать игрушки и отправиться на ковер кругового времени.
  • Сигнал аплодисментов привлекает всеобщее внимание и побуждает к действию в небольшой группе.
  • Временная зона круга может быть первым местом, которое дети занимают, когда приходят в класс.

Разложите интересный реквизит, чтобы вызвать интерес.

  • Приготовьте большую миску и деревянную ложку. Ты готовишь каменный суп?
  • Установите небольшой стол с предметами, скрытыми от глаз тканью.
  • Положите на пол фланелевую доску с вырезами вверх дном.
Места для сидения

Пространство, отведенное для круга, должно быть четко определено использованием матов или расстановкой мебели.

Пространство может быть в центре класса или в уютном уголке комнаты.

Во время рассказа уютная обстановка добавит спокойного настроения мероприятию.

Некоторые учителя определяют место для каждого ученика. Другие предпочитают, чтобы дети каждый раз, приходя в круг, выбирали случайное место, основываясь на своих предпочтениях в этот день.

Коврики или стулья отложены в сторону, чтобы можно было совершать движения.

Рассадка будет определяться активностью кружка.

  • Для занятий под руководством учителя, таких как чтение книги, все участники должны хорошо видеть учителя. Детей можно сажать полукругом лицом к воспитателю. Для большей группы сформируйте два полукруга, один перед другим.
  • Для других занятий, таких как игры или движения, дети могут находиться в кругу с учителем. Учитель может быть включен в круг, или дети могут сидеть полукругом с учителем на низком табурете лицом к ним.
 

Продолжительность мероприятия 

Запланируйте около 15 минут для детей младшего возраста, но увеличьте время, если у вас есть группа, внимательная к содержанию. Старайтесь не включать слишком много информации или широкий спектр действий в один круг.

В ежедневном планировщике можно запланировать более одного времени кружка, чтобы учесть цели программы или стратегии обучения. Круг истории может включать в себя чтение, за которым следует игра на соответствие на фетровой доске. Кружок активности или небольшая группа может включать научную деятельность, за которой следует раскраска.

Виды деятельности, которые вы выберете, будут зависеть от учебного плана и программных целей, а также стилей преподавания. Планируйте мероприятия, в которых участвуют все дети, оставляя минимальное время для смены.

Стремитесь к балансу тихого прослушивания, чередования и практических занятий .

Контент

Запланируйте время круга, которое обеспечит сочетание слушания, ответа и движения.

  • Помогите детям потренировать свои навыки слушания , прочитав историю, которая привлечет их внимание. Используйте выражение лица и модуляцию голоса, чтобы выделить слова или действия.
  • Помогите детям практиковать языковые навыки , предоставив им возможность участвовать в разговоре. Задавайте вдумчивые вопросы, такие как: Вы когда-нибудь лепили снеговика?   Думаете, снеговик растает? Сколько снежков мы можем использовать, чтобы слепить снеговика?
  • Помогите детям лучше понять или понять историю с помощью расширенных действий, задействуя крупную моторику и сенсорные навыки . Сыграйте в сортировочную игру с предметами, найденными в истории. Запланируйте охоту за мусором, чтобы найти фотографии или предметы, связанные с историей. Добавьте музыкальные инструменты или кукол, чтобы улучшить историю.

Связанный: Дополнительные советы по проведению занятий в кругу / Дошкольное планирование

Подготовка

 

Время в кругу начинается с того, что дети сидят на ковре, а учитель сидит на стуле или низкой табуретке лицом к группе. Иногда вводится тема или тема. Выбранные истории и действия расширят эту тему.

Занятие часто начинается с чтения рассказа учителем.

Во время кружка можно включить и другие занятия, например: *петь приветственную песню *определить букву недели *выбрать помощника на день *обновить календарь и погоду графики.

После сидячей части круга учитель предлагает всем встать для игры на растяжку или музыкально-двигательной деятельности.

  • Прочитайте рассказ о дожде, а затем притворитесь дождевыми каплями, падающими с облаков. Протяни пальцы к небу, затем трепещи пальцами по полу, как капли дождя.
  • Пой: Я слышу гром  или Дождь Дождь Уходи

 

 

 

 

 

Реквизит

Разнообразный реквизит может быть включен в игру с помощью флэш-карт или интерактивных обучающих карточек, а не заучивать их на практике.

  • Используйте марионеток, чтобы разыграть историю, чтобы развить воображение и развить социальные и языковые навыки.
  • Включите фланелевую доску с вырезами из войлока, чтобы дети могли дополнить историю.
  • Раздайте музыкальные инструменты , чтобы спеть песню, связанную с рассказом или темой.

 

Записи детских песен  (партнерские ссылки)

 

                      

 

 4 Будьте гибкими!

Слушайте детей, следите за их настроением. Будьте готовы прочитать книгу, которую просят дети, а не ту, которую вы запланировали. Или проведите большую часть времени в кругу за обсуждением местного события или чьего-то нового питомца, если дети вовлечены и взаимодействуют.

Уменьшите тон активность, если требуется спокойствие, добавьте больше крупной моторики в круг, если сидение постоянно прерывается раскачиванием!

Будьте готовы прекратить занятие или изменить направление, если дети потеряют интерес и станут беспокойными. Полезно иметь набор инструментов, из которого можно извлечь пользу, если запланированная деятельность не будет хорошо принята.

  • Спонтанные занятия могут быть такими же простыми, как чтение любимого сборника рассказов «Поднимите закрылки», хлопание детей в ладоши или игра в горячую картошку.

 

 Занятия в кругу

 


Вот несколько советов по самодельному реквизиту и забавным занятиям, которые можно проводить в кругу с дошкольниками.

 

1. Чтение   книги  – традиционный способ открыть круг времени. Следуйте этим советам для чтения в малых группах.

2. Поддержка Игра пальцами Эту двустороннюю фетровую перчатку легко сшить для любого времени года и любой темы.

3. Разговор об эмоциях с дошкольниками с помощью дерева чувств.

4 . Сделайте время рассказа удивительным с этими интересными вариантами для рассказывания историй .

5. Волшебное зеркало – это забавная подсказка для совместного языкового опыта в кругу.

6. Сделайте свою собственную фетровую доску, чтобы расширить рассказы, или добавьте практических занятий во время кружка.

7. Включите музыку в свое время круга с помощью этих забавных опций.

  • Сделайте свои собственные музыкальные инструменты, которые дети могут использовать во время кружка.
  • Музыкальные мероприятия легко организовать с помощью нашей бесплатной музыкальной программы для печати.
  • Детям понравится петь эту песенку о школьном автобусе, когда они вместе будут учить буквы алфавита .

8. Войлочная доска для охоты по кругу идеально подходит для мотивации детей двигаться и вернуть формы кругу.

9. Игра со стихами, подобная этой, вокруг яблони — это веселое занятие с дошкольниками в кругу.

 

Время в кружке планирования не должно вас пугать.

Со всеми этими идеями в вашем наборе инструментов у вас есть стратегия, позволяющая сделать это увлекательной возможностью практического обучения для дошкольников.

Может быть, вы даже найдете детей, ожидающих вас на ковре времени круга!

 

Учебные ресурсы на Pinterest

 

Circle Time: Как это выглядит в детском саду?

Каждое утро мы первым делом выходим на ковер, чтобы провести время в кругу. Я считаю, что начать с круга — отличный способ начать день, потому что это распорядок, который ученики хорошо знают и который сразу же настраивает наш день на предстоящее обучение.

Круговая программа:

Когда ученики входят в класс и убирают свои вещи, я включаю песню с добрым утром. Учащиеся знают, что как только песня закончится, они должны быть на ковре готовыми к кругу.

Календарь

Для начала начнем с песни месяцев года. Мы обсуждаем, в каком месяце мы сейчас находимся, какой месяц был раньше и какой месяц будет после.

Затем поем песню о днях недели. Когда песня заканчивается, я выбираю одного из учеников, чтобы он сказал нам, какой сегодня день. Далее мы обсуждаем дату, и я помещаю кусочек календаря на календарь. Учащиеся повторяют полную дату (пример: сегодня 25 января 2017 г.).

Помощник календаря появляется и перемещает карточки с днями недели. Помощник календаря ведет эту часть круга и говорит, какой сегодня день, что было вчера и что будет завтра. Остальная часть класса повторяется после помощника календаря.

Пример:

Помощник по календарю: «Сегодня среда»
Повторы занятий: «Сегодня среда»

Помощник по календарю: «Вчера был вторник»
Повторы занятий: «Вчера был вторник»

Помощник по календарю: «Завтра будет будет четверг»
Повторение класса: «Завтра будет четверг»

    
Значение места

После завершения календаря появляется наш помощник по значению места и добавляет одну соломинку в нашу диаграмму значения места. Этот помощник также меняет дни в школьной карточке и объявляет, какой день у нас в детском саду. Мне нравится эта часть круга, потому что она усиливает ценность места, и мы обсуждаем создание связок. Студенты люблю , когда мы соберем БОЛЬШУЮ связку на 100-й день в школе!

Погода

После того, как мы обсудили, какой сегодня день в школе, мы поем песню о погоде. После того, как песня закончилась, появляется монитор погоды и меняет карты погоды и температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *