Урок самопознания в 4 классе на тему: «Какой Я?»
Урок на тему : «Какой Я?», целью которого является познание своего характера, раскрытие своих возможностей и способностей через практику общечеловеческой ценности «Истина» На уроке учащимся прививается стремление говорить правду, развивать способности гаворить хорошее о других и воспитывать качества быть честными с самим собой.
Просмотр содержимого документа
«Урок самопознания в 4 классе на тему: «Какой Я?»»
План урока самопознания
КГУ СШ № 16
Дата: 23.10.2018 г.
Тема: Какой я? № Урока8
Ценность: истина
Качества: говорить правду, видеть хорошее в других, быть честным с самим собой
Педагог: Матвеева Н.С.
Класс: 4Г Количество учащихся: 12
Цель: Задачи: Раскрыть стремление говорить правду. Развивать способности видеть хорошее в других, Воспитывать качество быть честным с самим собой. | Ресурсы: (материалы, источники) презентация, музыка Ф. Шопен «Весенний вальс»,караоке «Дорогою добра», листы бумаги,цв. карандаши, шаблоны ангелочков (12шт.), два бокала | ||||||||||||||||
Ход урока: Орг.момент. Деление на группы.(4гр.по 5 чел.) Круг радости.(Учащиеся встают из-за парт и повторяют слова вместе с учителем, сопровождая действиями).
Проверка домашнего задания. Упражнение на опережение «Чего я хочу достичь?» Чего бы вы хотели достичь в своей учебе, в своей жизни? Чему бы хотелось научиться? Затем рассказать об этом без слов, с помощью мимики и жестов. Остальные же дети должны догадаться, о чем идет речь. | Анализ хода урока | ||||||||||||||||
Позитивное высказывание (цитата) Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет! Самуил Яковлевич Маршак — Что вы знаете об авторе? — Как вы понимаете смысл цитаты? | |||||||||||||||||
Притча «Три типа человека» Одному царю из соседнего государства прислали три совершенно одинаковых золотых фигурки. В сопроводительном письме говорилось, что каждая из них имеет свое значение и ценность. Царь представил фигурки своим придворным и потребовал определить, чем они отличаются друг от друга. Придворные мужи взвешивали их, замеряли длину, проверяли пробу золота, но никаких внешних и внутренних отличий найдено не было. Люди, осмотревшие эти фигурки, только разводили руками, признавая свою беспомощность. Лишь мудрый визирь не сдавался. Обнаружив в ушах фигурок маленькие отверстия, он просунул в них тоненькую золотую проволочку и увидел следующее: у первой фигурки конец ее вышел из другого уха, у второй – изо рта, а у третьей – через отверстие в груди, в том месте, где находиться сердце. Подумав немного, визирь сказал… – Как вы думаете, что сказал визирь? Версии детей.(работа в группах) Подумав немного, визирь сказал: «Ваше величество, я думаю, что решение загадки найдено. Первая фигурка подобна человеку, у которого «в одно ухо влетает, а в другое вылетает». Вторая фигурка напоминает человека, который, едва дослушав новость, спешит рассказать ее другим, не утруждая себя ее осмыслением. Третья фигурка символизирует того, кто запоминает услышанное и старается пропустить это через свое сердце. Она наиболее ценная из трех». — О чем притча? – Как вы думаете, почему третий тип человека самый ценный из трех? – Какие черты характера вы хотели бы изменить в себе? Почему? – . Посмотрите на два бокала (один прозрачный с водой, другой не прозрачный пустой). Что вы видите? А если сравнить бокалы с человеком. Опишите: какие это два типа человека, что вы можете рассказать о них? Чем схожи, а чем отличаются? Какие по характеру? Нарисуйте и раскажите о них. Игра: Произнести в разных интонациях слово Я (каждая группа по очереди: ласково, строго, задумчиво, гордо, демонстративно и т. д.) | Звучит музыкальное сопровождение. | ||||||||||||||||
5.Творческая деятельность, групповая работа: Представьте, если бы все люди были бы похожи друг на друга, у всех одинаковая одежда, прически, увлечения. Что бы произошло? Хотели бы вы жить в таком мире? Почему? Как отличаются люди друг от друга? | Звучит музыкальное сопровождение. | ||||||||||||||||
– Написать письмо самому себе. Опишите свой характер. Что бы вы хотели изменить в нем? Какие способности чувствуете в себе? Какова ваша мечта? | |||||||||||||||||
Групповое пение. «Дорогою добра», слова Ю. Энтина Спроси у жизни строгой какой идти дорогой, Забудь свои заботы, падения и взлёты, Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов, | |||||||||||||||||
Заключительная минута тишины. Ребята, я хочу подарить вам вот таких ангелочков. Пусть они остануться в ваших сердцах, охраняют вас от всех бед. На шаблонах ангелочков написать пожелание самому себе и раскрасить его. Приложите его к своему сердцу, закройте глаза. Каждый из нас неповторим и какими бы мы не были по характеру и какими бы не обладали способностями, важно стремиться обладать чистой душой, чистыми помыслами, совершать чистые, добрые дела. Жить в единстве мысли , слова и дела. Говорить правду, думать хорошо о людях и быть честными с самим собой.. И тогда ты будешь счастлив. Так будьте счастливы! Спасибо за урок, до скорой встречи. | Звучит тихо музыка |
Урок самопознания в 4 классе «Доброта в нашем сердце»
Суслова Галина Викторовна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория, стаж 15 лет, КГУ «Гагаринская средняя школа» ВКО Уланский район, село Гагарино |
Педагогическая цель: Продолжить знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями.
Воспитательные задачи:
- воспитывать доброжелательность, доброту;
- умение видеть красоту в простом и обыденном;
- умение дарить тепло и доброту;
- способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать;
- развивать у учащихся эстетические и духовно — нравственные качества;
- воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы, умение дорожить близкими людьми.
Круг доброты
Ребята, я рада видеть ваши добрые лица и лучистые глаза. Давайте подарим частичку хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь друг другу, возьмитесь за руки и повторяйте за мной.
Лучик, лучик золотой
Луч везде и луч со мной.
Добро в тебе, добро во мне
Добро кругом на всей земле.
— А теперь с хорошим настроением садитесь на свои места.
Ознакомление с темой. Беседа
— А теперь садитесь на свои места и подумайте, о каком слове идёт речь?
Слово это серьезное, главное, важное.
То, что значит оно, очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка, тепло и любовь.
В нем стремленье на помощь прийти вновь и вновь.
Это качество в сердце у многих живет
И о боли других позабыть не дает.
И оно поважней, чем лица красота.
Догадались, что это?
Сердец…(доброта).
— Тема нашего урока — «Доброта в нашем сердце».
— Сегодня мы будем говорить о том, каким должен быть человек, о его отношении к людям и всему окружающему.
— С чем в стихотворении поэт сравнивает доброту?
— А с чем бы вы сравнили доброту?
— Так что же такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? (ответы детей)
Стихотворение читает Вика:
Добро — это ты!
Добро — это я!
Добро — это целая наша Земля!
Добро — это праздник в семье,
Добро — это песня ручья по весне,
Добро — это радости море и смеха,
Добро — это так же прекрасно, как лето!
Когда мама с папою рядом — добро!
И люди идут, улыбаясь в метро,
Ну, в общем, добро — это что-то такое,
Что объяснить не в силах порою!
В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется, как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление сделать добро другим».
— Какого человека можно назвать добрым? (высказывание детей)
— Добрый человек — это тот, кто любит людей и животных, который готов в трудную минуту прийти на помощь.
— Добрый человек любит природу и бережёт её.
— Добрый человек любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу.
— Добрый человек старается быть аккуратным, быть вежливым и внимательным в общении с друзьями и взрослыми.
Работа с «волшебными» добрыми словами
— Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости.
— А часто ли вы употребляете вежливые слова?
— Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть.
— Сейчас я узнаю, знаете ли вы вежливые слова.
— Я начинаю фразу, а вы заканчиваете её.
* Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…(спасибо).
* Зазеленеет старый пень, когда услышит….(добрый день).
* Если больше есть не в силах, скажем маме мы. ..(спасибо).
* Когда нас бранят за шалости, говорим…(простите пожалуйста).
* Ребёнок вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте).
* И во Франции и в Дании на прощанье говорят…(до свидания).
— Молодцы, ребята, знаете вежливые слова. Всегда их употребляйте в своей речи.
— А как вы думаете, легко ли быть добрым? (тяжело, этому надо учиться).
Дарья
Добрым быть совсем, совсем не просто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, ни конфета.
Только надо, надо добрым быть,
И в беде друг друга не забыть,
И завертится земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта, как солнце светит —
Радуются взрослые и дети!
— С чем в стихотворении сравнивается доброта?
— А теперь посмотрите на цитату нашего урока. Известный писатель М. Пришвин сказал: «Доброта — это солнце, которое согревает душу человека. Всё лучшее в природе от солнца, всё лучшее в жизни от доброты».
— А с чем бы вы сравнили доброту? Почему?
— Подумайте и скажите: а по отношению к кому люди должны быть добрыми? (По отношению к родным и близким, по отношению к окружающим, по отношению к природе.)
Давайте поговорим о:
А) Доброте по отношению к близким, дорогим нам людям.
• Кто они: близкие, дорогие нам люди?
Вика
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
Ситуация 1:
Мама каждый день говорит Наташе:
— Доченька, как только закончатся занятия в школе, сразу иди домой, мне нужна помощь на огороде.
— Мама, но ребята из класса хотят, чтобы после уроков мы вместе немножко поиграли, — отвечает Наташа.
— Тебе некогда играть, тебе нужно спешить домой, — говорит мать.
Что вы посоветуете? (Наташе и маме.)
Ситуация 2:
Саша с мамой пошли в магазин. Мама делала покупки, а Саша смотрел на выставленные в витрине шоколадные конфеты. Ему очень захотелось шоколадного Деда Мороза.
— Мама, купи мне Деда Мороза.
— Не могу, сынок, осталось мало денег.
— Какая же ты недобрая, мама, — сказал Саша и очень сильно обиделся.
Как вы оцените поступки мамы и Саши? Что теперь нужно сделать Саше?
— Как себя надо вести по отношению к близким людям? (любить, заботиться, быть внимательными по отношению к ним, быть вежливыми…)
— Молодцы, ребята.
Б) А теперь поговорим о доброте по отношению к окружающим:
• Окружающие нас люди. Это кто?
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою Доброты,
И радость помоги найти кому — то.
Ситуация 1:
Витя и Ваня — друзья. Они вместе ходят в школу и из школы. Живут в одном доме. Вместе играют во дворе. Витя учится хорошо, Ваня — не очень. Витя по-доброму относится к Ване, регулярно дает ему списывать домашние задания. Наверное, это настоящая доброта.
• Как вы думаете, ребята?
Ситуация 2:
Петя гулял во дворе. Прямо перед ним на землю упал плюшевый мишка. Петя посмотрел наверх: было открыто окно второго этажа, но в окне никого не было. Петя поднял мишку. Игрушка ему очень понравилась, он давно мечтал о такой. Петя смотрел на мишку и думал. Как вы считаете, о чем думал Петя? И, наконец, он принял правильное решение. Какое решение принял Петя?
— А какие добрые дела совершали вы для окружающих вас людей?
— Ждали ли вы после доброго поступка похвалы, одобрения? Почему?
— Делая добро, какие чувства вы испытывали?
Не ждите, похвалы за добрый поступок, но сами не забывайте отвечать добром на добро.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда!
И если кому то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя.
Будь счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря.
Алькей
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело —
Тем живем на земле.
Уметь радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда кому-то необходима помощь — вот те маяки доброты, на которые мы с вами теперь будем постоянно равняться.
В) — К милосердию нас взывают многие животные и растения. Ведь им бывает очень трудно без помощи и заботы человека.
Сейчас мы будем говорить о доброте по отношению к животным:
Давайте прослушаем притчу «Бездомный кот»
Беседа:
Как относились люди к бездомному котёнку? Почему? А как котёнок относился к ним? Как можно оценить поступок человека, который ради забавы натравил на котёнка собак? Что он совершил? Что такое зло?
Зло — это причинение вреда и боли людям, животным, растениям.
— В нашем мире, к сожалению существует не только добро, но и зло. Мы знаем, что добро обязательно к нам вернётся. Но также не должны забывать о том, что зло тоже возвращается. Поэтому мы с вами должны стремиться к добру, к добрым делам.
— Какие чувства вы испытали, прослушивая притчу? Это значит, в ваших маленьких сердцах живёт сострадание, живёт доброта. Это очень хорошо.
— Чему нас учит притча? (быть добрыми, любить животных, заботиться о них, оберегать. Ведь они тоже, как и мы люди всё чувствуют, но по сравнению с нами многие животные беззащитны).
Диана:
Кто любит собак
Или прочих животных,
Серьёзных котят
И щенков беззаботных,
Кто может любить и козла, и осла —
Тот людям вовеки
Не сделает зла.
Г) А сейчас поговорим о доброте по отношению к природе:
— Что такое природа?
Просмотр ролика — «Сохраним природу»
— Ребята как мы должны относиться к природе? Почему?
Дети читают стих-я:
Против стрельбы, против беды.
Встанем за нашу планету.
Природа навек, Счастье навек,
Так повелел человек!
Пусть всегда будут рощи,
Пусть всегда будут птицы,
Пусть в лесах будут звери,
А у дома — цветы!
Пусть всегда будут люди,
Пусть всегда будут дети,
Пусть всегда в чистом небе
Будет солнце светить.
— Ребята, любите и берегите природу! Ведь мы тоже часть природы.
Практическая работа
А сейчас давайте посадим свою полянку доброты. Перед вами заготовки цветов. Чтобы цветы расцвели необходимо собрать их чудесные лепестки, но будьте внимательны, секрет цветов в том, что их лепестки непростые, они обозначают качества, которыми должен обладать добрый человек. Выберите только те лепестки-качества, которые, по вашему мнению, присущи доброму человеку.
(Дети у доски читают на цветке выбранные качества и объясняют, почему их выбрали)
Закрепить получившиеся «цветы» на доске.
— Теперь, ребята, нам нужно следить за своей «полянкой доброты», чтобы на ней, не прорастали сорняки — плохие качества.
Итог урока:
— Ребята, сегодня мы говорили о доброте. Но говорить легче, чем делать. Давайте подумаем,
• Какие добрые дела мы можем совершить? (Выслушиваются предложения детей)
(Уборка мусора на участке, очистить засорившийся ключ, сделать кормушки и покормить зимой птичек, не проходить мимо несправедливости, хотя-бы сделать замечание, не быть равнодушными).
В сердце каждого из вас, ребята, живёт доброта. Но самое главное не только на словах быть добрым, а совершать как можно больше хороших добрых поступков.
Известный педагог Шалва Александрович Амонашвили сказал:
Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его — Твори добро.
Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его — Твори добро.
Независимо от того, принимают твоё добро или отбрасывают его — Твори добро.
Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом — Твори добро.
Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения,
Ибо никто не властен над твоим добром.
— На память о нашем уроке я дарю каждому из вас маленькое солнышко, пусть оно согревает и наполняет добротой ваши сердца. И приглашаю вас в круг «От сердца к сердцу».
«От сердца к сердцу»
Учитель прикасается левой ладонью к ладони ученика со словами: «От сердца к сердцу всю свою доброту тебе передаю!» Это прикосновение ладони учителя передается по кругу и возвращается вновь к учителю.
— Ребята, скажите, если мы с вами будем стремиться к добру, если все люди на нашей планете будут делать дуг другу добро, то как мы будем жить? (дружно, в мире)
Давайте закончим наш урок песней «Большой хоровод»
— Спасибо вам, ребята, за урок. Я думаю, что сегодня все мы стали немного добрее.
Использованный источник: httpss://vmeste. opredelim. com/docs/55400/index-17405.html
Самосознание
in Ресурсы для учителей
Насколько хорошо вы себя знаете? Признание своих сильных и слабых сторон и личностных качеств является важной частью понимания того, что делает вас счастливым, и подготовки себя к выбору, который вы сделаете в будущем.
От характеристик до фобий, узнайте себя немного лучше с помощью этого набора планов уроков и бесплатных ресурсов!
Дополнительные ресурсы по жизненным навыкам
Не только: научитесь быть более уверенными в себе
Что придает нам уверенность в себе? Предложите учащимся-подросткам объединиться и обсудить свои идеи о повышении уверенности в себе с помощью этого видео о жизненных навыках и упражнениях для Beyond .
Загрузить карточку с заданием
Открытый разум: станьте более самосознательными
Понимание того, как другие видят нас и почему мы по-разному реагируем в определенных ситуациях, помогает нам стать более самосознательными и более эффективными в общении. В этом примере урока и сопровождающих его заметок учителя взяты из раздела 6 промежуточного уровня Open Mind , учащиеся работают вместе, чтобы обсудить и оценить свои собственные характеристики.
Скачать урок Скачать заметки учителя
В компании 3.
0: Насколько вы осведомлены о времени?Как мы проводим время? Как менялся уровень жизни с течением времени? Взято из начального уровня В компании 3.0 этот образец урока и сопровождающие его заметки учителя исследуют, как люди живут в Великобритании, побуждая учащихся размышлять о социальных тенденциях в их собственной стране.
Загрузить урок Загрузить заметки учителя
Урок: самосознание
Поощряйте учащихся исследовать свои сильные и слабые стороны, а также то, как их отношение может повлиять на их жизнь, с помощью этого плана урока от Роба Николаса. Этот урок, включающий анкету самосознания, заставляет учащихся задуматься о своих личных мотивах посредством обсуждения в классе.
Загрузить урок
Развлекайтесь: качества совпадают
Можете ли вы сопоставить эти личные качества с их определениями и подходящей работой? Расшифруй слова и выясни, какие качества, по твоему мнению, необходимы для разных профессий, используя изображения в качестве подсказок!
Скачать пазл
Видеоинтервью: Адриан Хон
Основатель Six to Start, отмеченного наградами разработчика игр Zombies, Run!, Адриан Хон создает оригинальные игры для смартфонов, которые сочетают в себе цифровой и физический мир. В этом видео-интервью Адриан обсуждает, почему изучение новых навыков так важно при планировании карьерных возможностей в будущем.
Познай себя: инфографика
Все мы знаем, что время имеет большое значение, но насколько эффективно оно потрачено? Вдохновите разговор в классе с помощью инфографики этого месяца о том, как люди проводят свое время, основанной на интригующей статистике из Книги рекордов Гиннеса.
Загрузить инфографику
Урок 3: Познай себя
Все мы хорошо разбираемся в чем-то, а в чем-то, возможно, не очень. Этот рабочий лист помогает учащимся подумать о своих сильных и слабых сторонах и включает отрывок о роли лайф-коуча.
Загрузить урок
Урок: понимание своих навыков и талантов
Каждый человек обладает особыми навыками, и способность определить, что они из себя представляют, является важной частью самосознания. Заставьте своих учеников позитивно относиться к своим талантам и поделиться своими новыми навыками со сверстниками в этом совместном плане урока.
Загрузить урок
Для развлечения: Кроссворд характеристик
В качестве подсказки используются определения 10 характеристик из словаря Macmillan Dictionary. Сможете ли вы заполнить кроссворд?
Скачать пазл
Ради развлечения: Талантливый фонд
Можете ли вы связать этих талантливых людей? Свяжите имена этих известных людей, используя стрелки, чтобы заполнить буквы, общие для их имен.
Скачать пазл
Onestopenglish Урок: Фобии
Чего ты боишься? Какие виды фобий есть у учеников вашего класса? Сколько делят одни и те же? Этот рабочий лист должен быть интересен большинству учащихся, если только они не боятся изучения английского языка!
Загрузите план урока с onestopenglish
Onestopenglish Урок: Вы когда-нибудь…?
Вы когда-нибудь играли в настольную игру о жизненных навыках? Вы играли в нее на уроке? Этот увлекательный план урока, в котором участвуют две команды, побуждает ваших учеников творчески размышлять о своем опыте, задавая вопросы в формах настоящего совершенного и прошедшего простого времени.
Скачать план урока с onetopenglish
Избранные курсы
Open Mind
Open Mind — это новаторский курс, который дает взрослым и молодым учащимся профессиональные, академические и личные навыки, необходимые им для достижения успеха. Подробнее здесь. Также доступен в виде курса американского английского, The Mind Series, 2-е издание.
Brainwave
Brainwave — это шестиуровневый начальный курс американского английского языка. Предлагая комплексное решение для смешанного обучения для современного класса, эта мультимедийная серия использует междисциплинарный контент для улучшения языковых навыков и развития навыков. Подробнее здесь.
Избранные цитаты
«Есть художники, которые могут превратить солнце в желтое пятно, но есть и другие, которые благодаря своему таланту и уму могут превратить желтое пятно в солнце».
— Пабло Пикассо, Художник
«Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Тень — это то, что мы о ней думаем; дерево — настоящая вещь».
— Аноним
in Ресурсы для учителей
ПОСМОТРЕТЬ ВЕБ-САЙТ MACMILLAN ENGLISH
Полезные ссылки
- Каталог продукции
- Обучение и события
- Ресурсы для учителей
- Активация кода
- Где купить?
Макмиллан Английский
- Кто мы
- Что мы делаем
- Работать с нами
- Новости
Следуйте за нами на
© Macmillan Education Limited, 2023 г.
- политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
- Политика в отношении файлов cookie
САЙТ СДЕЛАЛ: MACOPEDIA
SEL Самосознание | Что делает меня уникальным?
В этом действии
- Обзор занятия
- Инструкции по шаблону и классу
- Рубрика
- Больше раскадровки с действиями
- Это задание является частью многих руководств для учителей
НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Начать бесплатную пробную версию
Начать бесплатную пробную версию
Больше вариантов
Копировать активность *
Скопируйте эту раскадровку
Обзор деятельности
Самосознание — это способность распознавать собственные чувства, сильные и слабые стороны и факторы стресса. Самосознание — это также способность видеть себя уникальными человеческими существами, которые важны и находятся здесь с определенной целью.
Прослушав I Am Enough Грейс Байерс, ученики создадут раскадровку из двух ячеек, иллюстрирующую 2 вещи, которые делают их уникальными . Каждая ячейка будет соответствовать формату книги, используя слова «Как…, я здесь, чтобы…». Ученикам следует предложить придумать новое сравнение, но они могут использовать пример из книги, если учитель захочет.
Примеры из рассказа:
- «Как солнце, я здесь, чтобы сиять».
- «Как и голос, я здесь, чтобы петь».
- «Как и чемпион, я здесь, чтобы сражаться».
- «Как сердце, я здесь, чтобы любить».
- «Как дерево, я здесь, чтобы расти».
- «Как луна, я здесь, чтобы мечтать».
Другие книги с картинками для обучения самосознанию
- Будь тем, кто ты есть Тодд Парр
- Не торопитесь: Внимательность для детей Мод Рогирс
- Восклицательный знак Эми Крауз Розенталь
- Быстрый как сверчок Одри Вуд
Копировать активность*
Инструкции по шаблону и классу
(Эти инструкции можно полностью настроить. После нажатия кнопки «Копировать действие» обновите инструкции на вкладке «Правка» задания.)
Срок выполнения: раскадровка, которая иллюстрирует две ваши уникальные особенности.
Инструкции для учащихся
- Нажмите «Начать задание».
- Заполните заголовки.
- Создайте иллюстрацию, представляющую заголовки, используя соответствующие сцены, символы и элементы.
Скопируйте эту раскадровку
Больше вариантов
Справочник по плану урока
Уровень класса 3-4
Уровень сложности 2 (усиление / развитие)
Тип назначения Индивидуальный
Тип активности.
- [ELA-Literacy/SL/1/1] Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
- [ELA-Literacy/SL/2/2] Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
- [ELA-Literacy/SL/3/1] Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3-го класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои.
- [ELA-Literacy/SL/4/1] Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 4-го класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои.
Копировать активность*
Rubric
(You can also create your own on Quick Rubric.)
Proficient 5 Points | Emerging 3 Points | Beginning 1 Points | |
---|---|---|---|
The описания четкие и не менее двух предложений. | Описания можно понять, но они несколько неясны. | Описания нечеткие и состоят не менее чем из двух предложений. | |
Иллюстрации представляют описания с использованием соответствующих сцен, персонажей и предметов. | Иллюстрации соответствуют описаниям, но их трудно понять. | Иллюстрации не совсем соответствуют описаниям. | |
Работа хорошо написана и тщательно продумана. | Работа показывает некоторые признаки усилий. | Работа показывает мало признаков каких-либо усилий. | |
Орфография, грамматика и пунктуация в основном правильные. | Орфография, грамматика и пунктуация в некоторой степени верны. |