Какую сказку можно нарисовать: Как нарисовать сказку для ребёнка?

Рисунок к сказке. Русские народные сказки рисунок. Нарисовать сказку Рыба рисунок по щучьему веленью

рисунок к сказке, рисунок сказки 3 класс, нарисовать рисунок к сказке, сказка рисунок карандашом, рисунок про сказку, рисунок на тему сказка, рисунок к сказке 2 класс, русские сказки рисунки, народные сказки рисунки, рисунок к сказке 4 класс, рисунок сказки 1 класс, герои сказок рисунки, рисунок сказки народов, рисунок иллюстрация к сказке, русские народные сказки рисунки, сказка про животных рисунок, рисунок к сказке о рыбаке и рыбке, рисунок твоя сказка, рисунок сказки царевна, нарисовать рисунок про сказке, рисунки сказок для срисовки, детские рисунки к сказкам, литературные сказки рисунки, сказка народов твоего края про животных рисунок, рисунки детей по сказкам, рисунок сказка 5 класс, рисунок сказки лета, бабушкины сказки рисунок, простой рисунок сказки, рисунком нарисовать сказки 2 класс, рисунки сказки рассказы, рисунки сказки картинки, рисунок к сказке золотая рыбка, красивый рисунок сказки, рисунки сказок поэтапно, сказка рисунок карандашом легко, рисунок в сад сказка, рисунок волшебная сказка, королева сказок рисунки, отрывок сказки рисунок, сказки рисунки раскраски, рисунок сказки чудо, произведение сказки рисунки, рисунок моя любимая сказка, легкие рисунки из сказок, нарисовать рисунок к сказке 3 класс, нарисовать сказку, нарисовать рисунок к сказке, нарисовать иллюстрацию к сказке, нарисовать сказку про, сказка нарисовать 2 класс, нарисовать сказку легко, нарисовать сказку карандашом, нарисовать сказку 3 класс, сказки нарисованные детьми, нарисовать сказку о рыбаке, нарисовать сказку про животных, нарисовать рисунок про сказке, нарисовать сказку 4 класс, нарисовать сказку народов твоего края про животных, какие сказки нарисовать, сказка нарисовать поэтапно, нарисовать рыбку из сказки, нарисовать любую сказку, нарисовать народные сказки, рисунком нарисовать сказки 2 класс, литературные сказки нарисовать, нарисовать героя из сказки, обложки сказок нарисовать, тема нарисовать сказку, 1 класс нарисовать сказку, нарисовать любимую сказку, нарисовать русскую народную сказку, нарисуй иллюстрацию к сказке, какую сказку можно нарисовать, рыба рисунок, рыба рисунок карандашом, рыба рисунок для детей, рисунок 2 рыбы, как нарисовать рыбу, нарисовать рыбу карандашом, как легко нарисовать рыбу, рыбы картинки нарисованные, нарисовать рисунок рыбу, щука рисунок, на рисунке изображена щука, щука рисунок для детей, рисунок щуки карандашом, рисунок сказки щука, рисунок емеля и щука, щука нарисовать рисунок, рисунки по щучьему веленью, рисунок к сказке по щучьему веленью, рисунок по щучьему веленью 1 класс, нарисовать рисунок по щучьему велению, емеля рисунок, рисунки сказки емеля, емеля на печи рисунок, рисунок емеля и щука, емеля рисунок для детей, емеля рисунок карандашом, нарисовать емелю, рыбалка рисунок, рыбалка рисунок карандашом, рисунки про рыбалку, рисунок рыбалка для детей, рисунок на тему рыбалка, нарисовать рыбалку, Карандаши и краски Музыка https://youtube.

com/ikson

Придумать сказку

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто.

Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

 

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.  

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”.

Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

 

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку.

Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

Современная сказка про Новый год, волка, лису и интернет

Сказки придуманные детьми в других разделах нашего сайта

Сочинение — сказка

Небылицы придуманные детьми

Сказки источник 1 | Национальная библиотека Шотландии

Обложка «Моя книга любимых сказок
сказок».

Это изображение является иллюстрацией обложки книги Дженни Харбор «Моя книга любимых сказок», опубликованной в 1921 году. Скачать иллюстрацию обложки книги (PDF: 1,92 МБ; 1 страница).

Определение сказки

Чем сказка отличается от других типов сказок?

Что общего у разных сказок?

Примеры сказок со всего мира, часто имеют общие темы и мотивы.

Традиционные сказки были созданы неизвестными авторами задолго до того, как люди научились даже читать и писать.

Люди рассказывали истории друг другу или разыгрывали их. Они передавались из поколения в поколение устно. Детали историй могли слегка меняться при каждом пересказе, но основной посыл оставался прежним.

Сбор и адаптация

Истории позже были собраны, записаны и адаптированы такими писателями и учеными, как Ганс Христиан Андерсен (1805–1875), Шарль Перро (1805–1875), Эндрю Ланг (1844–1919).12), Якоб Гримм (1785-1863) и его брат Вильгельм Гримм (1786-1859).

Сегодня сказки часто ассоциируются у нас с детской литературой, но изначально они предназначались для смешанной взрослой и детской аудитории.

Элементы сказки

Стандартная фраза, используемая в начале и в конце рассказа:

Большинство сказок начинаются со слов «однажды» или «давным-давно» и заканчиваются сообщением читателю, что персонажи «жили долго и счастливо».

Действие сказок часто происходит в прошлом, но не в определенном периоде истории, и обычно они имеют счастливый конец, где герой побеждает невзгоды.

Повторение:

Часто бывает много повторов, которые создают определенный ритм истории, а также помогают людям запомнить и рассказать историю. Определенные фразы или слова могут повторяться, и события часто происходят группами по три или семь человек.

Например, Румпельштильцхен трижды прял соломинку в золото и требовал от дочери мельника три награды.

Элемент магии:

Например, персонажи, обладающие магическими способностями, которые они используют во благо или во зло, или предметы, с помощью которых можно загадать желание. Некоторые персонажи могут менять форму, например, лягушка, которая превращается в принца.

В сказках часто фигурируют мифические или волшебные персонажи, такие как ведьмы, эльфы и феи.

Проблема, которую необходимо решить :

Например, физическое испытание, которое может выполнить только герой или центральный персонаж.

Типичные типы персонажей:
  • Герой
  • Злодей
  • Помощник.

Настройки:

Например, декорации леса и/или замка характерны для многих сказок.

Предлагаемые действия

  • Нарисуйте таблицу или сетку с названиями любимых сказок на одной стороне и некоторыми или всеми из следующих элементов на другой стороне:
    • Магические предметы или силы
    • Злодей
    • Помощник
    • Герой
    • Проблема, требующая решения
    • Повторение — группы по три или семь человек; повторяющиеся фразы
    • Установите фразы в начале и конце рассказа
    • Королевская семья — король, королева или принцесса.
    Прочтите сказки вслух в классе и для каждой поставьте галочку или несколько заметок напротив каждого элемента сказки в сетке. Сколько общих сюжетных элементов есть в сказках? Попросите учащихся подумать о любых других элементах истории, которые могут быть общими для всех или некоторых сказок.

    Опыт и результаты обучения грамоте и английскому языку: [ЛИТ 1-15a; ЛИТ 2-15а; ЛИТ 1-09а; ЛИТ 2-09а; ЛИТ 1-07а; ЛИТ 2-07а; ЛИТ 1-05а; ЛИТ 2-05а; РУС 1-31а; РУС 2-31а]

  • Распечатайте увеличенную версию обложки книги «Моя книга любимых сказок». Попросите своих учеников посмотреть на него. Что такого в картинке, которая говорит вам, что это книга сказок?
  • Сравните эту иллюстрацию с другими, более современными, обложками книг сказок в вашей школьной или местной библиотеке. Спросите учеников, какой стиль или иллюстрация им больше всего нравится и какую книгу/издание они предпочли бы прочитать.
  • Попросите своих учеников создать собственную обложку для книги «Сказки Гримм». Возможно, вы захотите предоставить краткое описание дизайна. Учащиеся должны будут рассмотреть дизайн всей обложки, включая шрифт и буквы заголовка, а также макет страницы. Можно также включить дизайн задней обложки, включая синопсис. Подумайте, насколько важны обложки для побуждения людей к покупке книги. Дизайн должен быть привлекательным и привлекательным.

    Опыт и результаты выразительного искусства: [EXA 1-06a; ЭХА 2-06а; ЭХА 1-02а; ЕХА2-02а; ЕХА 0-05а; ЭХА 1-05а; ПРИМЕР 2-05a]

  • Выберите одну сказку и узнайте, как ее иллюстрировали разные художники с течением времени. Какие части истории делает акцент в каждой из них? Попросите учащихся решить, какие ключевые сцены из этой конкретной сказки они выбрали бы для иллюстрации.

    [ЭКЗА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-07а; ПРИМЕР 2-07a]

  • Создать Классная книга сказок. Каждый ученик или группа учеников может нарисовать страницу или проиллюстрировать любимую сказку.

    [ЭКЗА 1-05а; ПРИМЕР 2-05a]

  • Объясните , что сказки традиционно были частью устной традиции и передавались из уст в уста. Всем классом послушайте аудиопересказ «Гензеля и Гретель» Макастори. В последующие дни попросите отдельных учеников или группы учеников пересказать (и, возможно, разыграть) историю по памяти, не обращаясь к исходной истории. Как история меняется с каждым рассказом? Прослушайте еще раз оригинальную версию. Добавили ли учащиеся какие-либо детали или описания к рассказу? Что можно было бы приобрести или потерять, если бы история была записана.
  • Попросите учеников подумать о сказках, которые они могли бы знать по киноверсиям или пантомимам. Сравните версию фильма с более традиционной версией истории. Какие элементы являются общими для обеих версий? Чем фильм отличается от традиционной истории? Подумайте о том, чтобы рассказать историю в другом формате — с помощью танца, перформанса или графического романа/комикса.

    [АНГ 1-31а; РУС 2-31а; ЕХА 1-13а; EXA 2-13а; ЭХА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-02а; ЭХА 2-02а; ЭХА 1-07а; ПРИМЕР 2-07а]

  • Нарисуйте сетку с 26 ячейками, по одной на каждую букву алфавита. Попросите учеников провести мозговой штурм / придумать слово, связанное со сказкой, на каждую букву. Используйте слова, чтобы обсудить, как определить и описать жанр сказок.

Загрузить ментальную карту сказок (PDF: 134 КБ; 2 страницы)

 

Главная страница сказок

 

советов по рисованию иллюстраций к сказкам от BerryKreamy — Make better art

Ягодный крем

ВСТУПЛЕНИЕ

Сказки включают таких персонажей, как принцессы, феи, волшебные существа, животные, драконы и другие. Для этого урока я подготовил несколько советов, которые могут быть полезны при создании ваших иллюстраций. Оставайтесь до конца урока, пока я поделюсь с вами своим процессом 🙂

Вот элементы, которые вы можете интегрировать в свою иллюстрацию:
— Причудливый
— Волшебный
— Ностальгический
— Таинственный/темный

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖА

Персонаж — это ключ к нашей иллюстрации, так как через него мы можем рассказать историю или сообщение. Далее я дам вам несколько советов или элементов, чтобы начать создавать своего собственного фэнтезийного персонажа 🙂

1) Рекомендации/вдохновение
Вы можете создать коллаж из изображений, идей, аксессуаров, поз, которые вдохновят вас на создание своего персонажа. Я рекомендую вам использовать Pinterest, чтобы помочь вам на этом этапе.

2) Роль в истории
Четко определите роль или роль вашего персонажа на иллюстрации. Она предприимчивая принцесса или таинственная волшебница? Дайте волю своему воображению и зафиксируйте свои идеи.

3) Личность
Установите два или три ключевых понятия для вашего сказочного персонажа. Например: если ваш персонаж веселый, предприимчивый, загадочный, серьезный, симпатичный и т. д. Это придаст вашему персонажу уникальный характер.

4) Цветовая палитра
Цвета оживляют нашу иллюстрацию. Поэтому экспериментируйте с цветами, чтобы найти те, которые вам больше всего нравятся для вашей иллюстрации. Попробуйте теплые и холодные тона и дайте волю своему творчеству.

5) Окружающая среда/фон
Фон помогает нам понять, где находится наш персонаж в данный момент. Или сплошной цвет, который подчеркивает ваш характер, также является хорошим вариантом. Как вам удобно 🙂

ПРОЦЕСС ИЛЛЮСТРАЦИИ

ЭСКИЗ

Для моего рисунка я использовал позу и исходные изображения для создания своего персонажа. Я решила нарисовать девочку-фею с таинственной и безмятежной аурой. Я использовал карандаш Artemus HB, чтобы сделать набросок. Вы можете экспериментировать с разными карандашами и кистями.

БАЗОВЫЕ ЦВЕТА И ОТТЕНКИ

После наброска я выбрал цвета пастельных тонов, такие как розовый, кремовый и серебристый. Я разместил цвета на отдельных слоях, чтобы упростить их затенение. Наконец, я объединил цветовые слои с эскизом.

Совет для эскиза или лайнарта: поместите сверху обтравочную маску винно-красного цвета или просто заблокируйте прозрачные пиксели и нарисуйте поверх линий.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Фея почти готова, не хватает только некоторых деталей.

Как я упоминал ранее, все слои объединяются, оставляя только один слой. В основном я занимался исправлением некоторых частей волос, добавляя тени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *