Как все успеть до конца года. Календарик-пинарик и еще 3 метода
Бизнесхак
Как все успеть до конца года. Календарик-пинарик и еще 3 метода
30 ноября 2020 12 502 просмотра
Лиана Хазиахметова
Декабрь — всегда самый напряженный месяц в году. Нужно закрыть проекты, подготовить отчеты, составить планы на следующий год и многое другое. Как все успеть? Попробуйте техники, о которых мы расскажем в этой статье.
Календарик-пинарик
Название «календарик-пинарик» происходит от слова «пинать». Выглядит он следующим образом.
Над календарем изображены прожитые годы, внизу — будущие. Вы берете карандаш и с чувством, с толком, с расстановкой один за другим вычеркиваете прожитые годы. Можно — с лирическими воспоминаниями. Затем таким же способом вычеркиваете прожитые дни и месяцы текущего года. Пинарик готов к употреблению.
Календарик-пинарик
Каждое утро, приступая к работе, зачеркивайте половину наступившего дня. Вечером — вторую половину. Держите пинарик на видном месте, заглядывайте в него почаще. Таким образом, вы материализуете время, ежедневно чувствуете, как оно идет. Поверьте, эффект огромный. Вложения времени — 15 минут на заведение пинарика, и дальше — 30 секунд утром, 30 секунд вечером на вычеркивание дней.
Из книги «Тайм-драйв»
Метод списка не дел
Метод списка не дел основан на идее, что вы не сможете сделать все, но вы и не обязаны. Мы часто считаем, что занятость — синоним успеха. Чтобы стать успешным, нужно делать как можно больше. Но люди, которые стремятся решить много задач, в результате делают всего понемногу. А этого недостаточно.
Вы больше преуспеете, если выберете несколько задач, которые выполните хорошо, и откажетесь от остальных, даже если сами идеи прекрасны.
Это решение подарит вам спокойствие, ведь ваш мозг перестанет беспрерывно подавать импульсы, указывая на то, что у вас остались незаконченные дела. Ощущения неудовлетворенности исчезнут.
Из книги «Не делай это»
Спринт
Этот метод подразумевает планирование на 12 недель. Но до Нового года осталось только 4. Предлагаем провести вместо 12-недельного спринта декабрьский.
Представьте, что у вас впереди 4 месяца. Каждая неделя — это месяц. Сформулируйте 4 большие цели (на каждую неделю) и запишите к ним, какие действия нужно совершить, чтобы выполнить задачи. Если вы ставите много целей сразу, есть вероятность, что вы не сможете правильно расставить приоритеты и выбрать необходимые действия. «Всё» не может быть приоритетным. Вы должны научиться отказываться от многих дел в пользу немногих, но самых важных.
У вас задач гораздо больше? Отдайте на аутсорс, делегируйте все, что возможно. Конец года не за горами.
Если понравится, попробуйте в новом году планировать календарь не на год, а на 12 недель. Такое планирование существенно отличается от годового в трех важных аспектах. Во-первых, оно более предсказуемо. Чем дальше вы углубляетесь в будущее, тем меньше у вас возможностей что-либо предугадать. В долгосрочных планах предположения накладываются друг на друга. Если вы умеете предсказывать будущее, позвоните — мы с радостью поговорим с вами об акциях, которые когда-нибудь принесут состояние!
Из книги «12 недель в году»
Метод спусковых крючков
Его действие прекрасно иллюстрирует картинка Ирины Чайцыной, где женщина смотрит на то, что служит «спусковым крючком», и у нее в голове возникает образ забытого дела:
«Яйца купить забыла»
Вот как нужно пользоваться списком спусковых крючков:
1. Сядьте в спокойном тихом месте, где вы сможете хотя бы десять минут побыть в тишине (лучше, если это место будет далеко от компьютера и смартфона).
2. Положите перед собой белый лист бумаги — туда вы будете записывать все возникающее в голове.
3. Возьмите список спусковых крючков (из книги «Джедайские техники» или придумайте сами: например, офис, проект, звонки, здоровье, учеба и так далее) и начинайте неспешно и вдумчиво читать пункт за пунктом.
4. Если тот или иной спусковой крючок сработает, напомнив вам о потенциально забытом деле, запишите это дело на листке и продолжайте читать список дальше.
5. Когда список спусковых крючков закончится, оставайтесь на месте в течение трех‐пяти минут. В этот момент из вашего сознания может всплыть что‐то еще.
Используйте этот метод, чтобы на новогодних праздниках не возвращаться к делам, потому что вы что-то забыли. Продуктивного декабря!
Из книги «Джедайские техники»
Обложка поста: unsplash.com
скачайте и узнайте как пользоваться
Содержание
- 01. Что это?
- 02. Как пользоваться?
- 03. Плюсы
- 04. Скачать
- 05. Отзывы
Все мы родом из детства, оттуда и наши мечты. Наверное, каждый человек, будучи ребенком, мечтал о своем деле, бизнесе, успехе или просто о том, что сможет выполнять любимую работу и получать от этого не только удовольствие, но и средства для жизни.
Но как заставить себя не лениться, а использовать время с пользой? Чем подпитывать свое желание каждый день? Решение есть! Для того чтобы научится самоконтролю и самодисциплине, вам не нужно вкладывать кучу денег, ходить на семинары, тренинги и мастер-классы. Использовать время максимально полезно вам поможет обычный календарик-пинарик.
«Чудо-спаситель» времени — что это?
Календарик-пинарик — обычная таблица, поделена на три части: в первой записаны все прошедшие годы, во второй — будущие, а в третьей — текущее время, то есть год, в котором вы сейчас живете.
Если не оглядываться назад, человек не понимает, сколько дорог им уже пройдено. Постоянно кажется, что вся жизнь еще впереди. «Еще успеем!» — любят говорить беззаботные юноши, да и некоторые люди постарше. Успеем завести семью, найти работу, добиться цели, воплотить в жизнь детские мечты… А жизнь проходит, в независимости от того, замечаем мы это или нет. Следить за своим временем, использовать его на максимум может каждый человек. Но для этого его надо постоянно «пинать», чем и будет заниматься ваш персональный календарик-пинарик 2023!
Впервые об этом инструменте заговорили еще в 2002 году. Тогда Дмитрию Литваку, специалисту по тайм-менеджменту, пришла в голову гениальная идея, которая сегодня ведет по жизни многих людей. Благодаря этому мощному инструменту многие уже не проживают свою жизнь зря, стараются использовать каждую минуту с пользой для себя.
Как пользоваться этим инструментом?
Нужного эффекта вы добьетесь уже в первые минуты работы с календариком-пинариком. Сейчас мы расскажем, как пользоваться этим инструментом.
Для начала вам будет необходимо зачеркнуть прожитые годы. Возьмите ручку и по очереди перечеркивайте каждый квадратик. При этом специалисты советуют вспоминать яркие моменты и происшествия, случившиеся в конкретном году.
Когда вы закончите, появится мысль, ради которой все это затевается, — «Как много лет уже прожито…» В этот момент вы ярко прочувствуете, что вам необходимо наслаждаться каждым днем, часом, минутой жизни.Теперь займитесь самой большой частью инструмента — текущим годом. По предыдущему примеру вычеркните все минувшие дни и месяцы этого года. Посмотрите, сколько времени еще осталось до конца года. Далее вам нужно вычеркивать числа календаря каждый день. Утром одна линия по диагонали, вечером — вторая, которая перечеркнет первую и образует крестик.
Еще некоторые специалисты рекомендуют закрашивать квадратики с днями разными цветами. Вечером проанализируйте свой день и подберите соответствующий цвет:
- Красный — день прошел чудесно, вы сделали все, что планировали, использовали время с пользой.
- Синий — день ничем особенным не отличался, были и полезные дела, и совершенно ненужные.
- Черный — день был прожит зря.
Со временем, смотря на такой разноцветный календарик, вы сможете оценить свою жизнь. Если больше красных дней — похвалите себя, это тоже мотивирует. Если же преобладает черный цвет, обязательно попытайтесь что-то изменить.
Кроме этого, лучше разместить календарик-пинарик на самом популярном и заметном для вас месте. Например, на рабочем столе. Эффект будет еще сильнее, если в течении дня вы будете обращать внимание на этот инструмент. Если постоянно кто-то будет давать пинка и напоминать о том, что времени утекает все больше, а остается все меньше, вряд ли вы захотите тратить жизнь впустую.
Советуем завести такой календарь даже тем, кто не верит в его эффект. На подсознательном уровне все равно будут происходить изменения, и со временем вы по-новому будете оценивать свою жизнь.
Те, кто не проигнорировал такой, казалось бы, бессмысленный инструмент, через два месяца заметили существенную разницу в своем восприятии мира. Люди отмечали, что:
- изменился их образ жизни;
- наладился постоянный жизненный ритм;
- изменилось качество самой жизни;
- положительно изменились жизненные приоритеты.
С тех пор, как вы подружитесь с календариком-пинариком, вы перестанете транжирить свое время зря.
Плюсы инструмента
У этого «чудо-спасителя» времени множество плюсов и положительного влияния. Когда вы начнете пользоваться им, сможете понять, что:
- Это бесплатный, мало затратный по времени и простой способ контролировать свою жизнь.
- Используя этот инструмент, вы научились рассчитывать только на себя, а не на высшие силы, благодаря которым все само наладится.
- Полностью контролируете время.
- Вам стыдно за то, что вы прожили зря день, месяц или даже год.
- Стали более дисциплинированным.
- Можете адекватно оценивать свою продуктивность.
- Начинаете анализировать ошибки.
- Календарь постоянно напоминает о важных делах.
- Время — это самое большое богатство, и его нельзя вернуть.
- Вопрос «Как побороть лень?» для вас уже не актуальный.
Скачать
Хотите попробовать улучшить свою жизнь с помощью этого инструмента? Предлагаем вам скачать календарик-пинарик на 2023 год на нашем сайте. В этом файле вы можете редактировать ячейки, выделенные желтым цветом — они не защищены. Если же вы хотите внести какие-то изменения в другие ячейки, то вам необходимо снять защиту с листа (вкладка «Рецензирование»—«Снять защиту с листа». Пароль не требуется). А если вы еще не уверены, нужен он вам или нет, почитайте отзывы тех, кто уже испробовал на себе силу этого календаря.
Отзывы
Недавно скачала календарик. Пока зачеркивала прожитые годы, так стыдно было. Сколько времени прожила, а вспомнить нечего. Получается, что все зря. Теперь ценю каждую минуту, ведь время и молодость уходит, а мечты остаются неисполненными.Ольга
Этот календарик-пинарик — просто находка для меня. У меня постоянно было ощущение, что время уходит, а я не могу контролировать свою жизнь. Особенно это усугублялось по выходным: вроде бы постоянно занят, а вечером смотришь — день прошел зря. Этот инструмент стал для меня отличной мотивацией к действиям.Лилия
Когда начала пользоваться календариком, впала в легкую депрессию. Это что получается: я прожила столько лет впустую? Эта мысль не давала мне покоя. Но по мере течения дней, я поняла, что продолжая ныть и угнетать себя, я продолжаю тратить время попусту. И тогда я сказала себе «СТОП!». Наверное, именно в тот момент изменилось мое мировоззрение. Так что, девушки, если наступит депрессия — не пугайтесь. Она пройдет, а ее место займут правильные приоритеты.Марина
Календарь-пинарик – Hutano Chikafu Pedyo neni
Kumubvunzo wekare weRussia «Zvekuita?» uye «Ндиани ане мхосва?» четату чакаведзерва: «Сей курега кува симбе?».
Зваканака! Нзира екузвикурудзира кунэ чайё уйе, кунянья кукоша, звито звенгува дзосе куронга уе куонгорора кушанда квекушандиса нгува?
Mhedzisiro yekudzidziswa kwekutonga nguva ine tsika yakashata yekunyungudika semisono mushure mekuvhiyiwa.
Nekuti izvi mhedzisiro hazvina kumera kubva mukati, kudzvanywa kwemaitiro ehupenyu hwese hwekutanga kudzidziswa hucharamba huripo.
Imwe nzira inodiwa inozoshanda se «kurudziro» uye «chiyeuchidzo». Сака кутаура, «Памусоро веваногогодза».
Saka, ngatidzikei kuti tishandise nzira iyi.
—
1. Тиноита чиратидзо чакадаро:
2. Тинотора пензура непени (пени чете, уе хапана чимве чинху!) Ису тинотора макоре атакарарама, памве чете немазува апфуура его развино. Мафута сака ису мумвури, некунзва, чайзво, некуронгека. Памве Нендангариро. «Ах, 1991 ино… Нгува егоридхе, мамбакведза еРоссийский капитализм…»
3. Непензура ири нёре, тинёньора звинангва звикуру паси печиратидзо (звири нани кути усаняня кудзвиньирира, звисинеи, иве унофанира кудзима гаре гаре).
4. Падесктоп Tinoisa.
5. Зува римве неримве мангванани тиноямбука хафу йекона йезува ранхаси, уе манхеру — нзвимбо йосе. Уйе сака зува незува.
Изво звакакоша кути пинарик каренда ири памбери пемесо ако квеакаванда эзува. Ndizvozvo, pakutanga kwekuiswa kwe «самоуправление» tekinoroji muhupenyu hwako, haufanirwe kuita chimwe chinhu. Anozvimiririra uye anomira pinarik patafura. Зува риномира, вхики, мведзи. Iwe unogona kushandura dhizaini — ndiko kuti, kuinyora zvakare, asi zvakare, mumvuri zvese nemapeni, pasina chero diki-mesh otomatiki inozadza ipapo. Uye regai zvienderere mberi.
Ванху важинджи ваифунгидзира кувхирингидзика квакадаро иво пачаво ваисагона кумира купфуура мведзи мивири йехупенью хваво хвекаре. Nekuti nguva yaita zvinhu, nekuti nemaoko ako unoyambuka zvawararama mazuva ese. Аси некуфамбира мбери мучикаму чезвинангва, мамиро ачо кажинджи хаана тариро, масимба арипо акасияна звахосе.
Pazvinhu zvose zvakagadzirwa nevanhu, chinhu chimwe chete chakaipisis kupfuura bhomba renyukireya iwachi ine dhiri rakatenderera. Хонгу, уйе звемагеци, ненхамба, хазвинаво звири нани. Mangwanani ega ega iZuva reGroundhog. Zvinoita кунге zvapera zvakare. Uye zvinoita sokuti zvichagara zvakadaro. Аси иве тора пинарик, тариса макуми эмакоре апфуура неруко равако, незуро акаямбука, мунандира весе асвиба кубва мухупенью, иве унотариса кубурикидза незвинангва, фунга незве мутсара вейноуя уйе памве квете зваканянья. макоре акаванда… Уйе унозвиудза немавара макуру: « ЗВАКАНАКА, УЙЕ ЧИИ…?
Уйе ипапо — звинху звосе звири неймве нзира. Нгува, куронга, куита, куонгорора, манеджименди, нёре уйе нёре. Nokuti yakakura kubva mukati, nokuti iyi pepa inosuruvarisa inondibvisa tariro yokuti zvinhu zvose zvichabudirira. Уйе хазванде. Хупенью хучапфуура. Чинху чиносеца ндечекути хапана нзира йекумиса ири бензи мапепа, ийи йемазува эсе макуми матату нечипири гакава некаренда йепинарик.
Сака кана иве учинецека кути унгарега сей кува нехусимбе, сака уногона куита куйедза пакузвикурудзира — иве унозода бепа римве чете уйе масеконзи макуми матату энгува пазува. Hapana chikonzero chekutanga nekunyatsochengeta nguva. Migumisiro yenguva zviyo zvinofanira kuwira pavhu rakagadzirirwa. Kugadzirira ivhu nekutora nguva kwakafanana nekurima ivhu nebhombardment usati wadyara, uye kunyange muna Zvita.
Пане нгува йечинху выбрал, рега уванду хвакакомба хвезвинху звинокурудзира хуунгане. Iwe unoda kutora kutonga kwenguva yako, asi haaudi kugeza bhati ne Accounting uye kuronga? Dhinda iwe pinarik uye uishongedze nemapeni (mapeni chete!) Uye regai amire pamberi pemeso ake, haakumbire chikafu. Nekumaka bhokisi pakarenda yako mazuva ese, uchaedza kupedza zuva zvine pundutso. Pakupera kwezuva rega rega, iwe unongoda kumaka kana zuva racho rakakuitira, kana kuti wakarishandisa zvisina kunyatso shanda.
Звинонготора маминеци масома уе хазвизоде кушанда несимба кубва кваури. Мазува аноберека акаишва мугиринхи, уйе асина куньянья куберека мазува акаишва муцвуку. Paunenge uchishanda nekarenda iyi, nhamba dzinoonekwa dzechigadzirwa chako chenguva yakasarudzwa (vhiki, mwedzi, gore) inowanikwa kwauri. Zvichienderana nenhamba idzi, iwe unozotora dzimwe mhedziso…
Rombo rakanaka mukuedza kwako!
Нарушение прав крестьян в Индонезии: Via Campesina
8 декабря 2000 г. Права крестьян
Растет число нарушений прав человека и криминализации борьбы крестьян в Индонезии
В Индонезии растет число случаев применения насилия в отношении крестьян-фермеров и криминализации борьбы за землю. По словам Генри Сараги из Федерации крестьянских союзов Индонезии (FSPI)*, «большинство дел, которыми в настоящее время занимается Национальная комиссия Индонезии по правам человека, касаются земельных споров». Дело крестьян-фермеров Соса, Южный Тапанули, Северная Суматра, Индонезия
Провокация крестьян-фермеров, последовавшая за запугиванием и преследованием лидеров Крестьянского союза Северной Суматры (NSPU) и Форума коренных народов Соса (Formasa), представляет собой плохо замаскированную попытку подавить организованное отстаивание прав крестьян.
Дело касается незаконного присвоения 2000 га земли, находящейся в традиционном владении, компанией по выращиванию масличных пальм PT Permata Hijau Sawit (PT PHS) и ее дочерней компанией PT Damai Nusa Sekawan (PT DNS).
Хронология 25 августа 2000 г.: семь жителей деревни были застрелены сотрудниками индонезийских сил безопасности, когда они мирно собрались у ворот фабрики PT PHS. 27 августа: 33 крестьянина из деревни Паньябунган были арестованы и избиты отрядом полиции специального назначения (Бримоб). Их доставили в штаб-квартиру полиции Регентства в Паданг-Сидемпуане, где они снова были арестованы офицерами Brimob после того, как их избили. дома людей, магазины и местную мечеть, непрерывно стреляя в воздух. Из-за их устрашающего поведения жители деревни искали убежища в близлежащем лесу. От страха некоторые до сих пор спят ночью в лесу. 28 августа: Фебриади Насутион скончался в результате огнестрельных ранений. Восемнадцать задержанных освобождены. Офицеры Brimob обыскивают дом главы деревни Паньябунган и активиста Формаса Насируддина Хасибуана. 1 сентября: Остальным задержанным впервые разрешили доступ в суд. 2 сентября: Родственники задержанных встретились с представительством Юга. Начальник полиции Тапанули Бурхануддин Лубис, который сказал, что выследит и арестует Насреддина Хасибуана, а также двух неназванных активистов НСПУ, которых он обвинил в разжигании беспорядков в Сосе.
Насреддин все еще скрывается. 5 октября: Юристы НСПУ, представляющие Sosa 15, подали встречный иск против полиции. 14 октября: начинается испытание Сосы 15. Двенадцать человек обвиняются в совершении преступных действий в виде рытья траншеи. Фактически PT DNS дал добро на строительство траншеи на публичном собрании, чтобы разграничить спорную землю. Еще трое обвиняются в связи с действиями, совершенными после инцидента со стрельбой 25 августа. 19Октябрь: Судья отклоняет встречный иск НСПУ. Судебный процесс продолжался с декабря 2000 года.Заканчивается
Контактное лицо NSPU в Индонезии: г-н Харрис Путра ++62-811-657942 (моб.) или ++62-61-7875027 (офис)
См. также в приложении: Предыстория дела Сосы
)* FSPI является членом Via Campesina и координатором в регионе Северная и Юго-Восточная Азия. В этой функции FSPI также является одним из членов Международного координационного комитета Via Campesina.
Приложение: Предыстория дела Соса
Соса — коренной народ, проживающий примерно в 84 деревнях округа Соса. Как и у других коренных народов Индонезии, у них есть собственная система адатов (обычного права). По системе Соса адат земля предков не может быть продана, но может быть сдана в аренду. 19 мая87, эта позиция была подкреплена распоряжением № 591/3982, изданным регентом Х.А. Расидом Насутионом, о том, что земля Соса адат не может быть продана.
С тех пор, как компании по выращиванию пальмового масла, как государственные, так и частные, впервые ступили на землю Сосы в 1984 году, ни один из многочисленных земельных споров между компаниями и населением так и не был разрешен, несмотря на напряженные и в значительной степени примирительные усилия, предпринятые правительством. местные люди.
Этот недавний инцидент — не первый случай применения насилия против тех, кто отстаивает свои права в Сосе. 19 августа98, фермер был застрелен во время спора с государственной плантационной компанией PTPN IV в районе Пынарик района Соса. Около 23 человек были арестованы и приговорены к лишению свободы на срок до года каждый.
Корни этого конкретного инцидента лежат в краже 2000 га адатной земли, принадлежащей жителям Паньябунгана, которые фактически дали PT DNS разрешение на обработку 2000 га их земли. Однако на практике PT DNS присвоила и засадила в общей сложности 4000 га. Таким образом, местные жители с тех пор проводят кампанию за возвращение своей земли. С тех пор как падение Сухарто положило начало периоду более открытой борьбы, жители Сосы приняли мирную оккупацию и пикетирование как часть своей стратегии по возвращению этой земли.
Дело Сосы во всей полноте
Жители нескольких деревень подрайона Соса собрались у ворот фабрики PT PHS в пятницу, 25 августа 2000 г., около 17.00, после того, как стало известно, что четверо неизвестных мужчин в штатском пытались похитить Али. Сати, жительница деревни Пасар Паньябунган, у тех же ворот фабрики чуть ранее. Попытка похищения была засвидетельствована группой из Комиссии II правительства провинции Северная Суматра (DPRD TkI) из Медана, которая прибыла для расследования ряда продолжающихся земельных споров с участием как государственных, так и частных компаний по выращиванию пальмового масла в Сосе. Расследование на местах, проведенное NSPU, предполагает, что PT PHS в сговоре с местной полицией и подразделением Brimob использовала визит группы DPRD, чтобы спровоцировать инцидент с жителями Сосы.
Согласно показаниям его жены, с Али Сати впервые связался в 07:00 того утра менеджер PT PHS, г-н Кило-Кило, который отправил ему сообщение, в котором велел ему собрать местных лидеров на территории государственной плантационной компании PTP IV. если они хотели встретиться с командой DPRD, чтобы обсудить дело о земельном споре. Али Сати собрал несколько местных лидеров, и они отправились в путь, но обнаружили, что там никого нет. По возвращении в деревню Али Сати снова получил сообщение о том, что ему нужно отправиться на завод PT PHS, где он найдет команду DPRD.
На этот раз Али Сати отправился в путь один, предварительно сообщив своим коллегам следовать за ним. Около 16.00 Али Сати вошел на фабрику, пока ждал, чтобы обналичить счет за продажу части своей сельскохозяйственной продукции. Когда он покидал фабрику, четверо мужчин в штатском схватили Али Сати и попытались затащить его в припаркованную неподалеку машину на глазах у ошеломленных членов команды DPRD, которые не предприняли никаких действий, чтобы предотвратить попытку похищения. Однако коллеги Али Сати уже прибыли за ворота фабрики и пришли ему на помощь, сумев вырвать его из рук нападавших. Тем не менее, неизвестным удалось стащить с него куртку, когда он пытался освободиться, в которой находилась сумма денег в районе рупий. 7 миллионов (позже начальник полиции Южного Тапанули признал, что двое из мужчин были офицерами его разведки, Васпада 3,9). .00). Слухи о попытке похищения вскоре распространились по деревне, и обеспокоенная толпа из Паньябунгана и окрестностей вскоре собралась у ворот PT PHS.
Внезапно и без предупреждения к месту происшествия на большой скорости прибыл отряд Бримоб, въехав прямо в толпу людей, заставив их быстро отойти в сторону, и из-за страха и гнева толпа начала кричать отряду Бримоб, чтобы они убирались. пути, после чего Бримоб в ответ произвольно выстрелил в толпу. В результате семь человек получили огнестрельные ранения, в том числе Фебриади Насутион, который позже скончался непосредственно в результате полученных травм. Когда толпа запаниковала и разозлилась, в ответ на стрельбу были подожжены два автомобиля, принадлежащие PT PHS.
Расправа над поддержкой Примерно в 19:00 того же вечера Бримоб арестовал 29-летнего Сахриала Хасибуана перед воротами завода PT PHS, когда он возвращался домой в деревню Пасир. Многие жители Пасира пришли на помощь жителям Паньябунгана, как только узнали о попытке похищения и инциденте со стрельбой, в рамках сети, созданной для поддержки друг друга в борьбе с различными компаниями по выращиванию масличных пальм. Сахриала доставили в помещение PT PHS, где его допросили и избили. Позже его доставили в штаб-квартиру полиции Южного Тапанули в Паданг Сидемпуане. На следующий день его сопровождал начальник полиции Южного Тапанули, суперинтендант Бурхадуддин Лубис, в полицейский участок в Пасар-Уджунгбату, где собралась толпа жителей деревни Пасир. Бурхануддин сказал собравшейся толпе, что глава деревни Паньябунган (один из основателей Формаса) Насреддин Хасибуан будет найден и арестован. Насреддин все еще скрывается. Освобождение Сахрила было позже обеспечено только после того, как глава деревни Пасир был вынужден подписать письмо, в котором говорилось, что жители Пасира не пойдут на помощь жителям Пайабунгана в будущем.
Аресты, пытки и запугивание В воскресенье, 27 августа 2000 г., между 08:00 и наступлением темноты, подразделение Бримоб вернулось в Паньябунган в поисках тех, кто «организовал демонстрацию» в предыдущую пятницу, на практике членов НСПУ и Формасы. Очевидцы свидетельствуют, что офицеры Бримоб стреляли в воздух, когда они ворвались в дома, магазины и мечеть Паньябунгана, арестовав 33 жителя деревни (все мужчины. Мать одного из арестованных описала, как офицеры Бримоб ворвались в дом, стреляя в потолок, когда они стояли, требуя знать, где ее сын.Он действительно лежал в постели, страдая от сильной лихорадки, но сотрудники Бримоб тем не менее вытащили его из постели и «загрузили» в один из двух грузовиков, принадлежавших сельским жителям, которые они «конфисковали». Жена другого человека описывает, как ее мужа вытащили из дома и избили во время молитвы. голову, когда офицеры Brimob обыскали ее дом, вырвав при этом одну из ее сережек.0003
Пока Бримоб бушевал в деревне Паньябунган, люди бежали в поисках убежища в окружающий лес, предпочитая ночевать под открытым небом, а не подвергаться дальнейшему запугиванию со стороны печально известного подразделения специальной полиции Индонезии. Пятинедельный ребенок умер и был похоронен в лесу, потому что его родители боялись вернуться домой. В течение нескольких недель после арестов офицеры Brimob сохраняли присутствие в этом районе, и хотя большинство людей сейчас вернулись в деревню и занимаются своими повседневными делами, некоторые все еще предпочитают ночевать в лесу. Из 33 арестованных пятнадцать все еще находятся под стражей и им предъявлено обвинение в причинении преступного ущерба, в том числе Атар Пасарибу, один из тех, кто получил огнестрельные ранения. Освобожденные показали, что их не только избивали при аресте, а также во время содержания под стражей, а позже они отказывались от медицинской помощи, но в какой-то момент по пути из деревни Паньябунган мужчинам приказали выйти из грузовиков и заставили пить местный алкогольный напиток. , туак, анафема благочестивому мусульманскому народу Сосы.
Слабая и замешанная судебная система Судебные процессы над 15 людьми, обвиняемыми в различных уголовных преступлениях, уже начались и будут продолжаться в течение следующих нескольких недель. Обвиняемые были разделены на две группы: троим предъявлены обвинения в преступных действиях, совершенных 25 августа, и 12, которым были предъявлены аналогичные обвинения в действиях, совершенных 17 июня этого года. Это день, когда жители Сосы вырыли траншею, чтобы обозначить землю, которая, по их мнению, была незаконно присвоена PT DNS.