Полное руководство по планам уроков для дошкольников
Каждый аспект обучения требует всестороннего планирования, особенно когда речь идет о ежедневной разработке увлекательных материалов и занятий для маленьких детей. Работа с детьми требует создания репертуара планов уроков, чтобы способствовать их здоровому росту и развитию.
Планы уроков для дошкольников помогают учителям подготовить детей к важным навыкам, которые им понадобятся в детском саду и за его пределами. Эффективные планы уроков помогают учителям организовывать различные методы обучения и результаты обучения для своих детей, а также обеспечивают основу для связывания занятий и тем.
Учителя также могут использовать планирование уроков как способ анализа того, что работает, выявлять любые проблемы, а затем планировать пути улучшения. Через оценивание после урока учителя могут определить способности, сильные и слабые стороны детей.
В этом руководстве мы расскажем:
- Цели дошкольного обучения
- Разница между тематическим календарем и подходом к учебному плану
- Пошаговое руководство по составлению планов уроков для дошкольников
- Как включить темы в планы уроков для дошкольников
- Шесть идей для планов уроков дошкольного образования, которые вы можете попробовать в своем классе
Цели обучения в дошкольном возрасте
Дошкольное время является критическим периодом для развития каждого ребенка. Это когда дети узнают больше о себе, а также узнают информацию, которая подготовит их к детскому саду, а затем к школе. Как педагог, ваша обязанность состоит в том, чтобы провести их через дошкольное учреждение и подготовить к следующему этапу.
Ниже мы рассмотрим, чему дети должны учиться в дошкольных учреждениях.
Основные академические навыки и концепции
Стандарты дошкольного обучения в США являются гибкими и варьируются от одного штата к другому. На этом этапе обучения планы уроков помогают детям достичь определенных этапов развития по основным академическим предметам, таким как математика, чтение и письмо.
Ранние понятия математики
Основы математики закладываются в дошкольном возрасте. Дети часто усваивают основные математические понятия, такие как механический счет, т. е. счет до 10, рациональный счет, т. е. подсчет предметов и присвоение значения, а также классификация и сортировка по длине, весу, размеру и форме. Все эти навыки дают детям прочную основу для изучения более сложных математических навыков, таких как сложение и вычитание.
Предварительные навыки письма
Предварительные навыки письма создают основу для письма. Игры и творческие занятия — это некоторые способы помочь дошкольникам развить эти навыки. Другие навыки подготовки к письму, на которых следует сосредоточиться, включают:
- Формирование узоров путем рисования волн
- Обучение формированию букв
- Ручка для карандашей
- Пересечение средней линии
Предварительные навыки чтения
Предварительные навыки чтения, такие как знание звуков и букв, жизненно важны для обучения чтению. Важные навыки, предшествующие чтению, включают устную речь, понимание печатного текста, понимание на слух, знание букв и фонологическую осведомленность.
Игра в рифмованные игры, чтение книг и использование карточек с буквами — вот некоторые способы укрепить навыки чтения.
Навыки зрительного и слухового восприятия
Навыки зрительного и слухового восприятия важны для раннего развития детей, поскольку они помогут им освоить практически любую концепцию, например, чтение и письмо. Учителя могут развивать навыки визуального восприятия, включая такие действия, как головоломки и определение форм, цветов и узоров.
Для развития навыков слухового восприятия попробуйте такие занятия, как игра на музыкальных инструментах, пение песен и чтение стихов.
Двигательные навыки
Дети также развивают и укрепляют свои двигательные навыки в дошкольном возрасте. Двигательные навыки помогают облегчить движение и закладывают основу для физического развития. Навыки крупной моторики используются в действиях, которые задействуют более крупные группы мышц рук, ног и корпуса, таких как бег, прыжки, ходьба и лазание. Навыки мелкой моторики задействуют более мелкие группы мышц, например, в руках и пальцах, и отвечают за выполнение таких задач, как письмо, рисование, раскрашивание и вырезание.
Специальные игровые упражнения для развития крупной моторики включают прыжки на батутах, бросание мяча и ходьбу по линии. Такие занятия, как использование карандаша, строительство многоквартирных домов и лепка из глины, отлично развивают мелкую моторику.
Социально-эмоциональные навыки
Социально-эмоциональные навыки имеют решающее значение для дошкольников, поскольку они учатся определять и управлять своими эмоциями и взаимодействовать со своими сверстниками и учителями. Действия, которые включают в себя обмен или чередование, прослушивание инструкций или определение эмоций персонажей в книгах, помогают поддерживать социально-эмоциональное развитие детей.
Когнитивные навыки
Когнитивные навыки — это основные навыки, которые дети используют, чтобы думать и исследовать. Развитие этих навыков позволяет детям запоминать, рассуждать, решать проблемы, учиться и концентрироваться.
Творческое самовыражение — это один из способов, с помощью которого учителя могут развивать когнитивные навыки. Примеры деятельности по творческому самовыражению включают художественную деятельность, такую как рисование, танцы, ролевые игры и рассказывание историй.
Важность планов уроков для дошкольников
Подготовка планов уроков для дошкольников показывает, что вы намеренно подходите к содержанию и занятиям, которыми хотите поделиться со своими дошкольниками. План урока для дошкольников поможет вам организовать свои мысли о проведении уроков, гарантируя, что ваш план урока включает все основные элементы, включая любые подходящие материалы, мероприятия и результаты обучения.
Подробные планы уроков также помогут вам определить, как вы будете достигать своих целей. Если ваш план урока ориентирован на конкретную цель обучения, например, научить детей узнавать букву «А», вы можете построить план урока вокруг достижения этой цели. Если формат вашего плана урока соответствует еженедельной или ежемесячной теме, вы можете убедиться, что каждое занятие связано с этой темой.
Планы уроков не только помогут вам спланировать, чему будут учиться дети, но и позволят вам подумать о том, как ваша практика и методы обучения влияют на детей. Вы можете оценить, что работает, а что нет, и внедрить любые изменения, чтобы улучшить результаты обучения. Вы также можете сделать учебную программу доступной для семей и поделиться ежедневными занятиями, чтобы создать прочную связь между домом и школой.
Использование шаблона плана урока — отличный способ сэкономить время в процессе планирования. Обновление шаблона каждый раз, когда вы переходите к планированию, вместо того, чтобы начинать с нуля, позволяет вам быть организованным, предоставляя формат, который вы можете настроить в соответствии со своим стилем обучения и потребностями детей. Такой инструмент, как функция планирования уроков в Brightwheel, позволяет вам настроить стандарты обучения вашего штата в соответствии с вашей программой и регистрировать наблюдения для отслеживания успеваемости детей.
Различия между тематическим календарем и подходом к учебному плану
Существует несколько подходов к планированию уроков. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, поэтому ни один из них не лучше другого. Лучший способ сделать это — выбрать подход, который лучше всего подходит для вашей программы.
Тематический календарь и новая учебная программа являются основными подходами к планированию уроков, которые могут рассмотреть учителя. Ниже мы рассмотрим их подробно.
Тематический календарный подход
Тематический календарный подход также известен как традиционный учебный план. Обычно он организован вокруг широких тематических областей, таких как времена года, праздники или понятия, такие как числа и буквы. Подход, как правило, направляется учителем, когда учителя выбирают тематическую тему и сосредотачивают свои планы уроков и занятия вокруг этой конкретной темы.
Подход к тематическому календарю вызывает критику со стороны различных заинтересованных сторон в сфере образования. Некоторые утверждают, что он слишком узок, ориентирован на учителя, ограничивает критическое мышление и не помогает должным образом подготовить детей. Подход также предполагает, что всем детям будет интересна выбранная тема.
Вместо этого заинтересованные стороны в сфере образования выступают за учебную программу, ориентированную на учащихся, которая способствует критическому мышлению и активному участию. Здесь на помощь приходит метод эмерджентной учебной программы.
Подход к учебному плану
Подход к учебному плану — это подход к планированию учебного плана и обучению, который черпает вдохновение и мотивацию из интересов детей. Учителя анализируют и документируют поведение детей при разработке планов уроков по учебной программе.
Как вы можете включить новую учебную программу в планирование урока? Подход требует активного участия детей. Ниже приведены подробные сведения о том, как реализовать этот подход:
- Найдите время для свободной игры. Это позволяет детям заниматься своими интересами, позволяя учителям больше узнать об их симпатиях и антипатиях, а также об их способностях. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы найти время для неструктурированной игры. Это работает, потому что дает больше возможностей увидеть, что получается у детей в вашей программе.
- Организация дискуссий в классе. Задайте детям вопросы, чтобы узнать, что они знают по некоторым предметам.
- Будь гибким . Новая учебная программа ориентирована на детей. Учителя должны быть гибкими в своем мышлении и подходе к планированию уроков.
Пошаговое руководство по составлению планов уроков в дошкольных учреждениях
Планы уроков в дошкольных учреждениях необходимы для поддержания организованности учителей. Они поощряют профессионализм, способствуют высокому качеству преподавания и помогают учителям оценивать результаты обучения. Ниже приведено пошаговое руководство по подготовке планов уроков для дошкольников.
1. Определите цель обучения
Заблаговременное определение целей является важным компонентом планирования урока. Цели – это то, что вы хотите, чтобы дети узнали в конце урока. Они могут быть нацелены на определенные цели или области в вашей учебной программе, такие как социальные или когнитивные навыки.
Количество целей является важным фактором при написании плана урока. Помните, что вы имеете дело с детьми с короткой концентрацией внимания. На каждом уроке можно поставить только одну или две цели.
Вы можете выбирать цели на основе следующих факторов:
- Что дети этой возрастной группы обычно изучают или осваивают
- Образовательные стандарты, установленные вашей программой или штатом
Вот как может выглядеть примерное задание: К концу урока дети смогут идентифицировать четыре основные фигуры.
2. Выберите материалы для урока
Вам также необходимо знать, какие материалы вам понадобятся для проведения урока. Перечислите их, чтобы не упустить важные вещи, и будьте как можно более конкретными. Убедитесь, что материалы для урока легко найти, они безопасны и соответствуют возрасту.
3. Запишите процедуры урока
Раздел процедур в плане урока представляет собой пошаговый обзор того, что будет на уроке. Он состоит из таких разделов, как:
- Введение: Подробно расскажите, как вы будете знакомить детей с уроком. Введение — это время, чтобы заинтересовать детей уроком и подготовить их к основному занятию. Это может быть утверждение, вопрос или наглядное пособие.
- Основное задание
- Заключение : Завершите урок повторением целей и задач. Задавайте вопросы, чтобы увидеть, добились ли дети того, чего вы от них хотели.
- Переход : Спланируйте, как вы будете переходить от плана урока к следующему упражнению. В идеале переходы могут быть еще одной возможностью обучения, связанной с вашим уроком.
В конечном счете, порядок проведения уроков должен соответствовать конкретному учебному плану вашей программы или подходу к обучению и соответствовать конкретным способностям и потребностям ваших дошкольников.
4. Оценка
Это, пожалуй, самая важная часть планирования урока. В конце урока вы захотите оценить, достигли ли вы желаемых результатов. Лучший способ узнать, был ли ваш урок успешным, — это оценить, чему научились дети. Наблюдайте за успехами ваших детей, задавайте вопросы и смотрите, не было ли во время урока каких-либо трудностей в обучении или путаницы.
Вернитесь к своей цели и определите, достигли ли дети каких-либо конкретных целей или добились ли улучшений в какой-либо области навыков.
5. Размышление
Заключительная часть вашего плана урока будет посвящена размышлению или самооценке. Вы можете оценить себя, основываясь на своих целях и ответах детей. После того, как вы преподадите урок, найдите время, чтобы отметить, что получилось хорошо, и какие области можно улучшить. Это поможет вам в будущем планировании, когда вы будете вносить необходимые изменения в свои материалы или процедуры.
Ознакомьтесь с нашим бесплатным шаблоном ежедневного плана занятий, чтобы определить цели обучения для каждого урока, который вы создаете, и настройте его в соответствии со своим стилем преподавания и потребностями детей.
Как включить темы в планы уроков для дошкольников
Использование тем в ваших планах уроков — это творческий способ объединить разные предметы в рамках одной общей концепции. В зависимости от вашей программы, вы можете включать ежемесячные или еженедельные темы. Вот некоторые другие моменты, которые следует учитывать при включении тем в планы уроков для дошкольников:
- Вовлекайте детей в процесс планирования. Важно, чтобы ваши темы отражали интересы ваших детей, чтобы вы могли лучше вовлечь их в процесс обучения. Потратьте время, чтобы понаблюдать за их симпатиями и антипатиями и задать вопросы, чтобы узнать, что у них находит отклик.
- Выбирайте конкретные темы. Важно выбирать темы, к которым у детей есть доступ и которые они поймут. Например, если ваш центр расположен недалеко от океана, возможно, имеет смысл включить в ваши уроки тему пляжа, так как у детей, скорее всего, будет опыт посещения пляжа. Если ваши дети не имеют доступа к определенной теме или не имеют реального опыта в ее изучении, им может быть труднее понять и увлечься этой темой.
- Черпайте вдохновение из своей природы или местного сообщества. Планируйте свои темы вокруг того, что происходит вокруг вас. Например, вы можете использовать времена года в качестве вдохновения, чтобы рассказывать об изменениях погоды, или, если ваше местное сообщество празднует определенное событие, вы можете обучать действиям, которые имеют отношение к этому.
- Держите идеи широкими. Выберите общую тему, чтобы у вас было достаточно книг, песен, иллюстраций и заданий, которые можно интегрировать при планировании урока.
Темы — отличный способ обеспечить сплоченность при планировании уроков и занятий. Они могут быть интересным способом увлечь ваших детей и обеспечить незабываемые впечатления от обучения.
Шесть идей для планов уроков дошкольного образования, которые стоит попробовать
Дети приходят в восторг, когда им предлагают изучить что-то новое, а использование тематических уроков позволит вам проявить творческий подход и упростить концепции с помощью практических средств. Тематическое обучение также является отличным способом объединить различные предметы и навыки на одном уроке.
Несмотря на бесчисленное множество тем на выбор, ниже приведены шесть идей плана уроков для дошкольников, которые помогут вам начать работу.
1. Времена года
Вы можете планировать уроки дошкольного образования в зависимости от времени года, например, лета или зимы, чтобы обучать детей понятиям, связанным с изменениями погоды или природной среды. Например, осенняя тема может включать в себя художественные занятия с использованием листьев и прогулки на природе, которые подчеркивают меняющиеся цвета на деревьях.
2. Животные
Бесчисленные возможности выбора тем животных. Обязательно сосредоточьтесь на животных, которые больше всего интересуют ваших детей. Дети могут узнать о движениях животных, звуках, которые они издают, и среде, в которой они обычно живут. Вы также можете включить экскурсию в местный зоопарк.
3. Цвета
Вы можете составить цветовой план на один месяц или ежедневно вводить разные цвета. Вы также можете интегрировать цветовые темы с другими темами, такими как времена года. Например, вы можете использовать белый цвет, рассказывая о зиме. Вы можете легко включить цветовую тему в художественную и сенсорную деятельность, читать книжки-раскраски или предложить детям считать или сортировать предметы по цвету.
4. Фигуры
Основные фигуры, с которыми можно познакомить детей, это круги, квадраты, прямоугольники, овалы и треугольники. Вы можете помочь детям определить различные формы, используя 2D- и 3D-материалы и реквизит. Вы также можете включить художественные занятия, попросив детей рисовать или раскрашивать различные фигуры.
5. Жуки и насекомые
Эта тема может помочь детям узнать о распространенных жуках и насекомых, таких как бабочки, пауки и пчелы. Используйте эту тему, чтобы рассказать о различных характеристиках жуков и их роли в природе.
6. Природа
Тема природы широка, и вы также можете использовать растения и цветы. Сделайте тему актуальной, сосредоточив внимание на природной среде вашего региона, такой как лес, океан или пустыня. Тема природы отлично подходит для обучения детей тому, как работает природа. Например, вы можете рассказать им о разных типах деревьев и о том, что они являются средой обитания для некоторых животных. Вы также можете включить тему времен года, научив их тому, как листья меняются в зависимости от времени года.
Заключительные мысли
Планы уроков требуют большой подготовки и творчества. Тщательный план урока будет включать в себя ключевые элементы, такие как цели обучения, соответствующие материалы, мероприятия, подходящие для развития, и методы оценки.
Включите темы, чтобы научить детей основным навыкам или увидеть, что возникает из их интересов. Оставьте место для гибкости и размышлений, гарантируя, что ваши дети продвигаются к своим целям в обучении.
Веселье на солнце! ежедневные календари и планы на неделю 2017 | Блог
Недавние сообщенияДеятельность/Ремесла (21)Обзор приложений (1)Двусторонняя координация (11)Управление нагрузкой (8)Рождество/праздники (9)Общение (1)Основная сила (3)Дистанционное обучение (1)Документация и сбор данных ( 3)Раннее вмешательство (13)Пасха (1)Эмоциональный контроль (1)Навыки исполнительного функционирования (3)Упражнения/укрепление (4)Осень/осень (5)Кормление (2)Игры на мелкую моторику (8)Навыки мелкой моторики (28) Бесплатные ресурсы (31)Общие (5)Подарки для роста (2)Массовая моторика (9)Хэллоуин (5)Зрительно-моторная координация (8)Почерк (5)Ханука (1)Интерактивные цифровые технологии (1)Кинестетическая осведомленность (2)Музыка (1)Месяц ОТ (4)Детское нейроразвивающее лечение (2)Практика/Планирование моторики (7)Пресс-релизы (8)Рефлексы (1)РТИ – ответ на вмешательство (4)Школьная ОТ (23)Навыки самопомощи/Жизненные навыки (7)Сенсорное искусство (2)Сенсорная обработка/саморегуляция (19)Секвенирование Навыки (1)Социальные навыки (2)Логопедия (2)Spring (2)St.
Лето 2017 года почти наступило, и у большинства детей будет длительный перерыв в школе. Несмотря на то, что каждый ребенок заслуживает перерыва в суровой школьной жизни, летние каникулы предлагают детям исключительные возможности учиться и развиваться за рамками формальной школы.
КомпанияTools to Grow рада предложить наш ежегодный календарь БЕСПЛАТНЫХ занятий на день на лето 2017 года с более чем 300 мероприятиями, предназначенными для поддержания академических знаний, борьбы с летней скукой и создания семейных воспоминаний! В этом году мы предоставили календари на 9 месяцев. 0113 Июнь, июль и август 2017 г. .
Предоставляя своему ребенку возможность участвовать в этих мероприятиях, родители будут предлагать своим детям возможность:
Минимизация или устранение потерь в обучении — Во время длительных перерывов в обучении может произойти регресс навыков. Эти занятия дают возможность писать, рисовать, генерировать идеи и использовать исполнительные функциональные навыки (решение проблем, планирование и организация).
Поддержание мелкой моторики — Дети с особыми потребностями могут регрессировать, если не участвуют в терапии. Эти летние тематические поделки и занятия дают возможность использовать различные инструменты и материалы, которые развивают силу рук, владение карандашом и координацию глаз и рук.
Оставайтесь в форме и координируйте свои действия — Наращивайте мышцы, равновесие, силу, выносливость и боритесь с детским ожирением.
Create New Life Experiences- Дети с более обширными фоновыми знаниями лучше понимают прочитанное.
Преимущества мультисенсорного обучения – Они вызывают интерес у вашего ребенка, используя осязание, движение, звук и зрение для содействия обучению.
Расширьте свою роль в семье — Выполняйте простые домашние задания, которые помогают повысить уверенность ребенка во время обучения навыкам повседневной жизни.
Летний календарь активности
Летний календарь мероприятий на день — это БЕСПЛАТНАЯ версия для печати на летние месяцы июня, июля и августа 2017 года.
Чтобы предложить каждому ребенку наиболее актуальные и соответствующие возрасту занятия, в этом году мы продолжили предоставлять вам три разных возрастных диапазона/класса:
1) Дошкольное — 1 класс
2) Класс 2 — Класс 4
3) 5 класс и выше
Какие навыки рассматриваются в календарях?
Для классов/возрастных категорий (1) Prekindergarten — 1 класс и (2) 2 класс — 4 класс , каждый день недели в календаре организован следующим образом:
- Понедельник: Fine Motor
- Вторник: Сенсорное развлечение
- Среда: Интеграция зрительного восприятия/зрительно-двигательного аппарата
- Четверг: Почерк
- Пятница: Gross Motor
- Суббота: Вокруг дома
Для классов/возрастных уровней (3) 5 класс и выше каждый день недели в календаре организован следующим образом:
- Понедельник: Fine Motor
- Вторник: Исполнительный отдел
- Среда: Интеграция зрительного восприятия/зрительно-двигательного аппарата
- Четверг: Почерк
- Пятница: Gross Motor
- Суббота: Вокруг дома
Навыки мелкой моторики подразумевают использование точных и скоординированных движений пальцев для выполнения задач, связанных с использованием рук. Навыки мелкой моторики необходимы для выполнения повседневных задач, таких как одевание (с использованием пуговиц/молний), кормление (с использованием столовых приборов), работа в студенческом возрасте (с использованием карандаша, клавиатуры или ножниц), а также участие в досуге/играх (рисование, игра на многих музыкальных инструментах).
Сенсорная игра включает в себя возможности для развития навыков сенсорной обработки за счет усиления адаптивных или функциональных реакций на образы, звуки, прикосновения и движения.
Исполнительные функциональные навыки включают множество задач, которые выполняет мозг ребенка и которые необходимы для мышления, действий и решения проблем. Управляющее функционирование включает в себя задачи, которые помогают ребенку усвоить новую информацию, запомнить и восстановить информацию, полученную в прошлом, и использовать эту информацию для решения проблем в повседневной жизни.
Навыки визуального восприятия включают способность понимать, оценивать и интерпретировать увиденное. Существуют различные навыки визуального восприятия; дефицит одного или нескольких из них может иметь академические и функциональные последствия для успеха в школе и дома.
Навыки зрительно-моторной интеграции (VMI) включают координацию движений рук, основанную на восприятии визуальной информации. Это выполнение движений рук, руководствуясь тем, что видит ребенок.
Навыки письма включают сложный процесс записи речи от руки, часто с использованием бумаги и ручки или карандаша. Создание разборчивого и эффективного почерка требует неповрежденных навыков в области контроля осанки, координации глаз и рук, зрительного восприятия, контроля мелкой моторики, контроля зрения и владения карандашом. Навыки почерка можно укрепить с помощью практики, которая включает в себя раскрашивание, рисование, печатание букв, печатание цифр или формирование других символов.
Навыки крупной моторики включают использование больших групп мышц для выполнения таких функций, как ходьба, бег, прыжки, езда на велосипеде и занятия спортом.
Навыки по дому предполагают выполнение простых домашних дел, которые помогают повысить уверенность и независимость ребенка. По мере развития ребенка ему/ей необходимо повышать свою компетентность в выполнении повседневных жизненных навыков для достижения успеха дома, в школе, в обществе и на работе.
Инструкция к солнечному лету!
1) Распечатайте БЕСПЛАТНЫЙ календарь летних мероприятий на 2017 год.
2) Выполняйте действия в течение июня, июля и августа, как указано в календарях.
3) Распечатайте сопровождающие подробные еженедельные планы с подробными инструкциями и заданиями для печати на каждую неделю!
Летние еженедельные планы и мероприятия
Вы ищете подробные планы на неделю, инструкции и материалы для печати , которые сопровождают ежемесячный календарь действий на день? У нас есть именно то, что вы ищете! Мы сделали планирование и организацию для вас!
Летние еженедельные планы и мероприятияудобно разделены на те же три категории классов/возрастов, что и БЕСПЛАТНЫЕ календари занятий на день.
1) Дошкольное учреждение – 1 класс:
Это 63 страницы PDF для печати включает в себя подробные еженедельные планы/инструкции и сопутствующие мероприятия для детей от дошкольного возраста до первого класса.
Действия включают:
- Поделка из арбуза из бумаги
- Коврик для лепки из пластилина и буквы
- Выкройка и вырезка на тему рыбы/океана
- Алфавитная практика (прописные и строчные буквы)
- Практика нумерации
- Таблица правильного построения букв
- Летняя игра прогулку с животными Gross Motor
- Рецепт и изготовление тактильной пухлой краски для мороженого
- Пути лабиринта
- Карандашные дорожки
- Раскраски
- Наждачная бумага Star Fish Craft
- Найди отличия
- Крестики-нолики
- Пузырьки-капельницы для золотых рыбок
- Сенсорная раскраска: Bear Edition
- Дырокол Арт.
- Танграм с рыбой
- и многое другое!!
2) Класс 2 — Класс 4:
This 57 страниц PDF для печати включает в себя подробные еженедельные планы уроков/инструкции и сопутствующие мероприятия для детей со второго по четвертый классы.
Действия включают:
- Раскраски (Летние развлечения, Цветной узор Ранголи)
- Рецепт и изготовление мороженого с пышной краской
- Практика почерка (Охота за мусором от А до Я, Загадки, Секретный код, Криптограмма, Летняя история, Написать письмо, Составьте список)
- Прогулки с крупными моторными животными и игра Spinner
- Таблица правильного построения букв
- Тактильные рецепты (Goop)
- Дырокол Арт.
- Поиск слов
- Практика нумерации
- Найди отличия
- Виселица
- Образец скрепки
- Наждачная бумага Craft
- Одень бумажную куклу
- Сенсорная раскраска
- Перепутанный поиск слов/сканирование
- Танграм с рыбой
- и многое другое!!
3) Класс 5 и выше:
Эта 56 страница PDF для печати включает подробные еженедельные планы уроков/инструкции и сопутствующие мероприятия для детей пятого класса и старше.