КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 4 КЛАССА
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 4 КЛАССА
(ВСЕГО 68 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 2 ЧАСА)
Сквозные темы | Название подраздела | № п/п | Цели обучения (Учебная программа) | Кол-во часов | сроки |
1-я четверть | |||||
«Моя Родина – Казахстан» | 1.1 Роль науки и исследователей 1.2 Методы познания природы | Раздел 1 «Я – исследователь» | |||
1 | 4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений 4. 1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
«Моя Родина – Казахстан» | 2.1 Растения | Раздел 2 «Живая природа» | |||
2 | 4.2.1.5 различать низшие и высшие растения 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
3 | 4.2.1.5 различать низшие и высшие растения 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
4 | 4.2.1.2 описывать жизненный цикл растений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
5 | 4. 2.1.2 описывать жизненный цикл растений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
6 | 4.2.1.3 описывать образование семян в результате опыления 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
7 | 4.2.1.3 описывать образование семян в результате опыления 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
8 | 4.2.1.4 описывать способы распространения семян 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
9 | 4.2.1.6 предлагать способы защиты растений 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
«Ценности» | 2. 2 Животные | Раздел 2. «Живая природа» | |||
10 | 4.2.2.4 приводить примеры симбиотических отношений
4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
11 | 4.2.2.2 описывать жизненный цикл насекомых
4.2.2.1 классифицировать животных своей местности 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
12 | 4.2.2.3 различать травоядных и хищных животных 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
13 | 4.2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи 4.2.2.5 объяснять структуру пищевой цепи4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
14 | 4. 2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи 4.2.2.5 объяснять структуру пищевой цепи 4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
15 | 4.2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи 4.2.2.5 объяснять структуру пищевой цепи 4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
16 | 4.2.2.7 приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
17 | 4.2.2.8 объяснять цели создания национальных парков и заповедников 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
2-я четверть | |||||
«Культурное наследие»
| 2. 3 Человек | Раздел 2. «Живая природа» | |||
18 | 4.2.3.1 описывать выделительную систему и ее роль в организме человека 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
19 | 4.2.3.2 описывать нервную систему и ее роль в организме человека 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
20
| 4.2.3.2 описывать нервную систему и ее роль в организме человека 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
«Культурное наследие»;
«Мир профессий» | 3.1 Типы веществ | Раздел 3. «Вещества и их свойства» | |||
21 | 4.3.1.1 определять сферы применения веществ согласно их свойствам; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
22 | 4. 3.1.1 определять сферы применения веществ согласно их свойствам; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
23 | 4.3.1.2 получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
24 | 4.3.1.2 получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
3.2 Воздух | 25 | 4.3.2.4 объяснять процесс перемещения воздуха в природе 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |||
26 | 4.3.2.5 приводить примеры о пользе и вреде ветра 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
27 | 4. 3.2.1 определять способы применения воздуха в разных сферах жизнедеятельности человека 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
28 | 4.3.2.2 определять источники загрязнения воздуха 4.3.2.3 предлагать способы сохранения чистоты воздуха и меры по его очищению 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
3.3 Вода | 29 | 4.3.3.1 описывать круговорот воды в природе 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |||
30 | 4.3.3.5 исследовать растворимость различных веществ в воде 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
31 | 4.3.3.2 описывать процесс образования атмосферных осадков 4. 1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
32 | 4.3.3.3 определять источники загрязнения воды 4.3.3.4 объяснять последствия загрязнения воды для различных организмов4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
3-я четверть | |||||
«Природные явления» | 5.2 Свет
5.3 Звук
5.4 Тепло
5.5 Электричество | Раздел 5. Физика природы. Свет. Звук. Тепло. Электричество | |||
33 | 4.5.2.2 исследовать и объяснять такие свойства света, как отражение, поглощение 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
34 | 4.5.2.2 исследовать и объяснять такие свойства света, как отражение, поглощение 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
35 | 4. 5.2.1 исследовать и объяснять зависимость тени от размера преграды и расстояния от источника до преграды 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
36 | 4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
37 | 4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
38 | 4.5.4.1 исследовать теплопроводность различных материалов 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
39 | 4. 5.4.1 исследовать теплопроводность различных материалов 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
40 | 4.5.5.1 исследовать электропроводность различных материалов 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
41 | 4.5.5.1 исследовать электропроводность различных материалов 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
3.4 Природные ресурсы | Раздел 3. Вещества и их свойства. Природные ресурсы | ||||
«Охрана окружающей среды» | 42 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана4. 1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |||
43 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
44 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
45 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
46 | 4. 3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
47 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
48 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
49 | 4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых 4. 1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
50 | 4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
51 | 4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых | ||||
52 | 4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
4-я четверть | |||||
«Путешествие в космос» | 4.1 Земля
| Раздел 4. Земля и космос | |||
53 | 4.4.1.1 называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
54 | 4. 4.1.1 называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
55 | 4.4.1.1 называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
4.2 Космос
4.3 Пространство и время | 56 | 4.4.2.1 характеризовать отдельные космические тела 4.4.2.2 определять влияние космоса на жизнь на Земле 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |||
57 | 4.4.2.1 характеризовать отдельные космические тела 4.4.2.2 определять влияние космоса на жизнь на Земле 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
58 | 4. 4.2.1 характеризовать отдельные космические тела 4.4.2.2 определять влияние космоса на жизнь на Земле 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
59 | 4.4.3.1 объяснять следствие орбитального вращения Земли 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
60 | 4.4.3.1 объяснять следствие орбитального вращения Земли 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
61 | 4.4.3.2 характеризовать времена года 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
«Путешествие в будущее» | 5.1 Силы и движение | Раздел 5. «Физика природы» | |||
62 | 4. 5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
63 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
64 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
65 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде4. 1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
66 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||
Закрепление знаний. Повторение пройденного материала. | 67 | 4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |||
68 | 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося |
Некоторые учащиеся никогда не совершенствуются: вот почему
После многих лет работы с бесчисленным количеством учащихся всех возрастов некоторые учащиеся, кажется, никогда не улучшаются.
В 2015 году я создал комплексную систему обучения для саморегулируемого обучения высшего порядка. К 2016 году я понял, что очень немногие люди способны изучить эту систему.
Во многом это было связано с моей неопытностью в обучении других использованию этой новой системы. Улучшение моего преподавания и подачи значительно улучшило успехи моих учеников, но все еще было много учеников, которые не могли освоить этот инструмент, который я им дал.
В течение следующих 5 лет я тщательно изучал факторы, влияющие на успехи и неудачи моих учеников. Теперь я называю эти факторы факторами, способствующими обучению: факторами, не связанными с чистыми навыками обучения, которые сильно влияют на способность человека эффективно учиться.
Способствующие обучению
Способствующие обучению необходимы для достижения эффективного и действенного обучения. Это атрибуты и навыки, которые позволяют кому-то осваивать новые навыки и знания и последовательно их применять. Без них обучение становится трудным, разочаровывающим и неэффективным. Активаторы помогают людям оставаться мотивированными и вовлеченными в процесс обучения.
Некоторые из наиболее распространенных факторов включают установку на рост, тайм-менеджмент, расстановку приоритетов задач, сосредоточенность и рефлексивную эмпирическую практику. Мы кратко обсудим каждый из них в этой статье.
К сожалению, средства реализации часто упускают из виду, поскольку они не всегда видны или ощутимы. В отличие от учебных материалов, таких как учебники и онлайн-курсы, инструменты поддержки более абстрактны и требуют определенного уровня самосознания и самоанализа для развития. Это означает, что люди (в том числе опытные учителя) могут не осознавать важность факторов поддержки или не знать, как их развивать (как я в 2015 году). В традиционных системах образования также редко учат явным образом «способствующих». Это может привести к узкому сосредоточению внимания на академических достижениях за счет более широких навыков, таких как управление временем, расстановка приоритетов задач и рефлексивная эмпирическая практика.
Учащимся также трудно самостоятельно разработать вспомогательные средства. В отличие от изучения определенного навыка, такого как кодирование или письмо, развитие инструментов реализации — это непрерывный процесс, который требует постоянных усилий и внимания. Это может быть непросто. Даже не принимая во внимание общее отсутствие руководства по разработке инструментов реализации, люди могут не видеть непосредственных преимуществ разработки инструментов реализации, что приводит к отсутствию мотивации для их дальнейшего развития.
Эта статья служит общей отправной точкой для тех, кто заинтересован в изучении темы стимулирующих факторов и устойчивого развития учащихся на протяжении всей жизни.
Мышление роста
Мышление роста — это вера в то, что способности можно развить благодаря самоотверженности и упорному труду. Такое мышление признает, что неудача — это возможность для роста и обучения. Мышление роста позволяет людям принимать вызовы, упорствовать перед лицом неудач и рассматривать усилия как путь к мастерству. Развитие мышления роста необходимо для эффективного и действенного обучения, поскольку оно помогает людям сохранять мотивацию и настойчиво справляться с трудными задачами. Без установки на рост (то есть установки на данность) люди могут слишком легко сдаться и упустить возможности для роста и обучения.
Люди с установкой на данность демонстрируют следующие характеристики:
- Избегает проблем: Люди с установкой на данность склонны избегать проблем, потому что боятся неудачи. Они предпочитают придерживаться того, что знают и с чем им комфортно, а не рискуют потерпеть неудачу.
- Легко сдается: Столкнувшись с неудачами или препятствиями, люди с установкой на данность склонны легко сдаваться. Они могут разочароваться и поверить, что им не хватает способности преодолеть трудности.
- Сосредоточен на производительности: I люди с фиксированным мышлением склонны сосредотачиваться на своей производительности, а не на процессе обучения. Они могут быть больше озабочены получением хорошей оценки или признанием своей работы, чем реальным обучением и ростом.
- Избегает усилий: Люди с установкой на данность могут избегать усилий, потому что считают, что это не приведет к улучшению. Они могут полагать, что их способности предопределены и что дополнительные усилия ничего не изменят.
- Игнорирует отзывы: Люди с фиксированным мышлением могут игнорировать отзывы или рассматривать их как личную критику. Они могут занять оборонительную позицию, когда получают обратную связь, и сопротивляться внесению изменений или улучшений.
Рекомендуемые показания
Двек, К. С. (2006). Образ мышления: новая психология успеха . Случайный дом.
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент — это способность ставить цели и эффективно распределять время. Эффективное обучение требует эффективного управления временем, поскольку оно помогает людям сбалансировать свою учебную деятельность с другими обязанностями и обязанностями. Тайм-менеджмент включает в себя разбиение задач на более мелкие, управляемые шаги и создание расписания, максимально повышающего производительность. Эффективно управляя своим временем, люди могут гарантировать, что у них будет достаточно времени для изучения новых навыков и знаний, не пренебрегая другими важными сферами своей жизни.
Приоритизация задач
Приоритизация задач включает определение наиболее важных задач и их выполнение в первую очередь. Приоритизация задач имеет важное значение для эффективного и действенного обучения, поскольку помогает людям сосредоточиться на наиболее важных аспектах их учебного пути. Эффективная приоритизация задач требует оценки важности и срочности каждой задачи и определения наиболее эффективного порядка их выполнения. Приоритизируя свои задачи, люди могут убедиться, что они продвигаются к своим целям обучения и достигают желаемых результатов.
Приоритизация задач и обычное управление временем — два разных, но дополняющих друг друга навыка, которые важны для продуктивности. Традиционный тайм-менеджмент включает в себя эффективное управление временем путем постановки целей, планирования деятельности и планирования задач. С другой стороны, приоритизация задач включает в себя определение наиболее важных задач и их выполнение в первую очередь.
По моему опыту, расстановка приоритетов задач важнее тайм-менеджмента. Однако расстановкой приоритетов почти всегда пренебрегают в пользу традиционных стратегий тайм-менеджмента. Это может быть связано с тем, что приоритизация задач требует мышления более высокого порядка, чтобы оценить важность каждой задачи. Это включает в себя навыки принятия решений и более глубокое понимание каждой задачи.
Фокусировка
Фокусировка — это способность концентрироваться на текущей задаче и избегать отвлекающих факторов. Эффективное обучение требует высокого уровня концентрации, поскольку оно помогает людям запоминать информацию и более эффективно выполнять задачи. Сосредоточенность включает в себя создание среды, которая сводит к минимуму отвлекающие факторы, такие как отключение уведомлений на электронных устройствах, закрытие ненужных вкладок и работа в тихом месте. Сосредоточив внимание на своих учебных задачах, люди могут повысить свою эффективность и результативность и быстрее достичь своих целей обучения.
Многие люди пытаются улучшить концентрацию с помощью советов и приемов. Однако такой подход в конечном счете нежизнеспособен. Метапознание и самосознание необходимы для развития внимания. Без метапознания и самосознания люди могут не распознать, когда они отвлекаются или когда их внимание блуждает. Они могут не понимать факторы, влияющие на их способность концентрироваться, такие как усталость, стресс или отвлекающие факторы окружающей среды. Это может затруднить развитие внимания, потому что люди могут не осознавать основные факторы, влияющие на их внимание.
Практика рефлексивного опыта
Практика не делает совершенным. На самом деле люди могут совершать одну и ту же ошибку снова и снова, пока не сдадутся.
Рефлексивная эмпирическая практика включает в себя размышление о своем опыте и использование этого размышления для информирования будущего обучения. Этот тип практики помогает людям учиться на своих ошибках и успехах и применять эти знания к будущим задачам. Тем не менее, многие люди изо всех сил пытаются правильно выполнять рефлексивную эмпирическую практику. Это может быть связано с недостатком самоанализа и самосознания, поспешностью размышлений или общей открытостью для обратной связи или личной критики. В некоторых случаях размышления могут вызвать тревогу и негативные мыслительные спирали. Таким образом, критическое осмысление — это навык, которому следует обучать тщательно и точно.
По моему опыту, я часто наблюдал, как преподаватели поощряют рефлексивную практику с очень небольшой структурой и руководством. Это может привести к тому, что учащиеся поверят в то, что рефлексивная практика бесполезна, и откажутся от концепции рефлексивной практики в будущем. В нашей программе мы вводим рефлексивную практику, используя модифицированную версию эмпирического цикла Колба, давая последовательную обратную связь в течение недель или месяцев, пока точность техники не станет адекватной.
Заключение
Способствующие обучению имеют решающее значение для достижения эффективного и действенного обучения. К ним относятся установка на рост, тайм-менеджмент, расстановка приоритетов задач, сосредоточенность и рефлексивная эмпирическая практика. Развивая эти факторы, люди могут стать более эффективными учениками, достичь своих целей в обучении и улучшить свою способность осваивать новые навыки и знания. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, профессионалом или учитесь на протяжении всей жизни, разработка этих инструментов поможет вам добиться успеха в вашем обучении.
Бесплатное программное обеспечение для планирования назначений в Интернете
Планирование встреч
Продуктивный
Профессионал
Безболезненный
Снижение электронной почты и обработка
Клиенты
.
Устранение неявок
Напоминайте клиентам по электронной почте и текстовыми сообщениями.
Квалификация назначений
Добавьте вопросы в форму записи на прием с помощью настраиваемых полей.
Встреча онлайн или офлайн
Выберите то, что лучше для вас. Мы предлагаем интеграцию с инструментами онлайн-совещаний, чтобы сделать встречи еще проще.
Произведите впечатление на своих клиентов
Персонализируйте страницу бронирования, чтобы она соответствовала вашему онлайн-бренду, или разместите ее на своем веб-сайте.
Увеличение дохода
Удобное планирование означает больше встреч и больше потенциальных клиентов.
Интеграция с вашими любимыми приложениями
Zoho Bookings интегрируется с популярными приложениями. Синхронизируйте свои встречи, звонки и встречи, и будьте уверены, что вы никогда не забронируете дважды.
Learn more
Zoho Sites
Zoho Meeting
Zoho CRM
Calendar
Zoho Assist
Zoho Flow
Google
Microsoft Teams
PayPal
Zapier
Authorize. Net
Stripe
Razorpay
Slack
Salesforce
Mailchimp
New success stories every day
«Zoho Bookings has been a godsend for Мой бизнес не только конкурентоспособен по ставкам, но и хорошо работает с моим веб-сайтом Word Press, интегрируется с моими счетами zoho и календарем Google, принимает платежи и предлагает мне полную функциональность напоминаний о текстовых сообщениях. Лучше всего, послепродажное обслуживание был безупречен, с быстрыми ответами на вопросы и консультациями, как я требовал».
Джордж Директор MEGAWOG и Echelon Mowing, Брисбен, Австралия.
Больше клиентов
«Я воспользовался подпиской Bookings, чтобы перевести свою языковую школу в онлайн. Она отлично работает, и моим ученикам (или их родителям) нравится гибкость, которую она обеспечивает. Я также очень впечатлен системой. Она заставила меня задуматься о том, как я буду вести свой бизнес в будущем. Однако в основном я просто хотел бы поблагодарить команду Zoho. Вы в основном поддерживали меня в бизнесе».
Пол Эванс Владелец Englishpool, Токио, Япония.
Больше клиентов
«Продукты/услуги, которые мы продаем, обычно требуют разговора с нашими новыми контактами. Добавление этого приложения на наш веб-сайт сэкономило много времени, которое раньше тратилось на звонки и электронные письма, чтобы запланировать эти консультации. Теперь они просто появляются в нашем календаре, не пошевелив пальцем. Приложение Bookings сыграло важную роль в оптимизации процесса продаж для нашей компании».
Питер Мун Президент и главный инженер O2 Compost, Вашингтон, США.
Больше клиентов
Простое планирование для команд, ориентированных на рост
Двусторонняя синхронизация календаря
Подключите календари своей команды к Zoho Bookings. Избегайте двойного бронирования и повышайте эффективность. Смотрите свое расписание на день, неделю и месяц на нашей панели календаря.
Групповое планирование
Поделитесь доступностью пула с клиентами на странице бронирования. Позвольте клиентам выбрать сотрудника или использовать наши алгоритмы маршрутизации для назначения встреч.
Обновите CRM
Следите за своими встречами и планируйте последующие действия из CRM. Используйте нашу встроенную интеграцию с Zoho CRM или подключитесь к другой CRM с помощью Zapier или Zoho Flow.
Уведомления и напоминания
Отправляйте электронные письма и SMS для подтверждения и напоминания о встречах. Персонализируйте электронные письма с именем клиента, адресом отправителя и ссылкой на онлайн-встречу.
Страница бронирования
Выберите один из трех типов страниц бронирования: персонал, обслуживание и рабочее пространство. Выберите шаблон, который резонирует с вашим брендом.