Учебная программа по социально-эмоциональному обучению для 7-го класса — услуги и помощь учащимся
Раздел 1: Образ мышления и цели
Название урока | Цели Учащиеся смогут: |
---|---|
Помощь новым студентам | Используйте навыки эмпатии, чтобы определить, почему некоторые учащиеся нервничают, когда переходят в среднюю школу, и как они могут помочь новым учащимся чувствовать себя комфортно и комфортно в школе. |
Создание новых путей в вашем мозгу | Объясните, как в мозгу вырастают новые нейронные пути и вырастают новые нейронные пути в их мозгу, выполняя что-то сложное. |
Обучение на ошибках и неудачах | Проанализируйте простые и сложные сценарии, чтобы определить, чему они могут научиться на своих ошибках. |
Выявление блокпостов | Различайте внутренние и внешние контрольно-пропускные пункты. |
Преодоление блокпостов 1 | Подумайте и выберите подходящие стратегии в рамках плана «Если-то» для преодоления препятствий. |
Преодоление блокпостов 2 | Создайте план «если-то», чтобы предвидеть и преодолеть препятствия, которые могут помешать им достичь цели. |
Задание на выполнение — рекомендации по блокпостам | Дайте совет шестикласснику, который пытается научиться чему-то новому и хочет сдаться. |
Модуль 2: Распознавание издевательств и домогательств
Название урока | Цели Учащиеся смогут: |
---|---|
Распространенные виды травли | Опишите три наиболее распространенных типа агрессии в личных отношениях (физическую, реляционную и словесную). |
Распознавание издевательств | Опишите последствия травли и поймите разницу между травлей и шутками. |
Ответ на киберзапугивание | Опишите, что такое киберзапугивание и его последствия, и определите стратегии реагирования на киберзапугивание. |
Как быть честным | Объясните, как использовать три стратегии вертикального положения. |
Встать и оставаться в безопасности | Опишите проблемы, связанные с тем, чтобы быть честным, и выберите подходящие стратегии реагирования на издевательства, сохраняя при этом безопасность. |
Задание на выполнение — повышение осведомленности о травле | Применять свои знания из раздела для повышения осведомленности о предотвращении издевательств в школе. |
Модуль 3: Мысли, эмоции и решения
Название урока | Цели Учащиеся смогут: |
---|---|
Эмоции имеют значение | Объясните важность эмоций и опишите, как эмоции могут влиять на их мысли и решения. |
Чувствуй, Думай, Делай | Объясните, как мысли и эмоции связаны и могут влиять на их решения. |
Бесполезные мысли | Отличайте полезные мысли от бесполезных и анализируйте, как бесполезные мысли могут негативно повлиять на принимаемые ими решения. |
Переосмысление бесполезных мыслей | Объясните, как прерывать и переформулировать бесполезные мысли. |
Практика позитивного внутреннего диалога | Практикуйтесь в позитивном разговоре с самим собой, чтобы переформулировать бесполезные мысли. |
Задача производительности — принятие лучших решений | Продемонстрируйте, как сильные эмоции могут вызвать бесполезные мысли, и смоделируйте стратегии управления своими эмоциями и переосмысления бесполезных мыслей. |
Модуль 4: Управление отношениями и социальными конфликтами
Название урока | Цели Учащиеся смогут: |
---|---|
Что приводит к эскалации конфликта? | Определите общие причины, по которым социальные конфликты перерастают из незначительных в серьезные. |
Сохраняйте хладнокровие в конфликте | Опишите, как использование стратегий управления эмоциями может предотвратить эскалацию конфликта. |
Конфликты и перспективы | Объясните, как слушать и учитывать чужую точку зрения во время конфликта. |
Разрешение конфликта, часть 1 | Непредвзято опишите точки зрения всех участников конфликта. |
Разрешение конфликта, часть 2 | Рассмотрите возможные решения и их последствия, чтобы найти наилучшее решение для разрешения конфликта. |
Ответственность за свои действия | Объясните, что нужно сделать, чтобы взять на себя ответственность за свои действия и сделать все как можно лучше. |
Задача производительности — советы по разрешению конфликтов | Определите ключевые элементы успешного разрешения конфликтов. |
2022-23
Будьте в курсе курсов бакалавриата и магистратуры, а также академических мероприятий в Университете Квиннипиак с помощью академического календаря.
2022-2023 гг. 2023-2024 гг.
Программа «Путь к успеху для выпускников»
Вторник, 23 августа 2022 г.
Ориентация для первокурсников, сессия 6
24 августа 2022 г., среда —
25 августа 2022 г., четвергПриветствие переведенных студентов, занятие 2
Пятница, 26 августа 2022 г.
Welcome Weekend
Пятница, 26 августа 2022 г. —
Воскресенье, 28 августа 2022 г.Начало занятий в бакалавриате и магистратуре; онлайн-занятия начинаются
, понедельник, 29 августа, 2022
Окончание периода добавления/удаления первых 7-недельных онлайн-курсов
Вторник, 30 августа 2022 г.
Занятия с 29 августа по 15 октября.
Политика вывода средствПериод добавления/удаления заканчивается для 15-недельных курсов бакалавриата и магистратуры
Пятница, 2 сентября 2022 г.
Занятия, которые пройдут 29 августа.- 17 декабря
Политика вывода средствДень труда: университетские каникулы
Понедельник, 5 сентября 2022 г.
Нет занятий
Выходные Bobcat
Воскресенье, 18 сентября 2022 г.Последний день отказа от участия в первых 7-недельных онлайн-курсах с оценкой W
Пятница, 23 сентября 2022 г.
Занятия с 29 августа по 15 октября.
Политика вывода средствДень открытых дверей для будущих студентов бакалавриата
Суббота, 24 сентября 2022 г.
Узнать большеЙом-Кипур: университетские каникулы
Среда, 5 октября 2022 г.
Нет занятий
Период промежуточных экзаменов по 100-уровневым курсам
Понедельник, 10 октября 2022 г. —
Суббота, 15 октября 2022 г.Онлайн-занятия заканчиваются для первых 7-недельных онлайн-курсов
Суббота, 15 октября 2022 г.
Курсы, которые проходят с 29 августа по 15 октября.
Политика вывода средствОценки за первые 7-недельные курсы
Понедельник, 17 октября 2022 г.
Курсы, которые проходят с 29 августа по 15 октября.
День открытых дверей для будущих студентов бакалавриата
Воскресенье, 23 октября 2022 г.
Узнать большеНачало онлайн-занятий для вторых 7-недельных онлайн-курсов
Понедельник, 24 октября 2022 г.
Курсы, которые проходят с 24 октября по 17 декабря.
Окончание периода добавления/удаления регистрации на вторые 7-недельные онлайн-курсы
Вторник, 25 октября 2022 г.
Курсы, которые проходят с 24 октября по 17 декабря.
Промежуточные оценки за 100-уровневые курсы
Среда, 26 октября 2022 г.
Последний день отказа от 15-недельных курсов бакалавриата и магистратуры с оценкой W
Пятница, 4 ноября 2022 г.
Курсы, которые проходят с 29 августа по 17 декабря.
Политика вывода средствДень открытых дверей для будущих студентов бакалавриата
Суббота, 12 ноября 2022 г.
Узнать большеПоследний день отказа от второго 7-недельного онлайн-курса с оценкой W
Пятница, 18 ноября 2022 г.
24 октября – 17 декабря
Нет занятий
Понедельник, 21 ноября 2022 г. —
Суббота, 26 ноября 2022 г.День благодарения
Четверг, 24 ноября 2022 г. —
Пятница, 25 ноября 2022 г.Университет закрыт
Окончание занятий бакалавриата и магистратуры в кампусе
Суббота, 10 декабря 2022 г.
Учебный день без выпускных экзаменов и занятий
Понедельник, 12 декабря 2022 г.
Университет открыт; не распространяется на 7-недельные онлайн-курсы
Период выпускных экзаменов
Вторник, 13 декабря 2022 г. —
Суббота, 17 декабря 2022 г.Занятия бакалавриата и магистратуры в кампусе заканчиваются
Окончание онлайн-занятий
Суббота, 17 декабря 2022 г.
Выставление итоговых оценок
Понедельник, 19 декабря 2022 г.
Зимние каникулы
Среда, 21 декабря 2022 г. —
Понедельник, 2 января 2023 г.Университет закрыт
* Университет оставляет за собой право пересматривать этот календарь по любой причине, включая, помимо прочего, состояние или изменение состояния здоровья.