Календарный план самопознание 4 класс: Календарно-тематические планы по Самопознанию | Календарное планирование

Содержание

Самопознание 4 класс.Тема «Самостоятельность и ответственность»

План  урока самопознания в 4 классе.

 

Школа№22 Дата_________Тема: «Самостоятельность и ответственность»

Ценность: праведное поведение.

Качества: ответственность, говорить правду, не нарушать данное слово.

Педагог: Достанбекова М.М.

Класс: 4 Кол-во уч-ся24

Ресурсы:

Рассказ Н.Носова «Мишкина каша», музыка для позитивного настроя, песня»Пусть зажгутся в мире звезды», тетрадь.

 Цель: : содействовать раскрытию ценности праведное поведение.  

Задачи: формировать понимание , что значит «не нарушать обещание»;

— развивать умение говорить правду;

— воспитывать ответственность за данное обещание.

Ресурсы

:

(материалы, источники)

 

Слайд 1

Цветные ленточки

 

Аудио запись

мелодии «Хрустальная грусть»

 

 

Презентация

Слайд2

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

  1. Орг. момент.

Объединение в группы при помощи цветных ленточек

 

    2.  Позитивный психологический настрой «Концентрация на свете».

— Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый.

Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной.

Потихонечку можно открывать глаза.

 

— Ребята поделитесь своими ощущениями…

-Что вы почувствовали при прослушивании мелодии?

— Кто помнит её название?(Хрустальная грусть)

 

                                        

2.Проверка домашнего задания.

Дома Вы должны были прочитать рассказ «Честное слово» и подобрать к нему одну из пословиц?

-Какой поступок совершил Вася?

— Какие чувства испытывали ребята?

— Что значит быть верным слову?

-Какая пословица по вашему подходит к этому рассказу? Почему? (Не давши слова – крепись, а давши – держись. )

Слайд 3

  1. Новая тема.

Позитивное высказывание (цитата).

Человек несёт ответственность за всё, что он делает (Жан Батист Мольер)

-Как вы понимаете столь мудрое изречение?

-Какими качествами должен обладать человек, который несёт ответственность за то, что он делает?

 

4.Рассказывание истории (беседа). «Мишкина каша». Н.Носов.

Коля жил летом на даче, и к нему приехал его друг Мишка. Колина мама очень обрадовалась его приезду. Ей на несколько дней нужно было уехать в город. А оставлять Колю одного дома она не решалась.Её очень беспокоило, кто будет им варить обед. Но Коля сказал, что он видел как мама варит и суп и кашу, поэтому он сварит такую кашу, что пальчики оближешь. После отъезда мамы ребята весь день провели на речке – ловили рыбу.

Вечером они вернулись голодные и решили сварить кашу. Мишка насыпал крупы в кастрюлю, налил воды и поставил на плиту кастрюлю. Через некоторое время каша закипела и стала лезть наружу. Мишка схватил ложку и стал впихивать кашу обратно. А каша всё лезет и лезет. Тогда он отложил половину каши в тарелки и долил воды.Коля не вытерпел взял кастрюлю и вытряхнул из неё половины каши. Он хотел долить воды, но ведро было пустое. Днём они забыли принести воды с колодца. Пришлось им идти за водой. На улице было очень темно и они утопили ведро в колодце. Пришлось им привязать к леске кружку и таким образом набрать немного воды. Когда каша сварилась, она оказалась горькой, несолённой и пахла гарью. Поэтому ребятам пришлось лечь спать голодными. А утром они проснулись и пошли к соседке тёте Наташе просить, чтобы она их накормила. После завтрака мальчики вырвали в её огороде все сорняки. Мишка сказал, что сорняки – это чепуха! Совсем нетрудное дело. Гораздо легче, чем кашу варить!

Беседа:

-Какие действия совершали главные герои?

-Почему ребятам пришлось лечь спать голодными?

-Подумайте какую ошибку совершили мальчики?

-Что они сделали, чтобы исправить свою ошибку?

— Что значит говорить правду?

-Были ли в вашей жизни подобные случаи?

5. Творческая деятельность, групповая работа. Работа в тетради с.47 2 задание.

Класс делится на 3 группы. Каждая группа рассматривает предложенные ситуации. Обсуждают, как бы они поступили в подобной ситуации. Презентация работ .

6.Групповое пение.

Исполнение песни «Пусть зажгутся в мире звёзды» на сл. О.Сазоновой, муз. А.Варламова.

Пусть зажгутся в небе звёзды И на сцене вспыхнет свет . Пусть оставит память в сердце Этот день на много лет. Лучик радости на лицах,

И слезы счастливый след, Этот праздник будет длится Будет длиться много лет. Припев: Подари улыбку миру Звёзды новые зажги, Песню радости и счастья Всей планете подари. Подари улыбку миру Радугу цветных огней, Улыбнись улыбкой счастья Сердце каждого согрей. Пусть танцует вся планета, Пусть уйдут печаль и грусть Верю я что мы с тобою Встретимся когда нибудь Ты подаришь мне улыбку И помашешь мне рукой Этот праздник повториться И подружит нас с тобой.

Пусть летят года как птицы Во все страны города Этот праздник повториться Веришь ты и верю я. Всё однажды повториться Мы споём с тобой опять. Музыкой добра и света Будем над землёй звучать.  

7.Домашнее задание.

Прочитать рассказ в учебнике с.70-71 «Даурен и Асет»

8.Заключительная минута тишины.

А сейчас мои дорогие закройте глаза и подумайте о том, что нового и хорошего узнали на уроке. Возьмите это с собой в дорогу. Пусть эти знания помогут вам по жизни нести ответственность за всё, что вы делаете. Удачи вам! До свидания!

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

Слайд 5-6

Иллюстации на слайдах

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд 7

 

 

 

 

 

 

Тетрадь по самопознанию

 

 

Текст песни+ аудио запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневники

 

Просмотр содержимого документа
«Самопознание 4 класс. Тема «Самостоятельность и ответственность»»

План урока самопознания в 4 классе.

Школа№22 Дата_________Тема: «Самостоятельность и ответственность»

Ценность: праведное поведение.

Качества: ответственность, говорить правду, не нарушать данное слово.

Педагог: Достанбекова М.М.

Класс: 4 Кол-во уч-ся24

Ресурсы:

Рассказ Н.Носова «Мишкина каша», музыка для позитивного настроя, песня»Пусть зажгутся в мире звезды», тетрадь.

Цель: : содействовать раскрытию ценности праведное поведение.

Задачи: формировать понимание , что значит «не нарушать обещание»;

— развивать умение говорить правду;

— воспитывать ответственность за данное обещание.

Ресурсы:

(материалы, источники)

Слайд 1

Цветные ленточки

Аудио запись

мелодии «Хрустальная грусть»

Презентация

Слайд2

Ход урока:

  1. Орг. момент.

Объединение в группы при помощи цветных ленточек

2. Позитивный психологический настрой «Концентрация на свете».

— Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый.

Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной.

Потихонечку можно открывать глаза.

— Ребята поделитесь своими ощущениями…

-Что вы почувствовали при прослушивании мелодии?

— Кто помнит её название?(Хрустальная грусть)

  1. Проверка домашнего задания.

Дома Вы должны были прочитать рассказ «Честное слово» и подобрать к нему одну из пословиц?

-Какой поступок совершил Вася?

— Какие чувства испытывали ребята?

— Что значит быть верным слову?

-Какая пословица по вашему подходит к этому рассказу? Почему? (Не давши слова – крепись, а давши – держись.)

Слайд 3

  1. Новая тема.

Позитивное высказывание (цитата).

Человек несёт ответственность за всё, что он делает (Жан Батист Мольер)

-Как вы понимаете столь мудрое изречение?

-Какими качествами должен обладать человек, который несёт ответственность за то, что он делает?

4. Рассказывание истории (беседа). «Мишкина каша». Н.Носов.

Коля жил летом на даче, и к нему приехал его друг Мишка. Колина мама очень обрадовалась его приезду. Ей на несколько дней нужно было уехать в город. А оставлять Колю одного дома она не решалась.Её очень беспокоило, кто будет им варить обед. Но Коля сказал, что он видел как мама варит и суп и кашу, поэтому он сварит такую кашу, что пальчики оближешь. После отъезда мамы ребята весь день провели на речке – ловили рыбу. Вечером они вернулись голодные и решили сварить кашу. Мишка насыпал крупы в кастрюлю, налил воды и поставил на плиту кастрюлю. Через некоторое время каша закипела и стала лезть наружу. Мишка схватил ложку и стал впихивать кашу обратно. А каша всё лезет и лезет. Тогда он отложил половину каши в тарелки и долил воды.Коля не вытерпел взял кастрюлю и вытряхнул из неё половины каши. Он хотел долить воды, но ведро было пустое. Днём они забыли принести воды с колодца. Пришлось им идти за водой. На улице было очень темно и они утопили ведро в колодце. Пришлось им привязать к леске кружку и таким образом набрать немного воды. Когда каша сварилась, она оказалась горькой, несолённой и пахла гарью. Поэтому ребятам пришлось лечь спать голодными. А утром они проснулись и пошли к соседке тёте Наташе просить, чтобы она их накормила. После завтрака мальчики вырвали в её огороде все сорняки. Мишка сказал, что сорняки – это чепуха! Совсем нетрудное дело. Гораздо легче, чем кашу варить!

Беседа:

-Какие действия совершали главные герои?

-Почему ребятам пришлось лечь спать голодными?

-Подумайте какую ошибку совершили мальчики?

-Что они сделали, чтобы исправить свою ошибку?

— Что значит говорить правду?

-Были ли в вашей жизни подобные случаи?

5.Творческая деятельность, групповая работа. Работа в тетради с.47 2 задание.

Класс делится на 3 группы. Каждая группа рассматривает предложенные ситуации. Обсуждают, как бы они поступили в подобной ситуации. Презентация работ .

6. Групповое пение.

Исполнение песни «Пусть зажгутся в мире звёзды» на сл. О.Сазоновой, муз. А.Варламова.

Пусть зажгутся в небе звёзды
И на сцене вспыхнет свет .
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах,

И слезы счастливый след,
Этот праздник будет длится
Будет длиться много лет.

Припев:
Подари улыбку миру
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари.
Подари улыбку миру
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья
Сердце каждого согрей.

Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдут печаль и грусть
Верю я что мы с тобою
Встретимся когда нибудь
Ты подаришь мне улыбку
И помашешь мне рукой
Этот праздник повториться
И подружит нас с тобой.

Пусть летят года как птицы
Во все страны города
Этот праздник повториться
Веришь ты и верю я.
Всё однажды повториться
Мы споём с тобой опять.
Музыкой добра и света
Будем над землёй звучать.

7.Домашнее задание.

Прочитать рассказ в учебнике с.70-71 «Даурен и Асет»

8.Заключительная минута тишины.

А сейчас мои дорогие закройте глаза и подумайте о том, что нового и хорошего узнали на уроке. Возьмите это с собой в дорогу. Пусть эти знания помогут вам по жизни нести ответственность за всё, что вы делаете. Удачи вам! До свидания!

Слайд 4

Слайд 5-6

Иллюстации на слайдах

слайд 7

Тетрадь по самопознанию

Текст песни+ аудио запись

Дневники

Разнообразие начинается с самосознания

Блог МОМ

Я вырос в сельской местности и очень любил свое детство. В моем районе было полно детей моего возраста, поэтому всегда был товарищ по играм, находящийся на расстоянии простого звонка в дверь. Я вырос в военном сообществе и в зрелом возрасте узнал, что именно этот работодатель познакомил меня с разнообразием в юности. В то время меня просто смущало, почему я подружился со сверстником, а потом в следующем году его не будет в моей школе.

Год за годом в школе я подружился со студентами, которые были в этом районе ненадолго, но мне нравилось знакомиться с ними. Мне нравилось узнавать о том, где они раньше жили. Мне нравилось собирать информацию о разнице между их предыдущими школами и нашей школой. Я помню, как узнал о том, что спорт в некоторых сообществах был частью их учебной программы и расписания школьного дня. Я также знал, что многие из них никогда не жили в одном месте в течение нескольких лет. При этом всю свою молодость я прожил в одном доме. Я понял, как некоторые друзья были воспитаны их бабушками и дедушками, или у них были оба родителя в их доме, или у них не было братьев и сестер. Все отличалось от моей жизни, и они меня завораживали.

Я так много узнал о других в юном возрасте, и эта жажда осталась во взрослой жизни. Однако подспудный интерес к другим основывался на желании узнать больше о себе. Где я вписываюсь в мире? Какой опыт в моей жизни я могу внести? Какую ценность я предлагаю? Я уникален? Как я могу улучшить? Всякий раз, когда я разговаривал с кем-то, в чем я находил отличия, мои исследовательские вопросы возникали из-за моей потребности узнать больше о том, кто я есть. Это естественно для людей; мы опираемся на собственный жизненный опыт и чувства, чтобы относиться к другим. Чтобы отпраздновать разнообразие, нам должно быть любопытно, кто мы как личности. Самосознание — это то, что позволяет нам хотеть видеть разнообразие в мире.

Как только мы увидим разнообразие мира, мы будем искать его чаще. Мы хотим понять разные точки зрения и начать собирать новые идеи. Получение новых знаний и идей может помочь нам стать более самосознательными. Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Мы не знаем того, чего не знаем?» Узнавая о других, мы можем понять, чего мы не знаем и какой информации нам может не хватать. Это любопытство может питать нашу признательность за другой опыт и точки зрения. Прежде чем вы это узнаете, вы попадете на крючок. Вы захотите сделать все возможное, чтобы создать более разнообразные группы людей, чтобы расти как личность; это то, что помогает организациям, сообществам и людям процветать.

 

Стефани Джой Мейснер-Маггард, IOM, MBA

Старший специалист по маркетингу
Public Knowledge

Стефани — бывший исполнительный директор торговой палаты, которая весной 2020 года перешла на управленческий консалтинг. У Стефани 15-летний опыт управления проектами и программами. в частном, государственном и некоммерческом секторах. В качестве старшего специалиста по маркетингу Public Knowledge® она поддерживала старшее руководство в ребрендинге новой национальной консалтинговой фирмы по вопросам управления и создала в организации официальную маркетинговую команду.

Ее предыдущий опыт был сосредоточен на управлении бизнесом и маркетингом, консультировании малого и крупного бизнеса, некоммерческих организаций и политиков. Стефани имеет опыт маркетинга, охватывающий разработку продуктов для компаний, ориентированных на оказание услуг, из различных отраслей, от частного до государственного сектора.

Стефани любит решать сложные проблемы, сочетая выявление проблем, разработку творческих решений и любовь к исследованиям рынка.

Годовой график | Acton Academy Twin F

Наше уникальное расписание

Нетрадиционная школа = нетрадиционное расписание

Выставки — это веселые семейные вечера, когда учащиеся могут показать своим семьям и членам сообщества, над чем они работали на последнем занятии. Студенты планируют и проводят вечер, начиная с расписания и ролей и заканчивая угощениями и мероприятиями. Есть еще обычный школьный день.

Сессионные квесты

2022 — 2023 Квесты

Прогнозирование и создание команды

Сессия 1

Этот квест призван помочь:
  • Вооружите героев инструментами и уверенностью, которые помогут им в течение всего года и в их героическом путешествии
  • Вооружить героев более глубоким пониманием себя и других
  • Привить более глубокое понимание работы в команде и ценности сотрудничества
  • Внушать признательность за процесс и преднамеренность
  • Пробудите глубокое любопытство к Путешествию Героя через истории героев
  • К
    создать законы и руководящие принципы для управления своей студией.

Музыкальное путешествие

Сессия 2-a

В этом задании Герои откроют своих внутренних музыкантов, открыв для себя биты и ритм, фортепиано и укулеле. В конце этого путешествия Герои создадут свой собственный сольный шедевр или присоединятся к группе, чтобы продемонстрировать свои новые обнаруженные навыки.

Колониальный Актон

Сессия 2-b

Герои воображают, что Академия Актона — британская колония. Они должны платить налоги королю Георгу и подчиняются королевским указам и налогам. Чтобы положить конец колониальным действиям, Герои должны разработать Декларацию независимости.

Не считая студии дошкольного/детского сада.

 

Поставив себя на место разочарованных британских колонистов, находящихся под властью короля Джорджа, Герои могут:

• Чувствовать обиду и разочарование от необходимости подчиняться далекому и, казалось бы, несправедливому правителю, который мало знает об их образе жизни;

• Понимать необходимость идти на компромисс и объединяться, чтобы иметь хоть какую-то надежду на победу в войне против более крупной державы; и 

• Взвесьте возможные результаты двух вариантов и примите решение с реальными последствиями.

Человеческое тело

Занятие 3

Совершите путешествие по человеческому телу и откройте для себя чудеса следующих систем:

Сердечно-сосудистая система
Пищеварение
Эндокринная система
Иммунная система
Нервная система
Респираторная система

Жизнь в Афинах

Сессия 4

В этом квесте студенты становятся героями, живущими в Древней Греции. Используя свое воображение, они погружаются в жизнь Афин и исследуют город, выполняя задания в разных областях.

 
Цели этого квеста: 
  • Пробудить любопытство к миру и цивилизациям, которые были до нас
  • Чтобы вызвать настоящую дискуссию о философских концепциях
  • Исследовать корни западной цивилизации
  • Найти радость в сочетании художественного творчества с основными навыками

География и культура

Сессия 5

Этот квест предназначен для того, чтобы познакомить героев с географией и разнообразными культурами, помогая им стать более информированными гражданами мира.

Они создадут журнал типа National Geographic о местах и ​​культурах, которые они исследуют.

Архитектура

Сессия 6

В этом квесте Герои играют роль архитекторов, проектирующих идеальные школьные здания. Испытания проводят Героев через процесс исследования, проектирования (чертеж/набросок) и строительства (создание модели). Герои узнают об архитектуре как о призвании, масштабировании и прикладной математике, точности и внимании к деталям, а также работе в рамках творческих ограничений.

Хранитель животных

Сессия 7

В этом квесте Герои оказываются на месте сторожа животных. Во время квеста Герои оценят потребности животных в местном приюте. После создания принятого предложения Герои разработают дополнительные мероприятия для животных. Они также создадут «информационные» карточки для посетителей или семей, которые могут усыновить животных.

Дизайн игры

Сессия 8

У героев будет возможность узнать о дизайне игры, экспериментальной и теоретической вероятности, расчете вероятности, элементах игрового дизайна, внимании к деталям и работе с отзывами клиентов.

 

Цели этого квеста включают в себя:

  • Знакомство героев с игровым дизайном как призванием и героями, выбравшими его

  • Вдохновляющий любовь к дизайну и творчеству

  • Пробудить любопытство к вероятности в реальном мире

  • Привитие более глубокого понимания процесса итерации и важности осознанного пути к совершенству

Выживший

Сессия 9

Героям предстоит изучить основные потребности человека, связанные с выживанием, круговоротом воды, огнем, навигацией, завязыванием узлов, оказанием первой помощи и идентификацией растений. Они изучат и поймут разницу между «хочу» и «необходимостью» и поставят себя в новые, сложные ситуации, которые подтолкнут их к краю своих проблемных зон. Исследуя самоидентификацию и самопознание как основную человеческую потребность, Герои изучат свой язык любви, индикатор типа Майерс-Бриггс и черты, которые они больше всего любят в себе.

Тимбилдинг и общение

Сессия 1

Герои знакомятся друг с другом, изучая сильные стороны друг друга; а также как общаться и работать вместе, чтобы построить сильное сообщество. Они начинают создавать законы и руководящие принципы, которые управляют их студиями.

Знакомство с историей:

Гражданство США

Сессия 2

В этом квесте Герои погружаются в историю иммиграции в Соединенные Штаты и узнают, что значит быть человеком, стремящимся стать натурализованным гражданином. Через ряд испытаний они берут на себя роль иммигрантов и готовятся к тесту на натурализацию, а также узнают об американском правительстве и законах.

Законы физики: Мастерская игрушек Ньютона

Сессия 3

В этом квесте Орлы используют физику, чтобы стать дизайнерами игрушек. Они получают звание «ученых», поскольку исследуют такие понятия физики, как гравитация, тяга, импульс, смещение, эластичность и механическое преимущество.
Как дизайнеры игрушек, они каждую неделю решают различные задачи, которые обеспечивают тактильное понимание физики.

Жак Кусто Морская наука

Сессия 4

Орлы получают звание Исследователя Земли НАСА, поскольку они исследуют следующие вопросы: На что похожа жизнь в океане и как она взаимосвязана? Что важнее исследовать или изобретать? Какие проблемы стоят перед нашими океанами и каковы возможные решения? Как ученые, они учатся целенаправленно наблюдать и удовлетворять свое любопытство. Используя свое воображение, перед ними стоит задача перенести морские экосистемы в свою студию, создав удивительную среду о мире природы.

STEM

Сессия 5

В этом квесте Иглз отправляется в путешествие, чтобы изучить основы программирования, путешествие, кульминацией которого является реальное исследование мира робототехники.
Цели этого квеста включают:

 
  • Получение базового понимания концепций программирования и того, как они применяются в реальном мире в сценариях, не связанных с кодированием (концепции включают алгоритмы, циклы, условные операторы, переменные и события)
  • Оттачивание и развитие навыков решения проблем посредством «отладки»
  • Развитие понимания и интереса к той роли, которую технологии в настоящее время играют и будут играть в их жизни
  • Изучение новаторов и новаторов на протяжении всей истории в различных областях, связанных с технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *