Игорь крутой минусовка первоклашки всюду первоклашки \ первоклашки всюду первоклашки
Возможно, вам понравятся также
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Музыка для души
8.85 MB
03:51
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Колыбельная Сашеньке
4.88 MB
05:19
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Незаконченный роман
6.54 MB
04:46
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Ты знаешь, мама
9. 96 MB
04:21
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Я Пою — minus one
9.69 MB
04:13
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Нарисуй [x-minus.org]
1 Bytes
03:34
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Я люблю тебя до слез, А. Серов
6.38 MB
04:38
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Любовь похожая на сон
4.62 MB
05:03
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Сон
13. 88 MB
06:03
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Когда я закрываю глаза
7.32 MB
05:21
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Ангел — хранитель — [x-minus_org]
1 Bytes
04:42
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Бабы-стервы Ирина Аллегрова
6.26 MB
03:25
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Я пою
3.43 MB
03:44
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Первоклашки
5. 79 MB
02:31
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Рушник
3.38 MB
03:41
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Все цветы Николай Басков
1 Bytes
03:53
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Первоклашки минус
1 Bytes
02:35
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Ангел хранитель 4
1 Bytes
04:41
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Песня другу ремикс
4. 15 MB
04:32
320 kbps
ИГОРЬ КРУТОЙ
ИГОРЬ КРУТОЙ — мелодия
6.75 MB
04:54
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — песня
13.22 MB
05:46
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Романтическая мелодия
8.93 MB
03:54
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ
7.21 MB
05:18
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Музыка — это дивная страна
9. 83 MB
05:22
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Мой друг — [x-minus_org]
6.94 MB
03:48
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Нежность
11.87 MB
05:11
320 kbps
Игорь Крутой
Игорь Крутой — Берегите любовь
3.53 MB
03:51
320 kbps
«Посвящение в первоклассники»: мероприятие для параллели 1 классов
Цели и задачи:
– показать ребёнку значимость звания ученика;
– активизировать полученные знания за первые месяцы учёбы;
– развивать творческие способности, умение выступать на большой аудитории;
– воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками;
– формировать умение детей «слушать и слышать» и действовать (играть) по правилам, развивать согласованность действий;
– способствовать сплочению коллектива;
– развивать взаимосвязь родители –дети – учитель.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, слайды с изображением Заданий от завуча начальной школы, материалы для рисования (мольберт, кисточки, палитра, гуашь), презентация Power Point «Посвящение в первоклассники», три портфеля с учебными принадлежностями (ручки, карандаши, учебники, тетради, пеналы), пакет игрушек (коллекционные машинки, мячики, резиновые игрушки-пищалки).
(Задействованы классы 1 «А»,1 «Б»,1 «Д»)
В роли ведущего Кл. Руководитель 1 «Д» класса, Дарья Олеговна
В роли Незнайки Кл. Руководитель 1 «А» класса, Наталья Сергеевна
Регулировщик номеров Кл. Руководитель 1 «Б» класса, Лариса Александровна
К мероприятию были заранее подготовлены номера:
Коллектив 1 «А» разучили песню «Первоклашки, всюду первоклашки…»
Коллектив 1 «Б» разучили стихотворения
Коллектив 1 «Д» разучил танец под песню «No stress»
Ход мероприятия
На слайде «Посвящение в первоклассники»
Ведущий: Сегодня у первоклассников торжественный день. Уже почти 2 месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: «Это ученики!»
Начинает играть Музыка Эльфик – «Я рисую на окне» выходит Незнайка (рисуя на мольберте цветы, поёт песню, на втором куплете передаёт кисть ведущему, который тоже вносит свою лепту в рисунок, Незнайка тем временем спускается в зал, ведущий после рисования, спускает мольберт в зал):
Я рисую на окне
Мир, почти такой, как наш.
Я рисую на окне
Акварели и гуашь.
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну,
Где для слёз причины нет,
Где улыбки каждый день,
Где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей
Очень добрые глаза.
Кто-то ищет целый век:
«Где же счастье?» – Вот оно!
Здравствуй, добрый человек –
Посмотри в моё окно!
Припев:
Ты посмотри: На моём окне
Я рисую этот мир, где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри: Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Я рисую новый мир.
Пусть моя не сохнет кисть!
Я рисую новый мир.
Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел
В этой жизни изменить –
Нарисуй в своём окне
Мир, каким он должен быть.
И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта
В настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век
Без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек?
Это всё в твоих руках!
Ты посмотри: На моём окне
Я рисую этот мир, Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри: Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Незнайка: Ребята, здравствуйте, поможете мне дорисовать картину?
Дети: Да!
Незнайка: А давайте нарисуем солнце, такое же жёлтое, как моя рубаха?
Дети: Да! (Незнайка выбирает ребенка, дает ему кисть-тот в свою очередь, рисует солнце.
Незнайка: А давайте теперь нарисуем траву, такую же синюю, как мои брюки?
Дети: Но ведь трава зеленая (Незнайка, почесав затылок, соглашается и снова выбирает ребенка, дает ему кисть-тот в свою очередь, рисует траву.
Незнайка: Красивая картина у нас поучилась, а вы, кстати, кто, ребята?
Дети: Первоклассники!
Незнайка: Перво-кто???
Включается песня «Девчонки и мальчишки, такие шалунишки» на фон, ученики 1Б-читают стихи
1 ученик:
Гордые, нарядные, мы идем по улице.
С добрыми улыбками все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» – мы сказали маме,
А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами!
2 ученик:
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
3 ученик:
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь!
Я могу с задачей справиться
Потому что не ленюсь!
4 ученик:
Мне теперь не до игрушек,
Я учусь по букварю!
Соберу свои игрушки
И детсаду подарю!
ребята отчитали стихи, на фон включается песня «Девчонки и мальчишки, такие шалунишки»
Незнайка: Здорово, ребята – молодцы, только я вот не понял, а что вы умеете делать?
Дети: Читать, писать, считать.
Незнайка: Ой, это сложно, а вот я умею свою сумку в дорогу собирать. У вас есть сумка в школу?
Конкурс, на сцене стол, стул, рюкзаки, учебники, игрушки, на фоне музыка «Девчонки и мальчишки»
Ведущий: Сейчас проверим как вы научились собирать свои школьные портфели.
На сцену приглашаются по одному представителю от класса. Итак, главное условие в портфель положить только школьные принадлежности (игрушек и прочих шалостей быть не должно. Задание понятно?
Участники: Да.
Фоном музыка «Девчонки и мальчишки», Незнайка путает учеников (подкладывает им в рюкзаки игрушки, демонстрирует всю нужность игрушек (жонглирует мячами, катает машинки) По окончанию конкурса ведущий проверяет рюкзаки и объявляет результаты.
Незнайка: Фухх, ну и весело же получилось! Только я немного подустал, а как Вы обычно отдыхаете?
Дети: Мы делаем физкультурные минутки.
Незнайка: А может вы и меня научите?
На фоне, пока 1Д готовится «Девчонки, мальчишки», как только дети вышли на сцену зиграл трек: «No Stress», Незнайка старается повторять движения за учениками-что на сцене и все в зале повторяют, Незнайка парень слабо усидчивый – начинает ходить по залу после выступление на фоне снова «Девчонки, мальчишки..»
Незнайка: Ух, круто было! Во время танца я нашел волшебный свиток, только вот тут какой-то текст, появляется презентация:
Слайд 1, Фото завуча начальной школы
Незнайка: Ребята, а это кто?
Если у ребят возникает затруднение с ответом, то обратиться к родителям.
Слайд 2, Здравствуйте, уважаемые родители, ученики и гости мероприятия.
Слайд 3, Ответьте на вопрос, какими бывают буквы в русском языке?
Дети отвечают: Гласные и согласные
Незнайка: Красные и негласные – это какие буквы??
Дети и ведущий поправляют незнайку и приводят примеры гласных и согласных букв.
Слайд 4, Молодцы, внимание — следующий вопрос: Назовите числа от 1 до 10 и от 10 до 1.
Ведущий: спрашивает желающих ответить.
Слайд 5, Здорово получилось!! Следующий вопрос: Сколько букв в русском алфавите?
Дети: 33
Слайд 6, МОЛОДЦЫ!!
На слайде «Посвящение в первоклассники»
Незнайка: Как же это сложно все, может мы ещё отдохнём?
на фоне музыка «Девчонки и мальчишки» на сцену выходит 1 «А» минус Игоря Крутого «Всюду первоклашки» класс танцует и поет. После выступления на фоне музыка «Девчонки и мальчишки» дети уходят со сцены.
Ведущий: Вот такие у нас славные первоклашки, представляешь Незнайка! А теперь наступает торжественный момент, мы заслушаем клятву наших первоклассников.
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть!
Дети: хором клянусь!
В 8:30 школу исправно ходить!
Дети: хором клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
Дети: хором клянусь!
И в ранце носить «хорошо» и «отлично»
Дети: хором клянусь!
С друзьями моими впредь больше не драться!
Дети: хором клянусь!
Не бегать по школе, а шагом ходить!
Дети: хором клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
тогда я молочный свой зуб отдаю,
тогда обещаю мыть вечно посуду,
и на компьютере играть я не буду!!!
Дети: хором клянусь, клянусь, клянусь!
Ведущий: Что ж, пришла пора нам прощаться с Незнайкой, или ты желаешь присоединиться к нашим ученикам?
Незнайка во время клятвы находит в зале пакет с медалями (от завуча начальной школы).
Незнайка: Мне надо имидж держать, а то все книги придется переписать с моим участием.
Я тут кое-что нашел).
Ведущий, Незнайка и Классный руководить 1 «Б» надевают медали своим ученикам.
Незнайка прощается с детьми и учащиеся расходятся по своим учебным аудиториям.
Список использованных источников:
1. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/10/22/prazdnik-posvyashchenie-v-pervoklassniki
2. Я иду на урок в начальную школу: Сценарии школьных праздников. Книга 2. Книга для учителя. – Москва: Издательство «Первое сентября», 2001год.
семейных вечеров караоке | Образование.com
Хотите дать волю своей внутренней рок-звезде? Караоке-мероприятия больше не являются азиатским феноменом, они проходят по всей территории Соединенных Штатов. Некоторые места предназначены специально для семей, в то время как другие предлагают специальные вечера для тех, у кого есть маленькие дети.
Скачать статью
Найти место. Семейное караоке предлагается в городах по всей стране, включая Даллас, Денвер, Филадельфию, Портленд, Сиэтл и Калифорнию. Поиск по запросу «караоке для всех возрастов» или «караоке для всей семьи» выдаст несколько вариантов местоположения в вашем районе. Некоторых даже в определенные ночи проводят в азиатских ресторанах. Просто убедитесь, что район безопасный и семейный. Клуб для некурящих предпочтительнее, так как даже пассивное курение может негативно сказаться на маленьких детях. В некоторых местах также может быть шумно, поэтому берите с собой беруши для детей, чувствительных к шуму. Другие вещи, на которые стоит обратить внимание, — это большие экраны для удобного просмотра и хорошие звуковые системы. Караоке-мероприятие может взимать плату за песню, час или входную плату.
Общий или частный? В некоторых семейных караоке-клубах есть отдельные комнаты, идеально подходящие для застенчивых певцов. Это может помочь сначала посмотреть, как другие певцы выступают первыми, прежде чем выйти на сцену. Застенчивый ребенок (или взрослый!) может предпочесть петь в компании, чем стоять в центре внимания в одиночестве. Поощряйте детей не быть перфекционистами и просто получать от этого удовольствие! Это может помочь думать об опыте как о «подпевании», а не о выступлении, поскольку публика в караоке-клубе часто подпевает. Младшие дети также могут быть танцорами вместо певцов!
Выбор песни. Выберите то, с чем вы хотя бы немного знакомы. Текст будет демонстрироваться на больших видеоэкранах, но сложно уследить за мелодией, которую вы никогда не слышали. В большинстве клубов есть длинные списки доступных песен практически в любом жанре, который вы можете себе представить, а также иностранные песни. Дети, изучающие иностранный язык, могут воспользоваться возможностью попрактиковаться и продемонстрировать свои языковые навыки! Дети, которые еще не умеют читать, могут выбирать песни, которые знают наизусть.
Привет, мистер диджей. В некоторых местах есть караоке-ди-джей, который объявляет каждую поющую группу и название их песни. Ди-джей также может подпевать между выступающими группами, чтобы подменять их в медленные моменты и поддерживать живость и движение. Рекомендуется держать под рукой несколько мелких купюр, чтобы давать чаевые ди-джею. Помните, что они полезные ведущие, а не пугающие типы Саймона Коуэлла!
Сделать сувенир. Чтобы выступление запомнилось, попросите одного члена семьи остаться в зале и сфотографировать момент на память. Обычно разрешены флип-камеры или камеры мобильных телефонов. Некоторые клубы даже предлагают записи ваших 15 минут славы, так что спросите заранее, если вы заинтересованы. С другой стороны, вы можете предпочесть не иметь физических доказательств своей работы.
В следующий раз, когда ваша семья захочет хорошо провести время вместе, но не может определиться с мероприятием, подумайте о том, чтобы отправиться на вечеринку под караоке. Мы должны предупредить вас, это вызывает привыкание!
Следующая статья: Четыре важные причины для включения музыки в класс
Детское чтение улучшилось с помощью программы для караоке
Здоровье
FOX 13 Tampa Bay
TAMP А (ФОКС 13) — Пейтон Суор учится во втором классе и плохо читает. Пейтон, конечно, не одинока, но что отличает ее от других, так это то, что Пейтон — тройня.
Ее мама Катина Гейни объяснила, почему ее беспокоит прогресс чтения Пейтон.
«Она знает, что ее братья и сестры читают лучше, чем она. Мы пытаемся защитить ее, но они читают вслух. третий класс без Пейтон, я считаю, что это опустошило бы Пейтон», — объяснила она.
Дженнифер Сиснерос, специалист по интервенционному вмешательству в Тринити-школе для детей, сказала, что использовалось много методов, включая дополнительное чтение, звуковые инструкции и обучение в малых группах.
Однако новая, неожиданная тактика помогает учителям и ученикам добиться прогресса в чтении. Новый метод прост: пение караоке.
Как караоке в классе и обучение пению под ключ помогают таким детям, как Пейтон, лучше читать? Бизнесмен из Сан-Франциско Карло Францблау сказал, что все дело в том, как музыка влияет на наш мозг.
«Я пришел к выводу, что разные части вашего мозга загораются, когда вы занимаетесь разными видами деятельности. Пение — это единственная деятельность, которая задействует обе части вашего мозга», — объяснил он.
Францблау сказал, что случайно обнаружил связь между пением и чтением.
«Когда появились мои дети, я хотел спеть им колыбельные, и я хотел сделать это, не причинив вреда мозгу», — пошутил он.
Имея успешную компанию по доставке сигар по почте, у Францблау было время и деньги, чтобы платить программистам за создание программного обеспечения, распознающего высоту звука. Программное обеспечение, по его словам, помогает вам петь в тональности.
Он нанял для проб 10 худших певцов, которых смог найти, и вот тогда это и произошло. Учитель одного ученика начал комментировать случайный побочный эффект использования программного обеспечения.
Францблау сказал: «После использования программы пения в течение четырех недель дома, маме, по-видимому, звонит учитель чтения Эшли, и она хочет знать, делает ли мама что-то другое дома, потому что чтение Эшли становится все лучше. внезапно».
Францблау принял это к сведению и настроил программное обеспечение, чтобы больше сосредоточиться на распознавании словарного запаса, понимании и повторении прочитанного. Он назвал это TUNEin to Reading.
«Если они играют в поющую игру на экране, снова и снова видят тексты песен и продолжают петь, чтобы улучшить свой певческий счет, их фактически обманом заставляют практиковаться в чтении», — объяснил он.
Он приступил к проверке TUNEin для чтения произведений.
«Я поехал в Университет Южной Флориды, где встретил невероятного исследователя грамотности доктора Сьюзен Хоман, — сказал Францблау.
В течение следующих шести лет доктор Хоман проводила исследования, которые, по ее словам, продемонстрировали значительный прогресс в чтении.
«И контрольная группа, и экспериментальная группа начинали с низкого уровня четвертого класса. В конце девяти недель, когда мы вернулись и индивидуально протестировали их распознавание слов и их понимание, к сожалению, контрольная группа в основном не Мы были взволнованы, увидев, что дети, которые использовали Tune in to Reading, перешли из четвертого класса на пятом месяце в пятый класс на седьмом месяце. Вы просто этого не видите. Это было так драматично», — сказал доктор Хоман. , добавив: «Мы провели шесть различных исследований с 1406 учащимися, начиная с начальных классов — большинство из них были начальными, — но у нас также были средние и несколько старших классов, а также исследование по вопросам правосудия в отношении несовершеннолетних». 0003
Доктор Хоман сказал, что это помогло всем им.
FOX 13 News хотели испытать это программное обеспечение для пения, поэтому учитель Пейтон согласился следить за Пейтон с помощью TUNEin to Reading в течение шести недель. Пейтон читал или пел в общей сложности 466 минут.
Пейтон прошла минутный тест по чтению до того, как начала наше ненаучное исследование, и прошла тот же тест после того, как закончила.
Разница была неоспоримой. Учитель Пейтон, Дженнифер Сиснерос, подтвердила улучшение.
«Я был впечатлен. Переход от 47 слов в минуту к 77 словам в минуту — за шесть недель — впечатляет. Она кажется намного более уверенной в себе и определенно более свободно говорит», — сказал Сиснерос.
Итак, что сработало для Пейтона?
«Я очень люблю петь. И сначала послушаю», — сказала Пейтон. «Это похоже на развлечение».
Сиснерос сказала, что она будет продолжать использовать TUNEin to Reading один на один со студентами Trinity.
Округ Хиллсборо опробовал программное обеспечение в 10 школах, но в настоящее время его не используют.