Караоке петь спят усталые игрушки: Караоке «Спят усталые игрушки»

Детский хор ВР и ЦТ — «Спят усталые игрушки» — петь караоке с баллами онлайн бесплатно

  • Главная
  • Исполнители
  • Детский хор ВР и ЦТ
  • Караоке Текст песни «Спят усталые игрушки»
  • КАРАОКЕ
  • ТЕКСТ ПЕСНИ

Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.


Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога

На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.


Мы уже работаем над этим.

А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога

МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС

В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы

Перейти в режим праздник

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»

Перейти в режим праздник

Интересней ПЕТЬ С БАЛЛАМИ

Узнайте как вы поете, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь с друзьями

Перейти в режим праздник

полноэкранный режим

Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании

Перейти в режим праздник

Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.


Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога

На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.


Мы уже работаем над этим.

А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога

МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС

В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы

Перейти в режим праздник

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»

Перейти в режим праздник

Интересней ПЕТЬ С БАЛЛАМИ

Узнайте как вы поете, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь с друзьями

Перейти в режим праздник

полноэкранный режим

Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании

Перейти в режим праздник

Поделиться

Просмотров: 244299

Поделиться этим караоке с друзьями:

HTML-код

Детский хор ВР и ЦТ Детские песни

ЕЩЕ ПЕСЕН

Колыбельная «Спят усталые игрушки» слушать онлайн (+ текст песни)

«Спят усталые игрушки» — одна из самых известных советских колыбельных. Она появилась на свет в 1964 году в виде заставки к популярной телепередаче «Спокойной ночи, малыши» и с тех пор полюбилась миллионам слушателей. Первой исполнительницей колыбельной стала Валентина Дворянинова. Также ее пели Олег Анофриев, Валентина Толкунова и другие популярные в то время певцы и певицы. Вы можете слушать колыбельную «Спят усталые игрушки» онлайн на нашем сайте, а также скачать ее бесплатно на свой компьютер или телефон.

ВходРегистрация Позволит сохранять плейлист и прослушивать его с любого устройства.
Доступна регистрация через социальные сети

Список пуст

Сначала популярные

Фильтры (0)

Сортировка: сначала популярные сначала длинные сначала короткие

Спят усталые игрушки — Из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» Спят усталые игрушки — Из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»

2:28

3188

Спят усталые игрушки — Из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»

Спят усталые игрушки

Из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»

Спят усталые игрушки, книжки спят, 
Одеяла и подушки ждут ребят.  
Даже сказка спать ложится, 
Чтобы ночью нам присниться. 
Ты ей пожелай: «Баю-бай!» 

Обязательно по дому в этот час 
Тихо-тихо ходит Дрёма возле нас. 
За окошком все темнее, 

Утро ночи мудренее, 
Глазки закрывай! Баю-бай!

Баю-бай, должны все люди ночью спать. 
Баю-баю, завтра будет день опять. 
За день мы устали очень, 
Скажем всем: «Спокойной ночи!» 
Глазки закрывай! Баю-бай!

Спят усталые игрушки — Алсу Спят усталые игрушки — Алсу

2:41

2013

Спят усталые игрушки — Алсу

Спят усталые игрушки — Елена Кузьмина Спят усталые игрушки — Елена Кузьмина

2:24

254

Спят усталые игрушки — Елена Кузьмина

Спят усталые игрушки — Ансамбль «Мелодия» Спят усталые игрушки — Ансамбль «Мелодия»

5:14

216

Спят усталые игрушки — Ансамбль «Мелодия»

Спят усталые игрушки — Валентина Дворянинова Спят усталые игрушки — Валентина Дворянинова

2:01

158

Спят усталые игрушки — Валентина Дворянинова

Спят усталые игрушки — Лолита Спят усталые игрушки — Лолита

2:18

93

Спят усталые игрушки — Лолита

Спят усталые игрушки — Валентина Толкунова Спят усталые игрушки — Валентина Толкунова

1:08

37

Спят усталые игрушки — Валентина Толкунова

Спят усталые игрушки

Валентина Толкунова

Спят усталые игрушки, книжки спят, 
Одеяла и подушки ждут ребят.  
Даже сказка спать ложится, 
Чтобы ночью нам присниться. 
Ты ей пожелай: «Баю-бай!» 

В сказке можно покататься на луне 
И по радуге промчаться на коне, 
Со слоненком подружиться 
И поймать перо Жар-птицы.
Глазки закрывай! Баю-бай! 

Баю-бай, должны все люди ночью спать. 
Баю-баю, завтра будет день опять. 
За день мы устали очень, 
Скажем всем: «Спокойной ночи!» 
Глазки закрывай! Баю-бай!

По содержимому

С видео (1)

С текстом (2)

С аккордами (0)

С минусовками (1)

По исполнению

Только музыка (1)

Женский голос (5)

Мужской голос (1)

По исполнителям

Алсу (1)

Дополнительно

Советские колыбельные (7)

Queer Space, Post-Orlando: может ли караоке спасти неудачников?

Коли Д. из Misfit Toy Karaoke и Стейси Луиза Харди выступают во время вечера караоке в единственном квир-баре Блумингтона, The Back Door. Писатель Зак Шимански утверждает, что в мире после Орландо такие места, как «Черный ход», с «его разнообразием и идеологией», становятся убежищем для бесправных — и «будущим ЛГБТ-пространства». | Courtesy photo

Если вы окажетесь в центре города, когда 90-градусные сумерки растворяются в паре тротуаров, а потные тела на прокуренных верандах начинают хвастаться медленными пробками, вы можете быть где угодно в США, когда наступает летний вечер.

Но если сегодня воскресенье, начало и конец всего, и большинство окрестных улиц замерло; если музыкальная дорожка в воздухе ведет к небольшой горстке мест, празднующих непринужденную рабочую неделю студенческого городка на каникулах, то вы можете быть в Блумингтоне, штат Индиана, где один бар, в частности, парит над широким переулком, как причал. в тайной гавани. И где голоса в этот конкретный вечер караоке серьезно убивают его.

Внутри разнообразный выбор песен соответствует количеству участников. Высокий белый парень поет Рианну, его большие глаза полны серьезности, напоминая завсегдатаям, что они «красивы, как бриллианты в небе». Визит восходящей рок-звезды Дайан Коффи, чей электрический вой в «Rock ‘n’ Roll Suicide» Боуи звучит как Литтл Ричард под кислотой, но с идеальной подачей.

Это такая сцена, где разговаривают друзья — Это новая рубашка? — прерывают себя, чтобы запрокинуть голову и страстно подпевать — ПРИВЕТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ — затем снова поднимаются — Где ты это взял? Где молодая чернокожая женщина может затем спеть какой-нибудь малоизвестный белый метал-рэп, который на одну горячую минуту заставляет людей танцевать слэм под старые песни.

Интересная деталь еженедельного мероприятия в баре The Back Door, представленного караоке Misfit Toy: Люди часто танцуют. Не в типичной манере караоке-моряка, раскачиваясь, выкрикивая непонятные тексты. Скорее, в том смысле, что представление — иногда ошеломляющее, иногда резкое — достойное поездки на танцпол. В одну минуту это выглядит как скопление отдельных взглядов в трансе под хаус-музыку, в следующую — пары в бальном стиле, кружащиеся под 19Мощная баллада 70-х.

Владелец Misfit Toy Дарран Мосли ходит по светским кругам, время от времени соблазняя комнату своим блюзовым исполнением песен Принса или бродвейских мюзиклов. А караоке-жокей Coley D держит суд, призывая толпу подбодрить и закончить свои фразы. Во многих смыслах она звезда этого шоу.

Все хорошие KJ, как правило, наполовину артисты, наполовину Seinfeld Soup Nazi, и когда Coley D не исполняет свои R&B номера, она наблюдает за сценой. «Это пример того, как нельзя петь в караоке, сучки», — заявила она однажды, прервав неорганизованное выступление группы. «Они слишком напились!»

Здесь никто не должен быть идеальным, но все знают, что нельзя тратить время Коули. Она может подпевать, если тебе нужна реальная помощь. Она не будет шутить в твоём Wham(!).

KJ Coley D (слева) и Дарран Мосли, владелец караоке Misfit Toy. | Courtesy photo

Однако сегодня вечером ее крутая любовь преднамеренно обезоружена: она игриво навязывает Клуб Культуры ничего не подозревающим панкам и инстинктивно настраивает тональность голосов, о которых она уже кое-что узнала. Немного волшебства двигает ночь вперед.

Возможно, это из-за сообщения Coley D, опубликованного ранее в этот июньский день в социальных сетях. «Все, что я могу предложить, — это безопасное место, где вы сможете очистить свои умы и сердца», — написала она всего через несколько часов после того, как стрелок убил 49 человек и еще десятки ранил в гей-баре Pulse в Орландо. «Пение помогает мне выразить чувства».

Возможно, это первобытная потребность толпы в этой энергии, как женщина с заплаканными щеками, которая пришла сюда одна, заметив, что после Орландо она «просто хотела быть сегодня вечером в квир-пространстве».

Верно и то, что здесь, в The Back Door, единственном ЛГБТ-баре в Блумингтоне, всегда есть потенциал зажечь новую химию в этом игрушечном сундучке с фигурками крылатых львов и денди из тряпичных кукол, которые ищут дом. Единорог в деталях.

Непонятно, как идентифицируют всех в «Черном ходу». Иногда появляется пространство — стереотипным образом, полным предположений — примерно на четверть гетеросексуалов. Что более очевидно, так это расовый состав. В то время как последняя перепись населения США показывает, что в Блумингтоне 5 процентов чернокожего населения и еще меньше людей латиноамериканского происхождения, караоке-вечер в The Back Door иногда может видеть около одной трети цветных людей.

Музыка и исполнение играют определенную роль в создании этого сочетания. Политика и экономика также играют важную роль. Некоторые клиенты, возможно, изначально вошли в это ЛГБТ-пространство как друзья или поклонники Мосли, гетеросексуального чернокожего мужчины, который провел последние несколько лет, курируя и взращивая эту супер-фруктовую сцену пения.

«Я всегда отождествлял себя с неудачниками, — говорит Мосли. Если он был слишком амбициозным и чувствительным, рос в своем суровом районе Индианаполиса, то вскоре он обнаружил, что слишком беден и чернокожий для Блумингтона, когда переехал сюда в 19-м веке.90-х, чтобы поступить в Университет Индианы. Но он вернулся сюда вскоре после выпуска, теперь работая инженером в местной компании.

Любитель музыки, Мосли был разочарован местными предложениями караоке, пока не столкнулся с файловой системой цифровой музыки в баре в Индианаполисе (установка включает новые песни и позволяет клиентам регистрироваться с ближайшего компьютера или мобильного телефона). После первоначальных инвестиций и успешной вечеринки в честь дня рождения друга в караоке в 2009 году появилось караоке Misfit Toy Karaoke. Первые регулярные концерты были у дяди Элизабет. 2014.

С самого начала Мосли хотел иметь караоке-зал, похожий на тот, что он видел в Индианаполисе: «Он был гей, натурал, капюшон, белый, черный… и он просто был».

Среди друзей, которых он приводит в «Черный ход», есть «черные мужчины, которые не склонны к гипермужественности». Успешное выступление в караоке, по его книге, «сводится к тому, насколько уязвимым вы готовы стать».

Misfit Toy дает концерты в разных местах города, и каждое место привлекает свою толпу. Но многие считают, что происходящее в The Back Door трансформирует культуру, а его разнообразие и идеология — будущее ЛГБТ-пространства.

* * *

Одним из важных фактов является то, что The Back Door не идентифицируется как гей-бар. Это совершенно преднамеренно Queer . Этот термин имеет тенденцию быть более всеобъемлющим, а также может иметь конкретное политическое значение.

Существует также гордая квир-традиция отвергать мейнстрим, принимая тех, кто нарушает нормы, а не стремиться к нормализации. (По этой причине многие ЛГБТ-люди отвергают квир-идентичность для себя.)

«Это относится к какой-то функции other — вот почему мы используем queer », — говорит совладелец Back Door «Smoove G», который был частью команды, которая открыла пространство в 2013 году по настоянию членов сообщества. После некоторой реорганизации к ней присоединилась Никки Б., переехавшая из Атланты.

«Мы предприняли очень преднамеренные шаги, чтобы поднять настроение бесправным людям», — соглашается Никки. «И, возможно, они не все вписываются в аббревиатуру ЛГБТ так, как им хотелось бы».

Завсегдатаи всех ориентаций являются частью квир-культуры, сцены в наши дни, которая может включать перформанс, протест, публичное обсуждение, а иногда и блеск.

В социальном плане квир-пространство может стремиться быть более разнообразным, чем гей-пространство, по всем демографическим признакам. Drag at The Back Door, которым управляет местная трансвестит Аржента Перон, является еще одним аттракционом с некоторым здоровым разнообразием, привлекающим исполнителей любого происхождения и личности.

Никки Б. (слева) и Смув Г., совладельцы The Back Door. | Courtesy photo

С политической точки зрения квир-повестка имеет тенденцию отодвигать на первый план такие цели, как брак и армия, вместо этого сосредотачиваясь на экономике, расовых и гендерных различиях или таких ценностях, как всеобщее здравоохранение. Такие проблемы, возможно, не были достаточно веселыми для мейнстрима движения, но они могут быть неотделимы от гомосексуальности до тех, кто занимает несколько категорий идентичности. Недавние счета за панику в туалете и кровавая баня в Орландо напоминают о том, что многие неудачники не защищены недавними успехами геев.

Гибкий квир-ярлык может быть более благоприятным для союзников, менее склонным контролировать границы сексуальности и пола.

Но кто на самом деле может претендовать на квир-идентичность, все чаще становится предметом споров по всей стране.

Тем временем средства массовой информации сообщают, что движение и потоки доходов для организаций, выступающих за равенство геев, иссякают, с некоторыми недавними закрытиями и слияниями теперь, когда крупные юридические вопросы были выиграны.

Вслед за движением за права геев, которое достигло такой высокой степени интеграции, что едва может поддерживать свое существование, единственное место, оставшееся для ЛГБТ-активизма и контркультуры, на самом деле может быть квир.

* * *

Все могло быть так просто, начинается песня Lauryn Hill, и Coley D уже играет ее, ее могучие волынки превосходно воспроизводят линию госпел-дивы. Но лучше усложнить .

Типичные ритмы караоке Back Door требуют, чтобы KJ составлял сет-лист за доли секунды в зависимости от темпа посетителей. Если люди устали и нуждаются в возрождении, это хорошее время для Coley D, чтобы дать волю своему мощному вокалу. Если дюжина тел подпрыгивает под хип-хоп сэмпл, который она играет между песнями, то ваш депрессивный Джонни Кэш, вероятно, не будет играть дальше.

Последние строки Коули, воспетые на универсальном языке измученной любви — Ты сказал, что умрешь за меня… почему ты не хочешь жить ради меня? — встраиваются в драматическое крещендо. Если ее голос не возвращает вас на раскаленные асфальтовые улицы, где альбом лился из каждого медленного, заведенного кабриолета, то вы, по крайней мере, можете вспомнить, как эта ранняя нео-соул-музыка 1990-х переопределила возможности внутри жанра.

Аарон Мосли выступает во время вечера караоке в The Back Door. | Любезное фото

В ту же эпоху существовали легендарные ночные клубы, где артисты экспериментировали со звуком и исполнением. Самые известные из них, такие как Limelight в Нью-Йорке, были известны как места, где смешалось население — как правило, субкультуры гетеросексуалов с большим присутствием геев. Но Bullwinkle’s — ночной клуб в Блумингтоне с 1976 по 2006 год — внес свой вклад в расширение границ искусства и признания на Среднем Западе. Ныне несуществующий гей-бар привлекал не только ЛГБТ, но и «панков, гиков и фриков, готов и художников, аспирантов и греческих светских деятелей, белых и черных и латиноамериканцев, университетских людей и горожан, молодых и старых», — сообщал Bloomington Alternative , потому что это пространство давало каждому свободу самовыражения.

Так что да, клубы со смешанной демографией не являются чем-то новым. Они могут особенно процветать в городах, где выбор ночной жизни ограничен. Например, как один из немногих танцевальных клубов в Блумингтоне, не переполненный студентами, The Back Door привлекает самых разных взрослых. Гей-бар Uncle E’s, когда он еще был открыт, также собирал пеструю толпу на караоке и вечерах представлений.

«Произошло много странных вещей», — усмехается Коли Д. о ранних днях дяди Э. Столб для стриптиза, оставшийся после гоу-гоу-вечеринок, побуждал ранее ханжей выставлять напоказ свои вещи во время песен. Большие группы подруг начали посещать караоке и дрэг-вечеринки, к чему обычной старой гвардии пришлось привыкнуть.

«О, а клоуна помнишь?» — спрашивает Мосли. «Он знал, что может прийти туда и спеть песню в клоунском костюме. И он может быть в безопасности.

Социальное признание по-прежнему является ключевым элементом, но смешанный квир-клуб в 2016 году отличается от других. Например, в Uncle E’s: «Честно говоря, они назвали бы [караоке] «прямой ночью», — вспоминает Коли Ди. В The Back Door это просто «караоке». По мере того, как недели превращаются в годы, становится все труднее определить, кому когда-то принадлежало другое место.

Историю интеграции обычно рассказывают в образе мужчины-гея, вступающего в НФЛ, или чернокожей женщины в корпоративном зале заседаний. Предполагается, что эта смесь побед после геев и расы всегда движется в направлении власти, когда меньшинство принимает нормы и валюты большинства.

Тем не менее, под радаром, другие истории растут с яростным удовольствием: натуралы интегрируются в квир-культуру; белые гомосексуалисты объединяются с цветными сообществами. Со стороны эти социальные и политические сферы могут показаться «для всех». Но они существуют в первую очередь для убежища и расширения возможностей меньшинств. И потенциал этого нового движения не следует недооценивать.

Чувствуя себя гомосексуалистами как дома, Coley D и Mosley останавливаются перед тем, чтобы публично заявить о себе. У обоих есть свои истории «открытия» — моменты, когда они поняли, что «что-то не так» с тем, что они должны были чувствовать и делать, — когда они избавились от прежнего «я» или сбежали в Вегас. Оба также участвуют в других мероприятиях Back Door, таких как дрэг-вечер или недавний сбор средств Pulse-Orlando. Нет сомнений, что они здесь не гости; Back Door — это их сообщество.

По иронии судьбы гей-бары в более разнообразных городах часто более однородны. Если есть перетаскивание, твинк-бар, бар для черных медведей… тогда королевы, твинки и медведи не смешиваются. Когда эти нишевые заведения исчезнут, отмечает Марлон М. Бейли, доктор философии, профессор гендерных исследований, ранее работавший в IU, а теперь в Университете штата Аризона, эти города могут увидеть больше ассортимента в своих клубах.

Музыка, безусловно, влияет на то, как собираются вместе различные социальные группы. Участие в пространстве по-прежнему в значительной степени определяется расой, классом и сексуальностью, но клубная музыка и состав выступлений «потенциально могут расширить границы разделения», — говорит Бейли.

Марлон М. Бейли, доктор философии, профессор гендерных исследований, ранее работавший в Университете Индианы, а теперь в Университете штата Аризона. | Courtesy photo

Музыка также может служить для исключения людей. Когда в прошлом году в Лос-Анджелесе закрылся гей-бар для чернокожих The Catch, завсегдатаи сообщили местным СМИ, что не могут найти достойной альтернативы; некоторые гей-клубы намеренно меняли свою музыку, чтобы она отражала более белый звук.

По всей стране гей-клубы всех мастей закрываются, поскольку арендная плата растет, а посетителей (некоторые из них также оплачиваются не в этом районе) становится меньше. Некоторые люди говорят, что снижение спроса на пространства для геев и черных — это прогресс, признак того, что меньшее количество сексуальных и расовых меньшинств нуждается в социальной сегрегации.

Другие считают, что основной причиной снижения посещаемости ночных клубов по всей стране является то, что знакомства стали цифровыми. Когда знакомства так легко доступны с телефона, клубы теряют клиентов, основной причиной посещения которых был секс.

Бэйли, чья книга 2013 года « Бутч королевы в насосах, » задокументировала культуру черного вогинга в Детройте, обеспокоена социальными последствиями знакомств через приложения. Выступление в пространстве ЛГБТ и меньшинств не только создает сообщество, но и служит для демонстрации и сохранения культурных ритуалов. «Вся эта публичная культура… вы не можете получить ее онлайн. Вы должны выйти, — говорит он. «То, что мы «прибыли», делает эти бары еще более важными. … Брак — это приватизирующий объект, и нам нужна общественная культура».

Конечно, караоке-бары никогда не были рассадником неироничного Zoolander взгляда. Связи случаются, но это люди, которые могут раскрыть свои самые неловкие стороны задолго до того, как пришло время пригласить их домой. Есть причина, по которой публичное выступление имеет тенденцию переживать взлеты и падения тенденций социальной романтики, почему караоке по всей стране переживает ренессанс и почему дрэг никогда не умирал. Весь смысл в том, чтобы соединиться как группа.

Эта динамика подпитывала некоторые из старейших ЛГБТ-баров по всей стране. Чикагские «Большие цыпочки», приветствующие «мужчин и мужчин, женщин и женщин, мужчин и женщин», работают уже почти 30 лет. Бар Mary’s в Атланте всемирно известен своей смешанной клиентурой, караоке, драг-вечеринками и танцевальными вечеринками. На прошлой неделе в Сан-Франциско было объявлено, что The Stud Bar, 50-летнее заведение, известное своими разношерстными толпами и представлениями, будет спасено от выселения бандой трансвеститов, артистов и политиков.

Сегодняшний бар смешанных гомосексуалистов в некотором роде является возвращением к истокам — местом, где уроды могут найти семью.

* * *

Когда The Back Door впервые открылась, один знакомый заметил, что это был «самый прямой гей-бар», который он когда-либо посещал. Хотя я еще не был там, я знал, что он читает это неправильно. Очевидно, в баре есть друзья и союзники. Но педиков можно принять за гетеросексуалов. Или они могут встречаться с натуралами. Или быть странным и прямым. Или гей. Или нет.

Я тоже кое-что знала о Смув, познакомившись с ней, когда мы оба жили в Сан-Франциско. Это город, в котором люди остаются молодыми — в основном, заставляя их иметь нескольких соседей по комнате до тех пор, пока им не исполнится 50 — и у Смува была комната, которую можно было арендовать недалеко от того места, где проект кондоминиума выселил меня из моей квартиры. Мне было 30 с небольшим (18 лет в научной фантастике) и я недавно холост, и я настаивал на том, чтобы она разрешила мне спать в своей кладовой, чтобы я мог привести домой незнакомцев, никого не разбудив.

Не поэтому не получилось. Вместо этого я переехал в центр города, но не раньше, чем нам было рассказала о своем холодном отношении и инклюзивном подходе к сообществу. В следующий раз, когда я увидел ее, мы оба были в Блумингтоне, и я такой: Хей-ай! at The Back Door с ярким декором и его данью уважения единорогу, божеству древних квир-народов.

Недавним днем, болтаясь у The Back Door, Смув и Никки рассказали мне, что их домашние правила помогают поддерживать странную — и безопасную — культуру бара. Табличка на въезде угрожает публично опозорить хищников и выбросить напитки без присмотра. Клиентам рекомендуется сообщать или обсуждать запугивание и неуважение, если они это видят. Гендерно-нейтральная политика туалета (не нет полиса — санузлы тоже смешанные) практически устранил конфликты с санузлами.

(Ну, ладно, за исключением того чувака, который не переставал рассказывать мне, какой маленький у него пакет. Кажется, некоторые натуралы больше нервничают из-за других парней в туалете. Не утруждайте себя поисками, сказал он, его даже там почти нет . ПОНЯЛ.)

Внутренние правила в The Back Door помогают поддерживать странную и безопасную культуру бара. | Фото Наташи Комоды

У бара есть образовательный компонент, такой как его квир-антагонизм и серия фильмов «Бунт », и есть сильные сообщения в пользу меньшинств. Сколько других баров показывают Black Lives Matter в своем профиле на Facebook? Когда «Задняя дверь» привлекает смешанную демографическую группу, это не случайно.

Имеет ли значение? Или важность солидарности на социальных сценах не приводит к политическим изменениям?

Для Smoove и Nicci «все политическое», и то, что происходит в социальной среде, не менее важно.

Бэйли считает, что клубы, которые служат убежищем для меньшинств, все еще преображают. Диджей или ведущий — через тексты музыки или через звонок и ответ через микрофон — может выражать «политические сообщения, которые помогают людям развиваться, сообщая толпе сообщения о гордости и свободе». Именно благодаря этому опыту обновления некоторые люди называли Pulse-Orlando своей церковью.

* * *

СМИ давно похоронили трагедию Pulse, но эта история активно тлеет в ЛГБТ-сообществах, все еще ошеломленных реакцией, которая одновременно игнорировала и увековечивала гомофобию и расизм: политический отказ признать геев и латиноамериканцев в качестве мишеней, сопровождаемый настойчивым утверждением, что проблема заключалась в расе и религии стрелка.

Трудно найти ЛГБТ-людей, которые когда-либо считали Орландо терактом исламистов. Они слишком много знают. Достиг совершеннолетия, избитого и, вероятно, просящего об этом. Должно быть, поцеловался с кем-то на углу или был подставным и глупым. Должно быть, был болен.

Давным-давно в Стоунволле царили насильственные законы и язык. Многие до сих пор считают, что друзья, которых они видели, увядали от СПИДа и ни с чем не потели, пока страна отворачивалась. Большинство помнят, как убийство Шоу Дженни Джонс придало респектабельности «панике геев» и как несколько лет спустя два мальчика привязали окровавленного Мэтта Шепарда к забору, чтобы научить геев «не подходить к натуралам». В 1990-е годы — на самом деле прославляли для гей-позитивных СМИ — по телевидению проповедники и сенаторы ухмылялись в гомо-отвращении, в то время как камеры панорамировали стадионы людей, которые их подбадривали. Представьте, что вы молодой или отверженный человек, и это ваше лучшее время. Это было почти вчера.

Таким образом, последние несколько лет прогресса были тревожными. Однополые браки почти никого не удивляют. Геты и гомосексуалисты вместе раздеваются до нижнего белья в бараках. Дети во всем мире выучили наизусть мюзикл Fun Home 9Мужской-женский гимн 0012, их гордые родители загружают эти концерты онлайн.

Кого тебе еще надо терпеть, чтобы быть изгоем? Если вы не педофил или взрослый ребенок, получающий пособие, в наши дни кажется, что вас ненавидят труднее.

Легко говорить этому белому писателю на фоне эпидемии насилия в отношении цветных людей, в том числе многих трансгендерных женщин. Но когда администрация чернокожего президента говорит транс-сообществу: «Мы вас видим» — как бы это ни звучало как старомодная слежка, — становится понятно, насколько мейнстримным стал этот неудачник.

Тем не менее, это не легкое дыхание, и негативная реакция на прогресс меньшинства была быстрой. Тур возрождения ненависти с участием RFRA и Imaginary Toilet-Monsters, сделал несколько остановок по стране, когда Орландо вышел на бис.

Большинство геев и гомосексуалистов, с которыми я разговаривал, сразу же предположили, что стрелок Pulse был религиозным фанатиком, подпитываемым американскими предубеждениями вокруг него. Впоследствии узнав, что он мусульманин, и, возможно, расспросив о его сексуальной ориентации, ничего не изменилось.

«Идея того, что он сделал, — говорит Никки, — была на 100 процентов американской».

Квир-писательница Эйлин Майлс сказала почти то же самое в своем блоге. «Мы убиваем самых уязвимых среди нас, тех, кто всю жизнь ощущал на себе эту пулю», — написала она для Lit erary Hub в июне. «Мы растем, зная это внутри. Что Америка хочет нас убить».

Позже, когда у меня была возможность обсудить эту статью с Майлз, она сказала об убийце из Орландо: «ИГИЛ была его бородой».

* * *

Сразу же после резни взволнованная Никки решила предоставить убежище своей общине у Заднего входа. Это привело к некоторым трудным разговорам, в ходе которых она просила ранее запланированных музыкантов — в основном, белых гетеросексуалов — отойти на второй план, пока она уделяла приоритетное внимание квир-программированию.

В кризис даже инклюзивные пространства могут нуждаться в подведении линии. Для многих, таких как Никки, квир-линия не может быть просто «каждый белый чудак»; человек, претендующий на этот ярлык, должен быть каким-то образом маргинализирован.

«Это очень опасно, потому что все эти люди хотят сказать: «Ну, я тоже другая», — говорит она.

Брин Кроусонг выступает во время вечера караоке в The Back Door. | Courtesy photo

Инклюзивная привлекательность слова queer служит его потенциальным крахом, как утверждала писательница Дженна Уортам в колонке New York Times Magazine в прошлом месяце. «Очевидно, что мы находимся в эпицентре глубоко волнующей революции. И квир стал служить лингвистическим универсальным средством для этого расширяющегося спектра идентичностей», — написала она. «Но когда каждый может быть педиком, кто угодно?»

Пару недель спустя собственная серия Queer Talk от Bloomington занялась определением квир, задав вопрос: «Имеет ли это вообще какое-то значение, если мы используем квир, чтобы разрушить цистетеропатриархат?»

Первоначально унижение, гомосексуалист был истребован несколько десятилетий назад некоторыми сексуальными меньшинствами. Какое-то время это казалось новым типом геев. Тогда это была скорее политическая принадлежность, где сохранилась бесстрашная нахальство протестной культуры. Не гей, как в счастливом , гласит старая поговорка, Пидор, черт возьми, .

Теперь это может быть самостоятельная сексуальная идентичность. Квиры сегодня могут пропустить геев, выступая с самого начала как большой плохой Q. Они могут быть однополыми (но к черту ваше определение того же или секса ). Или, возможно, они всегда были натуралами, а теперь стали партнерами ЛГБТ. Выйти из гетеронормативного мира уже не всегда мучительно; может быть просто, как один человек в социальных сетях описал их недавнюю странность, «разница между тем, чтобы быть довольным одной жизнью и снести себе крышу».

Но это не значит, что клейма больше нет. На самом деле, как утверждал писатель Хью Райан , Wortham NYTM часть дает неверное определение квир. « Быть гомосексуалистом — значит быть осужденным и находить общий язык с другими людьми, которых судили так же», — написал Райан для Slate. com. «Сосредоточившись вместо этого на инклюзивности, статья Уортэма на самом деле делает то, о чем она беспокоится: она деполитизирует слово. Queer  превращается из ярлыка, который позволял развивать сообщество через сексуальную идентичность, в ярлык, который отрекается от этого сообщества».

Другими словами, не быть привязанным к сообществу — это не странно. Именно такое стирание принесло нам бесцветные, странно-слепые звуковые фрагменты, в которых утверждалось, что жертвами Орландо были всего лишь американцев , что еще хуже, людей , потому что нам нужно было напомнить.

Де-гей Орландо означал, что вина может быть иностранной. Политики могли бы сделать вид, что американские пустые разговоры и пограничные разглагольствования не просто нарисовали яблочко на этом успешном хите. Есть причина, по которой соболезнования губернатора Северной Каролины заставили гомосексуалистов почувствовать себя убийцами. (Сколько жертв все-таки спрятались не в том туалете?)

Повторный гей Орландо произошел только для того, чтобы возложить вину на так называемое тайное дело ненависти к себе — Видите? Никто не ненавидит ваше сообщество — однажды выяснилось, что стрелок использовал приложения для гей-знакомств и ходил в бары. (Читайте опровержение этого мнения профессора Нью-Йоркского университета Лизы Дагган.)

Последствия Орландо мгновенно выявили обман и неудачи интеграции. Жертвы, даже когда их де-геи, были недостаточно американцами, чтобы о них упоминать. ЛГБТК болезненно пережили это молчание в социальных сетях. Черт, эта страна даже простила нашу борьбу за свободу, чтобы претендовать на Я Чарли и Я Пэрис . Но не так уж много желающих публиковать мемы для . Я коричневый пидор , пульсирующий под вспышками Флориды.

Однажды летней ночью караоке Back Door разворачивается как трибьют-концерт взлетам и падениям реальной жизни. «Как я узнаю» Уитни Хьюстон волнует не меньше людей, чем сомнительное обещание Эда Ширана любить кого-то до 70 лет. | Любезное фото

Наступает кратковременное затишье, когда ранние выходы и перекуры нарушают темп. Но кто эти тридцатилетние в накрахмаленных воротничках в шортах с отворотами? Их маленькая занудная группа прибывает около 1:30 ночи, чтобы представить попурри от Эми Уайнхаус, от которого у заведения открывается второе дыхание. Незнакомцы дают пять; несколько бесплатных напитков доставляются на станцию ​​Coley D. К 2 часам ночи все, кто остался, могут быть действительно сертифицированы, но они чувствуют любовь.

Стрелок из Pulse не был членом гей-сообщества, так же как много лет назад арест сенатора в туалете не дал гомосексуалистам нового грязного кожаного папочку. Средства массовой информации продвигают упрощенные выводы о желании и самовыражении, которые мешают более глубокому пониманию идентичности. Вот почему мы до сих пор размышляем о ложных бинарностях, таких как биология и выбор. Почему убийцы Мэтта Шепарда в один прекрасный день «откажутся» от своих анти-геевских мотивов убийства, как если бы они могли задним числом отказаться от страха перед поколением геев.

Независимо от того, считается ли сейчас Орландо «внутренней работой» или сложным клубком религии и общества, невозможно стереть все культурные признаки, которые делают некоторые тела легкой добычей.

В «Задней двери» еще одна пивная тишина наступает прямо перед закрытием в 3 часа ночи; в эту ночь все взгляды в полупустом баре устремлены на сцену.

Coley D ставит в очередь трек Rage Against the Machine и подходит к микрофону. Маленький парень следует за ней, мечется на руках и скандирует: Одни из тех, что работают силы / Это те же, что сжигают кресты .

Один за другим люди выходят на сцену — тот парень, который иногда выпивает с Мосли… Тьфу! Убийство во имя … этого высокого сорванца, который обычно появляется в конце… Убийство во имя…

Уже поздно, и они туманны, но они все выстроились горизонтально, бросая символы рук в сделайте любую обложку альбома гордой. А потом все они, Иди на хуй, на повторе, Я не буду делать то, что ты мне говоришь .

Постепенно громче: Я не буду делать то, что ты мне говоришь!

Вскоре силуэты потеряли самообладание. Некоторые двигаются урывками, голодают, смотрят друг на друга; другие замирают, когда музыка проходит через них.

Это спонтанное заклинание захватило комнату, мой стол стоит в пленительной тишине, регистрируя момент как своего рода историю людей. Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВЫ МНЕ СКАЖЕТЕ! Как будто это наш долг быть здесь свидетелями того, что не каждый может увидеть: тела, которые заплатили свою цену в этом мире, открываясь любому, кто готов слушать.

Авторы

Зак Шимански

Зак Шимански несколько лет работал штатным журналистом в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Он работает фрилансером для различных изданий и иногда преподает писательское мастерство в Университете Индианы. Он зарабатывает на жизнь агентом по недвижимости в качестве помощника брокера в RE/MAX Realty Professionals в Блумингтоне.

Дремлющая девушка уверенно распевает песню Гамильтона с закрытыми глазами

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять и улучшать наши услуги. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Пакет уже в вашей корзине.

Одновременно в вашей учетной записи может быть только один активный пакет.

Если вы хотите приобрести другой набор, удалите текущий набор из корзины.

У вас есть неиспользованные кредиты

У вас еще есть кредиты для пакета для другой лицензии. Как только все ваши кредиты будут использованы, вы можете приобрести новый лицензионный пакет.

Если вы хотите приобрести другой комплект, используйте имеющиеся кредиты или свяжитесь с нашей службой поддержки.

Загрузка видео…

@KPGambino

Появляется в новостях
00:35

Разрешение исходного файла 720p

Снято во вторник, 1 марта 2022 г.

South Orange Avenue, Orlando, Orange County, United States

548337

Семейная поездка в Диснейуорлд превратилась в неожиданный сеанс караоке для сна, когда 1 марта малыш был пойман за исполнением песни из саундтрека к фильму Гамильтон во время сна.

Трогательный момент был запечатлен родителями и с тех пор стал вирусным в социальных сетях.

Пока они ехали, родители решили включить саундтрек к фильму Гамильтон, чтобы помочь своим детям вздремнуть. Они попросили своих детей закрыть глаза и отдохнуть, но мало ли они знали, что у их младшей дочери были другие планы.

Пока все спали, малышка, держась за одеяло, уверенно исполняла песню Джонатана Гроффа «Ты вернешься» с жестами рук и мимикой, и все это с закрытыми глазами.

Родители были поражены, увидев видеозапись, и не могли не поделиться ею со всем миром. Они сказали, что их дочь — суперзвезда в ее мечтах, и что они гордятся ею за то, что она с такой уверенностью выкрикивала тексты песен.

Видео быстро стало вирусным в социальных сетях, и многие люди высоко оценили талант малыша и его восхитительное поведение. Это также вызвало разговор о силе музыки и о том, как она может принести радость и счастье людям всех возрастов.

Категории
милый воспитание трогательный

Из блога

MIPCOM происходит сейчас! Поговорим об открытии и развитии производства на ранних стадиях Этап открытия и разработки является отправной точкой для любого производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *