Картина понравилась потому что: Где ставится запятая в предложении:Мне понравилась картина потому что….Перед ПОТОМУ или перед ЧТО!???

Содержание

По4ему4ки: Сочинение по картине

Сочинение по картине

Конечно, молодцы все дети. Но многие в данном сочинении сумели показать богатый словарный запас, умение строить красивые предложения и грамотно выражать свои мысли. Рада видеть на «По4ему4ках» новые фамилии. Остальных жду.

Сочинение Кондрашовой Юлии

            На уроке мы познакомились с прекрасной репродукцией картины А.А.Пластова «Первый снег». Полотно великолепно!

             На картине изображена девочка и её братик. Они удивляются первому снегу. Ребята стоят на крыльце крестьянского дома. По двору расстелился белоснежный ковёр. За забором большое дерево. Это берёза. На её ветке сидит чёрно-белая сорока. На снегу стоит серая ворона. Забор очень уж старый, потому что он поломан.

           Художник взял такие краски: белую и жёлтую для снега, коричневую и чёрную для дома, берёзы, забора. Картина выполнена в спокойных тонах.

            Мне она понравилась, потому что я очень-очень люблю снег.

 

Сочинение Бутусовой Надежды

            На уроке мы познакомились с  репродукцией картины А.А.Пластова «Первый снег». 
             На полотне мы видим раннее утро. У порога дома стоят брат и сестра. Детишки с таким восхищением смотрят на небо!И правильно, ведь пошёл первый снег. Он покрыл землю белым одеяльцем. На заднем плане изображён мужчина.Он ехал на санях, которые везла лошадь. Наверняка,  на работу.
            Для картины автор использовал такие цвета: тёмно-синие для неба, оттенки жёлтого и белого для снега, тёмный-тёмный коричневый для дома.
            Мне понравилась эта картина потому, что тоже люблю снег.

Сочинение Сараевой Виктории

            На уроке русского языка мы познакомились с  чудесной картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
             На переднем плане изображены милые  малые дети. По их лицам понятно, что они рады снегу. На заднем плане виден молодой человек, который на санях едет в неизведанные дали.
 

              Автор использовал чудесные краски, оттенок белого для снега, яркие для девочки, тёмные для мальчика.
               Мне нравится эта репродукция, потому что я люблю зиму. Мне так хочется очутиться там же и удивлённо смотреть на снег вместе с детьми на картине.

      Сочинение Вагина Романа

            На уроке русского языка мы познакомились с  чудесной картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
            Автор изобразил на переднем плане детей, которые радуются первому снегу. На заднем плане стоит изба, у неё вся крыша в снегу!
            Художник использовал такие цвета: белый, тёмно-коричневый, жёлтый, чёрный, синий. 
           Мне понравилась картина тем, что на ней изображены радостные дети. Репродукция прекрасна!

Сочинение Харюшиной Екатерины

            На уроке русского языка мы познакомились с  чудесной картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
            Автор полотна изобразил сельский двор. Снег, как будто ковёр, покрыл всю деревню. На переднем плане изображены дети. Они рады первому снегу. На заднем плане стоят дома.
            Художник использовал разные краски: чёрную, белую, серо-синюю, коричнево-жёлтую.
            Мне понравилась эта картина, потому что я люблю зиму и снег.

Сочинение Дадакиной Анастасии

            На уроке  мы познакомились с   картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
            На переднем плане автор  изобразил двух ребят. Они рады пушистому снегу. На заднем плане едет крестьянин на санях.По снегу ходит ворона. Дальше расположена деревня.

            Художник использовал такие краски: чёрную для одежды мальчика, коричневую для дома, светло-жёлтую для платка девочки.
            Мне понравилась картина, потому что я люблю снег.

Сочинение Мамедова Романа

            На уроке  мы познакомились с   картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
            На переднем плане художник  изобразил дом, на крыльце которого стоят дети. Появляется ощущение, будто ребята сейчас восторженно крикнут: «Ура! Снег пошёл!»
            На заднем плане нарисован человек, который едет на санях. Видно, что всё покрыто снегом и только маленькое пятнышко ещё не укрыто снежным одеялом.  Это напоминание о лете, но скоро и оно исчезнет.
            Автор картины использовал бело-жёлтый цвет для снега, чтобы показать лучи солнца. Очень много тёмных цветов — это синий, чёрный и оттенки серого. Они для дома, забора, дерева и других объектов.

           Мне понравилась эта картина. Как уже говорила Арина, она сделана, как фото.  
        

Сочинение Нам Александры

            На уроке мы познакомились с  репродукцией картины А.А.Пластова «Первый снег». 
            Автор полотна изобразил сельский двор. На переднем плане мы видим детей, которые радостно смотрят на падающий снежок. Крыша дома тоже завалена снегом. На заднем плане мужчина едет на санях по освещённой лучиками солнца дороге.
             Художник использовал светло-коричневые оттенки для платка и платья девочки. А более тёмные цвета — для одежды мальчика и их валенок.
             Мне понравилась картина, потому что снег как бы по-настоящему падает на землю.

Сочинение Самойленко Григория

            На уроке мы познакомились с   картиной А.А.Пластова «Первый снег». 

            На полотне я вижу детей, которые рады зиме.  На дворе всё покрыто зимним ковром. На дереве сидит сорока и любуется снегом. Все крыши белые. Вот прилетела ворона. На веточках снежок. Крестьянин едет на санях. 
             А.А.Пластов изобразил ребят: девочку жёлтыми оттенками, а мальчика — чёрными и серыми.  У детей красный румянец. 
            Снег разных оттенков. Где-то на нём проскакивают лучи жёлто-белого цвета. Вот видны тёмно-зелёные проталины. Идущий снег белый. Дом тёмно-коричневый. Сорока на ветке чёрно-белая.
            Мне понравилась эта картина, потому что художник старался, и не зря.


Сочинение Мякотиной Арины

            На уроке мы рассматривали полотно А.А.Пластова «Первый снег». 
            На этой картине нарисована девочка, а позади маленький мальчик. Они стоят на ступени своего дома. Рядом растёт дерево. Всё покрыто снегом. Вот сидит ворона. На заднем плане едет в санях человек. Недалеко деревня.
          Маленький мальчик в тёмной шапке-ушанке и в чёрном пальто. Девочка одела жёлтый платочек тёмного оттенка. Её платье чуть светлее. Дом, в котором живут дети, из коричневой древесины. Ворона тёмно-серая.
           Мне понравилась  картина, ведь я сама люблю зиму и снег!

ВСЕ    ДЕТИ      М О Л О Д Ц Ы . Растут!

Почему мне нравится эта картина

АнтистрессПознать себя

Экскурсоводы и искусствоведы обычно рассказывают нам о мастерстве живописца, о его художественных приемах, о вдохновлявших его идеях, подробностях эпохи и биографии, объясняя, какую мысль и какими средствами он хотел донести до нас.

Все это по-своему интересно и важно, однако по большому счету нисколько не приближает к пониманию того, что именно происходит между нами и поразившей нас картиной и в чем на самом деле состоит наш с ней диалог.

Приоткрыть занавес

Явное содержание картины, ее сюжет — это своего рода ловушка. Можно провести параллель между картиной и сновидением. У сна тоже есть сюжет, но для выяснения того, что беспокоит человека, его глубинных проблем анализ этого сюжета ничего не даст.

Психоаналитик же понимает, что сюжет сна подобен театральному занавесу, скрывающему суть — пространство сцены. Сколько ни рассуждай о том, что на нем нарисовано, занавес не откроется. А вот когда пациент начинает спонтанно, не размышляя, проговаривать свои ассоциации, чувства, возникающие в связи со сном, тогда-то и приоткрывается тот бессознательный театр, что находится за занавесом.

Точно так же и с картинами. Художник в моменты творчества стремится разбудить в себе глубинный голос бессознательного. Он знает, что осознание убьет этот голос. И чем более глубокий бессознательный пласт он сумеет передать на холсте, тем сильнее будет захватывать его картина.

Доверять восприятию

Но с другой стороны, восприятие картины — это глубоко личностный акт. Либо в тебе что-то резонирует с этой картиной, либо нет. Поэтому так нелепы разговоры о том, что такая-то великая картина не может не потрясти.

В Лувре всегда можно видеть толпу вокруг «Моны Лизы»: к ней не протолкнешься, со всех сторон вспышки фотокамер, все возбуждены, и каждому, похоже, кажется, что сейчас в его душе свершается что-то невероятное. Это пример ложного восприятия. Многие думают, что они нечто испытывают. Потому что это правильно, так положено. А поставив «галочку», уходят, довольные собой.

На самом деле, подходя даже к самой прекрасной картине, мы никогда не можем быть уверены в том, что именно сейчас почувствуем. Чувства не дано запрограммировать. Картина может оказаться «не нашей», а сознательно вызвать в себе эмоции просто невозможно.

Войти в резонанс

Истинное же восприятие картины — это серьезная внутренняя работа, но не ума, а нашего бессознательного. Это происходит лишь тогда, когда мы, подобно творящему картину художнику, перестаем рефлексировать, рационализировать и отпускаем себя, свои чувства, фантазии. Бродим по залам, останавливаемся у одних полотен, по другим лишь скользим взглядом. Чем меньше ожиданий, тем лучше.

И в какой-то момент, возможно, мы чувствуем мгновенный резонанс с одной из картин. Не понимая, что именно привело к нему. Сюжет картины не поможет нам это понять. Но в этот момент мы ощущаем что-то новое — волнение, возбуждение или какие-то другие эмоции.

Возможно, нам даже захочется убежать от картины, потому что она будоражит в нас темные стороны или пробуждает болезненные переживания. Или, наоборот, открывает лучшие стороны в нас, и нам захочется продлить это ощущение. А можем и не почувствовать ничего особенного — просто захочется стоять и смотреть на нее.

Возможно, на другой день мы увидим какой-то сон или с нами произойдет нечто, что нам не придет в голову связать с этой картиной (но что открылось бы, если бы человек проходил психоанализ). Ее воздействие может быть глубоким и длительным, даже предельно длительным. Но мы, скорее всего, не узнаем об этом, потому что не сумеем связать причину и следствие.

Почувствовать себя живым

Почему тогда для нас это так важно? Зачем мы раз за разом идем в музеи, галереи, на выставки? Снова и снова возвращаемся к «своим» картинам? Каждому из нас хочется быть более живым, более эмоциональным, открытым и творческим человеком. Но это и страшит нас, и мы закрываемся, пытаясь все взять под контроль, жить более механистично.

Художники же, наоборот, всю жизнь пытаются внутри себя каким-то образом запустить этот живой, творческий процесс и передать его на холсте. И для нас картины становятся окнами в этот другой мир, мир бессознательного. Этот мир чуть-чуть приоткрывается нам и в наших сновидениях, и в наших фантазиях наяву. Но, не доверяя себе, мы боимся туда заглядывать.

А картина — это окно, которое уже открыто. Дорога, которая уже была проложена. За этим «занавесом» точно есть мир! И мы чувствуем потребность приобщиться к этой тайне. Нам нужно знать, что есть другой мир, кроме нашего трехмерного. Это напоминание о том, что у нас есть бесконечная душа, бесконечное сознание, глубинные эмоции, которые придают совершенно иной смысл нашей жизни. И наш диалог с художником становится диалогом двух творцов.

Искусство как инстинкт

Коллективное бессознательное — вот источник вдохновения художника (в широком смысле — творца), утверждал Карл Густав Юнг, основатель аналитической психологии. «Искусство, — писал он, — прирождено художнику как инстинкт, который им овладевает и делает его своим орудием».

Главной чертой личности художника Юнг считал «двойственность», «синтез парадоксальных свойств»: в нем борются две силы — «обычный человек с его потребностями в счастье, удовлетворенности и жизненной обеспеченности» и «беспощадная творческая страсть, поневоле втаптывающая в грязь все его личные пожелания».

Вот почему личная судьба художника нередко складывается неудачно или даже трагично. Великое произведение искусства Юнг уподоблял сновидению, не имеющему однозначного толкования: сновидение «выявляет образ, как природа выращивает растение, и уже нам предоставлено делать из этого образа свои выводы».

Об эксперте

Андрей Россохин — психоаналитик, доктор психологических наук, руководитель магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» в НИУ «Высшая школа экономики», руководитель магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическая психотерапия» в НИУ ВШЭ.

Текст:Галина ЧерменскаяИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Как называется мужчина с половиной мозга? Одаренный»: сексистский юмор — кого смешат такие шутки

«Выплесните чувства»: как пережить расставание — 5 полезных советов

Как записать мужа в телефоне?

«Сосуды оздоравливаются»: 3 правила полезной каши для сердечников — советы кардиолога

«Сын дерется с сестрой, а недавно побил одноклассницу. Что делать?»

4 кризиса брака: когда ждать и как преодолеть — мнение психолога

Мать всех страхов: как избавиться от танатофобии — и надо ли?

«Что значит сон: мой лифт уехал не туда»

«Мне нравится эта картинка, потому что.

..»

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

Я думаю, что равнина Снейк-Ривер на юге Айдахо — одно из самых красивых мест в мире и одно из самых сложных мест для фотографирования. Он обширный и грандиозный, и во время вождения вы увидите небесный свет и тонкие изменения цвета и текстуры, которые создают впечатление, что вы проезжаете сквозь картину.

Но когда вы остановитесь, чтобы сделать фотографию, вы увидите, что трудно сделать снимок, который выражает красоту, которую вы видите своими глазами. Айдахо — не единственное место, которое предлагает это препятствие. Самые красивые места могут поставить в тупик даже опытных фотографов. Вот простой прием, который поможет вам максимально эффективно использовать любое место, которое вы фотографируете.

Сузьте список

Прежде чем настроить камеру, скажите себе: «Мне нравится это изображение, потому что ________». Заполните этот пробел очень тщательно. Цвет неба, текстура облаков, мягкая трава, касающаяся твердых элементов, s-образная кривая ручья, цвет воды, птицы, летающие вокруг утесов, и так далее. Найдите все, что вам нравится в том, что вы видите, а затем выберите одно из них в качестве объекта для своей фотографии.

Фотографы часто включают в фотографию слишком много материала, слишком много объектов. Сделав один из этих любимых элементов предметом своей фотографии, вы лучше передадите ощущение присутствия, чувство наслаждения этим элементом. После того, как вы создали картину этого чувства, продолжайте рисовать другие вещи, которые вам нравились.

Запишите

Вы можете записать идеи или записать их на свой смартфон. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, будете в восторге от съемки одной вещи и, возможно, разочаруетесь, когда изображение просто не получится. Вернитесь к своему списку и попробуйте следующий элемент и еще один. Один из них обязательно позволит вам сделать снимок, который поможет вашему зрителю ощутить ваш трепет перед сценой.

Lumix GX8, объектив Leica 25 мм f/1,4, f/2,2, 1/4000 с, ISO 200.

Выбор настроек для объекта

Когда вы фокусируетесь на элементе, вы принимаете решения о настройках камеры, которые помогут вам поделиться своей историей. Например, я был в государственном парке Малад-Гордж и был впечатлен волнистой золотой травой, которая постоянно движется вокруг контрастных цветов зеленого шалфея и стойкого пестрого базальта. Я потренируюсь с Plotagraph Pro, чтобы анимировать траву в этой сцене, но на фото трудно показать движение и мягкость травы. Для фотографии выше я выбрал широкую диафрагму (f/2.2), чтобы трава на переднем плане была в мягком фокусе, а высокий шалфей был резким. Мягкий фокус помогает траве выглядеть мягкой и похожей на кисть, в то время как шалфей становится более неподвижным. Я выбрал объектив 25 мм, чтобы показать некоторую глубину, но он не настолько широкий, чтобы фон был уменьшен, а небо стало основным объектом. Пока снимал, думал, как бы дорисовать картинку на компьютере, чтобы подчеркнуть цвета и контрасты, которые так бросаются в глаза в реальной жизни.

Lumix G85, объектив Leica 15mm f/1.7, f/11, 7 кадров HDR, ISO 200. Мое видение этого снимка включало голубое небо и глубокий каньон. Поскольку разница в яркости очень велика, я использовал Photomatix, чтобы объединить 7 экспозиций в одну HDR-фотографию.

Чтобы создать эту картину, мне нужно было быть как можно ближе к скале, поэтому я использовал бандану, чтобы прикрепить своего Platypod Max к перилам на обзорной площадке.

Будьте более присутствующими

Каждый раз, когда вы начинаете рисовать картинку, говорите себе: «Мне нравится эта картинка, потому что _______». Ваши ответы помогут направить ваше видение и ваши технические соображения, чтобы вы могли создать картину, выражающую чувства, которые поразили вас в то время, когда вы наслаждались моментом. Почему бы не попробовать это упражнение, даже если у вас нет с собой камеры? Вы научитесь видеть и выделять объекты и станете более опытным и целенаправленным фотографом. Вы также получите больше удовольствия от процесса создания фотографий и будете лучше присутствовать в момент фотографирования.

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям.

Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Леви Сим

Я обожаю фотографировать и помогать другим делать их фотографии лучше. Я только что устроился на работу мечты в качестве фотографа в Университете штата Юта. Я делаю все виды портретов для редакционных и коммерческих целей, фотографии продуктов, фотографии в движении и пейзажи в одном из самых красивых мест в мире. Это как зарабатывать на жизнь своим хобби, и мне это нравится. Остальное время я провожу папой и учусь, чтобы стать лучшим охотником. Читайте больше моих статей здесь. Вы можете увидеть мое портфолио здесь — я обещаю обновить его когда-нибудь…

Леви удостоен чести быть представителем систем переноски Spider Holster.

levisim.com

Похожие темы

29 ноября 2016 г.

Оставить комментарий

Благодарим наших партнеров, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

Skylum – Ваши фотографии станут еще прекраснее за считанные минуты. Skylum адаптируется к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.

B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания наилучших работ.

MPB . Приобретайте бывшие в употреблении, но отлично работающие камеры и объективы по более низкой цене или превращайте свое старое оборудование в деньги, обменивая и продавая его на MPB!

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Получайте дополнительную информацию в свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости от Photofocus каждую неделю.

Я на этой фотографии, и она мне не нравится

5

366 095
0
19
Часть серии о Изображения реакции. [Просмотреть связанные записи]
Мем
Положение дел
Подтвержденный
Тип:
Эксплуатируемый, сленг
Год
Неизвестный
Источник
Фейсбук
Теги
я на этом фото, мне это не нравится, меня нет на этом фото, я думаю, что должен быть, фейсбук, отчет, тег, вариант, реакция изображение, картинка, изображение, rparell, samnit1253, pippeli

О

Я на этой фотографии, и она мне не нравится относится к устаревшей опции отчета Facebook для скрытия фотографий из временной шкалы. В Интернете скриншот варианта и несколько его измененных вариантов были распространены в виде изображений реакции.

Происхождение

«Я на этой фотографии, и она мне не нравится» — это устаревшая опция отчета Facebook для скрытия изображений, загруженных другими пользователями, из временной шкалы. Доступ к этой опции можно получить, открыв раскрывающееся меню и выбрав опцию «Я не хочу это видеть», что приведет к появлению экрана выбора. [1]


Спред

Неизвестен первый случай использования скриншота меню в качестве изображения реакции. 4 августа 2014 года на странице Men’s Humor в Facebook был загружен первый известный вирусный мем, основанный на скриншоте, который за пять лет набрал более 8 200 лайков (показано ниже слева). [2] В июле 2016 года в Интернете было распространено первое известное вирусное изображение, использующее опцию «Я на этой фотографии» в качестве изюминки (показано ниже справа). 13 июля 2016 года пользователь Know Your Meme Пиппели каталогизировал изображение на веб-сайте. [3]

Начиная с 2016 года скриншот опции отчета использовался в качестве изображения реакции, в том числе двухпанельных сообщений, в которых он был объединен с другими изображениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *