Категории стереотипов: Vilinbahova_pravka.indd

Как стереотипы мешают найти и удержать лучших сотрудников

  • Forbes Woman
Waverly Films

Каждый из нас сталкивался со стереотипами, но не каждый придавал значение их огромному влиянию как на карьеру отдельных сотрудников, так и на судьбу целых корпораций

Большинство стереотипов, связанных с возрастом, полом или опытом человека, на основании которых десятилетиями принимались решения в управлении персоналом, сегодня перестали быть актуальными.

Стереотип №1. Старше — лучше

Все мы знаем популярный стереотип о том, что молодые кандидаты не имеют опыта, а более зрелые люди — надежнее. Но многие представителя поколения Z сегодня разрушают этот стереотип, во-первых, тем, что они не только на «ты» с цифровыми технологиями, но и являются их создателями, во-вторых, они открыты к обучению, считают нормальным совершать ошибки и их исправлять. В отличие от старшего поколения, они меньше подвержены «эмоциональному выгоранию», так как ставят на первое место баланс личной жизни и работы и выбирают работодателя по уровню социокультурного разнообразия в компании и отсутствию какой-либо дискриминации, в том числе по возрасту и полу (исследование Deloitte 2019-го года). Учитывая, что в 2020 году численность «зетов» составит более 30% трудоспособного населения планеты, компаниям стоит всерьез задуматься об отказе от стереотипа «молодо-зелено» и научиться с ними работать, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в будущем.

Стереотип №2. После 45 лет — не работник

Не только компетентность молодых сотрудников подвергается сомнению — стереотип о неспособности к обучению и потеря концентрации у поколения 45+ также весьма популярен.

Несмотря на то, что отказ кандидату на основании его возраста — дискриминация с точки зрения этики и законодательства, совместное исследование HeadHunter и Департамента труда и социальной защиты города Москвы показало, что 27% респондентов сталкивалось с отказами в трудоустройстве из-за возраста. Порядка 88% опрошенных старшего возраста отметили наличие разной степени сложностей с поиском работы, а вероятность найти работу в течение одной недели к 45 годам составила всего 9%. Вкупе с демографической ямой, которая приведет к дефициту сотрудников 30-35 лет, и стремительным приростом количества работодателей, зарегистрированных на HeadHunter (более 40% с 2016 года), через несколько лет стоит ожидать резкий скачок конкуренции за кадры, которая будет особенно острой в компаниях, где дискриминация по возрасту считается нормой.

 Многие передовые компании понимают, что отсев кандидатов 45+ точно им не на пользу, и разрабатывают программы для работы с сотрудниками и кандидатами данной возрастной категории.

Стереотип №3. Женщин не выгодно нанимать

Стереотип, который особенно часто подвергается критике, связан с представлением о том, что женщины очень эмоциональны, имеют гуманитарный склад ума и как кандидаты на должность — рискованный выбор, потому как есть вероятность их ухода в декрет. Сегодня многие мужчины пользуются правом взять отпуск по уходу за ребенком наравне с женщинами и выбирают это осознанно. А многие международные компании, такие как Diageo, разрушают этот стереотип, предоставляя с июля 2019 года дополнительные возможности молодым родителям-сотрудникам подразделения в России, вне зависимости от их пола, доплату до должностного оклада в течение 26 недель отпуска по уходу за ребенком.

Говоря о борьбе со всеми перечисленными выше стереотипами, Евгения Портнова, управляющий по многообразию и вовлечению «Филип Моррис Интернэшнл» в России рассказала о проектах, которые компания реализует в этом направлении. В компании регулярно проводятся мероприятия в области развития многообразия и вовлечения, такие как, например, онлайн курс Unconscious Bias (Неосознанные Стереотипы). По итогам обучения сотрудники больше задумываются о том, что стереотипы есть у всех, что это естественно, но важно знать об их влиянии на принятие решений и осознанно минимизировать. Еще один пример активности, направленной на принятие ценности многообразия, — проект Stronger Together. Это фотопроект с историями о сотрудниках, очень разных и многогранных — многодетных, новичках, людях с инвалидностью, сотрудниках с незаурядными хобби и многих других. В индивидуальных историях каждый герой открывается в новом качестве. «Проект подчеркивает ценность каждого сотрудника, его или ее отличия от других, что как раз является сутью работы в многообразных командах, — когда вовлекающее лидерство и поведение помогает разрушать стереотипы и повышать эффективность бизнес-процессов», — подчеркнула Евгения Портнова.

Стереотипы позволяют принимать решения и делать выводы достаточно быстро, что, безусловно проще, чем анализ незнакомых вещей и явлений. Но мир стремительно меняется и сегодня инвесторы требуют от бизнеса гибкости и стратегии, основанной на осознанном потреблении и цифровых технологиях, для реализации которой нужно подбирать команду, способную добиться результата. Передовые компании уже увидели положительную статистику зависимости устойчивости бизнеса от разнообразия трудового коллектива, и их число будет неуклонно расти. Пришло время разрывать шаблоны, рушить стереотипы и принимать выбор каждого сотрудника и его индивидуальном пути.

Stereotyping & Cultural Appropriation – YWCA Spokane

ДЕНЬ 4 14-дневного конкурса YWCA Spokane «Расовое равенство и социальная справедливость»

Мы надеемся, что этот вызов даст вам возможность лучше понять концепции, связанные с расой, властью, привилегиями и лидерством.


1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | ДЕНЬ 3 | ДЕНЬ 4 | ДЕНЬ 5 | ДЕНЬ 6 | ДЕНЬ 7 | ДЕНЬ 8 | ДЕНЬ 9 | ДЕНЬ 10 | ДЕНЬ 11 | ДЕНЬ 12 | ДЕНЬ 13 | ДЕНЬ 14


Спасибо, что приняли этот вызов! Если это ваш первый день участия в 14-дневном испытании справедливости, добро пожаловать. Если вы вернетесь после предыдущего участия в испытании, хорошая работа! Мы рады, что вы здесь. С понедельника, 15 июня, по воскресенье, 28 июня, YWCA Spokane отправит: те, кто подписался на наш вызов, ежедневные электронные письма с просьбой уделить время тому, чтобы узнать о расовом равенстве и социальной справедливости.

Мы рекомендуем вам принять к сведению любые идеи в ежедневный журнал или дневник. Выделите время, чтобы поговорить с друзьями о том, что вы узнали, и о том, как представленные темы влияют на наше сообщество. Пригласите свою сеть присоединиться к вам в этом испытании и поделитесь в социальных сетях с #ywcaequitychallenge. Спасибо!


ДЕНЬ 4: стереотипы и культурное присвоение

Основываясь на нашем понимании микроагрессии, представленном в материалах Challenge Day 3, сегодня мы рассмотрим стереотипы и культурное присвоение. Вы можете часто оказаться в окружении этих терминов в средствах массовой информации, среди друзей и семьи, в школе или на работе. Сегодня мы призываем вас глубже изучить, что означают эти термины, какое влияние они оказывают и как я могу использовать свою свободу действий для борьбы с распространением стереотипов и культурным присвоением?  

Стереотипы определяются как чрезмерно обобщенные представления об определенной категории людей. Некоторые стереотипы могут показаться более разрушительными, чем другие. Фактически, есть две категории стереотипов: положительные стереотипы и отрицательные стереотипы. Положительные стереотипы — это «субъективное убеждение, приписывающее группе благоприятные характеристики и предполагающее преимущество потому что вашей связи с этой группой ». Пример положительный стереотип это предположение, что азиатский человек автоматически хорошо разбирается в математике. 

Отрицательные стереотипы отличаются от положительных стереотипов тем, что они связывают с группами неблагоприятные характеристики. Последствия негативного стереотипа ставят людей в этой группе в невыгодное положение. Пример отрицательный стереотип это предположение, что все мусульмане — террористы. Некоторые думают, что положительные стереотипы не должны быть столь же вредными, как отрицательные. Положительные стереотипы обычно неверно истолковываются как дополнения теми, кто их распространяет, потому что положительные стереотипы связывают группы с благоприятными характеристиками и подразумевают преимущество, обусловленное членством в группе. Однако мы знаем, что чрезмерно обобщенные убеждения, присущие как положительным, так и отрицательным стереотипам, дегуманизируют, поскольку стирают сложность индивидуального человеческого опыта.  

Согласно Кембриджскому словарю, культурное присвоение это действовать брать или использовать вещи из культура это не ваш собственный, особенно без показывая что ты понимать или уважать это культура. » Как правило, культурное присвоение происходит, когда человек или группа обращается к материалам или традициям культуры, из которой они не были социализированы и не полностью понимают их, и пытаются воспроизвести их. Часто это делается для получения прибыли, модного заявления и / или шутки. Давайте рассмотрим некоторые примеры культурного присвоения. 

Одним из примеров культурного присвоения является блэкфейс. Это когда светлокожий человек окрашивает свое лицо в темно-коричневый или черный цвет как «костюм». Другие примеры включают «гавайские» / луау или «мексиканские» тематические вечеринки, ношение священных индейских регалий, таких как головной убор с перьями для особого события, такого как музыкальный фестиваль или Хэллоуин, и ношение одежды с «местным» принтом, созданной и распространенной негражданами. Компании, принадлежащие местным жителям. 

Некоторые, кто борется с концепцией культурного присвоения, ошибочно полагают, что, работая над устранением культурного присвоения в наших действиях, мы не сможем восхищаться другими культурами или традициями. По сути, это не так. Осознание культурного присвоения не призывает нас перестать узнавать о других культурах. Напротив, осознание культурного присвоения побуждает нас задаться вопросом, как наши популярные, устоявшиеся модели культурного потребления могут корениться в угнетении, и предлагает нам стремиться к более справедливой модели культурного обмена.


Если у вас есть…

5 минут

а также

10 минут

а также

15 минут

а такжеа также
Смотреть это видео а также читать эта статья
чтобы лучше понимать стереотипы, угрозу стереотипов и роль, которую они играют в самоисполняющихся пророчествах.
а такжеСмотреть это видео 
чтобы лучше понять, что такое культурное присвоение, а что нет, и как различить разницу.
а такжеЧитать эта статья
это разрушает культурное присвоение и описывает множество причин, по которым это может быть вредным.

ЕЖЕДНЕВНОЕ отражение

Выполнив сегодняшнюю задачу, найдите время, чтобы поразмыслить над полученными вами идеями. Что вы почувствовали при испытании? Что вы узнали? Вы заметили что-нибудь в себе после того, как приняли вызов? Подумайте о том, чтобы поделиться этим новым знанием с другом или группой, чтобы помочь вам глубже понять информацию.

Рассмотрите возможность отслеживания своих размышлений в приведенном ниже ежедневном журнале или создайте онлайн-группу с друзьями, чтобы поощрять ежедневный обмен друг с другом о проблемных темах.

Журнал отражения испытаний


Делитесь каждым вызовом онлайн с #YWCAEquityChallenge

1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | ДЕНЬ 3 | ДЕНЬ 4 | ДЕНЬ 5 | ДЕНЬ 6 | ДЕНЬ 7 | ДЕНЬ 8 | ДЕНЬ 9 | ДЕНЬ 10 | ДЕНЬ 11 | ДЕНЬ 12 | ДЕНЬ 13 | ДЕНЬ 14


Есть ли у вас ресурсы, которыми, по вашему мнению, мы должны поделиться? Есть какие-нибудь идеи, которыми вы хотели бы поделиться с нами? Мы приглашаем вас поделиться, оставив ваши комментарии здесь. Спасибо!

Примеры стереотипов: 5 распространенных типов

  • ОПИСАНИЕ

    Группа разнонациональных людей как примеры стереотипов

  • ИСТОЧНИК

    Люди: Вадим Пастух / iStock / Getty Images Plus / Мужчина: Даррин Климек / DigitalVision / Getty Images / Справочная информация: Tolchik / iStock / Getty Images Plus

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

Всем известно, что нельзя судить о книге по ее обложке, но иногда стереотипы становятся настолько распространенными, что люди могут делать поспешные выводы, даже не осознавая этого. это. Хотя стереотипы не обязательно всегда негативны, они редко бывают точными или полезными.

Что такое стереотип?

Стереотип — это широко распространенное мнение об определенной социальной группе или типе личности, основанное на предшествующих предположениях. Стереотипы также могут быть основаны на популярных культурных изображениях групп людей или глубоко укоренившихся убеждениях, передаваемых из поколения в поколение. Часто стереотипы могут быть негативными или даже вредными. К наиболее распространенным негативным стереотипам относятся:

Хотя стереотипы редко бывают правильными и уж точно не всегда точными, они не всегда негативны. На самом деле, некоторые из них проливают свет на определенную группу или тип людей в положительном свете. Тем не менее, они по-прежнему являются чрезмерными обобщениями и в конечном итоге бесполезны, поскольку отдельные лица и группы не могут быть ограничены несколькими стереотипными чертами.

Реклама

Примеры культурных стереотипов

Каждая культура имеет ключевые характеристики, которые делают ее яркой и уникальной. К сожалению, в каждой культуре также есть своя доля стереотипов — негативных и позитивных — о себе или о других культурах. Стереотипы часто бывают широкими и чрезмерно обобщенными, и это может привести к некоторым вредным убеждениям и неправильным представлениям об отдельных людях или целых культурах.

  • Люди из страны X лучше, чем люди из страны Y.

  • Все люди из страны X невежественны и грубы.

  • Люди из X стран менее образованы, чем люди из Y или Z стран.

  • Люди из страны X ненавидят людей из стран Y и Z.

  • Люди из страны Х агрессивны и нецивилизованны.

  • Люди из страны X имеют лишний вес.

  • Люди из страны X ленивы.

  • Люди из страны X плохо готовят.

  • Люди из страны X самые эффективные и изобретательные.

  • Люди из страны X приветливы и приветливы.

  • Люди из страны X все высокие и красивые.

  • Все люди из страны X умны и талантливы.

Реклама

Будь то качки, ботаники, чирлидеры или готы в вашей школе или волк-одиночка на работе, люди иногда делают предположения о различных социальных группах на основе их характеристик, экономического положения, возраста, навыков и т. д. В то время как эти может быть положительным, существует множество негативных стереотипов о различных социальных группах.

  • Люди типа X лучше в чем-то, чем люди типа Y, просто потому, что они принадлежат к этой группе.

  • Группа

    X недружелюбна и чопорна.

  • X люди не привлекательны, потому что они являются частью определенной группы.

  • X типы людей странные.

  • Люди из социального класса X менее образованы, чем люди из класса Y.

  • Все люди класса X высокомерны и ведут себя высокомерно.

  • Люди из группы X не так способны, как люди из группы Y.

  • Люди из группы Х поверхностны и эгоистичны.

  • Люди из группы X менее умны, чем из группы Y.

  • X человек организованы и пунктуальны.

  • X возрастная группа самая мудрая.

  • X человек счастливы.

  • X люди умеют слушать.

Реклама

Примеры расовых стереотипов

Одним из самых вопиющих видов стереотипов являются расовые стереотипы. Эти стереотипы крайне вредны для окружающих и могут привести к дискриминации и даже насилию. Хотя стереотипы — особенно расовые и культурные стереотипы — часто вредны, есть и такие, которые, по-видимому, могут положительно отразиться на группах. Тем не менее, стереотипы способствуют неправильному представлению о группах и неравенству между ними, поскольку они сводят индивидуальный или коллективный опыт к нескольким характеристикам, которые не применимы ко всем.

  • Раса X превосходит расу Y.

  • Люди из расы X не так хороши в чем-то, как люди из расы Y.

  • X группа людей неразумна.

  • X группа людей жадная.

  • X люди опасны.

  • человек X не заслуживают доверия.

  • Люди расы Х добрые.

  • Люди расы Х веселые и энергичные.

  • Люди расы Х атлетичны.

  • Люди расы X хороши в музыке.

  • X группа людей хорошо разбирается в науке.

Реклама

Примеры гендерных стереотипов

Людей разного пола всегда сравнивали и противопоставляли друг другу, что может привести к возникновению стереотипов. Негативные стереотипы могут возникать, когда люди определенного пола делают обобщения относительно другого пола или даже своего собственного.

  • Пол X лучше в чем-то, чем пол Y.

  • Пол X более агрессивен, чем пол Y.

  • Пол X менее привлекателен, чем пол Y.

  • Все люди пола Х — плохие водители.

  • Люди пола X неопрятны и неорганизованны.

  • Люди из пола X плохо слушают и плохо общаются

  • Люди X пола красивы.

  • Люди пола X умны.

  • Люди пола X спортивны.

  • Люди пола X более умны.

Примеры религиозных стереотипов

Религия является важным аспектом жизни миллиардов людей во всем мире и тем или иным образом влияет на большинство людей. Поскольку религия настолько распространена, с годами сформировались как положительные, так и отрицательные стереотипы.

  • Люди, исповедующие религию X, являются экстремистами и лицемерами.

  • Все люди, которые следуют системе убеждений X, глупы или эгоистичны.

  • Люди, исповедующие религию X, нетерпимы.

  • Люди, которые исповедуют религию X, наивны.

  • Люди религии X опасны и разрушительны.

  • Людей религии Х волнуют только деньги.

  • Люди, которые исповедуют религию X, мудры.

  • Люди, исповедующие религию X, миролюбивы.

  • Люди, которые исповедуют религию Х, делают добро другим.

  • Люди, исповедующие религию X, щедры.

Реклама

Почему все стереотипы вредны

Стереотипы ведут к разделению людей на группы на основе определенных характеристик или представлений об этой группе. В лучшем случае это может быть ограничением, а в худшем — привести к непреднамеренной или преднамеренной дискриминации — и даже к насилию. Даже в случаях кажущихся положительными или нейтральными стереотипов стереотипизация все же может быть вредной, потому что она создает у людей предвзятые идеи или ожидания, которым они могут не соответствовать, или может заставить человека чувствовать себя ограниченным этими стереотипными чертами.

Например, если кто-то не соответствует «позитивным» стереотипам своей группы, он может думать, что соответствует негативным стереотипам по умолчанию. Кроме того, негативные стереотипы могут привести к чувству неполноценности или к тому, что человек будет стереотипным, что бы он ни делал.

Объяснение психологии

Стереотипы, предрассудки и дискриминация – культура и психология

Как обсуждалось ранее, социальные группы, к которым мы принадлежим, помогают формировать нашу идентичность (Таджфел, 19 лет).74), и люди часто предвзято относятся к другим людям за пределами своей социальной группы (чужие группы), демонстрируя предубеждения (эмоциональные предубеждения), стереотипы (когнитивные предубеждения) и дискриминацию (поведенческие предубеждения). Эти три аспекта предвзятости связаны, но каждый из них может возникать отдельно от других (Dovidio & Gaertner, 2010; Fiske, 1998).

 

[Изображение предоставлено Noba Project]

Стереотипы

Стереотип — это определенное убеждение или предположение (мысли) о людях, основанное исключительно на их принадлежности к группе, независимо от их индивидуальных характеристик. Стереотипы могут быть положительными или отрицательными, и в случае чрезмерного обобщения они применяются ко всем членам группы. Например, модель меньшинства Стереотип об американцах азиатского происхождения как об очень умных, прилежных и хорошо разбирающихся в математике может нанести ущерб в профессиональном и академическом плане (Trytten et al., 2012). Эти убеждения чрезмерно распространены на всех членов группы, даже если многие из отдельных членов группы на самом деле могут испытывать трудности в учебе и профессиональном плане.

Другой пример широко известного стереотипа касается представлений о расовых различиях среди спортсменов. Как отмечают Hodge, Burden, Robinson и Bennett (2008), чернокожие спортсмены-мужчины часто считаются более спортивными, но менее умными, чем их белые коллеги-мужчины. Эти убеждения сохраняются, несмотря на ряд громких примеров обратного. К сожалению, такие убеждения часто влияют на то, как к этим спортсменам относятся другие и как они оценивают себя и свои способности. Стереотипы универсальны. Согласны ли вы со стереотипом или нет, содержание стереотипов, как правило, хорошо известно в данной культуре (Девайн, 1989).

 

Стереотипы универсальны, и содержание стереотипов обычно хорошо известно в данной культуре. [Изображение: Stereotype Keira McPhee, предоставлено Noba Project].

Предубеждение

Предубеждение — негативное отношение и чувство к человеку, основанное исключительно на его принадлежности к определенной социальной группе (Allport, 1954; Brown, 2010). Предубеждение распространено против людей, которые являются членами незнакомой культурной группы. Примером предубеждения является негативное отношение к людям, которые не родились в Соединенных Штатах. Хотя люди, придерживающиеся такого предвзятого отношения, не знают всех людей, которые не родились в Соединенных Штатах, они не любят их из-за их статуса иностранцев.

Явные предубеждения, негативные чувства по отношению к чужой группе, которые открыто признаются, очень трудно измерить, потому что они, как правило, социально неприемлемы. Это означает, что тесты и инструменты для измерения предубеждений могут быть восприимчивы к социально желательным ответам (глава 2). Чтобы устранить эту исследовательскую предвзятость, психологи разработали несколько способов измерения неявных предубеждений, которые представляют собой относительно автоматические и бессознательные групповые предпочтения. Наиболее известным используемым инструментом является тест имплицитных ассоциаций (IAT; Greenwald, Banaji, Rudman, Farnham, Nosek, & Mellott, 2002; Greenwald, McGhee, & Schwartz, 19).98). IAT выполняется на компьютере и измеряет, насколько быстро вы можете сортировать слова или изображения по разным категориям. Люди могут открыто отрицать предубеждения, но когда им дают компьютерную задачу классифицировать людей из этих чужих групп, в тесте проявится автоматическая или бессознательная нерешительность (результат смешанных оценок чужой группы). Многочисленные исследования показали, что люди, как правило, быстрее объединяют свою группу с хорошими категориями по сравнению с группами других людей. На самом деле, этот вывод обычно справедлив независимо от того, измеряется ли чья-то группа по расе, возрасту, религии, национальности и даже по временному, незначительному членству. Автоматические ассоциации и бессознательные реакции часто обусловлены общественными стереотипами и могут привести к дискриминации, например к выделению меньшего количества ресурсов нелюбимым чужим группам (Rudman & Ashmore, 2009).).

Дискриминация

Когда кто-то действует на основе предвзятого отношения к группе людей, это называется дискриминацией. Дискриминация — негативное действие по отношению к человеку в результате его принадлежности к определенной группе (Allport, 1954; Dovidio & Gaertner, 2004). В результате наличия негативных убеждений (стереотипов) и негативных установок (предубеждений) в отношении определенной группы люди часто плохо относятся к объекту предубеждений. Дискриминация может распространяться на институты или социальные и политические системы.

Институциональная дискриминация относится к практикам (на социальном уровне), которые служат укреплению социальных норм предпочтения, привилегий и ограниченного доступа к услугам и ресурсам. В Соединенных Штатах афроамериканцы имеют более низкую ожидаемую продолжительность жизни, более высокий риск сердечных приступов и более высокий уровень тревоги и депрессии, чем представители других расовых и этнических групп в Соединенных Штатах (Williams, 1999; Williams & Mohammed, 2009). У коренных американцев уровень травматизма выше, чем у представителей других этнических и расовых групп (Уильямс, 19 лет).99). Эти различия являются не просто результатом выбора образа жизни, но представляют собой системные практики здравоохранения, которые по-разному относятся к расовым и этническим меньшинствам, а также являются следствием хронических предрассудков и расизма (Gee & Ford, 2011; Williams, 1999; Williams & Mohammed, 2009). ).

Уровень самоубийств среди лесбиянок и геев значительно выше, чем среди населения в целом, и утверждалось, что это частично связано с негативными последствиями предубеждений, включая негативное отношение и социальную изоляцию (Halpert, 2002). Стигматизированные лица, которые сообщают, что чаще подвергаются дискриминации или другим формам несправедливого обращения, также сообщают о большей депрессии, гневе и беспокойстве и более низком уровне удовлетворенности жизнью и счастья (Swim, Hyers, Cohen, & Ferguson, 2001).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *