Казахстан поурочные планы предшкола: ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПРЕДШКОЛА 2022-2023 | 130 приказу

Содержание

поурочные планы предшкола Казахстан

М дыбысы және әрпі

Технологиялық карта № Күні. 1 8 .01.201 6 ж Білім саласы: Қатынас….

Конспект к уроку валеологии “Я и моя семья”

Цель урока: • сформировать целостное представление о семье и побудить к осмыслению общечеловеческой ценности семьи; • изготовление аппликации «Моя семья» Задачи…

Занятие 32 ПОЗНАЕМ СЕБЯ

Цель занятия: обобщить знания детей, полученные на уро­ ках самопознания; закреплять чувство принадлежности к Казах­ стану; воспитание патриотизма….

Занятие 4 ЛАСКОВЫЕ СЛОВА

Цель занятия: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами, развивать потребность использовать их в своей речи; …

Занятие 6 НАСТОЯЩИЙ, ВЕРНЫЙ ДРУГ

Цель занятия: помогать осмыслению детьми слов «друг», «дружба»; развивать умение проявлять добрые чувства; воспи­тывать навыки доброжелательного общения с. ..

Занятие 7 УЧИМСЯ УВАЖАТЬ

Цель занятия: развивать у детей понимание уважения, чув­ства любви и уважения к себе и другим людям; формировать умение воспринимать себя…

Занятие 8 ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ

Цель занятия: учить оценивать слова и поступки; развивать у ребенка стремление проявлять добрые чувства; формировать навыки чуткого и бережного отношения…

Занятие 9 СКАЗОЧНЫЕ ПОДАРКИ

Цель занятия: систематизировать и обобщить представле­ния детей о добрых намерениях; закреплять понимание важно­сти любви и умения выражать свои чувства; формировать…

Занятия 24-25 ПРИРОДА И ЗДОРОВЬЕ

Цель занятия: расширять представления детей о взаимосвя­зи природы и человека; развивать у ребенка интерес к своему здоровью; воспитывать…

Занятие 27 УЧИМСЯ БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ

Цель занятия: формировать представления детей о том, что они — помощники природы; развивать стремление бережно от­носиться к природе; воспитывать чувство.

..

Занятие 16 РАДУЮСЬ Я!

Цель занятия: обобщить знания и формировать представле­ ние детей о счастье, счастливом детстве; развивать умение радо­ ваться. …

Занятие 28 КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!

Цель занятия: формировать умение наблюдать за природой, чувствовать и различать ее краски и оттенки; развивать познава­ тельный…

Занятие 17 СЛУШАЮ СВОЕ СЕРДЦЕ

Цель занятия: формировать представления о нравственных качествах человека; развивать умение анализировать поступки людей и распознавать положительные качества человека; про­буждать добросердечное…

Занятие 29 ЛЮБИМАЯ РОДИНА

Цель занятия: формировать понятия «гражданин», «казах станец»; развивать представления об уважительном отношении к Родине и государственным символам; воспитывать чувства…

Занятие 18 ОТЗЫВЧИВОСТЬ

Цель занятия: формировать представления детей о чутком и отзывчивом человеке; учить давать нравственную оценку по­ступкам, обосновывать свой выбор;.

..

Занятие 19 УМЕНИЕ ЗАБОТИТЬСЯ

Цель занятия: расширять представления детей о заботе и воспитывать чувство ответственности; развивать стремление заботиться об окружающих. Методы: …

Занятие 2 УЧИМСЯ ЛЮБИТЬ

Цель занятия : раскрывать детям представления о мире любви и добрых чувств; развивать стремление проявлять лю­ …

Занятие 20 С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ДРУЖБА?

Цель занятия: расширять представления о дружбе, друзьях; развивать умение оценивать свои поступки и поступки других; воспитывать дружелюбное отношение к окружающим…

Занятие 21 ЧТО ТАКОЕ МИЛОСЕРДИЕ?

Цель занятия: формировать представление о милосердии как чувстве человека; развивать стремление быть милосердными; вос­ питывать умение сострадать, оказывать…

Занятие 12 ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Цель занятия: расширять представления детей о счастье и здоровье, об их взаимосвязи; воспитывать бережное и заботли­ вое отношение.

..

Занятие 22 ДОБРОТА В МОЕМ СЕРДЦЕ

Цель занятия: обобщать знания о нравственных качествах: милосердии, чуткости, отзывчивости, заботе; развивать стрем­ ление и совершать добрые поступки; воспитывать…

Занятие 13 СЧАСТЬЕ СЕМЬИ

Цель занятия: расширять представления детей о семье и взаимоотношениях в ней; развивать заботливое отношение к се­ мье, к…

Занятие 23 РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ

Цель занятия: стимулировать и развивать познавательный интерес к миру природы; пробудить у детей эмоциональный от­ клик на…

Занятие 14 УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ

Цель занятия: расширять представления детей о радости общения; развивать навыки дружелюбного общения в коллекти­ ве; воспитывать чуткое и…

Занятие 26 «ДЕТКА»

Цель занятия: расширять представления детей о ценности здоровья, о здоровом образе жизни; развивать способность ощущать единство.

..

Занятие 15 МИРУ – МИР!

Цель занятия: развивать в детях стремление быть счастли­ вым; формировать представление о счастье жить в ладу с самим собой; воспитывать…

Занятие 10 СЕКРЕТЫ СЧАСТЬЯ

Цель занятия: расширять представления детей о счастье, его многогранности; развивать стремление радоваться настоя­щему; обучать навыкам позитивного восприятия мира….

Самое популярное

Обзор на монитор AOC CQ27G2U: игровая модель с разрешением QHD

  В настоящее время рынок игровых мониторов способен предложить большое количество новых моделей с высокой частотой обновления кадров, высоким разрешением, а также достойными показателями яркости,…

Поурочные планы для учителей Казахстана, обновленка КСП,ССП 2022-2023

Последнее

admin | 03.09.2022

КСП,КТП по предметам: естествознание, математика, русский язык, литературное чтение, познание мира,  художественный труд. Читать далее

admin | 08.10.2020

Краткосрочное, долгосрочное или календарно-тематическое планирование по истории Казахстана для 5,6,7,8,9,10,11 классов. Человек общество право 9,10,11 класс Читать далее

admin | 26.09.2020

Краткосрочное и календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе для классов с нерусским  языком обучения Имеются планы для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов на весь 2022-2023 учебный год по обновленной программе.  Читать далее

admin | 18.09.2020

Физика ҚМЖ пәнінен орта және Қысқа мерзімді жоспарлар  7,8,9,10,11  сыныптардың 2022-2023 Среднесрочное, краткосрочное планирование по физике на казахском языке для 7,8,9,10,11 классов Читать далее

admin | 15. 09.2020

Краткосрочное, календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе для классов с русским языком обучения. Имеются планы для 5,6,7,8,9,10,11 классов на весь 2022-2023 учебный год. Читать далее

admin | 12.09.2020

Краткосрочное, календарно-тематическое планирование по Всемирной истории для 5,6,7,8,9,10,11 классов. Специально разработано и обновлено для учителей Казахстана по актуальной программе. Читать далее

admin | 08.09.2020

Краткосрочное, календарно-тематическое планирование по алгебре,геометрии для 5,6,7,8,9,10,11 классов на русском языке Читать далее

admin | 06.09.2020

ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ ПӘНІНЕН САБАҚ ЖОСПАРЛАРЫ Поурочное планирование по самопознанию на казахском языке для 3,5,6,7,8 классов Читать далее

admin | 04. 09.2020

Краткосрочное, календарно-тематическое планирование по самопознанию для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов по обновленной программе Читать далее

admin | 03.09.2020

Читать далее

admin | 03.09.2020

Краткосрочное, календарно-тематическое, долгосрочное планирование по художественному труду для мальчиков и девочек в 5,6,7,8,9 классах,а также графика и проектирование 10,11 классы Читать далее

admin | 02.09.2020

Информатика краткосрочное, календарно-тематическое планирование для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов Читать далее

admin | 02.09.2020

Биология  пәнінен орта және қысқа мерзімді жоспарлар 5,6,7,8,9,10,11 сыныптардың Краткосрочные, среднесрочные, календарные планы по биологии и естествознанию на казахском языке для 5-11 классов Читать далее

admin | 01. 09.2020

Қазақ тілі  1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 сыныптардың. Қазақ әдебиет 3,4,5,6,7,8,9,10,11 сыныптардың Читать далее

admin | 30.08.2020

Краткосрочное, долгосрочное и календарно-тематическое планирование по физике для 7,8,9,10,11 классов Читать далее

admin | 12.08.2020

Краткосрочное, календарно-тематическое планирование по биологии для 7,8,9,10,11 классов. Естествознание 5,6 классы. Читать далее

admin | 11.08.2020

Краткосрочное, календарно-тематическое планирование по географии для 5,6,7,8,9,10,11  классов по обновленной программе Читать далее

admin | 05.08.2020

Пәндер бойынша: жаратылыстану , дүниетану,  математика,қазақ тілі, әдебиеттік оқу 4 сынып жаңартылған  2022-2023 оқу жылы Қазақ тілі КМЖ комплект на год 3600 тг.

Математика КМЖ комплект на год 3600 тг. Читать далее

admin | 11.03.2020

4 класс обновленка КСП,КТП по предметам: естествознание, математика, русский язык, познание мира, литературное чтение, самопознание, художественный труд, физическая культура Актуальные планы для 4 класса с русским языком обучения по Читать далее

admin | 03.02.2020

  Казахский язык и литература для казахских классов по обновленной программе для 5,6,7,8,9,10,11 классов Қазақ тілі мен әдебиеті қазақ сыныптарының бойынша жаңартылған бағдарламасы үшін  Читать далее

Prek Lesson Plan — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 422 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • План урока утилизации для дошкольников

    • Экологическое образование
    • Планы занятий в классе и ресурсы
    • Текущий: План урока по переработке отходов для дошкольников
    Резюме

    Учащиеся узнают о предметах, которые могут быть переработаны в Индиане. Веб-сайт Recycle Indiana предоставляет подробную информацию о том, что может быть переработано, и о том, где можно переработать в вашем регионе.

    Цели

    Учащиеся будут:

    1. сортировать вторсырье по категориям,
    2. понимать, что каждый вносит свой вклад в количество мусора, создаваемого каждый день, и
    3. узнайте о простых способах перенаправить количество мусора, отправляемого на свалки.
    Рассказ программы
    Время круга:

    Мальчики и девочки, сегодня мы будем изучать мусор. Я собираюсь рассказать вам все о путешествии куска мусора из вашего дома в большое место, называемое свалкой. Я также собираюсь поделиться с вами тем, как мы можем спасти некоторые части мусора от попадания на свалку. Слушай внимательно, приключение вот-вот начнется.

    1. Поднимите руку, если вы знаете, что такое мусор (или спросите: «Что такое мусор?»)
    2. Когда вы найдете мусор, что вы с ним сделаете? (Выбросьте это.) Куда мы кладем мусор? В мусорное ведро/выбрасываем.
    3. Кто может назвать одну вещь, которую вы выбрасываете в мусорное ведро? Вы получите самые разные ответы. (Покажите им изображение мусора в мусорном ведре [JPG].)
    4. Когда мусорное ведро переполнено, что мы делаем с полным мешком мусора? Мешок с мусором выносят на улицу и кладут либо в мусорное ведро, либо в мусорный бак. (Покажите изображение мусорного контейнера [JPG] или посетите мусорный контейнер вашего учреждения.) Мусорный контейнер — это большой мусорный бак, который вы можете найти возле детских садов, ресторанов, продуктовых магазинов и т. д.
    5. Знаете ли вы, что происходит с мусором, когда вы выносите его на улицу? Приезжает большой грузовик и забирает ваш мусор. Это называется мусоровоз. (Покажите изображение мусоровоза [JPG].)
    6. Куда мусоровоз везет наш мусор? Скажи им, что наш мусор отправляется на большое открытое пространство, называемое свалкой. (Покажите им изображение свалки [JPG].) Когда свалка заполнится мусором, она будет закрыта, и нам придется найти новое место для всего нашего мусора.
    7. Иногда мы выбрасываем в мусорное ведро вещи, которые можно использовать снова. Они могут быть переработаны. Переработка означает взять что-то, что вы собирались выбросить в мусорное ведро, например, лист бумаги, и превратить его во что-то новое и полезное, например, в новую книгу. Вы найдете новый способ использовать этот предмет.
    8. Мы рассмотрим четыре вещи, которые можно перерабатывать: бумагу, стекло, металл и пластик.
    9. Наконец, вы знаете, почему мы перерабатываем? Мы перерабатываем, потому что это помогает нашей земле двумя способами:
      1. Наши свалки не заполняются слишком быстро, поэтому это экономит место на свалке.
      2. Переработка помогает сохранить природные ресурсы, такие как деревья. Помните, переработка — это когда мы берем то, что больше не используется, и превращаем это во что-то новое и полезное. Некоторые предметы можно перерабатывать снова и снова. Два примера – стекло и алюминий.
    Бумага:
    1. Покажите учащимся различные виды бумажных изделий: писчая бумага, бумажные полотенца, газеты, салфетки, туалетная бумага, картон, бумажные тарелки, картон и т. д.
    2. Некоторые из этих бумажных изделий могут быть переработаны. с переработкой на обочине или в местных мусорных баках. (Покажите фото мусорной корзины у обочины [JPG] и мусорной корзины для мусора [JPG].) Давайте посмотрим, что мы можем перерабатывать, а что нет:
      1. Бумажные изделия, которые можно перерабатывать в большинстве мусорных баков у обочины: Газеты, картон, картон, журналы и вкладыши, офисная бумага и конверты, каталоги и даже телефонные книги.
      2. Бумажные изделия, которые можно сдать в местные мусорные баки: газеты, журналы и телефонные справочники.
      3. Бумажные изделия, которые нельзя переработать: салфетки, туалетная бумага и бумажные полотенца.
    3. Все бумажные изделия, которые мы только что рассмотрели, сделаны из деревьев! (Покажите изображение дерева [JPG] или посетите местное школьное дерево.)
    Стекло:
    1. Покажите учащимся различные виды стеклянных предметов: банка, окно, стакан для питья, тарелка, украшение, очки, лампочка, подсвечник. и т. д.
    2. Некоторые из этих стеклянных изделий можно сдать на переработку на обочине или в местных мусорных баках. (Покажите фото корзины для мусора на обочине [JPG] и мусорной корзины для отходов [JPG].) Давайте посмотрим, что мы можем перерабатывать, а что нет:
      1. Стеклянные изделия, которые можно перерабатывать вместе с в местных мусорных баках: прозрачное, коричневое, зеленое или синее стекло, используемое для изготовления бутылок из-под напитков и банок из-под еды.
      2. Стеклянные изделия, которые не могут быть переработаны с помощью мусорных баков на обочине или в местных мусорных баках: все остальные стеклянные изделия.
    3. Основным ингредиентом в производстве стекла является песок. (Покажите учащимся контейнер с песком.)
    Металл:
    1. Покажите учащимся различные виды металлических предметов: алюминиевую банку, стальную (пищевую) банку, алюминиевую фольгу, форму для пирога, игрушки, кастрюли и сковородки, противни и т. д.
    2. Некоторые из этих металлических предметов можно сдать на переработку на обочине или в местных мусорных баках. (Покажите фото мусорной корзины на обочине [JPG] и мусорной корзины для мусора [JPG].) Давайте посмотрим, что мы можем перерабатывать, а что нет:
      1. Металлические предметы, которые могут быть переработаны на вашей обочине или в местных мусорных баках: алюминиевые банки и стальные (пищевые) банки.
      2. Металлические предметы, которые не могут быть переработаны с помощью мусорных баков или местных мусорных баков: все другие металлические предметы вам необходимо проверить в вашем районе.
    Пластик:
    1. Покажите учащимся различные виды пластиковых предметов: бутылки, молочники, игрушки, чашки, тарелки, контейнеры для еды и т. д. мусорные баки. (Покажите фото мусорной корзины на обочине [JPG] и мусорной корзины для мусора [JPG].) Давайте посмотрим, что мы можем перерабатывать, а что нет:
      1. Пластмассовые предметы, которые можно переработать на обочине или в местных мусорных баках: Найдите символ переработки (покажите изображение символа переработки [JPG]) с цифрой 1 или 2 внутри символа.
      2. Пластиковые предметы, которые не могут быть переработаны с помощью вашей мусорной корзины или местных мусорных баков: ищите символ переработки (покажите изображение символа переработки [JPG]) с номером 3-7, вам нужно будет уточнить в вашем регионе. . Пластмассы, на которых нет напечатанного символа переработки, не подлежат вторичной переработке.
    2. Большинство пластмасс производится из нефти.
    Примечание для учителей:

    Помимо того, что указано в плане урока, вы можете утилизировать еще много вещей. Веб-сайт Recycle Indiana предоставляет дополнительную информацию о вторичной переработке в вашем регионе и о том, где вы можете перерабатывать отходы.

    Примеры деятельности по программе

    Дошкольная учебная программа по переработке отходов в коробке содержит следующее: газета, лист бумаги, алюминиевая банка, стальная банка, пластик №1, пластик №2, стеклянная тара, рисунки, план урока и дополнительные ресурсы. .

    Вы можете добавить дополнительные предметы, подлежащие вторичной переработке в вашем районе, а также те, которые не подлежат вторичной переработке в вашей уличной или местной мусорной корзине, такие как игрушки, бумажные тарелки, бумажные полотенца, поддельные продукты питания, пластмассовые предметы без символа вторичной переработки ( например, пакет из-под салата, пакет из-под чипсов, пакет из-под хлопьев и т. д.), пластиковая посуда — список можно продолжать бесконечно.

    Занятие №1

    После того, как вы вместе с учащимися просмотрите предметы, которые чаще всего перерабатываются, сообщите им, что вы собираетесь положить все предметы на пол. Куча на полу представляет собой свалку. Свалка полна предметов, которые можно переработать или использовать повторно, а некоторые предметы на свалке являются мусором и принадлежат этому месту.

    1. Пусть каждый учащийся выберет один предмет со свалки.
    2. Каждый учащийся сообщает группе, относится ли выбранный предмет к свалке или его можно переработать или использовать повторно.
    3. Если предмет подлежит вторичной переработке, они могут поместить его в синюю корзину для мусора.
    4. Если предмет можно использовать повторно, пусть учащийся расскажет группе, как можно повторно использовать выбранный им предмет.
    5. Если это место в мусоре, пусть они вернут его на свалку. Если это бумажный, пластиковый, стеклянный или металлический предмет, вам, возможно, придется еще раз объяснить учащемуся, что не все предметы подлежат вторичной переработке и почему. Простой ответ заключается в том, что разные пластиковые предметы изготавливаются по-разному, поэтому одни из них легче перерабатывать, чем другие. Этот ответ работает для всех предметов.

    Вопросы, которые вы можете задать учащимся, чтобы помочь им решить, подлежит ли их предмет переработке, повторному использованию или просто мусору:

    1. Какой предмет у вас есть? Бумага, пластик, металл, стекло и т. д.
    2. Какой природный ресурс используется для изготовления вашего изделия? Деревья, песок, масло.
    3. Если это пластиковый предмет, помогите им найти символ переработки с номером. Затем они могут показать классу символ.
    4. Стеклянные изделия можно заменить картинами.
    Мероприятие №2

    Для этого занятия вам понадобятся четыре коричневых бумажных пакета, размер которых вы можете купить в продуктовом магазине. На каждом пакете напишите одно из следующих слов: пластик, бумага, стекло или металл. Каждый мешок будет представлять один тип вторсырья, о котором вы говорили во время круга.

    После выполнения задания № 1 попросите учащихся помочь вам отсортировать предметы из синей корзины. Скажите учащимся, что они помогут вам рассортировать предметы из синей корзины в один из четырех коричневых бумажных пакетов. Покажите им четыре мешка и продемонстрируйте, вытащив переработанный предмет из синей корзины. Например, если вы вытащите газету, покажите им, что она находится в коричневом бумажном пакете с надписью «Бумага». Затем пусть каждый учащийся по очереди выберет один предмет из синей корзины и положит его в соответствующий коричневый бумажный пакет.

    Занятие №3

    Как сделать меньше мусора:

    1. Сообщите учащимся, что вы собираетесь посмотреть на предметы и выяснить, как они могут производить меньше мусора, чтобы помочь сохранить природные ресурсы и освободить место на свалке.
      1. Держите различные предметы из набора. Спросите учащихся, что они могут сделать с каждым предметом, который вы держите в руках, например с газетой, вместо того, чтобы выбрасывать его в мусорное ведро? Они могут перерабатывать или повторно использовать газету.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *