Кинестетические ощущения это: КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ | это… Что такое КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ?

Телесное/кинестетическое мышление, чтение и письмо: ailev — LiveJournal

Позавчера обсуждали с Антоном Климатом, насколько предлагаемый в его двигательном фитнесе вариант кинестетического мышления соответствует архитектурным требованиям к мышлению из http://ailev.livejournal.com/1342372.html, то есть насколько оно адекватно, абстрактно, рационально, осознанно.

Ответ: да, предлагаемое им телесное/кинестетическое мышление соответствует этим требованиям.

Мы будем рассматривать движения как текст: это некоторая последовательность повторяющихся паттернов ощущений. Эти паттерны могут читаться (ощущаться некоторым «надзирающим за телом», отдельным фокусом внимания) и писаться (быть результатом реализации двигательного намерения — тело двигается, чтобы воспроизвести требуемые ощущения, воспроизвести кинестетические паттерны того или иного движения).

Адекватность: обеспечивается тем, что мы обеспечиваем каким-то определённым «эталонным движением» (чаще это называтся «упражнением») ощущение в каком-то месте тела. Скажем, мы добиваемся ощущения жжения в какой-то мышце при поднатяжении руки. Это «поднатяжение» представляет собой 4D объект, манифестирующий себя не тем, что по нему можно постучать, а тем, что его можно ощутить как жжение — он локализован в пространстве и времени, занимает там место. Так что мы привязываемся не к метафорам («ощути себя морем», «почувствуй теплеющую руку»), а к абсолютно конкретным 4D индивидам — паттернам мышечной работы, проявляющим себя в ощущениях. Эти ощущения довольно похожи у разных людей, хорошо распознаваемы и различаемы. Это означает, что мы находимся в разделяемом (shared) физическом мире, а не фантазируем себе каждый свой собственный физический мир. Мы можем обсудить, один ли мы имеем ввиду индивид движения или разные — просто пощупав напряжения мышц, дальше можем договориться о языке, в котором описываем появляющиеся ощущения.

Абстрактность: обеспечивается тем, что мы генерализуем ощущения. Все ощущения поднатяжения в чём-то похожи. Мы используем для обобщения/генерализации/абстрагирования предъявление множества разных ощущений от выполнения «эталонных движений» в разных частях тела. Дальше у нас в телесном мышлении появляются абстракции/классы «поднатяжения» — и в этот класс попадают самые разные поднатяжения самых разных частей тела. Абстрагирование вводит язык (viewpoint), на котором мы можем описывать различные 4D-индивиды происходящего в теле движения: прежде всего ленты, поднатяжения, напряжения, обмякания, координации (понимаемой как сочетания обмякания одних мышц и работы в напряжение или натяжение других мышц), инерция как непрерываемый поток движения, поза как проходящее в ходе движения положение частей тела. Адекватность при этом чётко привязывает этот язык через какие-то конкретные хорошо различимые ощущения к конкретным движениям-как-4D-индивидам.

Рациональность: дальше мы можем производить целенаправленные рассуждения о движениях тела в рамках выбранного языка. Физика, логика, вероятностность. Никакой поэзии, никакого «я художник, я так вижу» — хотя вне рамок двигательного фитнеса вполне возможно введение какого-то метафорического художественного функционального языка, который затем будет прописываться в модульном языке движений. Но это на другом системном уровне: функциональность задаётся от использующей системы — перформерских искусств, спорта, просто быта и wellness (хорошая здоровая осанка, рациональная походка).

Осознанность: есть некоторый «надзиратель», который занимается governance для движения — это означает, что я не двигаю телом своей руководящей (буквально «руками водящей») мыслью, а даю ему намерение/задание добиться какого-то предзаданного ощущения — то есть использую в явном виде абстрактность и адекватность телесного мышления. И этот «надзиратель» вмешивается только тогда, когда результат отличается от нужного. Это похоже на слепую десятипальцевую печать: мы позволяем пальцам самим бегать по клавиатуре, добиваясь появления буковок на экране. Но мы резко вмешиваемся в этот по большей части бессознательный процесс в тот момент, когда буковки на экране начинают отличаться от задуманных. Буковки тела — это ощущения на струнах при различных движениях. Когда мы читаем тело, мы прислушиваемся к этим ощущениям (обратите внимание: кинестетическая/телесная/ощущенческая модальность восприятия тут использует аудиальный глагол «прислушиваемся», всякие «вчувствуемся» и даже «ощущаем» тут менее выразительны и точны: кинестетический язык не слишком развит, в это и проблема). Когда мы пишем тело, то мы намереваем целевое ощущение, и потом тело (под нашим осознанным «надзором», governance) приходит в движение, дающее это ощущение.

Мы пишем и читаем движения, занимаясь работой с паттернами наших ощущений как с буквами при слепой печати. Мы намереваем какое-то ощущение, и тело автоматически выдаёт движение, приводящее к этому ощущению. Мы думаем над возможным движением — и тело вполне может отвечать микродвижениями, как пальцы могут отвечать микродвижениями при письме на клавиатуре, когда мы просто думаем, какое слово написать, но ещё его не пишем.

Мы размышляем над тем, что именно пишем и читаем именно в терминах этих ощущений. Телесное/кинестетическое мышление тем самым оказывается адекватно, абстрактно, рационально и осознанно. И манифестируется оно наружу в движениях, а в сознании — в ощущениях. Курс двигательного фитнеса просто выводит в осознание необходимые ощущения:
— предлагает упражнения, где нужные ощущения проявляются ярко. На этом этапе требуется помощь преподавателя (например, прямо тыкнуть пальцем в нужную мышцу, чтобы привлечь внимание к ощущениям в этом месте). Поэтому курс нельзя вести дистантно.
— даёт названия этим ощущениям, теперь можно осознанно обсуждать движение, говорить об ошибках, проектировать «в словах», а не только методом «делай, как я» в надежде, что способный ученик как-то поймёт, что творится в голове и теле у того, кто «правильно движется». Нет, если появляется язык обсуждения, знание можно передавать словами! Это быстро и эффективно по сравнению с невербальными способами передачи знания. И да, когда мы договорились о терминологии и однозначно связываем нужные ощущения, результирующие движения/состояния тела для этих ощущений и слова — в этот момент мы можем читать тексты, обсуждать телесное чтение и письмо по телефону.
— предлагает поупражняться в том, чтобы послушать эти ощущения, а потом намеревать их — получая «поднадзорное» (то есть осознанное) движение тела, но не в «ручном режиме управления телом, медленного телесного мышления», а всё-таки используя быстрое мышление, наработанные автоматизмы.

Это «вытаскивание быстрых кривых паттернов в формализм, логическая чистка, затем погружение формализма в автоматические паттерны» ничем не отличается от того, как мы работаем с другими видами мышления — см. алгоритм в «как работает школа системного менеджмента» в https://ailev.livejournal.com/1390318.html, начиная со слов «Это в целом соответствует следующей технологической цепочке, проходимой в соответствии со схемой спектра мышления исследователями, преподавателями, студентами:».

Неудивительно, что отклики от участников первых двух потоков курса двигательного фитнеса были очень и очень позитивными. Метод описания человеческого движения, предлагаемый курсом оказывается более точным, чем у расхожих сегодня методов, и в результате для достижения результатов требуется меньше работы: инженерия/изготовление/тренировка тела становится более точной, время не расходуется зря на ненужное, на бесчисленные пробы и ошибки. Точная карта местности ведёт к короткому и предсказуемому походу без приключений. У нас точная карта человеческого движения.

Кстати, набор на третий поток курса двигательного фитнеса (старт 12 мая 2018) продолжается: http://system-school.ru/event/kurs-dvigatelnyi-fitness-2018-05-12/

КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж»

Немного теории

Каждый человек воспринимает мир по-своему. В основе его восприятия лежит тот или иной канал поступления информации: визуальный (зрительный), аудиальный (слуховой), кинестетический (телесный).

Мы используем свои органы чувств не только для восприятия внешнего мира, но и для того, чтобы представлять эти переживания самим себе, т.е. репрезентировать. Отсюда и название репрезентативные системы — это те пути, по которым мы получаем и храним информацию в своем мозге. Мы используем всех их постоянно, хотя и осознаем их не в равной степени, отдавая предпочтения одним, и «забывая» о других.

Есть ведущие системы, которыми мы пользуемся чаще всего для обработки информации. Так, многие люди думают в основном картинками, как бы прокручивая фильм у себя в голове. Другие находят это трудным, и предпочитают вести внутренний диалог. Третьи будут предпочитать основывать свои действия на внутренних ощущениях по отношению к возникшей ситуации («греет душу» или нет, «цепляет»). Поэтому разные люди становятся более успешными в решении отдельных задач, в зависимости от того, какова специфика этой задачи. Например, у музыканта аудиальный канал восприятия будет явно более развит, а спортсмену необходимо развивать кинестетический канал. Архитектор же, в силу своей профессии, предпочитает мыслить образами

Людей, которые в равной степени владеют всеми каналами восприятия и обработки информации и могут использовать их по своему усмотрению, очень мало. Хотя репрезентативные системы не являются взаимоисключающими, в основном, у человека есть один ведущий канал восприятия, обработки и хранения информации, второй — вспомогательный, третий — наименее развитый.

Визуальная сенсорная репрезентативная система

Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой мыслят ясными образами и думают, в первую очередь, «картинками», как бы просматривая фильм внутри себя. Эта система позволяет охватить единовременно большой объем информации: внутренние образы целостные, возникают мгновенно, постоянно сменяя друг друга. С этим связаны более быстрый темп речи, высокий тон голоса. Таким людям присущи богатые мимика и жестикуляция, так как с их помощью они «дорисовывают» то, о чем говорят или думают. Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой часто обращают свое внимание на нюансы цвета и формы. Художники, архитекторы, фотографы, модельеры, создавая ясные сконструированные мыслительные картинки, часто обращаются именно к визуальной системе. В жизни такие люди целенаправленны, организованы, наблюдательны, достаточно осмотрительны. Они очень аккуратны, предпочитают, чтобы все находилось на своем месте, ценят чистоту и порядок. При оценке каких-либо вещей, событий любят отходить в сторону, обозревая «с ног до головы». Лучше воспринимают информацию представленную в виде картинок, графиков, диаграмм, чем выраженную в словах.

Аудиальная сенсорная репрезентативная система

Люди с ведущей аудиальной сенсорной репрезентативной системой обладают способностью делать тонкие аудиальные различия, отчетливо слышать разнообразие тонов и тембров звучащих звуков. Темп речи средний, поэтому говорят такие люди, как правило, громко и отчетливо, в строго выдержанном ритме. Тон голоса у них чистый, выразительный и резонирующий. Люди с ведущей аудиальной сенсорной репрезентативной системой часто проговаривают, нашептывают для себя то, что они только услышали. Разговор или процесс мышления у таких людей может сопровождаться мелкими ритмическими движениями тела, например постукивание ногой в такт беседы. При разговоре такие люди обращают внимание не только на слова, но и на то, как они произнесены. Они часто поворачиваются ухом к собеседнику, как бы вслушиваясь в тональность, тембр и ритм его голоса. Сами эти люди очень разговорчивы, обожают беседы, всегда очень четко излагают ход события. Лучше всего воспринимают информацию на слух, запоминая все последовательно по шагам. Иногда такие люди кажутся слегка замкнутыми, «отстраненными», так как часто прибывают во внутреннем диалоге – беседуют сами с собой. Они очень тонко чувствуют музыку, обладают хорошим чувством ритма.

Кинестетическая сенсорная репрезентативная система

Люди с ведущей кинестетической сенсорной репрезентативной системой основывают свои действия большей частью на своих ощущениях, им необходимо прочувствовать, «примерить на себя» ситуацию, прежде чем принять то или иное решение. С помощью этой системы человек обращается к собственным внутренним чувствам и состояниям. Для того чтобы «прожить», почувствовать ситуацию необходимо больше времени, чем, например, представить ее (визуальная система), поэтому темп речи у людей с ведущей кинестетической сенсорной репрезентативной системой более медленный, с длинными паузами. Тон голоса низкий, тихий, глубокий. Во время разговора эти люди совершают очень мало движений, а жесты, которые ими используются, отличаются плавностью, размеренностью и вальяжностью. Они любят приближаться к собеседнику, общаются, прикасаясь к нему. Эти люди хорошие рассказчики, так как во время повествования показывают всем телом то, о чем говорят. Эти люди очень эмоциональны, ранимы, все принимают «близко к сердцу». В жизни такие люди стремятся к комфорту и уюту. Они, в первую очередь, заботятся о том, что бы им было удобно. Очень хорошо чувствуют пространство. Для лучшего восприятия информации им необходимо прикоснуться, потрогать, разобрать на части, попробовать на вкус, почувствовать.

Дигитальная репрезентативная система

Эту систему восприятия ученые выделили не так давно. Для человека с такой реперезентативной системой на первом месте, при восприятии окружающего мира, оказываются символы – слова и числа. Их тип восприятия направлен на логическое обоснование всего, что происходит вокруг. Дигиталы превосходные стратеги. Они превосходно планируют и оперируют деталями. Решение сложных задач – их конек. Информацию обрабатывают и запоминают пошагово, последовательно, методично, логично, все раскладывая по полочкам. На обработку информации им нужно определенное время. Поэтому, новые идею, ситуации, людей воспринимают не сразу. Им нужно время, чтобы обдумать и осмыслить.

Подведем итог

Канал восприятия Репрезентативная система
Визуальный (зрение) Визуальная
Аудиальный (слух) Аудиальная
Кинестетический (ощущения и чувства) Кинестетическая
Обработка слов и чисел (символов) Дигитальная

 

Репрезентативная система определяет преимущественный способ обработки, хранения и повторного воспроизведения ранее полученной человеком информации

Что важного содержится, для тебя, в этой информации? Если ты знаешь и понимаешь особенности своего восприятия при обучении, это может помочь улучшить скорость и качество усвоения учебного материала.

 

Ниже предложены рекомендации, которые помогут тебе в организации собственной познавательной деятельности

Если ты визуал

  1. Если ты больше визуал тебе лучше полагаться на зрительные ощущения, лучше обучаться через наглядные пособия (книги, видео, графики, фотографии).
  2. Прежде, чем начать что-то учить, запиши свою цель, это поможет тебе сосредоточиться.
  3. Если тебе нужно выучить фразы, напиши их на стикерах и размести на видных местах по дому/комнате (на столе, зеркале, шкафу и т.д.), или же создай карточки, которые ты сможешь носить с собой везде и пересматривать. Для более технически продвинутых людей существуют различные приложения в телефонах с таким же принципом
  4. Для того, чтобы тебе было проще запомнить новые термины, запиши их (лучше несколько раз).
  5. Многие визуалы любят учиться одни. Если это относится к тебе, то для выполнения домашних заданий, обеспечь себе уединение, чтобы тебя никто не отвлекал.
  6. Обязательно заведи для себя тетрадку или отдельную папку на компьютере с разными файлами, сам записывай туда пройденную на занятиях информацию, подчеркивай, выделяй разными цветами (купи маркеры, стикеры разных цветов).
  7. Обычно визуалы любят учиться в полной тишине, это позволяет им лучше сконцентрироваться. Если тебе нравится, то тихий музыкальный фон также не помешает.
  8. Для лучшего запоминания материала – записывай фразы и предложения (всегда заучивай слова в контексте), проводи материал через себя; иногда помогает запомнить материал, если от руки исписать целый листок одной фразой.
  9. Учись, используя фильмы с субтитрами, интернет (там, где есть наглядная информация).
  10. Если словесные объяснения тебе непонятны, попроси письменных инструкций (например, попроси преподавателя написать на доске сказанное, или порекомендовать ресурс, где можно об этом прочитать).
  11. Внимательно следи за тем, что пишется на доске, старайся также записывать, делать пометки (даже если преподаватель тебя не просит это делать).
  12. Во время объяснения материала, смотри на педагога: это поможет тебе сосредоточиться.
  13. Старайся в мыслях представить образ изучаемого материала (например, представьте образ слова, ситуацию или описываемый факт, которые необходимо запомнить).
  14. Для самостоятельной тренировки устной речи, диалогов, обязательно используй зеркало. Встань напротив него и, войдя в роль, погрузившись в реальную ситуацию, проговори весь диалог, интерпретируя на заданную тему. Запиши себя на видеокамеру в телефоне, фотоаппарате или компьютере.

Если ты аудиал

  1. Если ты аудиал, то тебе лучше использовать свои сильные стороны: слушать и говорить (обсуждения, лекции, аудио прослушивание, ролевые игры).
  2. Изучая материалы (схемы, картинки, графики, карты и т.д.) произноси для себя вслух важные вещи, выводы. Если ты читаешь книгу или текст на иностранном языке, лучше всего читать ее вслух.
  3. Обязательно расскажи другому человеку то, что бы ты хотели запомнить. Есть такой способ teachto learn (научи другого чтобы запомнить), это точно для тебя.
  4. Материал, который необходимо выучить,запиши на карточках и время от времени перечитывай их вслух.
  5. Тебе лучше учиться с кем-то, чтобы ты мог поговорить и обсудить изучаемый материал (у тебя будет возможность услышать информацию и лучше ее воспринять).
  6. Прежде чем начать что-то учить, назовивслух цель – то, что тебе необходимо выучить, это поможет тебе сосредоточить свое внимание.
  7. Используй онлайн словари с возможностью прослушать выбранное слово, обязательно повторяй его несколько раз.
  8. Существуют такие приложения к браузерам, которые позволяют выделить текст на любом сайте и нажать на кнопку и диктор тебе его произведет вслух.

Если ты кинестетик

  1. Если ты кинестетик, тебе лучше больше двигаться. Заучивая какой-то материал, расхаживай по комнате, при этом повторяя то, что нужно запомнить.
  2. Попробуй использовать музыкальный фон (лучше всего спокойную, классическую музыку).
  3. Для тебя важно обустроить рабочее место, например на свой письменный стол постелите бумагу любимого цвета, купи разные красивые канцелярские товары, тетрадки, папки, доску для разной информации или используй другие элементы декора. Это поможет тебе сосредоточиться, настроиться на работу.
  4. Если трудно сидеть спокойно во время занятия или выполнения домашних заданий, можешь подвигать ногами или ступнями, сделать упражнения для пальцев и кистей рук.
  5. Если нужно что-то запомнить (слова, даты, имена, номер телефона и т.п.), закрой глаза и в воздухе (или на какой-то поверхности) запиши эту информацию. Мысленно старайся увидеть и услышать то, что ты записываете. Если хочешь вспомнить нужную информацию, закрой глаза и мысленно постарайся увидеть или услышать то, что вы учил.
  6. Дома, при заучивании какого-то материала, не сиди все время за столом: удобно устройся в кресле, сядь на пол и т.п.
  7. Обучаясь, делай перерывы и заполняй его активной деятельностью: 25-30 мин. работы, 1-5 мин. перерыв.
  8. Читая, держи книгу в руках, а не на столе.
  9. Когда читаешь, используй в качестве указки палец или ручку и следуй за ней.
  10. Заучивая какой-то материал, постарайся записать своими словами важные мысли (главные идеи).
  11. Записывай себе на телефон или mp3 плейер разные диалоги, аудиокниги и слушай во время прогулок, пробежек, занятий спортом.

Если ты дигитал

  1. Представляй информацию в виде перечня понятий, дефиниций, в виде глоссария построенного по алфавитному принципу.
  2. Преобразуй диаграммы, блок-схемы и графики в слова и утверждения. Например, «По логике вещей выходит…»
  3. Сокращай конспекты в несколько раз. Перечитывай записи снова и снова, редактируй их, выражай ключевые идеи и принципы альтернативным образом, подбирая новые термины.
  4. Активно используй справочники, энциклопедии, словари.
  5. Составляй план изложения материала, выделяй в нем пункты и подпункты. Иерархично и грамотно организовывай свою речь, определяй ключевые ответы на важнейшие вопросы.

 

Предложенный тест поможет определить тебе ведущую репрезентативную систему

Инструкция к тесту

Выбери из данных ниже словосочетаний одно, которое, по твоему мнению, является наиболее подходящим, точным для тебя к данному понятию. Если несколько из словосочетаний кажутся тебе одинаково подходящими или наоборот, ни одно не подходит абсолютно точно, выбери то одно словосочетание, которое, по твоему мнению, может быть наиболее близким.

«Скорость»
а) быстрая смена пейзажа, мелькание деревьев, домов… (+)
б) шум ветра, шуршание шин, визг тормозов  (*)
в) учащенное сердцебиение; ощущение ветра, бьющего в лицо  (@)
 «Плохая погода»
а) завывание ветра, стук капель   (*)
б) зябко, ощущение сырости, влажный воздух  (@)
в) тусклое небо, серые тучи  (+)
«Мед»
а) сладкий запах, липкие губы, тягучий   (@)
б) золотистая, прозрачная жидкость   (+)

в) хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчел   (*)
«Море»
а) сине-зеленая вода, большие волны с белыми гребешками   (+)
б) теплая, соленая вода, горячий песок   (@)
в) шум прибоя, шелест волн, крики чаек   (*)
«Усталость»
а) тело ломит, голова тяжелая, вялость   (@)
б) мир вокруг кажется серым, бесцветным, пелена перед глазами   (+)
в) громкие звуки раздражают, хочется тишины  (*)
«Яблоко»
а) звонкий хруст укуса  (*)
б) круглый плод, красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве  (+)
в) кисло-сладкий, сочный вкус, запах варенья  (@)
«Снег»
а) сверкающее, искрящееся на солнце белое покрывало  (+)
б) холодный, мягкий, пушистый.  (@)
в) скрипит под ногами, потрескивание наста (*)
«Вечер»

а) размытые краски, яркие огни фонарей, длинные тени   (+)
б) приглушенные звуки, голоса близких, шкварчащий на сковороде ужин  (*)
в) ощущение приятной усталости, мягкое удобное кресло, чашка горячего чая  (@)
«У костра»
а) тепло, дым щиплет глаза, согревает  (@)
б) языки красного пламени, вспыхивающие угли, сизый дым  (+)
в) потрескивание углей, шипение дров, бульканье воды в котелке  (*)
«Дерево»
а) шелест листьев, треск сучьев, скрип веток  (*)
б) высокий прямой коричневый ствол, зеленая крона, лучи солнца проглядывают сквозь листву. (+)
в) шершавая кора, мягкая листва, запах свежести  (@)
«Библиотека»
а)  шорох страниц, приглушенная речь, скрип стульев  (*)
б) книги с гладкими обложками, увесистые тома, запах старых книг (@)
в) глянцевые и матовые, красочные и разноцветные обложки книг; высокие стеллажи  (+)
«Город»
а) завлекающие витрины магазинов, разнообразие и смешение различных запахов  (@)
б) высокие здания, серые мостовые, яркие рекламные щиты, разноцветные машины  (+)
в) шум машин, гул голосов, вой сирены, хлопанье дверей  (*)
«Утро»
а) светло-голубое небо, прозрачный воздух, показавшееся из-за горизонта розовое солнце  (+)
б) щебетание птиц, тишина, тихое шуршание листьев  (*)
в) прохладный воздух, влажная трава, теплые лучи солнца, дышится полной грудью  (@)
«Ремонт»
а) запах пыли, краски, лака; влажные свежепоклеенные обои  (@)
б) чистые обои, белый потолок, беспорядок  (+)
в) стук молотка, визг дрели, эхо в пустых комнатах  (*)
«Церковь»
а) огоньки свечей, золото алтаря, тусклые краски старинных икон, полумрак   (+)
б) монотонный голос богослужителя, хоровое пение, потрескивание свечей  (*)
в) сладкий запах ладана, запах горящего воска, ощущение умиротворения  (@)
Подсчитайте количество ответов (+), (*) и (@).  

Ключ к тесту
Если преобладают ответы (+), то твоей ведущей сенсорной репрезентативной системой является визуальная.
Если преобладают ответы (*), то аудиальная.
Если преобладают ответы (@), то кинестетическая.

Кстати, репрезентативные системы ярко представлены в  героях мультфильма  «Винни Пух и все – все – все». Так, сам Винни Пух является кинестетом; Кролик – визуалом, Сова – аудиалом, ну, а Ослик – дигиталом.

Желаю тебе удачи  в учении!

Педагог — психолог колледжа Базалей И. С.

определение кинестетика+ощущение в Медицинском словаре

Кинестетика+ощущение | определение кинестетика+ощущение по Медицинскому словарю

Кинестетика+ощущение | определение кинестетики+ощущения по Медицинскому словарю


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

кинестетический ощущение

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • кинестезия
  • кинестезия
  • кинестезия
  • кинестезия
  • кинестетик
  • кинестетик
  • кинестетик
  • кинестетик
  • кинестетик
  • Кинестетическое применение отражения механической силы
  • кинестетическая апраксия
  • кинестетическая аура
  • кинестетическое осознание
  • кинестетическая галлюцинация
  • кинестетическая галлюцинация
  • кинестетическая галлюцинация
  • кинестетическая галлюцинация
  • кинестетическая галлюцинация
  • Кинестетическое обучение
  • нарушение кинестетического восприятия
  • кинестетическое ощущение
  • кинестетическое чувство
  • кинестетическое чувство
  • кинестетическое чувство
  • кинестетическое чувство
  • кинестетическая чувствительность
  • кинестетические сенсорные нарушения
  • Аппарат для кинестетической оценки размера
  • Кинестетическая симпатия
  • Кинестетическая угроза Реакция на моргание
  • кинестетическая+ощущение
  • кинестетическая
  • кинестетически
  • кинестетически
  • кинестетически
  • кинестетически
  • кинестетика
  • кинестетика
  • кинестетика
  • кинестетика
  • кинестетика
  • Кинестетика (альбом)
  • Кинестетика (альбом Скотта Кинси)
  • Кинестиология
  • Кинестиология
  • Кинестиология
  • кинет-
  • Кинета
  • кинетеодолит
  • кинетический
  • кинетический
  • кинетический
  • кинетический
  • Кинетик (комиксы)
  • кинетический анализатор
  • Кинетическая архитектура
  • Кинетическая архитектура
  • кинетическое искусство
  • кинетическое искусство
  • кинетическое искусство
  • кинетический художник

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Кинестетическое чувство – Другие чувства

Кинестезия – это осознание положения и движения частей тела с помощью органов чувств, известных как проприоцепторы, расположенных в суставах и мышцах.

Кинестезия — это осознание положения и движения частей тела с помощью органов чувств, известных как проприорецепторы, в суставах и мышцах. Кинестезия является важным компонентом мышечной памяти и зрительно-моторной координации.

Хотя термины проприоцепция и кинестезия часто используются взаимозаменяемо, они имеют много разных компонентов. Обычно кинестетическое чувство дифференцируют от проприоцепции, исключая чувство равновесия или баланса из кинестезии. Например, инфекция внутреннего уха может ухудшить чувство равновесия. Это ухудшит проприоцептивное чувство, но не кинестетическое чувство. Пострадавший человек сможет ходить, но только с помощью зрения для поддержания равновесия; человек не сможет ходить с закрытыми глазами. Другое различие между проприоцепцией и кинестезией заключается в том, что кинестезия фокусируется на движении или движениях тела, в то время как проприоцепция больше фокусируется на движениях тела.0174 осознание своих движений и поведения. Это привело к представлению о том, что кинестезия более поведенческая, а проприоцепция более когнитивная.

И проприоцепция, и кинестезия зависят от вестибулярной системы. Вестибулярное чувство способствует нашей способности сохранять равновесие и положение тела. Первичные органы чувств (маточка, мешочек и три полукружных канала) этой системы расположены рядом с улиткой во внутреннем ухе. Вестибулярные органы заполнены жидкостью и имеют волосковые клетки, подобные тем, которые находятся в слуховой системе, которые реагируют на движение головы и гравитационные силы.

Практические вопросы

Хан Академия

Соматосенсорные эффекты сжимания Temple Grandin на гиперчувствительность

MCAT Официальный подготовка (AAMC)


КЛЮЧЕВЫЕ ОСНОВЫ

1111111111111111111111 гг. и движение частей тела с помощью органов чувств, известных как проприорецепторы, расположенных в суставах и мышцах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *