Кинестетика — Психологос
Кинестетика — Психологос01 октября 2022 г., 21:33
Статья в разработке
Фильм «Чего хотят женщины»
Кинестетика — в НЛП, это один из каналов восприятия информации, наряду с зрительным и слуховым. В жизни сегодня кинестетика понимается гораздо шире — это всё тело плюс мимика. Это ощущение своего тела самим человеком и образ его тела в глазах других людей, это крепкие рукопожатия и мир легких касаний, это поглаживания, объятия и поцелуи…
Когда девушки говорят о своей душе и своем душевном состоянии, на самом деле они говорят о своем теле, поэтому тот, кто влияет на состояние тела девушки, получает доступ к влиянию на ее душу.
В пикапе кинестетика понимается как оценка общего эмоционального состояния девушки. Соответственно бывает положительной (комфортное состояние) и отрицательной (некомфортное состояние). Встречаются определения <К Плюс> и <К Минус>, которые полностью аналогичны комфортным и дискомфортным вариантам.
- Кинестетика
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Кинестетические ощущения
В академической психологии к кинестетическим ощущениям причисляют только проприорецепцию↑ — ощущения от рецепторов, расположенных в мышцах, сухожилиях и суставных сумках, передающих ощущения движения и относительного положения частей тела.
4Подробнее
01 окт. 2022 г.
Кинестетик
Кинестетик — человек, который преимущественно чувствует, телесно ощущает, и в меньшей степени видит, слышит или думает.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
ВАК, репрезентативная система
Репрезентативная (репрезентация – это повторное воспроизведение виденного, слышанного, прочувствованного) система — преимущественный способ обработки, хранения и повторного воспроизведения ранее полученной информации. ВАК — аббревиатура, обозначающая основные сенсорные репрезентативные системы: Визуальные, Аудиальные и Кинестетические. Вместе — ВАК.
0Подробнее
Содержание
- Работа над собой
- Воспитание детей
- Любовь, муж-жена
- Жизнь, деятельность
- Психика и здоровье
- Общение и влияние
- Личность, общество
- Психология для профи
Новые статьи:
- Профнабор интересной статусной девушки
- Формат, обязательный для маленьких детей
- Уважение начинается с вежливости
- Кружки и развивающие занятия – как часто?
- Как развивать у ребенка самостоятельность?
Популярные статьи:
- Знакомство с Дистанцией 2
- Знакомство с Дистанцией
- Убираю нетки: отчеты
- Навигатор по сайту
- Ложусь вовремя. Отчеты
Хиты недели:
- Знакомство с Дистанцией 2
- Знакомство с Дистанцией
- Аутогенная тренировка. Отчеты
- Дистанция для членов Клуба
- Убираю нетки: отчеты
Люди по-разному представляют, как движется их тело – Наука – Коммерсантъ
Российские ученые совместно с испанскими коллегами экспериментально подтвердили, что люди мысленно представляют движения своего тела по-разному.
Установка, регистрирующая активность мозга во время представления движения при визуальном и кинестетическом воображении
Фото: Parth Chholak et al. / Scientific Reports, 2019.
Установка, регистрирующая активность мозга во время представления движения при визуальном и кинестетическом воображении
Большинство людей используют визуальные образы, то есть просто представляют какое-либо действие так, будто видят его со стороны. Это визуальное воображение. Некоторые тренированные люди, например спортсмены, могут представить ощущения своих мышц. Они обладают кинестетическим воображением. Разные образы возникают при активации различных зон головного мозга. При представлении картинки активируются участки, отвечающие за обработку визуальной информации, а при использовании кинестетических образов — те же зоны, что задействованы и при совершении реального действия. Таким образом, чтобы определить тип воображения у конкретного человека, нужно понять, какая часть мозга активно работает во время представления движения.
Российские ученые из Университета Иннополиса (Татарстан) с коллегами из Центра биомедицинских технологий Мадридского технического университета провели такое исследование с помощью магнитоэнцефалографии. Специальная установка регистрирует сверхслабые магнитные поля, возникающие при электрической активности головного мозга. Чем интенсивнее работает зона, тем сильнее излучаемое ею магнитное поле. Так можно понять, какие участки мозга были самыми активными в конкретный момент.
В эксперименте участвовали десять добровольцев в возрасте от 20 лет до 31 года. В специальном экранированном от магнитного поля Земли помещении испытуемый садился в кресло и клал руки на подлокотники. Над его головой размещались датчики магнитоэнцефалографа, которые регистрировали сверхслабые магнитные поля головного мозга. Когда раздавался звуковой сигнал, испытуемый должен был вообразить движение руки. Перед добровольцем стоял экран, на котором сообщалось, перемещение какой конечности, левой или правой, нужно представить.
Установка, регистрирующая активность мозга во время представления движения при визуальном и кинестетическом воображении
Фото: Parth Chholak et al. / Scientific Reports, 2019.
Установка, регистрирующая активность мозга во время представления движения при визуальном и кинестетическом воображении
Фото: Parth Chholak et al. / Scientific Reports, 2019.
Данные о работе головного мозга в момент представления движения анализировались несколькими способами. Сначала использовали метод преобразования математических функций, который позволяет проследить мельчайшие изменения сигнала с течением времени. В этом эксперименте сигналом была магнитная активность мозга. Затем применяли методы искусственного интеллекта. В одних случаях ученые не обучали нейронную сеть, а просто объединяли данные в группы на основе сходных параметров мозговой активности. В других — искусственная нейронная сеть обучалась классифицировать результаты эксперимента. Использование трех разных методик позволило создать наиболее полную картину процессов в мозге, и ученым удалось точно разделить испытуемых на две группы по типам воображения.
Способность представлять свои движения остается даже у парализованного человека. Именно эта способность и используется в современной реабилитационной медицине в специальном интерфейсе «мозг—компьютер».
«Важным приложением подобных систем будет нейрореабилитация, например, пациентов, перенесших инсульт или получивших травму головы. Воображение движений позволит ускорить восстановление двигательной активности, но важно заранее классифицировать пациентов с точки зрения типа воображаемых ими движений. От этого будет зависеть стратегия реабилитации, можно существенно ускорить восстановление двигательных функций организма после повреждений мозга»,— прокомментировал руководитель проекта, профессор Университета Иннополиса Александр Храмов.
«Visual and kinesthetic modes affect motor imagery classification in untrained subjects»; Parth Chholak, Guiomar Niso, Vladimir A. Maksimenko, Semen A. Kurkin, Nikita S. Frolov, Elena N. Pitsik, Alexander E. Hramov, Alexander N. Pisarchik, журнал Scientific Reports, сентябрь 2019 г.
Стили обучения: кинестетические характеристики учащихся
fionnamacmillan
Ваша карьера • 3 минуты чтения
15 ноября 2018 г.
Характеристики кинестетического ученика Кинестетическое обучение — это особый стиль обучения, у всех нас есть предпочтительные стили обучения, которые помогают нам взаимодействовать с содержанием и запоминать информацию. Три основных стиля обучения — это аудиальное, визуальное и кинестетическое обучение. Читайте наш блог о характеристиках визуального обучения здесь.
Кинестетическое обучение происходит, когда мы получаем практический опыт. Примером кинестетического опыта обучения является то, что ребенок учится пользоваться качелями или кататься на велосипеде. Они могут читать инструкции или слушать инструкции, но глубокое обучение происходит в процессе действия.
Характеристики кинестетического ученика заключаются в том, что ему нужна мультисенсорная обучающая среда для глубокого обучения, поскольку они учатся посредством «действия». Кинестетический ученик — это тот, кто должен быть активно вовлечен в свое обучение. Это «тактильные» учащиеся, которые используют движения, тестирование, пробы и ошибки и нетрадиционную среду обучения для сохранения и воспроизведения информации.
Каковы некоторые общие черты кинестетического ученика?
- Узнайте больше, обучаясь на практике
- Легко становится скучно в традиционном классе
- Учись через движение
- Наслаждайтесь спортом и физической активностью
- Является активным участником, а не пассивным наблюдателем при обучении
- Получает удовольствие от поездок на экскурсии или внеклассной работы –
- Любит строить вещи и работать своими руками
- Любит тестировать вещи, экспериментировать и создавать
- Беспокойны, когда ведут сидячий образ жизни
- Они красноречивы и выразительны по своей природе.
- Они любят пробовать что-то новое и полагаться на то, что они могут испытать или выполнить
Каковы наилучшие способы обучения кинестетиков?
При обучении важно понимать, как ваши ученики наиболее эффективно сохраняют информацию и понимают концепции, которым вы их обучаете.
Когда вы можете определить тех, кто нуждается в традиционном подходе, с помощью раздаточных материалов, уроков в стиле лекций и устных резюме, вы можете угодить слушателям.
Учащиеся, которым нужны интеллект-карты, заметки с цветовой кодировкой и наглядные пособия, оценят информацию, изложенную таким образом. Они визуалы.
Убедитесь, что у вас есть «практический» опыт, уроки, которые имеют практический аспект и включают движения для кинестетических учеников.
Уголок для чтения
Уголок для чтения — это пространство для размышлений Engage, полное обучающих идей и советов!
Этот контент вдохновлен тысячами учителей, которым мы помогли найти идеальную преподавательскую работу в одной из наших замечательных школ-партнеров. Чтобы присоединиться к ним, свяжитесь с нами или просмотрите наши вакансии.
Хотите преподавать в Лондоне или где-либо еще в Великобритании? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Хотите работать учителем в Лондоне или другом городе Великобритании? Свяжитесь с нами сегодня для дружеской беседы и позвольте нам помочь вам.
Обратитесь в службу поддержки образования
Если вы обнаружите, что вам трудно во время праздников, наши партнеры из Партнерства по поддержке образования готовы помочь вам в течение всего праздника. От краткосрочной финансовой помощи до консультаций, советов или просто дружеской беседы — Партнерство по поддержке образования было создано, чтобы помогать учителям, когда они в этом нуждаются. (Просто позвоните им по телефону 08000 562 561.)
Если вы работаете учителем в программе Engage, вы можете воспользоваться полной программой помощи сотрудникам, которая включает до шести сеансов личных телефонных консультаций, доступ к онлайн-когнитивной поведенческой терапии (КПТ), финансовую и юридическую информацию, и более.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Партнерства по поддержке образования. Если вам нужна дополнительная информация о том, как мы поддерживаем наших учителей на протяжении всей их карьеры, ознакомьтесь с Программой помощи сотрудникам и всеми другими нашими преимуществами.
Запишитесь на консультацию CCS
Наша команда из Восточной Англии готова помочь вашей школе или MAT с помощью индивидуальных решений по подбору персонала. Организуйте консультацию с командой сегодня.
Забронировать время
Рекомендуется для вас
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки cookie ПРИНЯТЬ
Кинестетический стиль обучения – определение, примеры и стратегии
Рабочие черты
Кинестетический стиль обучения особенно полезен для проектов и задач, где вы можете закатать рукава и испачкать руки, а не наблюдать на высоком уровне .
Сдать экзамен
Что такое кинестетический стиль обучения?
Кинестетический стиль обучения означает, что когда вам нужно принять решение, вы не хотите читать информацию, слушать лекции или просматривать диаграммы и данные. Вы бы предпочли лично испытать концепцию, процесс или человека, чтобы сделать твердый вывод.
Это потому, что вы больше всего уверены, когда можете сделать что-то самостоятельно. Вы, как известно, говорите: «Я не узнаю, пока не попробую», и вы всегда ищете способы быть более практичными, прежде чем принять решение.
Ваша высокая склонность к действиям дает вам большие перспективы, но это также может означать, что вам трудно сделать выбор в обстоятельствах, когда вы не можете испытать что-то самостоятельно.
Мы называем это: Делать
Уровень важности для вас лично испытать что-то, прежде чем вы будете убеждены и примете решение об этом.
Вещи, которым мы должны научиться, прежде чем мы сможем их делать, мы учимся, делая их.
Аристотель
Лидеры с кинестетическим стилем обучения
Кристен Хадид
Если вы не слышали о Кристен Хадид, она является основателем и генеральным директором Student Maid, клининговой компании, в которой работают исключительно студенты.
В своем выступлении в 2014 году она объяснила, что поняла, что ей нужно изменить свой подход к руководству, когда 45 из ее 60 сотрудников уволились. «Именно тогда я поняла, что лидерство — это не привилегия делать меньше», — сказала она. «Лидерство — это обязанность делать больше». Но она не усвоила этот важный урок, пока не засучила рукава и не испытала его на себе.
Сама Хадид прекрасно разбирается во всех тонкостях своего бизнеса. Как она объясняет на сайте Student Maid, она начала сама убирать дома после занятий. Оттуда она смогла вырасти с нуля, потому что точно знала, в чем заключается ее операция.
Tony Hsieh
Интернет-магазин обуви Zappos часто называют ярким примером позитивной корпоративной культуры, и во многом это сводится к лидерству в бизнесе.
Тони Шей был генеральным директором Zappos 21 год. В то время он не руководил из башни из слоновой кости. Он всегда был готов засучить рукава, вмешаться и сделать грязную работу. Во время праздников все в команде Zappos отвечали на телефонные звонки. В том числе и сам Шей.
При этом он не только соответствовал одной из 10 основных ценностей компании («быть скромным»), но и из первых рук понял требования, предъявляемые к его команде обслуживания клиентов.
Шерил Бачелдер
Как бывший генеральный директор Popeyes Louisiana Chicken, Бачелдеру приписывают перевод всей компании на модель лидерства слуги, где они сосредоточили большую часть своего внимания на том, чтобы помочь своим франчайзинговым владельцам расти.
Она знала, что не может принять решение о наилучшем способе сделать это, не сталкиваясь с землей и не знакомясь с расположением их ресторанов. Она совершила поездку по многочисленным местам Popeyes, чтобы узнать из первых рук об их работе и собрать их отзывы.
Обладая этой информацией, она смогла определить способы лучшей поддержки владельцев франшиз. Это отношение выражено в ее цитате: «Я должна знать тебя, чтобы вырастить тебя».
Преимущества кинестетического стиля обучения
Полнота
Обучение на практике очень тщательное. Вы обнаруживаете системы и препятствия, которые вы можете не заметить при чтении, просмотре или прослушивании.
Уверенность
Попробовав что-то самостоятельно, вы получите четкое представление о личности, процессе или концепции, что означает, что вы можете чувствовать себя более уверенно в своем решении.
Запоминание
Когда вы что-то переживаете, вы, скорее всего, запомните это и сможете вспомнить эту информацию позже.
Слепые зоны кинестетического стиля обучения
Эффективность
Если у вас уже есть личный опыт, вы можете быстро принять решение. Но если нет, то, чтобы проверить что-то самостоятельно, прежде чем делать вывод, потребуется совсем немного времени.
Неопределенность
Иногда у вас нет возможности сделать что-то самостоятельно, и вам нужно принять решение с ограниченной информацией, которой вы располагаете. Это может вызвать у вас чувство осторожности и неуверенности в выборе, который не подтверждается личным опытом.
Упрямый
Если вы не можете или не хотите делать выбор, если вы не занимались чем-то лично, вы можете показаться упрямым и трудным в работе, особенно если членам команды нужно, чтобы вы приняли быстрое решение.
Включает в себя огромную библиотеку коучинговых программ
Goal Catcher
Вдохновляйте и мотивируйте себя и других, чтобы увидеть и достичь грандиозных целей и целей.
Мыслитель в масштабе
Лучше расставляйте приоритеты, повышайте продуктивность и повышайте творческий потенциал с помощью масштабного мышления.
Начинай быстрее!
Ускорьте и сократите разрыв между вашими великими идеями и их реальным воплощением.
Доверяйте своему чутью
Направляйте и авторизируйте свои решения на работе и в жизни с большей уверенностью и меньшими сомнениями.
Личная сила
Цените и используйте свое положение или авторитет для впечатляющего воздействия и чувствуйте себя при этом комфортно.
Размышление и терпение
Развитие мастерства шага назад для стратегических и преднамеренных действий и ответов.
Увеличить EQ
Включите совершенно новый канал осознания в чтении себя и других.
Приумножьте свое влияние
Обеспечьте разнообразный вклад вашей команды, данные и другие неиспользованные источники.
Начните тренироваться бесплатно
Как использовать кинестетический стиль обучения
1) Сначала попробуйте.
Если вы хотите учиться на практике, вам нужно начать делать. Выясните, как вы можете проверить что-то самостоятельно.
Например, если член команды жалуется на камнем преткновения в части программного обеспечения, войдите на платформу, попробуйте выполнить эту задачу и посмотрите, не столкнетесь ли вы с той же проблемой. Или, если вы хотите лучше понять процесс адаптации вашего клиента, пройдите его самостоятельно.
Помните, обучение на практике требует действий. Вам не всегда нужно ждать разрешения, чтобы попробовать что-то.
2) Выберите демонстрацию.
При обучении или обучении вы обычно опираетесь на письменные отчеты или даже видео. Даже если это ваша естественная склонность, бросьте себе вызов и вместо этого используйте демонстрации.
При изучении нового рабочего процесса спросите у члена команды, можете ли вы сделать это самостоятельно под его руководством. Или, если вы обучаете других предмету, покажите им, как это работает, вместо того, чтобы рассказывать им.
Этот практический опыт поможет вам освоиться в кинестетическом стиле обучения.
3) Ходите на собрания.
Многие преподаватели и эксперты говорят, что кинестетическим ученикам нравится двигать своим телом, когда они знакомятся с новой концепцией. Опять же, это, вероятно, как-то связано с тем фактом, что им 9 лет.