Когнитивные процессы это в психологии: Познание — Важность познания

Содержание

Когнитивные процессы — Битрейника

Когнитивными процессами человека мы называем его познавательные процессы, в том числе восприятие, ощущение, память, мышление, воображение, речь. Эти психические процессы выполняют функцию рационального познания окружающего мира.

О когнитивных процессах человека, а также о когнитивных психологии и психотерапии заговорили в шестидесятые годы 20-го века, на которые пришлась волна увлечения кибернетикой, вследствие чего стало популярным моделирование интеллектуальных процессов и сравнение человеческого мозга с компьютером. Это было время попыток создания моделей психических процессов, проистекающих в человеке. Так произошло разделение на когнитивные процессы, то есть психические процессы, которые удалось смоделировать, и аффективные – те, которые смоделировать не удалось (эмоции, чувства, предчувствия, импульсы, желания, впечатления, переживания).

На сегодняшний день когнитивными (познавательными) процессами называют такие психические процессы, которые можно представить как логическую последовательность действий по обработке информации, поступающей через наши анализаторы извне.

Полученная информация обрабатывается, фильтруется, интерпретируется, систематизируется и хранится в памяти, постепенно становясь жизненным опытом человека. Когнитивные (познавательные) процессы, происходящие в психике человека – операции, связанные с получением, хранением, обработкой и выдачей информации – предмет изучения когнитивной психологии. Её основная задача – изучение моделей когнитивных процессов и поиск максимально эффективных методик, позволяющих обрабатывать информацию, поступающую к человеку.

Когнитивная психология – современная серьёзная отрасль научной психологии. Создание модели когнитивного процесса сопряжено с постепенным совершенствованием, по мере всё более глубокого изучения. Например, исследуя память, когнитивные психологи начинали с метафорического представления о ней как о компьютерной системе со вводом и выводом информации, с процессором, с двумя запоминающими устройствами (оперативным и постоянным). В дальнейшем эта модель детализировалась, усложнялась.

Так, начало новому представлению положила предложенная Дональдом Норманом и Нэнси Во в 1965 году двухкомпонентная модель этого когнитивного процесса с двумя подсистемами (кратковременной и долговременной памяти), а при дальнейшем углублении в тему эта модель была усовершенствована ещё одним дополнительным блоком, который предложили Ричард Аткинсон и Ричард Шиффрин – регистром, удерживающим информацию ультракороткое время. Модели когнитивных процессов совершенствуются, стремясь учесть все этапы обработки информации, с тем чтобы облегчить её усвоение. Так, трёхкомпонентная модель памяти обогатилась процессом внимания (при переводе информации в кратковременную память из сенсорного регистра), а также процессами структурирования, укрупнения единиц информации, управляемым кодированием (таким, как использование мнемических приёмов при запоминании, поиск и извлечение информации из долговременной памяти назад в кратковременную для решения текущих задач). И процесс исследования продолжается, затрагивая не только память, но и другие когнитивные процессы человека.
Модели познавательных процессов позволяют по-иному взглянуть на суть психической жизни человека.

Познавательная активность, свойственная человеку, позволяет ему получать, организовывать и применять свои знания, поэтому анализ когнитивный активности является частью психологии. Постепенно происходит взаимное проникновение и обогащение разных психологических школ и направлений.

Когнитивные психологи заняты поиском путей и способов работы с информацией, помогающей осваивать новую и преобразовывать имеющуюся. Так рождаются новые стратегии моделирования.

Когнитивные психологи считают, что:

  •  стимулы внешнего мира преобразовываются в психике человека, и при этом информация перерабатывается поэтапно и последовательно;
  • система переработки информации человеком, вероятно, имеет ограниченную ёмкость;
  • когнитивные процессы личности индивидуальны, окружающий физический мир находит своё отражение в психике в особой, индивидуальной форме, отличной от обычной стимуляции психики, то есть информация психикой «кодируется».

Когнитивный процесс – важнейшая составляющая психического развития ребёнка. От развития когнитивных процессов детей зависит качество усвоения ими знаний и умений и качество их применения на практике. Для более полного восприятия ребёнком окружающего мира используются когнитивные образовательные технологии, создающие условия для понимания информации каждым учеником. Анализ когнитивных процессов личности ребёнка играет важную роль в этом процессе, что учитывается в современной системе образования.

Модель комплексной деятельности по развитию когнитивных процессов младших школьников, например, предполагает умение психолога наладить работу по таким направлениям, как:

  •  диагностика индивидуальных особенностей развития когнитивных процессов детей;
  • консультации и просветительская работа с родителями и учителями;
  • организация развивающих занятий (как индивидуально, так и в группах).

Роль психолога в этой работе очень велика. На основании данных по изучению индивидуальных когнитивных процессов личности и психологических особенностей ребёнка можно выстроить процесс обучения с учётом возможностей ребёнка и определить критерии, помогающие оказать психологическую помощь всем участникам образовательного процесса.

Хоть хочется отметить тесную взаимосвязь между когнитивными и эмоциональными процессами, ведь эффективность обучения, как отмечают и психологи, и педагоги, зависит от эмоционального отношения к предмету изучения, от чувств, испытываемых ребёнком в той или иной ситуации, от переживания взлётов и падений, успехов и неудач. В психологии до сих пор остается спорным вопрос о том, что первично, когнитивный ли процесс инициирует эмоции, или эмоции лежат в основе когнитивного процесса.

Когнитивные и эмоциональные процессы индивидуальны для каждого ребёнка, но нельзя отрицать, что эмоции могут способствовать организации восприятия, могут активизировать мышление ребёнка, мотивировать его устремления. Эмоциональный же настрой (а значит, и восприятие учебного материала) зависит от людей, окружающих ребёнка.

Для младших школьников основным фактором умственного развития, без которого невозможно представить качественное обучение, является усвоение системы научных понятий. Поэтому первостепенной задачей для них является развитие внимания, памяти, восприятия, воображения и мышления (прежде всего – словесно-логического).

Развитию когнитивных процессов человека способствуют, в числе прочего, регулярные тренировки отдельных когнитивных функций. Тренировать мозг онлайн с помощью игр , тренажеров и специальных упражнений , Вы с успехом можете на Битрейнике.. Выделяя для этого 15 минут в день, Вы уже через две недели получите первые приятный для себя результаты.

Искренне желаем вам успехов в саморазвитии!

Поделиться

FacebookTwitterRedditPinterestLinkedInStumbleUponvKontakte

что это такое простыми словами, к какому виду психических функций человека относится память – nenumerolog

Когнитивные процессы в психологии — это различные функции, позволяющие человеку познавать мир, знакомиться с самим собой, а также взаимодействовать с окружающей реальностью. Умственные операции производятся людьми буквально повсеместно: от вопросов, связанных с составлением списка сегодняшних покупок до задач, касающихся аренды жилья. Более того, совокупность процедур, протекающих в плоскости разума, является важнейшим свойством сознания. Именно оно задает параметры личной уникальности. Любые нарушения в области мышления, пространственной ориентации, речи, вычисления или обучения считаются болезнью. Диагноз этого типа часто свидетельствует о поражении структур головного мозга.

Когнитивные процессы в психологии: что это такое

Итак, центральный отдел человеческой нервной системы решает множество задач, в ежедневном и безостановочном режиме. Он справляется со своими обязанностями, в том числе благодаря познавательным функциям разного порядка. Соответствующий спектр умственных операций помогает осуществлять информационную обработку данных и сведений, поступающих прямиком из внешнего мира. Можно сказать, что такие психологические процедуры становятся ключевым способом познания среды, окружающей человека.

Функционируя совместно, когнитивные процессы позволяют людям давать адекватную оценку наружной действительности. Именно поэтому личности могут с достаточной легкостью и простотой адаптироваться к любым, даже самым неприятным и тяжелым ситуациям. Конечно, правило о совокупной работе действует не всегда. Например, некоторые индивиды, страдающие от нарушений речевого аппарата, решают самые сложные математические задачи и обладают невероятным слухом. При отключении одной функции другая продолжает «трудиться» бесперебойно.

Какие науки изучают эти процессы

Нетрудно догадаться, что когнитивистика — это предмет самого пристального и всестороннего внимания ученых из разных сфер и отраслей. Изысканиями в рамках соответствующего профиля занимаются специалисты, имеющие квалификации и степени в областях:

  • неврологии;
  • философии;
  • социологии;
  • антропологии;
  • лингвистики;
  • психотерапии.

Профессора пришли к значительным результатам порядка 50 лет назад — именно тогда были написаны основные статьи, раскрывающие особенности механизмов познания окружающего мира. Рассматриваемая тема сегодня является предметом исследования для множества научных трудов.

Основы сопутствующего раздела психологии

К когнитивным процессам относятся аспекты человеческой деятельности, связанные с памятью, речью, восприятием информации и воображением. Нетрудно догадаться, что такие комплексные вещи в определенный момент времени были занесены в рамки отдельной, полноформатной дисциплины. Ее основополагающими принципами принято считать:

  • Поэтапную модель работы психики.
  • Правило, гласящее о том, что система обработки мозга имеет свой объем.
  • Регламент, в согласии с которым поступающие данные кодируются в ЦНС.
  • Нормативы интерпретации сведений в зависимости от личных черт характера.
  • Программу оценки скорости ответа разума на поставленную задачу.

Большая часть перечисленных сфер напрямую касается классической психологии.

Виды когнитивных процессов

Речь идет буквально о каждой ключевой функции человеческого мозга: от памяти и восприятия действительности до интеллекта и мышления. Любые нарушения в этой области приводят к крупным, нередко непоправимым проблемам. Ученым уже удалось выяснить, какие именно причины вызывают ситуации, связанные с ослаблением мыслительных возможностей конкретного индивида:

  • неправильное питание;
  • хронический дефицит сна;
  • малоподвижный образ жизни;
  • отсутствие умственных нагрузок;
  • наличие вредных привычек и так далее.

Впрочем, спектр негативного влияния перечисленных вещей варьируется в зависимости от того, к какому виду принадлежит определенная «познавательная» функция. Они делятся на некоторое количество групп, проходя классификацию по разным признакам.

О базовых когнитивных процессах

К числу таковых относятся ощущение, восприятие, и, конечно же, внимание. Хотя все перечисленные вещи считают «низшими» механизмами людского сознания, их важность переоценить нельзя. Обладатель подобного функционала является пассивным наблюдателем событий, происходящих в окружающем его мире. Никакой возможности влияния на те или иные ситуации речи не идет — за это отвечают сложные, «высшие» структуры более продвинутого порядка. Однако любые дефекты, связанные с той же сосредоточенностью, становятся симптоматикой тяжелых патологических проблем.

Ощущение и восприятие

Изучение основных когнитивных процессов психики всегда начинается с разбора сигналов, возникающих в результате действия разнообразных стимулов в человеческом окружении. Проще говоря, абсолютно все данные, поступающие в центральный отдел нервной системы, проходят через специальные фильтры. Сведения из внешнего мира или от тела и организма интерпретируются в нужном ключе благодаря множеству самых разных механизмов. Из-за этого индивиды способны осознавать происходящие в непосредственной близости движения, вербальные и невербальные сообщения, вкусовые особенности поглощаемой ими пищи и так далее. Во всех перечисленных случаях речь идет о базовых функциях — ощущении и восприятии.

Внимание

Второй «низший» когнитивный механизм, который также играет огромную роль в человеческой жизнедеятельности. Современная личность постоянно пребывает под огромным информационным давлением — ей приходится справляться с десятками задач, часто протекающих параллельно. Однако определенные дела не затрачивают ментальных ресурсов (в качестве примера можно привести, скажем, банальную ходьбу или пережевывание пищи). Некоторые действия, наоборот, становятся объектами концентрации и фиксации (произносимые слова, язык тела, рассказ о важном для карьеры проекте и так далее). Все представленные ситуации тем или иным образом затрагивают аспект классического внимания.

Когнитивные процессы и особенности памяти личности

Человеческий мозг хранит в себе невероятное количество данных, которые, как правило, размещаются во внутренних «оперативных контейнерах» в зашифрованном виде. При необходимости центральная нервная система проводит расконсервацию определенной ячейки, восстанавливая ход событий, произошедших в прошлом. Специалисты смогли установить, что воспоминания разноуровневых порядков классифицируются на внушительное число групп:

  • кратковременные;
  • сенсорные;
  • семантические;
  • рабочие;
  • автобиографические и так далее.

Все указанные системы сообщаются между собой. Любые нарушения во взаимодействии разных сред памяти приводят к непоправимым последствиям. Например, человек, страдающий от болезни Альцгеймера, с легкостью забудет имя своего друга, но будет помнить о том, куда ему нужно сходить в следующее субботнее утро.

Сложные процессы

Как уже говорилось ранее, специалисты выделяют «высшие» когнитивные механизмы в отдельную подгруппу. Если «простые» функции позволяют людям безмолвно наблюдать за происходящими событиями (и считывать информацию из окружающего мира), то более продвинутые структуры предназначены для непосредственного влияния на разнообразные ситуации. Большая часть таких важных и критических навыков, поддается всестороннему и постепенному развитию. Даже обыкновенные умственные способности модернизируются до определенного состояния, скажем, путем чтения книг или общения с выдающимися профессионалами из разных областей науки.

Интеллект

Определение когнитивного процесса в психологии — это вопрос, который всегда рано или поздно подходит к операции по изучению ума. Нетрудно догадаться, что умным человеком называют того, кто способен успешно справляться со всевозможными задачами разнопланового формата. Внутриличностные, лингвистические, логические, математические и музыкальные интеллектуальные навыки являются отличными примерами высших механик когнитивизма. Современные научные деятели также выделяют эмоциональный разум в отдельную группу, ведь этот элемент необходим для того, чтобы качественно и грамотно разбираться с разнообразными жизненными ситуациями.

Мышление

В голове у абсолютно каждой личности присутствует много сложных и разнородных мыслей, посвященных буквально чему угодно. Присутствие подобных элементов внутри сознания обеспечивает возможность искать решения для разных проблем, рассуждать на пространные темы, подходить к любым вопросам с творческой стороны и так далее. Аналогичным образом работают и механизмы, связанные с суждениями и умозаключениями. Посредством таких понятий происходит внутренняя группировка людей, событий и предметов. Изначально не зависящие друг от друга ситуации укомплектовываются в одно целое, что позволяет ускорить и упростить все вещи, связанные с внутренним мышлением.

Речь

Действие речевого аппарата представляет собой набор дополнительных механик, прикладываемых к языку тела (невербальному способу коммуникации). Абсолютно каждый здоровый человек может воспроизводить целые слова, словосочетания и предложения, вкладывая в них всевозможную смысловую нагрузку. Более того, диалоги и монологи становятся еще одним каналом для выхода эмоций. Люди делятся друг с другом чувствами, выказывая собственное отношение к определенным событиям и ситуациям. О том, как именно следует развивать коммуникативные навыки подобного порядка, рассказывают, например, специалисты nenumerolog.ru.

Функциональная схема познания

Ответ на вопрос о том, что значит познавательный вид когнитивного процесса — это целый регламент, своеобразный алгоритм, в соответствии с которым действует сознание здорового человека:

  1. Первоначальный, базовый анализ, берущий начало еще в области сенсорных и чувствительных рецепторов.
  2. Вторичная аналитическая деятельность, касающаяся, преимущественно, восприятия. В рамках этого шага применяется слух, зрение, обоняние и осязание.
  3. Размещение полученных и обработанных сведений внутри специализированных информационных контейнеров — памяти.
  4. Репрезентация — синтез восприятия, процедура попеременного взаимодействия всех элементов познания.

Над созданием этой схемы трудились многие ученые, занимающиеся исследованием мыслительных операций. Указанный алгоритм представляет собой предмет самого пристального внимания со стороны широкого научного сообщества, заинтересованного в развитии когнитивистики.

Когнитивные процессы в образовании: применение и примеры

Классическая современная психология изучает умственные механизмы человеческого сознания с целью содействия и улучшения качества жизни каждой личности. Нетрудно догадаться, что повсеместное развитие разнообразных интеллектуальных качеств — это операция, касающаяся преимущественно образовательных моментов. На всевозможных занятиях, преподаваемых в школах и вузах, ученики сталкиваются с видами деятельности, испытывающими их способности в области освоения тех или иных знаний. Как уже говорилось ранее, традиционные психологи уже смогли доказать факт прямого соответствия между аспектами когнитивистики и свойствами счастливой, здоровой жизни.

Обучение

Специалисты в области классической педагогики пользуются самыми разными и максимально непохожими друг на друга академическими методиками. Однако все без исключения образовательные регламенты построены на принципах задействования всевозможных умственных механизмов. Конечно, сегодня все больший вес в научном сообществе приобретают сторонники теории ассоциативного учебного норматива, но и они вынуждены соглашаться с наработками своих предшественников. Люди прилагают невероятные усилия, пребывая в состоянии стабильного поиска новых знаний. Нетрудно догадаться, что эта деятельность прямым образом касается когнитивистики.

Чтение

Объяснить простыми словами, что когнитивный процесс в психологии — это чрезвычайно важный элемент, подверженный всестороннему изучению, достаточно просто. Более того, без грамотного функционирования соответствующих познавательных систем, обыкновенный человек не сможет справляться даже с самыми банальными задачами. Складывание букв в слова, словосочетания и предложения — достаточно непростая операция, даже без учета того, что символы в итоге должны образовать какое-либо конкретное значение.

Письмо

Аналогичным образом дела обстоят и с письменностью. К ней люди пришли еще в древние века, правда, только после того, как социум достиг определенного уровня развития. Современным индивидам приходится регулярно писать, следя за окружающим шумом, качеством почерка, орфографией, пунктуацией и грамматикой. Кроме того, человек должен понимать, какие именно мысли он хочет отразить на бумаге.

Способы улучшения когнитивных процессов

Современная когнитивистика рассказывает, в том числе и о том, как можно тренировать различные познавательные, умственные и интеллектуальные функции:

  • забота о здоровье — внимательное отношение к питанию и регулярные умеренные физические нагрузки;
  • применение прогрессивных технологических достижений, таких как, например, образовательные игры;
  • проставление отметок о собственных успехах — наглядная демонстрация реализованных задач;
  • развитие мышления критического формата — способность к восприятию и анализу любой входящей информации;
  • чтение — традиционный способ качественного улучшения кругозора и получения специализации в рамках тех или иных отраслей.

Справиться со всеми перечисленными мероприятиями можно самостоятельно или с помощью квалифицированных мастеров портала nenumerolog.ru.

Заключение

Говоря простыми словами о том, что когнитивные психические и психологические процессы — это чрезвычайно важные элементы повседневной жизни, невозможно не упомянуть о способах всестороннего улучшения соответствующих навыков. Постоянное самообразование и работа над собой — вот путь, который способен привести к настоящей гармонии и личностному счастью. Подобного мировоззрения придерживаются все люди, разбирающиеся в традиционной современной когнитивистике.

Когнитивная обработка: что это такое и почему это важно

Что такое когнитивная обработка?

Ваш мозг выполняет множество операций: от определения позиции вашего следующего шага до обнаружения запаха подгоревших тостов и определения того, как управлять новым электронным устройством, которое вы только что купили.

Когда мы говорим о когнитивной обработке мозга, мы имеем в виду не моторные акты (такие как шаги) или сенсорные акты (обоняние тостов), а вместо этого мы концентрируем всю информацию, которую мы получаем. мы собрали и используем его для эффективной работы в мире (управление вашим новым устройством).

Мозг все время выполняет огромную когнитивную работу, принимая информацию и преобразовывая ее, сохраняя ее, восстанавливая и приводя в действие. Такая обработка позволяет нам разумно взаимодействовать с окружающим миром.

Примеры когнитивных процессов

В качестве примера представьте, что вы находитесь в продуктовом магазине и совершаете еженедельную экскурсию по магазинам. Вы ищете нужные вам товары, делаете выбор среди разных брендов, читаете вывески в проходах, пробираетесь к кассе и обмениваете деньги. Все эти операции являются примерами когнитивной обработки.

Скорость этих процессов определяет нашу реакцию на раздражители, известную как время нашей реакции. Со временем время реакции естественным образом становится немного медленнее, но слишком сильное замедление может указывать на когнитивные нарушения. Непропорциональное замедление может привести к трудностям при обходе препятствий при ходьбе или вождении, проблемам с принятием решений или борьбой с концентрацией внимания.

К счастью, есть способы замедлить процесс естественного старения. Окружите себя когнитивно-стимулирующими занятиями, будь то формальное образование, новое хобби или новый навык, полученный в Интернете.

Участие в новых задачах приводит к увеличению и укреплению связей между клетками мозга. Больше связей означает больше путей для распространения информации; больше путей означает более высокую скорость обработки.

Если вы хотите узнать больше о когнитивной обработке и о том, как ее можно измерить, предлагаем вам посмотреть следующее видео.

Ссылки

  1. Хаворт, Дж., Филлипс, М., Ньюсон, М., Роджерс, П.Дж., Торренс-Бертон, А., и Тейлз, А. (2016). Измерение скорости обработки информации при легких когнитивных нарушениях: клиническая и исследовательская дихотомия. Журнал болезни Альцгеймера, 51 (1), 263-275. https://doi.org/10.3233/JAD-150791
  2. Кершнер, Г. А., Расин, К. А., Хейл, С., Вильхейм, Р., Лалуз, В., Миллер, Б. Л., и Крамер, Дж. Х. (2012). Скорость когнитивной обработки у пожилых людей: связь с целостностью белого вещества. PLoS ONE, 7 (11), e50425. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0050425
  3. Крч, Д. (2011). Когнитивная обработка. В JS Kreutzer, J. DeLuca, & B. Caplan (Eds.), Энциклопедия клинической нейропсихологии (стр. 627-627). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer New York. Получено с http://link.springer.com/10.1007/978-0-387-79948-3_1443
  4. Лу, Х., Чан, С.С.М., и Лам, Л.К.В. (2017). «Двухуровневые» измерения скорости обработки информации как когнитивные маркеры в дифференциальной диагностике легких нейрокогнитивных расстройств (НИЗ) по DSM-5. Научные отчеты, 7 (1). https://doi.org/10.1038/s41598-017-00624-8

Политика в отношении финансового конфликта интересов

1. НАЗНАЧЕНИЕ 1.1. Этот документ предназначен для

Подробнее

BrainCheck назначает двух новых руководителей исполнительной команды

Быстрорастущий медицинский стартап из Техаса назвал ветеранов отрасли Трея Суэйна

Подробнее

BrainCheck привлекает еще 10 миллионов долларов для выявления и лечения когнитивных нарушений

Оригинальная статья Кристин Холл, опубликованная в TechCrunch As the

Подробнее

Что такое познание? Типы познавательных процессов.

Что такое познание?

Познание — это процесс мозга, который помогает вам понимать, признавать и понимать различные сведения и фрагменты информации. Таким образом, информация хранится в вашем мозгу в процессе, включающем, помимо прочего, знание, запоминание, суждение и решение проблем. В этом блоге мы узнаем, что такое познание и типы познавательного процесса.

Когнитивная психология

Раздел психологии, который занимается пониманием, функционированием и анализом когнитивной части мозга, известен как когнитивная психология. Таким образом, изучение когнитивной части мозга известно как когнитивная психология.

Типы когнитивных процессов

Существуют следующие типы когнитивных процессов:

  1. Внимание: Для действий, требующих постоянного мышления и обдумывания любого предмета или объекта, требуется внимание. Активность запускается при попадании в мозг определенного стимула.
  2. Язык: Понимание, основанное на мышлении или слушании, а затем принятие решения о том, что отвечать в устной или устной форме, осуществляется с помощью языка. Часть мозга, отвечающая за язык, помогает в общении.
  3. Обучение: Часть мозга, которая постоянно поглощает новые фрагменты информации и сохраняет их, возникает в результате когнитивного процесса обучения.
  4. Память: Память является важным аспектом когнитивного процесса, который не только хранит информацию, но и делает ее доступной на протяжении всей нашей жизни.
  5. Восприятие: Часть мозга, работающая над формированием чувств на основе имеющихся у вас знаний и информации.
  6. Мысль: Процесс принятия решений, решения проблем и более высоких рассуждений осуществляется посредством мыслительно-познавательного процесса.

Итак, это разные типы когнитивных процессов. Эти когнитивные процессы, функционируя вместе и должным образом, помогают человеку принимать обоснованные решения о различных аспектах жизни.

Использование этих типов когнитивного процесса

Когнитивные процессы постоянно растут, и это непрерывный процесс. Независимо от того, просто сидите ли вы или читаете газету, ваш когнитивный процесс работает в одно и то же время. Это может быть случай, когда в один момент времени происходит более двух когнитивных процессов. Вам может быть трудно практиковать, если вы недостаточно подготовлены (умственно). Но есть люди, которые практиковали это с помощью медитации.

  1. Обучение новой привычке : Чтобы выучить новую привычку, используются все типы когнитивного процесса. Обучение — это процесс, который берет новые воспоминания и сохраняет их в нашем мозгу, создавая для нас поучительные материалы.
  2. Создание новых воспоминаний :Многие моменты нашей жизни формируются как память. Хотим мы что-то вспомнить в будущем или нет, воспоминания создаются и могут быть сделаны в любой момент.
  3. Принятие решений : Решения принимаются на основе прошлых воспоминаний, ситуаций, информации и сравнения прошлого и настоящего. Вот как различные типы когнитивных процессов помогают нам принимать решения.

Как улучшить свои познавательные процессы

Познавательный процесс зависит от различных факторов, таких как генетика, собственные взгляды и восприятие жизни и многое другое. На данный момент мы не можем изменить или изменить генетику (без серьезного ущерба для себя). Но есть определенные вещи, которые мы можем сделать, чтобы улучшить наш познавательный процесс.

  1. Оставаться здоровым : Быть здоровым – это первое и главное требование нашего организма. Независимо от того, что мы хотим или хотим сделать, здоровое тело всегда требуется для выполнения и выполнения различных действий.
  2. Думайте критически : Вы должны быть готовы критически мыслить по различным темам, подвергать сомнению свой выбор, предпочтения, симпатии, антипатии и многое другое.
  3. Будьте любопытны : Любопытство — мать всех изобретений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *