Коммуникативная деятельность дошкольников в непосредственно образовательной деятельности
Успех развития коммуникативной деятельности у дошкольников зависит от степени продуктивности процесса закрепления речевых навыков и умений, полученных на занятиях в течение всего дня.
В настоящее время я работаю в логопедической группе с детьми с ОНР, где вся деятельность воспитателя и других специалистов, в основном, направлена на развитие речи детей.
Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность, которая реализуется через организацию различных видов детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская и др. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом непосредственно образовательная деятельность, состоящая из пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, должна быть интегрированная, то есть должна включать все образовательные области.
НОД направлена на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется нами самостоятельно.
Для работы с детьми мы чаще используем подгрупповую и индивидуальную формы организации обучения.
Для детей с ОНР очень важно иметь коммуникативные навыки для позитивной социализации. Поэтому мы большое внимание уделяем совершенствованию грамматического строя речи, автоматизации звуков в слогах и в словах; формировании движений артикуляционного аппарата; активизации и расширению словарного запаса детей, развиваем связную речь, учим вежливому обращению к сверстникам и взрослым, слушать друг друга, уважать мнение старших и своих сверстников и т.д.
Образовательная деятельность детей должна быть интересной, занимательной. Лексические темы разнообразны и насыщены информацией. Например, для решения проблемы развитие коммуникативных умений детей средней группы в образовательной деятельности мы разрабатываем свои методические разработки, исходя из индивидуальных речевых особенностей детей в группе. С помощью образовательной деятельности решались следующие задачи: развивать коммуникативные навыки детей, формировать знания, развивать познавательную активность, интерес к окружающим нас предметам; развивать творческие способности; воспитывать умение выполнять коллективную работу; развивать речь, расширить словарный запас.
Таким образом получается интегрированная образовательная деятельность с разными формами работы, в ходе которой все дети с удовольствием включаются в процесс, общаются, играют, конструируют, танцуют, занимаются творчеством, знакомятся с новыми терминами.
Развитие коммуникативных навыков является приоритетным основанием обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования, необходимым условием успешности учебной деятельности и важнейшим направлением социально-личностного развития.
Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению ребенок не только познает другого человека, но и самого себя. Независимо от типа своей личности ребенок нуждается в помощи для общения с внешним миром. Окружающая среда полезна и увлекательна, но без коммуникативных навыков её преимущества оценить сложно.
Педагогам в ДОО следует создавать все условия, способствующие положительному настрою детей, который ведет за собой необходимость детей уметь общаться друг с другом. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности.
Организация коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста | Статья по теме:
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Воспитатель ГБДОУ № 104 детский сад
Невского района г. Санкт-Петербурга
Погорская Т.Д.
В современном обществе, его духовной и материальной сфере, проблема общения актуальна. Появившись на свет, человек вступает в разнообразные взаимоотношения с окружающим миром вещей и людей. Вне общения не может сформироваться психика человека. Ребенок не становится личностью сам по себе, этим он обязан общению с людьми, с которыми он вместе живет, играет, образовывается. В русле последних концепций дошкольного образования особое значение приобретает развитие у детей коммуникативных навыков как залога их благополучного развития, легкой адаптации в социуме.
Согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи — диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности;
- практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Исходя из опыта работы, мы определили основные направления организации коммуникативной деятельности воспитанников в детском саду:
- Создание психолого — педагогических условий для речевой практики детей, развития коммуникативных навыков.
- Реализация комплексного коррекционного воздействия на речевое развитие дошкольников.
- Оптимизация работы педагогов.
- Организация целенаправленной работы с родителями, направленной на правильное речевое воспитание ребенка в семье.
- Создание предметной развивающей среды в группах, стимулирующей речевое и личностное развитие: уютные групповые помещения, тщательный подбор игрушек, дидактических пособий, наличие специальных кабинетов с модульным оборудованием.
Для успешного овладения ребенком коммуникативной деятельностью, необходимо создание специальных психолого — педагогические условий:
- Разработка индивидуального маршрута развития для каждого ребенка, который основан на результатах диагностики по данному разделу;
- Рефлексия деятельности педагога и деятельности ребенка;
- Психологическая поддержка ребенка в трудных для него моментах обучения;
- Организация воспитатель но — образовательного процесса на принципе гуманизма и сотрудничества;
- Недопустимость стандартизации методических приемов;
- Подбор дидактических материалов, являющимся оптимальными для каждого ребенка (по содержанию, количеству, темпу усвоения).
Не секрет, что однообразие и шаблонность занятий вызывает у детей апатичность и нежелание работать со звуками, слогами, словами родного языка. В результате происходит блокировка познания родного языка. Все это показывает на необходимость поиска ресурсов для разработки эффективных технологий обучения детей.
Применение разнообразных заданий и форм работы с дошкольниками в течение дня способствует активизации коммуникативной деятельности дошкольников. Это развивающие и дидактические игры (игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры, игры-соревнования, подвижные игры, творческие игры, игры-инсценировки и др.), беседа, сказкотерапия, музыкотерапия; психогимнастика, моделирование и анализ ситуаций, свободное и тематическое рисование, чтение художественных произведений и обсуждение стихов, упражнения (подражательно-исполнительского и творческого характера), импровизация, рассказы детей, сочинение историй, мини-конкурсы и т.п.
На прогулке организуются игры для закрепления правил поведения с взрослыми, сверстниками, поведения в общественных местах, формирование представлений о себе. Это игры: «Волшебный клубочек», «Соберем волшебные слова в лукошко», «Вручи подарок» и др. Проводятся «кукольные разговоры», т.е. разговоры о здоровье друг друга, помощи, праздниках, родственниках.
Во второй половине дня организуются игры на понимание разного эмоционального и физического состояния (радости, печали, усталости, огорчения, любви, гнева, раздражения), проявляющегося в особенностях мимики, жестов, действий, интонации голоса: «Найди жильцов домиков», «Угадай настроение», «Определи настроение людей по фотографии» и др.
Все предлагаемые игры, воссоздающие отношения между людьми не только развивают диалогическую речь, но и учат детей общению друг с другом, помогают осваивать общечеловеческие ценности.
В ходе проведения данной работы мы ждем следующих результатов:
- инициативность каждого ребенка;
- умение сформулировать идею;
- умение договариваться, не конфликтовать;
- умение устанавливать контакты с другими детьми;
- умение согласовывать свои действия с действиями других людей.
Торговая деятельность до открытия рынка и в нерабочее время
Некоторые из наиболее важных рыночных движений могут произойти вне периода с 9:30 до 16:00. EST (Eastern Standard Time) регулярная торговая сессия Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) и Nasdaq.
За часто волатильной предрыночной торговой сессией широко следят, чтобы оценить перспективы рынка перед обычным открытием. Волатильность цен обусловлена факторами, не связанными с обычной торговой сессией, и знание того, как торговать акциями и фьючерсами в этот период, дает возможность инвесторам, стремящимся получить прибыль. После закрытия также важно, поскольку инвесторы подводят итоги дня и совершают сделки, которые могли быть слишком волатильными непосредственно при закрытии.
Ключевые выводы
- Торговля до и после открытия рынка используется для оценки открытия рынка, и есть способы извлечь выгоду из этой торговой сессии.
- Инвесторы могут использовать предрыночные и послепродажные сессии, чтобы воспользоваться новостями и обновлениями, которые не представляются в обычные рыночные часы.
- Новости и публикации, на которые инвесторы захотят обратить внимание, включают экономические показатели и отчеты о прибылях и убытках.
- Электронные коммуникационные сети (ECN) позволяют упростить торговлю до и после выхода на рынок.
Экономические показатели
Экономические индикаторы являются ключевыми факторами движения цены в предрыночной торговой сессии. Большинство важных экономических отчетов публикуется в 8:30 утра по восточному поясному времени, за час до открытия рынка в Нью-Йорке. Реакция рынка на данные может вызвать существенное движение цен и задать тон торговли на весь день.
Сводка о ситуации с занятостью, выпускаемая Бюро статистики труда в 8:30 утра по восточному поясному времени в первую пятницу каждого месяца, является выпуском, оказывающим наибольшее влияние на рынок. am EST включает валовой внутренний продукт (ВВП), розничные продажи и еженедельные заявки на пособие по безработице. Взглянув на ожидания аналитиков относительно этих цифр, вы сможете понять реакцию рынка.
Обычно самые большие движения рынка происходят, когда число значительно превышает или не соответствует ожидаемому прогнозу, что создает высокую волатильность и связанные с ней торговые риски и возможности.
Отчет о доходах
Сезон отчетности относится к периоду, в течение которого публично торгуемые компании публикуют свои квартальные отчеты о прибылях и убытках. Сезон отчетности начинается через одну или две недели после окончания каждого квартала. Следовательно, большинство компаний публикуют свои доходы в начале-середине января, апреле, июле и октябре. В это время прибыль компании обычно публикуется до открытия рынка и после закрытия, что часто вызывает существенные колебания цен на базовые акции вне обычных торговых часов.
Как и в случае с экономическими показателями, самые сильные реакции обычно возникают, когда компания существенно превосходит ожидания или не оправдывает их. Доступ к расширенным часам торговли позволяет биржевому трейдеру быстро реагировать и потенциально извлекать выгоду из первоначальной реакции на положительные или отрицательные новости.
Главные новости События
Новости и объявления о крупных геополитических событиях часто публикуются в нерабочее время торгов или в выходные дни, что может вызвать массовые движения рынка. Войны и стихийные бедствия — примеры неожиданных событий, которые в любой момент могут застать рынок врасплох. Доступ к рынку до открытия рынка позволяет вам лучше позиционировать себя и застраховаться от риска в случае таких непредвиденных событий.
Торговля акциями на ECN
Электронные коммуникационные сети (ECN) — это механизм, который позволяет трейдерам участвовать в торговле акциями в нерабочее время. ECN — это электронные торговые системы, которые автоматически сопоставляют ордера на покупку и продажу по заданным ценам, что позволяет крупным брокерским фирмам и отдельным трейдерам торговать напрямую между собой, не требуя посредника, такого как биржевой маркет-мейкер.
Большинство ордеров, размещенных через ECN, обычно являются лимитными ордерами, и это хорошо, учитывая, что торговля в нерабочее время часто оказывает заметное влияние на цену акции.
Предпродажная торговля акциями происходит с 4:00 до 9:30 утра по восточному поясному времени, а торговля в нерабочее время в день с обычной сессией происходит с 16:00. до 20:00 Многие розничные брокеры предлагают торговать во время этих сессий, но могут ограничивать типы используемых ордеров.
Одним из важных соображений является то, что уровень ликвидности обычно намного ниже при торговле в нерабочее время рынка. Спреды между ценами покупки и продажи часто шире, а «тонкий» уровень торговли может вызвать более высокую волатильность, неся за собой связанные с этим риски и возможности.
Фьючерсный рынок
За фьючерсным рынком, особенно за эталонным фьючерсным контрактом S&P 500, внимательно следят в предрыночную сессию, чтобы оценить рыночные настроения в течение дня. Фьючерсные контракты — это стандартизированные контракты на покупку или продажу актива, такого как физический товар или финансовый инструмент, с заранее определенной датой и ценой в будущем.
Фьючерсы на фондовые индексы — это фьючерсные контракты на финансовые индексы, такие как Dow, Nasdaq или S&P 500. Фьючерсный контракт E-mini S&P 500 Чикагской товарной биржи является наиболее активно торгуемым фьючерсом на фондовые индексы в мире.
Фьючерсы E-mini S&P 500, торгующиеся практически 24 часа в сутки, могут показать, как рынок, вероятно, будет двигаться в начале открытия нью-йоркской сессии. Фьючерсы на S&P 500 часто используются инвестиционными менеджерами либо для хеджирования риска в течение определенного периода времени путем продажи контракта на понижение, либо для увеличения своей подверженности фондовому рынку путем его покупки.
Помимо предоставления доступа к рынку почти 24 часа в сутки, основным преимуществом торговли фьючерсами E-mini S&P 500 является высокий уровень ликвидности. Спреды между предложениями и предложениями неизменно узкие. Спред фактически является стоимостью входа на рынок. Узкие спреды имеют решающее значение, потому что чем шире спред, тем больше сделка должна двигаться в вашу пользу только для того, чтобы выйти в ноль.
Техническая библиотека | Explore Dow Markets & Technology
DowIcon_Default_EventsAsset 105chart_iconform-checkmarkform-radio__bulletcog iconnav_callhome_sdshomepage_hero_new—rolloverlist-bulletnav-closenav-closenav-hamburgernav-right-arrow—mobilenav_brochuresnav_callnav_cartnav_case_studiesnav_check_marknav_close_xnav_common_questionsnav_distributornav_driving_directionsnav_exclamation_pointnav_external_linksnav_find_formulationsnav_find_productsnav_infonav_learn_how_to_usenav_literaturenav_locknav_mapnav_media_centernav_pdfnav_quick_checkoutnav_read_latest_newsnav_samplenav_selection_guidesnav_tooltipnav_white_papersnoav-icon-safe-handling-18x18pdp-add_part_numberpdp-arrow—leftpdp-arrow— rightpdp-boxFunnelpdp-list_collapsepdp-list_expandВекторный смарт-объект12Векторный смарт-объект12pdp-shopping_cartutility-searchutility-tooltipvoc_icon>В вашем аккаунте установлена кредитная блокировка. Краткий отчет
Продолжать
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности.
Нажав кнопку «Принять» ниже, вы даете согласие на получение и хранение файлов cookie с нашего сайта. Помните, что вы можете управлять файлами cookie в настройках вашего браузера. Если вы не согласны с размещением файлов cookie или каким-либо образом ограничите их использование, вы не сможете использовать все интерактивные функции на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации об использовании нами файлов cookie ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.Найти паспорта безопасности
Доступ к нормативным листам данных
Просмотреть весь технический контент
Приложение/Техническое руководство
Практический пример
Сертификация-стандарт безопасности
Состав
Информация о рынке/продукте
Техническая статья
Технический паспорт
Технический чертежИнструмент/Калькулятор
Обучение / образование
Технический контент по рынку
Строительство, строительство и инфраструктура
Свобода дизайна
Мобильность
Постоянное сотрудничество. Всегда ускоряется.
Техническое содержание по технологии продукта
Полиуретаны
Селект
Силиконы, органические силиконы
Select
Полиэтилен
Селект
Ищете товары?
{{#каждое сообщение}}
{{это}}
{{/каждый}}
Если вы в настоящее время не покупаете продукцию Dow и хотели бы купить ее у нас, позвоните в один из наших центров обслуживания клиентов.
Если вы выберете новый адрес доставки, цены и наличие товаров в вашей корзине могут стать недействительными.