КОНСТРУКТИВНОСТЬ — Что такое КОНСТРУКТИВНОСТЬ?
Слово состоит из 16 букв: первая к, вторая о, третья н, четвёртая с, пятая т, шестая р, седьмая у, восьмая к, девятая т, десятая и, одиннадцатая в, двенадцатая н, тринадцатая о, четырнадцатая с, пятнадцатая т, последняя ь,
Слово конструктивность английскими буквами(транслитом) — konstrktivnost
- Буква к встречается 2 раза. Слова с 2 буквами к
- Буква о встречается 2 раза. Слова с 2 буквами о
- Буква н встречается 2 раза. Слова с 2 буквами н
- Буква с встречается 2 раза.
- Буква т встречается 3 раза. Слова с 3 буквами т
- Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
- Буква у встречается 1 раз. Слова с 1 буквой у
- Буква и встречается 1 раз. Слова с 1 буквой и
- Буква в встречается 1 раз. Слова с 1 буквой в
- Буква ь встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ь
Конструктивизм
КОНСТРУКТИВИЗМ (от лат. constructio — построение) — направление в эпистемологии и философии науки, в основе которого лежит представление об активности познающего субъекта…Апелляция к конструктивности в познании может быть обнаружена в самых разных областях — от логики…
Прохоров Б.Б. Экология человека. — 2005
КОНСТРУКТИВИЗМ (от лат. const ructio— построение) — 1. Направление в советской худож. культуре в 20-х гг., выдвигавшее на передний план конструктивно-техническую сторону худож.
творчества….они оказались лишь в прикладном иск-ве и архитектуре, поскольку требования конструктивности и функциональности совпадали с объективной тенденцией развития этих видов нск-ва. Эстетика: Словарь. — 1989
Русский язык
Конструкти́вность, -и.
Орфографический словарь. — 2004
Конструк/т/и́вн/ость/.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
- Слова из слова «конструктивность»
- Слова на букву «к»
- Слова, начинающиеся на «ко»
- Слова c буквой «ь» на конце
- Слова c «ть» на конце
- Слова, начинающиеся на «кон»
- Слова, начинающиеся на «конс»
- Слова, оканчивающиеся на «сть»
- Слова, заканчивающиеся на «ость»
- конструктивистка
- конструктивистский
- конструктивист
- конструктивность
- конструктивный
- конструкторский
- конструктор
Выстраиваем конструктивный диалог с детьми
15. 02.2023 09:20 Просмотров: 1221
Иногда разговор с ребенком превращается в спор или заканчивается скандалом с взаимными обвинениями и оскорблениями. Такой исход отбивает всякое желание общаться и приводит к стремлению обходить острые темы.
Что же делать: молчать и пускать ситуацию на самотек? Нет, конечно. Разговаривать надо, но делать это нужно конструктивно.
Конструктивный диалог заключается в обоюдном желании договориться о решении какой-либо проблемы или задачи так, чтобы результат устраивал обе стороны. Конструктив всегда заканчивается определённым выводом или решением – строятся планы, заключается устный договор.
При неконструктивном общении часто используется негативная лексика, задеваются личные качества, результат беседы никого не устраивает, да и находиться в этом диалоге неуютно.
Примеры неконструктивного общения
Сравнение: «Ты ещё хуже, чем твоя подружка. Ошибки совершаешь на каждом шагу!». У ребёнка возникает обида и снижается самооценка, появляются ревность и соперничество. И доверия к родителю не прибавляется.
Пренебрежение: «Ну нашёл проблему!» – исчезает желание делиться с родителями своими переживаниями.
Приказ: «Немедленно прекрати реветь!» – ребёнку нужно участие, и пока его нет, конструктивного диалога не состоится.
Отсутствие вовлечённости: родитель задает формальные вопросы, и ребёнок понимает, что его не слушают, что он не интересен. Подобную реакцию вызывают и «спешащие» родители, когда говорят: «Ну что ты там хотел, говори короче, я спешу».
Критика: «Ну ты в своём репертуаре…» – формирует у ребёнка неуверенность в своих силах.
Предвидение: «А я тебя предупреждала …» – этой фразой родитель порицает и одновременно отказывает ребёнку в поддержке. О чём дальше говорить?
Особенности конструктивного диалога
Итак, есть проблема, и ее необходимо решать.
1. Не нужно сразу вываливать суть проблемы и требовать объяснений. Любое действие требует подготовки: «Мы оба знаем, что у нас появилась проблема, которую нужно обсудить. Сейчас я слишком расстроена твоим поведением, давай вечером поговорим».
Позже вы оба будете готовы к диалогу, а чувства остынут, и можно будет договориться.
2. Без обвинений. Выслушайте ребенка, не перебивая. Дайте ему возможность высказаться. У каждой истории есть разные версии и причины.
3. Будьте внимательны к чувствам ребёнка, щадите его самооценку. Идите на уступки, которые позволят ему сохранить свое лицо.
4. Используйте прием активного слушания. Суть его в том, что собеседник повторяет последнюю фразу рассказчика, как бы давая понять, что внимательно слушает и ждет продолжения рассказа. Действует прием очень эффективно.
5. Уважайте чужие границы. Есть вещи, которые просто существуют: вы покупаете вещи ребенку, даете карманные деньги, готовите еду. Угрожать отменой некоторых позиций неправильно: «отберу телефон», «не буду давать денег», «расскажу всем о твоем секрете». Нарушение личных границ вызовет новые конфликтные ситуации.
6. Предлагайте инструменты для решения проблем.
7. Договор – наше все. Итогом диалога должна стать фраза: «Мы договорились». Лучше, если договор будет обоюдным: я буду (не буду) делать это, а ты – это. В этом случае его ценность увеличивается.
8. Привлекаем модератора. Если конструктивный диалог не клеится, а общение с ребенком перестает быть позитивным, не бойтесь обратиться к третьему лицу. Этот человек может посмотреть со стороны на суть проблемы и помочь в принятии правильного решения. Взгляд «со стороны» может быть неприятным, так как за своими обидами взрослый часто не видит сути накопившихся к нему претензий. Лучше всего обратиться за помощью к специалисту – психологу или медиатору. Роль модератора может сыграть и любой уважаемый всеми член семьи при условии сохранения тайны этого разговора.
Хорошо помогает прием написания писем. Можно написать друг другу письма с описанием сути обиды и возможных претензий. Но после письма нужно будет уничтожить.
Общие правила эффективного взаимодействия с ребенком
1. Беседуйте с ребенком дружелюбно и в уважительном тоне. Старайтесь как можно реже критиковать.
2. Будьте тверды и добры одновременно. Не судите ребенка, но требуйте соблюдения правил.
3. Снизьте контроль. Объясните ребенку, что вы доверяете ему.
4. Поддерживайте ребенка в его начинаниях, не отбивайте руки словами: «надолго тебя не хватит», помогите осуществить планы.
5. Имейте мужество признать свои ошибки. Начинать диалог нужно с себя, с понимания своей правоты или неправоты.
Наберитесь терпения, и ваше общение с детьми будет позитивным и конструктивным!
Светлана Садовникова
Источник: https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/vystraivaem-konstruktivnyy-dialog-s-detmi/
Что такое конструктивное владение?
Конструктивное владение
Конструктивное владение — это законное владение объектом, который не находится под непосредственным физическим контролем лица . Как и другие «конструктивные» значения, конструктивное владение юридически функционирует как фактическое владение различными способами.
- В уголовном праве установление конструктивного владения часто используется для дальнейшего судебного преследования за преступления, связанные с хранением, такие как хранение запрещенных наркотиков.
- В имущественном праве установление конструктивного владения дает владельцу право на получение физического контроля и/или ряд прав на физический контроль другого лица над этим имуществом.
Как правило, для того, чтобы суд установил, что лицо конструктивно владело объектом, это лицо должно было знать об этом объекте, а также иметь возможность управлять им.
- Например, кто-то, у кого есть ключи от сейфовой ячейки, может конструктивно владеть содержимым этой ячейки.
Как видно из дела США против Бейли , где простое наличие огнестрельного оружия в арендованном автомобиле не может служить основанием для конструктивного владения, конструктивное владение не может быть установлено только на основании способности контролировать.
Источник: https://www.law.cornell.edu/wex/constructive_possession
Владение
Владение означает право собственности, контроль или владение любым объектом, активом или имуществом лицом.
Дела, подобные случай из Миссури, поясняют, что «владение определяется как задержание и контроль, либо ручное или идеальное опека над чем-либо, что может быть предметом собственности, для использования и наслаждения кем-либо в качестве собственника или в качестве обладатель ограниченного права на него и либо принадлежащий лично, либо другому лицу, которое осуществляет его от своего имени и от своего имени».
Два наиболее распространенных типа владения:
- Фактическое владение, также называемое владением, используется для описания непосредственного физического контакта. Этот случай из Нью-Йорка объясняет, что «фактическое владение — это то, что большинство из нас считает владением, то есть физическое хранение или контроль над объектом».
- В этом деле из одиннадцатого судебного округа объясняется, что конструктивное владение , также называемое владением по закону, существует, когда человек обладает знанием объекта плюс способность контролировать объект, даже если у человека нет физического контакта с ним. Конструктивное владение часто используется в уголовных делах.
Источник https://www.law.cornell.edu/wex/possession
А теперь кое-что совершенно другое….
Ложные аресты за вождение в нетрезвом виде
Если вы или кто-то из ваших знакомых был обвинен в преступлении, вождении в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Позвоните в Komorn Law и превратите свою защиту в нападение.
Позвоните сейчас 248-357-2550
Последние сообщения
Облако тегов
2020 2021 БММР КБР коррупция. прокуроры Детройт диспансер DUI удаление конфискация Джиннифер Хенси конопля коморнзакон Лара злоупотребление правоохранительными органами законы законный Легализация марихуана Медицинская марихуана Мичиган ММФЛА МММА MRA Новости полиция политика Рекреационная конопля наука шаттак
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Этот пост может содержать повторно опубликованный контент, мнения, комментарии, рекламу, посты третьих лиц, устаревшую информацию, посты недовольных лиц, посты тех, у кого есть планы, личные вещи и общую интернет-чушь. Поэтому… Прежде чем верить чему-либо в Интернете относительно чего-либо — изучите «официальные сайты правительства и штата», позвоните в полицию штата Мичиган, проверьте веб-сайт генерального прокурора штата и проконсультируйтесь с адвокатом — используйте свой мозг. Вы в Интернете.
Что такое конструктивная обратная связь? — Обратная связь Статьи
Приблизительное время прочтения: 3 мин.
Предыстория
Что такое конструктивная обратная связь? Конструктивная обратная связь означает, что один человек предоставляет другому информацию о своем поведении или работе, которая является полезной, целенаправленной и ориентированной на решение.
Мы предоставляем обратную связь тем, кто не делает что-то ожидаемое или не достигает надлежащего стандарта. Это известно как отрицательная обратная связь, критическая обратная связь или развивающая обратная связь. Мы также предоставляем обратную связь, когда кто-то достигает или перевыполняет. Это известно как положительная обратная связь.
Почему мы должны предоставлять обратную связь
Если мы не предоставим отзыв кому-либо при наличии проблемы, проблема никогда не будет решена. Другой человек будет считать, что все в порядке, и будет продолжать делать то, что он делает. Поведение или действия будут находиться в их «слепой зоне» — мы знаем, что проблема существует, но они — нет.
Точно так же, если кто-то работает хорошо и не получает обратной связи, он не будет чувствовать себя признанным, и из-за этого его производительность может снизиться.
Любой отзыв, который мы оставляем, должен быть конструктивным. Если обратная связь неконструктивна, она может иметь эффект, противоположный тому, который мы хотим, и это повредит отношениям и приведет к снижению уровня производительности.
Что такое конструктивная обратная связь?
Конструктивная обратная связь — это обратная связь, направленная на улучшение. Это означает, что обратная связь, которую мы предоставляем, воспринимается как полезная и поддерживающая, а не как нападение. Конструктивный отзыв:
- Полезно — обратная связь должна помочь человеку улучшить свою работу или поведение или сохранить его, если обратная связь положительна.
- Конкретный — Обратная связь должна содержать конкретные примеры поведения или действий, которые помогают человеку понять, откуда вы исходите
- Основанная на фактах — Обратная связь должна содержать некоторые доказательства, подтверждающие ваши слова. Это означает, что отзывы более объективны, а не субъективны.
- Сфокусированный – обратная связь должна быть сосредоточена на одном конкретном моменте, а не просто на широком обобщении
- Ориентация на решение – обратная связь должна содержать идеи или решения, которые помогут человеку понять, что он должен делать по-другому или продолжать делать.
Еще один полезный способ запомнить, как давать конструктивную обратную связь, — запомнить аббревиатуру FAST:
- F requent : не ждите до следующей официальной оценочной встречи. Делайте это как обычное дело.
- А точный : описание наблюдаемого или поддающегося проверке поведения и фактов; , а не оценивают человека на основе предположений, интерпретаций, обобщений и суждений.
- S специфический : относящийся к конкретному, наблюдаемому или проверяемому поведению, действию, событию или результату.
- T imely : близко к событию.
Как предоставить конструктивную обратную связь
Самый простой способ предоставить конструктивную обратную связь — использовать структуру или модель обратной связи. Это гарантирует, что все пункты будут учтены, а обратная связь останется максимально конструктивной. Некоторые примеры моделей обратной связи:
- AID – Действие, Воздействие Делай/Делай по-разному. Отлично подходит для обратной связи, основанной на производительности. Узнайте больше о модели обратной связи AID.
- SBI – Ситуация, поведение, воздействие. Отлично подходит для поведенческой обратной связи. Узнайте больше о модели обратной связи SBI.
- УПРАВЛЯТЬ – Выявить, Адаптировать, Объяснить, Поощрять, Обзор. Отлично, когда ваш отзыв должен включать в себя четкие потребности в разработке наряду с отзывом. STEER следует сочетать с одной из других моделей обратной связи. Узнайте больше о модели обратной связи и обучения STEER.
Примеры обратной связи
Вот несколько примеров неконструктивной и конструктивной обратной связи:
Неконструктивная обратная связь
«Отчет ужасен. Это нужно сделать лучше’
‘Вы всегда агрессивны на встречах’
‘Это письмо клиенту полно орфографических ошибок’
‘Я думаю, что вы очень грубый человек’
‘Этот документ просто фантастический ‘
‘Вы всегда очень позитивны’
Как видите, приведенные выше примеры не являются полезными, сфокусированными или ориентированными на результат. Человек, получивший эти комментарии, не будет реагировать на них, а негативные комментарии, скорее всего, приведут к ссоре или испорченным отношениям.
Конструктивная обратная связь
‘Я ознакомился с подготовленным вами отчетом и чувствую, что макет можно улучшить. Это связано с тем, что вы поместили управленческую сводку в конец, тогда как в начале было бы лучше. Людям нравится сначала читать это, чтобы увидеть, имеет ли отчет отношение к ним. Позвольте мне показать вам, как выглядит типичный макет управленческого отчета».
‘Сегодня утром во время собрания нашей команды, когда мы рассматривали запуск нового продукта, я почувствовал, что вы ведете себя очень агрессивно. Ты повысила голос, ударила руками по столу и выругалась. Это заставило остальную часть команды чувствовать себя некомфортно и придало встрече негативный тон. В будущем, когда у вас будет отзыв для меня, я хотел бы, чтобы вы предоставили его мне конструктивным образом. Вот как выглядит конструктивная обратная связь».