Консультация для родителей безопасность детей забота взрослых: «Безопасность детей — забота взрослых» Консультация для родителей | Консультация (старшая группа) на тему:

«Безопасность детей — забота взрослых» Консультация для родителей | Консультация (старшая группа) на тему:

«Безопасность детей — забота взрослых»

Консультация для родителей

Воспитатель : Кошкина С.Г. ГБОУ №555 «Белогорье»

       


Самое ценное что есть у нас в жизни – это жизнь и здоровье наших детей. Часто, втягиваясь в круговорот повседневной жизни, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает маленького человека на жизненном пути. Беспечность и равнодушие взрослых приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями безопасности жизнедеятельности, в том числе и безопасности дорожного движения.
Проблема детского дорожно – транспортного травматизма с каждым годом становиться всё более значимой и актуальной. Несмотря на все усилия педагогов и родителей, число ДТП с участием детей дошкольного возраста, к глубокому сожалению, растёт.

Во время автомобильных аварий на нашей планете через каждые 2,5 минуты погибает 1 человек. Педагоги нашего детского сада прикладывают все силы, чтобы профилактическая работа с детьми и родителями была результативнее и действеннее.
Проблема в том, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.
А любопытство, желание постоянно открывать что-то новое, детская непосредственность – часто ставят их один на один перед реальными опасностями, и на улицах города тоже. Поэтому, просто необходимо учить детей правилам ДД, через активное участие самих детей во всех видах деятельности. Это задача педагогов.
Но огромную роль в воспитании и образовании детей играют родители, а особенно, их личный пример!
Только совместными усилиями можно добиться хороших результатов.

Наиболее опасным участком для жизни и здоровья детей была и остается автодорога с ее интенсивным движением, нескончаемым потоком машин. И самым главными направлениями работы в этой области является обучение детей правилам дорожного движения, умениям правильно себя вести в различных ситуациях, стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. И начинается эта работа с самого младшего возраста, когда воспитатель в игровой форме знакомит детей с многообразием видов транспорта, с их особенностями и самыми первыми и наиболее понятными для малышей правилами поведения на улице: не играй на проезжей части улицы, переходи дорогу только за руку со взрослым, светофор – твой помощник на перекрестке и т. д. Педагоги неоднократно вспоминают о них вместе с детьми, что способствует закреплению ими правил поведения на дороге. В старших группах большое внимание уделяется ознакомлению детей с дорожными знаками, с правилами езды на велосипеде, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). В уголках для родителей воспитатели старших групп помещают материалы о детском дорожно-транспортном травматизме, советы и рекомендации по ПДД. Закрепить у детей знания о правилах дорожного движения помогает совместная работа детского сада и семьи. Единые требования воспитателей и родителей обеспечивают усвоение детьми прочных навыков безопасного поведения на улице и дороге. Необходимо, чтобы ребята не только усвоили правила, но и умели применять их в реальной жизни, на практике. Главное в работе с родителями – убедить их в том, что наиболее действенный метод обучения детей правилам безопасного движения — личный пример взрослого, ведь родители для своих детей являются непререкаемым автор.

Малыша-дошкольника необходимо обучить навыкам безопасного поведения, а именно, научить:

— использовать зрение и все остальные органы чувств, чтобы постоянно ощущать происходящее вокруг.

— доверять собственной интуиции и действовать в соответствии с нею.

— уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

— подмечать и уметь потом вспоминать всевозможные детали.

— хорошо знать все ориентиры в своём районе.

— не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

— знать расположение телефонов, доступных для общего пользования.

— знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

— знать, что, отделившись от группы, ребёнок становится более уязвимым.

— не привлекать к себе внимание манерой поведения и ценными вещами.

— быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

Когда ребенок идет гулять один, не позволяйте ему надевать вызывающе дорогие вещи и украшения, не вешайте ему на шею ключи от квартиры и не закрепляйте их на поясе брюк. Пришейте для них специальный потайной кармашек. Часто опасность может исходить и от старших детей, ориентированных на совершение таких преступлений, как хищение чужого имущества. Объясните малышу, что необходимо делать, в случае если он стал жертвой подобного преступления. В целях собственной безопасность лучше отдать требуемую преступником вещь, хорошо запомнить приметы грабителя и как можно скорее рассказать о случившемся родителям или полиции.

Купите ребенку самый недорогой, неброский мобильный телефон, введите в память все необходимые телефоны и приучите сообщать о своих перемещениях. Назначайте контрольное время, после которого, не услышав звонка, вы будете знать, что необходимо идти на помощь.

Вы также должны научить ребёнка, куда и к кому обращаться за помощью. Создать, так называемые, «островки безопасности». Их подбор очень индивидуален и зависит от многих факторов (к примеру, в соседнем со школой магазине может работать ваша хорошая соседка). Однако существуют и общие принципы подбора «островков безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник, магазин и банк (по той же причине, отделение полиции, часть пожарной охраны, библиотека и тому подобные объекты.

Как правило, ребенок стремится первым занять место на заднем сиденье автомобиля. Если вслед за ним, на заднем же сиденье размещаются взрослые, они буквально прижимают его к внешней (в сторону проезжей части) двери. Автоматическая блокировка дверей при движении предусмотрена только на некоторых зарубежных автомобилях, а воспользоваться механической блокировкой (нажать кнопку или ручку на двери) взрослые, как правило, забывают. В соответствии с «законом подлости» дверь на ходу может распахнуться, а ребенок вывалиться под колеса попутных машин. Такая вероятность есть всегда, учитывая «шаловливые» ручки и не слишком надежные механизмы замок отечественных автомобилей. Еще более вероятно, что при таком размещении ребенок при остановке не станет дожидаться, пока взрослые вылезут из машины, а выскочит из своей двери — в сторону дороги:

Никогда не размещайте ребенка на пассажирском сиденье вплоть к дверям! Никогда не создавайте ситуаций, провоцирующих выход ребенка из салона стоящего автомобиля в сторону проезжей части!

Ребенок достиг возраста, когда его можно перевозить на переднем сиденье автомобиля. Естественно, он стремится занять престижное место рядом с водителем. О простой операции по пристегиванию ремня безопасности вспоминают далеко не все и уж совсем немногие вспоминают, что ремень когда-то был отрегулирован под взрослого человека (разумеется, замечание актуально для автомобилей с ремнями без регулировки. )

Провисший ремень не спасет ребенка от серьезной травмы головы и грудной клетки в случае резкого вынужденного торможения быстродвижущегося автомобиля. Ремень безопасности — не формальное приспособление, а зачастую единственное средство, сохраняющее жизнь.

Да и вообще, не стоит позволять ребенку ездить на переднем сиденье. Это самое опасное место в автомобили в случае столкновения. И еще, даже из-под правильно отрегулированного ремня ребенка при столкновении может просто выскользнуть.

К стоящему на остановке автобусу бегут люди. Бегут по тротуару, по краю проезжей части, с другой стороны — поперек проезжей части. Поддавшись всеобщему ажиотажу, переходит на бег и ваш ребенок. Он не видит ничего, кроме стоящего автобуса, в который ему нужно успеть. Даже если при этом вы бежите с ним рядом и держите его за руку — вы трижды неправы. Вместе вы можете попасть под колеса — это раз. Вы можете, поскользнувшись упасть и уронить ребенка — это два. И самое главное — вы создаете ребенку «страшную» стрессовую ситуацию: не успеем, потеряюсь, мама (папа) уедут, а я останусь один на остановке.

Не рискуйте, не нервируйте ребенка, не подавайте ему дурной пример неуместной суетливости. Никогда не бегите с ребенком к стоящему общественному транспорту. В спешке вы можете потерять контроль и над собой, а главное над ребенком.

Автобуса давно не было. На остановке скопилась толпа. Вы, крепко держа ребенка за руку, стоите в первых рядах. Наконец долгожданный автобус подползает к остановке. Начинается давка. Вас могут вмять в еще закрытые двери, не остановившейся машины. Могут и под колеса затолкать, и по «борту размазать», и в салон внести, не «считая ступенек». Даже физически и психически крепкому взрослому человеку, как минимум, стресс обеспечен, а каково ребенку!

Если это возможно, избегайте поездок с ребенком на общественном транспорте в часы пик. Если же вы с ребенком вынуждены часто бывать в подобной ситуации, помните, ваше место не в первых рядах штурмующих автобус, а среди тех, кто спокойно ожидает своей очереди. В конце концов, этот автобус не последний, а физическое и психическое здоровье ребенка дороже любого ожидания.

Основная идея вышесказанного выходит за рамки этих конкретных случаев. Но если вы сопровождаете своего ребенка по городским улицам пешком или на автомобиле, поступайте так, чтобы ваши действия наглядно демонстрировали ребенку и вашу заботу о его безопасности, и правильные приемы самостоятельного поведения в самых различных ситуациях.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

1.Никогда в присутствии ребёнка не нарушайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
2.Напоминайте основные правила дорожного движения своим детям каждый день.
3.Учите ребёнка ориентироваться на дороге, быть осторожным и внимательным, никогда не перебегать дорогу перед идущим транспортом.
4.Учите дошкольника переходить проезжую часть только по пешеходному переходу и только шагом.
5.Не позволяйте ребёнку играть на дороге или вблизи проезжей части.
6.Не оставляйте ребёнка одного на дороге, остановке, около транспортных средств.
7.Учите ребёнка правильному выходу из автомобиля: за взрослым, на тротуар.
8. Пристёгивая ребёнка ремнём безопасности, объясняйте для чего это нужно.
9.Пешеходом быть – наука!
10.Улица требует к себе уважения и внимания.
11.Катание детей на велосипеде, самокате, коньках, санках – только под наблюдением 
взрослых.
12.Если вы видите ситуацию, в которой другие люди нарушают правила дорожного движения – остановите их!
13.Учите детей наблюдательности за транспортом на улице!
14.На остановке крепко держите ребёнка за руку, чтобы он не выбежал на проезжую часть.
15. Из автомобиля или машины выходите первыми.
16.Объясняйте детям, что пешеходам разрешается ходить только по тротуару.
17.Родители должны знать порядок и правила перевозки детей в машинах, автомобилях, на санках, велосипедах, в колясках в разное время года и при различной погоде.
18.Родители должны хорошо знать место расположения детского сада и чётко ориентироваться в обстановке.
19.Подход к детскому дошкольному учреждению выбирать с безопасной стороны.
20.Дома и по дороге( куда бы не шли ) должны проводить беседы с детьми по правилам ДД.
21.Читать детям литературу, загадывать загадки, прорисовывать ситуации с транспортом, рассматривать картинки и иллюстрации.

Консультация для родителей Безопасность детей, забота взрослых

Консультация для родителей «Безопасность детей, забота взрослых»

         Уважаемые родители! Ввиду того, что существует опасность и угроза жизни и здоровью детей, есть необходимость обучать детей, что они должны знать.

  1. Пожарная безопасность:

 Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомни правила противопожарной безопасности.

 Не допускается играть со спичками и зажигалками.

 Необходимо покидая дом выключать электроприборы.

— Нельзя зажигать пиротехнику и свечи.

При пожаре необходимо:

— звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону;

— необходимо немедленно убегать из дома, позвони в пожарную охрану по телефону 01 или попроси об этом соседей

 — если невозможно убежать из горящего дома, сразу позвони по телефону 01 и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.

 — объясните детям, что дым опаснее огня, если чувствуешь, что нечем дышать, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком — внизу дыма меньше.

— при пожаре не пользуйся лифтом, он может отключиться и ты задохнешься.

— ожидая приезда пожарных, не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут.

— когда приедут пожарные, во всём их слушайся и не бойся, они лучше знают, как тебя спасти.

2. Правила безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде.

Пешеход является участником дорожного движения и это надо объяснить ребёнку. Для него тоже существуют правила, которые пешеходы должны соблюдать. Поговорим о «Безопасном переходе пешехода через дорогу».

1. Переходить дорогу надо быстрым и уверенным шагом. Ни на что отвлекаться не следует.

2. Познакомьте ребенка с сигналами светофора. Ребенок должен знать, как действовать на определённый сигнал светофора. Понаблюдайте с ребёнком за сигналами светофора. Если загорелся зеленый свет, идти пока нельзя, нужно убедиться в том, что машины его видят и остановились.

3. Переходить нужно строго на переходе или в разрешенном месте.

4. Переходите дорогу лучше с другими пешеходами. Группа людей более заметна для водителей.

Уважаемые родители, помните, что личный пример при систематическом повторении помогут закрепить умения. Важно, чтобы ребёнок не только знал правила, но и применял их, что от этого зависит его жизнь.

— Кататься на велосипеде можно внутри дворов, в парках на стадионах.

— Не положено кататься рядом с проезжей частью. Даже во дворе, необходимо быть внимательным.

— Перед переходом через проезжую часть необходимо пройти пешеходный переход, ведя велосипед за руль.

— Катаясь на велосипеде, надо одевать шлем.

3. Опасность контактов с незнакомыми взрослыми.

Правила личной безопасности дома и на улице.

— Не разрешается чужим людям открывать дверь.

— Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми.

 — Не следует впускать в дом людей, которые говорят, что они пришли по просьбе родителей.

— Нельзя уходить с незнакомыми на улице, даже если он пообещал шоколад или игрушку

4. Опасности дома вокруг нас.

— Опасно высовываться в открытое окно или выглядывать через перила балкона – можно упасть;

— Нельзя облокачиваться на стекло, оно не прочное, может треснуть и больно поранить;

— Не трогать баночки с лекарствами, бытовой химией, чтобы не отравиться;

— В розетку нельзя совать пальцы или металлические предметы, чтобы не получить удар током;

— Мокрый пол – очень скользкий. Нельзя бегать по нему, можно упасть;

— Не трогай посуду, стоящую на плите, чтобы не получить ожёг, уронить их на себя;

— Подключенный к розетке утюг нагревается. Не трогай его, чтобы не обжечься;

— Нельзя поворачивать ручки газовой плиты. Это несёт опасность для жизни;

5. Забота о здоровье: навыки личной гигиены, профилактика заболеваний.

Необходимо научить ребенка ухаживать за своим организмом – чистить зубы, мыть руки мылом, не ходить по лужам, не есть снег, не брать в рот острые и режущие предметы.

6. Контакты с незнакомыми животными.

Объяснить детям, что очень опасно гладить и кормить с рук чужую собаку или кошку, и тем более бездомных, они могут быть больными и заразными. У всех животных срабатывает инстинкт самосохранения – они могут укусить или поцарапать.

7. Опасности во дворе.

— Напомнить детям, что детская площадка – место для игр, а не для озорства. Можно упасть и даже что-нибудь сломать.

— Не годиться уходить с кем-нибудь за компанию, можно привлечь неприятности;

— Играя с другими детьми, не дерись и не толкайся. Это не вежливо и может быть опасно для жизни.

Уважаемые родители! Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Учитывая ситуацию занятости родителей и отсутствие свободного времени, очень важно для здоровья и жизни детей обучение правилам безопасности. Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/465501-konsultacija-dlja-roditelej-bezopasnost-detej

Обеспечение безопасности детей: выбор безопасных взрослых: друзья и родственники, осуществляющие уход

ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ

21 сентября 2021 г. — Автор: Кайли Риманович, Кристин Хеверли, Джоди Шульц, Джанель Стюарт и Кейт О’Коннелл, MSU Extension

ПОМНИМ О НАШЕМ ЯЗЫКЕ

В этой серии информационных бюллетеней мы решили использовать инклюзивные слова «они», «их» и «их» как местоимения в единственном числе без рода. Семьи и родители бывают разных форм, размеров и стилей. В семью могут входить люди, связанные кровным родством, браком и по выбору. Родители могут быть биологическими, приемными, приемными, приемными, законно назначенными или кем-то еще. Когда мы используем слова «семья» и «родитель» в этом информационном бюллетене, мы делаем это с большим уважением ко всем взрослым, которые заботятся о молодых людях и работают с ними.

Введение

Большинству людей трудно думать и говорить о сексуальном насилии над детьми, но если мы хотим предотвратить это, мы все должны думать, говорить и принимать меры по этому поводу. Серия «Безопасность детей» была создана, чтобы помочь родителям и основным опекунам узнать о конкретных способах защиты детей и подростков от сексуального насилия. В этой серии представлены ключевые концепции, а также соответствующие возрасту идеи и мероприятия по защите детей, которых вы любите, и помощь им в обучении и развитии навыков и знаний, которые снизят риск стать жертвами.

Думать или говорить о сексуальном насилии над детьми невероятно сложно, особенно когда преступником является член семьи, но если мы собираемся предотвратить это, ключевое значение имеет образование. По данным Национальной сети изнасилований, жестокого обращения и инцеста (nd), 93% жертв сексуального насилия несовершеннолетних знали преступника, а 34% были членами семьи. Вы должны принять надлежащие меры предосторожности при выборе взрослых, которым безопасно находиться рядом и заботиться о вашем ребенке.

Сообщить члену семьи о том, что вам неудобно, когда он находится рядом или заботится о вашем ребенке, может быть сложно; однако безопасность и благополучие вашего ребенка — ваша самая важная задача как родителя. Вдумчивое определение взрослых, которые должны быть рядом с вашим ребенком, помогает обеспечить безопасность вашего ребенка и помогает вам в выборе образцов для подражания в жизни вашего ребенка.

Используйте следующие советы от Университета штата Мичиган (MSU) Extension, чтобы вдумчиво подумать о том, кто из членов семьи и друзей может безопасно общаться с вашим ребенком наедине.

Узнайте больше о хищниках детей

Худшим кошмаром для родителей является то, что с их ребенком когда-либо случается что-то плохое, особенно когда это жестокое обращение со стороны любимого человека или кого-то из близких родственников. К сожалению, даже когда принимаются превентивные меры по выбору безопасного взрослого, насилие все равно имеет место. Тяжело думать о том, что вашему ребенку причинили какую-либо боль; тем не менее, узнавая о предупреждающих признаках сексуального насилия и о том, как сексуальные хищники ухаживают за детьми, семьями и сообществами, вы помогаете обеспечить безопасность вашего ребенка в настоящем и будущем.

Определите безопасных взрослых

Осознайте разницу между доверенным лицом и человеком, о котором вы заботитесь или с которым у вас есть отношения. У вас могут быть прекрасные отношения с сестрой, но если известно, что она рассеянный водитель, она не будет безопасным взрослым, чтобы отвезти вашего ребенка в школу. Безопасный взрослый должен моделировать здоровое поведение и действия, чтобы подавать пример ребенку.

Позитивные образцы для подражания помогают детям научиться безопасному и правильному поведению посредством прямого вмешательства и косвенного наблюдения. Например, если все ценности вашего отца основаны на ревности и жадности, он может быть не лучшим образцом для подражания для вашего ребенка. Демонстрация взрослыми примеров хороших нравов и ценностей способствует социальному и эмоциональному развитию вашего ребенка.

Примите во внимание контекст

Определите сильные и слабые стороны членов вашей семьи и друзей, чтобы указать, в каких условиях они могут безопасно присматривать за вашим ребенком. Примите во внимание окружающую среду и цель того, чтобы этот безопасный взрослый присматривал за вашим ребенком. Например, представьте, что у вашей матери больное бедро, а ваш ребенок склонен убегать. Она может быть идеальным взрослым, чтобы помочь вашему ребенку с домашним заданием, но ей может быть небезопасно провожать вашего сына в школу, поскольку она не может бегать за ним.

Возможно, вам также придется подумать о , когда взрослому будет безопасно ухаживать за вашим ребенком. Например, ваша сестра обычно может быть заботливой и внимательной тетей для вашей дочери, но если она в настоящее время завалена огромным рабочим проектом и испытывает стресс, возможно, сейчас не самое подходящее время для нее заботиться о вашей дочери.

Наблюдение за общением с ребенком

Наблюдение и оценка лиц, обеспечивающих уход за ребенком, жизненно важны для обеспечения его безопасности. Проанализируйте их действия, слова и общую осведомленность для благополучия вашего ребенка.

Наблюдение в нескольких контекстах . Тот факт, что кто-то является безопасным взрослым в одном контексте, не означает, что он таков во всех контекстах. Например, ваша дочь может быть безопасным взрослым, чтобы присматривать за вашим сыном дома; однако, когда дело доходит до футбольного матча в пятницу вечером, она озабочена тем, чтобы наблюдать за своим увлечением на поле. В ту ночь она не будет надежной няней, потому что ее отвлекает игра.

Избегайте быть родителем вертолета. Выбор безопасных взрослых поможет вашему ребенку развиваться в безопасной и заботливой среде. Позвольте другому взрослому взаимодействовать с вашим ребенком, чтобы получить точное представление о том, как он будет обращаться с вашим ребенком без присмотра. Отпустите ситуацию и понаблюдайте, как взрослый взаимодействует с вашим ребенком посредством языка тела, действий и темперамента. Избегайте желания зависнуть. Отойдите немного назад, активно наблюдая за их взаимодействием.

Загляните без предупреждения. Наблюдайте за тем, как воспитатель взаимодействует с вашим ребенком, когда он этого не ожидает. Иногда люди могут «гримироваться» или вести себя более ответственно перед родителями в качестве тактики ухаживания и завоевания вашего доверия. Когда вы оставляете своего ребенка на попечение друга или члена семьи, заход без предупреждения может дать вам лучшее представление о том, как опекун на самом деле ведет себя с вашим ребенком, когда вас нет рядом.

Постоянно оценивать

Решение о том, находится ли взрослый в безопасности, не является разовым решением. Человек может потерять свой статус безопасного взрослого в любое время. Дети-хищники умеют ухаживать за семьями, чтобы скрыть свои действия, получить доступ и снизить риск быть обнаруженными и остановленными. Всегда обращайте внимание на предупреждающие признаки жестокого обращения, чтобы защитить своего ребенка. Один из способов, которым вы можете это оценить, — это ежедневная проверка вашего ребенка. Спросите их, как они себя чувствуют? Что было самым лучшим, что произошло в тот день? Кто-нибудь заставлял их чувствовать себя неловко? Если они чувствуют себя в безопасности? Убедитесь, что они знают разницу между уместным и неуместным. (Для получения дополнительной информации о предупредительных признаках жестокого обращения см. информационный бюллетень MSU Extension Keeping Kids Safe Предупреждающие признаки сексуального насилия над детьми https://www.canr. msu.edu/creating-safe-environments/uploads/files/Warning%20Signs%20of%20Child%20Sexual%20Abuse%20Final.pdf.)

Доверяйте своей интуиции

Как основной опекун вашего ребенка, вы лучше других знаете, что ему нужно для обеспечения безопасности. Может быть сложно следовать своей интуиции и устанавливать границы, особенно с членами семьи и другими близкими людьми. Однако, если вы не думаете, что кто-то является безопасным взрослым, чтобы заботиться о вашем ребенке, или что-то просто кажется вам неправильным, не думайте слишком много — доверьтесь себе.

Узнайте больше

Чтобы узнать больше о том, как обеспечить безопасность детей, ознакомьтесь с другими дополнительными ресурсами MSU:

  • Будьте в безопасности: безопасная, позитивная и справедливая среда
    (https://bit.ly/36CwUk7)— Учебная программа Be SAFE предназначена для того, чтобы помочь молодым людям в возрасте от 11 до 14 лет и взрослым работать в партнерстве над созданием физически и эмоционально безопасной среды. Он основан на обширных исследованиях в различных ключевых дисциплинах, а также на научно обоснованных программах предотвращения издевательств. Be SAFE включает в себя увлекательные мероприятия, которые способствуют социальному и эмоциональному обучению и развитию, противодействуют травле и предотвращают ее, а также укрепляют позитивные отношения со сверстниками и взрослыми. Разработанный для использования вне школы (например, 4-H, Boys and Girls Clubs, Scouts и внешкольные программы), Be SAFE также применим к условиям средней школы.
  • Безопасность детей, серия
    (https://bit.ly/3jG8JFo). Информационные бюллетени этой серии предназначены для родителей и взрослых, работающих с детьми от рождения до 17 лет. Они охватывают вопросы, связанные с владением телом, границами и безопасность; согласие; выявление и сообщение о чувствах; мониторинг и ограничение использования технологий; делиться информацией о детях в социальных сетях; и распознавание и предотвращение ухода за детьми со стороны сексуальных хищников. На данный момент в серии 11 наименований:
  • Обеспечение безопасности детей: от 0 до 5 лет: https://bit.ly/3zLjmhG
  • Обеспечение безопасности детей: от 6 до 11 лет: https://bit.ly/3f8ecEH
  • Обеспечение безопасности детей: от 12 до 17 лет: https://bit.ly/3zRbWJB
  • Обеспечение безопасности детей: обратная сторона «совместного использования» в социальных сетях: https://bit.ly/3f9toBl
  • Обеспечение безопасности детей: предотвращение ухода за детьми со стороны сексуальных хищников: https://bit.ly/3ib4vXZ
  • Обеспечение безопасности детей: как сексуальные хищники ухаживают за детьми: https://bit.ly/3BWyRFc
  • Обеспечение безопасности детей: как сексуальные хищники ухаживают за взрослыми, семьями и сообществами: https://bit.ly/3f8F7jM
  • Виртуальное обеспечение безопасности молодежи: лучшие практики: https://bit.ly/2Vl9Cvr
  • Обеспечение безопасности детей: характеристики детей, совершивших сексуальные преступления: https://bit. ly/3Bh3gJa
  • Обеспечение безопасности детей: женщины, виновные в сексуальном насилии над детьми: https://bit.ly/3sNN17J
  • Обеспечение безопасности молодежи: предупреждающие признаки сексуального насилия над детьми: https://bit.ly/2XR2vMC

Эти ресурсы также содержат полезную информацию о безопасности детей:

  • Американская академия педиатрии. (н.д.). Семейный медиаплан. https://bit.ly/3iE9Wf1
  • Тьма к свету. (н.д.). https://www.d2l.org/resources/
  • Национальный информационный центр по вопросам сексуального насилия. (2018). Ресурсы по предотвращению сексуального насилия над детьми. https://bit.ly/34zyAYW
Справочный номер

Национальная сеть по изнасилованиям, жестокому обращению и инцесту (без даты). Виновные в сексуальном насилии: Статистика. https://www.rainn.org/statistics/perpetrators-sexual-violence

СКАЧАТЬ ФАЙЛ


Авторы

Вопросы доступности:

Если у вас есть вопросы о доступности и/или если вам нужны дополнительные приспособления для конкретного документа, отправьте электронное письмо в отдел коммуникаций и маркетинга ANR по адресу anrкоммуникации@anr.msu.edu.

Обеспечение безопасности детей: выбор безопасных взрослых: внешние опекуны

21 сентября 2021 г. — Автор: Кайли Риманович, Кристин Хеверли, Джоди Шульц, Джанель Стюарт и Кейт О’Коннелл, MSU Extension

ПОМНИМ О НАШЕМ ЯЗЫКЕ

В этой серии информационных бюллетеней мы решили использовать инклюзивные слова «они», «их» и «их» как местоимения в единственном числе без рода. Семьи и родители бывают разных форм, размеров и стилей. В семью могут входить люди, связанные кровным родством, браком и по выбору. Родители могут быть биологическими, приемными, приемными, приемными, законно назначенными или кем-то еще. Когда мы используем слова «семья» и «родитель» в этом информационном бюллетене, мы делаем это с большим уважением ко всем взрослым, которые заботятся о молодых людях и работают с ними.

Введение

Большинству людей трудно думать и говорить о сексуальном насилии над детьми, но если мы хотим предотвратить это, мы все должны думать, говорить и принимать меры по этому поводу. Серия «Безопасность детей» была создана, чтобы помочь родителям и основным опекунам узнать о конкретных способах защиты детей и подростков от сексуального насилия. В этой серии представлены ключевые концепции, а также соответствующие возрасту идеи и мероприятия по защите детей, которых вы любите, и помощь им в обучении и развитии навыков и знаний, которые снизят риск стать жертвами

Главным приоритетом родителей является безопасность и благополучие их ребенка. Поэтому отпустить и позволить кому-то другому заботиться о вашем ребенке без вашего присмотра может быть пугающим, особенно если опекуны находятся за пределами вашей семьи или близкого окружения. Вы не только выбираете взрослых, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка, но и выбираете образцы для подражания в их жизни. Обеспечение того, чтобы ваш ребенок был окружен безопасными взрослыми, является ключевым защитным фактором в его развитии и безопасности.

Принятие надлежащих мер предосторожности при выборе внешних взрослых для ухода за вашим ребенком может помочь уменьшить некоторые риски и опасения, связанные с этим процессом. Воспользуйтесь этими советами от Университета штата Мичиган (MSU) Extension (https://www.canr.msu.edu/outreach/), чтобы тщательно обдумать выбор внешних опекунов для ухода за вашим ребенком.

Кто такие внешние опекуны?

К двум основным группам внешних опекунов относятся:

  • Люди, которых вы выбираете для своего ребенка, например, няни, воспитатели, воспитатели и другие.
  • Люди, которым поручено находиться рядом с вашим ребенком, например учителя, вожатые лагеря, наставники и другие.

С выбранными опекунами вы можете проявлять инициативу, чтобы обеспечить безопасность выбранных вами людей для вашего ребенка. Оценка назначенных внешних опекунов так же важна, как и оценка избранных. Даже если организация выбрала их, это не означает, что они безопасные люди. Дети-хищники умеют ухаживать за взрослыми, семьями и даже целыми сообществами, чтобы скрыть свои действия, получить доступ и снизить риск быть обнаруженными и остановленными. Легко сказать: «О нет, они в безопасности, они врач, учитель, тренер». Однако наличие уважаемой роли — это лишь один пример того, как хищники-дети получают доступ через установление взаимопонимания в сообществе. Вы должны оценивать назначенных опекунов по тем же критериям, что и выбранных опекунов. (Для получения дополнительной информации об уходе за детьми см. информационный бюллетень MSU Extension Keeping Kids Safe 9.

0043 Как сексуальные хищники ухаживают за детьми за взрослыми, семьями и сообществами на https://www.canr.msu.edu/creating-safe-environments/uploads/files/Final%20-%20Grooming%20Adult%20&%20Communities.pdf .)

Узнайте больше о хищниках детей

Это худший кошмар для родителей, когда с их ребенком случается что-то плохое, особенно когда это жестокое обращение со стороны любимого человека или кого-то из близких родственников. К сожалению, даже когда принимаются превентивные меры по выбору безопасного взрослого, насилие все равно имеет место. По данным Национальной сети изнасилований, жестокого обращения и инцеста (n.d.-a), «целых 93% детей в возрасте до 18 лет знают обидчика». Тяжело думать о том, что вашему ребенку причинили какую-либо боль; тем не менее, узнавая о предупреждающих признаках сексуального насилия и о том, как сексуальные хищники ухаживают за детьми, семьями и сообществами, вы помогаете обеспечить безопасность вашего ребенка в настоящем и будущем.

Выбор безопасных опекунов

Вы можете принять упреждающие меры для оценки безопасности выбранных и назначенных опекунов в жизни вашего ребенка. Приведенные здесь шаги не являются исчерпывающими, и вы не сможете применять все эти профилактические меры к каждому внешнему опекуну в жизни вашего ребенка. Тем не менее, это рекомендации, которым следует следовать при оценке взрослых внешних опекунов.

Проведите проверку биографических данных на общедоступном веб-сайте National Sex Offender . Этот поиск может быть проведен по любому и помогает выявить тревожные признаки у взрослых и детей-хищников. При рассмотрении вопроса о безопасности вашего ребенка вам следует не ограничиваться чьей-то явной личностью и репутацией. Посетите сайт https://www.nsopw.gov/.

Проведите поиск в реестре сексуальных преступников штата Мичиган или в реестре вашего штата. В штате Мичиган есть собственный реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, где любой может найти имя человека, чтобы узнать его статус. Правонарушители могут переезжать из одного штата в другой, поэтому вы также можете проверить реестры в других штатах. Посетите сайт по адресу https://www.michigan.gov/msp/0,4643,7-123-1878_24961—,00.html.

Позвоните их рекомендации. Запрашивайте рекомендательные письма, а затем следуйте им. Спросите их рекомендации об отношениях, личности и темпераменте кандидатов. Сосредоточьтесь не только на их трудовой этике. Говоря со ссылками, обратите внимание на их слова, а также на их тон и паузы. Вы можете многому научиться из того, как кто-то что-то говорит или что кто-то не говорит.

Проведите интервью. Личная встреча с человеком (или по телефону или через компьютер, если это необходимо) поможет вам понять, какие отношения у него могут быть с вашим ребенком. Каков их характер и темперамент? Подойдет ли их стиль ухода для нужд вашей семьи?

Наблюдайте за их взаимодействием с вашим ребенком. Наблюдайте за всеми аспектами взаимодействия опекуна с вашим ребенком.

Во время этих взаимодействий подумайте о:

  • Как взрослый занимается, играет или взаимодействует с вашим ребенком. Остаются ли они в роли взрослых или ведут себя как сверстники вашего ребенка?
  • Как взрослый прикасается или физически взаимодействует с вашим ребенком. Как, где и когда взрослый прикасается к вашему ребенку? Есть ли держание за руки, сидение на коленях или чрезмерные объятия?
  • Как ваш ребенок ведет себя до, во время и после взаимодействия со взрослым. Они кажутся нервными или встревоженными или стараются избегать взаимодействия со взрослыми?
  • Как взрослый налаживает взаимодействие с ребенком. Правильно ли они взаимодействуют с вашим ребенком (используемый язык, пространственная близость, время, проведенное в одиночестве)? Включают ли они как индивидуальную, так и совместную деятельность? Внимательны ли они к эмоциям и поведению вашего ребенка? Обеспечивают ли они правильный уровень взаимодействия с другими присутствующими детьми?

Избегайте быть родителем вертолета. Выбор безопасных взрослых поможет вашему ребенку развиваться в безопасной и заботливой среде. Позвольте другому взрослому взаимодействовать с вашим ребенком, чтобы получить точное представление о том, как он будет обращаться с вашим ребенком без присмотра. Отпустите ситуацию и понаблюдайте, как взрослый взаимодействует с вашим ребенком посредством языка тела, действий и темперамента. Избегайте желания зависнуть. Отойдите немного назад, активно наблюдая за их взаимодействием.

Загляните без предупреждения. Наблюдайте за взаимодействием опекуна с вашим ребенком, когда он этого не ожидает. Иногда люди могут «гримироваться» или вести себя более ответственно перед родителями в качестве тактики ухаживания и завоевания вашего доверия. Когда вы оставляете своего ребенка на попечение друга или члена семьи, заход без предупреждения может дать вам лучшее представление о том, как опекун на самом деле ведет себя с вашим ребенком, когда вас нет рядом.

Как родитель, безопасность вашего ребенка является вашим приоритетом номер один. Будьте преднамеренными и тщательными в проверке взрослых, которые общаются с вашими детьми и заботятся о них, чтобы вы могли сделать все возможное, чтобы обеспечить их безопасность.

Оценочные центры и агентства

Когда ваш ребенок общается со взрослыми через агентство или центр, например школьную спортивную команду, летний лагерь или детский сад, оставайтесь на связи, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка. Центры и агентства имеют больше критериев, правил и квалификаций по сравнению с отдельными опекунами, и поэтому их часто легче оценивать.

Проверить политики проверки. Какие типы проверок агентства проводят для своих сотрудников? Помните о критериях, правилах и квалификации, которые агентства ожидают от своих сотрудников. Национальная сеть изнасилований, жестокого обращения и инцеста (n.d.-b) рекомендует узнать, имеют ли они лицензию в местной юрисдикции, а также подвергнуть сомнению их критерии найма, сертификаты и другую соответствующую информацию.

Рассмотрите возможность собеседования или инструктажа. Несмотря на то, что организация уже провела собеседование со взрослым, вы можете провести собственное интервью, чтобы убедиться, что этот человек будет лучшим опекуном для вашего ребенка. Кроме того, это обеспечивает дополнительное облегчение, зная, что вы также провели тщательный процесс проверки, чтобы убедиться, что ваш ребенок защищен.

Посетить объект. Планирование посещения учреждения до того, как вы решите зарегистрировать своего ребенка, имеет решающее значение для оценки того, действительно ли это безопасная среда. Вы также можете запланировать посещение или зайти неожиданно, чтобы получить представление о том, на что похожа обстановка, когда персонал или волонтеры вас не ждут.

Постоянно оценивать

Решение о том, находится ли взрослый в безопасности, не является разовым решением. Человек может потерять свой статус безопасного взрослого в любое время. Дети-хищники умеют ухаживать за семьями, чтобы скрыть свои действия, получить доступ и снизить риск быть обнаруженными и остановленными. Всегда обращайте внимание на предупреждающие признаки жестокого обращения, чтобы защитить своего ребенка. Один из способов, которым вы можете это оценить, — это ежедневная проверка вашего ребенка. Спросите их, как они себя чувствуют? Что было самым лучшим, что произошло в тот день? Кто-нибудь заставлял их чувствовать себя неловко? Если они чувствуют себя в безопасности? Убедитесь, что они знают разницу между уместным и неуместным. (Для получения дополнительной информации о предупредительных признаках жестокого обращения см. информационный бюллетень MSU Extension Keeping Kids Safe Предупреждающие признаки сексуального насилия над детьми https://www.canr.msu.edu/creating-safe-environments/uploads/files/Warning%20Signs%20of%20Child%20Sexual%20Abuse%20Final.pdf.)

Доверяйте своей интуиции

Последний компонент оценки безопасности взрослых — это доверие своей интуиции. Вещи могут казаться «неправильными» или небезопасными, даже если нет очевидных красных флажков. Как основной опекун вашего ребенка, вы лучше, чем кто-либо, знаете, что ему нужно для безопасности. Может быть сложно следовать своей интуиции и устанавливать границы, особенно с членами семьи и другими близкими людьми. Однако, если вы не думаете, что кто-то является безопасным взрослым, чтобы заботиться о вашем ребенке, или что-то просто кажется вам неправильным, не зацикливайтесь на этом — доверьтесь себе.

Хотя было бы легко доверять всему, что люди говорят вам или пишут на бумаге, будьте активны и проверяйте факты, чтобы выяснить, действительно ли этот человек безопасен для вашего ребенка. Установление этих личных связей с возможным будущим опекуном вашего ребенка — отличный первый шаг к обеспечению его безопасности.

Подготовьте своего ребенка к лучшей возможной жизни

Цели большинства родителей включают в себя обеспечение безопасности своих детей и подготовку их к лучшей жизни. Это может показаться сложной задачей. Лучшее, что вы можете сделать для своего ребенка, — это обращать внимание, активно участвовать в его жизни и принимать обоснованные решения о вещах, которые могут повлиять на его безопасность. Даже если эти усилия кажутся пугающими, непосильными или излишними, готовность и бдительность являются ключевыми шагами как для защиты вашего ребенка, так и для помощи ему в развитии навыков и компетенций, которые помогут ему оставаться в безопасности, когда он станет старше.

Вам не нужно запрещать ребенку куда-либо ходить и делать абсолютно все. Вместо этого руководствуйтесь здравым смыслом, обращайте пристальное внимание на людей и события вокруг вашего ребенка, устанавливайте соответствующие границы и следите за новостями. Вы можете сделать много вещей, чтобы защитить своего ребенка, которые не должны мешать вам и вашему ребенку жить и наслаждаясь окружающим миром.

Узнайте больше

Чтобы узнать больше о безопасности детей, ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами MSU:

  • Be SAFE: Safe, Affirming and Fair Environments (https://bit. ly/36CwUk7). Учебная программа Be SAFE предназначена для того, чтобы помочь молодым людям в возрасте от 11 до 14 лет и взрослым работать в партнерстве над созданием благоприятной среды. физически и эмоционально безопасно. Он основан на обширных исследованиях в различных ключевых дисциплинах, а также на научно обоснованных программах предотвращения издевательств. Be SAFE включает в себя увлекательные мероприятия, которые способствуют социальному и эмоциональному обучению и развитию, противодействуют травле и предотвращают ее, а также укрепляют позитивные отношения со сверстниками и взрослыми. Разработанный для использования вне школы (например, 4-H, Boys and Girls Clubs, Scouts и внешкольные программы), Be SAFE также применим к условиям средней школы.
  • Безопасность детей, серия (https://bit.ly/3jG8JFo). Информационные бюллетени этой серии предназначены для родителей и взрослых, работающих с детьми от рождения до 17 лет. Они охватывают вопросы, связанные с владением телом, границами и безопасность; согласие; выявление и сообщение о чувствах; мониторинг и ограничение использования технологий; делиться информацией о детях в социальных сетях; и распознавание и предотвращение ухода за детьми со стороны сексуальных хищников. На данный момент в серии 11 наименований:
  • Обеспечение безопасности детей: от 0 до 5 лет: https://bit.ly/3zLjmhG
  • Обеспечение безопасности детей: от 6 до 11 лет: https://bit.ly/3f8ecEH
  • Обеспечение безопасности детей: от 12 до 17 лет: https://bit.ly/3zRbWJB
  • Обеспечение безопасности детей: обратная сторона «совместного использования» в социальных сетях: https://bit.ly/3f9toBl
  • Обеспечение безопасности детей: предотвращение ухода за детьми со стороны сексуальных хищников: https://bit.ly/3ib4vXZ
  • Обеспечение безопасности детей: как сексуальные хищники ухаживают за детьми: https://bit.ly/3BWyRFc
  • Обеспечение безопасности детей: как сексуальные хищники ухаживают за взрослыми, семьями и сообществами: https://bit.ly/3f8F7jM
  • Виртуальное обеспечение безопасности молодежи: лучшие практики: https://bit.ly/2Vl9Cvr
  • Обеспечение безопасности детей: характеристики детей, совершивших сексуальные преступления: https://bit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *