Контрольная работа по теме и»Личность и общество. Сфера духовной культуры» 8 класс
Главная / Старшие классы / Обществознание
Скачать
20.74 КБ, 999366.docx Автор: Давыдова Мария Сергеевна, 6 Апр 2015
Тест по обществознанию в формате ОГЭ для 8 кл.
Автор: Давыдова Мария Сергеевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа по теме и»Личность и общество. Сфера духовной культуры» 8 класс | Давыдова Мария Сергеевна | 6 Апр 2015 |
документ | Зачетная работа №1 по обществознанию 8 класс Тема: «Личность и общество. | Алгазина Людмила Никифоровна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме: «Сфера духовной культуры», 8 класс, обществознание | Марущенко Ольга Владимировна | 15 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа №2 по обществознанию на тему «Сфера духовной культуры» (8 класс) | Александр Волковой | 2 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа №1 по обществознанию на тему «Личность и общество. Мораль» (8 класс) | Александр Волковой | 2 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по теме «Личность и общество» 8 класс | Ягодина Елена Игнатьевна | 20 Мар 2015 |
документ | итоговый тест по теме «Личность и общество», 8 класс | Эккардт Галина Анатольевна | 8 Дек 2015 |
документ | Тесты по теме «Личность и общество», 8 класс, к учебнику «Обществознание» Л. | Кулева Наталья Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Диагностический тест по теме: «Сфера духовной культуры». | Ефимова Светлана Александровна | 20 Мар 2015 |
разное | Тест по теме Личность и общество. 8 класс, 3 варианта заданий | Ипатов Виктор Андреевич | 20 Мар 2015 |
разное | Тест по теме Личность и общество. 8 класс, 3 варианта заданий | Ипатов Виктор Андреевич | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по обществознанию 10 класс по теме : Общество и человек» | Михина Татьяна Александровна | 7 Дек 2015 |
презентация | Презентация для 8 класса «Сфера духовной жизни» раздел «Сфера духовной культуры» | Калиниченко Светлана Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация для 8 класса «Долг и совесть» раздел «Сфера духовной культуры» | Калиниченко Светлана Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок по теме в 8 классе «Сфера духовной жизни» | Нетесова Светлана Александровна | 7 Дек 2015 |
разное | Тестовые задания по обществознанию 8 класс . Тема «Личность и общество» | Шипилова Тамара Дмитриевна | 8 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по геометрии для 11 класса по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар» | Кравченко Николай Анатольевич | 21 Мар 2015 |
разное | Контрольная работа по теме «Общество и общественные отношения» | МАРИНА НИКОЛАЕВНА ВДОВЕНКО | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа в 10 классе по теме «Общество и человек» | Гарифуллин Рамиль Харисович | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация для 8 класса «Религия как одна из форм культуры» раздел «Сфера духовной культуры» | Калиниченко Светлана Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Калиниченко Светлана Вячеславовна | 20 Мар 2015 | |
документ | 8 класс, Контрольная работа по теме «Кислород», «Водород» и «Вода» | Белова Наталия Бориcовна | 21 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» 8 класс | Хараева Мартина Артуровна | 21 Мар 2015 |
документ | контрольная работа 8 класс обществознание человек и общество из банка гиа | Калинина Светлана Юрьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Общество» — 10 класс | Ташматова Светлана Рифовна | 20 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по обществознанию 11 класс по теме: » Гражданское общество и правовое государство» | Перепеличенко Галина Валентиновна | 2 Мар 2016 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Сфера», 11 класс | Саблина Татьяна Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Информационная картина мира» , 8 класс, УМК Н. В. Макарова | Куверова Наталья Николаевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Тест по обществознанию для подготовки к ГИА 9 класс «Личность и общество». | Дерегузова Наталья Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации (8 класс) | Коптева Светлана Ивановна | 15 Фев 2016 |
разное | контрольная работа по теме «Однородные члены предложения» 8 класс | Есаненко Ирина Александровна | 20 Ноя 2015 |
разное | контрольная работа по теме «Однородные члены предложения» 8 класс | Есаненко Ирина Александровна | 20 Ноя 2015 |
разное | Презентация по обществознанию «Сфера духовной культуры. Подготовка к ГИА» | Ефремова Оксана Станиславовна | |
документ | Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме: «Логарифмическая функция», 10 класс | Кочухова Ирина Михайловна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по теме «Политическая сфера» в 10 классе | Горбунова Алла Александровна | 22 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Органы и системы органов живых организмов» (6 класс) | Завгородняя Светлана Юрьевна | 8 Фев 2016 |
документ | Тест «Сфера духовной культуры» | Аношенкова Светлана Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок повторения: Личность и общество. Духовная сфера. | Наталья Сергеевна Сидоренко | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по обществознанию «Политическая сфера» | Кульбина Надежда Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями» Контрольная работа № 8 Контрольная работа № 8 | Лыгина Ольга Владимировна | 4 Апр 2015 |
Поиск материала «Контрольные и проверочные работы по обществознанию, 8 класс, Дыдко С.Н., 2004» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Контрольные и проверочные работы по обществознанию…
2014-01-11 15:49:55 — Ума Курахмаевна Дибирова почему страница недоступна. 2014-01-19 09:30:01 — Раиса Афанасьевна Кулакова Прежде не могла скачать, а сегодня без проблем! Спасибо Вам огромное, Александр Геннадьевич, за возможность использовать Ваш труд по подборке интернет-материала и созданные Вами замечательные работы. 2014-04-22 13:00:10 — Лидия Германовна Бандурко Спасибо за тесты!!! 2014-08-30 10:35:46 — Наталья Ивановна Завадская спасибо!!!
proshkolu.ru
- Обществознание. 8 класс. Тематические контрольные работы
Вводная контрольная работа составлена с целью проверки знаний, полученных в 10 классе. Проверяются знания по следующим темам: Общество и общественные отношения, Человек и его деятельность, Познание, П. .. Применение тестовой технологии на уроках обществознания и истории. Тематические контрольные работы (№1-№4) по обществознанию 6 класс. контрольная работа составлена в форме ГИА, в 2 варианта, с ответами…
nsportal.ru
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Тесты по обществознанию. 8 класс — Краюшкина С.В.
8 класс — Краюшкина С.В. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника «Обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой (издательство «Просвещение») для 8 класса общеобразовательных организаций.
11klasov.net
- Контрольная работа по теме «Сфера духовной культуры»…
Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 8 класса по ФГОС. Учебно-дидактические материалы по Обществознанию для 8 класса по УМК под ред. Л. Н. Боголюбова.
2. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На какой ступени образования находится Костя?
xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие…
Контрольная работа составлена в формате ОГЭ к УМК «Обществознание», 8 класс под редакцией Л.Н. Боголюбова. Предполагает проверку усвоения материала тем «Личность и общество», «Сфера духовной культуры».
Предварительный просмотр: Административная контрольная работа по обществознанию за I полугодие. 8 класс. I вариант. 1. К видам активности, характерным только для человека, относится.
nsportal.ru
- Полугодовая диагностическая работа по обществознанию за…
Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 8 класса по ФГОС. Учебно-дидактические материалы по Обществознанию для 8 класса по УМК под ред. Л. Н. Боголюбова.
Содержание проверочной работы определяется на основе следующих документов: Стандарт второго поколения. Примерные программы по предметам. Боголюбов Л.Н . Обществознание 5-9 классы., М.. Просвещение, 2010. Учебник 8 класс. Под редакцией Боголюбова Л. Н. Обществознание.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Обществознание. 8 класс. Тематические контрольные работы.
Кроме того, издание предназначено для заблаговременной подготовки к ГИА-9 по темам «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика». В настоящее издание включены по 2 варианта входных диагностических и итоговых контрольных работ, что позволяет сделать завершённым процесс тренировки и контроля учебных достижений по представленным в книге текстам. Пособие адресовано прежде всего обучающимся для организованной работы под руководством учителя, а также самим педагогам и методистам.
11klasov.net
- ФГОС С.В. Краюшкина Кучебнику под ред. Л.Н. Боголюбова
Просвещение» приведено на обложке данного издания исключи- тельно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Краюшкина, С.В. . Тесты по обшествознанию: 8 класс: к учебнику «Обществознание. 8 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой / С.В. Краюшкина. дательство «Экзамен», 2013. ISBN 978-5-377-05370-5. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
galina-soleil. narod.ru
- Контрольные работы по обществоведению для 8 класса VIII вида
Данный материал содержит контрольные тестовые работы для учащихся VIII вида по предмету «Обществоведение 8 класс (программа В. Воронковой). Контрольные представлены за 1, 2, 3 четверти + годовая контрольная работа. Оценить 1475 1. Содержимое разработки. Контрольная работа по обществоведению в 8 классе VIII вида за 1 четверть. Цель работы — проверка знаний обучающихся по изученной теме. 1.К внутренним задачам государства относятся? А – строительство школ
www.prodlenka.org
- Проверочная работа по обществознанию 8 класс скачать
Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации. Проверочная работа по обществознанию. 8 класс. ВАРИАНТ 2. Инструкция по выполнению работы. На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 16 заданий. В зачетную работу вошли тематические вопросы, по. разделам «Личность и общество», «Сфера духовной культуры». Часть А состоит из 12 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа
uchitelya.com
- Контрольная работа по теме: «Личность и общество» (8 класс)
Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 8 класса. Учебно-дидактические материалы по Обществознанию для 8 класса по УМК под ред. Л. Н. Боголюбова.
7. В стране Р. активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические и социальные права. К какому типу общества относится страна Р.?
xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Контрольная работа по обществознанию для 8 класса по теме
б) Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленных на основе Обязательного минимума содержания основной образовательной программы и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы. в) Спецификация контрольно измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по обществознанию. 3. Характеристика структуры и содержания работы.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Итоговая контрольная работа по обществознанию 8 класс
Тест (специальный формат) для методиста, учителя-предметника для 8 класса по ФГОС. Учебно-дидактические материалы по Обществознанию для 8 класса по УМК под ред. Л. Н. Боголюбова.
Верны ли следующие суждения о природе? А. Природная среда не оказывает абсолютно никакого влияния на человеческое общество. Б. Природа оказывает как положительное, так и отрицательное воздействие на развитие общества.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Контрольная работа по обществознанию 8 класс
Обществознание, Тесты, 8 класс, Контрольная работа по обществознанию 8 класс.
1) ответ на вопрос: например: в тексте отражена вторая точка зрения (точка зрения учащихся класса) – религия способствует сохранению стабильности личности, социальных групп и общества в целом, упорядочиванию определённым образом помыслов, стремлений людей.
multiurok.ru
- Контрольные работы по обществознанию для 8 класса
Контрольная работа по теме «Экономическая сфера жизни общества», 8 класс. При выполнении заданий 1-15 необходимо выбрать один правильный ответ. 1. Правительство выступило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса.
Контрольная работа по обществознанию 8 класс по теме «Общество и человек»(1 и 2 вариант) нацелена на проверку усвоения основного материала по первому разделу курса . (по учебнику А.Кравченко)…
nsportal.ru
- Контрольная работа по обществознанию 8 класс с ответами. ..
Пояснительная записка к контрольным работам по обществознанию 8. класса по теме «Личность и общество». Цель контрольной работы – провести контроль знаний и умений учащихся 8. класса по обществознанию по теме «Личность и общество». Контрольная работа составлена по следующим темам: 1. Понятие индивид, индивидуальность, личность, общество.
uchitelya.com
- Контрольная работа по главе II «Сфера духовной культуры»
Если Вы согласны с высказыванием — пишите «Да», если не согласны то «Нет». Ответы запишите в таблицу, приведенную в конце задания. За каждый правильный ответ – 1 балл, всего – 10 баллов.
6. Все научные открытия полезны обществу. 7. Человеку не свойственно испытывать угрызения совести. 8. В современном мире иудаизм является мировой религией. 9. Человек обязан выбрать религию. 10. Для получения высшего образования достаточно закончить школу.
multiurok. ru
- Контрольная работа по обществознанию Человек и общество…
Тесты тут – тесты по предметам, а также самостоятельные, проверочные и контрольные работы: информатика, физика, биология, история, химия, обществознание, русский язык.
Ответы на контрольную работу по обществознанию Человек и общество 8 класс Вариант 1 А1-3 А2-1 А3-1 А4-2 А5-1 А6-2 А7-4 А8-3 А9-1 А10-4 А11-1 А12-2 А13-1 А14-3 А15-3 А16-4.
testytut.ru
- Контрольная работа «Личность и общество» 8 класс скачать
Приведите три признака одной. из этих ступеней. Контрольная работа по теме: «Личность и общество». 3 – вариант. 8 класс. Часть I. А1.
Назовите три отличия реформаторского и революционного. развития общества. Контрольная работа по теме: «Личность и общество». ключ. 8 класс. часть I.
uchitelya.com
- Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс
Найдите в тексте три направления. влияния. Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс. 2 вариант.
личное достояние. (По материалам энциклопедии для школьников). 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты. текста и озаглавьте каждый из них. 2. В чем, по мысли авторов текста, состоит различие понятий «общество» и.
uchitelya.com
- Контрольная работа по теме: «Личность и общество».
Какие ступени в развитии общества выделяют ученые? Приведите три признака одной из этих ступеней. Контрольная работа по теме: «Личность и общество». 3 – вариант. 8 класс.
Что такое революция? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества. Контрольная работа по теме: «Личность и общество». ключ. 8 класс.
multiurok.ru
- Контрольно-измерительные материалы по обществознанию…
Обществознание, Тесты, 8 класс, Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова.
multiurok.ru
- Контрольная работа по обществознанию. 8 класс.
Контрольная работа по обществознанию для 8 класса составлена в тестовой форме, в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся основной общеобразовательной школы. Работа в 2 вариантах.Включены вопросы из разделов «Социология» и «Экономика».Тесты помогут выявить пробелы в знаниях обучающихся и скорректировать работу над наиболее сложными для детей понятиями.
kopilkaurokov.ru
- Контрольные работы по обществознанию 8 класс
Черты отличия. onlyege.ru | 4. Контрольные работы по обществознанию 8 класс В2. . Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Каждой сфере жизнедеятельности общества присуща определенная самостоятельность.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ. Полностью свободны По большей части свободны По большей части находятся под контролем общества Полностью контролируются государством Затрудняюсь ответить. Количество голосов опрошенных (в %) 12 34.
sch2234c.mskobr.ru
- Контрольная работа по теме Личность и общество
Тестовая контрольная работа по обществознанию для 8 класса, по предмету обществознание, по первой главе «Личность и общество», состоит из трех частей и двух вариантов. Оценка выставляется на основе баллов, набранных за тест. Часть А — каждое задание по 1 баллу, Б часть -Б- 1балл, Б2 и Б3 — 2 балла, С часть_ с1-за полностью выполненное задание 3 балла, за 3/4-2 балла, 2/4-1 балл; С2; за правильное выполнение 2 балла, за часть — 1балл; С3 и С4: за правильное определение 1 балл, за правильно определение и.
www.prodlenka.org
- Контрольные работы за 8 класс по обществознанию
Глава I. Контрольная работа по темеЛичность и обществоГлава II Контрольная работа по теме Духовная сфера 8 класс Глава III.
Обществознание, Тесты, 8 класс, Материал по обществознанию.
multiurok.ru
- Контрольная работа по Главе 1″Личность и общество» 8 класс
Обществознание, Тесты, 8 класс, Контрольная работа по Главе 1″Личность и общество».
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей. Б. Общество включает в себя природную среду обитания человечества.
multiurok.ru
- 8 класс
Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по обществознанию для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить тесты по обществознанию 8 класс.
Самостоятельная работа по обществознанию по теме «Личность и общество» для 8 класса. Самостоятельная работа состоит из части А в 14 вопросов и часть В — 6 вопросов. правильный о…
kopilkaurokov.ru
- Краюшкина тесты 8 класс обществознание 2017
Автор: С. В. Краюшкина Предмет (категория): Тесты по обществознанию к учебнику Боголюбова Класс: 8 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книг.
Боголюбов, Городецкая поурочные разработки 8 класс обществознание 2016. Лебедева обществознание в схемах и таблицах 8-11 класс 2016. Митькин рабочая тетрадь 8 класс обществознание 2017.
gdz-online.ws
- Тесты по обществознанию для 8 класса онлайн | Online Test Pad
Тест по обществознанию для 8 класса по теме «Экономика» тест составлен по материалам ФИПИ, к учебнику Боголюбова.
Проверочная работа по обществознанию в 8 классе по теме «Роль государства в экономике» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 8 класс, М.:Просвещение, 2019.
onlinetestpad.com
- Итоговый тест по обществознанию за 8 класс
testschool.ru — школьные тесты, контрольные, самостоятельные и проверочные работы по школьным предметам.
А2. Верны ли суждения о ступенях развития общества: а) общество развивалось только эволюционным путем; б) ученые выделяют аграрное общество как первую ступень его развития?
testschool.ru
- Контрольные работы по обществознанию для 8 класса
Итоговая контрольная работа по обществознанию для 8 класса в формате теста.
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов по курсу обществознания и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
prooge.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Контрольные и проверочные работы по обществознанию, 8 класс, Дыдко С.Н., 2004»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашёлся 1 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Эннеаграмма Тип 8: Претендент
Восьмерки отличаются своим желанием быть сильными и избегать любой уязвимости. Они создают уверенный, напористый и решительный образ для окружающих. Восьмерки могут быть спорными и пугающими; им важно отстаивать то, во что они верят, и защищать тех, кто слабее их самих.
Глубочайший страх: Восьмерки боятся быть уязвимыми и бессильными больше всего на свете, и справляются с этим страхом, всегда оставаясь сильными и контролируя ситуацию.
Основные мотивы: Восьмерки мотивированы своим желанием быть независимыми и контролировать ситуацию. Они сопротивляются тому, чтобы казаться или чувствовать себя слабыми, и отвергают любую власть, которая их ограничивает.
Ключевые черты личности 8
- Независимый и самодостаточный
- Свирепый и уверенный взгляд
- Решительность и выносливость
- Очень энергичный и занятый
- Огненные страсти и сила
- Упрямый и упрямый
- Серьезно относится к контролю над окружающей средой
Насколько редки Эннеаграммы 8?
- Исследование Truity, в котором приняли участие более 54 000 респондентов, показало, что представители восьмого типа составляют примерно 15% населения. Восьмерка гораздо более распространена среди мужчин, представляя только 12% женщин по сравнению с 18% мужчин.
Эннеаграмма Тип 8 Подробно
Целеустремленные и самодостаточные, Претенденты смело проходят через все сферы жизни и очень гордятся своей независимостью и острым умом. Они высоко держат голову и сразу после каждого спотыкаются — сильнее, чем раньше.
Восьмерки восстают против правил общества. Мнения других не окажут абсолютно никакого влияния на их позицию по вопросу, поскольку они гордятся своей полной дееспособностью и самодостаточностью.
Сильные защитники других, Восьмерки заботятся о справедливости, борьбе с угнетением и защите слабых. Они рассматривают мир как состоящий из «сильных» и «слабых» людей — они сильны и, следовательно, несут ответственность за защиту тех, кто ими не является.
Восьмерки энергичны и прямолинейны. Этот тип не стесняется брать на себя инициативу и принимать жесткие решения. У них нет страха перед конфликтом, и они не всегда озабочены ограничениями или границами. Обычно они берут на себя ответственность во время групповых проектов или встреч и легко чувствуют себя на руководящих должностях.
В детстве сверстники могли называть их «начальниками». Многие Восьмерки растут в напряженной конфликтной среде и чувствуют, что им нужно в раннем возрасте стать сильной личностью, чтобы выжить.
Претенденты являются частью триады «тело-основанных», наряду с первым и девятым типами. Основная эмоция, испытываемая этой триадой, — гнев. В то время как Единицы и Девятки более или менее подавляют или игнорируют свой гнев, у Восьмерок нет проблем с доступом к своему гневу, часто выражая его импульсивно.
Здоровые Восьмерки — смелые и харизматичные лидеры, способные постоять за себя и других. Менее здоровые Восьмерки могут разрушить отношения на пути к власти и авторитету. Восьмерки растут, когда учатся получать доступ к своей уязвимости и слабостям.
Эннеаграмма 8 Крылья
8w7: Восьмерка Крылья Семь — это Восьмерка, которая имеет много общего с Седьмой Типом. Этот тип энергичен, полон энтузиазма и может казаться более воинственным, чем другие Восьмерки. Общие рабочие места для этого типа включают предпринимателя, политика и юриста.
8w9: Тип Восьмерки Крылья Девятки — это Восьмерка, которая имеет сходные черты с Миротворцем Девятки Типа. Они уверены в себе, спокойны и в целом более терпеливы, чем другие Восьмерки. Популярные профессии для 8w9 включают активиста, профессора, советника и судью.
Основные ценности Эннеаграммы 8s
- Компетентность, влияние, власть и контроль — Претенденты жаждут уважения, а не статуса или симпатии в группе.
- «Челленджеры» настроены на успех и не отступят. Они гордятся своей силой, честностью и правдой.
- Претенденты также обладают чрезвычайно сильным внутренним чувством справедливости. Лояльность также играет важную роль в системе ценностей Challenger. Они преданы тем, кто зарекомендовал себя с течением времени и будет стоять с ними до конца — через ад или паводок.
- Когда придет опасность и их близкие попадут в беду, Челленджер уверенно расправит крылья, чтобы защитить их.
Как распознать эннеаграмму 8
Естественно привыкший к лидерским ролям, Претендент дает о себе знать и несет ауру уверенности в себе в своей речи и походке.
Как правило, они верят в мантру создания собственной удачи и очень усердно работают, чтобы все произошло, не задавая вопросов. Претенденты безжалостно независимы и не боятся конфронтации, которая иногда может доставить им серьезные неприятности.
Они, естественно, бодаются с авторитетом, особенно когда встречают классическое: «Ты должен сделать это, потому что я тебе так сказал». Уважение зарабатывается разумом и компетентностью, а не возрастом или статусом.
Здоровая и нездоровая Эннеаграмма 8s
Когда они здоровы , Восьмерки могут быть защитниками идей для тех, кто угнетен. Это сильные и уверенные в себе лидеры, которые могут стать основой и движущей силой для целей и сообществ. Их энергия и стремление улучшить общество и самих себя расцветают в новые сады, где Претенденты могут с осторожностью сеять свои семена. Близким друзьям и членам семьи Челленджеры — щедрые и очень любящие люди, которые свободно предлагают убежище и советы. Когда они учатся развивать свою заботливую сторону, благодарность и радость исходят из их сердцевины. С этим вновь обретенным чувством нежности Претенденты осознают потребности других и свободно отказываются от «жесткой» персоны.
Когда они средние , Восьмерки конкурентоспособны и могут рассматривать дружбу или деловые отношения как поле битвы, всегда ища следующий вызов, чтобы победить. Они напористы и упрямы, но также самоуверенны и компетентны. В свободное время они критически оценивают свои действия и работают над собой. Они избегают показывать уязвимость, которая может стать препятствием для связи и близости. Это продемонстрировало бы слабость, что абсолютно недопустимо в их книгах. В результате они могут рассматриваться сверстниками как очень амбициозные, но пугающие. Их уверенность и выносливость поднимают их на новые высоты, а каждая неудача служит толчком к новым усилиям.
Когда они нездоровы , Восьмерки могут стать тираническими и пугающими, отпугивая других с первого взгляда. Они пристрастились к погоне за властью и с яростью разрушат все, что стоит на их пути. Чувства и эмоции других становятся незначительными, поскольку они завязывают глаза на более мягкую сторону человеческой психики. Когда их мания власти выходит из-под контроля, Претенденты становятся хладнокровными и враждебно относятся к любому, кто посмеет подвергнуть сомнению их и их мотивы. Они могут использовать пустые угрозы, чтобы восстановить власть над другими и превратить существующие отношения в тесты, которые можно только пройти или провалить. Другие могут отвернуться от Претендентов, которые решат, что им лучше работать в одиночку. В конце концов, они могут принудить себя к одиночеству.
Советы по росту для Enneatype 8s
- Проверьте, что вы думаете и чувствуете, прежде чем принимать решения. Как телесный тип, Восьмерки инстинктивно действуют на свои эмоции, что может привести к импульсивным вспышкам или непродуманным решениям. Когда вы чувствуете импульс отреагировать, найдите время, чтобы разобраться в своих мыслях и чувствах, прежде чем действовать.
- Узнай, что уязвимость — это сила, а не слабость. Восьмерки считают свои более грубые и уязвимые эмоции слабыми, но рост происходит, когда они учатся видеть ценность в этих аспектах своей личности. Уязвимость позволяет Восьмеркам более тесно общаться с другими и расти до самого высокого уровня.
- Узнайте свои пределы. Энергичные Восьмерки часто доводят себя до предела, даже не подозревая об этом. Это может привести к тому, что они неосознанно подтолкнут других людей к их пределам. Уделите больше внимания своему психическому и эмоциональному состоянию и дайте себе время отдохнуть и восстановиться, когда это необходимо.
- Старайтесь более открыто дарить любовь и получать любовь от других. Восьмерки склонны рассматривать других людей либо как с ними, либо как против них. Это может затруднить формирование прочных, подлинных отношений. Будьте открыты для того, чтобы давать и получать любовь более свободно. Не все нужно зарабатывать.
- Позвольте другим взять на себя инициативу (иногда). Обладая властным присутствием и прямым подходом, Восьмерка становится великим лидером. Но бывают моменты, когда вам нужно отступить и позволить кому-то другому взять на себя ответственность. Для Восьмерок важно понять, когда уместно позволить другим людям взять на себя ответственность.
Знаменитая эннеаграмма типа 8
- Камала Харрис
- Мартин Лютер Кинг-младший
- Клинт Иствуд
- Серена Уильямс
- Уинстон Черчилль
- Барбара Уолтерс
- Эрнест Хемингуэй
- Куин Латифа
- Розанна Барр
- Берни Сандерс
- Арета Франклин
- Челси Хэндлер
- Марк Кьюбан
- Розовый
- Тони Моррисон
- Александрия Окасио-Кортес
- Алек Болдуин
- «Ретт Батлер» ( Унесённые ветром )
- «Китнисс Эвердин» ( Голодные игры )
- «Мерида» ( Храбрый )
- «Эмили Гилмор» ( Девочки Гилмор )
- «Эсмеральда» ( Горбун из Нотр-Дама )
- «Аластор Грюм» ( Гарри Поттер )
Типы 8 в отношениях
Наше содержание Enneagram Relationship было разработано совместно с семейным терапевтом, ставшим тренером по отношениям Кристой Хардин (Массачусетс)*.
Восьмой тип Эннеаграммы в романтических отношениях сосредотачивает свое внимание на страсти и интенсивности. Они часто превосходят все остальные типы как по энергии, так и по стремлению к тому, чтобы другой партнер уступил их лидерству. Восьмерки видят мир с точки зрения силы и слабости. Когда супруг прямо бросает им вызов, Восьмерки уважают своего партнера, даже если они не согласны, поскольку им нравится, когда их встречают какой-то реакцией в ответ на их страсть. Благодаря этому Восьмерки прекрасно справляются с конфликтами. Хотя они могут показаться настойчивыми, они не возражают против логического обсуждения аргумента или изменения своего мнения о чем-то, если они чувствуют, что их супруг или партнер может поддержать их точку зрения.
Восьмерки также будут защищать близких им людей своей силой, энергией и могуществом. Однако иногда они забывают признать свои пределы и интенсивность желания во всех видах стимуляции своим стремлением заполнить внутреннюю пустоту физическим удовлетворением. Это может быть сосредоточено на победе, еде, сексуальном удовлетворении или любом другом виде удовлетворения. Восьмерке хорошо удается отступить, сделать глубокий вдох и при необходимости найти более широкий спектр более мелких увлечений.
Если вы любите Восьмерку , помните, они будут любить вас крепко, долго и преданно, если почувствуют, что вам можно доверять. Это, однако, довольно большое «если», потому что, как известно большинству Восьмерок, они часто теряют доверие в раннем возрасте и настороже. Тем не менее, они превосходно делятся своим разочарованием, обычно не слишком боязливы и не слишком обеспокоены демонстрацией своей стойкости и силы в разногласиях. Это, действительно, дар Восьмерки.
Хорошей практикой роста является напоминание Восьмерке о необходимости контролировать себя, а не жадно стремиться к большему. Вы также можете поощрять их быть полезными, а не требовательными, доверять высшей силе, а не всегда следовать только своей интуиции. Эта последняя склонность иногда может удерживать их от интеграции их сердца и мыслей или заставлять их слишком быстро отдаляться от отношений. Щелкните здесь, чтобы найти Руководства по сочетанию Enneagram и Marriage Glow, чтобы вы могли найти советы для восьмерки с каждым из отдельных типов!
- Тип Восьмерки с Типом Единицы: склонны быть одновременно страстными и энергичными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 1 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Двойка: как правило, энергичны и полезны. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 2 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Тройки: склонны быть одновременно сильными и целеустремленными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 3 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Четверка: склонны к целеустремленности и творчеству. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и 4 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Пятерки: склонны быть одновременно сильными и привязанными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 5 для этого матча.
- Типы Восьмерки с Типом Шестерки: склонны быть одновременно сильными и верными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и 6 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Семерка: склонны быть одновременно страстными и энергичными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и 7 для этого матча.
- Восьмерки с восьмерками: склонны быть одновременно сильными и заботливыми. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 8 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Девятки: склонны к целеустремленности и эмпатии. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и 9 для этого матча.
*Криста Хардин (Массачусетс) имеет почти двадцатилетний опыт консультирования и коучинга пар. Криста ведет популярный подкаст Enneagram & Marriage. Криста использует эннеаграмму и другие замечательные брачные инструменты, чтобы дать парам более глубокое понимание того, как они связаны друг с другом и ярко светятся вместе в этом мире. Чтобы узнать больше, подпишитесь на ее страницу в Instagram @enneagramandmarriage или посетите ее сайт: www.EnneagramandMarriage.com
- ‹ Эннеаграмма Тип 7: Энтузиаст
- Эннеаграмма Тип 9: Миротворец ›
UCSP Модуль 8 — Конспекты лекций 1-18 — SHS Понимание культуры, общества и политики Модуль 8:
Понимание культуры, общества и политики
Модуль 8: Функции и значение
Понимание культуры, общества и политики
SHS-Module 8: Функции и значение образования в обществе
Первое издание, 2020 г.
Copyright © 2020
La Union Schools Division
Регион I
Все права защищены. Никакая часть этого модуля не может быть воспроизведена в любой форме
без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Группа разработчиков модуля
Автор: Джерми Б. Сотеро, TII
Редактор: SDO La Union, Группа обеспечения качества учебных ресурсов
Рецензент: Марио В.
Марио-младшийМарио Б. Панеда, редактор, EPS, отвечающий за Аралинг Панлипунан
Белен С. Акино, Ph., EPS, отвечающий за английский язык
Иллюстратор: Эрнесто Ф. Рамос-младший ., P II
Художник-оформитель: Эрнесто Ортиза мл., TIII
Руководящая группа:
ATTY. Донато Д. Балдерас-младший
Начальник школьного отдела
Вивиан Луз С. Пагатпатан, тел.
Помощник начальника школьного отдела
German E. Flora, Ph, руководитель CID
Virgilio C. Boado, Ph, EPS, ответственный за LRMS
Mario B. Paneda, Ed, EPS, отвечающий за Araling Panlipunan
Michael Jason D. Morales, PDO II
Клэр П. Толуйен, библиотекарь II
Образование способствует развитию экономики страны и общества; следовательно, это вехой прогресса нации. Образование дает знания и навыки населения, а также формирование личности молодежи нации. Тем не менее, может ли образование действительно влиять на развитие нации? Что оно может делать и какова его роль в обществе?
Образование — самый важный аспект жизни общества. Почему? Это по причине что, когда ему будет уделено большое внимание, он станет мощным инструментом, чтобы сделать каждый человек катализатор изменений, изменений, которые могут сделать общество прогрессивным и функциональный. Общество и каждый человек должны работать рука об руку, чтобы можно было бы отложить в сторону и устареть, зная, что мы сейчас живем в высокомодернизированное общество. Для этого каждый должен знать о Функции образования в обществе.
На предыдущем уроке вы смогли объяснить формы и функции государственное и негосударственное учреждение, которое дает свободу действий в обеспечении нашего общества необходимые потребности и поддержка, чтобы справиться с этим огромным меняющимся миром что мы живем. Он также использует то, как государственные и негосударственные работают на укрепление безопасности человека, государственные и негосударственные институты помогают людям справляться с и уменьшить многочисленные неуверенности в нашей жизни.
В этом модуле вы также узнаете, как работает образование в нашего общества, поэтому, пройдя этот модуль, вы должны изучить Функции и значение образования в жизни общества.
Специальное обучение Цели:
- определение образования;
- проследить и описать систему образования Филиппин;
- определяют функции и значение образования в обществе; и
- оценить, как образование функционирует и влияет на общество.
Цель
Оценка того, что я знаю. I. Прочитайте и проанализируйте приведенные ниже концепции. Напишите слово Исправьте , если идея утверждение верно и напишите слово Неверно в противном случае. Напишите свой ответ на отдельном листе бумаги.
- По мнению социологов, образование также является формой социализации.
- Американская колонизация Филиппин длилась сорок восемь лет. и оказал большое влияние на нашу сегодняшнюю систему образования.
- Образование во времена Испании было доступно для всех индийцев.
- Формальное образование следует неопределенной системе учебного процесса.
- Высшее образование регулируется Министерством образования.
- Начальное образование является формальным типом образования.
- Начальное образование в стране является обязательным, поэтому все филиппинцы дети учатся в начальной школе. Школа
- SPED направлена на развитие потенциала ребенка с особыми потребностями. В средней школе
- есть в общей сложности шесть лет по новой школьной программе.
- Образование отражает бесклассовое общество.
II. Идентификация . Определите, о чем спрашивают.
- Предложил теорию иерархии потребностей.
- Что означает буква Е в аббревиатуре ЮНЕСКО?
- Каков начальный уровень от K до 12 базового образования?
- Начальным образованием человека считается ___________.
- Тип образования, который позволяет учащемуся приобретать навыки и знания через структурированный опыт обучения.
Определение образования Образование – это социальный институт, через который общество обеспечивает свое члены с важными знаниями, включая основные факты, профессиональные навыки и культурные нормы и ценности (Мационис, 2012). Образование – это приобретение знаний, привычки, навыки и способности посредством обучения и обучения или посредством самодеятельности. Это систематическая тренировка моральных и интеллектуальных способностей ума. Это процесс передачи молодежи жизненно важного культурного наследия группы.
Jumpstart
Discover
На уровне базового образования Департамент Образование (DepEd) устанавливает общие образовательные стандарты и предписывает стандартизированные тесты для системы базового образования от K до 12, хотя частные школы, как правило, могут сами определять учебный план в соответствии с действующими законами и правилами Департамента
.
б. Среднее образование
Среднее образование, государственные и частные школы касаются в первую очередь непрерывного базового образования начальный уровень и расширить его, включив в него изучение пригодные для работы, полезные навыки, обычно соответствующие четырем годам
неполная средняя школа и два года старшей средней школы.
в. Высшее образование
Высшие учебные заведения могут быть классифицированы как государственные или частные колледжи или университеты, а также государственные учреждения высшее образование можно далее подразделить на два типа: государственные
университеты и колледжи и местные колледжи и университеты.
Большинство высших учебных заведений регулируются Комиссия по высшему образованию (CHED). Колледжи обычно предлагают 1 или более специализированные программы, в то время как университеты должны предлагать не менее 8 или больше различных программ бакалавриата в широком спектре
предметов и как минимум 2 или более программ магистратуры.
Государственные университеты не являются сектантскими и предлагают широкий спектр программ с английским языком обучения. Общественный университеты финансируются государством, самый крупный из них — Университет Филиппин, получая значительную сумму от ежегодного бюджет. Есть также несколько частных высших учебных заведений, сектантских
или несектантских, а также коммерческих или некоммерческих.
2. Неформальное образование
Это относится к любой организованной образовательной деятельности за пределами установленная формальная система для предоставления избранных типов обучения сегмент населения. Как концепция, неформальное образование появилось в ответ на мировой кризис в образовании, обозначенный Филипом Х. Кумбсом в 1967 г., который утверждал, что система формального образования не смогла решить изменение динамики окружающей среды и обществ. Навыки, которые необходимы для стимулирования экономического развития, отсутствуют из-за неподготовленных рабочая сила, которая не имеет доступа к формальному образованию. Неформальный образование позволяет учащемуся приобретать навыки и знания посредством структурированный опыт обучения. Учащийся узнает свои ценности, принципов и убеждений и учится на протяжении всей жизни.
Пример: Профессиональное образование
Аккредитованные частные учебные заведения предлагают технические и профессиональные образование. Предлагаемые программы различаются по продолжительности от нескольких недель до двух. годы. По окончании студенты могут сдавать централизованно управляемые экзамены для получения диплома или сертификата. Профессиональные колледжи обычно не требуют вступительных экзаменов. Только запись о среднем образовании и вступительный взнос требуется.
3. Неформальное образование Это продолжающийся всю жизнь процесс, посредством которого каждый человек ежедневно приобретает опыт, отношение, ценности, факты, навыки и знания или двигательные навыки из ресурсов в его или ее более высокой среде. Он предлагает альтернативные возможности обучения вне школы молодежь и взрослые, особенно те, кому 15 лет и старше, и не могут воспользоваться образовательными услугами и программами формальное образование. Он обращается к гражданам с различными интересами, демографические характеристики, социально-экономическое происхождение и статус. Его основная цель состоит в том, чтобы обеспечить программы грамотности для искоренения неграмотности.
* Специальное образование Специальное образование относится к образованию лиц, физически, умственно, эмоционально, социально или культурно отличается от других называются «нормальными» людьми, так что им требуется модификация школы практики для раскрытия своего потенциала. Специальное образование обеспечивает четкое услуги, учебные программы и учебные материалы, предназначенные для учащихся или студенты, которые значительно выше или ниже среднего или нормы. SPED направлена на максимальное развитие потенциала ребенка с особые потребности, чтобы позволить ему/ей стать самостоятельным и принять использовать возможности для полноценной и счастливой жизни.
Функции образования в обществе Как объясняет британский социолог Герберт Спенсер, функции важны для выполняться, поскольку они делают общество цельным. Если каждая функция работает хорошо, общество достигает прогресса. Он излагает функции образования следующим образом:
1. Продуктивное гражданство Системы образования позволяют гражданам быть продуктивными членами общества. общества, поскольку они обладают знаниями и навыками, которые могли бы способствовать развитию систем и институтов своего общества. Это подчеркивает важность формального и неформального образования в развитие себя и общества. Следовательно, решающее значение имеет образовательные системы, чтобы адаптироваться к изменяющимся требованиям среду для эффективной работы людей. Быть продуктивным гражданином требует критического мышления. Нужно иметь способность понимать свои обязанности и быть в состоянии реагировать на их, принимая решения. Через образование люди становятся
наиболее важен для детей и подростков и предшествует реальному самоконтролю. почтение или достоинство. 5. Потребности в самореализации — реализация личного потенциала, само- самореализации, стремление к личному росту и пиковому опыту.
Однако благодаря образованию люди получают возможность испытать и узнать свои истинные способности, которые ведут к самореализации. Люди также склонны находить безграничный энтузиазм в обучении вне класса, который в основном через опыт. При этом им становится легче социализироваться, идентифицировать карьерный путь, создание самоидентификации и тому подобное. Они, как правило, обладают способностью анализировать, оценивать и решать самостоятельно. Для других образование происходит как в школах, так и за их пределами. Он функционирует сохранить и передать культуру. Это, как писал Дюркгейм: «средства, которое общество постоянно воссоздает условия самого своего существования». Определено в В самом общем смысле образование может происходить где угодно, в любой обстановке, через любое опыт. Таким образом, в широком смысле образование имеет то же значение, что и социализация, интернализация культуры и обучение человеческому поведению. Независимо от того, происходит ли оно в школьной системе или за ее пределами, образование два вида, формальные и неформальные. Формальное образование дается прямым обучением. Информальное образование происходит косвенно, учащийся часто не осознает, что он наличие опыта обучения. Основная функция образования – социализация новых членов. общества. Покойный президент Рамон Магсайсай метко заметил, что «образование является величайшим уравнителем возможностей» для всех. Другие наиболее важные цели образования:
- Обучение базовым навыкам, таким как чтение, письмо и счет.
- Помощь детям в развитии навыков абстрагирования мышления и проблем решение.
- Передача культурного наследия, из которого человек может развиваться оценка своего общества.
- Донесение до детей основных ценностей общества.
- Обучение особым аспектам культуры, таким как искусство, музыка, литература, драма, наука, техника и спорт.
- Обучение профессиональным навыкам, которые помогают людям выйти на рынок труда.
- Подготовка граждан к жизни в политической системе своего общества.
- Подготовка детей к долгой жизни и установлению значимых отношений с другие человеческие существа.
Начальное образование как право человека Начальное образование необходимо на ранних этапах жизни человека. Люди нуждаются в образовании, чтобы дать им возможность адаптироваться к диктату своего общества. Объединенный Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) заявляет, что образование является одним из основных прав человека и имеет важное значение для осуществления всех других права человека. Он способствует личной свободе и расширению прав и возможностей, а также дает важные преимущества развития. Тем не менее, миллионы детей и взрослых остаются лишены возможности получить образование, многие из-за бедности».
Нормативные акты Организации Объединенных Наций и ЮНЕСКО устанавливают международно-правовые обязательства в отношении права на образование. Эти инструменты продвигать и развивать право каждого человека на доступ к качественному образованию качества, без дискриминации или исключения. Эти инструменты свидетельствуют о большое значение, которое государства-члены и международное сообщество придают нормативные действия по реализации права на образование. Правительство должно выполнить свои обязательства, как юридические, так и политические, в отношении обеспечения образования для всех хорошего качества, а также более эффективно реализовывать и контролировать стратегии. Образование является мощным инструментом, с помощью которого экономически и социально маргинализированные взрослые и дети могут вырваться из бедности и участвовать вполне как граждане. Хотя ООН является таким мощным глобальным игроком, который может следовать своей структуре, лишение образования по-прежнему сохраняется в большинстве общества. Это исключение социально сконструировано в неравных условиях. Формальное образование предполагает обучение в школе или университете, где все системно. Учитель или профессор объясняет, пока студент слушает и понимает. За это ученик платит учителю. Последнее относится в первую очередь к борьбе между социальными классами. Формальное образование, в частности, пытается идти в ногу с изменениями в экономике, что можно наблюдать в постоянном плата за обучение в высших учебных заведениях увеличивается. Вопрос об образовании затрагивает экономический аспект жизни общества, как классицизм. выступает в качестве барьера для социального развития человека. Это также копает на влияние социального неравенства, поскольку систематическое угнетение лежит особенно на низших учебный класс. Они испытывают несоответствие в образовательных возможностях из-за финансовых проблемы.
Дополнительное занятие 1. Сосредоточение внимания на роли или функциях образования в национальное развитие, укажите не менее 5 конкретных способов, как образование может обеспечить качественной жизни человека и общества в целом.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
1 2
3
4
5
Исследуйте
РУБРИКА Слогана
A. Множественный выбор: Внимательно прочитайте каждую букву ниже и выберите все буквы что соответствует вашему ответу. Запишите свои ответы на отдельном листе бумага.
Для позиций 1- A. Семья B. Образование C. Правительство D. Религия
Учреждение, выполняющее функции по регулированию правопорядка, и поддерживает безопасность в обществе.
Процесс социализации, который начинается неформально дома, а затем официально в учебных заведениях.
Самый основной социальный институт и система организованных отношений включая действенные и надежные способы удовлетворения основных социальных потребностей.
Представляет собой набор представлений о высшей силе во Вселенной, идеальный и правильный образец поведения и церемониальные способы выражения эти убеждения.
Категория 4 3 2 1
Творчество
Слоган исключительно привлекательный с точки зрения дизайна, верстки, и опрятность.
Слоган привлекательный в сроки проектирования, макет и опрятность.
Слоган приемлемо привлекательный хотя это может быть немного грязный.
Слоган отвлекающе грязный или очень плохо разработан. это не привлекательный.
Содержание — Точность
3 точные причины отображается на лозунг.
2 точный причины отображается на лозунг.
1 точный причина отображается на постер.
Неточное причина (ы) использовал.
Слоган
Слоган запоминающийся и поддерживает идея Важность образование.
Лозунг слабый но поддерживает идея Важность образование.
Слоган запоминающийся, но не поддержать идея Важность образование.
Слоган смысл не ясно и не поддержать идея Важность наше образование.
Манометр
Для позиций 5- A. Формальное образование C. Неформальное образование B. Неформальное образование D. Специальное образование
Он предоставляет различные услуги, возможности, учебные программы и учебные материалы предназначен для учеников или студентов, которые значительно выше или ниже, чем среднее или норма.
Относится к систематическому и преднамеренному процессу иерархически структурированного и последовательное обучение.
Организовано систематическое обучение, которое обеспечивает избранные виды обучение определенной части населения.
Это процесс обучения на протяжении всей жизни. Какая еще функция или назначение образование имеется в виду?
Для позиций 9-12 А. Образование — это расширение прав и возможностей B. Поощряет демократию участников С. Финансовая стабильность D. Для завершения процесса социализации
Образование поможет вам получить достаточную академическую квалификацию, знания и навыки для получения подходящей работы с надлежащим вознаграждением или заработной платой.
Грамотность, которая является продуктом образования, обеспечивает полное участие людей в демократическом процессе и эффективном голосовании.
Получение хорошего образования помогает вам расширять возможности, делая вас сильнее достаточно, чтобы позаботиться о себе в любой ситуации или условиях.
Основная социальная цель образования, в котором участвуют семья и школа как агенты социализации.
B. Дайте определение следующим важным терминам.
1. Школа
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Образование
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Самореализация
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Граждане
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________02________________________________________________________70013Напечатано:
Алехандрия-Гонсалес, Мария Кариннес П.