Контрольная работа по обществу 8 класс личность и общество: Контрольная работа по главе I «Личность и общество» (8 класс)

Welcome / State Social Studies Assessment

Оценки являются неотъемлемой частью учебного цикла и служат нескольким целям для педагогов, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества. Оценки, проводимые на уровне штата, округа/устава и школы, объединяются в систему оценок с целью поддержки роста учащихся.

Экзамен штата Делавэр по общественным наукам — или тест — помогает учащимся, семьям и учителям понять сильные стороны каждого учащегося и области для роста в соответствии со стандартами штата по общественным наукам. Стандарты штата по общественным наукам определяют, что учащиеся должны изучать в каждом классе. Каждое государство устанавливает свои стандарты. Делавэр принял свои первоначальные стандарты социальных исследований в 1995, и обновили эти стандарты в 2017 году, чтобы они были более актуальными. Цель стандартов общественных наук состоит в том, чтобы убедиться, что все учащиеся, покидающие школы штата Делавэр, смогут стать информированными и активными гражданами, которые принимают на себя свои обязанности, понимают свои права и активно участвуют в жизни общества и правительства.

Государственный тест по общественным наукам — это всего лишь один из показателей, позволяющих понять, насколько учащийся продвигается по общественным наукам. Другие меры включают оценки учащегося, классные экзамены, школьные тесты и многое другое. Сотрудничая с Коалицией Делавэра по общественным наукам, учителя штата Делавэр помогли разработать систему оценивания по общественным наукам в штате Делавэр.

Обратите внимание: Делавэр в настоящее время пересматривает свой тест по общественным наукам, чтобы он соответствовал обновленным стандартам штата. Информация на этой странице описывает пересмотренный тест штата Делавэр, который будет предложен учащимся, начинающим обучение в 2018-19 учебном году. Временная шкала

Делавэр переходит на инновационную систему оценки социальных исследований к SY2024-2025; Полевые испытания начнутся осенью 2021 г.

Общий обзор

  • Тестирование учащихся : Учащиеся 4, 7 и 11 классов.
    • Альтернативные варианты:
      • Для учащихся со значительными нарушениями: Альтернативная оценка
      • Для учащихся со сложными коммуникативными потребностями: Delaware Comprehensive Portfolio System
  • Размещение/помощь: Допустимое размещение ; Описания
  • Дата теста : Округа могут выбрать этот тест в период с 16 марта по 22 мая 2020 г.
  • Вырезка баллов : будет определена летом 2019 г.
  • Результаты штата/района : данные за 2016 год и предыдущие годы (тест не проводился в 2017 году из-за пересмотра теста)
  • Поставщик тестов
    : Pearson Assessments
  • Тип теста : Учащимся выдается набор документов по общественным наукам и предлагается применить свои знания по общественным наукам, чтобы ответить на вопросы по основам гражданственности, экономике, географии и истории.
    • Образец теста 4 класса
    • Образец теста 7 класса
    • Образец теста 11 класса
  • Дескрипторы уровня успеваемости (ALD):  Дескрипторы уровня успеваемости описывают степень успеха учащегося в оценке (т. е. значительно ниже стандарта, ниже стандарта, на уровне стандарта, за пределами стандарта). Департамент образования Делавэра (DDOE) создал ALD для социальных исследований, чтобы помочь в процессе установления стандартов для оценки социальных исследований DeSSA. ALD могут помочь с интерпретацией оценок в отчетах учащихся и помочь учителям понять ожидания в отношении прогресса обучения и успеваемости учащихся на каждом уровне достижений во время и после обучения.

  • Система сбалансированной оценки социальных исследований (BAS), модель

Ресурсы для семьи и преподавателей

  • Учебная программа по общественным наукам штата Делавэр

Предоставляет семьям и преподавателям информацию и ресурсы о преподавании обществознания в классе. Поддерживается рабочей группой Департамента стандартов образования и обучения штата Делавэр.

  • Коалиция социальных исследований Делавэра (SSCD)

SSCD — это партнерская организация, занимающаяся повышением качества образования в области социальных наук в школе K-12 в штате Делавэр. Одним из приоритетов является поиск способов помочь всем учащимся государственных школ штата Делавэр достичь стандартов штата Делавэр по общественным наукам.

  • Обучение правилам доступности

Содержит политики и процедуры специальных возможностей для следующих экзаменов: английский язык (ELA)/грамотность и математика, естественные и социальные науки, итоговые экзамены (история США, алгебра II и комплексная математика III) и альтернативный оценка (Alt-1) по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам. Рекомендации по доступности теперь размещены в Schoology. Свяжитесь с Мишель Джексон для получения кода доступа.

Южнокорейское образование | Общество Азии

Наш автобус двигался в гору по узкой многолюдной улице к старшей школе для мальчиков Шинн II, и можно было только представить, какое волнение и смятение мы собирались принести ее сотрудникам и ученикам. Над входом в школу висел баннер, приветствующий нашу группу из 19 американцев и более 40 других преподавателей из Австралии, Канады и Новой Зеландии. Через окна четырехэтажного дома на нас смотрели десятки лиц.

Наш визит в эту школу был одним из нескольких, которые мы совершили во время Летней 1996 года программы корееведения, спонсируемой Корейским обществом, организацией, занимающейся академическими и культурными обменами для лучшего понимания Кореи и ее народа. Наши визиты и беседы с учителями, учениками и руководством школы позволили сделать некоторые предварительные впечатления и наблюдения об образовании в Корее.

С тех пор в Корее многое изменилось. Экономические и политические потрясения изменили как личные, так и институциональные взгляды. Как и в случае с другими социальными конструкциями, корейские школы были частью этого процесса.

Система образования

Структура государственного образования Кореи разделена на три части: шесть лет начальной школы, три года средней школы и три года старшей школы. В 1996 году только около пяти процентов средних школ Кореи были с совместным обучением. Доля школ совместного обучения увеличилась почти на десять процентов. Однако классы во многих средних школах с совместным обучением по-прежнему разделены по половому признаку. Учебная программа стандартизирована, поэтому теперь и мальчики, и девочки изучают технологии и домашнее хозяйство.

Начальная учебная программа состоит из девяти основных предметов: нравственное воспитание, корейский язык, общественные науки, математика, естественные науки, физическое воспитание, музыка, изобразительное искусство и прикладное искусство. Обучение английскому языку теперь начинается в третьем классе, так что дети могут начать изучать английский язык в непринужденной обстановке посредством разговорного общения, а не путем зубрёжки грамматических правил, как это до сих пор практикуется во многих средних и старших классах. Основные цели, как указано в 1996 справочного доклада Министерства образования, заключаются в том, чтобы «улучшить основные способности, навыки и взгляды; развить языковые способности и гражданскую мораль, необходимые для жизни в обществе; повысить дух сотрудничества; развить основные арифметические навыки и навыки научного наблюдения; и содействовать пониманию здорового образа жизни и гармоничного развития тела и разума». Седьмая ежегодная учебная программа, реализация которой началась в марте 2000 г., сохранила эти основные цели, но обновила многие элементы, чтобы отразить изменения в корейском обществе9.0003

По окончании начальной школы учащиеся переходят в среднюю школу, в которую входят классы с седьмого по девятый. Учебный план состоит из 12 основных или обязательных предметов, факультативов и внеклассных мероприятий. В то время как учителя начальной школы преподают все предметы, учителя средних школ, как и их коллеги в США, являются специалистами по содержанию.

Средние школы делятся на академические и профессиональные. В 1995 г. около 62% учащихся обучались в академических средних школах и 38% — в профессионально-технических училищах. Небольшое количество посещало специализированные средние школы, специализирующиеся на науке, искусстве, иностранных языках и других специализированных областях. Это все еще так.

Цели образования на уровне средней школы сформулированы как «развитие личности и способностей каждого учащегося, необходимых для сохранения и укрепления костяка нации; развитие знаний и навыков учащихся для подготовки их к работе, необходимой в обществе; поощрять автономию каждого учащегося, эмоциональное развитие и способности к критическому мышлению, которые необходимо использовать в школе и вне ее, а также укреплять физическую силу и укреплять здравый ум».

Школьный календарь и школьные дни

Школьный календарь состоит из двух семестров, первый из которых длится с марта по июль, а второй — с сентября по февраль. Есть летние и зимние каникулы, но 10 дополнительных полдней в начале и конце каждого перерыва, которые посещают практически все студенты, сокращают каждый из этих двухлетних каникул до оставшихся 10 дней.

Обычно старшеклассники учатся перед началом занятий около 8 утра. Занятия длятся по 50 минут каждое, с утренним перерывом и 50-минутным обеденным перерывом. Послеобеденное занятие возобновляется примерно в 13:00, а занятия продолжаются примерно до 16:00 или 16:30, после чего следует уборка класса. Затем учащиеся могут сделать небольшой обеденный перерыв дома или поесть в школе. Учителя обычно переходят из комнаты в комнату, а ученики остаются на одном месте.

Учащиеся возвращаются в школьную библиотеку для учебы или посещения частных школ или занятий с репетиторами до 22:00. и полночь. Они возвращаются домой, где могут перекусить, послушать музыку или посмотреть телевизор перед сном. У учеников начальной и средней школы похожие, но несколько менее напряженные дни с более короткими часами и большим количеством развлекательных мероприятий.

Требования к посещаемости требуют не менее 220 дней на всех трех уровнях. Учебная программа устанавливается законом, как и критерии разработки учебников и учебных материалов. Учебные программы периодически пересматривались, последний раз в марте 2000 г., и наблюдается определенная тенденция к децентрализации в определении, диверсификации и реализации учебных программ.

Хорошо образованный человек — согласно учебной программе и, возможно, проливающий свет на то, что ценится в корейском обществе, — здоров, независим, креативен и нравственн.

Посещение средней школы

Средние школы, которые мы видели, были большими и довольно пустынными. Неизменно большая площадка без травы перед школой служит игровым полем, а также местом проведения общешкольных собраний и других собраний. Внутри классные комнаты выстраиваются в прямые, скудно обставленные залы и обычно заполнены 50 или 60 студентами в форме и инструктором.

Большинство инструкций, которые мы наблюдали, состояли из лекций учителей с редкими перерывами на вопросы. Если у учащихся возникали вопросы, они могли поговорить с учителем после урока. Существует значительный интерес к компьютерам. В конце 1999 года на каждые 23,8 учащихся начальных и средних школ приходилось около 1 компьютера и на 1,4 учителя начальных и средних школ приходилось 1 компьютер. К концу 2000 года Министерство образования планировало довести этот показатель до 1 компьютера на 17,4 учащихся и 1 на каждого учителя. Посещенная нами компьютерная лаборатория была оборудована примерно 50 терминалами, рассчитанными на 3000 учащихся, в комнате.

Как мы уже отмечали, проблемы с дисциплиной были нечастыми, и было видно большое уважение к учителям. Студенты, как это принято, кланялись, проходя мимо преподавателей в коридорах, и не решались войти в кабинеты преподавателей. Мы узнали, что дисциплинарные дела обычно передаются классному руководителю учащегося, который затем беседует с учащимся и его или ее семьей. В дополнение к обеспечению дисциплины, которая может, но нечасто, включать телесные наказания, классные руководители предлагают консультации, помогают учащимся с поступлением в колледж и поддерживают контакт с родителями.

В 1996 году нам сказали, что в прошлые годы, когда учителя сообщали родителям о проблемах с дисциплиной, родители в ответ присылали учителю либо небольшое количество риса в качестве извинения за то, что доставили учителю беспокойство и неприятности, либо переключали учителя на дисциплину. ребенок. С 1999 года учителя больше не имеют юридических полномочий применять телесные наказания. Это изменение создало некоторую путаницу в отношении степени полномочий учителей.

Несмотря на эти различия, корейские учителя по-прежнему несут больше ответственности за консультирование учащихся и контроль их поведения, чем учителя в Соединенных Штатах. Корейская культура наделяет учителей такими же полномочиями, как и родители, и возлагает на них еще большую ответственность за нравственное и академическое развитие детей.

One Teacher’s Day

Одним учителем, которого мы встретили, был американец корейского происхождения из Мэриленда, который преподает разговорный английский. Как он объяснил, студентам редко задают письменные работы ни на уроках, ни в качестве домашних заданий. Его обычная рабочая нагрузка состоит из пяти занятий, которые проходят четыре раза в неделю, и еще двадцати занятий, которые проходят раз в неделю. При типичном размере класса в 50 или более учеников этот учитель будет еженедельно просматривать 1000 статей. Он, конечно, не мог их оценить и справиться со всеми остальными своими обязанностями.

Рабочий день этого учителя продолжается с 7:30 до 20:00. примерно до 17:00, плюс еще полдня в субботу. Хотя по американским меркам это относительно длинный день, у него остается много свободного времени и мало других обязанностей, кроме преподавания. Хотя он сообщил, что зарплата учителей относительно высока по корейским стандартам жизни, мы узнали, что учителя по всей стране выразили неудовлетворенность своей оплатой.

Этот учитель признался, что не знает, изучают ли его ученики английский язык на самом деле. Неудовлетворительных оценок нет, но есть коррекционные классы, и учащиеся могут посещать центры дополнительного образования, если они или их родители считают, что в этом есть необходимость. Большинство школ два раза в год проводят пробные тесты успеваемости, чтобы подготовить учащихся к вступительным экзаменам в колледж. Кроме того, несколько интернет-сайтов предлагают одни и те же услуги, помогая учащимся оценивать свой прогресс.

Что касается методов обучения, то этот учитель пробовал использовать небольшие группы и другие нетрадиционные подходы к обучению, но чувствовал, что его ученики плохо реагируют на них, будучи незнакомы с такими методами и не зная, как от них ожидают результатов. Поэтому он вернулся к чтению лекций, которые пытается оживить частыми вопросами. Многие его ученики кажутся удивительно отзывчивыми, добродушными и полными энтузиазма. Во время нашего визита прошла оживленная сессия вопросов и ответов под руководством преподавателя о представлении студентов о Соединенных Штатах. Как и следовало ожидать, больше всего они были осведомлены о международных спортсменах и знаменитостях, таких как Майкл Джордан и Майкл Джексон. Однако на вопрос, что приходит им на ум при мысли о Соединенных Штатах, многие отвечали «свобода» или «Статуя Свободы». Но они также спрашивали о наркотиках и о том, правда ли, что полиция патрулирует американские средние школы.

Посещение начальной школы

Мы также посетили начальную школу, в которой обучается 700 учеников. Расположенная в Чхунчоне, городе с населением 200 000 человек, к северо-востоку от Сеула, школа имела знакомую большую голую игровую площадку и конференц-зал, а также типичный размер класса примерно из 50 учеников.

В отличие от средних школ, которые мы посетили, в залах этой школы были установлены доски объявлений, транспаранты, фотографии, ящики с трофеями, исторические экспонаты и образцы студенческих работ. Точно так же классы в этом изношенном, но ухоженном здании были увешаны детскими работами. Школа славится своими конькобежцами, и многие выпускники, добившиеся больших успехов в спорте, подарили школе свои трофеи, чтобы поощрить сегодняшних учеников.

У учителя музыки есть более 50 скрипок, которые ученики будут использовать в сложной программе классической музыки. Один зал со струнными и ударными инструментами посвящен традиционной корейской музыке. Учащиеся начинают изучать науку во втором классе, а в школьной научной лаборатории есть несколько рабочих мест для учащихся. Для занятий доступен большой компьютерный класс, и новые компьютеры с процессорами Pentium только что прибыли, чтобы заменить используемые в настоящее время машины.

Школьной библиотеке, по словам директора, нужно больше книг, учитывая численность учащихся. Однако он предположил, что эта школа была довольно представительной для корейских начальных школ, за исключением хорошо оборудованной телестудии, которую учащиеся используют для создания школьных программ.

Школьные традиции и достижения очень важны для корейских директоров. В одной средней школе есть большой каменный указатель с выгравированным девизом «Усердие и мудрость», а статуи украшают территорию школы. На одном изображен стоящий молодой студент, пристально смотрящий в глаза сидящей учительнице. На другом изображен адмирал Сун-Син И, героический воин шестнадцатого века, спроектировавший и построивший флот железных «лодок-черепах», сыгравших важную роль в разгроме японского вторжения. В кабинете директора на одной стене висят фотографии и заявления с указанием квалификации персонала. Вход в школу украшен фотографиями бывших директоров и крупной надписью «Учителя создают будущее».

В начальных школах больше внимания уделяется искусству, музыке и физическому воспитанию, чем в средних школах. Кроме того, на этом уровне больше времени (примерно столько же, сколько корейский старшеклассник тратит на подготовку к вступительным экзаменам в колледж) посвящается внеклассной деятельности.

Социальные науки и учебная программа

Социальные науки начинаются в первом и втором классах с курса, объединенного с естественными науками, под названием «Разумная жизнь». В течение 34 недель обучения учащиеся первого класса получают 120 часов, а учащиеся второго класса — 136 часов этого обучения. Учащиеся третьего и четвертого классов получают 102 часа занятий по обществознанию, а ученики пятого и шестого классов — 136 часов в год. На уровне средней школы учащиеся седьмого класса имеют 102 часа, а учащиеся восьмого и девятого классов получают 136 часов обучения обществознанию.

В старших классах первокурсники проходят программу обязательных курсов. Ко второму году обучения студенты могут выбрать одно из трех направлений: гуманитарные и социальные науки, естественнонаучное направление и профессиональное направление. Однако это, вероятно, изменится. Трек социальных исследований включает курсы по корейской истории, политике, экономике, обществу и культуре, а также всемирной истории, мировой географии и общественным наукам.

В Корее существует национальная учебная программа, разработанная и контролируемая Министерством образования. Он пересматривается каждые пять-десять лет; реализация седьмой национальной учебной программы началась в 2000 году. Эта учебная программа направлена ​​на воспитание демократических граждан, обладающих твердыми моральными и гражданскими убеждениями.

Гуманитарное образование

Были предложения изменить характер образовательного процесса — с упора на подготовку к колледжу и поступлению в школы, которые обеспечат экономический успех и интеллектуальное развитие, на воспитание взглядов и способностей, необходимых для того, чтобы стать ответственными гражданами. . С этой целью был реализован основанный на практике подход к гуманитарному образованию с целью привития ценностей этикета, общественного порядка и демократической гражданственности посредством практической деятельности.

Элементы этой учебной программы вводятся на протяжении всей школьной программы. С детского сада до третьего класса основное внимание уделяется этикету, соблюдению социальных правил и развитию чувства общности. С четвертого по девятый класс акцент делается на демократическом гражданстве, включая правила, процессы и разумное принятие решений. На уровне старшей школы внимание уделяется глобальному гражданству, включая понимание других культур и воспитание в духе мира.

В правительственном отчете 1995 года о корейском образовании, озаглавленном «Видение Кореи в двадцать первом веке», говорится, что учебная программа должна поощрять учащихся «быть гражданами мира, что включает в себя открытость к разнообразию, широкие перспективы, понимание различных традиций. и культуры других стран, а также чувствительность к экологическим проблемам и конфликтам между регионами и расами. Соответственно, следует уделять больше внимания терпимому и непредубежденному отношению к разнообразию и различиям». Седьмая учебная программа основана на этом документе и способствует развитию воспитания характера, а также общественных работ.

Взгляд в будущее

Наряду с твердой верой в семью и культурные традиции, корейцы ценят образование и готовы пойти на значительные личные жертвы, чтобы обеспечить своим детям наилучшие возможности для обучения. Ни в одной стране нет такого энтузиазма в отношении образования, как в Корее, и нигде детей так не заставляют учиться. Свидетельства крупных образовательных достижений, таких как дипломы престижных колледжей и университетов, сильно влияют на пригодность человека для работы, брака и повседневных межличностных отношений.

В 1996 году Му-Суб Канг, генеральный директор Корейского института развития образования, отметил, что управление образованием постепенно переходит от национального министерства образования к отдельным школам. В 1998 г. была создана Президентская комиссия по созданию нового образовательного сообщества для поощрения дальнейших реформ. Более поздняя образовательная политика поощряет умеренную степень децентрализации учебных программ. Местные советы по образованию, подобные тем, что действуют в Соединенных Штатах, но охватывающие более крупные географические районы, теперь обладают необходимой степенью автономии для интерпретации национальной учебной программы с точки зрения местных потребностей. Например, некоторые школы теперь предлагают больше компьютерных, художественных, музыкальных и письменных курсов, устраняя необходимость в их внеклассных занятиях. Директора теперь могут работать с учителями социальных наук над разработкой аспектов учебной программы, отражающих местные потребности, таких как воспитание характера и программы общественных работ.

Тем не менее, вопрос, которому по-прежнему уделяется наибольшее внимание, – это необходимость реформирования школьной системы. Многие корейцы считают, что массовое образование индустриальной эпохи не соответствует эпохе высоких технологий и глобализации. С практической точки зрения, большие лекционные классы из 50 или 60 студентов с упором на зубрежку не приведут к появлению творческих или нравственно чувствительных выпускников.

В ответ на изменения в обществе корейское правительство разработало новое видение образования. Обнародовано комиссией при Президенте РФ по образовательной реформе 19 мая.95, это видение предусматривало открытое образование на протяжении всей жизни, которое предоставило бы людям равный и легкий доступ к образованию в любое время и в любом месте. Кроме того, Комиссия считала, что образование, подходящее для двадцать первого века, будет обеспечено с помощью технологий. Долгосрочная цель состояла в том, чтобы поднять качество образования до уровня мирового стандарта.

Критики отмечают, что в последующие пять лет практические занятия практически не изменились. Кроме того, политика по-прежнему определяется четырехуровневой иерархической моделью, которая сильно зависит от мнения родителей и учителей, несмотря на то, что советы по образованию избираются на местном уровне.

Некоторые предварительные выводы

Образование способствовало росту демократического правительства Кореи. Она подготовила трудолюбивых, квалифицированных сотрудников, которые в течение одного поколения совершили экономическое чудо. Он подтвердил традиционные ценности, сохранив при этом свою приверженность модернизации, гражданственности и глобальному участию. Амбициозные и всеобъемлющие планы реформ, разработанные в 1995 году Министерством образования, по-видимому, по-прежнему пользуются широкой общественной и профессиональной поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *