Коррекционные игры для детей — Психологос
Коррекционные игры для детей — Психологос01 октября 2022 г., 21:34
- Детские игры, которые лечат
- Групповые игры для повышения самооценки ребенка и снижения тревожности
- Использование игры для преодоления страха
- Игры для повышения самооценки ребенка
- Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе
- Игровые способы решения детских конфликтов
- Игры для детей с СДВГ
- Коррекционные игры для гиперактивных детей
- Как и во что играть с агрессивным ребенком
- Как играть с тревожными детьми
- Коррекционные игры при детских страхах
- Нейропсихологические упражнения для детей с СДВГ
- Обучение ребенка расслаблению
- Обучение ребенка умению управлять своим поведением
- Обучение самоконтролю
- Отработка навыков общения
- Работа с чувствами
- Страх темноты у детей (коррекционные игры)
- Коррекционные игры
- Игротерапия
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Детские игры
Детские игры — способ выражения чувств, познания и моделирования окружающей ребенка действительности. Игра — это движение, победа, радость, удовольствие…
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Игры и игрушки в развитии интеллекта и креативности ребенка
О важности игры и игрушки в жизни ребенка так много сказано и так много написано, что убеждать кого-то в их необходимости для развития ребенка нет никакого смысла. Все это правильно. Мы хотим подчеркнуть одну особенность детской игры, принципиально важную для развития детского интеллекта и креативности. Часто детская игра, как и игра животного, выполняет функцию исследования окружающего. В процессе игры происходит освоение внешнего мира, изучение свойств и особенностей самых разных предметов и явлений.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Игры на разных стадиях развития ребенка
Пиаже, основывая свою таксономию игры на собственной теории когнитивного развития, утверждал, что на каждой стадии развития преобладает определенный тип игры.
0Подробнее
26 нояб. 2014 г.
Психологические игры для детей (Татьяна Образцова)
Книга «Психологические игры для детей», которую мы предлагаем читателям, представляет собой своеобразную мини-энциклопедию всевозможных игр. Название этой книги отражает ее основной смысл. Существует множество самых разнообразных игр и для большой, и для маленькой компании. Предназначение любой игры – не только поддержание детского веселья и заинтересованности, но и развитие того или иного ребенка физически, психологически, интеллектуально и т. д.
3Подробнее
01 окт. 2022 г.
Все ли игры детей одинаково полезны
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Именно в игре у ребенка развиваются основные психические функции (воображение, мышление, память, внимание, речь). Поэтому обучающие занятия с дошкольниками лучше всего проводить в игровой форме.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Значение игры для развития дошкольника
Лет двадцать назад большинство детей шли в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать. Всему этому дети обучались в школе, и их интеллектуальное развитие от этого совсем не страдало. Сейчас ситуация изменилась.
0Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- «Зима и котик», стихотворение.
- Что завещал Черчилль своей супруге
- Критика в адрес мужа
- Гормоны и нейромедиаторы. Чем они отличаются?
- Стабильность агрессивного поведения в течение нескольких лет — Берковиц
Популярные статьи:
- Муж секс не выпрашивает
- Эти глаза напротив…
- Вопросник Основы семейного договора
- Спокойное присутствие
- Экстремалы
Хиты недели:
- Истероид
- Тембр и интонации
- Муж секс не выпрашивает
- Позиции восприятия
- Видеокамера, или Спокойное присутствие под водой
Основные виды коррекционных упражнений для подростков
В жизни каждого человека подростковый возраст выступает наиболее тяжелым, потому что в этот момент в организме происходит половое созревание. Время наступления подросткового возраста разное для каждого ребенка.
Как показывает практика, подростковый кризис может наступить как в 11, так и в 13 лет. Это время тяжело переживает и сам подросток, и окружающие его люди – семья и друзья. Когда наступает этот момент, то стремительно изменяется рост и вес ребенка, происходят эндокринные процессы в организме, зачастую изменяются пропорции тела, поэтому многие подростки чувствуют себя неловко, не комфортно.
Внешние признаки полового созревания проявляются внешне, как у мальчиков, так и у девочек. К примеру, у парней изменяется голос, снижается тембр голоса, а у девочек на лице могут появиться фурункулы. Перепады в организме вызывают смену эмоционального состояния подростка. Поэтому настроение может меняться моментально, бодрость и радужные планы на будущее могут молниеносно смениться нервозностью, раздражительностью и полной апатией.
Кроме того, у многих начинается формироваться образ своего индивидуального «Я». Это говорит о том, что с мнением и рекомендациями взрослых подростки не соглашаются, на этом фоне возникают конфликты, сбегания из дому и так далее. Даже самые спокойные личности имеют превышенную возбудимость.
Для того чтобы не дать ребенку в подростковом возрасте замкнуться в себе, специалисты рекомендуют проводить специальные коррекционные упражнения. Они нужны, в первую очередь, для того чтобы повысить самооценку ребенка, вырасти в собственных же глазах.
Если психологам школы и учителям удастся поднять самооценку ребенка, то можно не сомневаться в его успешной деятельности, хорошей социальной адаптации и позитивной оценке своего социального статуса в обществе.
Если же ничего не предпринимать в данной ситуации, то подросток в классе станет социально отторгнутым, и этот статус он может нести долго. Поэтому коррекционные упражнения для подростков нужны, главное, правильно их подобрать.
Перед тем как приступить к рассмотрению различных видов тренингов, нужно разобраться, какие этапы коррекционной работы следует обязательно выделить:
— снизить уровень тревожности подростка;
— снизить его страх от различных социальных контактов;
— сформировать у ребенка контроль над его же эмоциями, а также умение сдерживать негативные эмоции вовремя;
— приобрести умения найти выход из любого положения, даже самого сложного;
— научить подростка отстаивать свою жизненную позицию, какой бы она ни была.
Для того чтобы провести между детьми коррекционные игры и упражнения, нужно сначала организовать в классе соответствующую хорошую атмосферу и доверительную обстановку. Нужно предупредить участников о том, что каждый имеет право высказывать свои мысли, задавать вопросы психологу или друг другу, а также уточнять интересующую информацию.
Нужно сказать ребятам также то, что все, о чем будет говориться в стенах помещения, не должно выходить за его пределы, это не стоит обсуждать с посторонними. Следует помнить, что в лексиконе подростков должны обязательно исключаться оскорбления или слова, которые будут унижать сверстников.
Когда вводная лекция проведена, нужно ознакомиться с участниками, чтобы они стали относится к взрослому как к другу, чтобы они не проявляли к нему негатива и не сопротивлялись. Важно помнить то, что сначала дети могут вести себя беспокойно и неуверенно, это нормальное состояние.
Чтобы снять напряжение в группе, можно провести первую игру «Клубок». Ее правила заключаются в том, что все садятся в круг, а ведущий бросает клубок ниток любому участнику. Тот, кто поймает клубок, должен назвать свое имя и рассказать о себе в двух словах. Этот игрок кидает следующему участнику, и тот должен назвать то, что только что произнес его сверстник и рассказать так же о себе. Кто будет забывать, все будут подсказывать. Поэтому эта игра будет очень увлекательной, так как подростки узнают на ней многое о друг друге.
Есть еще одна игра на знакомство с членами группы, она имеет название «Визитка». Для этой игры нужно заранее подготовить небольшие листочки с бумаги, а также цветные карандаши. Нужно раздать листики каждому и сказать, что игроки должны оформить визитку, написав на ней то имя, которым бы хотелось, чтобы называли. Кроме того, оформление должно отражать внутренний мир подростка.
Следующий цикл упражнений направлен на повышение самооценки подростка:
— Игра «Автопортрет». Ее смысл состоит в том, чтобы ребенок смог осознать себя. Для ее проведения заранее нужно подготовить для каждого листочек и ручку. На этом листе бумаги каждый должен вкратце написать о том, какой у него характер, какие имеет вкусы и увлечения. Эти признаки должны быть точные, чтобы по ним можно потом было узнать, о ком идет речь.
— Упражнение «Комплимент» состоит в том, что на нем усиливается внимание друг к другу, повышается самооценка и принимаются собственные положительные качества. Для его проведения все участники становятся в круг, в центре ставится стул, и каждый по очереди садится на него, а остальные участники говорят ему комплименты, но только правдивые.
Следующий цикл упражнений на снижение уровня страха социального общения между собой:
— Игра «Все у кого…». Данная игра направлена на развитие доброжелательного отношения друг к другу. Игроки садятся в круг, и каждый предлагает выполнить определенное задание тем, у кого есть что-то подобное. Ход игры сначала показывает ведущий, чтобы дети поняли суть игры.
К примеру, он спрашивает, пусть постоят на левой ноге те, кто проснулся сегодня с хорошим настроением, или, пусть поаплодируют те, у кого голубые глаза, и так далее.
— Следующая игра «Путаница» снимет возможное эмоциональное напряжение подростков, а также поднимет их уровень самооценки. Первый участник берет за руки двоих разных игроков, которые не стоят рядом, а те два игрока – еще двоих, и так далее. После этого участники должны, не отпуская рук товарищей, распутаться таким образом, чтобы получился новый круг. Перед тем как начать игру, стоит предупредить участников о том, что они должны бережно друг к другу относиться.
— Упражнение «Слепой и поводырь» поможет развить у подростков доверие к окружающим, а также чувство ответственности. Для его проведения первый игрок берет за руку другого, у которого закрыты глаза, и ведет его в другой конец помещения. Он по дороге объясняет ему, как нужно преодолеть встречающиеся преграды на пути в устном порядке.
— Игра «Пантомима» поможет снять страх выступлений перед окружающими, а также подросток сможет победить существующий страх перед социальными контактами. Для ее проведения нужно заранее подготовить небольшие листочки, на которых написаны названия разных предметов.
Первый участник вытаскивает понравившийся листик, и изображает без звуков тот предмет, который в нем указан. Стоит отметить, что предмет может быть как живым, так и неживым. Остальные должны угадать, что показывает их сверстник.
Следующая группа коррекционных игр и упражнений направлена на осознание собственных эмоций и ощущений других людей:
— Игра «Ассоциации». Для ее проведения понадобится небольшой мяч. Участники образуют круг и начинают перебрасывать мяч друг другу. У кого окажется мяч, тот говорит любое слово. Когда он бросает мяч другому участнику, тот говорит ассоциацию к этому слову. Что касается темы ассоциаций, то она может быть самой разнообразной – чувства, поведения или же эмоции.
— Игра «Выражение чувств». Данная игра ознакомит с эмоциями людей, покажет, как выглядит вербальное и невербальное общение. Для того чтобы ее провести, нужно заранее подготовить небольшие карточки, на каких должны быть изображены различные чувства – любовь, страх, радость, гнев, печаль, стыд, злость и так далее.
Участники по очереди должны вытаскивать карточки и не показывать надписи никому. После того как все получили карточки, каждый по очереди садится на стул и изображает то чувство или эмоцию, которая ему досталась. Остальные должны угадать данное чувство.
Как было указано выше, подростки часто не могут контролировать себя, свои эмоции и нередко выражают только негатив, отрицательно относятся ко всем рекомендациям и всю помощь воспринимают в штыки. Поэтому нижеуказанные коррекционные игры направлены на то, чтобы развить внутренний самоконтроль и умения сдерживать себя в любой ситуации.
— Игра «Бабочка-ледышка» направлена на то, чтобы развить умение контролировать себя, обратить внимание на тактильные ощущения. Участники становятся в круг и передают друг другу мячик, который становится то «горячей картошкой», то «ледышкой», то «нежной бабочкой».
— Игра «Прекрасно – испорченный рисунок». Каждый участник получает по листу бумаги и фломастеры. Первый участник рисует на нем прекрасную картину, которая находится в его воображении. Когда работа закончена, он передает рисунок второму игроку, который в течении 30 секунд должен изобразить на нем «ужасную картину». Следующий участник должен из ужасной картины сделать хороший рисунок, и так далее. В конце игры рисунок возвращается своему хозяину.
— Упражнение «Мозговой штурм» направлено на то, чтобы была решена та ли иная проблема. Из материалов понадобится ватман и разноцветные маркеры. Далее учитель с детьми решает, какую проблему они будут обсуждать. Когда проблема есть, она обсуждается, и каждый высказывает методы решения по четко указанным правилам. Важно помнить то, чтобы каждый учитывал мнение другого, и помнил о демократии.
— Игра «Мое жизненное везение» поможет поднять настроение подростков, создаст хороший настрой на работу. Ребята разбиваются по парам и делятся друг с другом тем, в чем каждому повезло в жизни. Каждая пара высказывается по очереди. Стоит помнить, что негативных моментов ни в коем случае касаться нельзя. Надо рассказать, в чем повезло собеседнику.
Когда будет проведен весь курс вышеуказанных игр и упражнений, нужно подвести итоги тренинга и сделать определенные выводы, указав, какие успехи сделали подростки и какие проблемы все равно остались нерешенными.
Чтобы избавиться от важных для каждого подростка проблем, нужно провести довольно распространенное среди психологов занятие «Мои проблемы». Перед тем как его провести, нужно рассказать детям о том, что на каждую проблему все привыкли смотреть как на несчастье, которое приносит большое горе. Но не стоит смотреть на нее, как на самого заядлого врага, потому что проблемы могут приносить пользу. Она состоит в том, что преодолев проблему, человек станет мудрее и умнее, будет радоваться от того, что нашел выход из нее.
Чтобы легче было справиться с проблемой, нужно воспользоваться несколькими способами:
— Упражнение «Перечень проблем». Каждому участнику дается лист бумаги, где нужно написать список его проблем. Кроме проблем, учитель должен попросить участников, чтобы они написали ответы на такие вопросы:
— Какую проблему хочется решить в первую очередь?
— Что хочется добиться в результате решения проблемы?
После того как эти вопросы решены, ведущий просит каждого ученика написать собственный план решения каждой проблемы. Психологи считают, что таким способом можно быстрее найти выход в сложной ситуации и обрести определенный опыт, который понадобится в будущем. Также можно попросить вспомнить ребят, какие проблемы были недавно разрешены в их жизни и что они сделали для того, чтобы их разрешить, а не просто уйти от них.
Кроме различных игр, нужно разъяснить подросткам, как нужно бороться со стрессовыми ситуациями.
В заключение стоит добавить, что все виды коррекционных игр и упражнений нужно подбирать так, чтобы были учтены интересы детей и их межличностные отношения. Также стоит найти индивидуальный подход к каждому подростку.
исправлений – Games World of Puzzles
Опубликовано Мэттом Маркоу
В октябрьском конкурсе Table Talk подсказка 17 находится не в алфавитном порядке. Его ответ находится между ответами 14 и 15 по алфавиту.
Кроме того, некоторые решатели указали, что для нескольких ответов существует более одного способа их анализа. …
Подробнее
Исправления
Опубликовано от kappawp
Диаграмма ответов для Pencil Pointers 2 на стр. 72 неверна. Вот ссылка на схему правильного ответа.…
Подробнее
Исправления
Posted on автор: gigijk
Головоломка «Раздельные решения» на странице 50 апрельского выпуска 2020 года содержит две ошибки на диаграмме. Приносим извинения за ошибку. Вот ссылка на исправленную схему.…
Подробнее
Исправления
Опубликовано от kappawp
В головоломке Solitaire Hangman за сентябрь 2018 года на странице 16 были напечатаны неправильные наборы заготовок. Вот ссылка на исправленную головоломку. Приносим извинения за эту ошибку. …
Подробнее
Исправления
Опубликовано от kappawp
(сентябрь, стр. 20)
Одна из записей в «Словах, обозначаемых гласными», «НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ», не содержит гласную А и, следовательно, не соответствует категории. Все остальные ответы в списке содержат все гласные, включая Y. НЕЙРОПСИХИАТРИЯ …
Подробнее
Исправления
Опубликовано от kappawp
В «Тупее» (июнь, стр. 50) диаграмма была ошибочно напечатана без стрелок, что сделало невозможным решение головоломки. Вот исправленная схема. Приносим свои извинения за оплошность.
… Подробнее
Исправления
Опубликовано от kappawp
В «Каковы шансы?» (Май, стр. 15) в сетку «9» попала дополнительная ДЕВЯТЬ. На самом деле нужно найти 10 ДЕВЯТИ, хотя должно было быть ровно девять. Приносим свои извинения за оплошность.…
Подробнее
Исправления
Опубликовано от kappawp
Этот конкурс был отправлен в печать до того, как были выпущены некоторые фильмы, участвующие в конкурсе. Возможно, информация о том, что актер будет сниматься в предстоящем фильме, не соответствовала действительности из-за …
Читать дальше
Исправления
Опубликовано от kappawp
Головоломки «Блок-а-Пикс» (страницы 24-25) в нашем октябрьском номере были напечатаны с ошибками. Вы можете найти PDF-файл с исправленными головоломками и ответами ЗДЕСЬ. …
Подробнее
Исправления
Самые эффективные игры с исправлением ошибок
Я хотел бы начать эту статью об играх с исправлением ошибок, сказав, что я вообще не фанат того, чтобы превращать исправление ошибок в развлечение.
Проблема в том, что даже исправление, которое заставляет студентов говорить «Правда? Я никогда этого не знал. Это интересно. Я действительно должен попытаться избежать этого в будущем», вряд ли будет достаточно, чтобы действительно помешать им снова совершить ту же ошибку.
Поэтому акцент в приведенных ниже играх делается на том, чтобы сделать язык более запоминающимся. Этого можно добиться, заставив студентов тщательно подумать о языке, прежде чем он будет исправлен, и путем повторного выявления распространенных ошибок. Эти факторы можно еще больше повысить, попросив учащихся составить примеры предложений или целых текстов, а затем добавив ошибки для проверки других групп или просто включив несколько похожих ошибок в одно задание.Приведенные ниже действия даны примерно в том же порядке, в котором я их использую. Многие из моих любимых добавляют больше аудирования и говорения, что является слабым местом традиционной коррекции ошибок. Они также, как это бывает, довольно забавны — так что убедитесь, что вы и ваши ученики не увлеклись и не сходите с ума по исправлению ошибок!
Соревнования по исправлению ошибок
Учащиеся соревнуются, чтобы найти ошибки как можно быстрее. Я считаю, что это лучше всего работает с ошибками, разбросанными по всему тексту, но учащимся могут понадобиться некоторые подсказки, например, сказать, сколько ошибок они должны найти или что в каждой строке есть одна ошибка. Моя любимая версия этого начинается с выдачи одного электронного письма с одной ошибкой в нем, чтобы студенты могли быстро найти (единственную) ошибку. Любая группа, угадавшая неправильно, не может угадать снова до следующего раунда. В следующем раунде я отправляю им еще одно электронное письмо, на этот раз с двумя ошибками. Это продолжается со все большим количеством электронных писем с одной дополнительной ошибкой каждый раз, обычно продолжаясь до электронного письма номер семь с семью ошибками. Чтобы убедиться, что они не просто исправят и забудут, в этом упражнении я обычно добавляю в каждое электронное письмо примеры тех же типов ошибок, которые они видели в предыдущих электронных письмах, плюс еще одну новую ошибку. Например, я мог бы поместить проблему формальности в первое электронное письмо; затем проблема с формальностями и отсутствие заключительного приветствия во втором письме; затем проблема с формальностями, отсутствие заключительного приветствия и неправильная заключительная строка в третьем письме; и т.
д.
Работа в парах с исправлением ошибок
Парам учащихся выдаются рабочие листы для учащихся A и B с одинаковыми предложениями, но с ошибкой, добавляемой каждый раз к одной из двух версий, например: «Я был здесь три раза» в рабочем листе учащегося А и «Я когда-либо был здесь три раза» в рабочем листе учащегося Б. Предложения могут быть даны учащимся либо как отдельные предложения, либо как часть непрерывного текста, такого как разговор. Возможно, после работы с кем-то с тем же рабочим листом, чтобы попытаться найти ошибки, учащиеся распределяются по парам «Студент А» и «Студент Б». Не показывая свои рабочие листы друг другу, пары учеников пытаются найти, какие биты отличаются в их двух версиях, а затем вместе решают, верна ли версия ученика A или ученика B каждый раз. Затем человек, у которого есть версия с ошибкой, исправляет ее, чтобы она соответствовала рабочему листу своего партнера.
Когда учащиеся думают, что они закончили, было бы хорошо, если бы вы могли дать им подсказку, чтобы помочь им и заставить их проверить еще раз. Например, вы можете сказать учащимся, что на каждом листе должно быть одинаковое количество ошибок, заставляя их еще раз взглянуть на него, если они «исправили» больше предложений на одном листе, чем на другом. После того, как они проверят свои ответы в классе или с помощью ключа для ответов, вы можете дать им еще один рабочий лист с неправильными предложениями для исправления, на этот раз имея возможность видеть все предложения, но без какой-либо помощи.
Исправление ошибок Mastermind
Учащиеся пытаются исправить текст или набор предложений и могут в любой момент проверить, все ли они исправили или нет. Учитель просто говорит, сколько ошибок теперь в тексте (включая все ошибки, которые они добавили из-за замены чего-то правильного на что-то неправильное), и ученики пробуют снова (и снова), пока не останется ошибок. Это занятие может быть выполнено в виде гонки.
Исправление ошибок простейшие ответы игры
В этой простой и увлекательной игре учащиеся должны как можно быстрее указать, считают ли они что-то ошибкой или нет.
Другие варианты включают (прогон и) шлепание карточек (хорошо для младших школьников) и поднятие карточек «Неформально» или «Ошибка» в ответ на такие предложения, как «Был занят?» и «Как дела?» В одноязычных классах у вас также могут быть карточки с надписью «Janglish/ Konglish/ Spanglish/ Franglais/ Chinglish» на одной и «English» на другой или, возможно, «Different» на одной карточке (для слов, которые имеют разные значения в L1 и английском). ) и «Не по-английски» — с другой.
Диктовка списка ошибок
Учащиеся слушают список похожих вещей, пока не смогут понять, почему они неправы и/или как их следует исправить. Например, если они слышат: «Я бы ему не доверял. До недавнего времени сидел в тюрьме» и «Я ненавидел французский в школе», можно поставить по одному баллу тому, кто первым увидит, что артикль не нужен в обоих предложениях. Вы также могли бы дать еще один балл любому, кто может объяснить, почему (в этом случае обе фразы имеют особое значение, в частности, «Он был заключенным» и «Когда я был школьником», и поэтому на самом деле не говорят о месте ). Это занятие требует большой подготовки, но кажется, что оно работает хорошо — по крайней мере, до тех пор, пока ученики не поймут, что на самом деле это не игра! Чтобы добавить больше игрового элемента, вы можете раздать копии рабочего листа и попросить их выбрать самую сложную категорию и самые сложные примеры для проверки своего партнера.
Соревнования по исправлению ошибок
Учащиеся слушают и стараются реагировать как можно быстрее, когда слышат что-то не так, например, поднимают руку, как только чувствуют, что услышали грамматическую ошибку. Если кто-то делает это, когда все в порядке, он теряет очко или не может участвовать до следующего раунда. Обычно я делаю это со студентами, которые просто внимательно слушают, но вы также можете сделать это под диктовку. Это можно сделать с помощью одного текста, например анекдота, или со списком похожих фраз или предложений («немного сыра», «каких-то шляп», «какой-то одежды», «какой-то ткани», «какой-то одежды»). футболка»), либо с разными вариантами одного и того же предложения («Много новостей», «Много газет», «Мало газет», «Мало бумаги»).
Вы также можете заставить учащихся быстро реагировать, когда они слышат орфографическую ошибку. Составьте список слов, фраз или предложений буква за буквой, заставляя их поднимать руку всякий раз, когда они думают, что вы сказали что-то не так. Прежде чем вы начнете писать по буквам, вы, возможно, захотите сказать все, что они услышат, но, возможно, будет веселее, если вы этого не сделаете, чтобы им также пришлось отрабатывать то, что пишется. В игру можно играть, когда учащиеся записывают все, что слышат, или просто внимательно слушают.
Грамматические аукционы и вариации
В этой очень известной игре с исправлением ошибок TEFL студенты пытаются превзойти друг друга в грамматически правильных предложениях и избегать предложений с ошибками, с человеком, который получил лучшие предложения за свои деньги. быть победителем. Это приятное веселое занятие, но оно отнимает невероятно много времени, не требует большого количества речи от студентов и, по моему опыту, не делает исправления особенно запоминающимися (а также плохое название из-за того, что оно не обязательно связано с грамматикой). Поэтому в настоящее время я буквально никогда не играю в оригинальную версию этой игры.
Чтобы сделать язык более запоминающимся, лучше всего предложить учащимся составить правильные и неправильные предложения, чтобы заставить другие команды участвовать в торгах (с учителем, дважды проверяющим, являются ли они правильными или неправильными, как предполагала команда, прежде чем использовать их). ).
Чтобы ускорить игру, вместо того, чтобы запрашивать ставки и принимать самые высокие ставки, вы можете просто дать предложение тому, кто первым скажет, что он этого хочет, а затем показать, правильно ли оно. В качестве альтернативы, вы можете позволить всем командам делать ставки столько, сколько им нравится на выпадающее предложение, при этом любая команда, которая правильно удвоит свои деньги, сделает это больше похожим на ставку, чем на торги.