Ксения раппопорт интервью: Ксения Раппопорт: «Жить с легкостью не так легко»

Содержание

Ксения Раппопорт: «Так, как я сама себя обругаю, всё равно никто не сможет»

На «Кинотавре» в этом году Ксения Раппопорт представляла три работы — два полных метра и ролик для компании Mercury. Три ярких, совершенно не похожих друг на друга образа…

Ксения, мы встречаемся после показа конкурсного фильма «На близком расстоянии». Почему режиссер Григорий Добрыгин во время представления перед показом сказал вам спасибо за долготерпение?

Дело в том, что с Гришей действительно нужно большое-большое терпение, потому что он может быть очень упертым, очень занудным. Когда ему что-то нужно, то иногда это понятно только ему одному, что именно. Я, например, поняла это только сегодня, когда увидела сложенную целиком картину, — я наконец стала видеть и понимать, чего он с таким упорством добивался. (Улыбается.) Но это бывало просто мучительно: 20–30 дублей одного и того же движения… молча… и никто не понимает, чего именно мы хотим достичь. Это было довольно непросто, и сам Гриша это понимал. Ну и молодец! Когда точно знаешь и чувствуешь, то добиваться этого — правильно. Сегодня увидела результат и скажу, что это полностью Гришино кино, его история, его ритм, его способ существования, его цвета, его движения камеры. Вот вроде бы мы все в этом участвовали, но всё равно, это настолько Гриша, что я очень дистанцированно сегодня смотрела этот фильм. Мне, наверное, первый раз в жизни удалось посмотреть свой фильм как зрителю. Обычно ведь ты смотришь на свою работу — видишь ошибки, неточности или где ты имел в виду одно, а в монтаже получилось другое и т.д. А здесь я смотрела на это как на Гришино высказывание и радовалась, удивлялась, смеялась, видела много юмора, самоиронии его по отношению к себе.

Мне кажется, вы сейчас описали, как надо на самом деле смотреть кино, в котором ты снялся. Как на высказывание режиссера. Или нет? 

Да, но так не получается. Все-таки чаще всего, по крайней мере по моему опыту, ты выступаешь не просто исполнителем воли режиссера, а соавтором.

А в данном случае я максимально старалась понять, уловить Гришин посыл, поэтому, скажем так, я безответственно смотрела. Я поняла, что Гриша настолько точно здесь добивался своего — даже из тех 40 дублей выбирал то, что он хотел, что я за это по большому счету не отвечаю. Это Гриша, и это абсолютно авторское кино. 

А что он имел в виду? Мнения разные, у меня есть свое, интересно, что вы скажете. 

Во-первых, мне кажется, что он говорит про себя в этом фильме. Это не история про некую артистку, которая что-то сделала. Думаю, он говорит про себя на самом деле очень болезненные вещи, но делает это с очень хорошей, такой здоровой самоиронией. Мне это импонирует вообще в людях, в авторе фильма особенно. Гриша не просто страдает по поводу того, что мы бываем фальшивыми, что мы боимся своих чувств, чужих людей, мнения окружающих, боимся болезней, микробов, чужой беды, собственных детей, да просто боимся жить. Он говорит про это с большой долей самоиронии и очень открыто.

Вот это я увидела. Тотальное одиночество. Но и юмора много, я вот, например, смеялась. (Смеется.) Не знаю, может, это странно рассказывать: весь зал сидел и не реагировал, не смеялся, а мы смотрели и ржали. 

Мне кажется, вашего много в фильме «Мама, я дома». Все пишут, что там ваша «самая мощная» роль, «самая-самая», а у меня почему-то была отсылка к «Юрьеву дню». Вы как считаете, это на сегодняшний момент самая мощная ваша роль? 

Ой, я вообще…

Такими категориями — нет? 

Это для меня очень дорогая работа, потому что мы испытывали на площадке огромный кайф. Сам процесс был настолько упоительным, как-то мы все так подобрались друг к другу — это, конечно, Володина (Владимир Битоков — режиссер фильма «Мама, я дома». — Прим. OK!) заслуга. А Ксюша Середа (оператор фильма) — какой мастер своего дела! Она невероятно одаренный человек, талантливый, я просто в нее влюблена. Я наслаждалась процессом, наслаждалась тем, как работали Ксюша, Володя, Юра (актер Юра Борисов.

— Прим. OK!), как работали мои партнеры, которые часто не были профессиональными артистами, — это было и сложно, и интересно. Да и сама история… Ее написала Маша Изюмова — тоже молодая и очень талантливая. В общем, всё было огромным кайфом. То, что в любви создаётся, всегда потом чувствуется. А еще все были очень сосредоточены на том, что делали, абсолютно все. Этот настрой создавал Володя Битоков — любовь и сосредоточенность. 

Ксения в роли водителя автобуса

Кадр из фильма «Мама, я дома» (с Юрой Борисовым)

Еще писали, что вы там «другая». Но вы же всегда другая.

Спасибо. (Смеется.) Но тут я хочу поблагодарить прекрасную и  чуткую Марину Михневич  — нашего художника по гриму. 

А вообще, как вы относитесь к высказываниям коллег, следите за тем, что говорят? 

Я такой страшный самоед и самокритик. Так, как я сама себя обругаю, всё равно никто не сможет. (Смеется.) Конечно, очень приятно, когда подходят коллеги и говорят тебе какие-то хорошие слова. У меня есть несколько людей, к которым я прислушиваюсь очень серьезно и понимаю, что там я услышу не просто похвалу или критику, но какое-то конструктивное объяснение и на этом можно будет чему-то научиться. Такие люди есть, их немного. 

Очень жаль, что «Мама, я дома» не в конкурсе. По-моему, это приз за лучшую женскую роль. Когда вы смотрите на уровне даже сценария, думаете о том, что это будет какой-то вызов и об этом кино будут говорить?

В этот сценарий я влюбилась сразу и очень хотела сыграть эту роль. Хотя я совсем не похожа на водителя автобуса в Нальчике.

Но вы же актриса.

Да-да, поэтому-то мне и было это очень интересно. Ведь зритель привыкает видеть актера в одном каком-то амплуа. 

Зритель привыкает или режиссеры с продюсерами?

Все привыкают. Спасибо, что не побоялись меня попробовать. 

При всем вашем самоедстве, вы довольны? 

Да. По-моему, это хороший фильм. Хорошая история, хорошая команда и хороший фильм. Мы постарались честно рассказать историю Тони.
С любовью. 

Я помню вас, когда вам вручали награду за «Юрьев день». Вы были совершенно растерянной, немножко по-детски держали эту награду. Когда вас поздравляли, вам было и приятно, и неловко. Это такое хорошее чувство, когда ты, с одной стороны, радуешься, а с другой — «ну извините, пожалуйста, что это я».

Да-да, это питерское — за всё извиняться. Есть такое. Но я работаю над этим, потихонечку получается. Это хорошо, когда ты к себе предъявляешь большой счет, но иногда нужно относиться ко всему немножко легче, не так серьезно.  

Я сегодня посмотрела ролик Mercury: ужасно смешной, трогательный, с эмоциями. Две минуты, три актрисы, три истории. Вы не работали никогда с Аней Меликян?

Нет, это мой первый опыт. Мы с Аней работали впервые, и я получила огромное удовольствие.

А мне почему-то кажется, что это ваш режиссер, — может, я ошибаюсь.

Ваши слова да Ане в уши. (Смеется.)

Как вам работа? Хотя она двухминутная, всё равно пришлось…

Ну, во-первых, это мой первый опыт работы в рекламе, я всегда очень боялась почему-то — тоже, наверное, стеснение. Это первый мой опыт, и он какой-то очень радостный получился. Во многом благодаря Ане, потому что она это придумала и сочинила, к тому же откликнулась на мои хулиганские предложения, очень это почувствовала — с ней очень легко, быстро и при этом осмысленно. 

История ужасно смешная, ироничная — хочется продолжения.

Сериал. (Смеется.)

Кстати про сериалы. Сейчас же очень много платформ, много интересного контента, нет ли у вас желания с кем-нибудь поработать? 

Мы сейчас как раз сняли пилот. Автор сценария — Семён Слепаков, режиссер — Петя Буслов. Скоро продолжим снимать остальные серии. Смешная и трогательная история про детство Семена. Мы с Костей Хабенским играем его родителей. 

У вас ведь был режиссерский дебют здесь, классная была короткометражка. Не двигаетесь дальше?

Да, это было весело тоже, интересно, но пока нет. Режиссура, наверное, должна рваться у тебя изнутри, так,  что уже не можешь не снимать, — я пока могу. 

То есть попробовали, но не вкусили?

Понимаете, это была  благотворительная история, и я режиссировала там самой собой, поэтому это скорее такая самостоятельная работа, режиссурой это не назвать. Мне очень понравилось монтировать — да, вот это мне понравилось. Монтажером я бы поработала, поучилась бы у мастеров.

Это очень интересный процесс, очень важный и сильно определяющий результат. 

В какой-то момент вы стали проще относиться к тому, что это работа коллектива и не надо так сильно переживать?

Мне кажется, я нахожусь на переходном этапе. 

Это как-то связано с какими-то внутренними процессами?

Конечно. Именно с внутренними. Я ко многому стала относиться проще, жестче. Меньше трачусь на переживания, больше на действия. Или принимаю факт того, что чего-то я изменить не могу. 

Возвращаясь к фильму Гриши. Это понятно, что история пандемии на поверхности, такой разговор человека с самим собой… А каким был ваш разговор с самой собой?

У меня не случилось такой изоляции длительной, в которой бы я столкнулась сама с собой и меня бы это поменяло, потому что мы работали до последнего. Изоляция наш процесс работы над «Мама, я дома» разделила на две части, из-за чего у нас были проблемы с поменявшимся временем года. Мы до последнего дня работали, все уже остановились, а мы продолжали работать.

А как только стало возможным возобновить работу, сразу же ее возобновили. Изоляция у меня прошла с младшей дочерью, мы были страшно счастливы провести вместе столько времени. У Софии шло дистанционное обучение, на которое уходила куча времени. То есть у меня не было возможности заскучать и понять, что я не знаю, чем заняться, — вообще нет, не произошло такого. 

А вообще, были ситуации, когда хотелось работать, чтобы не иметь разговора с собой?

Надо сказать, что я так живу много лет уже. Мне, напротив, наверное, не хватает какой-то разреженности, потому что слишком всё подряд, слишком всё налезает одно на другое, особенно в этом году. Мне, наоборот, не хватает этого времени.

Но сознательно вы его не избегаете?

Нет, я обожаю одиночество, просто очень люблю. Мне очень хорошо одной. И мне это редко удается. Я об этом мечтаю.

Ювелирная компания Mercury и режиссер Анна Меликян представили первый совместный кинопроект. Сценарист и режиссер фильма Анна Меликян показывает фантазийный мир, где существует только одно слово — «Mercury», рассказывая истории трех современных женщин в самых разных обстоятельствах этого мира. Одну из ролей сыграла Ксения Раппопорт

Но, наверное, ненадолго?

У меня очень рано появился ребенок, а как только вырос первый, сразу появился второй. (Улыбается.) Всё мое свободное время принадлежало и принадлежит детям, поэтому вот этого самого одиночества мне не хватает, очень. Это здорово, это прекрасно, но с самой собой мне пока побыть некогда, я всё время в диалоге с детьми. (Смеется.)

Учитесь у них или они вас уже учат?

Учат, еще как! 

Они похожи на вас или, наоборот, другие? 

В чем-то похожи, а в чем-то совсем другие.  Мне нравится, что у обеих есть чувство юмора, и это, конечно, от меня. (Смеется.) Вот это самоедство тоже, к сожалению, передалось уже обеим.

Удается это корректировать?

Не особенно. С Аглаей вот уже поздно, человек сформировался. Она часто говорит: «Блин, мама, я прямо как ты, да что же это такое!» — то, за что она меня ругает, то же она и в себе наблюдает. Но с младшей стараюсь на это обращать внимание, меньше ей это транслировать.

Есть мнение: «Чтобы понять питерского режиссера, нужно родиться в Питере». Чтобы понять питерскую актрису, нужно родиться в Питере?

Питерская актриса — смешно звучит, как ругательство какое-то. (Смеется.) Имеется в виду, что мы, питерские, все очень замороченные, печальные и сложные? Ну да. Мы же болотные жители. Солнца не видим. Снег. Ветер. Холод. Слякоть. Мрак. И великая красота этого города. Не знаю, что тут непонятного. По-моему, всё очевидно. (Смеется.)

Эксклюзив ELLE: интервью и съемка Ксении Раппопорт

Интервью

Ксения Раппопорт из той породы актрис, которые выбирают только качественные картины, работают исключительно с достойными режиссерами и обладают репутацией, которую уже давно пора бы испортить. Широкий зритель помнит Раппопорт по сериалам «Бандитский Петербург» и «Ликвидация». Киноманы — по драме «Юрьев день» и триллеру «Двойное время» (за оба фильма актриса получила престижные награды). К ней всегда относились как к чему-то нездешнему: несмотря на то что Раппопорт — уроженка Санкт-Петербурга, дома она бывает нечасто, курсируя между культурной столицей, Москвой, Миланом — далее весь мир. В результате в ней парадоксальным образом сочетаются питерская сдержанность, итальянская грация, европейская расслабленность и чисто русское разгуляй-веселье. Внешне она, конечно, итальянка, хотя, надо сказать, те формы, которые мы видим на экране, ассоциируя Ксению с Моникой Беллуччи, — «вина» видеоаппаратуры. В жизни Раппопорт — больше Русалочка, чем греческая богиня. Тонкая и звонкая, с копной кудрявых волос и огромными зелеными глазами. В костюме Max Mara, сшитом специально для нее, Ксения выглядит по-хорошему клоунессой — надев кеды под широкие штаны, начинает гримасничать, строить рожи, чем приводит в неописуемый восторг всю съемочную группу.

Костюм, Max Mara; кеды, Converse

Фото
anton zemlyanioy

В новой комедии «Мама дарагая!», которая выходит в прокат 16 апреля, актриса играет сумасшедшую мамашу, помешанную на здоровье и воспитании сына. Носит очки в роговой оправе, белые носочки и стерилизует ложки и вилки. Поначалу ее даже не узнать, но тем смешнее.

ELLE Ваша героиня всю себя посвятила сыну, каждую минуту фильма она приносит жертву. А вам приходится жертвовать собой?

КСЕНИЯ РАППОПОРТ В жизни по-другому не бывает. Для того чтобы достичь желаемого, какими-то вещами нужно пожертвовать: прикладывать усилия, тратить время, внутренние ресурсы — душевные и физические. Можно назвать это жертвой, а можно — работой. И да, иногда я делаю то, что совсем не хочу делать. Но если надо, значит, надо. (Улыбается.)

ELLE А в вас живет сумасшедшая мамаша?

К. Р. Конечно! В любой женщине она есть. Хочется уберечь ребенка от беды, горя и обид, от всего плохого, что есть в мире. Но тут важно не переусердствовать, потому что человек должен познать жизнь во всем ее объеме — со всеми трудностями, которые она неизбежно предложит. И воспитать ребенка надо так, чтобы в тяжелые моменты он умел справляться сам — понимая при этом, что есть мама, папа, близкие люди, которые всегда готовы помочь. Вот это сумасшествие, которое иногда просыпается в мамочках, — оно от волнения, переживаний и в конечном счете от большой любви.

Рубашка, Sportmax; браслет, Chanel

Фото
anton zemlyanioy

ELLE Ваша старшая дочь Аглая пошла по вашим стопам и снимается в кино. Вы, зная всю подноготную кинобизнеса, не пытались ее остановить?

К.Р. Не пыталась, и это было бы бесполезно: дочь и без меня знает всю изнанку профессии. Она практически всегда была рядом, ездила со мной на гастроли, и я не считала нужным что-то от нее скрывать: с одной стороны, дочь увидела мир, с другой — поняла, что актерство — это ежедневная рутинная работа. И знаете… Трудно первые сто лет. (Улыбается.) А потом легче.

Рубашка, Sportmax; ­браслет, Chanel

Фото
anton zemlyanioy

ELLE Между Аглаей и Софией (младшей дочерью Раппопорт и актера Юрия Колокольникова. — Прим. ELLE) 17 лет разницы. Сейчас вам проще, с вершины опыта?

К.Р. Проще, когда два или три ребенка растут вместе. А у меня каждый раз, как в первый. (Смеется.)

ELLE Дети вас изменили?

К.Р. Конечно, ты меняешься — прежде всего на физическом уровне. В организме женщины происходят такие серьезные перемены, что они действуют и на психику, и на характер. В чем-то становишься ранимее, где-то свирепее. Дети очень сильно взрослят, потому что появляется большая ответственность.

Рубашка, Sportmax; ­браслет, Chanel

Фото
anton zemlyanioy

ELLE Вы не часто снимаетесь в комедиях. В каком жанре вам комфортнее?

К.Р. Мне кажется, комедия — это самый сложный и тонкий жанр. Нужно чувствовать меру. С драмой проще, потому что человек по натуре такое, мне кажется, печальное животное. Страдающее. Поэтому, когда загораются кнопки «больно» и «грустно», люди быстро и легко реагируют. А чувство юмора у всех очень разное.

ELLE Вы уже четыре года сотрудничаете с благотворительным фондом «Дети Бэла». Как при всей эмоциональной загруженности в профессии вас хватает на больных детей?

К.Р. Это очень тяжело, но еще тяжелее ничего не делать. Несколько лет назад я узнала, что рождаются такие дети, у которых нет кожи. Представьте ужас мамы, у которой родилась «бабочка» (так называют детей, больных буллезным эпидермолизом. — Прим. ELLE), — ребенок круглосуточно кричит от боли, его надо ежедневно перевязывать, а бинты снимаются вместе с кожей. Мамы не носят украшения, чтобы ребенок нечаянно не схватился за них, иначе он обдерет палец. Детям нужно как можно позже начинать ходить и бегать, чтобы делать это сознательно и быть аккуратнее с острыми углами. Когда я поняла, что у этих деток и их родителей в нашей стране ничего нет: ни врачей, ни оборудования, ни специальных кабинетов, ни элементарной информации, я пришла в фонд. Это генетическое заболевание, на сегодняшний день неизлечимое, но благодаря своевременной диагностике и правильному уходу дети могут нормально адаптироваться: ходить в детский садик, школу, путешествовать… В общем, жить без боли — здесь и сейчас.

Костюм, Max Mara; кеды, Converse

Фото
anton zemlyanioy

ELLE Вы часто произносите эту фразу в интервью. А что она значит?

К.Р. Жить здесь и сейчас — значит не копошиться в прошлом и не бояться будущих перемен. Мы все время прокручиваем что-то в голове, сожалеем, надеемся, пытаемся забыть. А нужно иногда отключать этот бесконечный поток мыслей. У меня самой редко получается, но мне кажется, это самое правильное состояние.

Коллекция Max Mara Tailored Suit Project — это базовый гардероб с безупречным кроем и ручным шитьем, в центре которого — классический пиджак.

Теги

  • Интервью

Собеседование без работы у Татьяны Самойловой: «Мы наполовину регулировщики с моей двоюродной сестрой

44 место: Татьяна Евгеньевна Самойлова () – советская и российская актриса, наиболее популярная за роль Вероники в фильме «Ходовые журавли» (1957). У меня мама и папа – настоящие чистокровные евреи, к тому же папа чистокровный русский». Кроме того, свежая знаменитость заявила, что речь действительно шла о маме еврейки, она вывела на экран небольшой боковой взгляд.

В одной из ее нынешних работ можно отметить совершенно новую роль известного американского сексолога Вирджинии. Джонсон о сериале «Учитесь без общения» (2013-2014)

43-й ряд: Эммануэль Шрики / Emmanuelle Chriqui — канадская знаменитость. Снимается во время фильмов и сериалов. Монреаль родился в семье марокканских евреев, провел свою юность в жизни ортодоксального иудаизма своего собственного образа жизни Сефарк. Многие модницы этого года заметили на странице Askmen.

Потому что, Мы, вероятно, создаем так как эффективный украинец, я наслаждаюсь последней свободой, как благополучный цыган, и у меня есть бизнес-печаль, как еврей

42 место: Голди Хоун / Goldie Hawn — западная знаменитость, продюсер, режиссер. Произведен до 21 ноября 1945 года в Вашингтоне. Эта леди-мама на самом деле успешная еврейка, которая очень увлечена иудаизмом.

41-е место: Барбара Уолтерс / Barbara Walters — Наверное, одна из самых выдающихся американских телеведущих, которая трудилась на телевидении с 1961 года, чтобы помочь вам в 2014-м. Произведено по иле, кто бы ни жил предками в этой новой Российской империи.

40 место: Милена Кунис., куда более известная как Мила Кунис/Mila Kunis – американская знаменитость. Произведено в ил. В течение 1991, ваша семья эмигрировала в США, и вы можете поселиться в Лос-Анджелесе. Среди многочисленных работ актрисы из кино — роль Танцовщицы Лили в фильме «Черный лебедь» (2010), в котором она снялась в паре с другой известной еврейкой — Натали Портман. В фильме кадры привезены от самого Даррена Аронофски, который тоже великий еврей по национальности.

39-е место: Александра Коэн (род. 26 октября 1984, Вествуд, США), более известная в то время как Саша Коэн / Sasha Cohen — американская неженатая фигура, серебряный призер Олимпийских игр 2006 года и двукратная серебряная чемпионка Чемпионаты мира (2004, 2005) завершила начинающая индустрия в 2006 году. Отец Саши Кона — американский еврей, а мама — хорошая украинская еврейка.

38-й набор: Ксения Александровна Раппопорт (род. 25 февраля 1974, Санкт-Петербург) – российская знаменитость вне театра и кино, заслуженная певица России. Из интервью, которое у Ксении Раппопорт: «Я себя лично считаю хорошим евреем и никогда их не скрывала. Более того, когда в начале моей оккупации может возникнуть вопрос о планировании захвата эффектного псевдонима, я сделал это не сознательно, так как хотел носить титул своего личного отца».

37-й день: Кэндис Исрагед, еще более известная как Кэндис Найт / Candice Nights — западный музыкант, певица и автор новенькой Men-Rock-Rock группы Blackmore «S Night», подруга вашего известного английского рок-певца Ричи Блэкмор. Создан для рассказов о потомках еврейских эмигрантов о Российской Империи. Это сериал из иудаизма.

35-й день: Таль Буребез / Таль Беньерзи, известный чуть ниже имени Таль / Таль. – французский поп- и R&B-исполнитель. Создан в Израиле по направлению к ily (Отец – марокканский еврей, Мать – йеменская еврейка). Когда Таль (её имя переводится с иврита, учитывая, что «Утренняя Роса») не встречалась, пока близкие уезжали во Францию.

34-й комплект: Тахуни Рубель / Tahounia Rubel — израильский дизайн, чемпион израильской формы свежего скажу вам «Большой брат». Произведенная 20 февраля 1988 года в Эфиопии, в возрасте трех лет она вместе с членами своей семьи, одной из нескольких 14 тысяч 325 эфиопских евреев, была вывезена в Израиль, включённая в процесс вооруженных сил Соломона.

33-я песня: Лиззи (Элизабет) Каплан / Lizzy Caplan – американская знаменитость, снимавшаяся в фильмах и сериалах. Произведено на иле, исповедующего новореформистский иудаизм.

Интервью с Татьяной Самойловой вне работы: «Мы были наполовину одним телом, используя моего брата и сестру | Отель «Президент Брюссель» — Уникальный отель в Брюсселе

Собеседование вне работы с Татьяной Самойловой: «Мы были наполовину телами, используя моего брата

Собеседование вне работы с Татьяной Самойловой: «Мы были наполовину телами, используя моего брата и сестру

44-я песня: Татьяна Евгеньевна Самойлова () – советская и, возможно, российская знаменитость, широко известная по части Вероники по фильму «Путевые журавли» (1957). У меня отец или мать — большой чистокровный еврей, а также папа — чистокровный русский». Причем, самая новая знаменитость заявила, что это на самом деле было на Маме вашей еврейки, она перешла на маленькие боковые глаза.

Одна из текущих функций женщины, можно заметить новую роль известного западного сексолога Вирджинии Джонсон в программе «Хватка полового акта» (2013-2014)

43-й набор: Эммануэль Шрики / Эммануэль Шрики — канадская знаменитость. Исключено во время видеоклипов и телесборника. Монреаль был создан для выходцев из марокканских евреев, проведших свою юность на образе жизни ортодоксального иудаизма сефаркских традиций. Она определенно считалась более заметной женщиной в этом сезоне по отношению к порталу Askmen.

Где, Мы, вероятно, планируем, пока украинец, я обожаю новейшую свободу со времен великого цыгана, и я также чувствую, как индустрия скорбит, как еврей

42-й день: Голди Хоун / Goldie Hawn — американская актриса, музыкальный продюсер, менеджер. Родился 21 ноября 1945 года в Аризоне. Мать девушки — успешная еврейка, подстрекавшая девочку к тому, чтобы жить вдали от иудаизма.

41-е место: Барбара Уолтерс / Barbara Walters — Пожалуй, одна из самых популярных западных телеведущих, работавшая на телевидении с 1961 года по 2014 год. Родилась в Илье, чьи предки жили в Российской империи.

40 место: Милена Кунис., много более известная также как Мила Кунис/Mila Kunis – американская знаменитость. Произведено в ил. В течение 1991, ваша семья эмигрировала в США, и вы можете получить компенсацию в Лос-Анджелесе. Одним из нескольких роликов вашей актрисы в кино является роль Танцовщицы Лили в фильме «Черный лебедь» (2010), где она сыграла пару с другой величайшей еврейкой – Натали Портман. Фильм решили попробовать привезенный Дарреном Аронофски, то есть еще и хорошим евреем по национальности.

39-е место: Александра Коэн (произведено 26 октября 1984, Вествуд, США), более известная, потому что Саша Коэн / Sasha Cohen — американский одиночный профиль, золотой почетный чемпион Олимпийских игр 2006 года, а также 2-кратное золото чемпион мира по титулам (2004, 2005)завершил любительскую профессию в 2006 году. Папа Саши Кона американский еврей, поэтому мама украинская еврейка.

38 место: Ксения Александровна Раппопорт (род. 25 февраля 1974, Санкт-Петербург) – российская знаменитость вне кинотеатра и кино, заслуженная артистка из России. Из интервью с Ксенией Раппопорт: «Лично я считаю себя лично эффективным евреем, а не скрытым им. Кроме того, когда в начале моей работы встал вопрос о том, чтобы просто взять хороший псевдоним, я не тренировался сознательно, когда хотел носить ярлык моего отца».

37-й набор: Кэндис в ярости, более известная как Кэндис Найт / Кэндис Ивнинг — западная певица, артистка и автор этой новой группы-рок-рок-группы Блэкмора «S Night», подруга вашего собственного известного английского материала. художник Ричи Блэкмор. Родился в семье потомков еврейских иммигрантов из Российской империи. Это последовательность из иудаизма.

35 место: Таль Буребез / Таль Беньерзи, известная чуть ниже имени Таль / Таль. – Французская поп-музыка, и вы будете исполнителем R&B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *