Кто инь кто янь: Инь и ян • Arzamas

Палитра художественная «ИНЬ ЯН»

800 pуб.

В наличии: 3 шт.

В КОРЗИНУ

Палитра керамическая «ИНЬ ЯН» для смешивания водорастворимых красок,  выполнена в виде восточного символа  гармонии и равновесия жизни. Палитра диаметром 7,5 см.  имеет 2 отделения для смешивания красок,  супер легкий вес —  100 грамм,  и защитные силиконовые  ножки на тыльной стороне.

Палитра поставляется в индивидуальном мешочке для хранения и транспортировки. 

• материал : керамика, глазурь белая глянцевая
• упакована в текстильный мешочек для хранения и транспортировки  
• диаметр: 7,5 см.
• вес: 100 грамм
——————————————————————
  На тыльной  стороне палитра имеет силиконовые  ножки. Упакована в текстильный мешочек для хранения и транспортировки.
  С каждым заказом с нашего сайта вы получаете в подарок открытки и стикеры.
————————————————————
   Уход: Акварельная краска легко удается с поверхности  при помощи воды или влажной салфетки. Если используете масляные краски, то можно удалить краску с поверхности растворителем для масляных красок. 
  ! Мыть в посудомоечной машине и чистить абразивными средствами не рекомендуется.

  Доставка:   Мы отправим ваш заказ в  течении 3-5 дней после оплаты. Все товары мы надежно упаковываем в коробки и несколько слоев воздушно пузырчатой пленки.

– Курьерская доставка по Санкт-Петербургу до двери СДЕК (1 — 2 дня)  — 350 р.
– Доставка по Санкт-Петербургу до пункта выдачи  СДЭК  — 200 р.
– Отправка транспортной компанией СДЭК в другие города России — от  350 р
– Отправка почтой в другие города России от 350 р.  и по всему миру от 1000 р
– Бесплатная доставка по России от 3 500р.

Любой вопрос вы можете отправить нам по адресу  [email protected] 

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от

Инь и Ян — два чтения одной пьесы

Белый кролик

«Инь и Ян» не просто спектакль по непубликовавшейся пьесе Акунина. Это своеобразная квинтэссенция авторских ответов на письма читателей, требующих поминутного восстановления жизни Эраста Петровича, а особенно той их части, которая фанатеет одновременно и от Фандорина и от Японии. Степень наркотической зависимости от модного персонажа и модной страны учтена автором очень тонко: для тех, кому важнее Эраст Петрович, предназначена Белая версия «Инь и Ян», а для тех, считает, что счастье ходит в кимоно и обмахивается веером — Версия черная. После «Алмазной колесницы» это самые «японские» произведения фандоринской серии.

Белая и Черные версии — самостоятельные полноразмерные спектакли. Их вполне можно смотреть и по отдельности, а можно вообще посмотреть один из них. Тексты очень похожи, развязки разные, но кто убийца в противоположной версии, легко догадаться посмотрев одну. В театре пошли на эксперимент: обе версии идут в один день с полуторачасовым перерывом. Билеты продаются отдельно и впору проводить социологическое исследование о том, насколько хочет увидеть зритель действо, сюжет которого ему известен, а результат предсказуем.

Белая версия классичней и ближе к традиционной акунинской прозе. Тонкий юмор насыщает всю пьесу от первой минуты до последней, а актеры весело пародируют театральные традиции конца позапрошлого века, когда комедия была важнейшим из ценических жанров.

В принципе, весь сюжет пьесы — это пародия. Пародия на современную, как нам кажется, а на самом деле давнишнюю тягу москвичей к восточной экзотике, мистике и прочей развесистой сакуре. Стильное оформление сцены в подмосковно-ориенталистских традициях и тщательно выговариваемые актерами реплики на японском языке впечатление усиливают, а Маса в исполнении Алексея РОЗИНА временами затмевает Фандорина, сыгранного Алексеем ВЕСЕЛКИНЫМ. На японца Розин не похож совсем, но на то она и пародия: бывший якудза двигается на сцене совершеннейшим героем какого-нибудь «Бумера», но обаятелен и исполнен почтения к господину совершенно по-акунински — безусловно, это одна из самых больших удач спектакля. Но и в целом Белая версия смотрится весело, на одном дыхании, тем более, что детективная линия выписана тоже по-акунински качественно — другого слова и не подберешь.

Черный кролик

Черная версия мрачнее и жестче. Смотреть ее тяжелее, а по отрывистым смешкам в зале легко определить, где сидят свежие зрители, не слышавшие этих шуток в Версии белой. Сначала кажется, что отличия будут только в оформлении отдельных сцен, но зритель ждет от Акунина сюрпризов и Акунин не обманывает. Кстати, в унисон общей жесткости версии, юмор становится прямолинейнее, а пародийность жестче. Вот уже и типичные обитатели «вишневого сада», собравшись на подмосковной даче и ожидая приезда Фандорина, лихо уписывают палочками норимаки, запивая их зеленым чаем, а на смену «японским танцам» приходит поединок из гонконгских боевиков между Масой и лакеем Аркашкой (еще одна несомненная актерская удача Ильи ИСАЕВА) и воодушевленное исполнение ката с китайским мечом нотариусом Степаном Степановичем Слюньковым (Алексей МАСЛОВ).

Фандорин, в Белой версии расхаживавший со сломанной рукой, теперь не ходит вообще — в Черной у него сломана нога, и передвигается он в инвалидном кресле. Кстати, Алексей ВЕСЕЛКИН, хотя и выглядит излишне суетливым на фоне киношных Фандорина-Бероева и Фандорина-Меньшикова, в целом им не проигрывает и даже имеет одно неоспоримое преимущество. Веселкинский Фандорин единственный точно соответствует авторскому образу по части фигуры: его действительно широкие плечи заставляют вспомнить о худосочности киношных коллег, а если бы Веселкин говорил чуть медленнее, в театре пришлось бы провести весь день — все-таки молодой Фандорин был еще многословен.

В Черной версии больше Японии, больше Востока, больше мистики, больше нераскрытых тайн, но я и сейчас не могу сказать, какую бы из них я хотел бы посмотреть вновь больше. Наверно, обе. Иначе Акунин не был бы Акуниным — его сюжеты не бывают скучными, а РАМТ не был бы молодежным театром, если бы с таким задором не поставил эти спектакли.

 Причем здесь кролики, я вам не скажу, а кое-какие другие тайны открою. Текст пьесы «Инь и Ян» действительно не напечатан, но, возможно, только пока. На спектакле, точнее, на спектаклях этого «придворного» театра Акунина (здесь и до «Инь и Ян» с успехом шла пьеса «Эраст Фандорин» по роману «Азазель») я встретился с «придворным» издателем Эраста Петровича Фандорина Захаровым, который добровольно исполнял «шпионскую» миссию: выяснял, какой спрос может быть на эту пьесу, если ее напечатать. Насколько это миссия выполнима, мы скоро узнаем, а пока скажу только, что «Алмазной колесницей» приключения Эраста Петровича Фандорина не заканчиваются. На мой вопрос «Почему Акунин не хочет печать эту пьесу?» Игорь Захаров ответил так: «Он в этом не одинок. Многие драматурги при жизни не печатали пьес. Вот Шекспир, например».

Инь и Ян — Акупунктура Беллингема

Мир природы

Философские истоки китайской медицины выросли из принципов даосизма, основу которых составляют наблюдения за взаимосвязями и моделями мира природы. Ничто не рассматривалось изолированно или отдельно от сложного целого. Ни одно отдельное существо не могло бы существовать, если бы оно не рассматривалось в связи с окружающей его средой. Упрощая эти отношения, они прекрасно описали сложные явления во Вселенной, включая человеческое тело, разум и дух.

Поэтому легко понять, почему китайская медицинская система широко использует естественные метафоры, основанные на наблюдениях за взаимозависимыми явлениями природы. Эти метафоры полностью сформулированы в теории «Инь-Ян» и системе «Пяти элементов» или «Пяти фаз».

Комплементарность

Все содержит Инь и Ян, это два противоположных, но взаимодополняющих начала. Хотя они совершенно разные — противоположные — по своим индивидуальным качествам и природе, они взаимозависимы. Инь и Ян не могут существовать друг без друга; они никогда не бывают отдельными . Например, ночь и день образуют пару Инь-Ян (ночь — это Инь, а день — это Ян). Ночь выглядит и сильно отличается от дня, но одно без другого невозможно. Вместе они создают тотальность, законченное целое .

Инь Ян

Ночь День

Dark Light

Cold Hot

Пассивный активный

Самка мужского пола

Кровь Qi

Сплошная лостота

Желлезный мочевой пузырь

Средний кишечник

0004 селезенка желудка

Большой кишечник в легких

мочевой пузырь почек

Относительность

Ничто не является абсолютным в теории Инь и Ян; обозначение чего-то как Инь или Ян всегда относительно чего-то другого. Например, день — это Ян, но в каждом дне есть часть Ян — раннее утро, и часть Инь — поздний день, когда он начинает превращаться в ночь, которая есть Инь.

Это указывает на то, что существует динамический поток, который автоматически и постоянно уравновешивает и повторно уравновешивает эти принципы. В мире природы это явление проявляется в смене времен года: холод зимы уступает место теплу весны и летней жаре, а затем осенью постепенно становится прохладнее, чтобы снова стать зимой.

Всеобщность

Теория Инь и Ян лежит в основе практики китайской медицины с точки зрения понимание, диагностика и лечение всего своего здоровья . На самом базовом и глубоком уровне китайская медицина стремится сбалансировать Инь и Ян в каждом человеке. В древнем китайском медицинском тексте Нань Цзин Су Вэнь, сила и важность Инь и Ян выражены следующим образом: «Во-первых, необходимо определить, является ли болезнь Инь или Ян».

Гармония

Инь и Ян — два принципа, воплощающие универсальный закон, который гарантирует, что все вещи остаются в гармонии . Как глубокая и подлинная система исцеления, китайская медицина понимает и применяет Инь и Ян, чтобы помочь гармонизировать ваше тело, разум, эмоции и дух, а затем гармонизировать вашу индивидуальную конституцию и представление с природой.

В центре акупунктуры и оздоровления Lotus Leaf наш подход к лечению заключается в том, чтобы помочь вам сделать шаг назад и посмотреть, где ваши повседневные привычки могут на самом деле создавать дисбаланс Инь и Ян, что приводит к проблемам со здоровьем. Для большинства людей этот процесс происходит со временем. Для некоторых это приходит в момент великого озарения и исцеления.

Забронировать онлайн

Эффект лотоса

Вы когда-нибудь видели лист лотоса после дождя? Часто это будет выглядеть так, как будто драгоценности воды лежат на листьях. Эти «драгоценности», или капельки воды, собирают частицы грязи, катясь по поверхности листа, очищая лист, чтобы он мог поддерживать мощный процесс фотосинтеза, преобразовывая солнечный свет в энергию, необходимую для процветания. .

Это известно как эффект лотоса, и именно так мы представляем себе нашу работу с нашими пациентами, помогая каждому человеку превратить препятствия в возможности и питать свою судьбу.

«Я заметил, что люди слишком много имеют дело с негативом, с тем, что не так. Они недостаточно затрагивают то, что не является неправильным. . . . Почему бы не попробовать по-другому, заглянуть в пациента и увидеть положительные вещи, просто прикоснуться к этим вещам и заставить их расцвести?»

~ Тик Нат Хан

Запросите наш отчет

Введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы запросить наш отчет «Результаты исследования клинической эффективности репродуктивной акупунктуры»

Контактный телефон:

Центр акупунктуры и здоровья Lotus Leaf

360-393-8302

909 Harris Ave., Suite 202A,
Bellingham, WA 98225

Теория Инь и Ян

Теория Инь и Ян является наиболее фундаментальной концепцией традиционной Китайская медицина. Одно из основных убеждений традиционной китайской медицины заключается в том, что все вещи в Вселенная либо инь, либо ян. Однако абсолютов не бывает: ничто никогда не бывает полностью инь или только ян, но есть баланс между двумя силами. Например, когда день сменяется ночью, это пример объекта Ян. превращение в объект инь; когда зима превращается в весну; считается переход от инь к ян. Эти силы противоположны и в то же время дополняют друг друга. и разделить взаимозависимые отношения без инь, было бы не будь ян, а без ян нет инь.

Ян обычно ассоциируется с яркими, теплыми и движущимися предметами или понятиями. Инь обычно ассоциируется с темными, неподвижными и холодными объектами или идеями. Любой заданный кадр референцию можно разделить на противоположные факторы, то есть сторону инь и сторону ян. Например, тело человека может разделить на внешнюю и внутреннюю части; температуру можно разделить на горячую или холодную; время может быть разделены на день или ночь; животных можно разделить на теплокровных или хладнокровных и так далее.

Ниже приведены некоторые из наиболее известных примеров инь и ян:

Инь Ян
Женский Мужской
Ночь День
Влажный Сухой
Холодный Горячий
Зима Лето
Смерть Рождение
Маленький Большой
Твердый Полый

Символ Инь-Ян

Символ Инь-Ян является отражением философии традиционной китайской медицины. Символ состоит из круга, разделенного изогнутой линией на черную (инь) и белую (ян) стороны. кривая символизирует постоянное изменение баланса между инь и ян. Каждая сторона содержит небольшой круг из противоположный цвет.

Это демонстрирует веру в то, что на самом деле ничто никогда не бывает полностью инь или только ян; там часть ян в инь, и наоборот.

Применение Инь и Ян в китайской медицине

В каждом органе тела есть элементы Инь и Ян. Некоторые органы, например печень, преимущественно ян; другие, такие как почки, являются инь. Даже если орган может быть преимущественно инь или ян по своей природе, баланс инь и ян поддерживается во всем теле, потому что сумма сумма инь и ян будет в равновесии.

Важно отметить, что тело не всегда находится в точном балансе инь и ян. Даже когда тело здорово, могут быть тонкие переходы из одного состояния в другое. Когда человек злится, например, может доминировать состояние ян; когда этот человек успокоился и вернулся к мирному состояние, инь может стать доминирующим.

В традиционной китайской медицине считается, что болезнь вызывается дисбалансом инь и ян в организме. тело. При избытке инь ци ян будет повреждена, что приведет к развитию простуды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *