кто это такие, способности и как определить индиго
На чтение 15 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано Обновлено
Приверженцы эзотеризма первыми рассказали миру, кто такие дети индиго. Так они называют девочек и мальчиков с особыми способностями, психологическими и душевными качествами. Термин широко известен, используется в печатных изданиях и Всемирной паутине.
Содержание
Как распознать ребенка индиго
Кто такие дети индиго, впервые написала американка Нэнси Энн Тэпп. Ее книга Understanding Your Life Through Color вышла в 1982 году. Автор рассказала о способности видеть человеческую ауру. Согласно Нэнси, начиная с конца 1970-х годов непрерывно растет число малышей с оболочкой яркого темного-синего цвета.
Спустя 17 лет вышла книга The Indigo Children: The New Kids Have Arrived медиумов Ли Кэррола и Джен Тоубер. Авторы сообщили о приближении количества новорожденных индиго к 100%. Однако это не доказанные предположения. Нет достоверной статистики и признанной методологии идентификации или классификации.
По словам Кэрролла и Тоубер, люди с синей аурой обладают необычными психическими особенностями. Они демонстрируют новые, неизвестные ранее модели поведения.
Типы детей индиго
Перечисленные способности у разных детей индиго выражены в разной мере. В зависимости от них ребят относят к одному из четырех типов:
- Гуманисты. Гиперактивные, общительные, дружелюбные. Часто одновременно играют с несколькими игрушками.
- Концептуалисты. Больше беспокоятся о проектах, чем об окружающих. Мечтают стать в будущем инженерами, архитекторами, дизайнерами, космонавтами, пилотами или офицерами. В подростковом возрасте увлекаются спортом и склонны к появлению зависимости, особенно наркотической.
- Художники. Очень чувствительные, творческие личности, обычно невысокого роста. Будущие учителя или художники. В детстве не способны заниматься одним делом дольше 5 минут. Однако, став подростками, выбирают одну из областей и начинают совершенствоваться в ней.
- Межпространственный тип. Объединяют в себе многие качества трех остальных. Призваны принести в мир новую философию или религию. Они выше ростом и в возрасте 1-2 лет уже проявляют самостоятельность.
Кэрролл и Тоубер подробно рассказывают, кто такие дети индиго. Их появление — часть большого духовного процесса. Это предвестники новой, гибридной, возможно, внеземной формы жизни. Они прокладывают путь к миру, где человеческая душа не будет привязана к телу, а соединится со всеми существами планеты. То есть эзотерики убеждены: ребята выполняют на планете Земля определенную миссию. Задача ребёнка-гения — искоренить ценности прошлого века, заменить их новыми. Он очень серьёзно относится к своей работе, даже если не осознаёт этого.
Поведение
Ребёнок-гений рождается с высокой самооценкой и осознанием собственного величия, не признает общепринятых авторитетов. Он имеет чёткое представление о совершенном устройстве мира, проявляет ярко выраженную настойчивость, ожесточённо борется против всего неправильного. Важная черта — категорическое нежелание приспосабливаться к неудобствам в семье, школе, кругу друзей или профессии.
Ребёнок индиго ценит свободу и независимость, отвергает установленный порядок. Поведение строптивца вызывает недоумение, приводит в замешательство родителей, учителей, социальное окружение. Представители нового поколения считают подчинение правилам помехой на пути развития. Они жаждут перемен и активно их добиваются.
Особенности детей индиго- Они быстрее развиваются по сравнению с представителями предыдущего поколения;
- считаются нестандартно мыслящими, испытывают проблемы с учёбой;
- отказываются выполнять непонятные или кажущиеся им бессмысленными действия;
- чрезвычайно чувствительны ко лжи;
- реагируют аллергией на химические вещества, например синтетические добавки в составе пищевых продуктов;
- крайне чувствительны к запахам, шуму, свету, прикосновениям, вкусам;
- совершают непонятные взрослым поступки;
- ставят перед собой высокие цели, имеют свое видение будущего;
- знают, кто они, и обладают ярко выраженным чувством собственного достоинства;
- требуют нового восприятия реальности, бережного отношения к природе и взаимного уважения;
- не реагируют на попытки взрослых дисциплинировать их через внушение чувства вины;
- отгораживаются от окружающих, чувствуя себя непонятыми. Становятся необщительными, проявляют бунтарский дух и агрессивность;
- смирившись с ситуацией, с трудом сосредотачиваются или удерживают внимание;
- придумывают невидимых друзей;
- мечтают проявить индивидуальность, достичь поставленных целей;
- ожидают поддержки своих навыков и талантов;
- демонстрируют признаки синдрома дефицита внимания (СДВ), часто с гиперактивностью (СДВГ). Ведут себя беспокойно, впадают в депрессию, жуют ногти, скрежещут зубами, вырывают на голове волосы.
В окружении любящих, понимающих родственников ребёнок-гений обычно спокойнее. Возможные причины развития стресса — поток впечатлений и информации, принуждение к выполнению жёстких требований. Некомфортно ребятам в большом коллективе (не подобных им) сверстников.
Некоторые авторы объясняют, кто такие дети индиго в узком смысле слова. Это родившиеся в 1975-1995 годах. Они отличаются от кристальных и радужных. Последние, согласно отдельным источникам, появились на свет после 2000 года, обладают еще более высокой духовностью и чувствительностью. Как быстро распознать ребёнка-гения с энергетической оболочкой синего цвета, знают психологи. Иногда их путают с любителями блефовать, манипулировать, самоутверждаться за счет других.
Какие способности у детей индиго
В отличие от обычного ребёнка индиго:
- легко обращаются с компьютерами и сложной техникой;
- обычно имеют высокий уровень интеллекта и быстро все схватывают;
- демонстрируют необычную для своего возраста житейскую мудрость;
- обладают сильной интуицией, даром ясновидения или парапсихологическими способностями. Например, они умеют передвигать предметы силой мысли или разговаривать с душами умерших.
Отдельные сторонники теории указывают на высокую продолжительность жизни обладателей синей ауры. Она предположительно составляет несколько сотен лет.
Если у вас ребенок индиго: как воспитать и развивать его
Ребёнка-гения считают непослушным, рассеянным, мешающим, самовлюбленным, эгоцентричным и даже злым. Причина — нежелание подчиняться существующим правилам. Над ним часто издеваются и с ним борются. Врачи обнаруживают у юных пациентов признаки психиатрического расстройства, преимущественно дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Экзотеристы советуют родителям, несмотря на медицинские рекомендации, отказаться от лечения.
Ключами к развитию потенциала ребёнка индиго являются открытость, признание, педагогическое творчество. Вред наносят принуждение к выполнению строгих правил и медикаменты, применяемые при поведенческих расстройствах. Экзорцисты рекомендуют иную стратегию. Джэн Тоубер, например, советует общаться с ними, как с равными. При возникновении проблем лучше всего обратиться к специалисту по психологии с опытом работы с уникальными пациентами.
С рождения
Родители несут огромную ответственность. Их задача заключается не в обучении и воспитании ребенка-гения. Они призваны создать условия для максимального приближения к выполнению задачи, поставленной ему судьбой.
Нэнси Энн дает в своей книге следующие рекомендации:
- Относитесь к детям индиго с большой любовью. Жесткая дисциплина и критика отобьют желанию учиться. Вы рискуете потерять уважение наследника.
- Говорите с ребёнком-гением так, как говорили бы с другом. Всегда будьте с ним честными. Он обладает способностью быстро разоблачать обман.
- Будьте готовы терпеливо и обдуманно отвечать на часто задаваемые вопросы.
- Предоставьте возможность выбора. Например на семейном празднике предложите сидеть рядом с матерью или в конце стола. Так ребёнок-гений будет чувствовать себя независимым и свободным, как того требует его душа.
- Откажитесь от телесных и иных наказаний.
- Разговаривайте с малышом, как со взрослым человеком.
- Побуждайте дочь или сына высказывать свои мысли, делиться с вами проблемами.
- Слушайте все внимательно, поступайте соответственно своим чувствам и не пытайтесь быть авторитарными. Позвольте ребенку рассказывать о своих потребностях. Объясняйте ему, почему не можете что-либо дать.
- Подавайте хороший пример: правильно питайтесь, занимайтесь спортом, не ругайтесь, не унижайте в присутствии малыша окружающих.
- Почаще читайте книги, подходящие по возрасту.
- Установите рамки, объяснив, как нужно или нельзя себя вести.
Важно! Ищите золотую середину: создайте безопасную обстановку, но старайтесь сделать жизнь наследника интересной и насыщенной. Неправильно воспринимать его как чистый лист бумаги, который необходимо заполнить.
В детском саду и школе
Обычно стрессовая ситуация возникает, когда ребята попадают в детский сад или школу. Им приходится находиться в большой группе, справляться с многочисленными раздражителями, следовать строгим указаниям. Чем дольше продолжается стресс, тем больше бросаются в глаза отклонения от нормы. Усиливается оборонительная реакция взрослых и одногруппников или одноклассников. Главная задача воспитатели или педагога — направлять и помогать, стараясь сохранять спокойствие во время взаимной притирки.
Американские авторы рекомендовали для ребят домашнее обучение (об этом подробнее здесь). Тогда они все успевают и избегают стресса. Для воспитания и обучения детей индиго в общеобразовательных заведениях хорошо подходит вальдорфская методика, основанная на уважительном отношении к индивидуальности. Предполагается, что человек начинает жизнь с собственными намерениями, ожиданиями и задачами. Преподаватели дают обучающимся возможность развиваться физически и духовно, участвовать в общественной жизни соответственно возрасту.
Дополнительно педагогам предлагается применять стратегии, упрощающие процесс обучения:
- Подбирать визуальные материалы: чертежи, схемы, карты.
- Использовать цвета для выделения важной информации.
- Поощрять учеников читать иллюстрированные книги.
- Применять мультимедийные технологии (например, компьютер, видеоустройства).
- Побуждать ребят изображать свои мысли в виде рисунков.
Рекомендации преподавателю: учителям лучше указывать на сильные, а не слабые стороны индиго. При проверке выполненных заданий лучше отказаться от красных чернил. Этот цвет определяется как агрессивный. Помощь нужно предлагать, демонстрируя понимание и уважение.
Родителям авторы книг советуют оборудовать дома уголок психологической разгрузки. Стоит научить ребят упражнениям для расслабления и снятия психоэмоционального напряжения.
Дети индиго в подростковом возрасте
Если индиго остаются непонятыми, постоянно испытывают трудности в школеВ пубертатный период ребята особенно склонны к депрессивному настроению. Если они остаются непонятыми, постоянно испытывают трудности в школе и не получают необходимую свободу действий, появляется риск развития зависимости. С помощью наркотиков или алкоголя подростки пытаются заглушить одолевающие их неприятные чувства: одиночество, отчаяние, гнев, досаду на себя.
Школьники должны иметь возможность свободно высказывать свое мнение и чувствовать, что их понимают. Иначе неизбежны конфликты с преподавателями. Чтобы вызывать или поддержать интерес к предметам, наряду с лекциями педагогам важно использовать другие методы обучения: групповые занятия, исследовательские проекты, семинары. Необходимо проявлять гибкость, вести с учениками переговоры и дискуссии.
ТОП 5 знаменитых детей индиго — фото и судьбы
То, что индиго обладают особыми способностями и огромным потенциалом, становится очевидным, если вспомнить о знаменитых представителях группы. В их число входят Моцарт, Иоганн Вольфганг фон Гёте, Альберт Швайцер и Махатма Ганди. Из ныне живущих ТОП 5 составляют Наталья Демкина, Наталья Бекетова, Саша Путря, Майкл Кирни и Ким Унг-Йонг.
Девочка-рентген Наталья Демкина
Наташа Демкина — коренная жительница Саранска. Она появилась на свет в 1987 году. В 16 лет врачи московской детской больницы N1 удалили ей слепую кишку. В время операции они забыли тампон, и девочке пришлось пережить еще одно хирургическое вмешательство. После этого пациентка стала видеть внутренние органы людей. После обширных тестов врачи пришли к удивительному диагнозу: у Наташи Бекетовой «рентгеновский взгляд».
Благодаря своей исключительной способности Наташа выяснила, что нескольким пациентам был неправильно поставлен диагноз. Она всегда оказывалась права в своих предположениях. Девочка хорошо контролировала приобретенные способности и распознавала патологические структуры на молекулярном уровне.
В 17 лет россиянка согласилась пройти тестирование в США. Она стала участницей британского телешоу, выходившего на канале Discovery. Хотя ребёнку-гению удалось справиться с большинством заданий, американские ученые усомнились в способностях подростка и отказались от дальнейшего изучения феномена. Гораздо удачнее оказалась поездка в Японию: юная Наталья правильно ответила на все вопросы.
Наталья Демкина в настоящее времяОкончив школу, Демкина поступила в Государственный медико-стоматологический университет имени Семашко. Через 2 года девушке разрешили работать в столичном Центре специальной диагностики человека. Она собиралась развивать уникальные способности и в будущем планировала открыть экспериментальную клинику. Однако о дальнейшей судьбе Натальи ничего не известно.
Наталья Бекетова
— ребенок говорит на 120 языкахНаталья Бекетова из Анапы родилась в 1987 году. До 9 класса была обычной девочкой. Все изменилось после обморока во время контрольной по математике. Очнувшись, школьница напрочь забыла родной русский язык. Зато девочка «вспомнила» староанглийский. Она назвалась чужим именем — Энн МакДауэл. Врачи медицинского учреждения не определили причину странной потери памяти.
Позже выяснилось, что Наталья обладает способностью говорить на 120 языках, включая очень древние и давно исчезнувшие, включая язык полинезийских индейцев нгоби. Ранее она едва справлялась со школьной программой по немецкому. Озабоченные родители напрасно ходили от одного врача к другому. Признаки болезни отсутствовали.
Ходят слухи, что девушка перебралась из России в Финляндию. Ее новое имя Татти Вало.Феноменом заинтересовались ученые из Института востоковедения Российской академии наук. Наталья помогла перевести исследователям несколько древних текстов. Среди них был праславянский, написанный на диске. Археологи обнаружили его в Италии и изучали на протяжении 27 лет. Ученые предположили пробуждение у юной россиянки прапамяти в результате обморока. То есть она обрела способность вспоминать свои прошлые жизни. Очнулась девушка с душой англичанки МакДауэл и подробно рассказала о жизни женщины. Правдивость слов ребёнка-гения подтвердили старые записи из английских архивов.
В Петербурге Бекетова нашла молодого человека с душой родного брата Энн. Оказалось, парень тоже помнит отдельные факты из прошлой жизни. Позже Наташа пропала из поля зрения общественности. Ходят слухи, что девушка перебралась из России в Финляндию. Ее новое имя Татти Вало.
Художница-гений Саша Путря
Саша Путря — одаренная художницаСаша Путря — уроженка Полтавы, дочь двух творческих личностей: профессионального художника и дирижера-хормейстера. Родилась на Украине, в городе Полтаве. Рисовать красками и карандашами научилась в трехлетнем возрасте. Стремилась достичь только ей известного совершенства и отказалась от обучения по академической программе. Изображала животных, космос, героев сказок и любимых кинофильмов. Интересовалась Индией, НЛО, астрологией, гороскопами.
Саша отлично училась, много читала, рисовала под музыку. К 5 годам состоялось 2 персональных выставки юной художницы.
Она была веселой и доброжелательной, любила зверей. Юная художница утверждала, что каталась на слоне. Она подробно описывала свои впечатления и корзину, закрепленную на спине животного. На самом деле «вживую» Александра никогда его не видела.
В 5 лет у Саши диагностировали тяжелую болезнь — лейкемию (белокровье). Врачи отвели ей максимум 1-2 месяца. Вместе с отцом Саша молилась об исцелении в Киево-Печерской Лавре и прожила еще 6 лет. Она умерла, оставив после себя богатое наследство: десятки стихов, сотни рисунков и композиций, чеканки, работы из пластилина. После смерти ребёнка-гения родители организовали еще 112 выставок ее произведений. С творчеством художницы познакомились жители европейских стран, включая Австрию.
Да, у моего ребенка есть выдающаяся способность
0%
Не замечала, но я считаю моего ребенка способным и даже одаренным
0%
Считаю, что все дети потенциально гении. Главное найти и развивать их таланты
0%
Майкл Кирни — выпускник ВУЗа в 10 лет
Майкл Кирни появился на свет семимесячным на Гавайях. Беременная мать страдала анорексией и сепсисом. Женщина месяц пролежала в больнице из-за высокого давления. Врачи говорили, что Майкл скорее всего родится умственно отсталым. Вопреки печальным прогнозам в 5 месяцев малыш научился строить короткие, грамматически правильные предложения и заинтересовался видеоиграми.
Семья перебралась в США. Маленький Кирни посещал частную школу Монтессори в городе Такома. Через несколько месяцев он научился читать. В 4 года ребёнок-гений прошел тест Стэнфорд-Бине в сан-францисском Центре детского развития Калифорнийского университета. Он показал максимальный результат — 168 и стал членом международной организации Mensa, объединяющей людей с самым высоким коэффициентом умственного развития (IQ).
Другие достижения Кирни в разном возрасте:
- 6 лет — получил аттестат о среднем образовании;
- 8 лет — окончил двухгодичный колледж в Санта-Роза со степенью специалиста. Конспекты за юного студента писала мать, поскольку психомоторные способности Керни соответствовали навыкам его ровесников. Он также страдал аграфией — неспособностью писать слова и тексты;
- 10 лет — получил диплом Университета Южной Алабамы по антропологии;
- 14 лет — написал дипломную работу по биохимии в Государственном университете Мидл Теннесси, посвятив ее росту раковых клеток;
- 18 лет — окончил Вандербильтский университет со степенью магистра информатики.
В 2006 году Кирни присвоили докторскую степень в области биохимии в Государственном университете Мидл Теннессии. Учебное заведение стало постоянным местом работы гениального гавайца. В ноябре Майкл выиграл 1 миллион долларов на викторине Goldrush.
Мальчик Ким Унг-Йонг с показателем IQ 210
. Мальчик экстерном получил школьное образование. Обучение он продолжил далеко от столицы,Высокий IQ не гарантирует счастливой жизни. Доказательство тому — история Ким Унг-Йонг, родившегося в 1962 году в Сеуле (Южная Корея). Родители мальчика были профессорами: отец — физики, мать — медицины.
- В 4 месяца он заговорил
- К 1 году выучил алфавит и 1000 китайских иероглифов. Вместо детских книг Ребёнок-гений читал 600-летнюю поэму Thousand Character Classic.
- В 4 года Ким решал математические уравнения.
- В 5 лет владел пятью языками: корейским, немецким, японским, английским, французским.
Юного вундеркинда записали в лос-анджелесскую Среднюю школу Гранта. Ребенок индиго посещал занятия в Ханьянском университете. Восьмилетнего мальчика наняло Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космоса (сокр. НАСА). Ким переехал с матерью в Соединенные Штаты. Там он чувствовал себя несчастным и одиноким. „Я жил как машина: просыпался, решал заданное уравнение, ел, спал и так далее. Я не знал, что делал, и не имел друзей», — вспоминал Унг-Йонг.
Спустя 8 лет вундеркинд вернулся в Корею. Мальчик экстерном получил школьное образование. Обучение он продолжил далеко от столицы, в Национальном университете Чонбук. Там ребёнка-гения почти никто не знал. «Я зажил счастливой жизнью», — утверждает он.
Рекордный IQ Унг-Йонга (210) подтвержден комиссией Книги рекордов Гиннесса. В 2020 году корейцу исполнилось 58 лет. Он — обычный профессор строительной инженерии. Некоторые называют Кима несостоявшимся гением. Но Йонг считает свою жизнь успешной.
Дети индиго: испытание или награда для нашей планеты?Кто такие дети индиго, пытаются объяснить кинорежиссеры, журналисты. ведущие телепередач. Научитесь отличать подлинные факты от выдуманных сенсационных историй. Полезна информация от педагогов, психологов и других специалистов по работе с подрастающим поколением. Их советы помогут разобраться в причиных поступков и поведения ребёнка-гения, найти с ним взаимопонимание.
Андрей Бобылев Люди Индиго – кто они?
Предвестники Нового Времени – считает автор этой статьи В номере 44 от 4 ноября с.г. в материале «Пора вернуть долг» наша газета обратилась к актуальной нынче теме – Дети Индиго, рассказав о научной конференции, которая была проведена минувшей осенью в Москве в музее Николая Константиновича Рериха Международным Центром Рерихов и рядом других серьезных научных и общественных организаций. Эти люди известны ему не по газетным публикациям – в Москве есть клуб, созданный Андреем, объединяющий как раз таких людей. И поэтому ему очень важно, «чтобы те, кто обладают особыми свойствами и способностями знали, что они востребованы, и мы их ищем». Что «у уже существующей творческой группы – своеобразного уникального исследовательского центра много свежих идей и замыслов и она горит желанием воплотить их в жизнь». Но! Как всегда не хватает инвестиций… «А я просто не могу видеть, как ребята зарывают свои способности в повседневной бытовухе, — говорит Андрей, — где они никому не нужны, где их никто не замечает».
Человек или …? Дети Индиго – так в 1982 году впервые назвала этих ребятишек ясновидящая Нэнси Энн Тэпп, которая заметила, что аура рождающихся детей изменилась и стала темно-синей, цвета индиго (сине-фиолетового). Тогда она сделала предположение, что это совершенно иные дети, дети Индиго — дети Нового Времени. С тех самых пор идея Индиго расползлась по всему миру и активно проявилась с наступлением нового века. Впрочем, не случайно, а с все более массовым появлением фактов по всему миру.. Кто они, Индиго? Вопрос не однозначный. Некоторые считают их «посланцами небес», другие видят в них «избалованное новое поколение», а кто-то и вовсе «результат скрещивания Дьявола с земной женщиной». Мы знаем одно: это совершенно уникальное явление! Явление, которое имеет много обличий, много форм, но, по сути, не ясное. Поэтому любые попытки понять Индиго лежат не на внешнем уровне, а глубоко внутри, на уровне интуитивного чувствования. Можно ли вот так запросто понять душу девочки Akiane (http://artakiane..com/index.htm), которая в четыре года начала писать картины как профессиональный художник, или «мальчика с Марса» Бориску из Жирновска, который в свои девять лет уже мудрее многих взрослых (http://www. soznanie.info/st_boriska.html). Нет, здесь нечто иное, чем просто набор феноменальных проявлений, «спецэффектов» — необычных способностей. Но, несмотря на это, общество не далеко ушло от «хлеба и зрелищ», поэтому все истинное, что проявилось под этим феноменом, на наш взгляд, быстро потонуло под шумихой «уникальности», и навешиванием ненужных ярлыков. Нет ничего случайного По сей день в СМИ разгораются страсти по поводу: «кто Индиго, а кто нет», кто более Индиго, а кто менее… Невольно вспоминается высказывание: «Я умею двигать утюг взглядом, потому что это прикольно». И сколько способных ребятишек «задавлено» этим «прикольно», вспомним хотя бы девочку-рентген Наташу Демкину (http://demkina.ru) из Саранска, которая успешно доказала свои способности на российских и зарубежных комиссиях. Однако это не помешало испытывать ее вновь и вновь, — до первой «ошибки». Глупо. В мире ничто не бывает случайно и даже за шумихой, казалось бы, бессмысленной стоит нечто более важное. Очень важно отделить феномен Индиго от явления «нового поколения», адекватного текущему столетию. Компьютеризация мира и развитие новых технологий с рождения диктуют правила поведения человека, естественно новому поколению легче подхватить «эстафетную палочку» мировых тенденций и донести до следующего поколения. Однако, Индиго, пребывая в «поколении нового столетия» вовсе не принадлежат ему. Они постоянно находятся в «истинном созерцании», относясь к жизни беспристрастно. Это позволяет им быть не вовлеченными до конца в наш мир, состоящий из «шаблонов, правил и стереотипов». Да, они существуют в нем, может даже, адекватно отвечают такому миру, но они никогда не потакают ему. Это индивидуальности с рождения. Людям Индиго чуждо ощущение собственников.. Состояние постоянной мудрости соответствует им повсеместно, они знают, каким должен и может быть наш мир. Многие из них осознают, что пришли из далекого прошлого, помнят свои иные воплощения и события тех жизней, которые они воспринимают как совсем недавние. Они наполнены разным опытом, и редко когда «ступают в одну реку дважды». Их мировоззрение миротворцев, людей, желающих жить без вражды, но с взаимопониманием и всеприятием.
Великий Поворот Они излучают свою энергию вовне, являются творцами-созидателями, лишенными властолюбия и самопочитания. Это Чистые Люди Нового Времени. Это люди, через которых совершается Великая Трансформация. Вы когда-нибудь ощущали чувство гармонии от человека, который просто находится рядом и молчит? Индиго обладают таким свойством, там, где есть они – всегда царит гармония и взаимопонимание. Через них идет трансформация всего «привычного», придавая ему оттенки настоящей жизни, настоящего взаимопонимания и искренности. Индиго могут не обладать «фиолетовыми аурами» и способностью «двигать утюги на расстоянии», но их внутренний мир будет проявляться везде, где они решат себя применить. Индиго – люди максимально рациональные и в то же время мудрые. Именно они являются предвестниками Нового Времени и его формообразователями. Они верят в Высшее Начало, более того, они им живут. То, что для среднестатистического человека является выдумкой, философией или того хуже – «стыдным», для Индиго это реальность и руководство к действию. Они удивляют окружающих своим образом жизни, так что многим кажется: счастливчики! – им просто везет, но! Мало кто понимает суть предопределенности судеб мира и главнейших из его законов. Индиго, даже пребывая в среде «высокотехнологичных игрушек» — компьютеров, телевизоров и сотовых телефонов, никогда не провозглашают технический прогресс выше человечности, Бога и Его Творения. И их мнение неизменно, неподвластно влиянию, абсолютно и неопровержимо, потому что истинно. Индиго – недостающий элемент современного общества, которое раздроблено и ожесточено. Этот элемент носит миротворческий объединяющий характер. Они – мост между бытовым и Бытийным уровнями человечества.
Всему свой час Они приходят в этот мир тихо. Ни один человек не узнает их сути и предназначения. Они ждут своего часа — момента своей реализации и знают, что он непременно наступит. Они ведомы, и горе тому, кто осмелится сбить их с пути. Еще Иисус Христос говорил: Индиго – предвестники нового времени, пророческие люди, которые умеют восстанавливать порядок и справедливость, умеют вести людей по правильному пути, минуя ловушки и заблуждения. Они закладывают фундамент нашего общего будущего и лучшее, что мы можем сделать для них – не мешать, дать им максимально реализоваться. Ведь даже если «заблудшее человечество» и не пойдет им навстречу, они собственными усилиями воплотят предначертанное. Как правило, со всеми проблемами они предпочитают справляться самостоятельно, словно, прорабатывают уроки жизни. Зато потом уже никогда не войдут в одну реку дважды. Сейчас такое время, что индиго-потоки как бы «охватывают Землю», то есть каждому человеку, по сути, надлежит стать Индиго. Многие скажут: «Я думал (а) Индиго не становятся, а рождаются» — и то, и другое верно. Есть дети, которые рождаются уже «инициированными» этой Индиго-волной, то есть в них с рождения заложены основные принципы общества будущего, начиная от нравственных и заканчивая формообразующими. Если человек, не Индиго — среднестатистический, сможет развить в себе моральные принципы настолько, что это приведет к его осознанности и не шаблонности у него есть шанс подхватить «Индиго-волну», т. е. тот диапазон информации нового времени, которому надлежит манифестироваться в будущем. — и то, и другое верно. Вряд ли можно стать Индиго формально, как бы соблюдая по пунктам заранее заготовленный план. Тут нечто иное, а именно — должна быть соблюдена внутренняя искренность по отношению к самому себе.
Мы – не роботы Избавление от социального биороботизма также важно. Каждый человек практически с рождения обусловлен поведенческими шаблонами, теми, которыми его научили. Но суть даже не в том, чтобы сделать не как все, а в не привязанности к этим шаблонам. Их надо видеть, знать, но внутренне в них не участвовать, не вкладываться в них духовно и душевно, а воспринимать как маску, как необходимость переходного периода. Если человек сумел зацепить «индиго-волну», вокруг него начнется трансформация, а вернее через него. То есть, Индиго по сути, это фактор справедливости, рядом с ними, будет происходить то, что человек заслужил «по вере своей», поэтому многие считают Индиго опасными. Да это так, но опасаются только те, чьи души погрязли в вероломстве и зависти. Тем, кто живет по совести, искренен и доброжелателен — бояться нечего, для них присутствие Индиго — это преумножение достигнутого и новые пути для самореализации. «Только со смертью догмы начинается наука», — говорил Галилео Галилей. Наступает время многовариантности. Поясню, что это значит. Уже сейчас в одну жизнь по качеству ее можно уместить сразу несколько жизней.. Индиго, скорее всего, будут многовариантны в своей жизни, то есть будут заниматься разными делами, овладевать несколькими профессиями, чтобы максимально ускорить процесс получения жизненного опыта. В общем, для такого подхода нужна особая система образования и отличный от усредненного образ жизни. Менять общепринятые догмы, как показывает жизнь, никто не собирается. Так было во все века. И во все века появлялись те, кто хотел их сломать и ломал. Индиго идут по самому сложному пути. Сжигая догмы в себе, они будут выстраивать свою жизнь, словно, с чистого листа.. Они будут показывать людям на своем примере возможности лучшей жизни – реального Золотого Века человечества, где, благодаря общим усилиям, произойдет максимальный скачок во всех отраслях науки и культуры, потому что каждый человек несет в себе созидательный порыв.. Мы все должны знать, что от совокупности выбора человечества в целом — зависит Великий Исход Человечества. Потому так важна популяризация знаний культурных, духовных, людьми доброжелательными и искренними. |
Индиго для детей и взрослых
Дети индиго (и взрослые)
(См. ссылки и видео ниже)
Индиго — это цвет, который был назван и определен Исааком Ньютоном, и его цвет находится между синим и фиолетовым. Сообщается, что из-за его частоты даже люди с хорошим зрением могут с трудом отличить его от любого цвета.
Термин «индиго», относящийся к психическим детям, относится к цвету (жизни) ауры, которая якобы исходит от этих детей. Во многих отчетах будет сказано, что дети индиго рождались в большем количестве после 19 лет.87. Но мы знаем, что люди Индиго всегда были, но в меньшем количестве. Таким образом, тем детям Индиго, которые теперь стали взрослыми, вероятно, было труднее всего, потому что было мало других, с кем они могли бы себя идентифицировать; или несколько взрослых, учителей и других людей, которые понимали их или знали, как удовлетворить их потребности или приспособиться к ним.
Детям индиго часто бывает трудно приспособиться к системам и дисциплинам, которые наше общество считает «нормальными». Они чрезвычайно чувствительны (или хрупки), очень талантливы или одарены; а некоторые даже склонны к метафизике. Все дети Индиго кажутся мудрыми не по годам. У них есть духовный интеллект или экстрасенсорные способности. Они талантливые мечтатели и провидцы. Многие описывают их как рожденных как «старые души». Они также были описаны как имеющие внутренний детектор правды. Эти дети особенно чуткие и сострадательные и сделают все возможное, чтобы помочь тому, кто страдает.
Слишком многим детям индиго ошибочно ставят диагноз СДВГ или аутизм. Большинство этих детей имеют острую диету и пищевую чувствительность, особенно к обработанным пищевым продуктам и пищевым добавкам. Дети индиго, которым постоянно прописывают лекарства (от таких расстройств, как СДВГ), теряют свои способности. Другие дети индиго, которые не имеют поддержки или находятся рядом с людьми, которые не могут общаться с ними или помогать им развивать свои способности, также могут стать скучными или потерять свои способности. Некоторых детей высмеивают, и, как и другие одаренные дети, они подавляют свои способности.
Родители и учителя могут испытывать трудности с этими детьми из-за их очень утонченной чувствительности и эмоциональной сложности, которые разочаровывают их из-за непонимания и незнания их реальности средним человеком. Дети индиго нуждаются в том, чтобы родители и взрослые помогли им понять, что с ними все в порядке. То же самое нужно и взрослым Индиго, особенно тем, кто работает на рабочем месте. Им также нужна свобода быть творческими и неуправляемыми.
Эти дети Индиго, по-видимому, способны сознательно связываться и в какой-то степени общаться на энергетической «телепатической решетке». Очевидно, они также взяли на себя ответственность помогать остальному человечеству в достижении того же уровня осознания любви, который они сами, кажется, чувствуют.
Ниже приведены некоторые избранные ссылки, которые расскажут вам больше о людях индиго. В прошлом году была выпущена мировая премьера фильма «Дети индиго». Возможно, мы просмотрим и обсудим фильм в классе.
По словам создателей нового фильма «Индиго», эволюция мира могла бы выиграть от сдвига, чтобы охватить принятие, которое, похоже, разделяют люди индиго.
Связанные ссылки
Индиго для взрослых
Полный набор ссылок, информации и отчетов о взрослых индиго и их проблемах.
Отрывок из книги «Дети индиго. Новые дети прибыли»
Книга, опубликованная в 1999 году Ли Кэроллом и Яном Тоблер
.Дети Новой Земли
Новый международный журнал о детях Индиго, в каждом выпуске которого есть онлайн-статьи.
Детский кристалл и индиго
Изучите характеристики и различия между этими двумя типами детей Индиго.
Дети индиго
Всеобъемлющий веб-сайт для детей и взрослых Indigo.
Дитя индиго из России: перевоплощенная душа с Марса с захватывающими знаниями ставит ученых в тупик
По имеющимся данным, мальчик по имени Борис Киприянович, проживающий в Волгоградской области России, является реинкарнацией Дитя Индиго. Его знания и навыки очаровали не только его родителей, но и исследователей, изучавших маленького мальчика. Статья с видео.
Веб-сайт Детей Индиго
Обзор ребенка Индиго.
Кино-Индиго
О фильме и героях.
Вблизи: понимание детей индиго
Новостной репортаж от KHOU TV News в Хьюстоне, штат Техас, о ребенке индиго. Вы можете просмотреть этот отчет со своего компьютера.
Вальдорфское образование и ребенок индиго
Посмотрите, как одна образовательная программа подходит к обучению и обучению детей индиго.
______________________________________________________________
Видео
ABC News-Дети Индиго
Индиго на шоу Опры
CNN-Андерсон Купер-Дети Индиго
Project Camelot Интервью Бориска
Документальный фильм об эволюции Индиго
youtube.com/embed/62_qceah4UE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Индиго на Гавайях: феноменологическое исследование опыта взросления с духовным интеллектом
. 2011 март; 17(1):83-98.
Лулу Баньоль 1 , Джефф Александр, Хелен Юинг, Дорис Чу
принадлежность
- 1 А.Т. Университет Стилл, Вайана, Гавайи. [email protected]
- PMID: 23008973
Лулу Баньоль и др. Диалог здоровья Pac. 2011 март
. 2011 март; 17(1):83-98.
Авторы
Лулу Баньоль 1 , Джефф Александр, Хелен Юинг, Дорис Чу
принадлежность
- 1 А. Т. Университет Стилл, Вайана, Гавайи. [email protected]
- PMID: 23008973
Абстрактный
Во всем мире существует особая группа детей, которые обладают высоким интеллектом и интуицией, способностями к целительству и сильной духовной связью с Богом, однако таких детей часто ошибочно называют страдающими расстройствами поведения. Мало что известно из научных исследований о феномене индиго в Америке, хотя во многих странах, особенно среди коренного населения, знакомы дети, похожие на индиго. Цель изучения этих детей, когда они станут взрослыми, состоит в том, чтобы лучше понять этих детей, когда они станут старше, и продвинуть науки о поведенческом здоровье, повышая осведомленность о феномене Индиго и узнавая об их жизненном опыте. В этом феноменологическом исследовании изучался жизненный опыт 10 взрослых Индиго (> или = 18+ лет) на острове Оаху, Гавайи (7 женщин, 3 мужчины; средний возраст = 52,4 + стандартное отклонение). С помощью углубленных полуструктурированных личных интервью опыт этих взрослых был проанализирован и интерпретирован, чтобы определить общий опыт, с которым они столкнулись в детстве, что способствовало их ассимиляции в обществе, а также рекомендации для родителей, педагогов и медицинских работников о том, как работать. с Индиго. Также были сделаны фотографии биоэнергетического поля (ауры) каждого участника. Утверждения, связанные с этим явлением, были помещены в темы, закодированы и классифицированы по мере того, как исследователи достигли консенсуса по общим темам. В результате были выявлены семь основных тем и девять вторичных тем. Основными темами были: у бабушки/матери был подобный дар; руководствоваться высшей силой для исцеления себя и других; чувствовал себя «другим» или непонятым; не делились открыто своими уникальными способностями; проблемы с партнерскими отношениями; история жестокого обращения/насилия или частое дисциплинарное взыскание; использование интуиции на работе и/или в школе. Второстепенные темы включали: использование гавайских и культурных методов лечения; у каждого есть степень интуиции и использование интуиции, чтобы знать, когда обращаться к врачу или нет; различные уникальные способности тела и несколько профессий; психиатрические учреждения и финансовая борьба. Также были собраны самоотчеты участников о жизненной цели, их уникальных способностях и непонимании. Был сделан вывод, что Индиго чувствовали себя неправильно обозначенными или неправильно понятыми на протяжении всей своей жизни, несмотря на их веру в то, что цель их жизни — помочь человечеству.
Похожие статьи
Семейная педиатрия: отчет Целевой группы по семье.
Щор Э.Л.; Целевая группа Американской академии педиатрии по вопросам семьи. Шор Э.Л. и соавт. Педиатрия. 2003 г., июнь; 111 (6 ч. 2): 1541-71. Педиатрия. 2003. PMID: 12777595
Ka mauli o ka ‘oina a he mauli kanaka: этнографическое исследование гавайского чувства места.
Онеха МФ. Онеха МФ. Диалог здоровья Pac. 2001 Сентябрь; 8 (2): 299-311. Диалог здоровья Pac. 2001. PMID: 12180509
Религиозные и духовные ресурсы, CAM и традиционное лечение в жизни больных раком.
Тацумура Ю., Маскаринец Г., Шумай Д.М., Какаи Х. Тацумура Ю. и др. Altern Ther Health Med. 2003 г., май-июнь; 9(3):64-71. Altern Ther Health Med. 2003. PMID: 12776477
[Гомосексуальное отцовство и развитие ребенка: современные данные].
Фонд Г., Франк Н., Пурпер-Уакиль Д. Фонд Г. и соавт. Энцефал. 2012 фев; 38 (1): 10-5. doi: 10.1016/j.encep.2011.05.005. Epub 2011 5 июля. Энцефал. 2012. PMID: 22381718 Обзор. Французский.
Феномен доказательства как функция феноменологии доказывания.