Кто такие индиго и какие у них способности: кто это такие, способности и как определить индиго

кто это такие, способности и как определить индиго

На чтение 15 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано Обновлено

Приверженцы эзотеризма первыми рассказали миру, кто такие дети индиго. Так они называют девочек и мальчиков с особыми способностями, психологическими и душевными качествами. Термин широко известен, используется в печатных изданиях и Всемирной паутине.

Содержание

Как распознать ребенка индиго

Кто такие дети индиго, впервые написала американка Нэнси Энн Тэпп. Ее книга Understanding Your Life Through Color вышла в 1982 году. Автор рассказала о способности видеть человеческую ауру. Согласно Нэнси, начиная с конца 1970-х годов непрерывно растет число малышей с оболочкой яркого темного-синего цвета.

Спустя 17 лет вышла книга The Indigo Children: The New Kids Have Arrived медиумов Ли Кэррола и Джен Тоубер.  Авторы сообщили о приближении количества новорожденных индиго к 100%. Однако это не доказанные предположения. Нет достоверной статистики и признанной методологии идентификации или классификации.

По словам Кэрролла и Тоубер, люди с синей аурой обладают необычными психическими особенностями. Они демонстрируют новые, неизвестные ранее модели поведения.

Типы детей индиго

Перечисленные способности у разных детей индиго выражены в разной мере. В зависимости от них ребят относят к одному из четырех типов:

  • Гуманисты. Гиперактивные, общительные, дружелюбные. Часто одновременно играют с несколькими игрушками.
  • Концептуалисты. Больше беспокоятся о проектах, чем об окружающих. Мечтают стать в будущем инженерами, архитекторами, дизайнерами, космонавтами, пилотами или офицерами. В подростковом возрасте увлекаются спортом и склонны к появлению зависимости, особенно наркотической.
  • Художники. Очень чувствительные, творческие личности, обычно невысокого роста. Будущие учителя или художники. В детстве не способны заниматься одним делом дольше 5 минут. Однако, став подростками, выбирают одну из областей и начинают совершенствоваться в ней.
  • Межпространственный тип. Объединяют в себе многие качества трех остальных. Призваны принести в мир новую философию или религию. Они выше ростом и в возрасте 1-2 лет уже проявляют самостоятельность.

Кэрролл и Тоубер подробно рассказывают, кто такие дети индиго. Их появление — часть большого духовного процесса. Это предвестники новой, гибридной, возможно, внеземной формы жизни. Они прокладывают путь к миру, где человеческая душа не будет привязана к телу, а соединится со всеми существами планеты. То есть эзотерики убеждены: ребята выполняют на планете Земля определенную миссию. Задача ребёнка-гения — искоренить ценности прошлого века, заменить их новыми. Он очень серьёзно относится к своей работе, даже если не осознаёт этого.

Поведение

Ребёнок-гений рождается с высокой самооценкой и осознанием собственного величия, не признает общепринятых авторитетов. Он имеет чёткое представление о совершенном устройстве мира, проявляет ярко выраженную настойчивость, ожесточённо борется против всего неправильного. Важная черта — категорическое нежелание приспосабливаться к неудобствам в семье, школе, кругу друзей или профессии.

Ребёнок индиго ценит свободу и независимость, отвергает установленный порядок. Поведение строптивца вызывает недоумение, приводит в замешательство родителей, учителей, социальное окружение. Представители нового поколения считают подчинение правилам помехой на пути развития. Они жаждут перемен и активно их добиваются.

Особенности детей индиго
  • Они быстрее развиваются по сравнению с представителями предыдущего поколения;
  • считаются нестандартно мыслящими, испытывают проблемы с учёбой;
  • отказываются выполнять непонятные или кажущиеся им бессмысленными действия;
  • чрезвычайно чувствительны ко лжи;
  • реагируют аллергией на химические вещества, например синтетические добавки в составе пищевых продуктов;
  • крайне чувствительны к запахам, шуму, свету, прикосновениям, вкусам;
  • совершают непонятные взрослым поступки;
  • ставят перед собой высокие цели, имеют свое видение будущего;
  • знают, кто они, и обладают ярко выраженным чувством собственного достоинства;
  • требуют нового восприятия реальности, бережного отношения к природе и взаимного уважения;
  • не реагируют на попытки взрослых дисциплинировать их через внушение чувства вины;
  • отгораживаются от окружающих, чувствуя себя непонятыми. Становятся необщительными, проявляют бунтарский дух и агрессивность;
  • смирившись с ситуацией, с трудом сосредотачиваются или удерживают внимание;
  • придумывают невидимых друзей;
  • мечтают проявить индивидуальность, достичь поставленных целей;
  • ожидают поддержки своих навыков и талантов;
  • демонстрируют признаки синдрома дефицита внимания (СДВ), часто с гиперактивностью (СДВГ). Ведут себя беспокойно, впадают в депрессию, жуют ногти, скрежещут зубами, вырывают на голове волосы.

В окружении любящих, понимающих родственников ребёнок-гений обычно спокойнее. Возможные причины развития стресса — поток впечатлений и информации, принуждение к выполнению жёстких требований. Некомфортно ребятам в большом коллективе (не подобных им) сверстников.

Некоторые авторы объясняют, кто такие дети индиго в узком смысле слова. Это родившиеся в 1975-1995 годах. Они отличаются от кристальных и радужных. Последние, согласно отдельным источникам, появились на свет после 2000 года, обладают еще более высокой духовностью и чувствительностью. Как быстро распознать ребёнка-гения с энергетической оболочкой синего цвета, знают психологи. Иногда их путают с любителями блефовать, манипулировать, самоутверждаться за счет других.

Какие способности у детей индиго

В отличие от обычного ребёнка индиго:

  • легко обращаются с компьютерами и сложной техникой;
  • обычно имеют высокий уровень интеллекта и быстро все схватывают;
  • демонстрируют необычную для своего возраста житейскую мудрость;
  • обладают сильной интуицией, даром ясновидения или парапсихологическими способностями. Например, они умеют передвигать предметы силой мысли или разговаривать с душами умерших.

Отдельные сторонники теории указывают на высокую продолжительность жизни обладателей синей ауры. Она предположительно составляет несколько сотен лет.

Если у вас ребенок индиго: как воспитать и развивать его

Ребёнка-гения считают непослушным, рассеянным, мешающим, самовлюбленным, эгоцентричным и даже злым. Причина — нежелание подчиняться существующим правилам. Над ним часто издеваются и с ним борются. Врачи обнаруживают у юных пациентов признаки психиатрического расстройства, преимущественно дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Экзотеристы советуют родителям, несмотря на медицинские рекомендации, отказаться от лечения.

Ключами к развитию потенциала ребёнка индиго являются открытость, признание, педагогическое творчество. Вред наносят принуждение к выполнению строгих правил и медикаменты, применяемые при поведенческих расстройствах. Экзорцисты рекомендуют иную стратегию. Джэн Тоубер, например, советует общаться с ними, как с равными. При возникновении проблем лучше всего обратиться к специалисту по психологии с опытом работы с уникальными пациентами.

С рождения

Родители несут огромную ответственность. Их задача заключается не в обучении и воспитании ребенка-гения. Они призваны создать условия для максимального приближения к выполнению задачи, поставленной ему судьбой.

Нэнси Энн дает в своей книге следующие рекомендации:

  • Относитесь к детям индиго с большой любовью. Жесткая дисциплина и критика отобьют желанию учиться. Вы рискуете потерять уважение наследника.
  • Говорите с ребёнком-гением так, как говорили бы с другом. Всегда будьте с ним честными. Он обладает способностью быстро разоблачать обман.
  • Будьте готовы терпеливо и обдуманно отвечать на часто задаваемые вопросы.
  • Предоставьте возможность выбора. Например на семейном празднике предложите сидеть рядом с матерью или в конце стола. Так ребёнок-гений будет чувствовать себя независимым и свободным, как того требует его душа.
  • Откажитесь от телесных и иных наказаний.
  • Разговаривайте с малышом, как со взрослым человеком.
  • Побуждайте дочь или сына высказывать свои мысли, делиться с вами проблемами.
  • Слушайте все внимательно, поступайте соответственно своим чувствам и не пытайтесь быть авторитарными. Позвольте ребенку рассказывать о своих потребностях. Объясняйте ему, почему не можете что-либо дать.
  • Подавайте хороший пример: правильно питайтесь, занимайтесь спортом, не ругайтесь, не унижайте в присутствии малыша окружающих.
  • Почаще читайте книги, подходящие по возрасту.
  • Установите рамки, объяснив, как нужно или нельзя себя вести.

Важно! Ищите золотую середину: создайте безопасную обстановку, но старайтесь сделать жизнь наследника интересной и насыщенной. Неправильно воспринимать его как чистый лист бумаги, который необходимо заполнить.

В детском саду и школе

Обычно стрессовая ситуация возникает, когда ребята попадают в детский сад или школу. Им приходится находиться в большой группе, справляться с многочисленными раздражителями, следовать строгим указаниям. Чем дольше продолжается стресс, тем больше бросаются в глаза отклонения от нормы. Усиливается оборонительная реакция взрослых и одногруппников или одноклассников. Главная задача воспитатели или педагога  направлять и помогать, стараясь сохранять спокойствие во время взаимной притирки.

Американские авторы рекомендовали для ребят домашнее обучение (об этом подробнее здесь). Тогда они все успевают и избегают стресса. Для воспитания и обучения детей индиго в общеобразовательных заведениях хорошо подходит вальдорфская методика, основанная на уважительном отношении к индивидуальности. Предполагается, что человек начинает жизнь с собственными намерениями, ожиданиями и задачами. Преподаватели дают обучающимся возможность развиваться физически и духовно, участвовать в общественной жизни соответственно возрасту.

Дополнительно педагогам предлагается применять стратегии, упрощающие процесс обучения:

  • Подбирать визуальные материалы: чертежи, схемы, карты.
  • Использовать цвета для выделения важной информации.
  • Поощрять учеников читать иллюстрированные книги.
  • Применять мультимедийные технологии (например, компьютер, видеоустройства).
  • Побуждать ребят изображать свои мысли в виде рисунков.

Рекомендации преподавателю: учителям лучше указывать на сильные, а не слабые стороны индиго. При проверке выполненных заданий лучше отказаться от красных чернил. Этот цвет определяется как агрессивный. Помощь нужно предлагать, демонстрируя понимание и уважение.

Родителям авторы книг советуют оборудовать дома уголок психологической разгрузки. Стоит научить ребят упражнениям для расслабления и снятия психоэмоционального напряжения.

Дети индиго в подростковом возрасте

Если индиго остаются непонятыми, постоянно испытывают трудности в школе

В пубертатный период ребята особенно склонны к депрессивному настроению. Если они остаются непонятыми, постоянно испытывают трудности в школе и не получают необходимую свободу действий, появляется риск развития зависимости. С помощью наркотиков или алкоголя подростки пытаются заглушить одолевающие их неприятные чувства: одиночество, отчаяние, гнев, досаду на себя.

Школьники должны иметь возможность свободно высказывать свое мнение и чувствовать, что их понимают. Иначе неизбежны конфликты с преподавателями. Чтобы вызывать или поддержать интерес к предметам, наряду с лекциями педагогам важно использовать другие методы обучения: групповые занятия, исследовательские проекты, семинары. Необходимо проявлять гибкость, вести с учениками переговоры и дискуссии.

ТОП 5 знаменитых детей индиго — фото и судьбы

То, что индиго обладают особыми способностями и огромным потенциалом, становится очевидным, если вспомнить о знаменитых представителях группы. В их число входят Моцарт, Иоганн Вольфганг фон Гёте, Альберт Швайцер и Махатма Ганди. Из ныне живущих ТОП 5 составляют Наталья Демкина, Наталья Бекетова, Саша Путря, Майкл Кирни и Ким Унг-Йонг.

Девочка-рентген Наталья Демкина

Наташа Демкина  коренная жительница Саранска. Она появилась на свет в 1987 году. В 16 лет врачи московской детской больницы N1 удалили ей слепую кишку. В время операции они забыли тампон, и девочке пришлось пережить еще одно хирургическое вмешательство. После этого пациентка стала видеть внутренние органы людей. После обширных тестов врачи пришли к удивительному диагнозу: у Наташи Бекетовой «рентгеновский взгляд».

Благодаря своей исключительной способности Наташа выяснила, что нескольким пациентам был неправильно поставлен диагноз. Она всегда оказывалась права в своих предположениях. Девочка хорошо контролировала приобретенные способности и распознавала патологические структуры на молекулярном уровне.

В 17 лет россиянка согласилась пройти тестирование в США. Она стала участницей британского телешоу, выходившего на канале Discovery. Хотя ребёнку-гению удалось справиться с большинством заданий, американские ученые усомнились в способностях подростка и отказались от дальнейшего изучения феномена. Гораздо удачнее оказалась поездка в Японию: юная Наталья правильно ответила на все вопросы.

Наталья Демкина в настоящее время

Окончив школу, Демкина поступила в Государственный медико-стоматологический университет имени Семашко. Через 2 года девушке разрешили работать в столичном Центре специальной диагностики человека. Она собиралась развивать уникальные способности и в будущем планировала открыть экспериментальную клинику. Однако о дальнейшей судьбе Натальи ничего не известно.

Наталья Бекетова 

 ребенок говорит на 120 языках

Наталья Бекетова из Анапы родилась в 1987 году. До 9 класса была обычной девочкой. Все изменилось после обморока во время контрольной по математике. Очнувшись, школьница напрочь забыла родной русский язык. Зато девочка «вспомнила» староанглийский. Она назвалась чужим именем  Энн МакДауэл. Врачи медицинского учреждения не определили причину странной потери памяти.

Позже выяснилось, что Наталья обладает способностью говорить на 120 языках, включая очень древние и давно исчезнувшие, включая язык полинезийских индейцев нгоби. Ранее она едва справлялась со школьной программой по немецкому. Озабоченные родители напрасно ходили от одного врача к другому. Признаки болезни отсутствовали.

Ходят слухи, что девушка перебралась из России в Финляндию. Ее новое имя Татти Вало.

Феноменом заинтересовались ученые из Института востоковедения Российской академии наук. Наталья помогла перевести исследователям несколько древних текстов. Среди них был праславянский, написанный на диске. Археологи обнаружили его в Италии и изучали на протяжении 27 лет. Ученые предположили пробуждение у юной россиянки прапамяти в результате обморока. То есть она обрела способность вспоминать свои прошлые жизни. Очнулась девушка с душой англичанки МакДауэл и подробно рассказала о жизни женщины. Правдивость слов ребёнка-гения подтвердили старые записи из английских архивов.

В Петербурге Бекетова нашла молодого человека с душой родного брата Энн. Оказалось, парень тоже помнит отдельные факты из прошлой жизни. Позже Наташа пропала из поля зрения общественности. Ходят слухи, что девушка перебралась из России в Финляндию. Ее новое имя Татти Вало.

Художница-гений Саша Путря

Саша Путря — одаренная художница

Саша Путря  уроженка Полтавы, дочь двух творческих личностей: профессионального художника и дирижера-хормейстера. Родилась на Украине, в городе Полтаве. Рисовать красками и карандашами научилась в трехлетнем возрасте. Стремилась достичь только ей известного совершенства и отказалась от обучения по академической программе. Изображала животных, космос, героев сказок и любимых кинофильмов. Интересовалась Индией, НЛО, астрологией, гороскопами.

Саша отлично училась, много читала, рисовала под музыку. К 5 годам состоялось 2 персональных выставки юной художницы.

Она была веселой и доброжелательной, любила зверей. Юная художница утверждала, что каталась на слоне. Она подробно описывала свои впечатления и корзину, закрепленную на спине животного. На самом деле «вживую» Александра никогда его не видела.

В 5 лет у Саши диагностировали тяжелую болезнь  лейкемию (белокровье). Врачи отвели ей максимум 1-2 месяца. Вместе с отцом Саша молилась об исцелении в Киево-Печерской Лавре и прожила еще 6 лет. Она умерла, оставив после себя богатое наследство: десятки стихов, сотни рисунков и композиций, чеканки, работы из пластилина. После смерти ребёнка-гения родители организовали еще 112 выставок ее произведений. С творчеством художницы познакомились жители европейских стран, включая Австрию.

Да, у моего ребенка есть выдающаяся способность

0%

Не замечала, но я считаю моего ребенка способным и даже одаренным

0%

Считаю, что все дети потенциально гении. Главное найти и развивать их таланты

0%

Майкл Кирни — выпускник ВУЗа в 10 лет

Майкл Кирни появился на свет семимесячным на Гавайях. Беременная мать страдала анорексией и сепсисом. Женщина месяц пролежала в больнице из-за высокого давления. Врачи говорили, что Майкл скорее всего родится умственно отсталым. Вопреки печальным прогнозам в 5 месяцев малыш научился строить короткие, грамматически правильные предложения и заинтересовался видеоиграми.

Семья перебралась в США. Маленький Кирни посещал частную школу Монтессори в городе Такома. Через несколько месяцев он научился читать. В 4 года ребёнок-гений прошел тест Стэнфорд-Бине в сан-францисском Центре детского развития Калифорнийского университета. Он показал максимальный результат  168 и стал членом международной организации Mensa, объединяющей людей с самым высоким коэффициентом умственного развития (IQ).

Другие достижения Кирни в разном возрасте:

  • 6 лет  получил аттестат о среднем образовании;
  • 8 лет  окончил двухгодичный колледж в Санта-Роза со степенью специалиста. Конспекты за юного студента писала мать, поскольку психомоторные способности Керни соответствовали навыкам его ровесников. Он также страдал аграфией  неспособностью писать слова и тексты;
  • 10 лет  получил диплом Университета Южной Алабамы по антропологии;
  • 14 лет  написал дипломную работу по биохимии в Государственном университете Мидл Теннесси, посвятив ее росту раковых клеток;
  • 18 лет — окончил Вандербильтский университет со степенью магистра информатики.

В 2006 году Кирни присвоили докторскую степень в области биохимии в Государственном университете Мидл Теннессии. Учебное заведение стало постоянным местом работы гениального гавайца. В ноябре Майкл выиграл 1 миллион долларов на викторине Goldrush.

Мальчик Ким Унг-Йонг с показателем IQ 210

. Мальчик экстерном получил школьное образование. Обучение он продолжил далеко от столицы,

Высокий IQ не гарантирует счастливой жизни. Доказательство тому — история Ким Унг-Йонг, родившегося в 1962 году в Сеуле (Южная Корея). Родители мальчика были профессорами: отец  физики, мать  медицины.

  • В 4 месяца он заговорил
  • К 1 году выучил алфавит и 1000 китайских иероглифов. Вместо детских книг Ребёнок-гений читал 600-летнюю поэму Thousand Character Classic.
  • В 4 года Ким решал математические уравнения.
  • В 5 лет владел пятью языками: корейским, немецким, японским, английским, французским.

Юного вундеркинда записали в лос-анджелесскую Среднюю школу Гранта. Ребенок индиго посещал занятия в Ханьянском университете. Восьмилетнего мальчика наняло Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космоса (сокр. НАСА). Ким переехал с матерью в Соединенные Штаты. Там он чувствовал себя несчастным и одиноким. „Я жил как машина: просыпался, решал заданное уравнение, ел, спал и так далее. Я не знал, что делал, и не имел друзей»,  вспоминал Унг-Йонг.

Спустя 8 лет вундеркинд вернулся в Корею. Мальчик экстерном получил школьное образование. Обучение он продолжил далеко от столицы, в Национальном университете Чонбук. Там ребёнка-гения почти никто не знал. «Я зажил счастливой жизнью»,  утверждает он.

Рекордный IQ Унг-Йонга (210) подтвержден комиссией Книги рекордов Гиннесса. В 2020 году корейцу исполнилось 58 лет. Он  обычный профессор строительной инженерии. Некоторые называют Кима несостоявшимся гением. Но Йонг считает свою жизнь успешной.

Дети индиго: испытание или награда для нашей планеты?

Кто такие дети индиго, пытаются объяснить кинорежиссеры, журналисты. ведущие телепередач. Научитесь отличать подлинные факты от выдуманных сенсационных историй. Полезна информация от педагогов, психологов и других специалистов по работе с подрастающим поколением. Их советы помогут разобраться в причиных поступков и поведения ребёнка-гения, найти с ним взаимопонимание.

Люди Индиго – кто они?

Андрей Бобылев

Люди Индиго – кто они?

 

Предвестники Нового Времени – считает автор этой статьи

В номере 44 от 4 ноября с.г. в материале «Пора вернуть долг» наша газета обратилась к актуальной нынче теме – Дети Индиго, рассказав о научной конференции, которая была проведена минувшей осенью в Москве в музее Николая Константиновича Рериха Международным Центром Рерихов и рядом других серьезных научных и общественных организаций.

Сегодня мы предлагаем читателям статью одного из участников той конференции – подольчанина Андрея БОБЫЛЕВА, в которой он излагает свой взгляд на вопрос: кто же они – так называемые дети Индиго?

Эти люди известны ему не по газетным публикациям – в Москве есть клуб, созданный Андреем, объединяющий как раз таких людей. И поэтому ему очень важно, «чтобы те, кто обладают особыми свойствами и способностями знали, что они востребованы, и мы их ищем». Что «у уже существующей творческой группы – своеобразного уникального исследовательского центра много свежих идей и замыслов и она горит желанием воплотить их в жизнь». Но! Как всегда не хватает инвестиций… «А я просто не могу видеть, как ребята зарывают свои способности в повседневной бытовухе, — говорит Андрей, — где они никому не нужны, где их никто не замечает».

 

Человек или …?

Дети Индиго – так в 1982 году впервые назвала этих ребятишек ясновидящая Нэнси Энн Тэпп, которая заметила, что аура рождающихся детей изменилась и стала темно-синей, цвета индиго (сине-фиолетового). Тогда она сделала предположение, что это совершенно иные дети, дети Индиго — дети Нового Времени.

С тех самых пор идея Индиго расползлась по всему миру и активно проявилась с наступлением нового века. Впрочем, не случайно, а с все более массовым появлением фактов по всему миру..

Кто они, Индиго? Вопрос не однозначный. Некоторые считают их «посланцами небес», другие видят в них «избалованное новое поколение», а кто-то и вовсе «результат скрещивания Дьявола с земной женщиной». Мы знаем одно: это совершенно уникальное явление! Явление, которое имеет много обличий, много форм, но, по сути, не ясное. Поэтому любые попытки понять Индиго лежат не на внешнем уровне, а глубоко внутри, на уровне интуитивного чувствования.

Можно ли вот так запросто понять душу девочки Akiane (http://artakiane..com/index.htm), которая в четыре года начала писать картины как профессиональный художник, или «мальчика с Марса» Бориску из Жирновска, который в свои девять лет уже мудрее многих взрослых (http://www. soznanie.info/st_boriska.html).

Нет, здесь нечто иное, чем просто набор феноменальных проявлений, «спецэффектов» — необычных способностей. Но, несмотря на это, общество не далеко ушло от «хлеба и зрелищ», поэтому все истинное, что проявилось под этим феноменом, на наш взгляд, быстро потонуло под шумихой «уникальности», и навешиванием ненужных ярлыков.

 

Нет ничего случайного

По сей день в СМИ разгораются страсти по поводу: «кто Индиго, а кто нет», кто более Индиго, а кто менее… Невольно вспоминается высказывание: «Я умею двигать утюг взглядом, потому что это прикольно». И сколько способных ребятишек «задавлено» этим «прикольно», вспомним хотя бы девочку-рентген Наташу Демкину (http://demkina.ru) из Саранска, которая успешно доказала свои способности на российских и зарубежных комиссиях. Однако это не помешало испытывать ее вновь и вновь, — до первой «ошибки». Глупо.

В мире ничто не бывает случайно и даже за шумихой, казалось бы, бессмысленной стоит нечто более важное.

Очень важно отделить феномен Индиго от явления «нового поколения», адекватного текущему столетию.

Компьютеризация мира и развитие новых технологий с рождения диктуют правила поведения человека, естественно новому поколению легче подхватить «эстафетную палочку» мировых тенденций и донести до следующего поколения. Однако, Индиго, пребывая в «поколении нового столетия» вовсе не принадлежат ему. Они постоянно находятся в «истинном созерцании», относясь к жизни беспристрастно. Это позволяет им быть не вовлеченными до конца в наш мир, состоящий из «шаблонов, правил и стереотипов». Да, они существуют в нем, может даже, адекватно отвечают такому миру, но они никогда не потакают ему. Это индивидуальности с рождения. Людям Индиго чуждо ощущение собственников.. Состояние постоянной мудрости соответствует им повсеместно, они знают, каким должен и может быть наш мир.

Многие из них осознают, что пришли из далекого прошлого, помнят свои иные воплощения и события тех жизней, которые они воспринимают как совсем недавние.

Они наполнены разным опытом, и редко когда «ступают в одну реку дважды». Их мировоззрение миротворцев, людей, желающих жить без вражды, но с взаимопониманием и всеприятием.

 

Великий Поворот

Они излучают свою энергию вовне, являются творцами-созидателями, лишенными властолюбия и самопочитания. Это Чистые Люди Нового Времени. Это люди, через которых совершается Великая Трансформация. Вы когда-нибудь ощущали чувство гармонии от человека, который просто находится рядом и молчит? Индиго обладают таким свойством, там, где есть они – всегда царит гармония и взаимопонимание. Через них идет трансформация всего «привычного», придавая ему оттенки настоящей жизни, настоящего взаимопонимания и искренности.

Индиго могут не обладать «фиолетовыми аурами» и способностью «двигать утюги на расстоянии», но их внутренний мир будет проявляться везде, где они решат себя применить.

Многие называют это «талантом», но, может быть, это есть чутье Истины, не двойственности по отношению к Миру?…

Индиго – люди максимально рациональные и в то же время мудрые. Именно они являются предвестниками Нового Времени и его формообразователями. Они верят в Высшее Начало, более того, они им живут. То, что для среднестатистического человека является выдумкой, философией или того хуже – «стыдным», для Индиго это реальность и руководство к действию. Они удивляют окружающих своим образом жизни, так что многим кажется: счастливчики! – им просто везет, но! Мало кто понимает суть предопределенности судеб мира и главнейших из его законов.

Индиго, даже пребывая в среде «высокотехнологичных игрушек» — компьютеров, телевизоров и сотовых телефонов, никогда не провозглашают технический прогресс выше человечности, Бога и Его Творения. И их мнение неизменно, неподвластно влиянию, абсолютно и неопровержимо, потому что истинно.

Индиго – недостающий элемент современного общества, которое раздроблено и ожесточено. Этот элемент носит миротворческий объединяющий характер. Они – мост между бытовым и Бытийным уровнями человечества. 

 

Всему свой час

Они приходят в этот мир тихо. Ни один человек не узнает их сути и предназначения. Они ждут своего часа — момента своей реализации и знают, что он непременно наступит. Они ведомы, и горе тому, кто осмелится сбить их с пути. Еще Иисус Христос говорил:

Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Индиго – предвестники нового времени, пророческие люди, которые умеют восстанавливать порядок и справедливость, умеют вести людей по правильному пути, минуя ловушки и заблуждения.

Они закладывают фундамент нашего общего будущего и лучшее, что мы можем сделать для них – не мешать, дать им максимально реализоваться. Ведь даже если «заблудшее человечество» и не пойдет им навстречу, они собственными усилиями воплотят предначертанное.

Как правило, со всеми проблемами они предпочитают справляться самостоятельно, словно, прорабатывают уроки жизни. Зато потом уже никогда не войдут в одну реку дважды. Сейчас такое время, что индиго-потоки как бы «охватывают Землю», то есть каждому человеку, по сути, надлежит стать Индиго. Многие скажут:

«Я думал (а) Индиго не становятся, а рождаются» — и то, и другое верно. Есть дети, которые рождаются уже «инициированными» этой Индиго-волной, то есть в них с рождения заложены основные принципы общества будущего, начиная от нравственных и заканчивая формообразующими. Если человек, не Индиго — среднестатистический, сможет развить в себе моральные принципы настолько, что это приведет к его осознанности и не шаблонности у него есть шанс подхватить «Индиго-волну», т. е. тот диапазон информации нового времени, которому надлежит манифестироваться в будущем. — и то, и другое верно.

Вряд ли можно стать Индиго формально, как бы соблюдая по пунктам заранее заготовленный план. Тут нечто иное, а именно — должна быть соблюдена внутренняя искренность по отношению к самому себе.

«По вере вашей воздастся вам» – просто объяснил Иисус Христос.

 

Мы – не роботы

Избавление от социального биороботизма также важно. Каждый человек практически с рождения обусловлен поведенческими шаблонами, теми, которыми его научили. Но суть даже не в том, чтобы сделать не как все, а в не привязанности к этим шаблонам. Их надо видеть, знать, но внутренне в них не участвовать, не вкладываться в них духовно и душевно, а воспринимать как маску, как необходимость переходного периода. Если человек сумел зацепить «индиго-волну», вокруг него начнется трансформация, а вернее через него. То есть, Индиго по сути, это фактор справедливости, рядом с ними, будет происходить то, что человек заслужил «по вере своей», поэтому многие считают Индиго опасными. Да это так, но опасаются только те, чьи души погрязли в вероломстве и зависти. Тем, кто живет по совести, искренен и доброжелателен — бояться нечего, для них присутствие Индиго — это преумножение достигнутого и новые пути для самореализации.

«Только со смертью догмы начинается наука», — говорил Галилео Галилей. Наступает время многовариантности. Поясню, что это значит. Уже сейчас в одну жизнь по качеству ее можно уместить сразу несколько жизней.. Индиго, скорее всего, будут многовариантны в своей жизни, то есть будут заниматься разными делами, овладевать несколькими профессиями, чтобы максимально ускорить процесс получения жизненного опыта. В общем, для такого подхода нужна особая система образования и отличный от усредненного образ жизни.

Менять общепринятые догмы, как показывает жизнь, никто не собирается. Так было во все века. И во все века появлялись те, кто хотел их сломать и ломал. Индиго идут по самому сложному пути. Сжигая догмы в себе, они будут выстраивать свою жизнь, словно, с чистого листа.. Они будут показывать людям на своем примере возможности лучшей жизни – реального Золотого Века человечества, где, благодаря общим усилиям, произойдет максимальный скачок во всех отраслях науки и культуры, потому что каждый человек несет в себе созидательный порыв.. Мы все должны знать, что от совокупности выбора человечества в целом — зависит Великий Исход Человечества. Потому так важна популяризация знаний культурных, духовных, людьми доброжелательными и искренними.

Индиго для детей и взрослых

Дети индиго (и взрослые)

(См. ссылки и видео ниже)

Индиго — это цвет, который был назван и определен Исааком Ньютоном, и его цвет находится между синим и фиолетовым. Сообщается, что из-за его частоты даже люди с хорошим зрением могут с трудом отличить его от любого цвета.

Термин «индиго», относящийся к психическим детям, относится к цвету (жизни) ауры, которая якобы исходит от этих детей. Во многих отчетах будет сказано, что дети индиго рождались в большем количестве после 19 лет.87. Но мы знаем, что люди Индиго всегда были, но в меньшем количестве. Таким образом, тем детям Индиго, которые теперь стали взрослыми, вероятно, было труднее всего, потому что было мало других, с кем они могли бы себя идентифицировать; или несколько взрослых, учителей и других людей, которые понимали их или знали, как удовлетворить их потребности или приспособиться к ним.

Детям индиго часто бывает трудно приспособиться к системам и дисциплинам, которые наше общество считает «нормальными». Они чрезвычайно чувствительны (или хрупки), очень талантливы или одарены; а некоторые даже склонны к метафизике. Все дети Индиго кажутся мудрыми не по годам. У них есть духовный интеллект или экстрасенсорные способности. Они талантливые мечтатели и провидцы. Многие описывают их как рожденных как «старые души». Они также были описаны как имеющие внутренний детектор правды. Эти дети особенно чуткие и сострадательные и сделают все возможное, чтобы помочь тому, кто страдает.

Слишком многим детям индиго ошибочно ставят диагноз СДВГ или аутизм. Большинство этих детей имеют острую диету и пищевую чувствительность, особенно к обработанным пищевым продуктам и пищевым добавкам. Дети индиго, которым постоянно прописывают лекарства (от таких расстройств, как СДВГ), теряют свои способности. Другие дети индиго, которые не имеют поддержки или находятся рядом с людьми, которые не могут общаться с ними или помогать им развивать свои способности, также могут стать скучными или потерять свои способности. Некоторых детей высмеивают, и, как и другие одаренные дети, они подавляют свои способности.

Родители и учителя могут испытывать трудности с этими детьми из-за их очень утонченной чувствительности и эмоциональной сложности, которые разочаровывают их из-за непонимания и незнания их реальности средним человеком. Дети индиго нуждаются в том, чтобы родители и взрослые помогли им понять, что с ними все в порядке. То же самое нужно и взрослым Индиго, особенно тем, кто работает на рабочем месте. Им также нужна свобода быть творческими и неуправляемыми.

Эти дети Индиго, по-видимому, способны сознательно связываться и в какой-то степени общаться на энергетической «телепатической решетке». Очевидно, они также взяли на себя ответственность помогать остальному человечеству в достижении того же уровня осознания любви, который они сами, кажется, чувствуют.

Ниже приведены некоторые избранные ссылки, которые расскажут вам больше о людях индиго. В прошлом году была выпущена мировая премьера фильма «Дети индиго». Возможно, мы просмотрим и обсудим фильм в классе.

По словам создателей нового фильма «Индиго», эволюция мира могла бы выиграть от сдвига, чтобы охватить принятие, которое, похоже, разделяют люди индиго.

Связанные ссылки

Индиго для взрослых

Полный набор ссылок, информации и отчетов о взрослых индиго и их проблемах.

Отрывок из книги «Дети индиго. Новые дети прибыли»

Книга, опубликованная в 1999 году Ли Кэроллом и Яном Тоблер

.

Дети Новой Земли

Новый международный журнал о детях Индиго, в каждом выпуске которого есть онлайн-статьи.

Детский кристалл и индиго

Изучите характеристики и различия между этими двумя типами детей Индиго.

Дети индиго

Всеобъемлющий веб-сайт для детей и взрослых Indigo.

Дитя индиго из России: перевоплощенная душа с Марса с захватывающими знаниями ставит ученых в тупик

По имеющимся данным, мальчик по имени Борис Киприянович, проживающий в Волгоградской области России, является реинкарнацией Дитя Индиго. Его знания и навыки очаровали не только его родителей, но и исследователей, изучавших маленького мальчика. Статья с видео.

Веб-сайт Детей Индиго

Обзор ребенка Индиго.

Кино-Индиго

О фильме и героях.

Вблизи: понимание детей индиго

Новостной репортаж от KHOU TV News в Хьюстоне, штат Техас, о ребенке индиго. Вы можете просмотреть этот отчет со своего компьютера.

Вальдорфское образование и ребенок индиго

Посмотрите, как одна образовательная программа подходит к обучению и обучению детей индиго.

______________________________________________________________

Видео

ABC News-Дети Индиго

Индиго на шоу Опры

CNN-Андерсон Купер-Дети Индиго

Project Camelot Интервью Бориска

Документальный фильм об эволюции Индиго

Индиго на Гавайях: феноменологическое исследование опыта взросления с духовным интеллектом

. 2011 март; 17(1):83-98.

Лулу Баньоль 1 , Джефф Александр, Хелен Юинг, Дорис Чу

принадлежность

  • 1 А.Т. Университет Стилл, Вайана, Гавайи. [email protected]
  • PMID: 23008973

Лулу Баньоль и др. Диалог здоровья Pac. 2011 март

. 2011 март; 17(1):83-98.

Авторы

Лулу Баньоль 1 , Джефф Александр, Хелен Юинг, Дорис Чу

принадлежность

  • 1 А. Т. Университет Стилл, Вайана, Гавайи. [email protected]
  • PMID: 23008973

Абстрактный

Во всем мире существует особая группа детей, которые обладают высоким интеллектом и интуицией, способностями к целительству и сильной духовной связью с Богом, однако таких детей часто ошибочно называют страдающими расстройствами поведения. Мало что известно из научных исследований о феномене индиго в Америке, хотя во многих странах, особенно среди коренного населения, знакомы дети, похожие на индиго. Цель изучения этих детей, когда они станут взрослыми, состоит в том, чтобы лучше понять этих детей, когда они станут старше, и продвинуть науки о поведенческом здоровье, повышая осведомленность о феномене Индиго и узнавая об их жизненном опыте. В этом феноменологическом исследовании изучался жизненный опыт 10 взрослых Индиго (> или = 18+ лет) на острове Оаху, Гавайи (7 женщин, 3 мужчины; средний возраст = 52,4 + стандартное отклонение). С помощью углубленных полуструктурированных личных интервью опыт этих взрослых был проанализирован и интерпретирован, чтобы определить общий опыт, с которым они столкнулись в детстве, что способствовало их ассимиляции в обществе, а также рекомендации для родителей, педагогов и медицинских работников о том, как работать. с Индиго. Также были сделаны фотографии биоэнергетического поля (ауры) каждого участника. Утверждения, связанные с этим явлением, были помещены в темы, закодированы и классифицированы по мере того, как исследователи достигли консенсуса по общим темам. В результате были выявлены семь основных тем и девять вторичных тем. Основными темами были: у бабушки/матери был подобный дар; руководствоваться высшей силой для исцеления себя и других; чувствовал себя «другим» или непонятым; не делились открыто своими уникальными способностями; проблемы с партнерскими отношениями; история жестокого обращения/насилия или частое дисциплинарное взыскание; использование интуиции на работе и/или в школе. Второстепенные темы включали: использование гавайских и культурных методов лечения; у каждого есть степень интуиции и использование интуиции, чтобы знать, когда обращаться к врачу или нет; различные уникальные способности тела и несколько профессий; психиатрические учреждения и финансовая борьба. Также были собраны самоотчеты участников о жизненной цели, их уникальных способностях и непонимании. Был сделан вывод, что Индиго чувствовали себя неправильно обозначенными или неправильно понятыми на протяжении всей своей жизни, несмотря на их веру в то, что цель их жизни — помочь человечеству.

Похожие статьи

  • Семейная педиатрия: отчет Целевой группы по семье.

    Щор Э.Л.; Целевая группа Американской академии педиатрии по вопросам семьи. Шор Э.Л. и соавт. Педиатрия. 2003 г., июнь; 111 (6 ч. 2): 1541-71. Педиатрия. 2003. PMID: 12777595

  • Ka mauli o ka ‘oina a he mauli kanaka: этнографическое исследование гавайского чувства места.

    Онеха МФ. Онеха МФ. Диалог здоровья Pac. 2001 Сентябрь; 8 (2): 299-311. Диалог здоровья Pac. 2001. PMID: 12180509

  • Религиозные и духовные ресурсы, CAM и традиционное лечение в жизни больных раком.

    Тацумура Ю., Маскаринец Г., Шумай Д.М., Какаи Х. Тацумура Ю. и др. Altern Ther Health Med. 2003 г., май-июнь; 9(3):64-71. Altern Ther Health Med. 2003. PMID: 12776477

  • [Гомосексуальное отцовство и развитие ребенка: современные данные].

    Фонд Г., Франк Н., Пурпер-Уакиль Д. Фонд Г. и соавт. Энцефал. 2012 фев; 38 (1): 10-5. doi: 10.1016/j.encep.2011.05.005. Epub 2011 5 июля. Энцефал. 2012. PMID: 22381718 Обзор. Французский.

  • Феномен доказательства как функция феноменологии доказывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *