Кто такие методисты: Профессия Методист. Описание профессии. Кто такой Методист. Описание профессии

описание, где получить в России, перспективы

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Категория: Образование и педагогика

Перспективная

Специалист занимается изучением и разработкой методов преподавания. Методист планирует работу преподавательского коллектива, координирует его деятельность, занимается повышением квалификации учителей, организует семинары, конференции, учебные курсы и т.д. При этом школьные методисты тесно контактируют с социальными педагогами и выстраивают единый качественный подход к образованию.

close

Реклама

О профессии

Вузы 181

Какие ЕГЭ сдавать

Курсы   link

Зарплаты: сколько получает Методист в сфере образования

*

Начинающий: 15000 ₽ в месяц

Опытный: 50000 ₽ в месяц

Профессионал: 80000 ₽ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия методиста широко востребована. В каждой школе должен работать хотя бы один специалист.

Для кого подходит профессия

Больше подходит для творческих личностей, обладающих организаторскими способности и грамотной речью.

Карьера

Карьерный успех методиста зависит от качества выполнения непосредственных обязанностей и квалификационной категории (I и II квалификация). Успешный специалист в перспективе может стать заведующим или директором образовательного учреждения.

Обязанности

Методист должен уметь: 

  • Эффективно использовать программно-методический материал, нормативно-правовую базу и кадровый потенциал методической службы; 
  • Разрабатывать и внедрять новые образовательные программы, технологии обучения, инновационные проекты, методики обучения и воспитания, а также модифицировать существующие; 
  • Активно использовать современные информационные технологии в области создания, сохранения, управления и обработки данных; 
  • Пользоваться современными мультимедийными средствами; 
  • Четко, ясно излагать свои мысли; 
  • Анализировать, сопоставлять, дифференцировать, объединять;
  • Работать на результат.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:русский/литератураобществознание

Дед Вузопед

Анализ шансов поступить онлайн

Траектория поступления

Сравнение
вузов

Калькулятор ЕГЭ

Тесты профориентации

Даты поступления в вузы

Все сервисы

Похожие профессии

  • Воспитатель детского сада

  • Бизнес-тренер

  • Дефектолог

  • Педагог-игромастер

  • Инспектор по делам несовершеннолетних

  • Педагог

  • Логопед

  • Учитель

  • Преподаватель экономики

  • Учитель биологии

  • Коуч

  • Учитель географии

  • Домашний воспитатель

  • Ментор стартапов

  • Учитель ИЗО

  • Сурдопереводчик

Кто такой методист образовательных программ / Skillbox Media

Образование

#статьи

  • 14

Специалист, который составляет учебные программы для курсов и выстраивает весь процесс: от старта до результата.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Елена Бем

Пишет статьи о дизайне и маркетинге. Любит книги и путешествия в горы.

Проектирует образовательный курс: разрабатывает план учебной программы, определяет формат занятий, подготавливает учебный материал и задания, определяет результаты обучения. Помогает студентам интересно и комфортно учиться и достигать тех целей, которые заложены в программу.

Допустим, вы записались на курс «Научись делать столы за 30 дней», после его окончания вы должны научиться делать столы. Методист здесь — ваш проводник: он отобрал нужную информацию, сделал инструкцию по прохождению курса и помог достичь результата за нужное время.

Методиста ещё называют педагогическим дизайнером, архитектором обучения, разработчиком онлайн-курсов, сценаристом.

Всё зависит от организации и конкретного образовательного проекта. Где-то методист может заниматься только контентом для учебной программы, а где-то — выполнять большой спектр задач: от концепции проекта до сбора обратной связи.

Несколько руководителей методических команд, продюсеров образовательных программ объединились и составили «Скиллсет методиста» — список задач, с которыми может столкнуться методист и команда образовательного проекта на практике.

Там же есть перечень знаний и умений, которые нужны на каждом этапе. Сейчас в скиллсете 66 рабочих задач и он дополняется. Каждый методист не обязан владеть всеми этими знаниями, но список подсказывает, в каких направлениях развиваться новичку или повышать квалификацию специалисту.

Если говорить об опытном методисте, который может разработать программу с нуля, то вначале он исследует целевую аудиторию курса, её потребности, мотивы обучения.

Потом определяет цели и задачи курса, желаемый результат. Прописывает путь, по которому проведёт студента по образовательной программе.

Методист работает в связке с экспертом, и одна из его главных задач — помогать эксперту структурировать и переработать знания и опыт. Из массива информации методист выделяет нужное и полезное, убирает лишние блоки, добавляет связки, задаёт вопросы эксперту.

То есть, по сути, адаптирует информацию от эксперта для аудитории, кучу знаний в его голове укладывает в упорядоченный курс.

Дальше он продумывает формат занятий: где будет практика, где интерактивы, какие использовать сервисы и программы для обучения. Какая будет форма коммуникации со студентом, формат проверки знаний. Планирует расписание и карту курса, определяет, где будут перерывы. И думает, как повысить активность студента, вовлечь его в процесс обучения и мотивировать.

Также методист собирает аналитику и обратную связь от студентов, чтобы улучшить курс.

Конечно! Над образовательным курсом работает, как правило, целая команда, а не один человек. Методист — это ключевая роль, поскольку он упаковывает знания эксперта и выстраивает обучающую стратегию.

Кроме него в команде ещё обычно есть:

  • Продюсер — тот, кто управляет проектом, двигает процессы внутри команды, «склеивает» её, следит за сроками, привлекает на курс преподавателей и продвигает курсы.
  • Эксперт — носитель знания, готовый этими знаниями поделиться.
  • Маркетолог — помогает изучить аудиторию и рынок, придумать для курса название и позиционирование.
  • Техподдержка — помогает с вопросами по платформе и техническим моментам.
  • Дизайнер — оформляет курс.

Но бывает, что все эти роли совмещает один человек.

Важно разбираться в нескольких предметных областях. Нужны знания возрастной психологии, педагогики, нейрофизиологии, чтобы понимать, как работает наш мозг и как мы учимся, где сделать перерыв и сколько он должен длиться.

Навыки копирайтинга пригодятся для переработки, структурирования и упаковки текста в приятный для чтения вид.

Основы UX-дизайна — для понимания законов восприятия информации.

Чтобы исследовать аудиторию, сделать курс привлекательным и уметь оценить его эффективность, методисту понадобятся знания менеджмента и маркетинга.

А если методист отвечает за достижение результата и доведение проекта до конца, то ему полезно разбираться в проджект-менеджменте.

Не обязательно. Как правило, методисты хорошо разбираются в каких-то отдельных направлениях и постепенно развиваются в остальных. Например, могут быть классными педагогами, но не прорабатывать интерфейсы и дизайн курса.

Но хорошему специалисту важно развиваться во всех направлениях, анализировать, каких скиллов не хватает, что нужно подтянуть, и выбрать вектор развития.

Главные hard skills — это умение проектировать модель обучения и создавать контент, понимание логики построения образовательного продукта.

А среди важных soft skills: системное мышление, дотошность, умение выстраивать структуру из хаоса. Нужно быть занудой в хорошем смысле, чтобы вытянуть из эксперта самое важное, основательно и придирчиво проработать информацию.

Обязательно быть любознательным и любить постоянно учиться. Наконец, методисту не обойтись без умения общаться с людьми и работать в команде.

Может. Конечно, если это какая-то специфическая тема или область со своей методологией обучения (например, иностранные языки), то без знаний в ней невозможно разработать учебную программу. Но по большинству тем методист может иметь лишь общее представление. А дальше уже задавать вопросы эксперту, постепенно погружаясь в тему.

Если методист не разбирается в теме, это даже полезно. В этом случае вопросы эксперту он будет задавать правильные, как новичок. А ещё у него не будет искушения подменить собой эксперта и опираться на собственные знания и опыт, считать, что он всё понимает, и не задавать вопросов.

Да, это так. Сфера образования развивается быстрыми темпами. Кроме академического образования стали популярны дополнительное образование, корпоративное образование, появилось множество обучающих курсов.

Кроме того, методист помогает масштабировать уже существующие курсы, тренинги, учебный материал. Допустим, вы записали несколько лекций по академической живописи и хотите сделать из них онлайн-курс с уроками, который будет интересно пройти не только студентам в вузе, но и всем интересующимся искусством. Методист упакует курс так, чтобы из обычных лекций сделать целый образовательный продукт и донести его ценность до широкой аудитории.

Везде, где есть образовательные программы. Чаще всего методисты работают в образовательных компаниях, онлайн-школах.

Востребованы они и во многих крупных компаниях с методическими отделами, которые занимаются корпоративным обучением.

Методисты могут работать и на себя, создать собственный образовательный продукт. Или разработать курс для отдельных экспертов.

Можно учиться на собственном опыте — попробовать запустить свой курс: придумать идею, проанализировать рынок и конкурентов, спрос на услугу, создать программу обучения, найти экспертов, создать посадочную страницу, дать рекламу и так далее.

Можно попробовать с уже имеющимися навыками и опытом устроиться в образовательный проект и подтягивать те знания, которых не хватает.

Для постепенного старта в профессии подойдут онлайн-курсы, где можно научиться разрабатывать образовательный проект на практике.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Научитесь: Методист образовательных программ Узнать больше

В ОАЭ разрабатывают виртуальных репетиторов с искусственным интеллектом 13 мар 2023

Оценён дефицит учителей в России 13 мар 2023

Учёные выяснили, мешает ли шум понимать прочитанное 10 мар 2023

Понравилась статья?

Да

Методизм | История, убеждения и организация

Уэсли, Джон

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Анна Ховард Шоу Люси Джейн Райдер Мейер Белль Харрис Беннетт Фрэнсис Эсбери Уильям Уильямс
Похожие темы:
протестантизм возрождение кольцевой гонщик Первобытная методистская церковь, США Методистская церковь

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Методизм , движение 18-го века, основанное Джоном Уэсли, которое стремилось реформировать англиканскую церковь изнутри. Однако движение отделилось от своей родительской организации и превратилось в автономную церковь. Всемирный методистский совет (WMC), ассоциация церквей методистской традиции, включает более 40,5 миллионов методистов в 138 странах.

История

Происхождение

Джон Уэсли родился в 1703 году, получил образование в Лондоне и Оксфорде и был рукоположен в дьяконы англиканской церкви в 1725 году. В 1726 году он был избран членом Линкольн-колледжа в Оксфорде, а в следующем году временно покинул Оксфорд, чтобы действовать. в качестве помощника своего отца, ректора Эпворта. Уэсли был рукоположен в священники англиканской церкви в 1728 году и вернулся в Оксфорд в 1729 году. Вернувшись в Оксфорд, он присоединился к своему брату Чарльзу и группе усердных студентов, которые посвятили себя частому посещению Святого Причастия, серьезному изучению Библии, и регулярные посещения грязных оксфордских тюрем. Члены этой группы, которую возглавил Уэсли, были известны как методисты из-за их «методической» преданности и изучения.

В 1735 году по приглашению основателя колонии в Джорджии Джеймса Эдварда Оглторпа Джон и Чарльз Уэсли отправились в колонию, чтобы быть пасторами колонистов и миссионерами (надеялись) коренных американцев. Потерпев неудачу в своем пастырском служении и не совершив миссионерской работы, братья вернулись в Англию, сознавая отсутствие у них подлинной христианской веры. Они обратились за помощью к Петеру Белеру и другим членам Братской церкви, которые жили в Англии, прежде чем присоединиться к моравским поселениям в американских колониях. Джон Уэсли отметил в своих Дневник , что на моравской службе 24 мая 1738 г. он «почувствовал» «странно согретое сердце»; он продолжал: «Я чувствовал, что доверяю Христу, только Христу, для спасения; и мне было дано заверение, что Он снял моих грехов, даже моих , и спас меня от закона греха и смерти». Чарльз Уэсли сообщил о подобном опыте несколькими днями ранее.

Несколько месяцев спустя Джордж Уайтфилд, также англиканский священник, прошедший «опыт обращения», пригласил своего друга Джона Уэсли приехать в город Бристоль, чтобы проповедовать угольщикам Кингсвуд-Чейз, которые жили и работали в самых захудалых местах. условия. Уэсли принял приглашение и обнаружил, что против своей воли проповедует на открытом воздухе. Это предприятие положило начало методистскому возрождению. Уайтфилд и Уэсли сначала работали вместе, но позже разошлись из-за веры Уайтфилда в двойное предопределение (вера в то, что Бог определил от вечности, кого он спасет, а кого проклянет). Уэсли считал это ошибочным учением и настаивал на универсальности любви к Богу.

Под руководством Уайтфилда, а затем Уэсли движение быстро росло среди тех, кто чувствовал, что англиканская церковь игнорирует его. Уэсли отличался от современных англикан не доктриной, а акцентом: он утверждал, что восстановил библейские учения о том, что люди могут быть уверены в своем спасении и что сила Святого Духа позволяет им достичь совершенной любви к Богу и своим собратьям в этом мире. жизнь. Среди помощников Уэсли было всего несколько рукоположенных священнослужителей и его брат Чарльз, написавший более 6000 гимнов, выражающих весть о пробуждении. Несмотря на желание Уэсли, чтобы методистское общество никогда не покидало англиканскую церковь, отношения с англиканами часто были натянутыми.

В 1784 году, когда после революции в Америке ощущалась нехватка рукоположенных служителей, епископ Лондона отказался рукоположить методиста для Соединенных Штатов. Чувствуя себя вынужденным действовать и веря, что библейские принципы позволяют пресвитеру рукополагать, Уэсли рукоположил Томаса Коука суперинтендантом, а двух других — пресвитерами. В том же году Декларацией он назначил конференцию из 100 человек для управления Обществом методистов после его смерти.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

90 002 Рукоположения Уэсли создали важный прецедент для методистской церкви, но окончательный разрыв с англиканской церковью произошел в 1795 году, через четыре года после его смерти. После раскола английский методизм с сильными аванпостами в Ирландии, Шотландии и Уэльсе быстро развивался как церковь, хотя и не хотел увековечивать раскол от англиканской церкви. Его система была сосредоточена на ежегодной конференции (сначала только министров, позже открытой для мирян), которая контролировала все ее дела. Страна была разделена на районы, а районы — на округа или группы общин. В округах были назначены министры, и каждый округ возглавлял суперинтендант, хотя большая часть власти оставалась в руках местных попечителей.

Уэслианская методистская церковь быстро росла, насчитывая к концу 19 века 450 000 членов. Его рост был самым большим в расширяющихся промышленных районах, где методистская вера помогала рабочим — как мужчинам, так и женщинам — переносить экономические трудности, одновременно облегчая свою бедность. Поскольку их вера побуждала их жить просто, их экономический статус, как правило, повышался. Следовательно, уэслианский методизм стал церковью среднего класса, которая не была застрахована от чрезмерного стресса для человека в материальных и духовных вопросах, характерного для викторианской эпохи.

В то же время самодержавные замашки некоторых министров, в особенности Джабеза Бантинга, выдающегося, но иногда безжалостного лидера, оттолкнули многих наиболее пламенных и демократических людей, что привело к расколам. Методистская Новая Связь разорвалась в 1797 году, примитивные методисты в 1811 году, библейские христиане в 1815 году и Объединенные методистские свободные церкви в 1857 году. Движение за воссоединение методистских групп началось примерно на рубеже веков и преуспело в два этапа. В 1907 Методистская Новая Связь, Библейские христиане и Объединенные методистские свободные церкви объединились в Объединенную методистскую церковь; а в 1932 году Уэслианская методистская церковь, Первобытная методистская церковь и Объединенная методистская церковь объединились, чтобы сформировать методистскую церковь.

Методистская церковь разделила численный упадок, который преследовал английские церкви примерно с 1910 года. Этот упадок, наряду с более широкими социальными и культурными изменениями, вдохновил желание выразить первоначальные идеалы Уэсли в современной форме. Церковь планировала новые евангельские миссии, развивала школу Кингсвуд (фонд Уэсли) и другие школы-интернаты, а также обучала христианских учителей в колледжах Вестминстера и Саутлендса, и эта деятельность продолжалась до конца 20 века. Его сильный интерес к социальным вопросам расширился и теперь включает широкий круг национальных и международных проблем, особенно связанных с расой, бедностью и миром.

Методистская церковь сразу же включилась в экуменическое движение, а позже стала одним из основателей Британского совета церквей (1942 г.) и Всемирного совета церквей (1948 г.). На протяжении 20-го века он участвовал в межконфессиональных диалогах и стремился создавать союзы за пределами конфессиональных границ. Отношения с англиканской церковью к 1960-м годам настолько улучшились, что план воссоединения двух церквей (в два этапа) был в принципе одобрен обеими в 1965. Окончательная форма плана была одобрена методистской церковью подавляющим большинством голосов в 1969 г., но англиканская церковь не набрала достаточного большинства для претворения плана в жизнь. То же самое произошло в 1972 году, а в 1982 году англиканская церковь не ратифицировала предложение о «Соглашении о видимом единстве», которое поддержали Объединенная реформатская церковь и Моравская церковь, а также методисты. Церковь также участвовала в официальных дискуссиях с католиками на национальном и мировом уровнях и обнаружила удивительную степень согласия, в то же время способствуя терпимости и пониманию по ранее спорным вопросам.

Первая женщина была рукоположена в «Служение Слова и Таинств» в 1974 году. Это стало кульминацией многолетних дискуссий и споров. Это свидетельствовало о растущем признании места женщин в жизни церкви. Теологические возражения были тщательно рассмотрены и отвергнуты, прежде чем был сделан последний шаг.

Кто такой методист?

Кто такой методист?
Странный вопрос? Но есть так много методистов, которые способны только почесать в затылке, когда их спрашивают, что отличает этот вид христианской церкви от других. А посторонние, похоже, знают только то, что методист — это своего рода христианин и что методисты не пьют (алкоголь). В первом пункте они правы, хотя и очень расплывчаты; насчет второго они на добрый век отстали от времени.

Сначала слово оптимизма. Численность населения здоровая, даже если отдельные общины часто довольно малы. Методисты принадлежат к церкви, насчитывающей более 20 000 000 членов – 14 000 000 из них в Северной Америке. Это всемирная Церковь, широко представленная на всех континентах, кроме Антарктиды.

Отношение методистов к символам веры и догм Хотя методисты декламируют древние символы веры Христианской церкви с разной степенью веры и принятия, у методистов нет единого окончательного заявления о собственных убеждениях. Они не требуют от своих членов подписи под набором вероучительных утверждений и не обязаны верить догмам и папским энцикликам. Сам Джон Уэсли заявил: «Только методисты не настаивают на том, чтобы вы придерживались того или иного мнения, но они думают и позволяют думать. Они также не навязывают какой-либо особый способ поклонения, но вы можете продолжать поклоняться в прежней манере, будь то что бы это ни было.  Я не знаю никакого другого религиозного общества, ни древнего, ни современного , где бы такая свобода совести дозволялась или дозволялась со времен апостолов.    В этом наша слава, нас.   Какое общество разделяет его с нами?»

На самом деле современные методисты используют ряд вероисповеданий, соответствующих их стилю – как современных, так и древних, и основанных на многих традициях – , но никогда не придерживайтесь какой-то одной исключительно или как правило членства. Молитва Господня, повторяемая воскресенье за ​​воскресеньем вместе с миллионами других христиан каждой традиции, вероятно, настолько близка, насколько они подходят к общему утверждению вероучения.

Библия — книга, которую методисты почитают и уважают, но ее не несут на богослужениях перед служителем, как это делается в пресвитерианской церкви в знак того, что она является высшим источником и правилом веры и практики этой церкви. . Методистские проповедники, как рукоположенные, так и миряне, обычно проповедуют по Библии и следуют лекционарию  (эта своеобразная ежегодная подборка отрывков из Библии, которые должны быть прочитаны вслух во время литургии), но при этом ожидается, что они будут использовать свой разум, и оспаривать и критиковать библейские тексты, когда это необходимо. Как и методистские общины, которым они проповедуют.

Как и остальные представители их поколения, Уэсли верили в буквальную, вечную истину и божественное вдохновение каждого слова в Библии. Современные методисты менее благоговейны, гораздо более скептически относятся к таким утверждениям в отношении любой книги (или сборника сочинений). Мы узнали, что авторы Библии столь же противоречивы, подвержены ошибкам, укоренены в своей собственной культуре и индивидуальны, как и любые другие авторы-люди. Тем не менее, методисты признают, что в целом Священное Писание является незаменимой частью их религиозного наследия и что в лучшем случае они предлагают глубокую мудрость, драгоценные принципы и идеи, которые так же применимы и необходимы сейчас, как и столетия назад. Прежде всего библейские документы ценны тем, что содержат практически единственный практически современный набор документов, в которых записана жизнь и учения Иисуса. Методисты продолжат интерпретировать и изучать библейские тексты так же энергично, как и всегда, но для них Библия — не единственное место, где они могут услышать Слова Божьи, и методисты расстраиваются, когда библейские тексты используются как своего рода магическое оружие для нападения и подавления других.

Методисты никогда не считали необходимым разрабатывать сложные и систематические представления о религиозных вещах. Им комфортно ездить на спине богословов других религиозных традиций, и они предпочитают поддерживать связь с современным богословским мышлением и делиться им. Тогда во что верят методисты? Они верят, что в сердце вселенной есть Бог любви; они верят, что есть три аспекта природы Бога, известные нам разными способами – Бог как высшее существо; человек Иисус Христос как наиболее совершенное проявление характера Бога; и Дух, который является энергией и любящей целью Бога в действии в мире. Что среди многих общин, известных нам под общим названием Христианская Церковь — склонных к ошибкам, противоречивых, а иногда столь же постыдных, как они — еще достаточно чувства религиозного измерения жизни и присутствия Бога, еще достаточно сокровищ и достижений веры, и еще достаточно готовности работать для Божьих благих целей, чтобы заслужить верность и посвящение.

Методисты придерживаются мнения, что вся вселенная, в которой мы живем, имеет ценность и ценность в глазах Бога; что Бог радуется нашей заботе, уважению и заботе друг о друге и о творении. Большинство, если не все методисты, принимают уэслианскую идею священства всех верующих, что превращает в бессмыслицу глупые и ожесточенные споры в Церкви по поводу пола, сексуальной ориентации, богословских различий и различий между мирянами и рукоположенными. Методисты были в авангарде усилий, направленных на то, чтобы дать детям, мирянам, женщинам и геям должное достоинство и уважение; эта активность исходит из простой, но глубоко прочувствованной теологии всеобщей любви к Богу и бесконечной ценности творения.

Хотя во время своего знаменитого обращения Джон Уэсли осознал, что все его отчаянные усилия по совершению добрых дел не привели его к обретению душевного спокойствия и непоколебимой веры,  он не терял времени даром и применял вновь обретенное чувство Божьей любви к действию. . Он усердно и действенно заботился о бедных и заключенных; его последнее письмо было адресовано Уильяму Уилберфорсу и призывало его продолжать борьбу против рабства. И с тех пор одной из отличительных черт методизма была его прямая вовлеченность в помощь другим, его страсть к справедливому обществу, возникающая из веры в Бога любви, который страстно заботится о каждом.

Я считаю, что это самая истинная форма евангелизации методизма. Не стучать в двери и не спрашивать, «спасен» ли кто-то еще, не сводить Благую Весть Евангелия к пуританскому моральному кодексу, а обращаться к причинам невежества, преступности и бедности, дискриминации и угнетающего поведения. Неся надежду людям без надежды или средств к достойному существованию, людям, раздавленным и обремененным другими, людям, маргинализированным и доведенным до отчаяния; ставить таких людей на первое место для разнообразия. По словам  Акта об объединении , который объединил все связи методистской церкви в 19 году32, «по провидению Божьему методизм был поднят, чтобы распространять библейскую святость по всей земле» — и, когда мы правильно понимаем эту старую фразу «библейская святость», это по-прежнему является нашим кратким изложением.

Для методистов мир религии (как и весь остальной мир) активен, развивается, постоянно меняется и открыт. Им нелегко даются представления о глубоком таинственном внутреннем религиозном мире тишины и совершенства, полярном ландшафте неизменных духовных реальностей и застывших истин; мир, в котором то, что было дано прозрение и истина, было дано давно, и мы не должны ничего делать, чтобы воссоздать или приспособить его. Так что методисты занимаются образованием: учиться и учить других, чтобы идти в ногу с нашим спортивным Богом. Джон Уэсли не мог терпеть немых, невежественных и пассивных прихожан. В 1739 г.он основал первоклассную школу для детей своих проповедников. Он стал пионером народного образования, опубликовав христианскую библиотеку из более чем 50 классических произведений, краткую историю Англии, книгу по грамматике, словарь и введение в практическую музыку. Задолго до того, как государство взяло на себя ответственность за общее образование, почти каждая методистская часовня имела школы, обеспечивающие как общее, так и религиозное образование. Современные приходские образовательные программы являются важным наследником этой ранней традиции.

Еще одним признаком методистов является уважительное и открытое отношение к другим конфессиям и религиозным культурам. Методисты также ищут церковные структуры, которые допускают здоровое чувство независимости и местной автономии, но настаивают на важности сообщества и совместных действий как «связи»; настойчивое требование того, чтобы миряне имели дело с народом, и что церковная жизнь должна демонстрировать социальную справедливость, которую методисты ищут для своих общин; и этос, который по существу прагматичен (если это работает, делай это), либерален и инклюзивен.

Конечно, эта Церковь и ее люди не соответствуют своим собственным идеалам; и многие из достоинств методизма можно найти в различных других ветвях христианской церкви, а также в других религиях, помимо христианства. Есть части методистской церкви, которым еще предстоит избежать взглядов и практики девятнадцатого или даже восемнадцатого века; точно так же, как есть группы, такие как уэслианские методисты в Новой Зеландии, которые хотят повернуть время вспять; но накануне двадцать первого века и третьего тысячелетия нашей эры многим миллионам методистов больше негде быть. Методизм через своих людей несет драгоценный вклад во всю христианскую церковь, в социальную и духовную жизнь нового мира. Если бы меня попросили резюмировать этот особый вклад, я бы использовал такие слова, как «здравый смысл», «социальное действие» и «свобода». Это не обычные и традиционные моральные ценности, а ценности, которые кажутся все более важными в мире, характеризуемом иррациональностью, социальным безразличием, политическими и другими формами контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *