Кто же я на самом деле – Кто Же Я На Самом Деле Ангел Или Бес слушать и скачать на MIXMUZ

Кто я на самом деле? Узнай, кем ты в действительности являешься

Сегодня хочу обсудить еще одну тему, которая не дает покоя многим людям. Большинство из тех, с кем я общаюсь, рано или поздно задают один и тот же вопрос – кто я на самом деле? В этой статье мы попробуем разобраться с ответом на этот вопрос.

Касаясь темы просветления, мы часто слышим о том, что нет никакой конкретной личности. Ты не это тело и не эта личность, которыми себя считаешь, ты нечто большее и т.д. Мы, конечно же, можем поверить в то, что это так, но одной только веры зачастую бывает недостаточно.

Хорошо, — говорит человек, услышавший о том, что он не тело, — если это утверждение верно, то кто я на самом деле? И размышления на эту тему могут привести человека в такие бредни, выбраться из которых очень и очень сложно. Чтобы подобного не случилось, считаю необходимым поговорить об этом прямо сейчас.

Давай попробуем ответить на вопрос о том, кем ты на самом деле являешься. Начнем с того, что ты не можешь быть тем, во что ты можешь верить. А ты, в свою очередь, веришь во все, что появилось после того, как появился ты. Вначале был ты, а только после этого появилась вера во все остальное.

Кто я на самом деле, если я не то, во что я верю.

Ты убежден в том, что ты человек. Но разве это убеждение появилось сразу же, в тот момент, когда ты был рожден? Очевидно же, что нет. Вначале появился ты, а потом тебя убедили в том, что ты человек. И теперь ты веришь в то, что ты человек. Задай себе вопрос — кем я был на самом деле, до того, как поверил в то, что я человек?

Ты убежден в том, что ты тело, но разве это убеждение появилось вместе с твоим рождением? Опять же, вначале появился ты, а уже после этого тебя убедили в том, что ты тело. И подтвердилось это убеждение тем, что ты можешь чувствовать и управлять своим телом. Кстати, ты мог чувствовать это тело задолго до того, как принял на веру, что ты являешься этим телом. А теперь задай себе еще один вопрос – кто же я на самом деле, если откинуть веру в то, что я тело?

Так же ты можешь верить и в другие вещи, которые можешь отнести к себе. Здесь и то, что ты мужчина (женщина), и то, что ты родитель, и то, что ты какой-то специалист, и то, что ты приверженец какого-то определенного вероисповедания и т.д., и т.п. И до всех этих вещей ты уже был. Вначале был ты, а потом появилась вера во все это. И теперь снова задай себе вопрос – кто я на самом деле, если откинуть любое убеждение о том, кем я являюсь?

Кто я на самом деле до всех убеждений?

Опираясь на различные вероисповедания, мы приходим к выводу, что у каждого человека есть душа. Душа это нечто большее, чем просто тело. Душа – это то, что дает жизнь этому телу. И один из возможных ответов на вопрос, кто я на самом деле, это ответ – я душа.

И правда, душа была до того, как я родился в этом теле, а убеждения появились после того, как я родился в этом теле. Это свидетельствует о том, что душа была раньше любых убеждений. Так может душа – это то, кем я являюсь на самом деле?

Если ты думаешь так, тогда задай себе еще один вопрос – а вера в то, что есть душа, появилась в момент твоего рождения, или она появилась позже? И если ты поразмышляешь на эту тему, то придешь к одному очень весомому выводу – убеждение в том, что есть душа, так же как и убеждение в том, что есть Бог – появилось после того, как появился ты. Ты и здесь был до всех этих убеждений.

И снова мы возвращаемся к вопросу – кто я на самом деле, до всех этих убеждений? Кем я на самом деле являюсь, если откинуть все убеждения, которые находятся внутри меня? Поразмышляй на досуге над этими вопросами и возможно это приведет тебя к некоторым внутренним открытиям. Ну а мы продолжаем.

Хорошо, если я не душа, то кто же я на самом деле?

Мы еще долго можем искать ответ на вопрос, кто я на самом деле. И ответов на этот вопрос может быть великое множество. И действительно, ты можешь сказать многое о том, кем ты на самом деле являешься. Но здесь необходимо понимать, что любой ответ, к которому ты придешь, будет похож на убеждение.

Даже если ты скажешь, что ты ничто, или тебя нет – то и это будет убеждением. И здесь мы приходим к выводу о том, что все что ты можешь сказать о себе – это не более чем убеждение, или вера. Поэтому, сейчас, предлагаю тебе отвлечься от вопроса, кто я на самом деле, и поговорить о том, где, с точки зрения времени, ты находишься.

Чтобы понять, кто я на самом деле, нужно понять, где я во времени.

Для начала давай поговорим о прошлом и будущем – ведь это те места, где ты проводишь основную часть своего времени. Чтобы ответить на вопрос, кто я на самом деле, тебе следует выяснить, в чем разница между прошлым и будущим. А точнее – в чем разница между прошлым и настоящим, и в чем разница между будущим и настоящим.

Конечно же, здесь ты сразу можешь сказать, что прошлое это то, что уже прошло. Будущее – это то, что еще не наступило. Настоящее – это то, что есть прямо сейчас. Но, как это поможет тебе ответить на вопрос, кто я на самом деле?

Не спеши с выводами, а лучше хорошенько подумай, чем прошлое и будущее отличаются от настоящего. Прошлого уже нет, будущее еще не наступило, а значит и его тоже нет. Можно ли сказать то же самое о настоящем? Очевидно же, что настоящее – это то единственное, что вообще есть. Все остальное (воспоминания о прошлом и размышления о будущем), находится в настоящем.

А что же делает настоящее настоящим? Что дает возможность этому настоящему быть? Что отличает настоящее (то что есть), от прошлого или будущего (того чего нет)? Возможно – это твое присутствие делает настоящее настоящим? И в этом, отчасти, кроется ответ на вопрос, кто я на самом деле?!

Смотри внимательно. Ты есть прямо сейчас – это факт. Ты не можешь быть ни в прошлом, ни в будущем – это тоже факт. Мысли о прошлом и будущем возможны только сейчас, в то единственное время, когда ты есть. При этом будущее каждую секунду становится настоящим, т.е., приходит к тебе. А настоящее, каждую секунду становится прошлым, т.е., уходит от тебя. В центре всего этого круговорота событий находишься ты. Ты являешься причиной времени. А теперь спроси себя – кто я на самом деле?

Что бы понять, кто я на самом деле, нужно понять, где я в пространстве.

Вернемся к разговору о теле, а точнее, к пространству, в котором находится это тело. Считая себя обычным телом, ты принимаешь на веру, что у тебя есть свобода передвижения. Тебе кажется, что отправляясь в дорогу (даже если ты идешь на кухню, чтобы сделать чашечку кофе), ты начинаешь перемещаться в пространстве. Но, чтобы найти ответ на вопрос – кто я на самом деле, тебе необходимо задуматься о реальности твоих передвижений.

Задам тебе очень простой вопрос – если прямо сейчас ты сделаешь шаг вперед (или вправо, или влево), а потом задашь себе вопрос «где я сейчас?», каким будет твой ответ на этот вопрос? Скорее всего, ответ будет – здесь. А если я попрошу тебя пойти в другую комнату и задать себе тот же вопрос, то каким будет твой ответ? Очевидно, что ответ не изменится.

О чем это говорит? Все очень просто – это говорит о том, что куда бы ты ни отправился, в каждую секунду своего пути ты будешь находиться здесь. Движение происходит вокруг тебя (внутри тебя), но ты всегда остаешься неподвижен. При детальном рассмотрении оказывается так, что это не ты идешь на кухню, делать чашечку кофе, а кухня приближается к тебе в процессе якобы твоего движения.

А теперь снова задай себе вопрос, кто я на самом деле, но только с тем пониманием, что ты находишься в центре движения. Любое движение возможно благодаря тебе, но ты всегда остаешься неподвижен.

Кто я на самом деле, учитывая все вышеописанное.

Не знаю, насколько тебе понятно то, о чем говорится в этой статье, но я пытаюсь донести эту тему в наиболее удобоваримом виде. Поэтому и рассматриваю вопрос о том, кто я на самом деле, со всех сторон. На данном этапе мы пришли к следующим выводам – ты не то, во что ты можешь верить, ты не то что можешь сказать о себе, ты то, благодаря чему возможно время, ты то, благодаря чему возможно движение. И все эти выводы мы сделали, пытаясь найти ответ на вопрос, кто я на самом деле.

Давай сделаем еще один вывод. Для этого попробуй представить, что тебя нет. Как только представишь это, задай себе еще один вопрос – если бы меня не было, то что бы тогда было? В поисках ответа на этот вопрос постарайся откинуть все убеждения. К примеру, ты можешь сказать, что все бы осталось, а меня бы не было. Откуда ты можешь об этом знать? Не похожи ли эти мысли на обычную веру или очередное убеждение?

Если ты глубоко проникнешься этим заданием и действительно представишь, что тебя нет, то вскоре ты придешь к выводу, что когда тебя нет – нет вообще ничего. Все существует лишь благодаря тому, что ты есть. Или – у всего есть возможность существовать, лишь благодаря твоему присутствию. А теперь снова задай себе вопрос – кто я на самом деле?

Если бы ты был обычным человеком (этим телом), то мог бы ты быть причиной времени? А причиной движения? А причиной, дающей возможность существованию этого мира? Очевидно же, что, ответом на вопрос, кто я на самом деле, не может быть – человек или тело.

Так кто же я на самом деле?

Учитывая все вышесказанное, мы можем сделать один очень весомый вывод – ты то, благодаря чему у всего остального есть возможность существовать. Вера, убеждения, прошлое, будущее, движение в пространстве, да и вообще – вся эта вселенная, существует благодаря твоему присутствию. Исходя из этого, наиболее близким к истине, ответом на вопрос, кто я на самом деле, будет – я то, что освещает все происходящее, я то, что делает все это реальным, я то, что дает жизнь всему остальному.

Можно ли как-то конкретизировать ответ на вопрос, кто я на самом деле? Ты можешь сказать, что ты Бог, раз благодаря тебе все имеет возможность существовать. Но даже и это утверждение возможно благодаря тому, что ты есть. Другими словами – ты делаешь реальным все, включая и разговоры о Боге.

О том, кто я есть на самом деле, нельзя сказать ничего конкретного. Ты можешь сказать о себе что-то конкретное, но при этом ты должен понимать, что любая конкретика возможна благодаря тебе. К примеру, если ты скажешь, что ты целая вселенная, со всеми ее проявлениями, то и это не будет правдой – это будет всего лишь концепцией, возможной благодаря тебе.

Ты то, благодаря чему возможны все эти концепции и описания тебя, но ты не являешься ни одной из этих концепций. Мне здесь больше нечего добавить.


Если ты хочешь максимально приблизиться к ответу на вопрос — кто я на самом деле, тогда я рекомендую тебе прочесть книгу «Возвращение Домой». В ней собран весь мой опыт духовного поиска. То, с чего я начинал, и то, чем все это закончилось. Скачать книгу ты сможешь пройдя по ссылке ниже —

Скачать книгу «Возвращение Домой»>>>

С этим так же читают:

  • Что такое жизнь Жизнь удивительная штука, но, к сожалению, большинство из нас не ценят ее. Да о чем я говорю?! На самом деле никто (за исключением некоторых людей), никогда всерьез не задумывался над тем, […]
  • Все твои мысли, страхи и переживания на самом деле не твои Все твои мысли, страхи и переживания на самом деле не твои. И несмотря на всю абсурдность данного высказывания, в этом посте постараемся разобраться с этим. В процессе чтения ты поймешь […]
  • Дети это Вселенная в своем первозданном виде И речь здесь идет о детях до 1,5 — 2-х лет. Именно в этот период дети еще не понимают, что они являются отдельными личностями. Они просто есть, так же как и все остальное есть. Глядя на […]
  • Кто ты без тела? В продолжение статьи о том, что ты не являешься телом, тело это всего лишь твой дом, хочу затронуть вопрос — а кто же ты тогда? Кто ты, если ты не тело? И вот чтобы до тебя дошло, кем […]
  • Конечная цель твоей жизни Давай поговорим с тобой о том, какая конечная цель твоей жизни. Только поговорим так, чтобы не затрагивать пустых и никчемных вещей (хотя без них обойтись вряд ли получится). Рассмотрим […]

otuma.ru

Кто же я на самом деле? — Bankir.Ru

1. Вы считаете, что мимика и жесты — это:
[3] спонтанное выражение душевного состояния человека в данный конкретный момент
[1] дополнение к речи
[2] предательское проявление нашего подсознания
 
2. Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин?
[3] да
[1] нет
[2] не знаю
 
3. Как вы здороваетесь с очень хорошими друзьями?
[5] радостно кричите: «Привет!»
[3] сердечным рукопожатием
[4] слегка обнимаете друг друга
[1] приветствуете их сдержанным движением руки
[2] целуете друг друга в щеку
 
4. Какая мимика и какие жесты, по вашему мнению, означают во всем мире одно и то же?
[2] качают головой
[3] подмигивают
[1] морщат нос
 
5. Какая часть тела «выразительнее» всего?
[1] ступни
[2] ноги
[4] руки
[5] кисти рук
[3] плечи
 
6. Какая часть вашего собственного лица наиболее выразительна, по вашему мнению?
[2] лоб
[3] брови
[5] глаза
[1] нос
[4] губы
 
7. Когда вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно ваше отражение, на что вы обращаете внимание в первую очередь?
[2] на то, как на вас сидит одежда
[3] на прическу
[4] на походку
[5] на осанку
[1] ни на что
 
8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в вашем представлении это означает, что:
[3] ему есть что скрывать
[1] у него некрасивые зубы
[2] он чего-то стыдится
 
9. На что вы прежде всего обращаете внимание у вашего собеседника?
[4] на глаза
[1] на рот
[3] на руки
[2] на позу
 
10. Если ваш собеседник, разговаривая с вами, отводит глаза, это для вас признак…
[1] нечестности
[3] неуверенности в себе
[2] собранности
 
11. Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника?
[1] да
[3] нет
[2] не знаю
 
12. Мужчина заговаривает с женщиной. Он это делает потому, что:
[2] первый шаг всегда делают именно мужчины
[3] женщина неосознанно дает понять, что хотела бы, чтобы с ней заговорили
[1] он достаточно мужественен, чтобы рискнуть получить от ворот поворот
 
13. У вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем «сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему вы больше поверите?
[2] словам
[3] «сигналам»
[1]- он вообще вызовет у меня подозрение
 
14. Поп-звезды вроде Мадонны или Принца направляют публике «сигналы», имеющие однозначно эротический характер. Что, по-вашему, за этим кроется?
[2] просто фиглярство
[3] они «заводят» публику
[1] это выражение их собственного настроения
 
15. Вы смотрите в одиночестве страшную детективную киноленту. Что с вами происходит?
[2] смотрите совершенно спокойно
[3] реагируете на происходящее каждой клеточкой своего существования
[1] закрываете глаза при особо страшных сценах
 
16. Можно ли контролировать свою мимику?
[2] да
[1] нет
[3] только отдельные ее элементы
 
17. При интенсивном флирте вы «изъясняетесь» преимущественно:
[2] глазами
[3] руками
[1] словами
 
18. Считаете ли вы, что большинство ваших жестов:
[2] «подсмотрены» у кого-то и заучены
[1] передаются из поколения в поколение
[3] заложены от природы
 
19. Если у человека борода, для вас это признак:
[2] мужественности
[3] того, что человек хочет скрыть черты своего лица
[1] того, что этот тип слишком ленив, чтобы бриться
 
20. Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим?
[3] да
[1] нет
[2] только у пожилых людей
 

bankir.ru

Кто же я на самом деле?

* * *
Прекрасно всё, в чём смысла нет.
По кругу я брожу без цели.
Все говорят, что я – поэт,
Но кто же я на самом деле?
А стоит лишь открыть окно
И свежим воздухом напиться,
Но – чёрно-белое кино
И гулкий крик вечерней птицы…

* * *
Я предана вам навсегда,
Бесплотные призраки зданий.
Тебе, ледяная вода
Бесшумной реки расставаний,
Изогнутым спинам мостов,
Сумбуру ночных переулков.
Опасна такая любовь –
На сердце и сладко, и жутко.
Гудит, надрываясь, проспект –
Я слышу симфонию улиц.
Безмолвный уже много лет,
Стоит старый тополь, сутулясь.
И город качает меня
В безумной своей колыбели,
Шепча, задыхаясь, звеня
Дождями, туманом, метелью…

* * *
Мы вышли в ночь. Немного мёрзли руки.
Извечной мантрой слышался проспект.
Хотелось взять – и спрятаться друг в друге
Пусть на мгновенье, пусть – на много лет.

И шепчешь ты: скажи, чего ты хочешь!
Всего желать – и ничего не брать?


Я сделать всё могу – и даже больше,
Но я не в силах время удержать…

* * *
Во мне нет тока. И иллюзий нет.
Сопротивленье радости и боли.
Держите, вот счастливый ваш билет
На электричку по пути на волю.
Здесь незачем скрываться от людей –
В полях мои стихи звучат без фальши!
Бескрайнее пристанище идей…
И уезжаю я всё дальше, дальше
К лесам, где пахнет хвоей и листвой
(Древесный дух давно уж мною правит),
К избушке покосившейся одной
(Она сегодня зелье своё варит).
Каждый из нас – и сеятель, и жнец.
Сегодня на поляне будут танцы.
В руке моей билет в один конец,
А потому – пришла пора прощаться…

* * *
Я так хочу научиться петь!
Медведица белая и медведь
Пристально с неба за мной следят
В компании маленьких медвежат.

Пой, без оглядки, до боли – пой,
Небо и звёзды всегда с тобой.

Я так хочу научиться жить
И не терять ту святую нить –
Времени узел. Его (как знать?)
Мне предстоит ещё развязать.

Пой, без оглядки, до боли – пой,
Небо и звёзды всегда с тобой…

lgz.ru

Кто я на самом деле?

Представьте себе ситуацию: вы встретились с бывшим одноклассником и у вас 5 минут для разговора. О чем люди обычно говорят в это время?

Они интересуются тем, чего им удалось достичь за то время, пока они не виделись.

То, что мы сделали, и как мы это сделали, определяет отношение людей к нам. Это стиль жизни. Мы постоянно что-то делаем и чего-то добиваемся. И это хорошо.

Но иногда из-за такого стиля жизни мы путаем то, кем мы являемся на самом деле, с тем, что мы делаем.

Кто я?

Я не служитель. Я служу людям. Это то, что я делаю, но это не то, кем я являюсь, это не моя сущность.

Я не продавец. Я продаю товары. Но продавец – не моя сущность.

Я не учитель. Я учу детей. Но моя сущность – не учитель.

Я ни то, что я делаю. Я тот, кто я есть

Иногда мы так легко приписываем себе нехорошие новые сущности, даем себе новые имена исходя из того, что мы делаем.

Я глупый. Нет. Ты совершил одну, две глупости. Но ты не глупый.

Я уродина. Нет. Возможно ты не долюбил какую-то черту в себе. Но ты не уродина.

Я неудачник. Ты просто сделал что-то неудачно. Раз два.

Я неряха. Просто ты иногда разливаешь на себя чай. Но нельзя делать это определением своей сущности – нет.

Я растяпа. Нет. Просто раз или два не уследил.

Давайте не будем давать себе определение исходя из того, что мы делаем. Давайте будем теми, кем мы есть на самом деле. Но кем же мы являемся на самом деле?

Мы сможем легко это понять если посмотрим на жизнь Иисуса. Ветхий Завет называл Его по-разному. Он как раз говорил о Нем то, что он должен был сделать. Спаситель, исцелитель, избавитель, Мессия, царь Израиля. Они называли Его тем, что Он должен был делать.

Но кем назвал Его Бог? Бог назвал Его тем, кем он на самом деле был и есть.

Марка 1:11 Ты – мой любимый Сын, в тебе моя радость.

Это было Божье определение для Него. Это было то,кем Он есть на самом деле.

И Иисус прожил cвою жизнь на земле просто будучи Cобой, просто будучи Cыном. Пророк, учитель – это то, что он делал в разное время. Сегодня учил, завтра молится за больных, потом пошел воскресил мертвого. Но Сын – это то, кем Он был, есть и будет.

И Его жизнь была такой успешной, потому что Он знал кто Он. Он был Сыном. Много было великих пророков, учителей. Но как бы велики они ни были, каждый из нас понимает, что жизнь Иисуса является лучшим примером. Потому что Он был Сыном.

Он знал Отца, Он знал Его любовь. Он был просто любим. И Он нес эту любовь в мир. И мир был полностью преображен через Него.

Посмотрите, когда дьявол искушал Иисуса, Он пытался поставить под сомнение Его сущность.Он говорил: “Если ты Сын Божий…”. Но Иисус знал, что Он сын. И этому нет никаких условий, и ничто не изменит это. И Он легко победил искушение. Когда мы четко знаем кто мы, мы побеждаем любое искушение.

Лучшее, что для нас предназначено и лучшее что мы можем сделать – это прожить жизнь, будучи сыновьями и дочерьми Бога.

И сегодня и каждый день Бог говорит каждому из нас – ты мой любимый сын, моя любимая дочь, в тебе моя радость.

Мы все имеем Отца. Но выбор за нами. Мы можем жить как пророки, как учителя, как продавцы, как учителя, как люди с высшим образованием, а можем жить как сыновья и дочери всемогущего Бога.

Давайте проживем эту жизнь будучи сыновьями..будучи одним целым с Отцом.

Можно жить, пытаясь наработать статус, чего-то добиться для самоутверждения.

А можно жить из любви, зная, что мы любимы, что то, кем мы уже есть – этого больше чем достаточно. Можно жить из этой любви. И тогда жизнь будет совсем другой.

www.imbf.org

St1m: кто же я на самом деле. ангел или бес? (Крест

кто же я на самом деле. ангел или бес? (Крест — Карпов mix) (исполнитель: St1m)

Этот мир сделал из меня эгоиста
Здесь не дают парить,следят что б ты летал низко
Меня ведь всё равно нет в списках на проход в В Эдэм
Так почему же мне нельзя грешить, как и всем
Сделайте мне анестезию с меня хватит боли,
С меня хватит роли палача в естественном отборе
Я перешёл дорогу многим, да и чёрт с ними
Все дороги ведут в Рим, встретимся в Риме
Враги хотят моей смерти, но я ещё живой
Удача стала навсегда моей второй женой
Но каждый день за спиной я ощущаю злобу
И каждый день это драка за последнее слово
Кто эти люди что так сильно ненавидят меня?
Я вижу небо, но оно увы не видит меня
Бог занят и я устал звонить его секретарю
Если это Рай тогда я заживо горю, в Раю

Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
Достучаться до небес и если,
Моя жизнь ещё имеет вес
Скажи мне кто же я на самом деле ангел или бес?

Я ошибаюсь как и все и часто бываю не прав
Но моя правда отличается от ваших правд
Я признаю ошибки не ради похвалы
Даже если жизнь заставила примерить кандалы
Мир становится цветным только после пятой стопки
В конце тунеля света нет - вылетели пробки
Я не распят, но уже раз пять воскресал
Не ищи меня на небесах по старым адресам
Пусть не чистые руки, зато совесть чиста
Я не снимаю с шеи православного креста
Я стал таким каким я стал, сожалеть поздно
Стреляй в меня, без предупредительного в воздух
Я погряз во лжи, я не хочу так жить
Небо, как моя высотка делится на этажи
И я устал ждать лифт - я поднимаюсь сам
Пора меняться - сверься по моим часам

Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
Достучаться до небес и если,
Моя жизнь ещё имеет вес
Скажи мне кто же я на самом деле ангел или бес?

Время научило верить только самому себе
Уж лучше быть параноиком чем с ножом в спине
Слишком много сук, наравят сойти за брата
Хотя судьба и без того на подлости богата
Пока одни видят дни в глянце киноплёнок
Под шагами остальных лёд чертовски тонок
Если я падонок, потому что я иду по дну
То зарезирвируйте мне место в аду
Я всё равно туда не попаду как бы все не хотели
Я лучше здохну как герой, чем умру без цели
Ухмылка на моём лице бесит Люцифера,
Это не смерть - это высшая мера
И я возьму всю вину на себя если здесь нет виноватых
Оправдания и так глушит звук набата
Подпись, число и дата - считай это письмом
Я родился заново в дветысячи восьмом

Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
Достучаться до небес и если,
Моя жизнь ещё имеет вес
Скажи мне кто же я на самом деле ангел или бес?

tekstovoi.ru

Скажи мне кто же я на самом деле ангел или бес? слова песни

Скажи мне кто же я на самом деле ангел или бес? (исполнитель: Музыкант из крипипасты)

Этот мир сделал из меня эгоиста
Здесь не дают парить,следят чтоб ты летал низко
Меня ведь всё равно нет в списках на проход в В Эдэм
Так почему же мне нельзя грешить, как и всем
Сделайте мне анестезию с меня хватит боли,
С меня хватит роли палача в естественном отборe
Я перешёл дорогу многим, да и чёрт с ними
Все дороги ведут в Рим, встретимся в Риме
Враги хотят моей смерти, но я ещё живой
Удача стала навсегда моей второй женой
Но каждый день за спиной я ощущаю злобу
И каждый день это драка за последнее слово
Кто эти люди что так сильно ненавидят меня?
Я вижу небо, но оно увы не видит меня
Бог занят и я устал звонить его секретарю
Если это Рай тогда я заживо горю, в Раю

Давай
Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
Достучаться до небес, и если
Моя жизнь ещё имеет вес
Скажи мне кто же я на самом деле ангел или бес?

Я ошибаюсь как и все и часто бываю не прав
Но моя правда отличается от ваших правд
Я признаю ошибки не ради похвалы
Даже если жизнь заставила примерить кандалы
Мир становится цветным только после пятой стопки
В конце тунеля света нет - вылетели пробки
Я не распят, но уже раз пять воскресал
Не ищи меня на небесах по старым адресам
Пусть не чистые руки, зато совесть чиста
Я не снимаю с шеи православного креста
Я стал таким каким я стал, сожалеть поздно
Стреляй в меня, без предупредительного в воздух
Я погряз во лжи, я не хочу так жить
Небо, как моя высотка делится на этажи
И я устал ждать лифт - я поднимаюсь сам
Пора меняться - сверься по моим часам

Давай
Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
Достучаться до небес, и если
Моя жизнь ещё имеет вес
Скажи мне кто же я на самом деле ангел или бес?

Время научило верить только самому себе
Уж лучше быть параноиком чем с ножом в спине
Слишком много сук, наравят сойти за брата
Хотя судьба и без того на подлости богата
Пока одни видят дни в глянце киноплёнок
Под шагами остальных лёд чертовски тонок
Если я подонок, потому что я иду по дну
То зарезервируйте мне место в аду
Я всё равно туда не попаду как бы все не хотели
Я лучше сдохну как герой, чем умру без цели
Ухмылка на моём лице бесит Люцифера,
Это не смерть - это высшая мера
И я возьму всю вину на себя если здесь нет виноватых
Оправдания и так глушит звук набата
Подпись, число и дата - считай это письмом
Я родился заново в две тысячи восьмом

Давай
Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
Достучаться до небес, и если
Моя жизнь ещё имеет вес
Скажи мне кто же я на самом деле ангел или бес?

tekstovoi.ru

Кто же мы на самом деле?

Конец учебного года. После последних экзаменов, мы всем классом поехали в лагерь на природу. Классный руководитель нашего класса был вместе с нами в течение этих трех дней. Он был умнейшим, добрым человеком, обращался с нами наравне и не разделял между учениками. Он хорошо объяснял свой предмет. Кстати, он преподавал биологию – на мой взгляд, самый главный предмет.

Дни были солнечными, и повсюду царила радость детей. Сама природа как будто радовался вместе с нами. В такой атмосфере яркие дни проходили весело, мы играли в разные игры, бегали, пока нам все это не надоедало. По вечерам мы разжигали костер, собирались все вместе и рассаживались вокруг костра кружком. Мы рассказывали интересные истории, анекдоты, некоторые даже пели песни. И вдруг наступил момент молчания, наверное, нам было уже нечего рассказывать. Тогда мы начали задавать такие интересующие нас вопросы, как красота природы или «откуда берется вся прелесть этой красоты». Наш учитель, которого все так сильно любили, говорил на уроках, что человек рождается как биологический организм, не зная ни чего о себе и об этом мире. Однако мы способны к самопознанию и обучению, в чем и состоит суть человека. Со временем мы начинаем узнавать о вещах, учиться у родителей и окружающей нас среды. Сам процесс познания происходит по-разному в зависимости различий культур, интеллекта и окружающей среды. Но имеются и определенные способы обучения, общие для всего человечества, это — задавать вопросы…

Нам всем не хотелось расходиться по палаткам, еще было рано. К тому же, сидеть у костра, смотря, как пламя огня отражается от наших лиц, и при этом слушать учителя было намного интереснее. Вдруг Ахмад сказал: «Если так, то какой же вопрос есть наиболее важный в нашей жизни?» Учитель, указывая на голову Ахмада, спросил:

− Это голова чья? – на что Ахмад ответил:

− Моя. Учитель продолжил спрашивать:

− Тогда руки чьи?

− Мои.

− А ноги, туловище? На что тот уверенно ответил:

− Все мое. Учитель, посмотрев на нас добрым взглядом, сказал:

− Если тело ваше, тогда кто же вы сами? Не задумываясь, мы ответили хором:

− Мы дети!

− Да, вы дети, однако я не спрашиваю о вашей возрастной категории, мне интересно знать, кто же есть вы, все время твердящие, что тело, ваша физическая материя есть нечто, принадлежащее вам?

− Я человек с большой буквы! – сказал Ахмад. Ну, правда, мы же все люди, зачем об этом спрашивать? И так это все давно всем известно. Однако учитель не соглашался с нашими ответами, и решил привести пример в качестве подсказки.

− Если эта книга моя, то, понятно, что это книга моя и что я не книга, так же дело обстоит с телом – мое ли оно? Если нет, то кто я?

Мы задумались… И правда, кто же мы?

− «Я есть душа – ответил учитель, и прочитал стих знаменитого казахского мыслителя Абая Кунанбаева «Лишь только невежда и глупец способен дать тому моменту, когда «Мое» и «Я» разъединятся, имя «смерти». В этих строках было ясно сказано, что «Я» — это душа, и что тело есть нечто, принадлежащее нам, но оно… только наше, но не «мы» сами… Почему же мы раньше не задумывались об этом?

Наше собственное «Я» представляет собой то, что мы называем «душой». При этом корыстолюбивое стремление к потребительству, чрезмерное стремление пополнить то, что «Я» относит к «Моему», мешает нам развить тот потенциал, что заложен в нас Всевышним. «Мое» — это плотские потребности человека; подлинное же «Я» человека есть его безудержное желание узнавать вещи и мир, развивать свой интеллект и духовность, т.е. желание стать «совершенным». Если такое возвышенное «Я» может возобладать над меркантильным «Мое», то душа наша становится «совершенной»; если нет, то такой человек теряет право зваться «человеком». Да, нам необходимо побороть «обывательскую» сторону нас самих[1]. «Качества духовные – вот что главное в человеческой жизни. Живая душа и отзывчивое сердце должны вести человека, тогда и труд, и достаток обретают смысл» — говорит он[2]. В другом же месте Абай говорит так:

                         «Я»- разум промолвит.

                         Плоть скажет «Мое»,-

                         Различно у плоти с душой бытие.

                         Бессмертное «Я» никогда не умрет,

                         «Мое» — это только земное жилье»[3].   

Некоторое время все окутала глухая тишина, было слышно только звук трескающихся ветвей в костре. Сквозь эту тишину пронесся голос некого ученика с параллельного класса, который попросил учителя объяснить, что такое душа, и какая у нее функция. Мы все замерли в ожидании ответа. Что же он ответит? Учитель, посмотрев на наши блестящие от костра лица, продолжил:

− Душа? Она было создана для вечной жизни, она не из нашего мира материального, а из мира горнего. То есть она нечто метафизическое, что мы не в состоянии ощутить своими пятью органами чувств. В этом мире главное не материя, а смысл. Дух односложен, внутренне един и не состоит из каких-либо частей. Материя состоит из множества частиц и потому ее разрушение неизбежно. Но с духом все обстоит по-другому. Его существование постоянно. Он не ионизируется и не разрушается как наша биологическая оболочка. Чувства существования вечности и вечная неудовлетворенность людей мирскими благами еще раз доказывают это.

Знаменитый исламский философ ибн Сина доказывал существование души следующим способом: душа не подвержена разрушению, ибо любая подверженная разрушению вещь может исчезнуть либо лишившись жизни (если это живая вещь), либо утеряв потенциальную силу или энергию (если это что-то неживое). Но наша душа есть нечто очень простое и чистое, она живет как бы сама по себе и потому не может претерпеть разрушение[4]. Поэтому, несмотря на разрушение тела, дух не претерпевает никаких изменений и продолжает существовать после разложения тела. Чтобы мы могли как следует понять независимость своего духа от тела, ибн Сина (или, как его еще называют, Авиценна) приводит не абстрактный и слишком «философский», но весьма практический метод объяснения этой сложной темы. Итак, можно представить себе следующую картину: если человек, находясь в неком совершенно пустом пространстве в позиции, при которой его конечности не соприкасаются с каким-либо предметом и друг с другом (до той степени, что даже два пальца не касаются друг друга), все еще замечает собственное существование, то его ощущение собственного бытия, его собственного «Я», и есть его душа. Этот пример ясно и четко показывает, что душа существует и что она независима от тела[5].

Как правило, наше тело устает, жаждет и мы должны отдыхать, пить разные жидкости; в основном, это вода. А когда мы чувствуем голод, то принимаем разнообразные виды пищи по целых три раза в день. И как вы думаете, если все это происходит с нашими телами, то возможно ли, чтобы и мы сами (будучи на самом деле душой, а не телом) голодуем, жаждем и устаем? – Тогда мы все ответили:

− Да, конечно, так и должно быть!

− Ну, если дело обстоит так, как вы твердите, то кто из вас может сказать, в чем состоит пропитание нашей души?

 Естественно, было множество вариантов (как и у вас самих, о, читатели!), однако никто не промолвил ни слова, сомневаясь в своих ответах. В итоге, все решили просто послушать учителя.

− Самое главное «меню» для души — это вера (в Аллаха, в воскрешение, в ответ перед Ним в день Судного Дня). Множество психологических отклонений и подверженность людей стрессам и депрессиям происходят именно из-за неудовлетворенности души. В частности, сегодня, когда фраза «материальное благополучие и комфорт» берет верх над всеми другими ценностями, когда люди ищут успокоения души, принято считать, что счастье и довольство в жизни обретается именно посредством материальных возможностей. Хотелось бы верить в то, что у современного человека есть много причин для счастливой жизни – посмотрите, к примеру, на стремительное развитие науки и высоких технологий! Однако современные люди далеко не счастливые люди, более того, они сегодня более несчастливы и подавлены, чем когда-либо ранее. Например, в США, очень богатой стране, только 10 или 15 % американцев чувствуют себя счастливыми. Одна треть американцев просыпается утром в состоянии депрессии[6]. Возможно, что по-другому и не может быть, так как мирские блага вообще не в состоянии по-настоящему утолить жажду и голод души. Действительно, все общество больно и голодно, и единственным лекарством для него является вера. Душу, страждущую веры, невозможно насытить ничем иным, кроме как верой. Приведем наглядный пример. Скажем, у кого-то есть дрессированная охотничья собака, которую он хорошо кормит, выгуливает и для которой он создает хорошие условия жизни. Но делает он это в то время, когда сам голодует, болеет и не уделяет никакого внимания самому себе. Как вы оценили бы эту ситуацию? Не разумно было бы начать самого себя?

Да, душа не материальна, и потому она может воспринимать такие вещи, которые в природе не встречаются – идеальные геометрические формы, представления о морали, абсолютных доброте и совершенстве, а также вообще разделять между теми вещами, которые мы называем «материальными», и теми вещами, что мы называем «идеальными» или «воображаемыми». Поэтому после смерти каждая душа продолжить жить в любом случае. Как говорил другой исламский философ, аль-Фараби, в соответствии со своим уровнем развития и теми делами, что она совершила посредством тела при жизни, душа либо вкусит наслаждение, либо ощутит страдание. Если душа человека достигает красоты, если он мыслит красиво и думает только о хорошем, то такому человеку суждено пребывать в вечном блаженстве, ведь с исчезновением тела он будет иметь возможность продолжать мыслить и помышлять так же прекрасно, как и прежде. Боле того, в следующей жизни каждая душа сможет создать для себя свое собственное удовольствие. Как объяснял когда-то Мулла Садра аш-Ширази, еще один исламский мыслитель, Бог обещал воссоздать в следующей жизни наши тела, но эти тела будут полностью подчиняться нашему воображению, фактически не нуждаясь в органах физического восприятия… То есть в этом мире мы можем представить себе что-то, но это что-то может и не осуществиться из-за того, что, скажем, у наших физических органов не хватит сил это осуществить. Однако жизнь души в загробном мире действительно достигнет совершенства из-за того, что все, что она воображает, будет немедленно даровано нашим физическим, телесным органам. Также будет обстоять дело и с обитателями Ада – их грязные души также будут способны как бы «творить» своим воображением, но вот только не райские гурии или прекрасные цветы (как жители Рая), но отвратительные и ужасные вещи, создавать которые в своем внутреннем мире они привыкли еще в мирской жизни…[7]

Вдруг со стороны палаток донося голос старшего воспитателя, объявивший об отбое. Учитель, улыбнувшись, пожелал нам спокойной ночи. Никто не желал покидать костер и возвращаться в палатку, однако время было уже довольно позднее.

Я не помню, когда я чувствовал себя более счастливым, чем на этих походах. Тогда я по-настоящему чувствовал это. Меня больше всего радовало то, что я получил ответ на вопрос «кто я». Основываясь на правиле «знание без действий равносильно незнанию», я постараюсь, озарив свою душу верой, постоянно подпитывать ее благими делами и хорошей нравственностью.                      

 Использованная литература:

  1. Э. Фромм. Быть или иметь. – Москва: Республика, 1992
  2. Абай Кунанбаев. Избранное. Москва: Гослитиздат,  1945
  3. Абай Кунанбаев. Стихотворения. Поэмы. Проза
  4. Ибн Сина, Расаиль, Анкара: Х.З. Юлкен Йайыны, 1953
  5. Абдо ас-Щималий, Дирасат фи тарих аль-фальсафа аль-арабийа аль-ислямийа уа асар риджалиха, Бейрут: Дар садир, 1979
  6. Мулла Садра. аль-Мабда’ уа аль-Ма’ад. — Тегеран, 1896
  7. Счастливые люди: их психология и вера / Журнал «Новые Грани» // www.noviyegrani.com/archives/titles/158

[1] Гуманистический психоанализ, изложенный в книге Э. Фромма «Быть или иметь». – М.: Республика, 1992

[2] Абай Кунанбаев. Избранное. М.: Гослитиздат,  1945, с. 346

[3] Абай Кунанбаев. Стихотворения. Поэмы. Проза, с. 225

[4] Ибн Сина, Расаиль, Анкара: Х.З. Юлкен Йайыны, 1953, Т. II, с. 119-120

[5] Абдо ас-Щималий, Дирасат фи тарих аль-фальсафа аль-арабийа аль-ислямийа уа асар риджалиха, Бейрут: Дар садир, 1979, с. 369

[6] Счастливые люди: их психология и вера / Журнал «Новые Грани» // www.noviyegrani.com/archives/titles/158

[7] Мулла Садра. аль-Мабда’ уа аль-Ма’ад. — Тегеран, 1896, с. 272

mazhab.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *