Ктп самопознание 2 класс: КТП к учебнику самопознание , 2 класс, Р.А.Мукажанова,Г.А.Омарова ,А.Б.Кедрук, Е.И.Клевцова Алматы.ННПООЦ «Бобек», 2010 год.

Содержание

Поурочные планы для учителей Казахстана КСП ССП 2020-2021, обновленка 130 приказ

ГЛАВНАЯ Теги КТП

ФИЗКУЛЬТУРА ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН КСП ССП 1-11 КЛАССЫ 2022-2023 | 130 приказу

Поурочные планы по физкультуре 1-11 классы на 2022-2023 для русских классов Все планы составлены по 130 приказу  В подарок  ФО Физкультура 1 класс КСП,КТП 2000₸ Физкультура 2 класс КСП,КТП 2000₸ Физкультура 3 класс…

Краткосрочный планы Графика и проектирование КСП 11 класс | поурочный план

 ПОЛНЫЙ ПО ССЫЛКЕ  План урока по предмету «Графика и проектирования»   Раздел долгосрочного плана: Раздел 1   Графические способы и средства визуализации информации (компьютерная графика) Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 11 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема.

..

Алгебра 10 класс. Краткосрочный планы КСП

Алгебра и геометрия  10 класс  ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ  Тема Урок 1 10 класс Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем Цель Формирование знаний о понятии степени с…

Геометрия 10 класс. Среднесрочный планы КСП

Алгебра и геометрия  10 класс  ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ  10 класс Геометрия     № Содержание учебного материала и цель урока К/ ч Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные…

Геометрия 10 класс. Краткосрочный планы КСП

Алгебра и геометрия  10 класс  ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ    Тема Аксиомы стереометрии                                     Клас:10         урок 1   Цель  способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и.

..

Алгебра 10 класс. Среднесрочный планы КСП

Алгебра и геометрия  10 класс  ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ  Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10  класс Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)   Тема     Основные…

Геометрия 9 класс. Среднесрочный планы КСП

  Алгебра и геометрия  9 класс  ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ  ГЕОМЕТРИЯ 9-класс (всего 68 ч, по 2 ч. в неделю) № Тема К/ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая…

Геометрия 9 класс. Краткосрочный планы КСП

  Алгебра и геометрия  9 класс  ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ    Раздел : Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 9 участвовали: Не участвовали: Тема урока Понятие вектора. Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную…

Алгебра 9 класс. Среднесрочный планы КСП

Алгебра и геометрия  9 класс  ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ  Алгебра 9-класс Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)   № Наименование темы К/ ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание…

123…9Страница 1 из 9

ПРИМЕРЫ ПУБЛИКАЦИЙ

Урок самопознание — познание мира

Урок самопознания 3 класс

Учитель : Линькова Л.А.

«Служение справедливости приносит человеку больше настоящего счастья, чем любые другие дела жизни ».

Шокан Уалиханов, казахский просветитель

Для чего я провожу этот Мастер-Класс?

Для того, чтобы отрефлексировать правильность своего понимания необходимых изменений в традиционной системе работы учителя, обусловленных критериями нового качества образования

Вопросы по теме:

  • Как вы думаете, что такое совесть?
  • Трудно ли жить по совести? Почему?
  • Каких людей называют совестливыми?
  • Что значит быть честным по отношению к себе?
  • Что труднее: быть честным по отношению к себе или быть честным по отношению к другим? Почему?

Вывод :

Совесть- это чувство ответственности за свое поведение перед окружающими и самим собой.

Прочитайте афоризмы. Сделайте собственный вывод о том, что такое совесть?

  • Да, жалок тот, в ком совесть нечиста. (А. Пушкин)
  • Совесть- когтистый зверь, скребущий сердце. (А. Пушкин)
  • Берегитесь всего того, что не одобряется твоей совестью. (Л.Толстой)
  • Без совести и при большом уме не проживешь. (М. Горький)
  • Совесть- тысяча свидетелей. (Квинтилиан)
  • Совесть вернее памяти. (М. Лермонтов)

Абай Кунанбаев « Испытание учителя»

  • Как вы думаете, что сказал мальчик?
  • Как вы думаете, что ответил учитель?
  • Объясните, как вы понимаете слова: « Мое Я всегда наблюдается за мной»
  • Можно ли назвать поступок мальчика благородным?
  • Как вы думаете, что такое благородство?

Мотивирующий фактор обучения

Нацеливание ученика

Стимулирование ученика

Ценность портфолио

Повышение самооценки ученика

Раскрытие индивидуальных возможностей

Развитие мотивации

Цель создания портфолио сводится к доказательству прогресса обучения по результатам, приложенным усилиям, по продукту учебно-познавательной деятельности.

Акцент смещается с того, что ученик не знает и не умеет по данной теме, данному предмету, на то, что он знает и умеет , в интеграции качественной оценки.

Акцент переносится с оценки обучения на самооценку .

Портфолио помогает проводить рефлексию собственной учебной работы, служит формой обсуждения и самооценки её результатов, открывает доступ для включения в этот процесс заинтересованных и взаимодействующих участников совместной деятельности.

Макет портфолио Моего Ученика

Рефлексивное портфолио , в основу которого легли идеи и разработки учителей школы «Даулет» — Т.И.Гутник, Т.А.Сайбырова и учителя начальных классов Ольги Ухановой г. Санкт Петербург.

Такая форма обеспечивает целенаправленную, систематическую и непрерывную оценку и самооценку учебных результатов, составляющую систему постоянной диагностики.

Как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы?

РАЗДЕЛ «ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ»

ФОТО:

Я (фамилия, имя, отчество)

Живу (город, село)

Учусь (учебное заведение)

Изучаю (иностранные языки, предметы)

Моя цель (к чему стремлюсь)

Формируется представление о визитке, как атрибуте этикета современного человека.

Предмет рефлексии: «Человек в обществе».

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР»

Цель этого раздела самопрезентовать себя.

Мое имя

Моя семья

Мой город

Мои друзья

Мои увлечения

Моя школа

Мои любимые предметы

РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

Содержание строится на фиксации участия Ученика во внеурочных мероприятиях и выполнении им различных поручений

Структура информации – свободная.

Предмет рефлексии: «Я в обществе».

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

Содержание: размещается информация о творческих работах (рисунки, сказки, стихи) и данных об их презентациях.

Структура информации – пробы, впечатления, наблюдения.

Предмет рефлексии: «Опыт самовыражения».

РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

Структура информации – свободная.

Предмет рефлексии: «Опыт самовыражения».

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Содержание: Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

Предмет рефлексии: «Опыт самореализации»

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА»

Здесь формируется представление о составителе портфолио, как об ученике, а информация становится основанием в принятии того или иного управленческого решения.

На титульном листе по каждому предмету предлагаются следующие вопросы, ответы на которые становятся учебными целями-задачами Ученика на четверть или год:

1) Для чего необходимо изучать данный предмет?

2) Какие трудности возникают у тебя при изучении данного предмета?

3) Чего хочешь достичь после окончания курса?

Последняя страница по данному предмету включает в себя следующие вспомогательные вопросы:

1)Убедился ли ты в необходимости изучения, данного предмета? Почему?

2) Какие трудности ты смог преодолеть при изучении данного предмета?

3) Достиг ли того, чего хотел достичь после окончания курса?

Моя карта успехов при изучении имени существительного

Тема:

1.

Понятие об имени существительном, как о части речи.

Я это знаю на…

2.

3.

Одушевлённые и неодушевлённые им.сущ.

Мой ребёнок знает на…

Мой ученик знает на…

Собственные и нарицательные им.сущ.

4.

Мой вывод

Род имени существительного

5.

Изменение им. сущ. по числам

6.

Обобщение по разделу

Анализ качества знаний учащихся 2 «б» класса по разделу имя существительное:

Ф.И. ученика

1.

2.

Понятие об имени существи-тельном, как о части речи.

Алексеева Алина

Одушевлённые и неодушевлё-нные им.сущ.

Аринов Искандер

5

3.

5

Род имени существи-тельного.

4

Бийсинбаев Арыстан

4

5

Изменение им. сущ. по числам.

Итоги

5

4

5

Обобщение по разделу

5

5

4

5

4,2

5

4

5

4,8

5

4,8

4,8

Моя карта успехов по чтению:

Сроки

Начало года

Мои упехи.

1 полугодие

__ сл. в мин.

Книги которые я прочитал не по программе:

Конец года

__ сл. в мин.

1.

__ сл. в мин.

Главные герои

Вывод

2.

Какова тема, идея

3.

Научила меня…

Понравилось, запомнилось и т.д.

Лист 1. МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ТЕТРАДЬ должна быть:

1. ____________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

6. ____________________________________________________________

7. ____________________________________________________________

8. ____________________________________________________________

9. ____________________________________________________________

10. ____________________________________________________________

Правила ведения идеальной тетради разработаны мною лично.

_________________

моя подпись место моей личной

печати

Лист 2. Я САМ ОЦЕНИВАЮ СВОЮ ТЕТРАДЬ

РЕЗЮМЕ ПО ОЦЕНКАМ, МОИ ВЫВОДЫ И ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

Дата и оценка

С чем я согласен

С чем я не согласен

Что я сделаю, чтобы моя тетрадь действительно была идеальной

ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ В МОЕЙ ИДЕАЛЬНОЙ ТЕТРАДИ и программы

«5» — красная «4» — зеленая «3» — синяя «2» — черная

«5» — Я ОЧЕНЬ РАД СВОИМ УСПЕХАМ

«4» — Я РАД СВОИМ УСПЕХАМ

«3» — Я НЕУДОВЛЕТВОРЕН СВОИМИ УСПЕХАМИ

«2» — ХОРОШО ЛИ ЭТО? ГРУСТНО!!! ЛИБО Я НЕДОУЧИЛ, ЛИБО НЕ ПОНЯЛ

НАДО ИСПРАВЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ.

«1» — НЕУЖЕЛИ Я ГЛУП ИЛИ ЛЕНИВ??? НЕПРАВДА!!! СРОЧНО ЗА РАБОТУ!!!

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»

Есть лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания.

Здесь можно и нужно запечатлеть отзывы и пожелания одноклассников, т. к. их мнение очень стимулирует на исправление личностных недостатков.

РАЗДЕЛ «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

Лучшие работы включает выбирает сам ученик. Они должны сопровождаться обоснованием или рефлексирующим письмом, почему ученик выбрал именно эту работу.

Мои предупреждения и советы:

Чему в связи с этим учить Ученика и чему учиться самому Учителю?

Портфолио ученика начальной школы не должен называться «Портфель моих достижений» («Мои достижения» и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты).

Важно усвоить для учителя и пояснить ребенку , что составление портфолио — это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе , а не его результат.

В первую очередь надо провести разъяснительную работу с родителями , ведь они тоже будут являться непосредственными участниками этого процесса.

Учителю следует работать с каждым портфолио ученика индивидуально .

Ведущей характеристикой творческой личности следует считать не «выдающиеся способности» (высокий интеллект, креативность и др.), а ее мотивацию (жизненные цели), как фактор реализации творческого потенциала личности.

Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза:

«Быть успешным, значит действовать быстро, безопасно и самостоятельно».

Резюме:

Пока портфолио вводится в рамках эксперимента.

Но все идет к тому, что спустя всего несколько лет портфолио станет обязательным атрибутом ученика начальной школы. Возможно, мой опыт в этом вопросе будет полезен учителям начальной школы.

Работы, обоснования и разработки, чьими идеями я воспользовалась

  • Положение о портфолио гимназиста//Проект: разработан Лабораторией инновационного поиска и предложений ЛГ №120 в 2007 г.
  • Гутник Т.И., Сарбырова Т.А. Выступления на семинарах в школе «Даулет» и методологическом семинаре ЛГ №120
  • Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать: Управленческий аспект. – М.: 5 за знания, 2007. – 352 с. — .
  • Учитель начальных классов Ольга Уханова г. Санкт Петербург статья в журнале «Начальная школа» 2007 г.

Межличностная осведомленность — Социальные навыки начинаются с вас

перейти к содержанию

Предыдущий Следующий

Межличностное осознание — это способность демонстрировать истинное понимание себя и других, а также глубокое знание собственных мыслей и чувств. Межличностная осведомленность — это краеугольный камень социального/эмоционального обучения, и это навык, который помогает нам ладить с другими.

Когда вы думаете о социальных навыках, вы, вероятно, автоматически думаете о том, как человек взаимодействует с другими. Однако большинство людей не осознают, что социальные навыки начинаются с понимания себя. Способность общаться или ладить с другими всегда будет важным навыком в развитии эмоционального интеллекта.

Межличностная осведомленность

Это группа навыков, которая позволяет нам ладить с другими людьми и является предметом многочисленных исследований на протяжении многих лет. Одна истина во всех этих исследованиях заключается в том, что, хотя межличностному осознанию не всегда легко научиться, оно того стоит. Сильное межличностное осознание приводит к более крепким отношениям, лучшей производительности труда и лучшему чувству удовлетворения.

Самосознание и самопринятие

Принятие себя очень важно для улучшения межличностного осознания, и оно требует, чтобы вы верили, что вы достаточно хороши, чтобы быть принятым собой и другими. Вы должны научиться любить себя, прежде чем вы сможете нравиться другим. Как только вы освоите навыки самосознания (осознания себя и своих чувств) и самопринятия (нравитесь себе), вы сможете развить межличностное осознание.

В следующих трех разделах мы расскажем о том, как понять свои эмоции, развить самосознание и самопринятие. Позитивные аффирмации и осознание себя являются частью процесса роста вашего межличностного осознания. Мы предоставляем несколько ресурсов, которые помогут вам расти, включая видео, печатную форму и пошаговые инструкции, которые помогут вам.


Часть 1

Оставаться позитивным

Вы можете испытать множество различных эмоций. Гнев, разочарование, стресс, беспокойство, нервозность и разочарование — это лишь некоторые из эмоций, которые вы можете испытывать. Все эти эмоции негативно влияют на ваше настроение, поэтому важно стараться сохранять позитивный настрой. Посмотрите видео ниже, а затем ответьте на следующие вопросы. Это упражнение предназначено для имитации того, что вы можете увидеть или почувствовать на рабочем месте.

  • Объясните, какое отношение эта ситуация имеет к сохранению позитивного настроя
  • Что такое позитивные мысли?
  • Почему позитивные мысли важны для сохранения позитивного настроя?

Часть 2

Положительные утверждения

Аффирмация — это сильное положительное утверждение о том, что что-то уже есть. — Шакти Гавейн

Как говорит Гавейн, утверждение — это мягкое напоминание о том, что уже произошло! Вы просто напоминаете себе в позитивном ключе.

Как использовать аффирмацию?

Каждый день произносите вслух позитивные утверждения про себя. Найдите тихое, уединенное место и тихо произнесите свои аффирмации про себя. Некоторым людям удобно стоять у зеркала в ванной. Сначала это может показаться очень странным, но дайте этому несколько дней, чтобы привыкнуть и заметить преимущества. Распечатайте этот ресурс и держите его под рукой. Прочитайте аффирмации про себя и прочитайте цитаты на этой странице.

Каждый раз, когда мы говорим Да будет! В любой форме что-то происходит. – Стелла Террилл Манн

Самоосознание Позитивные аффирмации

  • У меня много друзей.
  • Меня любят другие.
  • Я всем друг.
  • Я понимаю себя и свои чувства.
  • Мне комфортно рядом с другими.
  • Я понимаю мысли и чувства других.
  • Мне нравятся другие.
  • У меня много близких людей.

Ежедневные позитивные аффирмации

Мы оставили два пункта пустыми, чтобы вы могли добавить свои собственные позитивные аффирмации.

  • Я хороший человек.
  • Я умею слушать.
  • Я сопереживаю другим.
  • У меня есть сила привода.
  • ___________________________________.
  • Я много работаю.
  • Я профессионал.
  • У меня хорошая связь.
  • Я стойкий.
  • ___________________________________.

Аффирмации подобны рецептам для определенных аспектов себя, которые вы хотите изменить. -Джерри Франкхаузер

_____________________ Аффирмации:

Мы включили этот раздел для вас. Вы можете использовать его для создания собственных аффирмаций для чего-то конкретного в вашей жизни или в качестве универсального для любых позитивных аффирмаций, которые вам могут понадобиться.

  • __________________________________________.
  • ____________________________________________.
  • ____________________________________________.
  • __________________________________________.
  • ____________________________________________.
  • ____________________________________________.


Часть 3

Осознание себя

Лучший способ улучшить самосознание — это осознать свои чувства и эмоции. Психолог Джон Майер сказал, что самосознание означает осознание как нашего настроения, так и наших мыслей об этом настроении. Если мы чувствуем, что находимся в плохом настроении, мы уже на пути к тому, чтобы изменить свое плохое настроение. Майер говорит, что у людей есть три стиля или способа обращения со своими чувствами и эмоциями.

Самосознание

Это высшее состояние. В этом состоянии люди осознают свое настроение, когда оно у них есть. Эти люди обладают хорошим психическим здоровьем и, как правило, имеют позитивный взгляд на жизнь. Когда у них плохое настроение, они могут выйти из него быстрее, чем другие.

Поглощенный

Эта группа людей часто чувствует, что их эмоции управляют ими. Они чувствуют, что их настроение взяло верх, но они не очень осознают свои чувства. В результате элементарного непонимания они чувствуют, что не контролируют свое настроение. Вместо того, чтобы осознать эмоции, которые они испытывают, они просто чувствуют себя «вышедшими из-под контроля».

Принятие

Часто кажется, что эти люди знают, что они чувствуют, и также принимают эти чувства, не пытаясь их изменить. Этот паттерн встречается у депрессивных или грустных людей. Самосознание и использование позитивных аффирмаций помогут этим людям справляться со своими чувствами и эмоциями здоровым образом.


5 шагов к самосознанию

  1. Снимите маску . Иногда мы надеваем маску, чтобы скрыть себя, чтобы другие не видели нас такими, какие мы есть на самом деле. Наши действия по отношению к другим направляются тем, чем, по нашему мнению, мы должны быть, а не тем, кто мы есть. Снимите маску и начните быть собой. После того, как вы снимете маску, вы сможете по-настоящему учиться и расти.
  2. Развивайся – Нами движут две силы. Один подталкивает нас к тому, чтобы не рисковать и не рисковать. Другой заставляет нас рисковать и развивать свои способности. Рисковать! Запишитесь на курсы, прочитайте книгу по личному развитию или попробуйте что-то новое. Всегда учись.
  3. Знай свои чувства – Узнать свои истинные чувства кажется пугающим, но это необходимо для роста. Научитесь понимать свои истинные чувства. Возьмите блокнот и записывайте мысли и чувства каждый вечер перед сном. Это может быть так же просто, как 5 пуль. После того, как несколько страниц ваших тетрадей заполнены, оглянитесь на то, что вы написали. Вы жалуетесь? Счастливый/сердитый? Используйте эту новую информацию, чтобы понять свои чувства и то, как вы можете расти.
  4. Научитесь принимать изменения . Изучение нового поведения включает в себя процесс размораживания старого поведения, перехода к новому поведению и, наконец, замораживания нового поведения. Этот процесс позволяет заменить старые привычки новыми. Используйте положительные утверждения сверху и создайте некоторые изменения вокруг. Научиться принимать изменения — это процесс, но создание аффирмаций поможет вам расти.
  5. Прислушайтесь к своему позитивному внутреннему диалогу — У всех нас есть внутренние мысли. Чтобы повысить самосознание и межличностное осознание, положительный или хороший разговор с самим собой должен заменить отрицательный или плохой разговор с самим собой. Наш образ самого себя является основой для того, какой мы человек. Все наши действия, чувства, поведение и способности связаны с нашим представлением о себе. Если мы хотим улучшить нашу самооценку, мы должны изменить то, как мы думаем о себе. Мы действуем в соответствии с представлениями о себе, которые сложились в нашем сознании за годы. Это может быть правильным или неправильным взглядом на себя. Чтобы улучшить самооценку, мы должны научиться видеть себя счастливыми, уравновешенными людьми.

Узнайте больше о нашем решении

Арт Яновяк III — вице-президент по продажам и маркетингу в компании Conover. Он окончил колледж Св. Норберта со страстью к преподаванию. У него есть опыт выступлений, обучения и создания онлайн-курсов по эмоциональному интеллекту и оценке карьеры. В настоящее время он живет в сельской местности Висконсина с женой и пятью детьми.

Поиск:

Категории

  • Управление гневом
  • Управление тревогой
  • Предотвращение издевательств
  • Оценка карьеры
  • Корпоративный
  • Образование
  • Эмоциональный интеллект
  • Финансовая грамотность
  • Постановка целей и их достижение
  • Жизненные навыки
  • Новости
  • ПБИС
  • Профессиональное развитие
  • ВЫБОР
  • Мягкие навыки
  • СКОРОСТЬ
  • Без категории
  • Предотвращение насилия
  • Готовность к работе
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Самопознание: курсы для учителей

Самопознание — это познание и понимание своего истинного «я», характера, чувств и желаний . Эта практика поощряется несколькими видами деятельности, такими как медитация, осознанность и йога, а особенно в школах — искусством и творческой деятельностью, такой как драма.

Узнайте больше о том, как обрести самосознание и как научить своих учеников самосознанию с помощью следующих курсов.

Фильтры

Фильтры

  • Адреса
    • Амстердам(5)
    • Афины(4)
    • Барселона(11)
    • Берлин(3)
    • 90 251 Будапешт(5)
    • Копенгаген(3)
    • Кюрасао( 4)
    • Дублин(13)
    • Флоренция(14)
    • Гент(4)
    • Хельсинки(8)
    • Стамбул(1)
    • Лиссабон(1)
    • Мадрид(1)
    • Ницца(6)
    • Оулу(3)
    • Прага(3)
    • Рим(1)
    • Сплит (1)
    • Страсбург (2)
    • Тенерифе(5)
    • Валенсия(2)
    • Верона(1)
    • Вена(2)
  • Категории
    • Искусство и благополучие(9)
    • Управление классом(2)
    • Креативность и социальные навыки(9)
    • ИКТ(2)
    • Языки и CLIL(1)
    • Школьные инновации(3)
  • Темы
    • Активное гражданство(25)
    • Искусство(28)
    • РАС и СДВГ(7)
    • CLIL(22)
    • Сотрудничество и тимбилдинг(63)
    • Творчество(41)
    • Критическое мышление(39)
    • Культурное наследие(18)
    • Цифровое искусство(10)
    • Цифровая грамотность и социальные сети(21)
    • Экологическая устойчивость(18) 900 29
    • Финский подход к образованию( 9)
    • Перевернутый класс(11)
    • Игровое обучение и геймификация(21)
    • Групповая динамика(21)
    • Инструменты ИКТ для обучения(55)
    • Инклюзия(37)
    • Изучение языков(2 7)
    • Преподавание языков(21)
    • Лидерство(18)
    • Планирование и оценка уроков(39)
    • Менеджмент(17)
    • Осознанность и йога(12)
    • Мультикультурность и иммиграция(14)
    • 9033 7 Национальное превосходство(18)
    • Образование на открытом воздухе(27)
    • Личностный рост(32)
    • Физическая активность(14)
    • Позитивная школьная среда(29)
    • Проектное обучение (PBL)(25)
    • Публичное выступление и рассказывание историй(25)
    • Дистанционное обучение(1 5)
    • Самосознание(23)
    • Самовыражение и драма(31)
    • Социальный и эмоциональный интеллект(27)
    • Социальные навыки и общение(52)
    • Особые потребности(11)
    • STEM и ПАР(21 )
    • Управление стрессом(20)
    • Мотивация студентов(44)
    • Студентоориентированное обучение(25)
    • Учебные визиты(25)
    • Благополучие(27)
  • Аудитория
    9025 0
  • Учителя дошкольного образования(14)
  • Учителя начальных классов( 23)
  • Директора школ(3)
  • Школьный персонал(1)
  • Учителя средних школ(21)
  • Требования
    • Средний уровень владения компьютером(0)
    • Высокий уровень владения компьютером(0)
    • Базовое знание компьютера(2)
    • Начальное знание языка(0)
    • Базовое знание языка(0)
    • Среднее знание языка(1)
    • Продвинутое знание языка(0)
    90 029
  • СТАТЬЯ 1. ЙОГА Недельный курс ART.1.MIND Барселона, Берлин, Будапешт, Дублин, Флоренция, Тенерифе

    9 подтвержденных дат

    Недельный курс SI.1.ББЛ Недельный курс ART.1.COA Амстердам, Барселона, Дублин, Флоренция, Ницца, Прага

    6 подтвержденных дат

    Недельный курс ART.1.RES Барселона, Кюрасао, Дублин, Флоренция, Хельсинки, Ницца, Тенерифе

    5 подтвержденных дат

    Недельный курс СТАТЬЯ 1.HA Недельный курс CSS.1.EMP Недельный курс СТ.1.ПРИО Недельный курс CSS.1.SEL Барселона, Берлин, Будапешт, Дублин, Флоренция, Гент

    3 подтвержденных даты

    Недельный курс CLA.1.МУЛЬТ Недельный курс ICT.1.DCI Барселона, Гент, Хельсинки, Ницца, Страсбург

    2 подтвержденные даты

    Требуется базовое владение компьютером

    Недельный курс CSS.1.FINN Хельсинки, Оулу

    2 подтвержденных даты

    Недельный курс ART.1.MENT Дублин, Хельсинки, Лиссабон, Мадрид, Тенерифе, Вена

    2 подтвержденные даты

    Недельный курс CSS.1.МУЛ Недельный курс CSS.1.SKI Недельный курс ЯЗЫК 1.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *