Культурный уровень человека: Жигулин А.А. Общекультурные параметры личности

Содержание

Культурный уровень клиентов

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Культурный уровень — это сочетание ценностей, предпочтений, надежд, идей и символов, которые характерны для членов определенной группы. Какой группы? Мы все принадлежим более чем к одной группе: этнической, религиозной, экономической, географической… Принадлежность к этим группам влияет на наши вкусы и желания. Одна экономическая группа может предпочитать пиво, в то время как другая может выбрать вино в бутылке с настоящей пробкой. Как и экономические, региональные группы также различаются по своим вкусам. Например, производитель легких закусок обнаружил, что на Среднем Западе любят «свежий аромат ранчо», жители юго-западных регионов предпочитают запах мексиканского растения. Представители разных национальностей в Америке покупают разные товары.


 

Культура — это сложное сочетание черт, присущих определенным классам, группам, семьям или возникающих под влиянием обстоятельств.

Социальный класс

В некоторых странах класс является жестким и непроходимым барьером между различными группами людей. Но не в Америке! Мы не привязаны к положению, определенному нашим рождением, образованием и занятиями. У нас есть возможность перемещения вверх или вниз, в зависимости от наших надежд, привычек отдыхать и даже от физической внешности.

Люди стремятся к более высоким классам, к привилегиям и преимуществам более обеспеченных людей. Один из способов достичь этого связан с товарами и услугами, которые мы покупаем. Если, будучи продавцом, вы можете сказать, что ваш товар — это подходящее средство, чтобы подняться вверх по социальной лестнице, это существенно увеличит его ценность. «Люди стремятся вверх», — сказал мне однажды клиент, когда мы обсуждали новое пиво, которое он хотел ввести. «Если они не могут позволить себе иметь спортивную машину, они хотя бы могут выпить что-то высокого класса».


 

Товары личного пользования это вещи, которые мы покупаем для себя и которые не всегда заметны для окружающих — наша марка зубной пасты, средства для мытья посуды и т. д. Мы выбираем эти товары скорее за их рабочие качества, а не из-за того, что они могут рассказать о нас. Товары общественного значения — это те, которые видят все остальные и которые сообщают кое-что о нас самих. Эти товары очень важны для того, чтобы сообщить миру, кто мы есть или кем хотим быть, поэтому потребность в них часто приводит к «показному потреблению».

Культура и социальный класс — это массовые явления, влияющие на большие группы населения. Другие внешние факторы воздействия на клиентов имеют более персональный характер.

Референтная группа

Каждый из нас окружен группой людей, которые влияют на наши привычки-и поведение. Наши семьи, друзья и сослуживцы составляют нашу референтную группу. Другие группы не так тесно связаны с нами, но тоже оказывают влияние на нас. Например, наши профессиональные организации или религиозные объединения, к которым мы принадлежим, часто помогают нам сформировать наши взгляды и надежды.

Мы делаем покупки не только чтобы удовлетворить свои потребности, но и чтобы повлиять на мнение окружающих о нас. Это не очень касается товаров личного пользования, которые мы покупаем для себя и которые не видят другие, например шампунь или дезодорант. Но на товары общественного значения, особенно такие как машина или одежда, которые говорят о нашей культуре и социальном классе, влияние нашей референтной группы очень сильно. Поезжайте за город в воскресенье вечером и запишите номера и марки мини-автомобилей на дорогах. Много у вас получилось? Вот оно влияние референтной группы в действии.


 

Каждый из нас играет много ролей в жизни. Мы покупаем товары и услуги, которые являются хорошим реквизитом для этих ролей. Когда мы начинаем играть новые или незнакомые роли, значение нашей референтной группы особенно усиливается. Мы полагаемся на ее мнение, чтобы понять, как себя вести, подобно тому как новичок в высшей школе смотрит на старших, чтобы перенять правильное поведение. Обратите внимание на рекламу, предназначенную для тех, кто начинает играть новую роль, — для молодых матерей или людей, кто впервые покупает дом.

Семья

Все мы принадлежим к двум типам семей. Одна из них — это семья, где мы выросли или живем сейчас, в зависимости от нашего возраста. Вторая — это обширная семья родственников, которые окружают нас, влияя на нашу жизнь и поведение при покупках. У каждой из этих семей есть жизненный цикл, который влияет на наши личные ценности и привычки. Мы движемся от полной зависимости к независимости, затем к попыткам объединения и снова к зависимости.

Существует целое созвездие потребностей и желаний, общих для каждой возрастной стадии. Только посмотрите на то, что нужно тинейджерам, чтобы защитить их вновь обретенную независимость, — кольца в носу, потрепанная одежда и даже иногда покрашенные в красный цвет волосы.


 

Воздействие ситуации относится к внешним факторам или собьпиям, которые управляют поведением при покупке, как жара, которая вызывает внезапный приток покупателей на рынке надувных бассейнов.

Узнав типичные семьи и жизненные стадии ваших лучших клиентов, вы сможете разработать предложения, сообразуясь с потребностями, возникающими непосредственно из их жизненной ситуации или семейного положения.

Оказывается, чем выше культурный уровень человека, тем лучше он чувствует любовь! — Обсуждай

Оказывается, чем выше культурный уровень человека, тем лучше он чувствует любовь! — Обсуждай

ЖМ

Жанна Макаренко

Оказывается, чем выше культурный уровень человека, тем лучше он чувствует любовь! человек уровень любовь

637

80

4

Ответы

Дм

Дмитрий….

естествено…ведь такой человек различает не только черное и белое…но и всю гамму чувств и переживаний….он более тонко настроен своей душой…и потому и лучше чувствует душой любовь….вот и взаимосвязь вырисовываеться…между нравственостью и культурностью человека и тонким чувствованием высокого чувства любви. …..

0

ЖМ

Жанна Макаренко

Правильно сформулировали! Благодарю!

1

Андрей Ростовский

культура и любовь неа…духовность и любовь. почитайте про Марию Египетскую она ни писать ни читать не умела.а писание знала наизусть

0

SD

Sekach Dev

А почему это оказывается? Это Ваше умозаключение¿… Человек не особо культурный может любить сильнее.. и чище..))

0

Людмила

не факт.

Порой влюбляются конченные бандиты и идут ради любви на смерть, а культурные холодные как лед.

0

Jacov Krell

Интереснейшая мысль)))
А я всегда считал,что любовь связана с гормональным обменом…
Ошибался=???

0

ЖМ

Жанна Макаренко

Нет. Я не про гормоны и инстинкты

1

Jacov Krell

Да шутка это была)))
Просто так,от нечего делать))

1

ЖМ

Жанна Макаренко

Ладно тогда, не буду обижаться

1

Владимир Горелик

Глупость. ….чувство любви,это либо дано,либо нет!! И все.А культурный или тракторист…

0

Владимир Горелик

Без нее родимой вооще ничего не было бы!!

1

ЖМ

Жанна Макаренко

Ну, вот! Что и требовалось доказать.

1

Владимир Горелик

Жаночка,а вы не родственница великого педагога?

1

ЖМ

Жанна Макаренко

К сожалению, нет. У Антона Семеновича не было кровных детей.

1

Владимир Горелик

1

Valentina

Любовь для возвышенных душ. Духовность-это интеллект,культура,нравственность.

0

ЖМ

Жанна Макаренко

Да

1

Valentina

1

РУ

Разрушитель Устричных Строевых Стереотипов

да ну, ерунда, что раньше в старину, колхозники были интеллектуалы, культурны, нравственны? а любили то далеко не меньше и чище

1

ЖМ

Жанна Макаренко

«Кака така любовь?»

1

Valentina

Были и колхозники культурны и нравственны и голь на выдумки сильна. …у них были свои нравственные устои…

1

Пвв

а чем ниже культурный уровень человека, тем лучше он чувствует радости секаса!

0

ЖМ

Жанна Макаренко

Чи не радость…

1

Пвв

1

ВР

Валерий Редискин

в этом что то есть но не всегда не везде и правилом это назвать нельзя о как))))))

0

ЖМ

Жанна Макаренко

Это не правило точно

1

Алекс Венцель

Для одного любовь это созерцание любимой, а для другого обладание ею. ..

0

ЖМ

Жанна Макаренко

И он может объяснить это

1

Алекс Венцель

любовь это стойкое и неодолимое влечение одного человека к другому, желание видеть его, слышать, прикасаться к нему и обладать им…Так вот самая примитивная форма любви это всего лишь обладание предметом любви…

1

ЖМ

Жанна Макаренко

Да-да

1

ВЯ

Василий Я

Врятли! Чем больше распиздяй, тем светлее его мысли кажутся половинке

0

ЖМ

Жанна Макаренко

1

ВЯ

Василий Я

1

Владимир Забродин

Я не согласен. Просто такой человек может ярче выразить свои чувства.

0

ЖМ

Жанна Макаренко

Потому что знает, как!

1

Владимир Забродин

Естественно! Он же эрудированный. Помните как называли любимую на Руси в старину? Лада! Попробовал бы эрудит сейчас так её назвать.

1

( * ; *)Татьяна Наумова

это не так…
Любовь такая штука… кому то дается… а кому -нет…

0

ВГ

Владимир Глухов

Простите, бред. .. Какое отношение культура имеет к инстинктам?

0

ЖМ

Жанна Макаренко

Вооот! Любовь придумали и описали с помощью культуры. А инстинктивная любовь так ею и
остается.

1

ВГ

Владимир Глухов

Жалкая попытка описать инстинкт, которая априори обречена на неудачу. Хренова тьма описаний и все разные и все неправильные. А все потому что телегу ставят впереди лошади.

1

Кактус Горшочкин

хммм………это заблуждение обязательно сохраню…

0

Михаил Mm

как понять лучше чувствуют любовь, соседей любовь что ли

0

Игорь Трофимов

Как вы измеряете культурный уровень человека ?

0

ЖМ

Жанна Макаренко

Никак

1

Игорь Трофимов

А как же вы узнаете о высоком или о низком уровне культуры ?

1

Сергей Лошкарев

таких теперь мало больше тех кто думает иначе.

0

Чн

Чн

С умными и культурными приятно иметь дело

0

Боня (Бонапарт) Маклайн

ОПАНЬКИ, ОПЯТЬ ПРОЕХАЛ ОСТАНОВКУ…))))))))))

0

Следующая страница

Важный набор навыков для 21 века

Культурная компетенция: Важный набор навыков для 21 века

Мария Росарио Т. де Гусман, специалист по расширению подросткового возраста

Тоня Р. Дерден, специалист по развитию детей младшего возраста

Сара А. Тейлор, старший научный сотрудник

Джеки М. Гусман, преподаватель дополнительного образования

Кэти Л. Поттхофф, преподаватель дополнительного образования

Демонстрация таких культурных компетенций, как активное слушание, сочувствие и активное участие, может помочь нам создать благоприятную среду и научиться ценить сходства и различия между культурами.

Культурная компетентность — это способность человека эффективно взаимодействовать, работать и развивать значимые отношения с людьми различного культурного происхождения. Культурный фон может включать верования, обычаи и поведение людей из различных групп. Приобретение культурной компетентности — это продолжающийся всю жизнь процесс повышения самосознания, развития социальных навыков и поведения в отношении многообразия, а также обретения способности отстаивать интересы других. Это выходит за рамки терпимости, что означает, что человек просто готов не обращать внимания на различия. Наоборот, это включает в себя признание и уважение разнообразия через наши слова и действия во всех контекстах.

Почему культурная компетентность важна?

Демографические сдвиги и все более разнообразное население

В Соединенных Штатах всегда было этнически разнообразное население, включая афроамериканцев, коренных американцев и американцев японского происхождения, и это лишь некоторые из них. В последние годы в нашей стране произошли резкие изменения численности населения, особенно в связи с тем, что быстрая миграция изменила ее ландшафт. Например, испаноязычное население США выросло примерно с 12,5% в 19с 90 до более чем 16 процентов к 2009 году и, как ожидается, будет составлять 25 процентов населения к 2050 году. По оценкам Бюро переписи населения США, к 2043 году США станут страной «мажоритарного меньшинства». Это означает, что, хотя неиспаноязычное белое население по-прежнему будет самой большой группой, одна группа больше не будет составлять большинство. Более 50 процентов населения идентифицируют себя как принадлежащие к группе этнического меньшинства или любой другой группе, кроме белых неиспаноязычных.

Другими словами, хотя мы всегда жили в этнически разнообразном обществе, мы все работаем во все более и более культурно разнообразной среде, где нам необходимо иметь возможность взаимодействовать, общаться, строить отношения и эффективно работать с людьми из разных культур и этнических групп. фоны. Более того, тем из нас, кто работает с молодежью, необходимо подготовить их к работе в обществе, которое будет еще более разнообразным с точки зрения религии, этнического происхождения и сексуальной ориентации.

Общества становятся все более глобализированными

Современный мир разнообразен и глобален. Технологии сделали взаимодействие между культурами по всему миру очень распространенным явлением. Сайты социальных сетей, блоги и чаты позволяют людям регулярно взаимодействовать между странами. Многие отрасли в настоящее время имеют значительное международное сотрудничество, и карьера во многих областях все больше связана с работой с людьми из разных стран, как прямо, так и косвенно. Дети и молодежь сегодня должны быть готовы войти в состав рабочей силы и общества взрослых, которые охватывают все границы и предполагают взаимодействие с людьми разного происхождения в бесчисленных условиях.

Признавая наше все более глобализированное общество, многие отрасли и профессиональные организации (например, Национальная ассоциация образования, RAND Corporation) подчеркивают важность культурной компетентности и связанных с ней навыков (например, глобальной осведомленности) как необходимых на современном рабочем месте. Многочисленные университеты также включают культурную осведомленность и развитие как часть опыта высшего образования и подготовки к карьере, создавая возможности для студентов участвовать в международном опыте. Успешное ориентирование в нашем глобализированном обществе предполагает способность понимать и ценить разнообразие во многих его формах, а также эффективно взаимодействовать и общаться с людьми из разных культур.

Сохранение проблем, связанных с межкультурными контактами, дискриминацией и связанными с ними проблемами

Несмотря на то, что общества становятся все более разнообразными в культурном отношении и глобализируются, проблемы, связанные с неравенством, предвзятостью и нарушениями межкультурной коммуникации, сохраняются. По данным ФБР, в 2013 году в США было зарегистрировано почти 6000 случаев преступлений на почве ненависти. Из них почти 60 процентов имели расовые или этнические мотивы; 20 процентов были связаны с сексуальной ориентацией; и 17 процентов связаны с религией. Имеются также многочисленные случаи предубеждений, стойкое неравенство по расовому и этническому признаку и институциональная политика, которая увековечивает неравенство как на индивидуальном, так и на институциональном уровне. Не нужно смотреть дальше последних сообщений в новостях, чтобы обнаружить, что этническая напряженность сохраняется.

Дискриминация и предвзятость в различных формах вредны для всех вокруг

Дискриминация и предвзятость имеют серьезные последствия. Например, стереотипы и предвзятость были заявлены как основа для всплеска сообщений о случаях жестокости полиции и смерти афроамериканцев. Значительный объем работ также показал, что жертвы предубеждений страдают способами, которые могут быть менее заметными — в их учебе, производительности труда и других сферах жизни — даже когда эти предубеждения малозаметны. Исследования «микроагрессии» (то есть регулярных или ежедневных малозаметных и незначительных актов предубеждения, которые могут проявляться сознательно или бессознательно) иллюстрируют этот момент и показывают, что даже малозаметные случаи могут иметь кумулятивные и серьезные последствия для социально-эмоционального благополучия.

Негативные последствия очевидны не только для жертв предубеждений. Недавние исследования показывают, что стереотипы, предвзятость и случаи микроагрессии не только влияют на жертву, но и способствуют созданию враждебной среды для всех, так что люди в более широком окружении (например, на рабочем месте) могут чувствовать себя неполноценными или даже запуганными и оскорбленными.

Кроме того, наличие предубеждений и предубеждений также негативно влияет на самих людей, придерживающихся этих стереотипных убеждений. Экспериментальные исследования показывают, что у людей с расовыми предубеждениями, которые общаются с цветными людьми, наблюдается повышенный уровень кортизола и других гормонов стресса. Таким образом, предубеждения и стереотипы имеют негативные последствия для всех — для отдельных лиц и учреждений, а также для целей предубеждений и для тех, кто придерживается таких предубеждений.

Советы по формированию навыков культурной компетентности

Развитие культурной компетентности — это скорее процесс, чем конечная цель. Как и любой навык, процесс развития и совершенствования продолжается, и трудно выделить момент, когда можно сказать: «Все! Я достиг этого!» Есть много способов, с помощью которых мы можем увеличить нашу способность быть эффективными во взаимодействии с другими. Ниже приведены некоторые предложения для продвижения вперед в вашем развитии.

Расширение культурных и глобальных знаний

Узнать больше о других культурах и быть в курсе текущих событий часто является ключевым фактором в изучении точек зрения различных культурных групп. При работе с людьми из разных культур может быть полезно узнать об их культурных обычаях, ценностях и убеждениях. Например, изучение языков, на которых говорят в их сообществах, методов воспитания детей или религиозных традиций может помочь нам понять и взаимодействовать с отдельными людьми и группами различного происхождения.

Конфликты, возникающие между группами, часто коренятся в проблемах, которые могут иметь глубокое историческое происхождение. Очень полезно понимать эти исторические предпосылки, которые могут помочь объяснить текущие события. Например, почему некоторые слова или фразы, которые кажутся нейтральными, вызывают негативную реакцию у определенных групп населения (например, «Откуда вы?» или «Вы действительно должны ценить то, что я вам даю»)? Некоторые из этих фраз отражают долгую историю и текущий опыт угнетения и, таким образом, вызывают боль и другие негативные чувства. Обиженные чувства среди молодежи могут повлиять на их способность развивать доверительные и прочные отношения со взрослыми, которые необходимы для роста и развития молодежи. Точно так же некоторые традиционные события могут вызывать споры относительно их значения и того, следует ли их вообще отмечать (например, День Колумба). Независимо от того, к какой стороне дебатов вы присоединяетесь, первым и самым важным шагом является понимание проблемы.

Наконец, помимо истории, многочисленные события и политики продолжают влиять на отдельных лиц, семьи и культурные группы, с которыми вы взаимодействуете. Примеры этого включают войны и территориальные конфликты. Для тех из нас, кто работает с беженцами или мигрантами в наших сообществах, очень важно понимать события, лежащие в основе их перемещения из родных стран.

Рис. 1. Искусство активного слушания

Самооценка

Критическое осмысление наших собственных предубеждений и предубеждений помогает развить навыки, необходимые для эффективного взаимодействия и взаимодействия с людьми, чье культурное происхождение отличается от нашего. Понимание того, что у всех есть предубеждения, является важным шагом для развития культурной компетентности. Наши предубеждения могут быть связаны с нашим происхождением, опытом или личными демографическими данными, и эти предубеждения существуют независимо от того, осознаем мы их или нет.

Проблема в том, что мы отрицаем или не признаем наши предубеждения. На наше взаимодействие и восприятие других людей могут влиять наши предубеждения. Эти предубеждения могут привести к тому, что мы непреднамеренно будем действовать дискриминационным образом по отношению к другим.

Однако, если мы осознаем свои предубеждения, мы можем работать над тем, чтобы уменьшить наши собственные предубеждения и последствия, которые они могут иметь в нашем взаимодействии с другими. Фактически, убеждение в том, что человек «дальтоник» и беспристрастен, связано с неблагоприятным поведением, таким как недопонимание и отсутствие доверия между расовыми группами, нежелание помогать другим из другой культурной группы и меньшая способность обнаруживать предвзятое поведение. Признание того, что у всех нас есть предубеждения и что у всех нас есть стереотипы, является первым шагом к культурной компетентности.

Выход за пределы толерантности: развитие навыков и применение их на практике

Толерантность к различному культурному происхождению — это шаг в правильном направлении. Однако толерантность не всегда оптимальна. На самом деле толерантность обычно означает, что вы просто миритесь с чем-то нежелательным. Культурная компетентность выходит за рамки «примирения» с различиями и вместо этого включает в себя способность ценить, подтверждать и включать все культурные особенности. Например, чтобы повысить нашу культурную компетентность, мы можем задавать членам культурной группы непредубежденные, открытые вопросы или запрашивать дополнительную информацию, например: «Я хотел бы узнать больше о . . ». Кроме того, попытка обнаружить вербальные и невербальные действия, которые в определенных культурах могут быть неприемлемыми (например, рукопожатие), может создать инклюзивную среду.

В целом, культурная компетентность состоит из трех важных компонентов: активное слушание, демонстрация эмпатии и эффективное участие. Каждый подробно описан в следующем разделе.

Активное прослушивание

Когда вы в последний раз участвовали в активной беседе с кем-то, чей опыт и убеждения сильно отличаются от ваших? Активное слушание человека позволяет вам узнать о культуре и опыте этого человека. Вы должны слушать весь смысл, сосредотачиваясь на содержании, которое дается, и концентрируясь на том, что говорится.

Активное слушание предполагает размышление о чувствах, стоящих за содержанием, или о вовлеченных эмоциях. Эмоция свидетельствует об истинном намерении разговора, что поможет вам определить, расстроен ли человек, интересуется или действует на другую эмоцию, и позволит вам отреагировать соответствующим образом.

В дополнение к тому, чтобы слушать для полного смысла, вам также следует избегать умственных отвлечений при развитии культурной компетентности посредством активного слушания. Это означает внимательно слушать и не вовлекаться в мысленную болтовню о том, как вы собираетесь реагировать на человека или вопрос. Например, если вы считаете, что гомосексуальность аморален и является выбором, и вы ведете дебаты с другом о легализации однополых браков, вместо того, чтобы вести мысленную болтовню о том, какие научные или библейские факты вы можете привести, чтобы доказать свою точку зрения, ключ фокусируется на том, что говорится и как это говорится.

Наконец, после того, как вы выслушаете истинный смысл, другой человек почувствует, что его поняли, и вы оба ограничили ментальные отвлечения, вам нужно убедиться, что вы задаете другому человеку больше вопросов, чем предлагаете решения. Не спешите сразу давать людям советы или предлагать решения того, что вы считаете проблемой или их проблемой. Эффективный ответ, особенно если вы находитесь в ситуации, в которой вы несете ответственность за разрешение конфликта между двумя людьми, требует сначала поиска дополнительной информации и нескольких точек зрения.

Эмпатия

Вторым компонентом культурной компетентности является проявление эмпатии. Это искусство видеть и чувствовать ситуацию другого человека, ходить в шкуре другого человека или видеть мир так, как его видит этот человек. Эмпатия включает в себя понимание восприятия этого человека и выводов, которые он делает о своем жизненном опыте. Это не означает, что вы должны соглашаться с восприятием и выводами этого человека, но, по крайней мере, вы можете видеть позицию другого человека.

Возьмите предыдущий пример, связанный с сексуальной ориентацией. Привилегией быть гетеросексуалом в нашем обществе является наличие множества средств массовой информации, печатных изображений и развлечений, которые изображают гетеросексуальную любовь и отношения и указывают на то, что не запрещено обнимать или целовать свою девушку или мужа на публике. Эти изображения не так распространены среди однополых пар. Таким образом, эмпатия предполагает способность понять позицию другого человека. Чтобы быть эффективным, вы должны участвовать в соответствующем исследовании и диалоге. Это также включает в себя построение отношений с человеком или определенной культурной группой.

Помолвка

Третьим компонентом культурной компетентности является эффективное участие. Взаимодействие должно быть взаимовыгодным и представлять собой взаимный опыт обучения, в котором вы учитесь друг у друга. Сосредоточьтесь на поведении и ситуации, а не на человеке. Следует избегать нагруженных ценностями заявлений, делающих человека мишенью.

Если в центре разговора или взаимодействия находится традиция или убеждение, сохраняйте обратную связь в контексте этой традиции или убеждения. Не говори, Вы ведете себя глупо, потому что считаете, что мусульмане должны иметь возможность выходить из класса и молиться шесть раз в день . Сосредоточьтесь на понимании традиции или практики. Подойдите к теме, сказав: Я понимаю, что это часть вашей религии, но я не понимаю, как это влияет на вашу веру в Бога и почему вы обязаны молиться шесть раз в день . Это открывает диалог, в котором человек может объяснить вам обитателей этой культуры и требование молитв.

Демонстрация поведения, основанного на культурной компетентности, активного слушания, демонстрации эмпатии и эффективного участия важна, когда вы выходите за пределы терпимости. Эти три компонента помогут нам создать благоприятную среду и установить понимание сходств и различий между культурами.

Ресурсы

Баумайстер, Р. (2011). Теория необходимости принадлежать. Справочник по теории социальной психологии , 2 , 121–140.

Колби, С.Л. и Ортман, Дж.М. (2015). Текущие отчеты о населении: прогнозы размера и состава населения США: с 2014 по 2060 год. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США.

Довидио, Дж. Ф., Гертнер, С. Е., Каваками, К., и Ходсон, Г. (2002). «Почему мы не можем просто поладить? Межличностные предубеждения и межрасовое недоверие». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств 8 (2): 88–102.

Федеральное бюро расследований (2014 г.). Разбивка предубеждений (примечание: выпуск новостей из Ежегодного статистического отчета о преступлениях на почве ненависти). Доступ с https://www.fbi.gov/news/stories/2014/december/latest-hate-crime-statistics-report-released

Мендес, В. Б., Грей, Х., Мендоса-Дентон, Р., Мейджор, Б., и Эпель, Э. (2007). Почему эгалитаризм может быть полезен для вашего здоровья: физиологическое процветание во время стрессовых межгрупповых встреч. Психологические науки, 18 , 991–998.

Нувер, Р. (2015). Когда полицейские теряют контроль. Scientific American Mind , 26 (6), 44–51.

Бюро переписи населения США (2008 г.). Латиноамериканское население в Соединенных Штатах: с 1970 по 2050 год. По состоянию на 28 ноября 2011 г. http://www.census.gov/population/www/socdemo/hispanic/hispanic_pop_presentation.html

Бюро переписи населения США (2010 г.). Испаноязычное население: 2010 г. По состоянию на 28 ноября 2011 г. http://www.census.gov/prod/cen2010/briefs/c2010br-04.pdf

Vescio, T.K., Gervais, S.J., Heiphetz, L., & Bloodhart , Б. (2014). Стереотипное поведение сильных мира сего и их влияние на относительно бессильных (стр. 247–266), в Т. Д. Нельсон (ред.), Справочник по предрассудкам, стереотипам и дискриминации. Нью-Йорк: Психология Пресс.

Вонг, Г., Дертик, А.О., Дэвид, Э.Дж.Р., Со, А., и Оказаки, С. (2014). Что, почему и как: обзор исследований расовой микроагрессии в психологии. Расовые и социальные проблемы, 6, 181–200.


Эта публикация прошла рецензирование.

Публикации UNL Extension доступны в Интернете по адресу http://extension.unl.edu/publications.

Extension — это подразделение Института сельского хозяйства и природных ресурсов Университета Небраски в Линкольне, сотрудничающее с округами и Министерством сельского хозяйства США.

University of Nebraska—Lincoln Дополнительные образовательные программы соответствуют политике недискриминации Университета Nebraska—Lincoln и Министерства сельского хозяйства США.

© 2016 г., Попечительский совет Университета Небраски от имени Университета Небраски — Расширение Линкольна. Все права защищены.

культурных различий в психологии — Мир психологов

  1. Вопросы психологии

Как культурные различия могут повлиять на наше восприятие и поведение.

Постоянная ссылка Распечатать |


Эта страница доступна для членов. Зарегистрируйтесь или войдите для получения полного доступа.

Ссылки
  1. Маслоу А.Х. (1943). Теория мотивации человека. Psychology Review , 50 (4), 370-396.
  2. Хенрих, Дж., Хайне, С.Дж. и Норензаян, А. (2010). Самые странные люди в мире? Науки о поведении и мозге . 33 (2-3). 61-135.
  3. Джек, Р.Э., Калдара, Р., Шинс, П.Г. (2012). Внутренние репрезентации показывают культурное разнообразие ожиданий выражения эмоций на лице. Журнал экспериментальной психологии: Общий . 141 (1). 19-25.
  4. Эйнсворт, M.D.S. и Белл, С.М. (1970). Привязанность, исследование и разделение: на примере поведения годовалых детей в странной ситуации. Развитие ребенка . 41 (1). 49-67.
  5. Ван Ижендорн, М.Х. и Крооненбург, П.М. (1988). Кросс-культурные модели привязанности: метаанализ странной ситуации. Развитие ребенка . 59 (1). 147-56.
  6. Диллон Л.М. и Бичлер М.П. (2010). Удовлетворенность браком и влияние детей в коллективистских культурах: метаанализ. Журнал эволюционной психологии . 8 (1). 7-22.
  7. Масуда, Т., Эллсворт, П.С., Мескита, Б., Леу, Дж. и Ван де Вердонк, Э. (2008). Размещение лица в контексте: культурные различия в восприятии лицевых эмоций. Журнал личности и социальной психологии . 94 (3). 365-381.
  8. Штернберг, Р.Дж. и Григоренко Е.Л. (2004). Интеллект и культура: как культура формирует то, что означает интеллект, и значение для науки о благополучии. Философские труды Лондонского королевского общества . 1427-1434 гг.
  9. Берри, Дж.В. (1969). О межкультурной сопоставимости. Международный журнал психологии . 4 (2). 119-128.

Самые читаемые

Какой ты архетип?

Узнайте, какой юнгианский архетип соответствует вашей личности с помощью этого теста архетипов.

Ты злишься?

Пройди наш 5-минутный тест на гнев, чтобы узнать, злишься ли ты!

Окна в душу

Что могут рассказать глаза человека о том, о чем он думает?

У тебя стресс?

Измерьте уровень стресса с помощью этого 5-минутного стресс-теста.

Привязанность и отношения

Как наши младенческие отношения влияют на наши отношения, когда мы становимся старше?

Память как у золотой рыбки?

Пройдите 5-минутный тест памяти Psychologist World, чтобы измерить свою память.

31 Защитные механизмы

Общие защитные механизмы, которые мы используем для защиты эго.

Раб своей роли?

В какой степени люди контролируются своими ролями в обществе?

Тесты личности

Какой ты архетип?

Узнайте, какой юнгианский архетип соответствует вашей личности с помощью этого теста архетипов.

Ты злишься?

Пройди наш 5-минутный тест на гнев, чтобы узнать, злишься ли ты!

У тебя стресс?

Измерьте уровень стресса с помощью этого 5-минутного стресс-теста.

Память как у золотой рыбки?

Пройдите 5-минутный тест памяти Psychologist World, чтобы измерить свою память.

Вы зациклились?

Узнайте свой тип личности по Фрейду с помощью нашего теста на фиксацию.

Руководства по самопомощи

Интерпретация ваших снов

Научитесь интерпретировать скрытые значения тем ваших снов и ночных кошмаров.

Как читать язык тела

Научитесь читать и понимать сигналы тела и улучшайте свой собственный язык тела.

Как справиться со стрессом и успешно сдать экзамены

Если вы один из тех, кто испытывает стресс, когда дело доходит до сдачи экзаменов, у нас есть несколько советов для вас, которые помогут вам преодолеть это и действительно сосредоточиться на достижении хорошие оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *