Духовный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп)
Итак: духовным браком может называться только тот союз, в котором у супругов типы мышления взаимно дополняются.
Так воля дополняется мистикой, а логика дополняется реализмом.
Крыса — Петух, Крыса — Бык, Крыса — Змея, Обезьяна — Петух, Обезьяна — Бык, Дракон — Петух, Дракон — Бык, Дракон — Змея. В этой половине не хватает одного брака, он ушел под вектор (Обезьяна — Змея). В другой половине прорех больше. Лошадь — Кот, Лошадь — Коза, Тигр — Кот, Тигр — Кабан, Собака — Кот, Собака — Кабан, Собака — Коза. В этой половине не хватает двух браков (Лошадь — Кабан и Тигр — Коза), ясно, что и это векторные исключения. Любой другой брак, сколько бы в нем не было духовных прозрений, полетов на НЛО, экстрасенсорных прорывов и полтергейста духовным браком называться не может.
Заповеди таковы: Жаждите обрести вечного друга, об остальных забудьте, полюбите сложность, разлюбите простоту общайтесь безгранично, интригуйте друг друга, ведите две отдельные карьеры, взбалтывайте их, но не смешивайте, будьте раскрепощенными, поменьше думайте об общественных институтах, общайтесь с Богом на прямую, выстраивайте жизнь по спирали и будьте выше обстоятельств.
а) Идеальной ситуацией для вхождения в духовный брак является ощущение непереносимого одиночества. Только тот, кто несет в себе страх перед окончанием молодости, страх перед потерей друзей и близких, страх перед тем, что повзрослеют и разбегутся дети, страх перед темнотой и бездной, в которую нельзя шагнуть не взявшись хоть с кем-нибудь за руки, только тот окончательно созрел для духовного брака.
б) Предохраняясь от одиночества и предвидя предательство друзей, сослуживцев и прочих граждан духовники должны нанести упреждающий удар и первыми отвернуться от мира людей. Можно здороваться, беседовать, травить анекдоты, но при этом отдавать себе отчет, что люди — это всего лишь предмет декорации, а реально действующих лица в пьесе жизни только два — духовно взаимодействующие супруги. Поэтому так легко общаться с остальными людьми, ведь они всего лишь зрители и слушатели, а может быть читатели, но они не могут повлиять на реальное действие, там все решают только двое.
в) Будьте мудрыми, глубокими, не ищите простых путей и легких истин. Усложняйте там, где просто, мутите там, где прозрачно, нагромождайте там, где было просторно. Такова ваша судьба. Вы призваны к сложным маршрутам, простые пути оставьте иным людям, ваш путь не банален. Отсюда сам стиль вашего общения, идите от обратного, хотите сказать «Да!», говорите «Нет!», в белом ищите черное, в злодее ищите, где он добр, в герое ищите, где он подл. Так учил нас Станиславский.
г) Общайтесь безгранично. Не отказывайте себе в удовольствии любую тему превратить в предмет великого мудрствования и философского исследования. Научитесь выслушивать неприятное и непонятное для вас мнение, находить на него симметричный ответ и вступать в долгий контакт касательных ударов. А вот столкновений в лоб надо избегать. Духовный брак никуда не торопится, никуда не бежит, а потому быстрые решения, истины рождаемые в жарких спорах, тут не нужны. Не торопитесь, не сталкивайтесь лбами, не истина нужна в духовном браке, а лишь поиск ее, совместный путь прохождения к этой истине.
д) Отсюда главной критерий живучести духовного союза — супруги должны быть друг другу чрезвычайно интересны. Они как диковинные зверушки, как инопланетяне. Невиданно, непостижимо, завораживающе. Отсюда вывод — маскируйтесь, не помогайте раскрыть вас до конца, храните секреты, мутите воду, заметайте следы. Прозрачный и ясный человечек в духовном браке долго не протянет. Идеальный вариант для взаимной инопланетности — это великое мастерство именно в том, в чем супруг максимально бездарен. Владение мастерством в том, что недоступно пониманию партнера — это путь к максимальному восторгу. А состояние творческой восторженности в духовном браке — дело хорошее, дело нужное.
е) Уникальные умения супругов неизбежно порождают систему двух карьер. Но фокус в том, что каждая из двух карьер свершается не сама по себе, а в угоду вечному другу. В этом уникальность духовной карьеры, она бескорыстна, ибо ее достижение — это восторг и удовлетворение того единственного человека, ради которого стоит жить и творить. Так из одного тандема рождаются уже четыре. Взаимодействуют между собой не столько два человека, и даже не столько две карьеры, сколько каждый из супругов с чужой карьерой. Они как бы тянут друг друга, говоря по-современному, становятся продюсерами друг для друга. Такой вариант был бы идеален.
з) Тех, кто уже решил для себя, что духовный брак — это собрание ангелочков с крылышками, что в нем все ходят в мягких тапочках, и говорит только шепотом, автор вынужден разочаровать. Участники духовного союза, слишком мудры и слишком глубоки, чтобы скользить по поверхности ханжеских стереотипов, соблюдать правила навязанной плебеям морали. Духовники могут все, что позволяет им их личная совесть, не взятая напрокат из прописей законников и догматиков, а выстраданная в бесконечных борениях духа и плоти. Кстати, плоти в духовном браке всегда хватало, это не какой-то вам бесплотный романтический союз. В этом парадокс компенсации. Пока плоть сильна, она стремится в романтическую высь, а вот почти уже бесплотный дух за плоть цепляется двумя руками.
и) Духовный брак, в идеальном своем варианте, должен совершить чудо — вскрыть линию реально полезного взаимодействия полов. Пролетая сквозь романтику поверхностного слоя внешних различий, продираясь сквозь частокол патриархально-хозяйственной целесообразности разделения трудов, наконец, проскальзывая полосу войны полов, духовный знак демонстрирует главное различие полов.
к) Брак силен своими достижениями. В духовном браке эти достижения лежат на уникальном пути сосуществования двух карьер. Никто и никогда не придумает такого совершенного соавторства, как в духовном браке. Если есть на свете хоть что-то существующее на стыке двух ли наук, двух ли искусств, двух ли сторон бытия, то высшего успеха достичь там должны мужчина и женщина сплетающиеся то ли телами, то ли умами, то ли душами своими. Темная и плотная душа мужская, светлая и рыхлая душа женская.
л) Закрепощая в духовном браке свои индивидуальности, супруги получают полное раскрепощение по отношению к обществу. Таким образом, этот брак антиобщественный по сути своей. Романтический брак должен отдать обществу свою красоту, патриархальный брак должен отдать обществу своих детей, равный брак должен отдать обществу свою энергию и свою агрессию. Духовный брак ничего не должен обществу — он основа будущего анархистко-индивидуалистического общества. Ну а пока светлое будущее не наступило, не стесняйтесь поменьше обращать внимания на политиков, чиновников, правительства, президентов, государства всех типов, все виды тусовок, научных собраний, обществ, сообществ, академий и так далее и тому подобное…
м) Сказку про «белого бычка» помните. Вот духовный брак примерно про это. Движение в браке есть, но движение это идет по спирали, с бесконечными заходами на одни и те же круги. Такое движение в гармонии с сутью брака, в котором ничто и никогда не договорено до конца, где все запутано, не ясно, где не проставлена ни одна точка, да и запятые почти не видны. А потому вперед — к тому, что сзади или назад — к тому, что впереди. А потому никогда не опускайте руки, нет причин, которые запрещают в случае нестыковки пойти еще на один круг, потом еще на один, еще и еще… Итак: романтический всегда неизменен, равный всегда изменяется, патриархальный в постепенном ухудшении, ну а духовный, благодаря своему спиральному подъему всегда должен улучшаться.
н) Духовный брак единственный из равновесных (векторный не в счет), в котором человек «отплывает» от своего знака. Тот, кто обладал волевым типом мышления, постепенно смещается в сторону мистического мировосприятия. Мистик, благодаря которому произошло это продвижение в свою очередь выдвигается в волевую стихию. Аналогично взаимодействие между логической и реалистической стихиями. Так человек, за счет неостановимой работы и могучего брачного взаимодействия, не только меняет свою судьбу, но и преображает то, что было даровано ему от рождения — его знак.
о) На каком-то этапе духовный брак видимо требует постоянного общения. Однако, если «захват» душ произошел, то так ли уж важно, рядом супруги или нет. В этом, как и многих других, смысле духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Романтический требовал постоянных разлук, равный требовал постоянного контакта, стало быть, духовный требует чего-то среднего. Например, постоянного контакта в условиях разлуки, или бесконтактного пребывания рядом. Скорее же всего речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений. Духовный брак должен колыхаться.
р) Духовный брак менее других испытывает антагонизм к прочим бракам. Он со своей высоты благосклонно смотрит на все другие браки. Для него все это игры, но вполне забавные. Забавно поиграть в романтику, забавно поиграть в патриархальные отношения, можно, впрочем, устроить драку и соцсоревнование на манер равного союза. Ну а когда все это надоест, можно вернуться и к духовному союзу. В этом смысле духовный брак — единственно синтетический.
Подведем итог: духовный брак, хоть и наиболее сложен в осуществлении, в исполнении своем не строг. А потому само понятие заповедей, здесь не совсем уместно. Скорее речь идет о пожеланиях.
Источник
http://xsp.ru/sh/brak/duhovn.php
Духовный брак
Духовный брак – это очень сложное сочетание, при котором люди, такие далекие по своим взглядам на жизнь и остальным параметрам, являются идеальным дополнением друг друга. Логика в данном случае может быть дополнена реализмом и так далее. Астролог Григорий Кваша духовный брак считает возможным только у некоторых отдельных представителей восточного гороскопа, в котором ведущая роль отдается не месяцу рождения, а его году.
В структурном гороскопе духовный брак считается возможным у следующих пар:
- Крыса — Петух,
- Крыса — Бык,
- Крыса — Змея,
- Обезьяна — Петух,
- Обезьяна — Бык,
- Дракон — Петух,
- Дракон — Бык,
- Дракон – Змея,
- Лошадь — Кот,
- Лошадь — Коза,
- Тигр — Кот,
- Тигр — Кабан,
- Собака — Кот,
- Собака — Кабан,
- Собака — Коза.
Вы можете заметить, что по аналогии не хватает пар Обезьяна – Змея, Лошадь — Кабан и Тигр – Коза, однако они являются векторными исключениями. По мнению Григория Кваша, ни одно другое сочетание не имеет права называться духовным браком, только эти, высчитанные особым способом.
Именно этот вариант устанавливается сложнее всего, так как на внешнем уровне видно, что партнеры разным, и лишь позже удается увидеть, что в тандеме они прекрасно дополняют друг друга. Дорога к такому союзу сложна и запутанна, однако те, кто способны дойти по ней до конца, оказываются в выигрыше.
Как правило, духовные браки заключают в зрелом возрасте, однако в некоторых случаях можно встретить и молодую пару. В этом случае спокойной их жизнь не назовешь: впереди масса кризисов, размолвок, споров, а в некоторых случаях даже полный разрыв отношений. И только те пары, в которых партнеры способны выходить на новый уровень общения, а не следовать мелким порывам собственного эго, будут развивать такой брак и останутся в нем довольны. Их души способны слиться воедино на высших уровнях этого движения, однако до этого момента придется пройти массу препятствий.
В духовном браке любовь является абсолютной необходимостью, только благодаря этой силе будет держаться такой союз. В таком союзе важно забыть о том, что возможны варианты – нет, у вас только этот человек и нужно быть с ним, нужно глубоко постигать его внутреннюю сущность и открываться самостоятельно. Нужно быть выше всех обстоятельств, чтобы по-настоящему постичь внутреннюю сущность супруга и суметь выстроить с ним те отношения, в которых вы сможете дойти до высшей степени духовного единства.
Статьи по теме:
Ранние браки Во многих странах сегодня принято выдавать девушек замуж, едва они достигнут возраста 16-ти лет. Но в большинстве государств ранние браки все же не приветствуются. Не жалуют их и психологи. В чем же плюсы и минусы создания семьи в раннем возрасте? В этом мы и решили разобраться. |
Регистрация брака при беременности Крошечный комочек появился у вас под сердцем еще до того, как вы вышли замуж? Ребенок – это замечательно, а женщина положении прекрасна как никогда и непременно будет самой очаровательной невестой. Так стоит ли отказываться от пышной свадьбы, если вы беременны и как зарегистрировать в этот период брак? Читайте далее. |
Векторный брак Векторный брак определяется астрологами как неравноправный, в котором один из партнеров всегда доминирует над другим. Это обусловливает сложность и противоречивость отношений в таком союзе. Следует ли верить предсказаниям астрологов и что делать, если в таком браке появились дети? Попробуем разобраться. | Свадьба в високосный год Если вы запланировали зарегистрировать свой брак или обвенчаться в високосный год, наверняка найдутся особо суеверные люди, которые станут вас отговаривать. По поверьям брак, заключенный в этот год будет несчастливым и обречен на неудачу. Так ли это на самом деле, и подтверждает ли поверья христианская религия и официальная статистика? Давайте разберемся. |
Игорь Кваша — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация
IMDbPro
Игорь Кваша родился 4 февраля 1933 года в Москве, Российская СФСР, СССР [ныне Россия]. Актер, известный по фильмам «Сердца трёх» (1992), «Третий вариант» (2003) и «Хранит вечно» (2008). Ранее был женат на Татьяне Кваше. Ушёл из жизни 30 августа 2012 года в Москве, Россия.
Родился4 февраля 1933 г.
Умер 30 августа 2012 г.(79)
- Награды
- 1 nomination
Photos10
Known for
Serdtsa tryokh
TV Series
Tretiy variant
Khranit vechno
V kruge pervom
TV Mini Series
Credits
Actor
Ку! Кин-дза-дза
- Карусель (голос)
Белая гвардия
- Авторский текст читает (2012)
- Avtorskiy tekst chitaet (voice)
- TV Mini Series
Khranit vechno
- Stalin
Kisilev’s list
Karnavalnaya noch 2, ili 50 let spustya
- На ложках плеер
В круге первом
- Сталин
- ТВ мини серия
- Третий вариант0011
- Shabashov
Prevrashchenie
Pod znakom skorpiona
- Stalin
- TV Series
Vozvrashchenie ‘Bronenostsa’
- Mikitov-Razumnik
Дом
- Сериал
Весёленькая поездка
Круглый Круг Бездна0011
Serdtsa tryokh-2
- Sun Priest
Serdtsa tryokh
- Sun Priest
- TV Series
Personal details
- Alternative names
- I. Кваша
- Родился
- 4 февраля 1933
- Москва, РСФСР, СССР [ныне Россия]
- Умер
- 30 августа 2012
- Москва, Россия
- Супруга
- Татьяна Кваша? — 30 августа 2012 г. (его смерть, 1 ребенок)
. просмотрено
У вас нет недавно просмотренных страниц
«Испанец» Ли выигрывает для Китая второе золото подряд
Автор: Reuters Staff
4 Min Read
БАРСЕЛОНА (Рейтер) — Ли Шисинь из Китая черпал вдохновение в живописной местности на вершине холма, чтобы завоевать свой второй подряд титул чемпиона мира в прыжках с метрового трамплина среди мужчин на чемпионате мира в Барселоне в понедельник.
Комбинированная фотография показывает, как китаец Ли Шисинь выполняет прыжок в финале соревнований по прыжкам в воду среди мужчин с трамплина 1 м во время чемпионата мира по плаванию в муниципальном бассейне Монжуик в Барселоне, 22 июля 2013 года. REUTERS/Gustau Nacarino (ИСПАНИЯ – Метки: SPORT DIVING)0011
Из бассейна Монжуик открывается потрясающий вид на столицу Каталонии, и Ли сохранил самообладание в напряженной битве, чтобы совершить превосходный финальный прыжок и упрочить китайское доминирование в соревновании, которое он выиграл в Шанхае два года назад, но которое не является частью олимпийской программы. .
Украинец Илья Кваша завоевал серебро, а Алехандро Чавес из Мексики преподнес бронзу напарнику Ли Сунь Чжии. Это был первый раз, когда Китаю не удалось выиграть ни золото, ни серебро в четырех чемпионатах.
«Когда я был моложе, мой тренер показывал мне видео с этим бассейном во время Олимпийских игр 1992 года», — рассказал журналистам Ли, который много времени проводит в Испании и известен на родине как «испанская ныряльщица».
«Я мечтал выступать здесь и, конечно же, хорошо нырять», — добавил он.
«Я немного нервничал до четвертого прыжка, но затем мой тренер сказал мне расслабиться, и я провел два последних раунда с большей уверенностью».
Золото Ли стало вторым в чемпионате Китая после того, как Ву Минься выиграла беспрецедентный шестой титул в синхронном прыжке с трехметрового трамплина в субботу, а доминирующая страна в прыжках в воду завоевала свой третий титул позже в понедельник, когда Чэнь Руолинь завоевала свое четвертое золото подряд в прыжке с 10-метрового трамплина. .
Чен и Лю Хуиксия, ее четвертый товарищ по команде в четырех чемпионатах, набрали 356,28 балла за пять прыжков, комфортно обогнав канадок Миган Бенфейто и Розелин Филион, заняв второе место с 331,41.
Малазийцы Панделела Ринонг Памг и Мун Йи Леонг повторили свою бронзовую медаль 2009 года, заняв третье место с результатом 331,14.
Слайд-шоу ( 4 изображения )Двукратная олимпийская чемпионка в беге на 10 метров в индивидуальном забеге и синхронном беге в Пекине в 2008 году и в Лондоне в прошлом году, Чен сказала, что секрет ее успеха заключается в простом упорном упорном беге.
«Наш тренер часто говорит нам: когда ты уходишь с трибуны, ты снова начинаешь с нуля», — сказала она журналистам.
«Опыт важен, но его недостаточно для получения медали. Вы должны продолжать усердно работать.
«В 2007 году, когда я получил свое первое золото в этом турнире с Джиа Тонг, мы были совершенно новым дуэтом.
«Сегодня общение с Лю — это совершенно новый опыт. Она очень молода, но в то же время очень сильна и легко адаптируется».
В мужском трамплине Ли отставал в первых четырех раундах финала, прежде чем выйти вперед в пятом раунде, сделав 2,5 сальто внутрь.
Затем он набрал 87,45 балла за свой шестой и последний прыжок, 3,5 сальто вперед, самый высокий результат в финале, и одержал победу, набрав более 26 очков.
«Другие конкуренты были очень сильны, — сказал Ли. «Сегодня мне просто повезло больше».
Ли набрал 460,95 балла, Кваша — 434,30, Чавес — 431,55, Сунь — 425,05.
После победы в Шанхае дела Ли не всегда складывались удачно, и он сказал, что предложения некоторых кругов о том, что ему следует уйти в отставку, оказались преждевременными.