Левин к биография: краткая биография, фото, достижения, эксперименты. Теория поля Курта Левина кратко

Содержание

краткая биография, фото, достижения, эксперименты. Теория поля Курта Левина кратко

Курт Левин – психолог, история жизни и достижений которого заслуживает особого внимания. Это человек, который вложил душу в то, чтобы сделать мир немножечко добрее, урегулировать отношения, которые возникают в разных социальных группах. Он был настоящим гуманистом.

Курт Левин: биография

Будущий психолог родился 2 сентября 1890 в городе Могильно, который находился на территории прусской провинции Позен (сегодня это территория Польши). При рождении мальчика назвали Цадек. Но такое имя в Пруссии не предвещало ничего хорошего. По этой причине мальчику дали второе имя – Курт.

Юноша едва мог надеяться на счастливое будущее в отдаленной провинции. Однако в 1905 г. его семья покидает родной город и переезжает в Берлин. Курт поступает на медицинский факультет в Университет Фрайбурга, посещает лекции по биологии в Мюнхенском университете.


Групповая психотерапия: особенности, техники, цели и способы

Сложно отрицать, что групповая психотерапия не всегда эффективна, но столь же невозможно не. ..

Научная деятельность

С началом Первой мировой войны Левин нес службу в немецкой армии. Там он сделал свое первое открытие. Будущий ученый выяснил, что мировосприятие человека полностью зависит от той группы и среды, с которыми он связан. Так, исследователь на собственном примере знал, что солдаты могут считать грязную канаву подходящим укрытием, а ровную цветущую лужайку – территорией смерти. Тем самым Левин смог доказать, что восприятие окружающего мира фронтовиков отличается от мышления людей в мирное время. Причем изменения в сознании происходили у всех представителей одной общности.

Получивший во время службы ранение Левин Курт был демобилизован, что подтолкнуло его продолжить работу над диссертацией в Берлинском университете.

Изначально Левин углубился в поведенческую психологию. Но со временем его исследования несколько изменили свое направление в сторону гештальтпсихологии. Это дало возможность проводить работу с такими представителями данной школы, как Макс Вертгеймер и Вольфганг Кёлер.


Теория Гальперина: основы теории, содержание и структура

Заслуженный деятель науки РСФРС, выдающийся психолог, доктор педагогических наук Петр Яковлевич…

В 1933 году Левин Курт отправляется в Англию, откуда вскоре переезжает в США. В это же время произошла встреча ученого с Эриком Тристом, который был впечатлен исследованиями Курта во время службы в армии.

До этого Левин на протяжении полугода занимал должность профессора в Стэнфорде, после чего отправился в Корнеллский Университет. Вскоре Курт был назначен директором Центра групповой динамики в Массачусетском технологическом институте.

1946 год стал для Левина судьбоносным. Ему поступила просьба отыскать метод, который сможет побороть религиозные и расовые предрассудки. Курт взялся за эксперимент, который позже станет известен как «групповая психотерапия». Такие достижения стали важным элементом в основании Национальной учебной лаборатории.

По окончании Второй мировой войны Курт занимался психологической реабилитацией бывших заключенных концлагерей.

Умер Курт Левин 12 февраля 1947 года в городе Массачусетс. Захоронен выдающийся ученый на своей родине. Смерть его наступила в скорости после открытия центра для переобучения мировых лидеров. К сожалению, Курту не удалось дожить до момента исполнения своей мечты.

Предпосылки открытия «Теории поля»

Формирование теории поля произошло под влиянием достижений точных наук, в частности физики и математики. В это же время Левина увлекала психология, в которую он также стремился внести некую точность. Таким образом, главным открытием Левина в послевоенный период стал психологический эксперимент. До этого времени было принято считать, что психология совершенно несовместима с этим понятием, ведь эта наука основывается на таких субстанциях, как душа, эмоции, характер. Словом, считалось, что психология тесно связана с тем, что нельзя изучить под микроскопом.


Ричард Линклейтер: краткая биография режиссера, фильмы

Ричард Линклейтер, американский режиссер независимого кино. Дважды номинирован на «Оскар»…

Теория поля Курта Левина (кратко)

Однако Левин пошел в обратном направлении, взяв на вооружение проделки со скрытой камерой. В ходе своих экспериментов ученый помещал испытуемого в комнату, где находились различные предметы: книга, колокольчик, карандаш и тому подобное. Каждый человек начинал производить с вещами какие-либо манипуляции. А вот звонить в колокольчик – было характерным для каждого.

Эксперименты Курта Левина привели его к выводу: человек без определенной цели оказывается под влиянием внешних факторов. Всем испытуемым были присущи такие действия, на которые их как бы подталкивали сами предметы. Из этого следовало, что людьми, выбитыми из привычной среды, довольно легко управлять. Ведь ни один участник эксперимента не имел нужды брать карандаш или звонить колокольчиком. Таким образом, предметы оказывали влияние на потребности человека, которые психолог трактовал как некие энергетические заряды, провоцирующие напряжение испытуемого. Такое состояние подталкивало человека к разрядке, которая заключалась в удовлетворении потребностей.

Так, теория поля Курта Левина, краткое содержание которой представлено вашему вниманию в статье, стала оригинальной интерпретацией поведения человека. Благодаря ей было доказано, что совокупность действий полностью зависит от конкретных условий существующего поля.

Специфика учения Левина Курта

Психологическое изучение поведения человека сводилось к ряду особенностей:

  1. Поведение должно анализироваться в рамках общей ситуации.
  2. Отдельный человек в отдельной ситуации представляется математически.
  3. Поведение формируют только настоящие события. То, что произошло в прошлом или произойдет в будущем, лишь незначительно меняет композицию поля.
  4. Одинаковое на первый взгляд поведение не всегда провоцируют одни и те же причины.

Ученым было введено понятие «родового тождества». Курт Левин, фото которого вы видите в статье, считал, что поведение личности не может быть обусловлено характером человека или его воспитанием. Однако обе эти природы весьма значимы. Из этого вытекает, что поведение является итогом взаимодействия индивида и ситуации.

Основные методы управления

Левин Курт, помимо прочего, изучал организационные методы управления в группах. По мнению ученого, их можно классифицировать, исходя из стиля руководства. Существуют такие основные стили:

  1. Авторитарный. Человек чувствует себя враждебно из-за сильного давления лидера группы.
  2. Демократический стиль заключается в совместной выработке стратегии на основе коллективных процессов с учетом мнения лидера.
  3. Полное невмешательство. Суть этого стиля состоит в том, что все решения принимаются без участия лидера. Он участвует в разделении труда, только если его об этом попросят. Такой руководитель очень редко кого-нибудь хвалит.

Деятельность Курта Левина в исследовательском центре

В 1944 году Курту Левину удалось основать Центр изучения групповой динамики при Массачусетском технологическом институте. При этом он преследовал чисто альтруистические цели. Ученый всю жизнь надеялся на утверждение в мире гуманизма. По его мнению, всему человечеству необходима демократия, для того чтобы смягчить свои нравы. Помочь становлению гуманизма Курт Левин пытался при помощи проведения групповых тренингов.

Ученый убежден, что для изменений социальной группе нужно пройти через несколько стадий:

  • «размораживание»;
  • «изменение»;
  • «новая заморозка».

«Размораживание» представляет собой ситуацию, когда группа лишена своих привычных жизненных и ценностных приоритетов. В такой период она находится в полной растерянности. На следующем этапе ей предлагается новая ценностная и мотивационная система, после выработки которой состояние группы следует снова «заморозить».

Кстати, именно Левину принадлежит создание нового типа общения между психологом и его клиентом. Зачастую такая коммуникация больше похоже на беседу врача с пациентом. Курт полностью изменил стратегию построения коммуникации. Его общение было похоже на диалог между студентами и профессором.

Эксперименты психолога Курта Левина

Исследовательский центр, созданный Куртом Левином, активно проводил тренинги для сотрудников различных предприятий. Например, к услугам психолога обращалась Harwood Manufacturing Company с жалобой на то, что при введении любых новшеств сотрудники предприятия очень долго обучаются, что приводит к падению уровня производительности.

Для решения проблемы Левин Курт взял три группы сотрудников и дал им задания:

  • Первая группа решала, как эффективнее всего работать в рамках нового техпроцесса.
  • Вторая группа должна была выбрать несколько представителей, которые будут направлены к руководству для того, чтобы обсудить новшества.
  • Третья группа, состоящая из рабочих и менеджеров, должна была провести «мозговой штурм» по освоению новой технологии.

В результате эксперимента оказалось, что самые лучшие результаты продемонстрированы последней группой. После этого руководство компании получило рекомендации от выдающегося психолога.

Последователи ученого

Курт Левин, достижения которого мы рассмотрели, пользуется огромной популярностью. Ученые из разных уголков мира развивают его идеи, развивают «Теорию поля». Среди людей, которые продолжили дело выдающегося психолога, – автор теории когнитивного диссонанса Леон Фестингер, исследователь психологии окружающей среды Роджер Баркер, а также основатели теории разрешения конфликтов Мортон Дойч и Блюма Зейгарник.

Адам Левин | Фото Adam Noah Levine

Адам Левин — биография

Адам Ноа Левин родился в еврейской семье в Лос-Анджелесе. В детстве у мальчика было две страсти – баскетбол и музыка. Спортом он занимался в команде отца (повзрослев, Адам стал активным болельщиком команды Los Angeles Lakers), а песнями занялся вместе со своими одноклассниками – Джесси Кармайклом (клавишником), Райаном Дасиком (ударником) и Микки Мэдденом (бас-гитаристом). Ребята организовали инди-рок-группу Kara’s Flowers, названную в честь девушки, которая нравилась всем участникам квартета. Парни подписали контракт с лейблом Reprise Records в 1997 году и выпустили дебютную пластинку The Fourth World. Однако группе так и не удалось прославиться, поэтому лейбл вскоре отказался от них. Музыканты решили на время взять перерыв: Адам и Джесси уехали учиться в нью-йоркский колледж Five Towns College, а Райан и Микки остались в родном Лос-Анджелесе.

Звездный путь певца

В 2001 году ребята снова встретились в Лос-Анджелесе и решили полностью поменять концепцию. В их ряды вступил гитарист Джеймсом Валентайном, а группа получила название Maroon 5. Более того, изменился и музыкальный жанр: парни готовы были смешивать поп, рок, хип-хоп и соул. После того как все составляющие успеха прояснились, пятерка записала альбом Songs About Jane. Здесь большую роль вновь сыграла любовь: пластинка была названа в честь первой девушки Левина, с которой он провел пять лет.

Новая формула успеха сработала — альбом получил золотой, платиновый и мультиплатиновый статус во многих странах, а сама команда завоевала награду «Прорыв года» на MTV Europe Music Awards и три приза журнала Billboard. В 2005 и 2006 годах квинтет получил заслуженные статуэтки «Грэмми».

Через год после выпуска диска ребята отправились в первый самостоятельный тур по Америке. Во время гастролей Райан Дусик перенес несколько травм, и ему были вынуждены найти замену в виде нового ударника Мэтта Флинна.

После долгого творческого перерыва ребята вернулись в строй с альбомом It Won’t Be Soon Before Long, который вновь побил рекорды продаж. Песня Makes Me Wonder принесла Maroon 5 новую премию «Грэмми».

Помимо поддержки родной группы, Адам занимался и сольными проектами. За время своей карьеры он записал дуэты с Рианной, Кристиной Агилерой, Gym Class Heroes, Эминемом, Алишией Кис и работал над альбомом Наташи Бедингфилд N. B. Он также ненадолго становился актером: снялся в сериале «Американская история ужасов» и в фильме «Хоть раз в жизни». В 2011 году Левин стал наставником в американском шоу The Voice. В 2013 журнал «People» признает его самым сексуальным мужчиной планеты. 

На счету артиста не только музыкальные достижения: Адам снимается в фильмах, так, в 2013 году вышел фильм «Хоть раз в жизни», где его партнерами по площадке стали Кира Найтли и Марк Руффало.

Адам активно прививает своим поклонникам здоровый образ жизни: сам он долгое время является вегетарианцем и практикует йогу. 

Личная жизнь Adam Noah Levine

За свою бурную личную жизнь Адам был прозван Manwhore – «распутник». Первой девушкой музыканта стала школьная подруга Джейн Херман, а после начала звездной карьеры список Левайна пополнился более известными именами.

Его связывали отношения с теннисисткой Марией Шараповой, певицей Джессикой Симпсон, моделью Анжелой Белотте, моделью Анной Вьялицыной. С последней он встречался в течение двух лет, но девушка в итоге бросила ухажера. Левин недолго упивался одиночеством и в 2012 году закрутил роман с подругой своей бывшей пассии, топ-моделью Бехати Принслу. В 2013 году пара ненадолго разбежалась (поговаривают, что Адам в то время искал счастье в объятиях модели Нины Агдал), но спустя несколько месяцев вновь сошлась. На этот раз Адам не стал никуда убегать и сделал красотке предложение. 19 июля 2014 года Адам и Бехати поженились.

21 сентября 2016 года у супругов родилась дочь Дасти Роуз Левин. 15 февраля 2018 года Адам и Бехати стали родителями во второй раз: у них появилась на свет дочь Джио Грейс.

Дискография

  • 2014 V
  • 2012 Overexposed
  • 2010 Hands All Over
  • 2007 It Won’t Be Soon Before Long
  • 2002 Songs About Jane

Фильмография

  • 2013 «Хоть раз в жизни»

Эми К.

Левин — Профиль автора Routledge & CRC Press

ОСОБЕННЫЙ АВТОР

Независимый научный сотрудник
Почетный профессор, Университет Северного Иллинойса

Я увлечен музеями и инклюзивностью, особенно с точки зрения пола и миграционного статуса. Писать на эти темы для меня — форма активизма в области социальной справедливости, и мне нравится путешествовать по миру, чтобы найти передовой опыт в больших и малых учреждениях. В настоящее время я изучаю выставки, содержание которых может травмировать посетителей.

Субъекты: Искусство и визуальная культура, гендерные и интерсекциональные исследования, изучение музеев и наследия

Образование

    Бакалавр английского языка (сравнительный с французским), Гарвард, 1978 г.
    Магистр английского языка, Университет Колорадо, 1982 г.
    Доктор философии, английский язык, Городской университет Нью-Йорка, 1989 г.

Области исследований/профессиональные знания

    Музейные исследования
    Исследования гендера и сексуальности
    Женская литература
    Литература и медицина

Личные интересы

    Путешествовать; Готовка; чтение; йога; плавание; мыловарение

Книги

Избранное название

Фотографии

Новости

Сбор эпидемий: дополнительные вопросы

Автор: Эми К. Левин
Предметы: Искусство и визуальная культура, гендерные и интерсекциональные исследования, здравоохранение и социальная помощь, история, изучение музеев и наследия, другое

В своей главе по сбору материалов, связанных с ВИЧ/СПИДом в Голландские музеи, Манон Парри и Хьюго Шальквейк, которые разработали этот деятельности, опишите несколько проблем как при сборе, так и при выставка истории ВИЧ и СПИДа.

— Просматривайте коллекции основных учреждений или ищите специализированные выставки, поиск предметов, связанных с ВИЧ и СПИДом. См., например, каталоги коллекции Wellcome. (https://wellcomecollection.org/works) или Смитсоновский национальный музей американской истории (https://americanhistory.si.edu/), или найдите изображения и статьи о передвижной выставке «Сиязама: традиционные искусства, образование и СПИД в Южной Африке».

— Какие перспективы лучше всего представлены в этих коллекциях? Что еще можно или нужно включить? Почему?

-Приведите другие примеры сбора и демонстрации история ВИЧ и СПИДа, основанная на коллекции или архиве в вашем Страна или Регион.

— Просматривайте газетные сообщения и темы Twitter о COVID-19, поищите онлайн-выставки по другим пандемиям или воспользуйтесь другими творческие способы поиска потенциальных объектов для документирования этой пандемии. Какие вещи вы хотели бы собрать? Как бы вы нашли эти артефакты? Какие истории из этой разворачивающейся истории наиболее рискуете быть потерянным или недопредставленным в музеях, в вашем мнение? Почему?

-Выберите один объект, связанный со СПИДом, и один, связанный с COVID-19, и напишите анализ каждого из них на 1500 слов, объяснив, что они откуда, что они представляют, какие истории вы бы рассказали выставляя их. Что бы вы еще показали рядом с каждым и почему?

Узнайте больше, прочитав их главу в музеях, Сексуальность и гендерная активность (ссылка ниже) .

ПРОАКТИВНЫЙ СБОР И КОРОНАВИРУС – ЧАСТЬ 2

Автор:

Эми К. Левин
Предметы: Искусство и визуальная культура, история, изучение музеев и культурного наследия, другое

В недавнем электронном письме Бренда Мэлоун из Национального музея Ирландия прокомментировала: «Меня интересовало множество вещей, которые делает коллекционирование коронавируса одновременно и похожим, и таким отличным от сбор ирландского референдума об абортах. Есть много официальные правительственные знаки для сбора, которые, я уверен, я получу держаться, хотя я должен найти подходящее окно между ними больше не нужны и выброшены, чего не может быть договорились заранее. Также много понятий для представления — травма, которую это вызывает у некоторых, как напуган каждый продавец Я разговаривал с ним.

И мемы, созданные, чтобы справиться со всем этим! Как мы собираем сложное мероприятие, в ходе которого создается материал, включающий как официоз, и личный опыт, как травма, так и юмор?»

Подумайте о практических и этических соображениях, связанных с сбор предметов, представляющих такую ​​травму. Вернуться к первому половину этой деятельности и пересмотрите один из объектов, которые вы выбрано. Напишите краткий абзац в поддержку того, чтобы собрать его сейчас а затем второй краткий абзац, в котором вы выступаете против сбора предмет. В третьем абзаце обсудите, как вы могли бы этически собрать и показать что-то, чтобы представить травму, пережитую те, кто работает в розничной торговле, здравоохранении или других чрезвычайных ситуациях услуги.

ПРОАКТИВНЫЙ СБОР И КОРОНАВИРУС

Автор: Эми К. Левин
Предметы: Искусство и визуальная культура, Гендерные и интерсекциональные исследования, История, изучение музеев и наследия, Другое

В своей главе музеев, сексуальности и пола Активизм , Брэнда Мэлоун из Национального музея Ирландии. описывает активную работу музея по сбору материалы, связанные с «Отменить 8

-й »кампания по легализовать аборты даже во время кампании (см. https://www.museum.ie/Corporate-Media/News/June-2018/Collecting-material-culture-from-the-8th-Amendment). Предлагаем читателям рассмотреть актуальное актуальное событие – для нас, это пандемия коронавируса — и сделать небольшую коллекцию цифровые или физические материалы (скажем, пять предметов). Рассмотрим очевидные, такие как бутылки с дезинфицирующим средством или пустые втулки от туалетной бумаги, но также более отдельные предметы, например, домашнее обучение ребенка урок, вывеска, объясняющая закрытие магазина, или объявление о безработице уведомление. Для каждого пункта напишите абзац о том, что это такое, кто это принадлежал, и как он использовался, если это не сразу очевидно. Напишите еще один абзац, объясняющий, почему вы считаете, что это важный объект для хранения.

Преподавательская онлайн-деятельность Дж. Адэр, связанная с музеями, сексуальностью и гендерной активностью, часть. II

Автор: Эми К. Левин
Предметы: Изучение музеев и наследия, Другое

Это задание от Джошуа Адаира, соредактора музеев, Сексуальность и гендерная активность.

26 марта 2020 г. |

Часть вторая:

Для начала предложите учащимся посетить битву при Франклине. Страница подкаста Trust (https://boft.org/podcast) для прослушивания к некоторым предложениям с критическим слухом. Какими способами взгляды слушателей на рассматриваемые вопросы навязаны? Есть ли выбранный ими подкаст представляет факты, мнения и/или и то, и другое? Являются есть ли заслуживающие внимания молчания? Как бы ваш ученик пересмотрел это повествование с учетом другой информации, которую они собрали таким образом далеко? Мужчины или женщины занимают более видное место? Их роли когда-либо представлены сексистскими способами?

Затем попросите учащихся потратить некоторое время на изучение коммерческие аспекты Carnton, требуя от них особой оплаты внимание на изображение/повествование свадеб: https://rentals. boft.org/. Что сообщения, которые передают свадебные фотографии? Как представлены женщины? Что аспекты женственности выделяются? Как эти нарративы пересекаются с предложенными про рабство и Гражданскую войну? Спросите студентов затем составить два списка прилагательных; нужно быть теми, кого вытащили с веб-сайта, другой должен описать свою реакцию. Тратить какое-то время обсуждая, что эти списки показывают.

Чтобы поощрить их дальнейшие исследования, попросите их выполнить поиск «Carnton Свадьбы» в Google, Instagram и Facebook и сделать снимок экрана на хотя бы один неожиданный результат. Они должны загрузить эти скриншоты с объяснением/обсуждением на платформе вашего класса (Доска, Холст и т.д.) Я всегда прошу учащихся соединить эти находки непосредственно к контенту, который мы уже рассмотрели. Какие области несоответствия могут ли они допрашивать при изучении современных свадебная культура на бывших местах рабства и сражений? В каких случаях эта история коммерциализирована? Побеленный? Стереотипный пол здесь работают конструкции? Как посетителей побуждают вставлять себя в эти рассказы?

Наконец, попросите учащихся посмотреть это видео: https://tameraalexander. com/extras/videos и изучить сайт Александра. Попросите учащихся рассмотреть потенциальное воздействие краеведческого музея, изображаемого в фантастические любовные романы. Как тогда могут служить коммерческие интересы прерывать некоторые рассказы? Связан ли здесь жанр с полом? Как посетители и читатели могут начать неверно истолковывать историю как результат такой работы? Как мы понимаем повествования что представляет историю как факт и как вымысел? Стали ли они взаимозаменяемы для некоторых аудиторий?

Последующее письменное задание: попросите учащихся продолжить онлайн-исследование и предложить внимательное чтение определенного визуального или текстовый ресурс, связанный с другим музеем плантаций в США. Есть ли сходство между разными сайтами? Например, как часто ли появляются рассказы о «хорошем рабовладельце»? Женщины играют значимые роли? Как часто сайты фокусируются на архитектуре и отечественное величие, а не гротескные реалии рабство?

Инклюзивная деятельность по маркировке от V&A

Автор: Эми К. Левин
Предметы: Искусство и визуальная культура, Гендерные и интерсекциональные исследования, Изучение музеев и наследия, Другое

В своей главе о квир-рабочей группе в Victoria & Альберта в Великобритании, Зориан Клейтон и Дон Хоскин описывают усилия, чтобы сделать работы ЛГБТ-художников более заметными, добавив 29 поисковые термины в базу данных коллекций учреждения. Ты можешь попробуйте это, перейдя на https://collections.vam.ac.uk/ и ввод ключевых слов, связанных с полом и сексуальностью. Полный список терминов доступен по адресу https://www.vam.ac.uk/lgbtq. Примеры могут включать андрогинность, переодевание в одежду другого пола и лесбиянку. Сейчас, перейдите на страницу поиска коллекций для крупного музея в вашем страна (ваш преподаватель может предложить идеи) и попробуйте эксперимент используя одни и те же слова. Что вы находите? Вы были удивлены или нет? Наконец, найдите местное учреждение с доступной для поиска коллекцией и повторить эксперимент. Напишите небольшое сочинение о результатах ваши поиски. В заключении можно подумать о следующем вопросы: Как вы думаете, почему в некоторых учреждениях больше инклюзивные веб-сайты, чем другие? Должны ли все учреждения включать термины, относящиеся к категориям идентичности, таким как раса и пол? Делать эти термины делают произведения более доступными и заметными? Почему или почему нет? Какими еще способами музеи могут стать более инклюзивными?

План занятий: взаимодействие с плантаторскими музеями, пол, история рабства и визуальная грамотность

Автор: Эми К. Левин
Предметы: Искусство и визуальная культура, Гендерные и интерсекциональные исследования, История, литература, изучение музеев и наследия, Другое

Еще один захватывающий план урока, основанный на главе Джошуа Адаира Музеи, сексуальность и гендерная активность, , в котором основное внимание уделяется Плантация Карнтона и любовные романы, увековечивающие расистские идеи. Старого Юга. См. https://authors. taylorandfrancis.com/news/6038.

 

Преподавательская деятельность в режиме онлайн, связанная с музеями, сексуальностью и гендерной активностью

Автор: Эми К. Левин
Предметы: Искусство и визуальная культура, Гендерные и интерсекциональные исследования, Изучение музеев и наследия, Другое

Для тех, у кого не получается организовать занятия музейного дела линия, вот действие, основанное на моем знакомстве с музеями, Сексуальность и гендерная активность. Это занятие привлекает учащихся в рассмотрении гендерного разнообразия в музеях.

Посетите увлекательную виртуальную экскурсию по музею, посвященную достопримечательностям из выставки Queer British Art 2017 года: https://www.tate.org.uk/…/ta…/queer-walk-through-british-art. После экскурсии поделитесь своими мыслями о том, как разные интерпретаторы изображений на сайте определяют квирность и пол. Затем подумайте, что является доказательством для них. Почему мы ожидаем людей, чтобы привести доказательства существования странных жизней и отношения, но не цисгендерные жизни и гетеросексуальные отношения?

В качестве второго шага направьте учащихся на страницу Amazon с каталогом Клэр Барлоу для выставка, также названная Queer British Art. Посмотрите на страницы которые доступны бесплатно. Как авторы описывают артистов живет и работает? Является ли их язык напористым или предварительным? Сделайте писатели используют активный или пассивный залог? Вот, последний абзац эссе об Уильяме Блейке Ричмонде и первой половине эссе о черноте в Блумсбери особенно полезны. Почему бы авторы делают этот языковой выбор? Что делает их выбор рассказать об отношении к гомосексуализму?

Наконец-то студенты могут читать мои мнения в предварительном просмотре Amazon до музеев, сексуальности и Гендерный активизм, страницы 10-12.

Если вам нравится это занятие, я рекомендую вам купить книгу или попросите вашу библиотеку приобрести его: https://www. routledge.com/Museums-Sexuality-and-Gender-Activism-1st-Edition/Adair-Levin/p/book/9780367195106.

 

Robert D. Levin / G. Henle Verlag

» Биография

  • Камерная музыка
  • Струнные дуэты, струнные трио

Людвиг ван Бетховен

Камерная музыка со струнными инструментами – 13 томов в футляре

Редакторы: Эрнст Хертрих, Пол Мис, Эгон Восс, Эмиль Платен, Роберт Д. Левин, Сабина Курт, Райнер Каденбах, Доминик Эренбаум, Нэнси Ноябрь
Издание Urtext, Учебная партитура (карманная партитура), в бумажном переплете
HN 9020

139,00 € в наличии

Подробнее

  • Камерная музыка
  • Струнные дуэты, струнные трио
Людвиг

031

Дуэт для скрипки и виота, фрагмент

Редактор: Роберт Д. Левин
Urtext Edition, Paperbound
HN 1265

11.50 € Доступно

. Бетховен

Струнные трио и струнные дуэты

Редакторы: Эмиль Платен, Роберт Д. Левин, Доминик Эренбаум
Издание Urtext, Study score (карманная партитура), в бумажном переплете
HN 9192

28,00 €в наличии

Подробнее

  • Струнные инструменты
  • Скрипка и фортепиано

Людвиг ван Бетховен

Концерт для скрипки ре мажор op. 61

Editor: Shin Augustinus Kojima
Urtext Edition, Piano reduction, paperbound
HN 326

22.00 €available

Details

  • String instruments
  • Viola and Piano

Franz Anton Hoffmeister

Viola Concerto D major

Редактор: Норберт Герч, Джулия Ронге
Urtext Edition, сокращение фортепиано, бумага
HN 739

19,00 € Доступно

. 315 для флейты с оркестром

Редактор: Хенрик Визе
Urtext Edition, фортепианная редакция, бумажный переплет
HN 675

11,00 € в наличии

Подробнее

  • Wind Instruments
  • Bassoon and Piano

Wolfgang Amadeus Mozart

Bassoon Concerto B Флата

  • Духовые инструменты
  • Флейта и фортепиано

Вольфганг Амадей Моцарт

Концерт до мажор K.

299 (297c) для флейты, арфы и оркестра

Редактор: Андраш Адорьян
Urtext Edition, Сокращение для фортепиано, в бумажном переплете
HN 768

26,50 € в наличии

Детали

  • Духовые инструменты
  • Флейта и фортепиано

Концерт №

1 Вольфганг Амадей Моцарт 1 соль мажор K. 313

Редактор: András Adorján
Urtext Edition, фортепианная редукция, бумажный переплет
HN 673

20,00 € в наличии

Детали

  • Духовые инструменты
  • 19 фортепиано
  • 0018

    Вольфганг Амадей Моцарт

    Концерт для флейты №. 2 D major K. 314

    Editor: András Adorján
    Urtext Edition, Piano reduction, paperbound
    HN 674

    20.00 €available

    Details

    • Wind instruments
    • Horn and Piano

    Wolfgang Amadeus Mozart

    Horn Концерт №. 3 ми-бемоль мажор K. 447

    Редактор: Хенрик Визе
    Urtext Edition, фортепианная редукция, бумажный переплет
    HN 703

    20,00 €в наличии

    Детали

    • Духовые инструменты
    • Валторна и фортепиано

    Вольфганг Амадей Моцарт

    Концерт для валторны №.

    4 E flat major K. 495

    Editor: Henrik Wiese
    Urtext Edition, Piano reduction, paperbound
    HN 704

    28.00 €available

    Details

    • Wind instruments
    • Oboe and Piano

    Wolfgang Amadeus Mozart

    Концерт для гобоя до мажор K. 314

    Редактор: Ingo Goritzki
    Urtext Edition, сокращение фортепиано, бумага
    Hn 695

    23.50 € Доступно

    • Music
    • Piano Trios

    303030303030303030303131313 гг. 442

    Редактор: Wolf-Dieter Seiffert
    Urtext Edition, бумажный переплет
    HN 1379

    32,00 € в наличии

    Подробнее

    • Струнные инструменты
    • Violin and Piano

    Wolfgang Amadeus Mozart

    Violin Sonatas, Fragments

    Editor: Wolf-Dieter Seiffert
    Urtext Edition, paperbound
    HN 1039

    32.50 €available

    Details

    • String instruments
    • Viola and Фортепиано

    Карл Стамиц

    Концерт для альта №.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *