Личная организованность. Как стать организованным человеком. Женский сайт www.InMoment.ru
Когда мы слышим, что кто-то является организованным человеком, то первое что приходит на ум – это человек серьезный, аккуратный, с четко разложенными в алфавитном порядке документами, большой записной книжкой, дорогими часами и, конечно же, до блеска натертыми туфлями. Но в действительности все не совсем так. Организованность больше относится к внутреннему восприятию вещей, чем внешним проявлениям. Личная организованность призвана не усложнять нашу жизнь и делать из нас биологических роботов, а помочь нам научится мобилизовать все свои силы для достижения наших намерений и целей.
Фото: личная организованность
Основы личной организованности
Наверное, самым труднопреодолимым качеством, которое есть в каждом из нас, является серьезность. Она – как граненый стакан, через который мы смотрим на нашу жизнь, искажая все самое лучшее, что есть в нас и в окружающей мире. Поэтому, когда дело доходит до лучших качеств, которые нам необходимо развить в себе, мы видим их как чем-то недостижимым для обычного человека. Мы хватаемся за быт как за соломинку, надеясь, что через месяц все наладится, и вот тогда мы сможем начать новую жизнь. Мы представляем, как будем вставать в 5 часов утра, начнем заниматься йогой, поменяем свой рацион питания, запишемся на курсы росписи батика, насобираем денег и всей семьей отправимся в путешествие… Но, проходит время и этот заветный месяц так и не наступает.
Это еще раз убеждает нас, что счастливая жизнь, только для избранных, а нам до конца придётся просто выживать. И если бы только мы смогли повернуть рычаг нашего восприятия всего лишь на один градус от серьезности, мы бы увидели, что жизнь похожа на бездонный сундук с сокровищами, которые вполне под силу получить каждому желающему. Все что нам необходимо — просто приучить себя экспериментировать посредством нашей личной организованности. Тогда мы становимся кутюрье нашей жизни.
Мы кроим, отрезаем все ненужное, пришиваем что-то важное, подбираем ткани, фасон, фурнитуру, цвета. Мы настолько становимся поглощенными этим процессом, что кажется, что сама жизнь организовывает для нас все необходимые условия. И вот ежедневное пробуждение в 4:30 уже не выглядит таким ужасным, а утренняя пробежка становиться пристрастием. Приготовление завтрака для семьи превращается в небольшую церемонию, на которую уходит ровно 25 минут. Болезнь родителей перестает быть тяжелой ношей, а видеться как шанс более близкого и частого общения с ними. Конечно, будут возникать соблазны выспаться по дольше, отменить свои занятия в художественной школе, не поехать на велосипедную прогулку со всей семьей на выходных и т.д.Но Вы будете понимать, что это — всего лишь легкие круги на воде, которым Вы никогда не позволите стать большими волнами в океане Вашей жизни. Вы начнете четко осознавать, что каждый Ваш шаг – это эксперимент, и, если Вы хотите направить его в нужную сторону, то Вам не обойтись без организованности.
Фото: личная организованность
Особенности истинной организованности человека
Подведя итог, мы можем сказать, что истинная организованность человека несколько отличается от той искусственной и во многих случаях недостижимой, которую нам пытаются навязать. К ее основным характеристикам относятся следующие:
- Естественная личная организованность уже является частью нас, нам не нужно учиться ей, нам просто необходимо развить то, что у нас уже есть. По своей сути наша внутренняя организованность создает нам необходимые условия, которые и помогают получить задуманное. В противоположность этому, общепринятая организованность иллюзорна и рассматривается, как что-то отделенное, для обретения которой мы должны прилагать усилия. И только заполучив ее, мы можем создавать необходимые условия в нашей жизни.
- Настоящая организованность всегда работает с получением определенного опыта. Экспериментируя, например, с новой диетой, мы работаем на определенный результат, получая свой личный опыт. Если эта диета оказалась недейственной в нашем случае, значит, мы организуем новую, экспериментируя с другими ингредиентами и количеством порций в день. Мы как бы начинаем играть в игру «А что, если сделать так». Полностью поглощенные этой игрой мы и сами не замечаем, как упорядочивается наш распорядок дня и организуется время.
- Последняя особенность вытекает из предыдущей. Личная организованность – это один из самых действенных способов, позволяющих человеку не только добиваться поставленных целей, но и становиться многогранной личностью. Полученный опыт на основе постоянного эксперимента дает человеку возможность гармонично развиваться во всех областях, не создавая перекосов в его внешней жизни и внутреннем пространстве.
Как стать организованным человеком
Для того, чтобы стать организованным человеком нам необходимо работать в двух направлениях. Первое из них – это внутреннее развитие нашей естественной организованности. Второе поможет нам на основе самодисциплины приучить себя работать для достижения поставленных целей.
Внутреннее раскрытие личностной организованности
Все упражнения на внутреннее раскрытие каких-либо качеств призваны устранить наше слишком серьезное отношение к жизни. Когда эта тяжелая завеса убирается с внутреннего видения, мы легко сможем организовать себя и свою жизнь.
Фото: личная организованность
Для этого упражнения Ван необходимо уединиться. Выберите свое самое заветное желание. Представьте, как Вы будете его осуществлять, что Вам для этого понадобиться. При необходимости можно делать записи. Представьте, как реагируют на Ваши действия близкие, друзья, знакомые, коллеги. Если они против Ваших планов, постарайтесь понять почему. Что ими движет: зависть, неодобрение, высокомерие? Возможно, кто-то из них так привык, что Вы вечный неудачник, что он просто боится опуститься в своих глазах ниже Вас.
Примите их реакцию, постарайтесь сделать это легко. Дальше проанализируйте то, что мешает Вам осуществить свою мечту: отсутствие денег, 12 часовой рабочий день, страх вызвать раздражение со стороны своих домочадцев. Ответьте честно сами себе: неужели это сможет Вас остановить? Если ответ «Нет», значит, Вы на правильном пути. Если же все-таки Вы говорите «Да», то Вам необходимо более детально разобраться со своими страхами, рассматривая влияние каждого из них на Вашу жизнь.Упражнение для развития внешней организованности
Когда мы только начинаем идти навстречу себе, то в самом начале нам не избежать внешних атрибутов и «ритуалов», которые помогут нам достичь личной организованности. Начнем с самого элементарного – распорядка дня. Запишем в блокнот в одоом столбце тот распорядок дня, который нам бы хотелось иметь, а в другом, тот, который у нас есть сейчас. Постараемся провести корреляцию, чтобы полученному в результате усреднения распорядку можно было следовать в реальной жизни.
Второе упражнение поможет нам организовать свои финансовые расходы. Для этого у Вас должна быть отдельная тетрадь или блокнот расходов, где Вы будите вписывать все ежедневные расходы. В течение месяца делайте записи, а в конце подведите итоги, возможно, Вы сможете сократить расходы на ненужные покупки.
Личная организованность – это одно из первых качеств, которое должно быть развито в каждом ребенке. Но, к сожалению, лишенные такой возможности, дети превращаются во взрослых, уверенных, что жизнь – это лотерея, которая сама выбирает счастливчиков. Так мы попадаем в зависимость от других и теряем контроль над своей жизнью.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт www.inmoment.ru обязательна.
Теги: личная организованность, как стать организованным человеком
Вернуться в начало раздела Любовь и секс
Вернуться в начало раздела Красота и Здоровье
Информация в данной статье носит ознакомительный, а не рекомендательный характер. Пожалуйста, не занимайтесь самолечением, обязательно консультируйтесь со специалистом.
Уважаемые читатели, пожалуйста, не забывайте подписываться на наш канал в Яндекс.Дзене и ставить «Понравилось»!
Личная организованность человека
Личность с высоким уровнем организованности нацелена на долгосрочный успех. Эта личность начинает «с нуля» и не срезает углы. Когда приплывает ее корабль, у нее есть безопасное место, чтобы его пришвартовать, команда под рукой, чтобы его разгрузить, и чисто подметенный причал. Безусловно, если корабль не придет, человек зря потратил очень много времени. Личность с невысоким уровнем организованности… ну, мы все знаем, что это. Этот человек отдал все канаты и тросы другу, а его собственный причал разрушается. Он не ремонтирует его, потому что тот все еще как-то держится. Лучше он проведет время в своей прохладной лачуге на пляже — эй, это ящик с пиратскими сокровищами сверкает в песке? Организованность низкого уровня дает человеку свободу для того, чтобы схватиться за краткосрочные возможности.
Личность с высоким уровнем организованности нацелена на долгосрочный успех. Эта личность начинает «с нуля» и не срезает углы. Когда приплывает ее корабль, у нее есть безопасное место, чтобы его пришвартовать, команда под рукой, чтобы его разгрузить, и чисто подметенный причал. Безусловно, если корабль не придет, человек зря потратил очень много времени. Личность с невысоким уровнем организованности… ну, мы все знаем, что это. Этот человек отдал все канаты и тросы другу, а его собственный причал разрушается. Он не ремонтирует его, потому что тот все еще как-то держится. Лучше он проведет время в своей прохладной лачуге на пляже — эй, это ящик с пиратскими сокровищами сверкает в песке? Организованность низкого уровня дает человеку свободу для того, чтобы схватиться за краткосрочные возможности.
Ну… нет. Эту черту мы не можем идентифицировать у мышей. Я могу предъявить единственное наблюдение, сделанное мною в комнатах с мышами в лаборатории Леша в немецком городе Вюрцбурге.
Белые лабораторные мыши породы BalbC строят свои аккуратные жилища из кусочков тщательно разорванных ими бумажных салфеток. Хижина всегда находится в углу домика. Все мыши делят ее между собой.
Мыши породы Черная 6, наоборот, измельчают салфетку, но потом не могут прийти к общему согласию, где именно организовать строительство из кусочков. Половина хижины поднимается в углу, а строительство другой половины начинается в середине домика. Между этим двумя частями мыши строят переход, благодаря которому проект закрывается. Кусочки бумаги разбросаны по всей клетке, поскольку животные пытаются украсть их из одной хижины и отнести к другой.
Организованность? Вот уж нет. Инстинкт постройки гнезда деградировал за десятилетия приручения человеком? Больше похоже на правду.
Но среди людей, безусловно, встречаются как организованные индивидуумы, так и не очень. Эта черта личности тесно связана с таким аспектом фактора «нейротизм», как тревожность.
Обратим внимание на одно специфическое расстройство. Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) — это тревожное расстройство, которое мы уже рассматривали в главе про нейротизм и организованность вместе с паническим расстройством, фобиями, посттравматическим стрессовым расстройством и другими тревожными расстройствами. Наиболее характерным поведением при ОКР являются навязчивости, вернее, попытки от них избавиться.
Итак, мы видим компульсивных чистюль, которые могут тщательно мыть руки тридцать раз перед едой. К этой же группе относятся люди, которые боятся микробов, крови, слюны или Других телесных компонентов, и тех, кто ненавидит ходить по грязной земле или дотрагиваться до поверхностей, которые они считают заразными. Преодолеть страх этим людям помогает Упорядоченное, методичное поведение.
Вторая особенность поведения людей с ОКР заключается в совершении ритуальных действий, в потребности в симметрии. Моя подруга чувствует себя некомфортно и выходит из состояния равновесия, если до нее дотрагиваются мужские плавки с одной стороны ее тела, а с другой тела не расстраивается. Ее мать обычно смеялась над тем, как Джил старалась тонко манипулировать вами, чтобы вы прикоснулись к ее левой руке, если до этого дотронулись до правой. Женщина смеялась вместе с дочерью, а не над. Ее мать — это моя подруга Кристина из главы про нейротизм и организованность, которая могла вернуться домой четыре раза, чтобы убедиться, что плита выключена. Однажды наша группа обсуждала эти странности и пришла к выводу, что конфета М&М представляет собой не получивший достойного признания тест на ОКР. Один за другим мы все признались, какие ритуальные действия совершаем с конфетами М&М. Например, я стараюсь съедать четное количество конфет, причем оно должно быть поровну разделено между моими левыми и правыми зубами: три слева, три справа. Цвета должны сочетаться по крайней мере так: красный, оранжевый и желтый можно брать вместе; зеленый и голубой тоже можно комбинировать, а вот коричневые должны идти отдельно. Но сегрегация по одному цвету является идеальной.
Многие личности, особенно склонные к повышенной тревожности, имеют элемент расстройства, связанного с порядком, организацией. Мой дедушка не мог успокоиться за столом, если его столовые приборы не лежали по одной линии. Миллиметр за миллиметром он приводил их в совершенное расположение по отношению друг к другу. Он был суровым янки без чувства юмора, так что в его компульсивности я не находила ничего приятного. Но часто наши маленькие фетиши достаточно милы. Припоминаю, что, когда я была маленькой, старшая сестра предупреждала меня — необходимо тренироваться делать все обеими руками, чтобы не быть перекошенной на одну сторону. Недавно я спросила сестру, сохранились ли у нее какие-либо из этих компульсивных побуждений.
«Ну, — ответила она, — был такой момент, когда для того, чтобы лечь спать, я должна была окружить себя всеми своими мягкими игрушками, а потом последовательно поцеловать каждую определенное количество раз. Кажется, это выросло в какое-то неимоверное число, вроде пятидесяти или ста раз каждую! Это считается?» Несмотря на это, сегодня она ест М&М пригоршня-ми с черствым равнодушием к цвету или количеству.
Компульсивные мысли о возможности загрязнения, ритуальные действия и потребность в симметрии объединяет одно — они приносят порядок в наш беспорядочный мир. Безусловно, микробы есть везде, и чем меньше мы поглощаем их, тем здоровее будем. А симметрия — по определению явление упорядоченное, предсказуемое.
У нас есть и вторая причина считать симметрию неотразимой. Люди и многие другие животные подсознательно анализируют симметричность лиц и тела встречающихся им окружающих организмов (она проявляется и в полосках, и в перьях хвоста). А в большинстве случаев, когда биологи предлагают животным выбрать партнера, большей популярностью пользуются кандидаты с выраженной симметрией. Люди, когда их просят выбрать наиболее привлекательное лицо из стопки фотографий, чаще выбирают самые симметричные лица. Одно исследование даже продемонстрировало, что женщина может подсознательно определить симметрию в мужчине, просто глядя на то, как он танцует.
Почему мы настолько одержимы симметрией? Ну, весь процесс деления клеток, в результате которого развивается новая жизнь в утробе матери, должен быть симметричным, создавая идентичными левую и правую часть человека. Но этот процесс никогда не проходит идеально. У каждого живого существа можно найти какое-либо нарушение симметрии, искривление, у не-которых оно больше, у других меньше. Причем степень этого отклонения имеет значение. Так, исследователи высказывают мнение, что симметричные животные лучше, сильнее, умнее.
Так что, возможно, фиксация человека с обсессивно-компульсивным расстройством на симметрии связана с нашими предпочтениями: мозг этих людей находится в состоянии повышенной готовности (слишком повышенной готовности) противостоять опасной асимметрии. В любом случае, это всего лишь еще одна из моих гипотез, родившихся за чашечкой кофе.
И в качестве доказательства моей приверженности этой гипотезе я предлагаю такую черту личности, как организованность, вместе с ОКР рассматривать в рамках фактора «нейротизм», а не здесь. Но именно сюда его поместили психологи (пока), здесь я его и оставлю.
На последок не забудьте прочитать про загадочные круги на полях.
Персональная система организации для продуктивности и тайм-менеджмента
Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, поставили перед собой цели на новый год. Возможно, вы начали новые проекты или вырабатываете здоровые привычки.
Возможно, ваша цель состоит в том, чтобы стать более организованным в ближайшие месяцы, или у вас есть цели и амбиции, которых было бы легче достичь, если бы у вас была более сильная система личной организации.
На самом деле, многие из самых успешных и состоявшихся людей, которых вы знаете, возможно, обладают высокой организованностью, какой бы ни была их сфера деятельности.
Личная организованность — это качество, которое приносит пользу каждому в управлении своим временем и достижении своих целей, независимо от того, что они намеревались выполнить.
Имея это в виду, вот несколько простых способов улучшить вашу самоорганизацию, чтобы сделать этот год более продуктивным.
1) Организуйте свое пространство
Будь то кабинет на работе или собственная кухня, психология продемонстрировала мощные негативные последствия беспорядка и беспорядка.
Рабочее или жилое пространство, полное беспорядка или незавершенных проектов, вызывает чувство усталости и депрессии и коррелирует с повышенным стрессом.
Исследователи из Принстонского университета обнаружили, что визуальный беспорядок на самом деле отвлекает ум и мешает продуктивной концентрации.
Приведение в порядок окружающей среды помогает нам сконцентрироваться на текущих задачах и оставаться продуктивными.
Зарегистрироваться. Это БЕСПЛАТНО
2) Найдите для всего подходящее место
Это может означать покупку папок с файлами, корзин с цветовой маркировкой, разделителей ящиков или просто внимательное отношение к потоку трафика и беспорядку в вашей среде.
Найдите подходящее место для всего, что находится ближе всего к тому месту, где оно будет использоваться или доступно, что увеличивает вероятность того, что вы уберете вещи, когда закончите с ними.
3) Наведите порядок каждый день, уделяя особое внимание проблемным местам.
Будь то на работе или дома, вы уже знаете, где может скапливаться беспорядок.
Ежедневно выделяйте 15 минут на то, чтобы очистить ящик для документов, обеденный стол или прихожую.
Далее: Простое управление проектами: инструменты, методы и рекомендации
4) Не берите больше вещей, чем вы можете выполнить
За каждый новый предмет одежды отдайте старый или утилизируйте его. Не покупайте оптом предметы для кухни или ванной, если у вас нет места для их хранения.
Вместо того, чтобы эмоционально привязываться к таким предметам, как старая игрушка, дорожите фотографиями своих детей с игрушкой и отпустите физический предмет.
5) Организуйте свои технологии
Ни для кого не секрет, что технология, разработанная, чтобы помочь нам с нашей личной системой организации, часто вместо этого становится источником беспорядка и отвлечения внимания. Управляйте своими технологиями так, чтобы они поддерживали вас, а не наоборот.
6) Управляйте своей электронной почтой
Проведите час в электронной почте, отписываясь от информационных бюллетеней и материалов, которые вы не читаете.
Установите правила для фильтрации входящих сообщений в соответствующие папки, где они не отнимают ваше время без необходимости.
Используйте приложение , такое как Flow-e, чтобы легко преобразовывать электронные письма в задачи , которые вы можете отслеживать, упорядочивать и расставлять по приоритетам свои проекты, чтобы тратить меньше времени на сортировку в захламленной папке «Входящие».
7) Мастер своего рабочего стола
Выберите нейтральные, успокаивающие обои, чтобы уменьшить визуальный беспорядок. Организуйте свой рабочий стол, чтобы скрыть значки и заархивировать старые файлы.
Используйте такие приложения, как Belvedere (Windows) или Hazel (Mac), чтобы автоматически поддерживать порядок на рабочем столе и перемещать старые элементы в соответствующие папки.
Зарегистрируйтесь. Это БЕСПЛАТНО
8) Отключить уведомления
Звучит просто, но требуется немного времени, чтобы правильно настроить уведомления, чтобы вы получали уведомления, когда что-то действительно важное, но могли использовать режим «Не беспокоить» для всего остального.
Как в Android, так и в iOS вы можете установить отдельные предпочтительные контакты, а затем настроить свой телефон так, чтобы он уведомлял вас только тогда, когда эти люди связываются с вами.
Точно так же вы можете настроить уведомления для конкретных приложений, чтобы вы всегда получали уведомления, например, из Outlook, но никогда из Facebook.
Настройка уведомлений дает вам возможность контролировать свое устройство, позволяя сосредоточиться, когда это необходимо.
9) Организуйте свои мысли
Если вы можете выделить несколько минут в день на уборку и использовать персональную систему организации , такую как Flow-e , для управления задачами и приоритетами, организация вашей работы может быть довольно простой. Но как организовать свои мысли?
10) Не медлите
Чувство перегруженности часто приводит к прокрастинации, но немедленные действия и выполнение чего-либо уменьшают стресс и создают чувство выполненного долга.
Не только это, но и одним делом меньше записывать, разбирать и запоминать. Немедленное выполнение быстрых задач продуктивно и помогает правильному управлению временем.
11) Делайте одно дело за раз
Прелесть системы в стиле канбан заключается в том, что она естественным образом ограничивает количество задач, которые вы можете назначить себе одновременно.
Делать одно дело, уделяя внимание и сосредоточенность, полезнее и продуктивнее, чем пытаться работать в режиме многозадачности и сбалансировать конкурирующие приоритеты. Настройте себя на успех, ограничив свой список дел.
12) Научитесь делегировать
Независимо от того, означает ли делегирование поручение детям соответствующих возрасту обязанностей, привлечение помощи со стороны сверстников или членов семьи или перенаправление работы подчиненному или другому отделу, делегирование является важным инструментом повышения производительности .
Здоровое, полезное делегирование означает поручить задачу другому, а затем признать, что он не будет делать ее так, как вы.
Это означает, что вы не только снимаете с себя большую часть ответственности за задачу, но и должны отказаться от большей части контроля.
Некоторым это может показаться трудным, но практика окупится. Эффективное делегирование позволяет вам лучше управлять своими задачами и приоритетами, а также свидетельствует о доверии и сотрудничестве, давая другим людям возможность проявить себя.
13) Заключение
Вы можете принять такую систему, как персональный канбан или метод GTD, для более структурированных форм управления временем.
Но личная организованность и контроль над своими жизненными задачами, проектами и целями является предпосылкой для большинства формальных систем продуктивности и управления временем.
Начав с приведенного выше списка, вы сможете создать необходимую концентрацию и ясность ума.
Существует множество инструментов и приложений, которые могут поддерживать вашу личную систему организации, упрощая вашу жизнь и уменьшая ежедневные отвлекающие факторы, чтобы продвигать вас к вашим целям.
Воспользуйтесь инструментами, которые лучше всего помогут вам сосредоточиться, и пусть ваш год будет еще лучше!
Персональные доски Канбан для визуализации папки «Входящие» — Советы по повышению производительности
Персональный Канбан — это замечательный способ мышления о планировании и организации рабочих и жизненных событий. Использование личной канбан-доски для визуализации вашей работы — идеальный способ повысить производительность. Персональный канбан приобретает значительную популярность, потому что требует минимальных усилий для изучения и легко адаптируется.
Современным занятым специалистам нужны простые и интуитивно понятные способы организации своих задач, управления своим временем и информирования о незавершенной работе.
Хотя на рынке представлены сотни инструментов и приложений, люди стекаются к персональным доскам канбан как к простому способу организации сложных проектов.
В книге «Личный канбан: картографирование работы — навигация по жизни » автор Джим Бенсон говорит, что невидимая работа — это неконтролируемая работа.
Он пишет:
«Визуализация работы уменьшает отвлекающие факторы экзистенциальных накладных расходов за счет преобразования нечетких понятий в осязаемые объекты, которые ваш мозг может легко понять и расставить по приоритетам».
«Персональный канбан основан на принципах и методах концепции управления, известной как «бережливое производство». ценить.»
«Персональный канбан — это источник информации для вашей работы. С его помощью вы понимаете влияние и контекст вашей работы в режиме реального времени. Здесь линейные списки дел терпят неудачу. Статичные и лишенные контекста, они напоминают нам о выполнении определенного количества задач, но не показывают нам ценную информацию в режиме реального времени, необходимую для эффективного принятия решений».
Многие инструменты личной продуктивности основаны на строгих системах и правилах.
Хотя они могут хорошо работать для некоторых людей и некоторых проектов, персональные доски канбан более гибкие и интуитивно понятные.
Основные принципы визуализации работы , организации ее по приоритету и ограничения количества выполняемых задач можно применять к широкому кругу целей, проектов, ситуаций, команд и рабочих мест.
Ключевая ценность использования персональной системы канбан сводится к следующим важным преимуществам:
1) Использование персональной канбан-доски для визуализации вашей работы можно увидеть и измерить с первого взгляда, доски канбан делают рабочую нагрузку и невыполненные работы немедленно видимыми и безошибочными.
Глядя на работу, легко понять, что нужно сделать приоритетнее.
2) Ограничение работы
Доски Канбан уменьшают многозадачность, ограничивая объем работы, выполняемой в данной системе или рабочем процессе.
Ограничение количества задач на любом этапе помогает плавно продвигаться по всему процессу от начала до конца.
Снижение нагрузки на один процесс и перенаправление ресурсов на другой повышает общую производительность и производительность.
3) Разработка системы канбан
Независимо от того, используете ли вы физическую канбан-доску на стене или белую доску или виртуальную в приложении, базовая настройка работает следующим образом:
Определение конкретных задач
быть сгруппированы в рамках проекта, иметь цветовую кодировку или другие категории, но они должны быть зафиксированы и задокументированы по отдельности.
4) Систематизация задач
Канбан-доска имеет три столбца:
- Сделать (или «готово» или «доступно»): это позиция по умолчанию для всех доступных задач.
- Выполняется (или «в процессе»): по мере того, как вы выбираете и расставляете по приоритетам задачи, над которыми на самом деле работаете, они перемещаются в этот столбец.
- Выполнено (или «завершено», или «завершено» — любая формулировка приносит вам радость): когда задачи выполнены, они перемещаются в этот столбец.
Источник: Kanbanize.com
5) Завершение задач
По мере того, как работа определяется, расставляется по приоритетам и завершается, задачи перемещаются по этому процессу, накапливаясь в столбце «Готово».
6) Отслеживание задач
Отслеживание выполненных задач — особая ценность системы канбан.
Слишком часто готовую работу просто вычеркивают или удаляют из списка дел, и она «исчезает».
Однако чрезвычайно важно обеспечить видимость не только работы, которую еще предстоит сделать, но и сохранить видимость завершенной работы.
7) Вот некоторые из преимуществ отслеживания выполненных задач:
7.1) Снижает стресс
Ум имеет тенденцию сосредотачиваться на задачах, которые необходимо выполнить.
Этот умственный фокус вызывает чувство стресса и может вызывать у людей чувство подавленности.
Привлечение внимания к выполненной работе снижает уровень стресса.
7.2) Добавляет эмоциональное вознаграждение
Завершение задач эмоционально вознаграждает, а их большое количество создает чувство выполненного долга.
В моменты разочарования приятно обратить внимание на то, что мы уже сделали.
7.3) Выявляет шаблоны
Сохранение завершенных задач со временем поможет выявить шаблоны и раскрыть идеи.
Становится легко увидеть, какие системы работают хорошо, какие стратегии полезны, а что нуждается в улучшении.
7.4) Повышает узнаваемость
Если вы используете персональные доски канбан на рабочем месте, отчет о выполненной работе может продемонстрировать производительность, повысить узнаваемость и увеличить отзывы сотрудников.
8) Внедрение системы персональных досок канбан
Персональные доски канбан совместимы со многими другими системами управления проектами и легко применяются к Методологии бережливого производства , Get Things Done (GTD) , Inbox Zero , Pomodoro, Agile и другие.
Независимо от системы или цели можно создать доску канбан для организации задач и отслеживания их выполнения.
В то время как многие люди по-прежнему полагаются на создание канбан-досок с помощью стикеров и бумаги, люди все больше переходят на использование специальных приложений и программного обеспечения для организации и отслеживания своей работы, где бы они ни находились.
Канбан-приложения упрощают ввод данных, упрощая преобразуйте электронные письма, сообщения и текстовые сообщения в задачи , а затем отслеживайте их выполнение.
Использование виртуальных канбан-досок также упрощает совместное использование и совместную работу независимо от того, кто входит в вашу команду, где бы они ни находились.
Flow-e — это новый инструмент для создания личных канбан-досок и управления ими .
С помощью Flow-e электронные письма и сообщения преобразуются в задачи и помещаются в систему канбан простым перетаскиванием.
Flow-e обеспечивает простую и привлекательную визуализацию для всей вашей работы, управления коммуникацией, задачами, напоминаниями, делегированием и функциями календаря.
Flow-e упрощает работу с электронной почтой, задачами и графиками, чтобы вы могли уделять больше времени продуктивной работе, а не управлению почтовыми ящиками, напоминаниями и списками дел.
Преимущества использования персонального Канбана
- Визуализация вашей работы на доске максимально упрощает организацию задач;
- Карточки (красочные) с дополнительными визуальными функциями, такими как списки дел, сроки выполнения и заметки, помогут вам делать больше правильных вещей;
- Ежедневное внедрение метода Канбан экономит ваше драгоценное время, которое вы можете вместо этого провести с семьей.