Контрольная работа по теме и»Личность и общество. Сфера духовной культуры» 8 класс
Главная / Старшие классы / Обществознание
Скачать
20.74 КБ, 999366.docx Автор: Давыдова Мария Сергеевна, 6 Апр 2015
Тест по обществознанию в формате ОГЭ для 8 кл.
Автор: Давыдова Мария Сергеевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа по теме и»Личность и общество. Сфера духовной культуры» 8 класс | Давыдова Мария Сергеевна | 6 Апр 2015 |
документ | Зачетная работа №1 по обществознанию 8 класс Тема: «Личность и общество. | Алгазина Людмила Никифоровна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме: «Сфера духовной культуры», 8 класс, обществознание | Марущенко Ольга Владимировна | 15 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа №2 по обществознанию на тему «Сфера духовной культуры» (8 класс) | Александр Волковой | 2 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа №1 по обществознанию на тему «Личность и общество. Мораль» (8 класс) | Александр Волковой | 2 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по теме «Личность и общество» 8 класс | Ягодина Елена Игнатьевна | 20 Мар 2015 |
документ | итоговый тест по теме «Личность и общество», 8 класс | Эккардт Галина Анатольевна | 8 Дек 2015 |
документ | Тесты по теме «Личность и общество», 8 класс, к учебнику «Обществознание» Л. | Кулева Наталья Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Диагностический тест по теме: «Сфера духовной культуры». | Ефимова Светлана Александровна | 20 Мар 2015 |
разное | Тест по теме Личность и общество. 8 класс, 3 варианта заданий | Ипатов Виктор Андреевич | 20 Мар 2015 |
разное | Тест по теме Личность и общество. 8 класс, 3 варианта заданий | Ипатов Виктор Андреевич | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по обществознанию 10 класс по теме : Общество и человек» | Михина Татьяна Александровна | 7 Дек 2015 |
презентация | Презентация для 8 класса «Сфера духовной жизни» раздел «Сфера духовной культуры» | Калиниченко Светлана Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация для 8 класса «Долг и совесть» раздел «Сфера духовной культуры» | Калиниченко Светлана Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок по теме в 8 классе «Сфера духовной жизни» | Нетесова Светлана Александровна | 7 Дек 2015 |
разное | Тестовые задания по обществознанию 8 класс . Тема «Личность и общество» | Шипилова Тамара Дмитриевна | 8 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по геометрии для 11 класса по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар» | Кравченко Николай Анатольевич | 21 Мар 2015 |
разное | Контрольная работа по теме «Общество и общественные отношения» | МАРИНА НИКОЛАЕВНА ВДОВЕНКО | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа в 10 классе по теме «Общество и человек» | Гарифуллин Рамиль Харисович | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация для 8 класса «Религия как одна из форм культуры» раздел «Сфера духовной культуры» | Калиниченко Светлана Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Калиниченко Светлана Вячеславовна | 20 Мар 2015 | |
документ | 8 класс, Контрольная работа по теме «Кислород», «Водород» и «Вода» | Белова Наталия Бориcовна | 21 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» 8 класс | Хараева Мартина Артуровна | 21 Мар 2015 |
документ | контрольная работа 8 класс обществознание человек и общество из банка гиа | Калинина Светлана Юрьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Общество» — 10 класс | Ташматова Светлана Рифовна | 20 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по обществознанию 11 класс по теме: » Гражданское общество и правовое государство» | Перепеличенко Галина Валентиновна | 2 Мар 2016 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Сфера», 11 класс | Саблина Татьяна Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Информационная картина мира» , 8 класс, УМК Н. В. Макарова | Куверова Наталья Николаевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Тест по обществознанию для подготовки к ГИА 9 класс «Личность и общество». | Дерегузова Наталья Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации (8 класс) | Коптева Светлана Ивановна | 15 Фев 2016 |
разное | контрольная работа по теме «Однородные члены предложения» 8 класс | Есаненко Ирина Александровна | 20 Ноя 2015 |
разное | контрольная работа по теме «Однородные члены предложения» 8 класс | Есаненко Ирина Александровна | 20 Ноя 2015 |
разное | Презентация по обществознанию «Сфера духовной культуры. Подготовка к ГИА» | Ефремова Оксана Станиславовна | |
документ | Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме: «Логарифмическая функция», 10 класс | Кочухова Ирина Михайловна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по теме «Политическая сфера» в 10 классе | Горбунова Алла Александровна | 22 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Органы и системы органов живых организмов» (6 класс) | Завгородняя Светлана Юрьевна | 8 Фев 2016 |
документ | Тест «Сфера духовной культуры» | Аношенкова Светлана Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок повторения: Личность и общество. Духовная сфера. | Наталья Сергеевна Сидоренко | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по обществознанию «Политическая сфера» | Кульбина Надежда Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями» Контрольная работа № 8 Контрольная работа № 8 | Лыгина Ольга Владимировна | 4 Апр 2015 |
Курсовая работа «Личность и общество» заказать в Москве от 1490 руб.
Выполнение курсовых работ в Москве: самостоятельно или на заказ?
Обычно уже на первом курсе студент узнает, что такое курсовик. Помимо ряда ежедневных обязанностей (лекций, домашних работ, семинаров и прочее) студент должен еще и трудиться над научным исследованием. Первокурсникам с курсовыми особенно тяжело. Они раньше не писали таких объемных трудов. Да еще и так много требований.
Написание курсовой работы на тему Личность и общество вызывает сложности по двум причинам:
- Недостаток знаний. Причем это касается не только владения темой, но и знаний касательно оформления и структуры курсовика. А преподаватели относятся к этому строго.
- Нехватка времени. От этого страдают почти все студенты. Времени нет, чтобы справиться с каждодневными обязанностями, а тут еще и курсовую нужно писать.
Конечно, можно пытаться выбраться самостоятельно: бежать в библиотеку после лекций, потом еще работать над исследованием дома. А можно заказать курсовую работу в Москве в компании ФастФайн. Это оптимальное решение для тех, кто страдает от нехватки времени или знаний. Ведь вы сможете получить отличную оценку и избавить себя от лишних забот.
Помощь с курсовыми: поиск автора
Интернет пестрит предложениями покупки курсовой на тему Личность и общество. Если ты первокурсник, то тебе не у кого спросить совета. Ведь твои одногруппники также не знают, где искать помощи. Да и ребята постарше тоже могут растеряться среди многочисленных предложений в интернете.
Давайте разберемся, кому можно доверять, а кому не стоит.
- Почитайте отзывы о компании. Обычно студенты пишут, если что-то было не так.
- Обратите внимание на то, как общается исполнитель: как быстро отвечает, в какой манере говорит. Если он заставляет вас ждать на этапе заказа, представьте, что будет потом.
- Проанализируйте цены. Желание сэкономить — это нормально. И выгодными ценами стоит пользоваться. Но вот, если за курсовую работу просят совсем копейки, это тоже подозрительно. Может быть этот автор — совсем новичок, который напишет вам посредственную работу.
Чтобы не попасть в неприятности, выбирайте профессионалов. Компания ФастФайн относится именно к таким. У нас много положительных отзывов, блестящая репутация, гуманные цены. Мы всегда внимательны к нашим клиентам и делаем для них все, что обещали.
Наши преимущества
Каждому клиенту ФФ дает гарантии:
- Строгое отношение к срокам. Мы не опаздываем, отправляем работы вовремя, или раньше времени.
- Уникальность. Мы пишем тексты с нуля, поэтому гарантируем их оригинальность.
- Анонимность. Мы заботимся о безопасности данных клиентов.
- Бесплатные правки. Мы внесем исправления при необходимости.
Стоимость курсовой в Москве
Хотите купить курсовую работу по теме Личность и общество, но сомневаетесь в цене? Давайте разберемся, какие факторы формируют цену курсовой.
- Срочность. Само собой, если вы поздно спохватились и написали нам в последний момент, придется доплатить. Ведь автору нужно бросить все дела и спешить с вашей работой.
- Сложность темы. Хоть это и не диплом, но даже курсовая может отличаться очень редкой темой. Это поднимет стоимость.
- Объем. Обычно к размеру таких работ стандартные требования. Но если нужно будет увеличить объем текста, придется доплатить.
- Дополнительные требования. Они могут касаться уникальности или оформления.
Как заказать курсовую в Москве
Курсовые на заказ можно легко приобрести на сайте ФастФайн:
- Нужно заполнить заявку.
- Ответить менеджеру и согласовать стоимость курсовой.
- Внести предоплату.
Выполнение курсовых — это утомительно и совсем не весело. Если есть возможность, отдайте эту заботу в профессиональные руки.
Значение, виды и неблагоприятное воздействие
РЕКЛАМА:
В этой статье мы поговорим о социальном контроле. Прочитав эту статью, вы узнаете о:- 1. Значение социального контроля 2. Средства социального контроля 3. Виды 4. Неблагоприятное влияние на развитие личности.
Содержание:
- Значение социального контроля
- Средства социального контроля
- Виды социального контроля
- Неблагоприятное влияние жесткого социального контроля на развитие личности
1. Значение социального контроля:
Таким образом, социальный контроль относится к использованию физической силы или символов для создания предписанной группы под своим контролем. Социальный контроль может варьироваться в зависимости от социальной организации и индивидуальных особенностей. К бунтующему ребенку обычные средства социального контроля могут быть неприменимы.
Вид социального контроля зависит от типа личности и характера социальной организации. В обществе, где рабство рассматривается как социальная организация, для управления рабами используются другие средства социального контроля.
2. Средства социального контроля :
Средства социального контроля можно разделить на:
(i) Положительные средства социального контроля.
(ii) Негативные средства социального контроля.
(i) Положительные средства социального контроля:Денежное поощрение, материальные стимулы Такие как вознаграждение, бонусы, призы являются важными средствами социального контроля посредством положительного подкрепления.
(ii) Отрицательные средства социального контроля:Это включает в себя наказание, пытки, прекращение свободы слова, давление и т. д. Здесь действия являются как мускульными, так и вербальными, или моторными и немоторными. Негативными символическими средствами социального контроля являются критика людей, написание единодушных писем, сатира, угрозы, обзывание и словесное давление и т. д.
Социальный контроль также может быть первичным и вторичным. Семья является основной группой, и глава семьи контролирует других членов во всех отношениях, а также играет доминирующую роль. В совместной семье обычно старший член семьи контролирует всю семью в экономическом и социальном плане. Однако в некоторых семьях/совместных семьях зарабатывающий член контролирует семью.
В совместной семье, если один или два члена остаются безработными или не могут зарабатывать себе на жизнь, другие члены кормят их и заботятся о них. Но, постепенно, благодаря современной цивилизации, совместная семейная система распадается. Когда вся тяжесть семьи ложится на одного человека, он настолько перегружен и обеспокоен, что иногда это сказывается на спокойствии семьи.
В патриархальной совместной семье отец контролирует других членов семьи, включая мать. Но в матриахической совместной семье мать контролирует членов семьи. В Индии в основном наблюдаются патриархальные совместные семьи и патриархальные семьи. Но в некоторых районах встречаются и матриархальные совместные семьи. В каких условиях, по-видимому, действует матриархальная совместная семья?
Когда мать образована и также зарабатывает, когда отец не зарабатывает, когда женщинам по закону разрешено получать большую часть отцовской собственности, когда женщины пользуются своими правами, имеют доминирующую личность и когда женщины при должном уважении и ответственности со стороны общества действует матриативная совместная семья.
Когда определенный член контролирует всю семью, он известен как контролирующий член. Кто контролирует контролирующего члена? Контролирующий член контролируется соседством и обычаями общества и законами государства.
В Индии, особенно в деревнях, соседи контролируют социальные обычаи и традиции, которым должна следовать семья. В брачных церемониях и общественных мероприятиях соблюдаются обычаи общества.
Таким образом, в таких случаях общество контролирует поведение и действия человека. Глава совместной семьи не может бить своего ребенка, опасаясь критики со стороны соседей и членов семьи, точно так же пары не могут ссориться друг с другом, потому что соседям это может не понравиться и они могут их критиковать.
Муж не может ругать и бить жену из-за боязни быть отвергнутым соседями и другими членами семьи, а также из-за боязни наказания по закону. Таким образом, социальный контроль работает в иерархическом порядке.
3. Виды социального контроля: (i) Вторичный социальный контроль имеет большое значение для контроля за районом. Социальная организация также играет здесь важную роль. В селах чаще встречается районный контроль. Но в городах и поселках один сосед другому соседу чужой.
Вторичный контроль осуществляется традициями, культурными образцами и социальными функциями. В таких случаях, как бракосочетание, церемония с нитью, церемония шрадхи, все решает сосед.
(ii) Первичный социальный контроль:Первичный социальный контроль также может быть двух типов:
(1) Диктаторский
(2) Демократический.
1. Диктаторский социальный контроль:
В семье родители могут пытаться контролировать ребенка диктаторскими средствами, не принимая во внимание чувства других членов семьи и соседей. Такие семьи становятся антисоциальными, так как в них присутствует чрезмерная ненависть к главе семьи. Между членами семьи нет хорошего сотрудничества, и работа никогда не увенчается успехом, если она выполняется скоординировано.
2. Демократический социальный контроль:
Установлено, что общий результат демократической атмосферы в семье всегда благоприятен. Они склонны к сотрудничеству, и межличностные отношения намного лучше, чем в диктаторской семье, где разрыв в общении между различными членами семьи является обычным явлением.
(iii) Другие виды социального контроля:Помимо этих видов социального контроля существуют еще три типа социального контроля. Их:
(1) Религиозный
(2) Экономический
(3) Политический.
1. Религиозный социальный контроль:
Когда человек находится под контролем религиозных организаций, он находится под контролем религиозного наказания, которое понесут его дети или он сам при жизни или после смерти. Таким образом, люди развивают религиозные и моральные установки и хорошие человеческие ценности, чтобы вести себя приемлемым образом и избегать божественного наказания. Опасаясь религиозных наказаний, они избегают несправедливости по отношению к кому бы то ни было, противоправного и неприемлемого поведения.
Вся модель их поведения определяется и контролируется религиозными и моральными ценностями. Тот, кто хочет убить своего родственника, чтобы получить все его имущество, может не сделать этого из-за страха перед божественным наказанием. Священники и религиозные лидеры общества, религиозные книги, такие как Библия, Коран, Бхагавад-Гита, Рамаяна, Веды и т. д., во многом контролируют людей.
2. Экономический социальный контроль:
В современном обществе экономический контроль имеет большее значение, чем другие виды контроля.
Экономический контроль осуществляется следующими средствами:
(1) Путем контроля над средствами производства.
(2) Контролируя все общество или общину экономическими средствами.
Промышленник контролирует миллионы служащих и офицеров. Если несколько таких промышленников объединятся, они смогут контролировать весь мир, как это происходит в капиталистических странах. Но это невозможно в аграрной стране, такой как Индия. Как и в Индии, у людей есть другие средства к существованию, кроме промышленности.
Таким образом, экономическими средствами высший класс контролирует низший класс. Богатые люди и промышленники имеют социальный статус, благодаря которому они контролируют своих рабочих и массы. Но тем не менее нельзя отрицать, что рабочие пытаются контролировать фабрикантов и промышленников с помощью профсоюзов. Это стало повседневным явлением в промышленном и организационном секторах.
Существует много конфликтов между двумя группами, работодателями и работниками, правителем и правящим классом. Это прямые средства экономического контроля. Экономический контроль также возможен косвенными средствами, например, стать политическим лидером, владельцем газеты, секретарем редактора, президентом организации или клуба.
Иногда люди, участвующие в религиозных обществах и организациях, получают экономическую помощь как внутри страны, так и за ее пределами. Это помогает им контролировать членов общества экономическими средствами.
3. Политический социальный контроль:
Политический контроль оказывает огромное давление на общество помимо религиозного и экономического контроля. Часто видно, что контроль государства или правительства постепенно увеличивается.
Во время последних двух войн государство стало очень мощным средством общественного контроля, и даже государство контролирует многие отрасли промышленников. Государство контролирует членов общества, защищая их жизнь, внутренний мир и имущество от внешней агрессии. Следовательно, в недавнем прошлом политический контроль приобрел большее значение и известность в сфере социального контроля.
4. Неблагоприятное влияние жесткого социального контроля на развитие личности :
Жесткий и нездоровый социальный контроль может привести к личностной и социальной дезадаптации. Из-за сильного социального контроля люди подавляют свои спонтанные чувства и впоследствии из-за сильной фрустрации становятся достаточно агрессивными.
Процент ненормальности и дезадаптации довольно высок в цивилизованных и городских обществах, что связано с высокой степенью жесткого социального контроля. Из-за жесткой классовой и кастовой системы, как в Индии, люди низших слоев не получают достаточных возможностей для свободного выражения своих мнений, желаний и стремлений. Следовательно, они страдают от ужасного разочарования и фрустрации, которые ведут к враждебности и агрессии.
Пока существует жесткий социальный контроль, существует фрустрация и социальная и личная неприспособленность. Следовательно, социальный контроль должен быть не жестким, а динамичным и гибким и не должен основываться на каких-либо негативных средствах социального контроля.
Главная ››
Изучение личности, морали и эмоций | Безграничная социология |
Социализация
Социология эмоций
Социология эмоций применяет социологические теоремы и методы к изучению человеческих эмоций.
Цели обучения
Изучите истоки социологии эмоций через работы Маркса, Вебера и Зиммеля и ее развитие Т. Дэвидом Кемпером, Арли Хохшильд, Рэндаллом Коллинзом и Дэвидом Р. Хейзом Эмоции воздействуют на общество как на микроуровне (повседневные социальные взаимодействия), так и на макроуровне (социальные институты, дискурсы и идеологии).
Ключевые термины
- этнометодология : Академическая дисциплина, которая пытается понять социальные порядки, которые люди используют, чтобы понять мир, путем анализа их рассказов и описаний их повседневного опыта.
- Социология эмоций : Социология эмоций применяет социологические теоремы и методы к изучению человеческих эмоций.
Социология эмоций применяет социологические теоремы и методы к изучению человеческих эмоций. По мере того, как социология возникала, прежде всего как реакция на негативные влияния современности, многие нормативные теории имели дело с «эмоциями» в некотором смысле, не формируя часть какой-либо конкретной субдисциплины: Маркс описывал капитализм как пагубный для личного «родового бытия», писал Зиммель. деиндивидуализирующих тенденций «метрополии», а работа Вебера посвящена рационализирующему эффекту современности в целом.
Эмоции действуют как на микро-, так и на макроуровне. На микроуровне социальные роли, нормы и правила чувств структурируют повседневные социальные взаимодействия. На макроуровне те же самые эмоциональные процессы структурируют социальные институты, дискурсы и идеологии. Мы пытаемся регулировать свои эмоции, чтобы они соответствовали нормам ситуации, основываясь на многих, а иногда и противоречивых требованиях к нам. Систематические наблюдения за групповым взаимодействием показали, что значительная часть групповой деятельности посвящена социально-эмоциональным вопросам выражения аффекта и преодоления напряжения. В то же время полевые исследования социального влечения в группах показали, что чувства людей друг к другу объединяются в социальные сети, и это открытие все еще исследуется в области анализа социальных сетей.
Этнометодология выявила эмоциональную приверженность повседневным нормам через целенаправленное нарушение норм. В одном исследовании социолог отправил своих студентов домой и велел им вести себя как гости, а не как члены семьи. Студенты сообщали об изумлении, замешательстве, шоке, беспокойстве, смущении и гневе других, а члены семьи обвиняли студентов в том, что они были подлыми, невнимательными, эгоистичными, противными или невежливыми.
Важные теории и теоретики, относящиеся к социологии эмоций, включают:
- Т. Дэвид Кемпер: Он предположил, что люди в социальном взаимодействии имеют позиции в двух измерениях отношений: статус и власть. Эмоции возникают как межличностные события, изменяют или поддерживают статус и власть людей.
- Арли Хохшильд: Она предложила людям управлять своими чувствами, чтобы производить приемлемые проявления в соответствии с идеологическими и культурными стандартами.
- Пегги Туйтс: Она разделила методы управления эмоциями на реализацию новых событий и переосмысление прошлых событий. Туйтс отметил, что эмоциями также можно управлять с помощью наркотиков, фальшивых жестов и выражений лица или путем когнитивной переклассификации своих чувств.
- Томас Дж. Шефф: Он установил, что многие случаи социального конфликта основаны на деструктивном и часто обостряющемся, но остановимом и обратимом цикле гнева-стыда — когда кто-то в результате или чувствует себя пристыженным другим, их социальная связь подвергается стрессу.
- Рэндалл Коллинз: Он заявил, что эмоциональная энергия является главной движущей силой в социальной жизни, для любви и ненависти, инвестирования, работы или потребления, создания культа или ведения войны.
- Дэвид Р. Хейз. Он разработал теорию контроля аффектов, которая предполагает, что социальные действия разрабатываются их агентами для создания впечатлений, соответствующих чувствам, господствующим в ситуации.
Для получения дополнительной информации об эмоциях посмотрите это видео:
Эмоции : Доктор Вероник Тран объясняет, что такое эмоции и как они связаны с социальными взаимодействиями и социальными нормами.
Социальное значение эмоций : Социология эмоций предполагает, что индивидуальные эмоциональные реакции, такие как счастье и волнение этой девушки, влияют на социальные взаимодействия и институты.
Неформальный социальный контроль
Социальный контроль относится к социальным процессам, которые регулируют индивидуальное и групповое поведение в попытке добиться соответствия.
Цели обучения
Приведите примеры различий между неформальными и формальными средствами социального контроля
Основные выводы
Ключевые моменты
- Неформальный контроль обычно предполагает усвоение человеком определенных норм и ценностей. Этот процесс известен как социализация.
- Формальные средства социального контроля обычно включают государство. Внешние санкции применяются правительством для предотвращения хаоса, насилия или аномии в обществе. Некоторые теоретики, такие как Эмиль Дюркгейм, называют эту форму контроля регулированием.
- Социальные ценности, присутствующие в людях, являются продуктами неформального социального контроля, имплицитно осуществляемого обществом посредством определенных обычаев, норм и нравов. Люди усваивают ценности своего общества, независимо от того, осознают они это или нет.
- Современное западное общество использует стыд как один из способов контроля, но его основная зависимость основывается на вине и, когда это не работает, на системе уголовного правосудия.
Основные термины
- соответствие : идеология соблюдения одного стандарта или социального единообразия
- санкция : штраф или какая-либо принудительная мера, предназначенная для обеспечения соблюдения; особенно тот, который принят несколькими странами или международным органом
- уступчивость : склонность подчиняться или соглашаться с желаниями других
Социальный контроль
Социальный контроль относится к социальным и политическим механизмам, которые регулируют индивидуальное и групповое поведение в попытке добиться соответствия и соблюдения правил данного общества, государства или социальной группы. Социологи выделяют две основные формы социального контроля — неформальный контроль и формальный контроль.
Формальный контроль
Формальный социальный контроль обычно включает государство. Внешние санкции применяются правительством для предотвращения хаоса, насилия или аномии в обществе. Примером этого может быть закон, запрещающий отдельным лицам совершать кражи. Некоторые теоретики, такие как Эмиль Дюркгейм, называют этот тип контроля регулированием.
Неформальный контроль
Неформальный контроль обычно включает в себя усвоение человеком определенных норм и ценностей. Этот процесс называется социализацией. Социальные ценности, присутствующие в людях, являются продуктами неформального социального контроля, неявно осуществляемого обществом посредством определенных обычаев, норм и нравов. Люди усваивают ценности своего общества, независимо от того, осознают они это или нет.
Неофициальные санкции могут включать стыд, насмешки, сарказм, критику и неодобрение, которые могут заставить человека соответствовать социальным нормам общества. В крайних случаях санкции могут включать социальную дискриминацию, изоляцию и насилие. Неформальный социальный контроль может оказать большее влияние на человека, чем формальный контроль. Когда социальные ценности интернализируются, они становятся аспектом личности человека.
Неформальные санкции сдерживают «девиантное» поведение. Пример отрицательной санкции изображен в сцене из фильма «Стена» группы Pink Floyd. В этой сцене учитель средней школы высмеивает и оскорбляет молодого главного героя за то, что он пишет стихи на уроке математики. Другой пример — в фильме «Про мальчика». «В этом фильме мальчик не решается прыгнуть с высокого трамплина, и его высмеивают из-за его страха. Хотя в конце концов он прыгает, его поведение контролируется стыдом, а не внутренним желанием прыгнуть».0003
Неофициальные средства контроля : На похоронах люди склонны вести себя так, как будто они скорбят, даже если они не знали умершего человека. Это пример социальной ситуации, контролирующей эмоции человека.
Лицензии и авторство
Контент под лицензией CC, совместно используемый ранее
- Курирование и пересмотр. Предоставлено : Boundless.com. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
Лицензионный контент CC, Особая атрибуция
- Социология эмоций. Предоставлено : Википедия. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- этнометодология. Предоставлено : Викисловарь. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Безграничная. Предоставлено : Безграничное обучение. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Эмоции. Лицензия : Общественное достояние: Нет данных Copyright . Условия лицензии : Стандартная лицензия YouTube
- Emotion Happiness | Flickr — Обмен фотографиями!. Предоставлено : Flickr. Расположен по адресу : https://www.flickr.com/photos/tigerzeye/244053833/. Лицензия : CC BY: Attribution
- Социальный контроль. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : https://en.wikipedia.org/wiki/Social_control. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Социальный контроль. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : https://en.wikipedia.org/wiki/Social_control. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Теория социального контроля. Предоставлено : Википедия. Лицензия : CC BY-SA: Соответствие Attribution-ShareAlike
- . Предоставлено : Викисловарь. Лицензия : CC BY-SA: соответствие Attribution-ShareAlike
- .