Личность и общество обществознание 8 класс тест: Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса

Содержание

Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса

Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Система социально значимых качеств человека:

1) индивид
2) индивидуальность
3) гражданин
4) личность

А2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:

1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция

А3. Верны ли суждения о социализации:

а) к агентам пер­вичной социализации относят формальное окружение человека;
б) процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:

1) указ
2) право
3) закон
4) обычай

А5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

1) резкого скачка в развитии общества
2) эволюции
3) революции
4) глобальной проблемы развития общества

А6. Верны ли суждения о глобализации:

а) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;
б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от осталь­ного мира?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Индустриальное общество характеризует:

1) развитие крупного машиностроения
2) накопление знаний
3) преобладание сферы услуг над производством товаров
4) натуральное хозяйство

А8. Верны ли суждения об обществе:

а) общество — часть мира, отличающаяся от природы;
б) общество имеет сложную структуру?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об информационной револю­ции:

а) информационная революция в ХХ в.

завершилась;
б) примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей Интернетом?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A10. Верны ли суждения об экологических проблемах:

а) экологические проблемы всегда связаны с политиче­скими реформами;
б) развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая сфера». Ука­жите термин, не связанный с этим понятием.

1) производство
2) торговля
3) религия
4) обмен
5) потребление

В2. Какие из приведенных примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

1) преобладание сельскохозяйственного производства

2) преобладание сферы услуг над производством товаров
3) высокая роль творческого потенциала людей
4) рост численности городского населения
5) промышленный переворот
6) главный фактор производства — информационные технологии

В3. Установите соответствие между терминами и определениями.

1) индивид
2) индивиду­альность
3) личность

А) человек как носитель определенных свойств, качеств, которые общество признает важными
Б) отдельный представитель человече­ства
В) признаки, свойственные конкрет­ному человеку

2 вариант

Часть А

A1. Характеристика человека в обществе:

1) индивид
2) индивидуальность
3) гражданин
4) личность

А2. Фаза становления личности, во время которой чело­век усваивает образцы повеления группы:

1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция

А3. Верны ли суждения о мировоззрении:

а) разнообра­зие мировоззрений обогащает общество;
б) мировоззре­ние — это одновременно продукт и выражение духовной личности?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

1) взгляды философов
2) накопленные обществом знания
3) составленные государством законы
4) проживание основной массы населения в деревне

А5. Традиция праздновать Новый гол как социальная норма имеет форму:

1) дозволения
2) предписания
3) запрета
4) закона

А6. Верны ли суждения о реформе:

а) реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;

б) чаще всего реформы проводят верхи общества?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. В политическую сферу жизни общества входит:

1) производство
2) религия
3) нация
4) власть

А8. Верны ли суждения о социализации:

а) семья со­ставляет формальное окружение человека;
б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об обществе:

а) объединение лю­дей в общество не зависит от чьего-то желания;
б) обще­ство состоит из больших и малых групп?

1) верно только а
2) верно только б

3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A10. Верны ли суждения о глобальных проблемах:

а) ре­шение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества;
б) глобальной проблемой человече­ства является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) искусство
2) архитектура
3) религия
4) нравственность
5) закон
6) наука

В2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?

1) господство общинных принципов
2) важная роль религии и армии
3) государственный контроль над технологическими изменениями
4) урбанизация
5) научно-техническая революция

6) натуральное хозяйство

В3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1) эволюция
2) революция
3) реформа

А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
Б) преобразование, изменение, пе­реустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономи­ки), порядков (институтов, учре­ждений)
В) процессы изменения (преиму­щественно необратимые) в приро­де и обществе

Ответы на тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
А4-4
А5-2
А6-1
А7-3
А8-3
А9-2
А10-4
В1-3
В2-236
В3. 1Б 2В 3А
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А4-4
А5-1
А6-2

А7-4
А8-4
А9-3
А10-3
В1-5
В2-126
В3. 1В 2А 3Б

PDF-версия
Тест Личность и общество для 8 класса
(121 Кб, pdf)

тест 8 класс обществознание глава «Личность и общество»

Тест по теме: «Личность и общество »  1 вариант.

 

Часть А.

1. Существуют различные значения понятия « общество ». Под обществом в узком смысле понимают                                             1) исторический этап развития человечества 2) верховенство государственной власти 3) форму государственного правления 4) вид политического режима                                                                                                                  2. Верны ли следующие суждения об обществе?

   А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир.

   Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей.                                                  1) верно  А,

2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                        3. Сферы общественной жизни:

1) равноценно важны и необходимы для жизни общества,

2) экономика является первичной по отношению к иным сферам,

3) автономны и независимы друг от друга,

4) духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества.

4. Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

1) экологический кризис, 2) возрастание солнечной активности,

3) кризис перепроизводства, 4) усложнение общественной жизни.

5. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:                                                                      1) биологическое, 2) социальное, 3) биологическое и социальное, 4)

биосоциальное.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:                                                                     1) реформа,  2) революция,  3) регресс,  4) деградация.

7. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

1) индивид, 2) деятель, 3) творец, 4) индивидуальность.

8. Деятельность человека и поведение животного характеризуются

 1)выдвижением целей                  2)механизмом самоконтроля            

 3)осознанным выбором средств      4)удовлетворением потребностей    

9. Отличительной тенденцией развития современного общества является                                                        1) Механизация 2) Индустриализация  3) Модернизация 4) Глобализация                                                     

10. Верны ли следующие суждения о личности?                                                                     А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.                                                            Б. Новорожденный человек является личностью.                                                                    1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                            11. В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?                       1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному    4) постиндустриальному

 

 

ЧАСТЬ В: (в 1)

В-1. В приведённом списке указаны черты сходства традиционного и  индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) Развитие промышленности   2) Наличие норм общественной жизни 3) Признание прав и свобод граждан   4) Создание культурных ценностей

Черты сходства

Черты отличия

 

 

 

 

 

В-2. .    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «общество».

1) социальная группа, 2) способ взаимодействия людей, 3) природа, 4) общие интересы, 5) связи между людьми.

Укажите его номер.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) производство товаров и услуг

1) экономическая

Б) отношения «отцов» и «детей»

2) социальная

В) межнациональный конфликт

 

Г) оказание банковских услуг

Тест по теме: «Личность и общество »  2 вариант.

Часть А.                                                                                                                  1. Существуют   различные   значения   понятия   «обще­ство». Под обществом в широком смысле понимают                                                                    1) совокупность природных и социальных сил  2) неотъемлемую часть природы

3) весь окружающий человека мир   4) обособившуюся от природы часть мира

2. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

  А. Сферы общественной жизни являются подсистемами общества как целого.

  Б. Все сферы жизни общества неразрывно связаны между собой.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                    3. Какую сферу общества представляют религия, наука, образование?

1) экономическую, 2) духовную,  3) социальную,  4) политическую.

4. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:                              1) общества и природы,    2) науки и техники, 3) цивилизации и культуры,4) экологии и морали.                                        5. Человека объединяет с животными наличие:

1) языка,  2) разума,  3) инстинктов,  4) трудовой деятельности.

6. Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение:  1) общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации.

2) общественный прогресс затрагивает только область  техники и технологии.

3) общественный прогресс неоднозначен и противоречив в своих  последствиях.

4) общественный прогресс возможен только в странах с развитой  экономикой.                                       7. Какой признак характеризует человека как личность?

1) активная жизненная позиция,      2) физическое и психическое здоровье,

3) принадлежность к виду хомо сапиенс,  4) особенности внешности.

8. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?                                   1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному                   4) постиндустриальному                                                                       9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?   А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами.   Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.      1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                     10. Термины «уникальность», «отличительные черты», «непохожесть» используются при характеристике человека как                                                                                                                         1) личности, 2) индивида, 3) индивидуальности,  4) гражданина.                                                      11. Древнегреческий философ Демокрит утверждал: «Хорошими люди становятся больше от упражнений, чем от природы»  . Процесс, в ходе которого человек усваивает правила жизни в обществе, приобретает моральные качества, называется:                                                                                                            1) взаимодействием 2) индивидуализацией 3) самооценкой  4) социализацией

ЧАСТЬ В. (в 2)

В-1. . В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) потребность в пище и воде  2) способность к творчеству

3) способность к чувственному познанию  4) наличие сознания

Черты сходства

Черты отличия

 

 

 

 

В-2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализа­цию индивида. Укажите его номер.

1) Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

 

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) принятие конституции

1) экономическая

Б) продажа товаров в магазине

2) политическая

В) принятие присяги главой государства

 

Г) предвыборная агитация избирателей

 

Тест по теме: «Личность и общество »  3 вариант.

ЧАСТЬ А:                                                                                                                                                      1. Общество — это:   1) материальный мир в целом, 2) часть природы,               

3) часть материального мира, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная, 4) часть материального мира, обособившаяся от природы и потерявшая связь с ней.

2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

  А. Политические решения не влекут за собой социальные и экономические последствия.  Б. Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                  3. К какой сфере общества относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами?

1) экономическую, 2) духовную, 3) социальную, 4) политическую.

4. Природа в отличие от общества:

1) существует объективно, независимо от человека, 2) является сложной развивающей системой, 3) является формой жизнедеятельности человека,

4) обладает не только объективными, но и субъективными закономерностями

5. И человек, и животные обладают:

1) социальными потребностями, 2) поведенческой активностью, 3) стремлением к саморазвитию, 4) сознательным отношением к действительности.

6. Какой из признаков характерен для общественного регресса?                                                                 1) развитие общества от менее совершенных форм к высшим 2) усложнение общественных отношений и взаимодействий  3) попятное, возвратное движение общества, распад определенных  учреждений и норм                4) смягчение общественных нравов и моральных норм

7. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

1) индивида, 2) индивидуальность, 3) организм, 4) личность.

8. В государстве Б. самостоятельность личности не поощряется. Человек почти полностью отчужден от политики, в то время как государство господствует в политической сфере. В целом, государство характеризуется стабильностью, но мало восприимчиво к нововведениям и внешним влияниям. К какому типу относится общество Б.        1) информационному 2) индустриальному 3) аграрному 4) промышленному.                  9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира? А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее раз­витыми странами.      Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.  1) верно А 2) верно Б  3) верны оба 4)оба неверны                                   10. Верны ли следующие суждения о социализации?                                                                    А. В ходе социализации происходит усвоение индивидом социально­го опыта.                                           Б. В ходе социализации происходит вхождение индивида в социаль­ную среду и приспособление к ней.              1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба, 4) оба  неверны.                                                                           11. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристике  1) индивида,  2) личности,  3) человека, 4) индивидуальности.

 

ЧАСТЬ В. (в 3)

В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) потребность в пище и воде    2) способность к творчеству

3) способность к чувственному познанию  4) наличие сознания

Черты сходства

Черты отличия

 

 

 

 

 

В-2. .    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «общество». Выпишите его номер.

1) социальная группа, 2) способ взаимодействия людей, 3) природа, 4) общие интересы, 5) связи между людьми

 

В-3. Установите соответствие между фактом и сферой общественной жизни, к которой относится данный факт: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ФАКТЫ

СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ  ЖИЗНИ

А) открытие нового супермаркета

   1) экономическая

Б) выборы руководителя партии

   2) политическая

В) оказание парикмахерских услуг

 

Г) биржевые торги акциями фирм

 

 

Тест по теме: «Личность и общество »  4 вариант.

Часть А                                                                                                                    1. К какому понятию относится данное определение: «Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения»:

1) культура, 2) цивилизация, 3) общество, 4) формация.

2. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

  А. В современном мире нарушен баланс между обществом и природой, что свидетельствует об обострении экологических проблем.

  Б. История не знает примеров благотворного влияния общества на природу.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.   

3. Одной из подсистем общества как целого является:

1) биосфера, 2) духовная культура, 3) природа, 4) трудовой коллектив.

4. Природа в отличие от общества:

1) испытывает влияние человечества деятельности, 2) является средой обитания человека, 3) изменяется в направлении от низшего к высшему,

4) способна развиваться независимо от человека.

5. Человек от животного отличается тем, что:

1) имеет природные инстинкты,       2) обладает большим объемом мозга,

3) не зависит от природных условий,   4) обладает членораздельной речью.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующим признаком «движение вперед к более совершенному и передовому, изменения к лучшему»:

1) регресс, 2) революция, 3) прогресс,  4) деградация.

7. Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его как:

1) индивидуальность, 2) индивида, 3) творца, 4) личность.

8. В ходе революции 1917 г. В России свою собственность потеряли банкиры, владельцы фабрик и заводов, крупные землевладельцы. Это пример влияния:

1) политической сферы на духовную;  2) экономической на политическую

3) политической на экономическую;  4) социальной на экономическую

9. В стране Б. активно развиваются наукоёмкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций. На производстве и в быту применяются компьютеры, робототехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относится общество Б.                                        1) традиционному  2) индустриальному 3) информационному 4) аграрному.                                                   10. Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе?                                                                      А) В человеке самой природой заложено умения жить в обществе, взаимодействовать с другими людьми.                                                  Б) Социально значимые качества формируются у человека только под влиянием общества.                                                                                1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                             11. Каждый человек как представитель человеческого рода:                                                                                                                            1) индивидуальность,  2) индивид,  3) личность, 4) гражданин.

ЧАСТЬ В. (в 4)

В-1. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку  таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –порядковые номера черт отличия.  1) потребность в пище и воде  2) наличие сознания

3) способность к чувственному познанию 4) умение планировать деятельность

Черты сходства

Черты отличия

 

 

 

В-2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализа­цию индивида. Укажите, какой из них не имеет отношения к социализации.

1) Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

 

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) принятие конституции

1) экономическая

Б) продажа товаров в магазине

2) политическая

В) принятие присяги главой государства

 

Г) предвыборная агитация избирателей

 

 

Вариант 1

1)    1;  2) 3;  3) 1;   4) 1;   5) 4;   6) 2;  7) 4;  8) 4;  9) 4; 10) 1; 11) 2.

В1) 2413;   В2) 3;   В3)  А- 1; Б- 2;  В-  2; Г- 1.

Часть А 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего —16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

 

 

Вариант 2

2)    4;  2) 3;  3) 2;   4) 1;   5) 3;   6) 3;  7) 1;  8) 1;  9) 1; 10) 3;  11) 4.

В1) 1324;   В2) 2;   В3)  А- 2; Б- 1;  В- 2;  Г- 2.

Часть А 11 баллов, В2 —1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего —16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

 

 

Вариант 3

3)    4;  2) 2;  3) 3;   4) 1;   5) 2;   6) 3;  7) 4;  8) 3;  9) 1; 10) 3;  11) 4.

В1) 1324;   В2) 3;   В3)  А- 1; Б — 2;  В-  1;  Г- 1.

Часть А 11 баллов, В2 —1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

 

 

Вариант 4

4)    3;  2) 1;  3) 2;   4) 4;   5) 3;   6) 3;  7) 4;  8) 3;  9) 3; 10) 2; 11) 2.

В1) 1324;   В2) 2;   В3)  А- 2; Б- 1;  В — 2;  Г- 2.

частьА 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

 

 

Тест по естественным наукам для 8-го класса: Intermediate:OSA:NYSED

Нью-Йоркская фондовая биржа / Р-12/ ОЦАЭТ / ОСА / Прошлые экзамены / Начальный и средний / 8 класс Тест по естествознанию среднего уровня


Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, чтобы открыть защищенные PDF-файлы с материалами для оценки. Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader/Professional, вы не сможете открывать защищенные PDF-файлы. Убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, прежде чем пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF.

  • 2022 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Версия стандартного размера (8,5 x 11 дюймов) (8,30 МБ)
    • Крупноформатная версия (11 x 17 дюймов) (8,23 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (94 КБ)
      • Версия Excel (20 КБ)
    • Руководство по рейтингу для части II (225 КБ)
    • Таблица преобразования
  • 2021 (v202) Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Версия стандартного размера (8,5 x 11 дюймов) (3,79 МБ)
    • Крупноформатная версия (11 x 17 дюймов) (3,86 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (25 КБ)
      • Версия Excel (20 КБ)
    • Руководство по рейтингу для части II (344 КБ)
    • Таблица преобразования
  • 2019 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Версия стандартного размера (8,5 x 11 дюймов) (689 КБ)
    • Крупноформатная версия (11 x 17 дюймов) (536 КБ)
    • Ключ оценки (15 КБ)
    • Руководство по рейтингу для части II (467 КБ)
    • Таблица преобразования
  • 2018 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Версия стандартного размера (8,5 x 11 дюймов) (884 КБ)
    • Крупноформатная версия (11 x 17 дюймов) (618 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (172 КБ)
    • Ключ оценки (31 КБ)
    • Таблица преобразования
  • 2017 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (1,07 МБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (1,08 МБ)
    • Ключ оценки (15 КБ)
    • Таблица преобразования
  • 2016 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (881 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (26 КБ)
      • Версия Excel (14 КБ)
    • Руководство по рейтингу (296 КБ)
    • Таблица преобразования
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Письменный тест по естественным наукам для 8-го класса, июнь 2016 г., только на китайском языке, вопрос 56 (10 КБ)
  • 2015 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (1,36 МБ)
    • Руководство по рейтингу (307 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (31 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Таблица преобразования
  • 2014 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (695 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (28 КБ)
      • Версия Excel (20 КБ)
    • Руководство по рейтингу (268 КБ)
    • Таблица преобразования
  • 2013 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (1,4 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (31 КБ)
      • Версия Excel (26 КБ)
    • Руководство по рейтингу (293 КБ)
    • Таблица преобразования
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Письменный тест по естественным наукам для 8-го класса, июнь 2013 г., только на китайском языке, вопрос 53 (9)КБ)
  • 2012 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (549 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (35 КБ)
      • Версия Excel (26 КБ)
    • Руководство по рейтингу (293 КБ)
    • Таблица преобразования
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Письменный тест по естественным наукам для 8-го класса, июнь 2012 г. , только на китайском языке, вопрос 53 (13 КБ)
  • 2011 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (518 КБ)
    • Ключ оценки (312 КБ)
    • Руководство по рейтингу (31 КБ)
    • Таблица преобразования (830 КБ)
  • 2010 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (720 КБ)
    • Ключ подсчета очков (67 КБ)
    • Руководство по рейтингу (1,3 МБ)
    • Таблица преобразования (197 КБ)
  • 2009 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (745 КБ)
    • Ключ оценки (33 КБ)
    • Руководство по рейтингу (128 КБ)
    • Таблица преобразования (825 КБ)
  • 2008 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (1,25 МБ)
    • Ключ оценки (2,45 МБ)
    • Руководство по рейтингу (929 КБ)
    • Введение в таблицу преобразования
    • (46 КБ)
    • Таблица преобразования стр. 1 (134 КБ)
    • Таблица преобразования стр. 2 (136 КБ)
    • Таблица преобразования стр. 3 (130 КБ)
    • Таблица преобразования стр. 4 (131 КБ)
  • 2007 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (504 КБ)
    • Ключ оценки (26 КБ)
    • Руководство по рейтингу (1,17 МБ)
    • Таблица преобразования (65 КБ)
  • 2006 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (2,02 МБ)
    • Ключ оценки (26 КБ)
    • Руководство по рейтингу (308 КБ)
    • Таблица преобразования (36 КБ)
  • 2005 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (482 КБ)
    • Ключ оценки (22 КБ)
    • Руководство по рейтингу (456 КБ)
    • Таблица преобразования
    • (51 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: июнь 2005 г. Письменный тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня, только вопрос 57 (35 КБ)
  • 2004 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (957 КБ)
    • Ключ оценки (22 КБ)
    • Руководство по рейтингу (847 КБ)
    • Таблица преобразования представлена ​​на четырех страницах. Обязательно используйте правильную часть таблицы. Чтобы определить окончательный балл учащегося за тест, найдите необработанный балл учащегося за тест успеваемости в верхней части таблицы и необработанный балл учащегося за письменный тест в левой части таблицы. Точка, в которой эти два результата пересекаются, является итоговым баллом учащегося за тест. Например, исходный балл 35 в тесте производительности и исходный балл 65 в письменном тесте дают итоговый балл 80.
      • Таблица преобразования стр. 1 (18 КБ)
      • Таблица преобразования стр. 2 (6 КБ)
      • Таблица преобразования стр. 3 (6 КБ)
      • Таблица преобразования стр. 4 (40 КБ)
  • 2003 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (568 КБ)
    • Ключ оценки (30 КБ)
    • Руководство по рейтингу
    • (377 КБ)
  • 2002 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (710 КБ)
    • Ключ оценки (81 КБ)
    • Руководство по рейтингу (6,27 МБ)
  • 2001 г. Тест по естественным наукам для 8-го класса среднего уровня
    • Тест (256 КБ)
    • Ключ оценки (49 КБ)
    • Руководство по рейтингу (466 КБ)

Последнее обновление: 9 августа 2022 г.

56 Лучшие проекты и эксперименты с научной ярмаркой в ​​восьмом классе

Наука в восьмом классе часто связана с научной ярмаркой, поэтому мы собрали множество потрясающих идей для проектов, которые ученики могут попробовать. Учителя естественных наук также найдут здесь идеи для практических занятий и экспериментов, которые дети могут проводить в классе. Эти интерактивные идеи научат детей многому о науке и окружающем мире!

(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1.

Поливайте растения различными жидкостями

растения с различными жидкостями, такими как дождевая вода, водопроводная вода, соленая вода и даже газировка. Они могут быть удивлены результатами!

Подробнее: Lemon Lime Adventures

2. Соберите лампочку получше

Сначала выполните действия по ссылке, чтобы собрать простую лампочку из банки, провода и 6-вольтовой батареи. Затем превратите это в научный эксперимент для восьмого класса, возясь с различными материалами, чтобы сделать лампочку, которая будет работать дольше, горит ярче или питается от альтернативного источника.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Build a Light Bulb

РЕКЛАМА

3. Научитесь играть в боулинг, как босс

Совершите экскурсию на главное мероприятие в лабораторию «Как играть в боулинг как босс», где студенты используют научный метод боулинга, чтобы научиться проводить эксперименты. Урок охватывает переменные, гипотезы и запись результатов. Play Academy — это аккредитованная учебная программа STEAM в сотрудничестве с Big Thought и STEM.org, которая объединяет образовательные уроки с играми, которые любят дети.

Узнайте больше: Как играть в боулинг как босс/Академия игр в главном событии

4. Создание роботизированной руки

Этот проект можно модифицировать различными способами. Предложите своим ученикам сделать модель, как показано по ссылке. Или предложите им подумать о том, как они могут улучшить дизайн. Смогут ли они построить руку, которая может поднять мяч? Как насчет того, который может дернуть за веревку? Столько возможностей!

Подробнее: Mombrite

5. Сравните электролиты в спортивных напитках

Дети, любящие спорт, получат возможность узнать, сколько ценных электролитов содержится в их любимых спортивных напитках. Сравните их с водой или апельсиновым соком для крутого научного проекта. Вам понадобится несколько специальных принадлежностей, таких как мультиметр и омический резистор, но они недороги и их легко найти.

Дополнительная информация: Science Buddies/Electrolytes

6. Измерение роста водорослей

Сток удобрений стал серьезной причиной загрязнения воды. В этом эксперименте учащиеся увидят его последствия воочию и проведут мозговой штурм, чтобы держать его под контролем.

Узнайте больше: Elementary Institute of Science

7. Бросьте яйцо, чтобы доказать первый закон движения

Этот эксперимент выглядит как фокус, но он прочно основан на первом законе движения Ньютона. Когда вы сбиваете форму для пирога с дороги, яйцо падает прямо в стакан благодаря инерции. (Боитесь беспорядка? Вместо этого используйте пластиковые яйца.)

Узнайте больше: Steve Spangler Science/Egg Drop Inertia Trick

8. Соберите колыбель Ньютона

Колыбель Ньютона — увлекательный способ демонстрации импульса и передачи энергии. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы построить такой, или предложите ученикам восьмого класса поэкспериментировать с их собственными методами строительства.

Подробнее: Babble Dabble Do

9. Задуйте свечу шариком

Надувание шарика пищевой содой и уксусом — это классический эксперимент с кислотами и основаниями. Сделайте еще один шаг вперед, экспериментируя с углекислым газом, который он производит. (Не бойтесь огня на уроках естествознания! Вот почему вам стоит попробовать.)

Подробнее: «Приключения с детьми»

10. Снова зажгите свечу, не прикасаясь к ней

Пока у вас есть свечи, попробуйте эту демонстрацию. Скажите учащимся, что вы собираетесь повторно зажечь свечу, не касаясь пламенем фитиля. Результаты ошеломят их умы!

Узнать больше: Steve Spangler Science/Magic Traveling Flame

11. Измерение и сравнение емкости легких

В этом эксперименте сочетаются математические и биологические методы измерения емкости легких с помощью баллона. Есть много интересных гипотез, которые учащиеся могут сформировать, задокументировать и исследовать, проводя эти измерения.

Узнать больше: Блог, который она написала/Измерение объема легких

12. Провести анализ отпечатков пальцев

Начинающим судебно-медицинским экспертам понравится эта идея. Научитесь стирать пыль для отпечатков и попробуйте технику, называемую «дымлением», для более сложных поверхностей. Посмотрите, сможете ли вы сравнивать отпечатки и делать точные совпадения в классе. Вы можете купить набор для снятия отпечатков пальцев только для детей или использовать материалы, которые есть в доме.

Подробнее: Домашние научные инструменты/дактилоскопирование

13. Спроектировать петлю для американских горок

Дети, возможно, и раньше создавали мраморные американские горки, но строили ли они когда-нибудь их с помощью петли? Им придется экспериментировать, чтобы выяснить, какая начальная высота дает шарику скорость, необходимую для завершения путешествия.

Узнайте больше: Science Buddies/Roller Coaster

14. Извлеките свою собственную ДНК

ДНК — это схема жизни, и вы будете удивлены, насколько легко извлечь свою собственную ДНК с помощью нескольких простых материалов. Когда закончите, сохраните его в спирте в морозильной камере.

Узнать больше: Домашние инструменты для науки/Извлечение ДНК

15. Разделить воду на водород и кислород

Используйте электролиз, чтобы доказать, что вода действительно состоит из водорода и кислорода. Это простая концепция, но она не перестает удивлять.

Подробнее: Навигация с помощью Joy

16. Создайте схему для обнаружения спелых продуктов

Вот проект научной ярмарки, который обязательно произведет впечатление. Создайте схему, которая может различать два разных цвета, а затем используйте ее, чтобы определить, какие помидоры созрели, а какие нет. Вы можете найти все необходимые расходные материалы на Amazon, включая мультиметр, комплект перемычек и держатель батареи.

Дополнительная информация: Science Buddies/Fruit Circuits

17. Проверка прочности проложенной бумаги

Бумага кажется гладкой и легко раздвигается, верно? Этот эксперимент бросает вызов этому представлению, чередуя несколько листов бумаги и проверяя их прочность. Это простой проект с захватывающими результатами.

Дополнительная информация: Science Buddies/Interleaved Paper

18. Проведите растущее растение через лабиринт

Докажите, что растения действительно ищут свет, соорудив простой или сложный лабиринт. Это простой научный проект для восьмого класса с действительно крутыми результатами.

Узнать больше: KiwiCo/Plant Maze

19. Узнайте, улучшает ли мята время реакции

Соберите друзей и членов семьи, которые хотят быть подопытными кроликами, а затем узнайте, действительно ли мятные леденцы улучшают концентрацию и реакцию время и результаты тестов.

Узнайте больше: Science Buddies/Peppermint Reactions

20. Превратите сок в сферы

Для этого эксперимента вам понадобится несколько специальных принадлежностей, но результаты будут просто потрясающими. Сферификация — это химический процесс, ставший популярным среди ученых-пищевиков, и ваши ученики восьмого класса получат удовольствие, увидев его в действии.

Подробнее: Science Buddies/Spherification

21. Поднимите гидравлический лифт

Этот проект по гидравлике изначально был написан для детей младшего возраста, но он подойдет и для детей постарше. Они могут повозиться с конструкцией и посмотреть, какой вес может выдержать их лифт.

Узнать больше: Teach Beside Me

22. Вырастить сахарную змею

Помните те маленькие черные шарики, которые превращаются в длинных змей Четвертого июля? Это та же концепция, но гораздо больше! Это происходит благодаря простой химической реакции сахара и пищевой соды.

Узнать больше: KiwiCo/Carbon Snake

23. Создание фигуры Лихтенберга

Фигуры Лихтенберга отображают разветвляющийся путь электричества, когда он проходит через объект. Вы можете сделать свой собственный разными способами, в том числе выжечь его из дерева или акрила.

Дополнительная информация: Science Notes

24. Научите компьютер играть в крестики-нолики

Этот промежуточный проект по кодированию Javascript требует некоторых базовых базовых знаний в области программирования. Он идеально подходит для детей, интересующихся компьютерами.

Узнайте больше: Science Buddies/Крестики-нолики

25. Отслеживайте следы животных

Изучайте биологию дикой природы, став опытным следопытом! Научитесь находить следы и делать забросы, даже если вы не можете отправиться в поход в лес.

Узнать больше: Блог, который она написала/отправила следы животных

26. Соберите машину Руба Голдберга

Создайте машину, чтобы выполнить простую задачу самым сложным способом! Это аккуратный научный проект для восьмого класса, потому что он позволяет вам использовать различные физические концепции в увлекательной игровой форме. Посмотрите пример в этом видео на YouTube и узнайте больше о машинах Руба Голдберга здесь.

27. Блокируйте солнечные УФ-лучи

Используйте изменяющие цвет УФ-бусинки для проверки защитной способности бутылочек с лекарствами, головных уборов, одежды и многого другого. Это научный эксперимент восьмого класса с почти безграничными возможностями.

Подробнее: Steve Spangler Наука/Блокировка ультрафиолетовых лучей

28. Соберите бесконечное зеркало

Поэкспериментируйте с оптическими иллюзиями, создав туннель из света, который, кажется, уходит в бесконечность. Попутно ученики восьмого класса узнают о технике и физике оптики.

Узнать больше: Science Buddies/Infinity Mirror

29. Сварить рутбир

Кто сказал, что наука не может быть вкусной? Кроме того, любой эксперимент с использованием сухого льда всегда приносит удовольствие (соблюдайте меры предосторожности, пожалуйста). Этот вкусный проект учит химическим реакциям и, конечно же, требует дегустации.

Дополнительная информация: Steve Spangler Science/Root Beer Science

30. Соберите подстаканник

Смогут ли ваши восьмиклассники собрать устройство для стабилизации и переноски двух чашек с водой, используя лишь несколько простых материалов? О, и они могут справиться с этим всего за 5 минут? Это испытание на время раздвигает границы их творчества!

Узнайте больше: Homeschool Creations

31.

Проверка качества воды

Набор для проверки воды открывает безграничные возможности для научных экспериментов в восьмом классе. Проверьте качество воды в местных ручьях, бассейнах или даже в кранах у себя дома.

Подробнее: The Homeschool Scientist

32. Соберите пружинные весы

Примените закон Гука, чтобы выяснить, можно ли использовать растяжение пружины для точного измерения веса предметов. Материалы просты, но вам понадобится терпение и физика, чтобы откалибровать пружину и использовать ее для проверки гирь.

Дополнительная информация: Science Buddies/Build a Scale

33. Извлечение висмута из пепто-бисмола

Это тот проект, который действительно заставляет вас почувствовать себя ученым. Растирание таблеток в ступке пестиком, фильтрование в стаканах, нагревание на горелке Бунзена… Детям потребуется присмотр и специальные материалы, но их внутреннему химику все это понравится.

Узнать больше: Popular Science

34.

Сделать солнечный опреснитель

Чистая пресная вода – ценный товар. Создавайте опреснители на солнечной энергии из легкодоступных материалов и находите наиболее эффективные методы опреснения.

Дополнительная информация: Science Buddies/Solar Desalination

35. Проведите тест на крахмал с йодом

В этом простом химическом эксперименте используется йод для определения содержания крахмала в пищевых продуктах. В мире, который стал лучше понимать влияние крахмала на нашу диету, это кажется своевременным действием.

Подробнее: Заметки по биологии для IGCSE

36. Держите руки в тепле

Если вы живете в холодном регионе, скорее всего, вы видели в продаже химические грелки для рук. В этом научном эксперименте для восьмого класса вы сами сделаете грелку для рук, используя силу окисления. Вам понадобятся кристаллы воды, опилки оксида железа и хлорид кальция.

Подробнее: Steve Spangler Наука/Самодельная грелка для рук

37.

Исследуйте симбиоз с азотфиксирующими бактериями

Рост многих растений зависит от азота, но насколько он важен? Этот научный проект сравнивает рост растений гороха с азотфиксирующими бактериями и без них.

Подробнее: Education.com/Nitrogen and Plants

38. Автомобили-автомобили для науки

Это отличный классный проект для учителей, но он также отлично подходит для эксперимента на научной ярмарке в 8-м классе. Собирайте автомобили и подвергайте их краш-тестам, чтобы научиться лучшим методам обеспечения безопасности пассажиров.

Узнать больше: Пылкий Учитель

39. Откройте для себя центр тяжести

Как только вы найдете и сохраните центр тяжести, почти любой объект будет балансировать, даже в неожиданных обстоятельствах. Это такая забавная концепция, с которой можно поиграть!

Подробнее: Воспитание новичков

40. Включите самодельные батарейки

Сборка батареек — классический научный эксперимент для любого возраста. Превратите это в проект, пробуя различные переменные и исследуя количество энергии, которое вы можете произвести.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

41. Изучите связь между личностью и памятью

У интровертов память лучше, чем у экстравертов? Этот научный проект направлен на то, чтобы выяснить это. Соберите несколько желающих добровольцев и проведите личностный тест Мейерса-Бриггса, а затем бросьте вызов испытуемым с помощью теста на память. Результаты могут вас удивить, а могут и не удивить!

Подробнее: Education.com/Memory and Personality

42. Придумайте и испытайте собственный шампунь

Вы когда-нибудь задумывались, что делает шампунь эффективным? В этом эксперименте вы будете готовить свои собственные рецепты и пробовать их, чтобы увидеть, какие ингредиенты работают лучше всего.

Узнайте больше: Science Buddies/Шампунь «Сделай сам»

43. Заправьте ракету из канистры с пленкой

Запустите канистру с пленкой в ​​воздух, используя химические реакции Алка-Зельцера. После того, как вы освоите базовый процесс, поэкспериментируйте с растворами различной силы и размерами контейнеров, чтобы увидеть, как высоко может подняться ваша ракета.

Подробнее: Steve Spangler Взрыв канистры с наукой/пленкой

44. Встаньте на кучу бумажных стаканчиков

Объедините физику и инженерию и бросьте вызов учащимся восьмого класса, чтобы создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес. Это крутой проект для начинающих архитекторов.

Узнать больше: Science Sparks

45. Создать радугу пламени

Вы можете изменить цвет огня, добавив химикаты, которые можно найти в ближайшем продуктовом магазине — какое зрелище! Этот эксперимент легко поставить, но, конечно, он требует соблюдения техники безопасности.

Узнайте больше: ThoughtCo

46. Сделайте свое белье действительно чистым

Узнайте, действительно ли все эти рекламные ролики стирального порошка говорят правду, с помощью этого научного эксперимента для восьмого класса. Проверьте их очищающую способность на различных пятнах и тканях и проанализируйте свои результаты.

Дополнительная информация: Steve Spangler Наука/наука о чистящих средствах

47. Изучение воздействия кислотных дождей

В этом проекте учащиеся могут выращивать растения в различных растворах с разным уровнем pH, чтобы увидеть, как кислотные дожди влияют на рост растений .

Узнайте больше: Education.com

48. Приготовьте вкусное угощение с помощью солнечной энергии

Учащиеся могут спроектировать и построить солнечную печь, а затем использовать ее для приготовления пищи, чтобы сравнить время приготовления и температуру с обычной печь. Сморс, кто-нибудь?

Дополнительная информация: Science Buddies

49. Тестирование состава различных почв

В рамках этого проекта учащиеся могут собрать образцы почвы из разных мест, а затем приступить к тестированию образцов на такие свойства, как уровень pH, содержание питательных веществ, и водоудерживающая способность.

Дополнительная информация: Наука

50. Объясните последствия загрязнения

Загрязнение оказывает сильное влияние на все сферы жизни. В этом проекте учащиеся создают аквариум и вносят в воду различные загрязняющие вещества, чтобы наблюдать и документировать их воздействие на водную жизнь в аквариуме.

Дополнительная информация: Elementary Institute of Science

51. Изучение дополнительных свойств жидкостей

Этот школьный эксперимент можно адаптировать для эксперимента в восьмом классе. Студенты будут исследовать физические свойства различных жидкостей, сравнивая их плотность, вязкость и поверхностное натяжение посредством практических экспериментов.

Узнайте больше: Education.com

52. Определите любимую музыку растений

Весь этот проект посвящен тому, чтобы весело провести время с растениями! Учащиеся могут включать для своих растений различную музыку и наблюдать, как они танцуют и растут в такт. В рамках этого проекта учащиеся будут наблюдать и документировать любые изменения в росте и развитии растений, когда они подвергаются воздействию различных жанров музыки.

Узнайте больше: Education.com и Dengarden

53. Используйте силу воды

Возобновляемая энергия и способы ее получения сейчас важны как никогда. В этом эксперименте учащиеся погрузятся в захватывающий мир гидроэнергетики и узнают, как использовать силу воды для создания интересных вещей. Студенты будут поражены перспективой использовать силу воды, чтобы зажечь лампочку, подогреть чашку чая или даже поднять предметы домашнего обихода.

Дополнительная информация: Education.com

54. Измерение плавучести с течением времени

Ваши ученики станут сумасшедшими исследователями плавучести, проводя эксперименты с газами, используя только простые весы и связку воздушных шаров. Посмотрите, как они измеряют подъемную силу каждого воздушного шара, и узнайте, с какой скоростью сдувается эта подъемная сила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *