Обществознание. 8 класс. Обобщение темы «Личность и общество». Вариант 1
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Обществознание
Уровень:
8 класс
Система социально значимых качеств человека:
индивид
индивидуальность
гражданин
личность
Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:
адаптация
индивидуализация
интеграция
дезинтеграция
Верны ли суждения о социализации:
а) к агентам первичной социализации относят формальное окружение человека
б) процесс социализации продолжается в ходе все его жизни
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
К числу наиболее древних социальных норм относятся:
обычай
Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
резкого скачка в развитии общества
эволюции
революции
глобальной проблемы развития общества
Верны ли суждения о глобализации:
а) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества
б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Индустриальное общество характеризует:
развитие крупного машиностроения
накопление знаний
преобладание сферы услуг над производством товаров
натуральное хозяйство
Верны ли суждения об экологических проблемах:
а) экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами
б) развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Химия. Реакции в растворах электролитов. 8 класс Все общие свойства оснований обусловлены наличием:1) катионов водорода2) катионов металлов3) анионов кислотного остатка4…
- ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 30 По какому из указанных признаков образована социальная общность «жители мегаполиса»? Родители хотели, чтобы сы…
- Экономика. Тест 2. 10 — 11 классы Понятие «экономика как наука» предполагает изучение Стоимостное выражение произведенного в течении года совоку…
- Тест 40. Обществознание. 8 класс. Обобщение темы «Личность и общество» Верны ли суждения о глобальных проблемах: А) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; …
- ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 47
Ниже приведены термины. Все они, за исключением двух, представляют собой социальные нормы. Найдите два термина, выпадающ. .. - ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 33 Отметьте, под какими цифрами указаны полномочия Конституционного Суда РФ. 1. Разрешает дела о соответствии федеральны…
- Обществознание. 8 класс. Рыночная экономика. Вариант 1 Верны ли суждения о рыночном равновесии: а) если цена будет выше равновесной, то продавцы не станут ее понижать б…
- ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 30 Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование регулирует общественные отношения. Б. Образование воспрои…
- ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 58 В какой из приведенных пословиц речь идет о социальных различиях? Правоотношение возникает в случае
- Trying to become a successful person. Test 4 Match the holidays to the countries where they are celebrated. (Установите соответствие между праздниками и странами.) …
- ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 25 Гражданка А. выбрала в магазине «Всё для дома» пылесос и оплатила чек. Какой вид правоотношений иллюстрирует д…
- Тест 39. Обществознание. 8 класс. Обобщение темы «Личность и общество» Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму: Что из перечисленного характеризует традиционное общест…
Тест по теме «Человек. Индивидуальность. Личность. Социализация личности». 1. Качества человека как личности…
прежде всего в : 1) особенностях мышления и памяти 3) протекании психических процессов 2) участии в жизни общества 4) наследуемых качествах 2. Освоение индивидом социальных норм и культурных ценностей общества представляет собой: 1) процесс социализации 3) социальную дифференциацию 2) мобильность личности в социуме 4) личностную самореализацию 3. Ниже приведены потребности человека. все они, за исключением двух, являются социальными потребностями. Найдите два термина, выпадающих из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) в трудовой деятельности 2) в созидании 3) в творчестве 4) во взаимопонимании 5) в отдыхе 6) в пище 4. Современная наука выделяет три измерения существования человека: биологическое, психическое и социальное. К социальному измерению относятся: 1) унаследованные особенности развития 3) расовые отличия 2) возрастные характеристики 4) учебные достижения К биологическому измерению относятся: 1) ценностные ориентации 2) навыки поведения 3) первичные потребности 4) знания и умения 5. Верны ли следующие суждения о социализации? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Социализация происходит в результате стихийного воздействия на личность различных обстоятельств жизни в обществе. 2. Социализация происходит в результате целенаправленного, в том числе педагогически организованного воздействия на личность. 3. Социализация – это любая общественно полезная деятельность человека. 4) Социализация – это столкновение интересов, взглядов, мнений отдельных людей. 5) Социализация – это усвоение индивидом культурных ценностей общества. 6) Социализация – это изменение позиции человека на социальной лестнице Ответ: 125 6. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его: 1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физиологических процессов 4) темперамента 7. В отличие от поведения животных деятельность человека: 1) имеет активный характер 3) имеет индивидуальный характер 2)имеет приспособительный характер 4)имеет преобразовательный характер 5) направлена на удовлетворение физиологических потребностей 6) носит узко специализированный характер 7) предваряется целеполаганием Ответ: 47 8. Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его прежде всего как: 1) индивидуальность 2) индивида 3) творца 4) личность 9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) семейное воспитание 2) дополнительное образование 3) социализация молодёжи 4) школьное обучение 5) трудовая подготовка 10. К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относится потребность в: 1) самоутверждении 2) самосохранении 3) саморазвитии 4) самоуважении 11. Человек, в отличие от животного 1) испытывает физиологические потребности 3) обладает ощущениями 2) ставит и осуществляет цели 4) создаёт зрительные образы 12. Основным фактором формирования личности является: 1) общение с окружающими 2) природная среда 3) механизм наследственности 4) врождённые склонности 13. Какой признак отражает качества человека как личности? 1) генетически наследуемые качества 3) принадлежность к человеческому роду 2) проявление чувств и эмоций 4) ориентация на определённые ценности 14. Отметьте верные суждения о формировании личности? 1. Наследственные, врождённые, индивидуальные свойства человека не влияют на формирование его личности. 2. Формирование личности человека связано исключительно с социальными взаимодействиями. Ответ:— 15. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «биологические потребности человека». Найдите два термина, выпадающих из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) воспроизводство рода 2) самореализация 3) питание 4) дыхание 5) движение 6) общение 7) отдых 14. Вставьте пропущенные слова. Каждое слово может быть использовано только один раз. «Особенности характера, социальные способности и уровень общей одарённости влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности ___________(А) и на его жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни, способы_____________(Б) (игровой, спортивной учебной), трудовое и общественное поведение, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются__________(В) и т. д. Все эти факторы имеют значение как моменты становления ___________(Г) субъекта. Понятие «ответственность» выступает важнейшим внутренним __________(Д) его деятельности. Чувство ответственности, долга проявляется в сознательной готовности человека следовать установленным ________ (Е), оценивать свои поступки с точки зрения их последствий для окружающих. Список терминов: 1) общество 2) человек 3) конфликтная ситуация 4) межличностные отношения 5) деятельность 6) личность 7) регулятор 8) нормы 9) санкции
Психологическая-чаптер-1-quiz-answers-Google Suce
AllebildervideoSnewsmapsshoppingBücher
Sucoptionen
Психология Глава 1 Флэш-карты-Quizlet
Quizlet.com ›Психология- 4,9
(7)
Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как физиологические, когнитивные, психологические и … Психология Глава 1 Практические ответы на викторины.
Психология Глава 1 Вопросы викторины Карточки | Quizlet
quizlet.com › психология-глава-1-вопросы-викторины-…
Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как В определении психологии термин поведение… Психология Глава 1 Вопросы викторины . ..
Психологическая Глава 1 вопросы и ответы для викторин и тестов — Викторина
quizizz.com › admin › викторина › психологическая глава
Практикует психолог, который пытается помочь заводским рабочим, у которых диагностированы нарушения сна . варианты ответов. Прикладная наука. фундаментальная наука.
Психология Глава 1 | Другое Викторина — Викторина
quizizz.com › admin › викторина › психология-глава-1
Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть Другое. Научное изучение наблюдаемого поведения.
Викторина по главе 1 психологии — Studocu
www.studocu.com › … › Введение в психологию
Bewertung 3,0
(2)
Глава 1. Эволюция психологии. МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР. 1. Кто из перечисленных лиц отвечает за установление психологии. как самостоятельный …
Викторина по главе 1 Вопросы, схемы и люди — Studocu
www.studocu.com › University-of-South-dakota › ch…
Bewertung 5,0
(1)
1 Викторина Себя. Какие из следующих утверждений верно? Отвечать. Психология — это просто здравый смысл. Психологи изучают только психические расстройства.
Практическая викторина
global.oup.com ›company.websites › викторина
Практическая викторина. Примечание. Выберите ответ на каждый вопрос, затем нажмите кнопку «Оценить тест» внизу… Психологию лучше всего определить как изучение.
Викторина по психологии, глава 1 Карточки | CourseNotes
course-notes.org › карточки › психология_глава…
420296704, В вашем тексте рекомендуется отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов следующим образом: A) Сначала закройте ответы. Б) взвесьте потенциал каждого ответа. C) …
Викторина по Главе 1 – Введение в психологию сообществ – Rebus Press
press.rebus.community › глава › викторина по главе 1
Глава 1: Введение в психологию сообществ – ВИКТОРИНА. Вы собираетесь начать викторину по главе 1! Выполнив этот тест, вы проверите свои …
Тест по главе 1 «Введение в психологию», который … — Курс Герой
www.coursehero.com › file › Psychology-Chapter-1… Общественный колледж Кирквуда. … Вариант (B) является правильным ответом: Предубеждение задним числом.
Ähnlichesuchanfragen
Введение в психологию, глава 1, ответы на викторину
Психология, глава 1, тест с множественным выбором
Психология, глава 1, тест pdf
Тест по психологии, глава 1
Общая психология, тест по главе 1
Тест по главе 1, эволюция психологии Настоящий ты – WABE
Какой ты человек?
На этот вопрос пытается ответить личностный тест под названием «Большая пятерка».
Почему эти пять черт?
Начиная с 1940-х годов психологи начали спрашивать людей, как бы они описали себя или личность другого человека. «Они пришли к примерно одному и тому же набору пяти измерений», — говорит Кристофер Сото, психолог из колледжа Колби, изучающий черты личности.
По словам Сото, термин «большая пятерка» был придуман психологом Лью Голдбергом в 1981 году и стал широко использоваться среди психологов к 1990-м годам. (Вы можете сами пройти тест здесь.)
И дело не только в поп-психологии. Исследования показывают, что то, насколько вы сознательны и открыты, или более экстравертны и приятны, может повлиять на выбор карьеры, на то, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой и сколько денег вы зарабатываете.
«Многие компании используют этот [тест] для принятия решений о найме или распределения разных работников для разных типов задач», — говорит Карен Макур из Парижской школы экономики.
Испытания Большой пятерки начались в Соединенных Штатах, а затем распространились на Европу. Он обычно используется в так называемых СТРАННЫХ странах, аббревиатура, расшифровывающаяся как «белые образованные, промышленно развитые, богатые, развитые».
В последние годы он был введен в развивающихся странах под управлением исследователей и некоторых организаций по развитию, чтобы получить представление о навыках людей на развивающихся рынках труда.
Например, «Всемирный банк провел большое исследование, в котором изучалось соответствие между теми навыками, которые ищут работодатели, и теми навыками, которыми обладает население», — говорит Рашид Лааядж, экономист Университета Лос-Андес, Богота. , Колумбия.
Но в новом исследовании, опубликованном в среду в Science Advances, Macours, Laajaj и их коллеги обнаружили, что что-то странное происходит с тестом в нестранных странах.
Исследователи изучили данные предыдущих исследований, которые включали онлайн-опросы, а также личные тесты, проведенные в 23 странах со средним и низким уровнем дохода и часто проводившиеся на местном языке. Они обнаружили, что тест не всегда был надежной мерой личностных качеств в этих местах.
Одна проблема связана с противоречивыми ответами. В опросе есть несколько вопросов, которые измеряют одно и то же. Например, «Систематичен, любит поддерживать порядок» и «Может быть несколько небрежным» оба оценивают добросовестность. Тот, кто считает себя организованным и добросовестным, «полностью согласен» с первым утверждением и «категорически не согласен» со вторым утверждением. И это то, что исследователи ранее обнаружили в СТРАННЫХ странах.
Но, проанализировав все данные из стран, не являющихся СТРАННЫМИ, Лааядж и его коллеги обнаружили, что люди иногда выбирали «Полностью согласен» с обоими утверждениями.
Они также обнаружили, что во многих из этих развивающихся стран люди склонны скорее соглашаться, чем не соглашаться с утверждениями Большой пятерки.
«Это то, что мы называем «предвзятостью уступчивости», или их готовностью скорее соглашаться, чем не соглашаться», — говорит Макур.
«По некоторым вопросам это происходит чаще, чем по другим», — говорит Лааядж. «И некоторые люди соглашаются больше, чем другие. В странах с меньшим уровнем образования они, как правило, больше соглашаются».
Исследователи не уверены, почему это происходит, но это может быть потому, что люди в этих странах не привыкли принимать участие в такого рода опросах или думать о своей личности в терминах, описанных в опросе, предполагает Лааядж. Также может быть так, что если вопрос или концепция чужие, «сложнее сказать нет», добавляет он.
А кто-то, кто не привык проводить такие опросы, скажем, фермер в Индии, может подумать: «Что этим парням нужно от меня?» или «Как эта информация будет использоваться?» он говорит. Если вы уже беспокоитесь о тесте, возможно, вы будете менее склонны не соглашаться с его утверждениями. И некоторые люди могут согласиться, потому что хотят выглядеть лучше, говорит он.
Тогда возникает проблема несоответствия. Иногда тест не давал одинаковых результатов, когда один и тот же человек проходил его дважды. Например, в Кении более 900 фермеров дважды сдавали тест. Некоторые фермеры оба раза были опрошены одним и тем же человеком, в то время как у других были два разных интервьюера.
Можно было бы предположить, что каждый человек будет набирать одинаковые баллы по двум тестам, независимо от того, кто их опрашивал, говорит Сото, консультант проекта в Кении, результаты которого используются в новом исследовании.
«Самым удивительным для меня было то, что если кто-то дважды брал интервью у одного и того же интервьюера, то их ответы в двух тестах были довольно одинаковыми», — говорит он. «Но если их брали два разных интервьюера, их ответы часто были совершенно не связаны друг с другом».
Значит, разница в социальных взаимодействиях между фермером и двумя интервьюерами повлияла на то, что люди говорили о себе, говорит он.
«Могут быть очень незначительные различия в том, как задаются эти вопросы», которые влияют на чей-то ответ, — говорит Лааядж.
Есть еще одна сложность в выводах группы. Когда люди в развивающихся странах проходили онлайн-версию теста, их ответы, как правило, были более последовательными и отражали результаты западного мира. Возможно, это потому, что анонимность онлайн-опросов является стимулом для правдивых ответов, говорит он.
Но он признает, что население, прошедшее онлайн-тестирование, скорее всего, будет более городским, более образованным и состоятельным, чем те, кто принимает участие в личном опросе.
Новое исследование «заставляет нас сделать шаг назад и сказать: «Хорошо, если мы хотим использовать этот материал, нам нужно действительно подумать о том, почему мы его используем, а затем разработать более совершенные инструменты для его измерения», — говорит Дэвид. Маккензи, ведущий экономист исследовательской группы Всемирного банка.
Это очевидно для Эстер Нгумби, родившейся в деревне в Кении и ныне работающей энтомологом в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Она не участвовала в этом исследовании.
«Ура!» она говорит. «Вы не можете просто копировать и дублировать свой эксперимент в разных средах, не адаптируясь к местным условиям».
Окружающая среда является ключевым фактором во всех научных экспериментах, говорит Нгумби. Окружающая среда людей формирует их поведение и то, как они думают о себе.
«Например, я вырос в Кении, — говорит Нгумби. «Сейчас я живу в Соединенных Штатах, и мое мышление и действия изменились, потому что изменилось мое окружение. Теперь я больше осознаю время, потому что время здесь имеет решающее значение».
Итак, в Кении Нгумби, возможно, не особенно задумывался над вопросами пунктуальности. Но сейчас она ценит пунктуальность.
«Это увлекательное и важное исследование, — говорит Ара Норензаян, психолог из Университета Британской Колумбии. Он говорит, что результаты показывают, что психологические исследования, созданные и протестированные в развитых странах, не обязательно «хорошо переносятся» в другие регионы.
На самом деле, Норензаян и его коллеги придумали термин СТРАННЫЕ в 2010 году.