Личность с большой буквы это: Личность с большой буквы — Психологос

Личность с большой буквы

Искать…

×

Ошибка

Error the gallery with an id of: 9 is not published

20 декабря в театральном корпусе Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской состоялся третий городской творческий проект «УчитеЛичность», который совместно разработали и организовали Управление по делам образования города, Управление образования Центрального района и ДПШ.

 В этом году проект приобрел новый формат. Главное отличие от предыдущих проектов: теперь не каждый сам за себя, а работа в паре. Участвовать в нынешнем конкурсе решились семь творческих педагогических дуэтов.
В состав жюри вошли начальник Управления по делам образования Светлана Портье, начальник Управления образования Центрального района Константин Тротт, учитель химии лицея №77 Марс Вахидов, участница первого творческого проекта «УчитеЛичность-2010» Марина Масленина, участник проекта «УчитеЛичность-2011» Олег Игнатовский.


Каждая пара педагогов в этом уникальном конкурсе имела возможность представлять свой район, свою школу по-особенному. Для проявления креативных и коммуникативных способностей, эрудиции и артистического мастерства у учителей не было границ. И они в течение всего времени на сцене не переставали удивлять. Это и разнообразие костюмов, сценические образы и огромный творческий потенциал обыкновенных предметников. Все четыре конкурсных этапа – визитная карточка, хореографический конкурс, интеллектуальный конкурс и конкурс ораторского мастерства – проходили в честь предстоящего в 2013 году «Года охраны окружающей среды» под девизом «Гармония. Времена года».
Все участники проекта достойно выступили на конкурсе. И каждый уверенно доказал, что он учитель Личность. Поэтому жюри решило не распределять места, а отметить всех педагогов по отдельным номинациям:
• «Благородство и Очарование»: Юрий Островерхов (МАОУ СОШ № 13) и Екатерина Фогель (МБУДОД ЦДТ г. Челябинска), Курчатовский район;
• «Харизма и Позитив»: Сергей Ярушин (МАОУ СОШ № 46) и Елена Королева (МАОУ гимназия № 100), Ленинский район;
• «Доблесть и Шарм»: Андрей Першин (МБОУ СОШ № 94) и Надежда Шафигина (МАОУ гимназия № 96), Металлургический район;
• «Стать и Грация»: Мирошников Сергей (МАОУ СОШ № 98) и Татьяна Евстарова (МАОУ СОШ № 43), Советский район;
• «Мужество и Обаяние»: Сергей Максимов (МАОУ СОШ № 147) и Наталья Борщикова (МАОУ СОШ № 148), Центральный район;
• «Надежность и Решительность»: Салават Баязитов (МАОУ СОШ № 104) и Земфира Хисамова (МБОУ СОШ № 129), Калининский район;
• «Отвага и Оптимизм»: Николай Суханов (МБОУ СОШ № 106) и Наталья Розанова (МБУДОД ДДК «Ровесник»),Тракторозаводский район.
  Кроме дипломов все участники получили сертификаты в развлекательные комплексы, денежные премии, DVD- плейеры и, конечно же, цветы. Данный проект своеобразно подвел итоги деятельности муниципальной образовательной системы города.

Екатерина Крохина

Другие материалы в этой категории: « Новая версия! Нет предела фантазии во Дворце »

Наверх

Последние комментарии

Вверх

Я — с большой буквы.

   Высший и самый неуловимый бунт — это, всего лишь, умение в любой ситуации оставаться СОБОЙ! И гордо нести свое имя, как знамя! ©

   Многие меня спрашивают: почему же «Я» с большой буквы?
И, по правде говоря, меня этот вопрос уже немного достал. По этому Я хочу Вам рассказать об этом маленьком «не стандарте».

   Действительно, меня заставил задуматься над этим вопросом всем известный Mr. Freeman. Но… что конкретно заставило задуматься и какие выводы Я сделал?
   В одном из видео роликов вышеупомянутого явления «Я — с большой буквы» было сказано, хоть и не дословно перескажу, следующее: Вы никогда не задумывались над тем, как пишется «Я» в большинстве языков? — I. И никак иначе. Во всех «передовых» языках именно «I».
   Вот тут-то мои шестеренки в голове и зашевелились…

        — моя первая мысль (уж простите за мой неразборчивый почерк) .
   Никогда не замечали такой аналогии в правописании римских цифр и английских букв? Уверен — все это видели. Но, как обычно — мало кто задумывался. А вот после вышеупомянутого видеоролика — Я задумался. Римское «I» — (капитанская фраза) значит «первый». Если еще немного поразмышлять, то можно сказать: «один, единственный, главный, самый первый, главнее всех» и так далее. Но… можно и сказать — Личность. Не так ли?…

    Ссылаясь на свой первый топик: «Мозг — это Вселенная», можно сообразить, что, как человек о себе думает — тем он и будет. Или, как говорят Японцы: «Как человека назовешь, тем он и будет». И этого не изменить. Психология делает выводы в точности так же, только на оборот. Она анализирует Ваши ответы и говорит, кто Вы есть 🙂 По сути, так и построены тесты, а-ля: «Кто Вы? — оптимист или пессимист?» и так далее.
    Да, можете орать, что есть люди с завышенным самомнением, которые будут говорить, что они превыше всех и так далее, но для этого есть фраза психо-математика из семьи священника… Льюиса Кэрролла: «А Королем чего Вы являетесь?». И, как всегда, такие фразы заставляют задуматься над тем: а в какую сторону вообще стоит думать? 😀
   Так вот немного приоткрою тайну своего «Я»: когда человек пишет Я с большой буквы — он, как минимум, не теряет своего места из общества. Собственное достоинство, так сказать, не теряет.
   Более конкретно — позже.


    И вот нас двое,и кто-то один из нас уже говно ©

    А теперь вернемся к римским цифрам и элементарной математике.
    1+1=2. Или Я не прав? І+І=ІІ. Ну верно же?
    А если так: Личность + Личность = две Личности.
    ВМЕСТЕ!!!!!
ВНИМАНИЕ!!!
    ВМЕЕЕЕЕЕЕСТЕ!!!!
    И, как всегда, интересно — почему же Я так ору? Да потому что, когда КАЖДЫЙ из нас поймет, что он ЛИЧНОСТЬ, уникальный в своем роде и сможет с такими же сотрудничать, ужиться — ТОЛЬКО ТОГДА наше общество будет сильным! По настоящему СИЛЬНЫМ! Ведь каждый из нас «Король своих монстров под ковром или в детском шкафу»! Каждый имеет свой конкретный талант! Каждый из нас — Великий Человек! Вопросы заключаются лишь в том, как человек себя развивает, как он воспитан и О ЧЕМ, ЧЕРТ ПОДЕРИ, ОН ВООБЩЕ ДУМАЕТ! И у меня даже есть знакомый гопник, который САМ говорит, что он ничтожен, но при этом ЧИТАЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШУЮ ЛИТЕРАТУРУ!!! И ему всего 22 года! И, если он образумится, он все же может выйти на путь верный! На тот путь, где он сможет стать ЛИЧНОСТЬЮ! А не обычным «статистом».
    Второй раз приоткрою занавес: «Нет приятней слова для человека, чем его имя». Точно так же, человек, который осознал свою важность в мире может заявить с гордостью, о том, что он… Личность. А в чем она заключается? Как раз в том, что человек осознает свое положение и может это преподнести! Человек может с гордостью сказать «Я сделал то-то. Именно Я.». Есть фраза, с которой Я не совсем согласен в конкретных случаях, но тут она подходит очень хорошо: «Один в поле — не воин». Представьте себе, что собираются вместе пианист, гитарист, скрипач и виолончелист. Все они личности. Представим, что они играют в разных стилях и никогда ранее не играли вместе. Но дать им сыграть вместе, в так называемом, «джэме» и они такое сыграют, что, черт подери, мир разрушиться от столь невероятной музыки, которую больше НИГДЕ И НИКОГДА Вы не услышите. Она появится однажды.
   Еще чуть-чуть и Я закончу свою демагогию.
Постер к документальному фильму «Загадки нашего Я».
   Следующее, что меня заставило задуматься: символ этого фильма. Сам фильм более относится к моему первому топику, но символ — явно сюда. Английское I или римское I вместе со знаком вопроса создает наше Я. Вот что это обозначает? Исконное русское «Я тут не причем» или «моя хата з краю — нічого не знаю»? Вполне можно и от этого отталкиваться. Но пойду немного глубже.
   Я не знаю, как писали «Я» в Киевской Руси и в Царской России, но в СССР явно все писали с маленькой. Вспоминаем мою демагогию о мозге человека. Все, что человек делает — влияет на него и на мир. В Советском Союзе была лишь Партия, Главнокомандующий и Родина (заметьте, даже не народ. Считалось, что в сокращении СССР надо было искать слово «народ»). А значит человека, как личности (ну кроме главнокомандующего) не было. Все были серой массой. Власть навязывала людям мысли и идеи в книгах, плакатах, а затем и по радио и телевидению. При чем информация подавалась так, чтобы человек был словно зомби. Все думали, что в СССР было хорошо, но лишь потому, что никто не знал, как живут люди в других странах. Хотя, в пропаганде советов было и хорошее: по телевидению показывали только хорошие фильмы и мультфильмы. В новостях показывали только хорошее. По этому люди и были довольны. Не были столь агрессивны, как сейчас. А выход экранизации «Три Мушкетера» — подняло в СССР такой вид спорта, как фехтование. И при этом никто никого не заставлял.
   Но это другая тема. Сейчас же о «Я». Так вот в Советском Союзе все было для народа, ну так по крайней мере говорили. А стало быть — человек не мог развиваться, как личность и быть самим собой. Есть идея — работай. Есть приказ — работай. Ничего нет — работай. А значит и в СМИ и литературе людей должны были «попускать», что они и делали.
   Последний раз возьмем пинцет и поднимем пленку: Раз есть люди, которые пытаются тебя опустить ниже плинтуса и ты им, ну хоть тресни, пока что ничего не можешь сделать, то можно хотя бы на таком элементарном, чуть ли не на «молекулярном» уровне поднять себя.

    Выделись. Выйди из клетки. Вылети.

Говорят, что Я такое же быдло, как и все! Господа Хорошие,
для системы ценностей большинства людей —
Я ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ!!! ©

Заглавные буквы — почерк и графология

Мариана

7 минут чтения

Почему некоторые люди пишут заглавными буквами?

Основное правило указывает на то, что правильным способом записи является

строчных букв. Назначение заглавных букв — придать ценность имени собственному, выделить слово или фразу, чтобы привлечь внимание читателя .

Графология: Написание заглавными буквами

Заглавные буквы в графологии

Заглавные буквы используются в начале строки или абзаца, за которыми следует знак препинания в случае имен собственных. Заглавные буквы крупнее и обычно имеют другую форму, чем строчные.

На языке ИТ-поля запись ЗАГЛАВНЫМИ буквами интерпретируется как виртуальный крик или призыв к вниманию. Хотя это не является нормой или грамматическим правилом, оно принимается здравым смыслом пользователей.

Написание выдержанными заглавными буквами считается признаком невежливости и многим трудно читать, так как мы привыкли читать тексты строчными буквами. Для тех, у кого проблемы со зрением, в настоящее время в любом интернет-браузере есть основные инструменты для увеличения размера шрифта.

Психологическое значение заглавных букв

С психологической точки зрения, заглавные буквы символизируют эго индивидуума. Эго представляет собой восприятие себя, уровень устремлений и самооценку, которые, как следствие, будут влиять на отношения с окружающей средой и на то, что ожидается от других. Строчные буквы, которые стоят вокруг, символизируют «других».

Заглавные буквы могут быть разными. Некоторые из них просты, другие сложны или замысловаты, что даже приводит к странным или трудным для понимания. Как и остальные буквы, форма заглавных букв возникла в каллиграфической модели, усвоенной в детстве, которая будет постепенно утеряна (или нет) со временем и в соответствии с эволюцией писателя.

Читайте также: Почерковедческая интерпретация: Печатный и скоропись

Соотношение между заглавными и строчными буквами

Соотношение между заглавными и строчными буквами раскрывает интересную информацию о подсознании человека. Графологический анализ изучает отношения между заглавными буквами и остальными буквами. Когда они сбалансированы, это представляет собой гармонию между тем, что человек думает о себе, и ценностью, придаваемой другим.

При детальном анализе письменного произведения мы можем обнаружить восприятие индивидуального самовосприятия и восприятия окружающей среды, есть ли объективность и приспосабливается ли он к реальности, жизнеспособны ли его устремления и восприятия или неизмеримы.

Анализ заглавных букв в подписи человека подтверждает уровень амбиций и ценность, которую человек придает себе, и ценность, которую он будет предоставлять другим.

Происхождение заглавных и строчных букв

В древности заглавные буквы долгое время были единственным шрифтом, используемым для надписей, официальных документов и литературных произведений. Изобретение нижнего регистра произошло гораздо позже. Монахи отвечали за написание и переписывание книг в начале средневековья в монастырях, используя заглавные буквы, обычай, унаследованный от того времени, когда книги записывались на бумажных свитках.

Анализ почерка Заглавные буквы

Во времена Карла Великого, примерно в восьмом веке нашей эры, писцы начали использовать строчные буквы, курсив и писать свои тексты скругленным шрифтом.

Изобретение строчных букв дано Алкуину Йоркскому, учителю Карла Великого, который для облегчения обучения Императора использовал Кэролайн минускул письменность, названную в честь Карла Великого в его честь. Благодаря своей ясности и простоте он стал обычным шрифтом для книг. То же самое превратилось в готическое письмо в XII веке, сжатое и орнаментальное, более толстый тип письма, узкий и угловатый, который накапливался на страницах, образуя плотные тексты, трудные для чтения и непрактичные.

Можно ли анализировать написанное заглавными буквами?

Да, это возможно. Когда строчные и заглавные буквы сосуществуют вместе в тексте, анализируется строчный курсив. Использование заглавных букв (как и использование печатного текста) говорит о писателе . Мы проанализируем следующие графические аспекты заглавных букв.

Что означает писать заглавными буквами?

Размер

Заглавные буквы обычно в три-четыре раза больше строчных.

  • ширина заглавными буквами (край горизонтальной проекции) выражает место, которое человек стремится занять в своем окружении. Социальная значимость, которую он хочет иметь, и интересы, которые он стремится пробудить в других. Тщеславные чувства.
  • Высота прописных букв указывает на уровень притязаний, ожиданий, критериев реальности и объективности, с которыми индивид воспринимает и судит об окружающей его действительности, есть ли адаптация к этой действительности, и чувство, которое он испытывает к себе и его гордость. Чем выше заглавные буквы, тем больше самооценка (достоинство, гордость и честолюбие) и то, к чему он стремится для себя и своих близких (в духовной сфере, статусе, профессиональном признании и власти). Если человек теряет контакт со своей конкретной реальностью, он может стать неудовлетворенным и разочарованным человеком.
Анализ почерка Заглавные буквы
  • Большие заглавных букв по сравнению с остальными словами означают честолюбие.
  • Широкое, надутое заглавных букв означают «надутое» Эго. Это означает, что человек склонен придавать больше значения внешнему виду и социальному статусу, чем людям. Он чувствует желание быть почитаемым, произвести эффект, восхищение, сиять. Он тщеславен. Он требует, чтобы его узнавали, хочет занимать большое пространство и выделяться.
  • Узкий заглавных букв: рефлексивное и осторожное отношение. Угнетение эмоций и чувств. Отсутствие свободы выражения своих мыслей или чувств.
  • Высокие, завышенные заглавных букв: Высота преобладает над шириной букв. Они обозначают тщеславие, стремление к независимости, превознесение чувства себя и личной ценности, гордыню, тщеславие, чувство превосходства, честолюбие власти и могущества, бред величия.
  • Короткий прописные буквы: В этом случае высота не достигает пропорции, в 3-4 раза превышающей высоту средней зоны письма.
Анализ почерка: заглавные буквы

Если графическое окружение положительное , с нормальной шириной и гармоничным письмом, это представляет простое отношение, скромное, самодовольное. Индивидуум не желает управлять жизнями других. С другой стороны, если буквы узкие и сжатые, это отражает застенчивость, комплекс неполноценности, потребность в одобрении и поддержке, неуверенность в себе.

  • Неравные заглавных букв, попеременно высокие и короткие, широкие и узкие обозначают низкую самооценку, неуверенность в себе. Они указывают на изменения, которые переживает писатель, и на дисбаланс перед внешними событиями.

Форма

Форма может быть каллиграфической, упрощенной, простой, сложной, украшенной, причудливой или странной. Он отражает объективность и субъективность в познавательной точке зрения на себя и других, честность или симуляцию своих намерений, ясность, с которой он оценивает и судит.

Анализ почерка Заглавные буквы
  • Каллиграфия Заглавные буквы: Когда заглавные буквы каллиграфичны, то есть они написаны так, как нас учили в детстве, мы делаем вывод, что писатель придает больше значения своему супер-эго, чем своему личные потребности. Этот человек будет действовать согласно нормам, обычаям и заложенным принципам с раннего возраста. Для него характерен консервативный способ восприятия и нелюбовь к переменам. Указывает на рутинного человека, лишенного спонтанности. Если в сопровождении медленное, монотонное и безжизненное или автоматическое письмо интерпретируется как отсутствие воображения и творчества и низкий интеллект. Если это «короткий» каллиграфический заглавный шрифт, это означает, что человеку потребуется признание других, в отличие от случая, если он «высокий», где будет заметен растущий нарциссизм. Этот человек будет чувствовать себя важным.
Графология: Заглавные буквы Форма
  • Типографика заглавные буквы: В этом случае заглавные буквы упрощены, как печатное письмо, а остальная часть слова написана курсивом. Это отражает вкус к эстетике и преобладание интуиции. Способность докопаться до сути вещей. Способность к синтезу. Способен докопаться до сути вещей, оставив второстепенное в стороне. Если типографично и широко, эта острота и простота отразится на его отношениях, где индивид должен будет занимать фундаментальное место в жизни тех, кто окружает его балансом, гармонией и сопереживанием.
  • Сложный заглавными буквами: Они перегружены дополнительными деталями. Это означает изобилие эго в поисках внешнего эффекта, притворства, привлечения внимания, нарциссического тщеславия, снобизма и фальши.

Сплоченность

Сплоченность — это непрерывность штриха, если он прерывается или соединяется со следующей буквой. Он анализируется по количеству существующих связей между буквами произведения. Непрерывность или связь с остальными словами или их разделение обозначает степень интеграции, контроля или спонтанности, с которой чувства и аспекты личности выражаются другим.

  • Если заглавные буквы соединены со следующей буквой, это представляет спонтанность в отношении к другим, импульсивность, отсутствие размышлений, братство.
  • Если заглавные буквы соединяются со строчными после связи или центростремительного движения, это означает, что человек выражает свои чувства расчетливым образом. Имеются собственнические наклонности, накопительство, ревность, эгоизм, оппортунистическая личность.
  • Несоединенные заглавных букв: В этом случае они не соединяются со строчными буквами, которые идут вместе. Он символизирует необходимость размышлений перед тем, как действовать или сдаться. Индивид берет дистанцию.

Анализ почерка: Заглавные буквы Наклон

  • Наклон в словах заглавные буквы: Они отражают защитный дух автора по отношению к другим.

Те, кто пишет заглавными буквами , — это люди, которым необходимо фильтровать свои эмоции с помощью разума. Они не позволяют своим чувствам выходить наружу спонтанно, а подавляют их за счет недоверия, покровительства или защиты. Им очень трудно дать выход своим чувствам. Это структурированные личности, которым необходимо держать ситуацию под контролем, избегая непредвиденных событий.

На этом статья о Анализе заглавных букв . Не стесняйтесь поделиться им со своими контактами, если вы нашли его полезным.

Читайте также: Графологическая буква «т».

Следуйте за нами на Facebook. Продолжайте просматривать этот веб-сайт, чтобы продолжать открывать и использовать его в качестве инструмента для самопознания и личного развития.

Анализ почерка

7 способов прочесть личность по написанию

Иллюстрация (Logan Weaver/Unsplash)

Поделиться:

ДЖАКАРТА. Правда ли, что письмо может помочь нам прочитать чью-то личность? Согласно исследованию Национальной компании по производству ручек в Америке, опубликованному Herworld в четверг, 29 июля, почерк может дать подсказки о чертах характера человека.

Все это можно сделать, просто посмотрев, как они разделяют каждую букву, создают подписи и как соединяют буквы «о» и «с» с другими буквами в слове. Тем не менее, убедитесь, что вы пишете курсивом для более эффективных результатов.

Уровень наклона

Уровень наклона письма является отражением эмоционального уровня человека.

Наклоняется вправо Это указывает на то, что вы часто имеете дело с проблемами с эмоциональными воздействиями. Вы также открытый человек и любите общаться с окружающими.

Курсив влево Люди с наклоном влево часто сохраняют эмоции в любых ситуациях. Вас также часто считают бунтарем. Однако если люди с таким стилем письма левши, их обычно считают холодными и безразличными к окружающему миру.

Не курсив Если ваш стиль письма совсем не курсив, значит, вы используете логику больше, чем эмоции. Но у вас по-прежнему высокая эмоциональная реакция на окружающие обстоятельства.

Промежуток между словами

Размер промежутка, используемого между каждым словом в письме, указывает на ваш уровень комфорта при общении с другими людьми.

Небольшой интервал говорит о том, что вы человек, который любит общаться и не боится это показывать.

Большой размер помещения говорит о том, что вы человек, которому нужно личное пространство для общения и который не хочет находиться слишком близко к другим людям.

Размер текста

Размер вашего почерка может определить вашу личность и то, как вы себя видите.

Большой размер У вас дружелюбный характер, и вы считаете себя человеком с сильным характером. Обычно вы не можете слишком долго сосредотачиваться на чем-то одном, и, скорее всего, вас заметят за выполнением большого количества работы одновременно. Многозадачность — ваш старый лучший друг!

Ваш небольшой рост отличается высоким уровнем концентрации и большим вниманием к мелким деталям. Однако на самом деле вы более застенчивы и довольно замкнуты.

Нормальный размер указывает на то, что вы легко адаптируетесь к любой ситуации, потому что у вас гибкий характер. Можно сказать, что уровень вашей концентрации неплох, но, к сожалению, ваше внимание также легко отвлекается.

Направление письма

Перед попыткой прочесть вашу личность или чью-либо личность в письменной форме, убедитесь, что вы записали ее на неразлинованной бумаге. Так вы сможете увидеть, как продвигается ваше письмо. Надпись направлена ​​вверх, вниз или прямо?

Движение вверх/вниз Если столб указывает вверх, вы позитивный, энтузиаст и принципиальный человек. Но если ваш текст направлен вниз, вы склонны к пессимизму.

Волнистый Может быть, вы видели, что у некоторых людей стиль письма волнистый (иногда направлен вверх и вниз). Это показывает, что настроение человека легко изменить. Однако, если волна только в начале письма, она имеет уравновешенные эмоции.

Прямой Если вы пишете по прямой линии, вы обладаете высоким уровнем самоконтроля и на вас можно положиться. Кроме того, ваш эмоциональный уровень может поддерживаться.

Заглавные буквы

Размер заглавных букв в письме и их соотношение с буквами после него описывают уровень уверенности человека.

Если заглавная буква крупнее строчной, это говорит о том, что вы очень самоуверенный человек. Чем больше разных заглавных букв вы напишете, тем выше уровень вашей уверенности. Хм… может быть, даже немного дерзко?

Заглавные буквы того же размера, что и строчные, указывают на то, что вы честный и скромный человек и обладаете средним уровнем уверенности в себе. Но по сравнению с другими людьми вы, как правило, более застенчивы.

Круг

Обратите внимание на то, как вы пишете буквы L и E. Кривые в этих двух буквах показывают, как вы выражаете себя.

Маленький кружок в букве L Те, у кого такой стиль письма, склонны сдерживать себя, когда дело доходит до самовыражения. Это указывает на то, что им нравится видеть и оценивать ситуацию, прежде чем осмелиться высказать то, что они думают.

Большой круг в букве L указывает на спонтанного и расслабленного человека, которому легко выразить себя.

Маленький кружок в букве Е — знак того, что вы подозрительный человек и не поддаетесь влиянию аргументов, основанных на эмоциях.

Большой круг в букве E означает, что вы очень открыты и любите получать удовольствие от новых вещей в жизни.

С . Стиль письма

Так же, как буквы L и E, форма письма S также может указывать на личность человека.

Оглядываясь вокруг, вы показываете, что вам нравится избегать конфликтов, идти на компромисс и всегда стараетесь угодить другим.

Острый Вы интеллектуал и любите узнавать новое. Чем выше и острее буква S, которую вы пишете, тем больше она показывает уровень ваших амбиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *