Личностно групповое общение: Виды общения

Верны ли определения? А) Личностно-групповое общение — взаимодействие между отдельным индивидом и группой

Верны ли определения?
А) Инструментальная функция общения — функция общения, заключающаяся в обслуживании различных видов совместной предметной деятельности.
В) Социальная функция общения — функция общения, состоящая в том, что оно является для человека средством развития у него высших психических функций, средством его самовыражения, позволяющим раскрыть свой внутренний мир для других людей.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Инструментальная функция общения — функция общения, фиксирующая тот факт, что оно выступает средством передачи форм культуры и усвоения общественного опыта от поколения к поколению.
В) Социальная функция общения — функция общения, фиксирующая тот факт, что оно выступает средством передачи форм культуры и усвоения общественного опыта от поколения к поколению.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Инструментальное общение — взаимодействие людей, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения.
В) Интимно-личностное общение — взаимодействие между отдельным индивидом и группой.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Инструментальное общение — общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае потребности в общении.
В) Косвенное общение — взаимодействие людей, в котором «средством» передачи информации от одного партнера по общению к другому выступает человек или группа людей.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Косвенное общение — взаимодействие между людьми, в котором происходит непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения и непосредственное реагирование на действия друг друга.
В) Прямое общение — взаимодействие между людьми, в котором происходит непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения и непосредственное реагирование на действия друг друга.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Личностно-групповое общение — взаимодействие между людьми, при котором его участниками учитываются как формальные роли, так и личностные особенности друг друга.
В) Межгрупповое общение — взаимодействие между группами деловых людей, определяемое необходимостью достижения деловой цели.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Личностно-групповое общение — взаимодействие между отдельным индивидом и группой.
В) Межгрупповое общение — взаимодействие между людьми, при котором его участниками учитываются как формальные роли, так и личностные особенности друг друга.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А- да, В- нет
 А-да, В-да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет

Педагогика 56487 0f2fca5fc37f2f70ffa5915b717f6611


жүктеу 2.26 Mb.

Pdf просмотр
бет1/183
Дата21.10.2022
өлшемі2.26 Mb.
#22580
түріУчебник

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   183

56487 0f2fca5fc37f2f70ffa5915b717f6611

    Навигация по данной странице:
  • Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Бейсембаева А.А., доктор педагогических наук, профессор Кусаинов А.К. Г.К. Ахметова, З.А. Исаева
  • Педагогика для магистратуры университетов



КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. АЛЬ-ФАРАБИ 
Г.К. Ахметова, З.А. Исаева 


ПЕДАГОГИКА 
(для магистратуры университетов) 
Рекомендовано Министерством образования и науки
Республики Казахстан в качестве учебника 
 для магистратуры высших учебных заведений 
Алматы 
Қазақ университеті
2006 




Учебник выпущен по результатам открытого конкурса
по подготовке, выпуску и продаже учебной литературы
Министерства оразования и науки РК 
 
Рецензенты: 
доктор педагогических наук, профессор Бейсембаева А.А., 
доктор педагогических наук, профессор Кусаинов А.К. 
Г.К. Ахметова, З.А. Исаева 
Педагогика для магистратуры университетов – Алматы: Қазақ 
университеті, 2006. – 327 с. 
Учебник 
подготовлен 
в 
соответствии 

с 
Государственным 
общеобязательным стандартом высшего профессионального образования по 
направлению и специальностям магистратуры университетов.
Курс ориентирует на подготовку магистрантов к преподавательской 
деятельности в высшей школе. 
В основу построения курса положены современные тенденции обновления 
учебно-воспитательного процесса в высшей школе и гуманистические идеи 
педагогической науки: целостности педагогических явлений и процессов, 
положение 
личностно-ориентированного 
подхода, 
технологизации 
педагогического процесса. 
Авторы сосредоточили свое внимание на целях и задачах казахстанской 
высшей школы в эпоху глобализации и интернационализации высшего 
образования, сущности педагогического процесса в вузе, его теоретических 
основах и специфических особенностях; социальной обусловленности 
воспитания в высшей школе и овладение магистрантами коммуникативными 
технологиями субъект субъектного взаимодействия преподавателей и студентов 
в образовательном процессе, современными технологиями обучения в высшей 
школе. При этом особое внимание в курсе уделяется организации и научно-
методическому обеспечению кредитной системе обучения. 
Учебник может быть полезен как будущим, так и нынешним 
преподавателям высших учебных заведений в формировании профессионально-
педагогической компетентности. 




Оглавление 
Введение 


жүктеу 2.26 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   183


©www.emirb.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

Разница между межличностным общением и групповым общением

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Нажмите здесь, чтобы  узнать больше .


Навыки межличностного и группового общения жизненно важны для успеха человека или организации. Мы можем не уделять должного внимания тому, как мы общаемся, и мы можем принимать это как должное, думая, что это присуще нам как человеческим существам.

Хорошие коммуникативные навыки помогают нам во всех аспектах нашей жизни, будь то в личной или профессиональной обстановке и во всем, что между ними.

Обладание сильными навыками межличностного общения и группового общения позволяет нам излагать наши идеи так, чтобы другие могли их точно и быстро понять. С другой стороны, плохие коммуникативные навыки часто приводят к разочарованиям и недопониманию.

С точки зрения карьеры, хорошие коммуникативные навыки являются преимуществом, поскольку они являются одними из самых востребованных навыков межличностного общения. Фактически, недавнее исследование, проведенное ведущим веб-сайтом по поиску работы, показывает, что коммуникативные навыки являются наиболее востребованными навыками среди работодателей в различных отраслях.

Содержание


Разница между межличностным общением и групповым общением

Чтобы лучше понять и пролить больше света на концепцию общения как важнейшего навыка, давайте сначала обсудим межличностное общение.

Межличностное общение относится к общению лицом к лицу, при котором люди обмениваются информацией и чувствами с помощью вербальных и невербальных средств.

Это простой и удобный способ общения между двумя людьми, поскольку обратная связь предоставляется сразу после передачи сообщения.

Эта форма общения жизненно необходима в нашей повседневной жизни. В конце концов, это происходит почти во всем, что мы делаем — от разговоров с семьей до общения с коллегами.

С другой стороны, групповое общение — это обмен информацией между тремя и более людьми или внутри групп.

Такое командное взаимодействие играет важную роль на рабочем месте. Это может быть взаимодействие между работниками и работодателем, между работниками и работниками, взаимодействие бизнеса с клиентами и т. д.


Как улучшить навыки общения?

Помня об этом, мы должны оттачивать свои коммуникативные навыки, особенно учитывая их неотъемлемую часть в нашей повседневной жизни.

С учетом сказанного ознакомьтесь со следующими советами, чтобы узнать больше о том, как улучшить свои коммуникативные навыки.

1. Поддерживайте зрительный контакт

Зрительный контакт является важным фактором при общении. Будь то обмен мнениями лицом к лицу или обмен мнениями между вами и многими людьми, зрительный контакт необходим для того, чтобы донести ваше сообщение.

Наши глаза — отражение того, что у нас внутри. Взгляд в глаза другому человеку при разговоре с ним может говорить о многом.

Поддержание зрительного контакта во время разговора показывает, насколько сосредоточены и заинтересованы люди, с которыми мы тонко общаемся. Кроме того, зрительный контакт также передает сообщение о доверии и искренности.

2. Избегайте наполнителей

Наполнители считаются фоновым шумом, когда мы общаемся. Поэтому использование наполнителей в нашем общении, особенно при разговоре, может вызвать недопонимание. Наполнители не нужны для разговора.

Использование наполнителей может отвлечь вашу аудиторию или человека, с которым вы разговариваете. Когда вы используете наполнители, это показывает, что вы не уверены в себе и не готовы.

Вы можете избавиться от наполнителей, попрактиковавшись в том, как вы говорите или пишете. Будьте внимательны к тому, как вы их используете, и старайтесь не отвлекаться, особенно во время разговора. Попросите кого-нибудь послушать вас, пока вы говорите, и отметьте, где вы используете наполнители, и исключите их из своей речи.

3. Будьте уважительны

Уважайте время других людей, сосредотачиваясь на них и на том, что они хотят сказать, когда вы общаетесь. Избегайте отвлекающих факторов, воздержитесь от проверки телефона или часов и сосредоточьтесь на том, чтобы уделить им все свое внимание. Оставайтесь сосредоточенными и признавайте то, что они говорят.

Пусть человек говорит, не перебивая, чтобы правильно понять его позицию или точку зрения. Кроме того, не вскакивайте и не пытайтесь закончить то, что они говорят.

Дайте им почувствовать, что их стоит выслушать, предоставив им время, чтобы передать свое сообщение. Наконец, поблагодарите их за уделенное время и за то, что они поделились своими идеями с вами.

4. Следите за языком тела

Общение не ограничивается только устной и письменной речью. Мы также можем общаться с помощью движений тела и жестов.

Таким образом, речь идет не только о том, что сказано, но и о том, как это было сказано. Язык тела важен, особенно если разговор не происходит.

С учетом сказанного воздержитесь от использования жестов и поз, которые сигнализируют о скуке и незаинтересованности — ерзание, скрещивание рук или класть их на бедра сигнализируют о защите, безразличии и недоверии.

Расслабьтесь, поддерживайте зрительный контакт, распрямите руки и улыбнитесь.

5. Активное слушание

Активное слушание — это слушание с полным вниманием и концентрацией. Терпеливо слушайте, что говорят другие. Уточните неясную информацию, задавая вопросы и резюмируя предоставленную информацию, чтобы убедиться, что вы полностью поняли сообщение.

Вы также можете перефразировать, кивать и поддерживать зрительный контакт, чтобы говорящий знал, что вы понимаете, что он имеет в виду.

Активное слушание — отличный способ показать, что то, что кто-то хочет сказать, имеет значение, и заставить его почувствовать уважение и понимание.

6. Не делайте предположений и предположений

Иногда мы делаем поспешные выводы вместо того, чтобы задавать вопросы, чтобы прояснить наши опасения. Вам следует воздерживаться от предположений и предположений для эффективного общения, особенно если информация отсутствует или неясна.

Эти предположения и допущения обычно являются нашими суждениями, основанными на нашем прошлом и личном опыте.

Вместо этого вы можете задавать вопросы, если вам что-то непонятно. Обязательно задавайте фактические вопросы. Получив необходимую информацию, вы не будете делать преждевременных предположений, которые могут существенно повлиять на ваши отношения с другими людьми.

7. Будьте правдивы и искренни

Будьте честны и искренни в общении с другими, будь то лицом к лицу или в группе. Проявляя честность и искренность, вы позиционируете себя как ответственного и добросовестного человека.

Не лгите, чтобы что-то скрыть или скрыть какую-либо информацию. Ложь или предоставление вводящей в заблуждение информации может существенно повлиять на вашу репутацию.

Если есть какая-либо ошибка в процессе общения, будьте ответственны и признайте это. Не пытайтесь сделать то, что не соответствует действительности, и всегда проявляйте сочувствие и искренний интерес к другим.

8. Поощряйте обратную связь 

Обратная связь жизненно важна для дальнейшего самосовершенствования. Попросите коллегу по работе или члена семьи честно оценить ваши навыки общения и понаблюдать за ними.

Поощряйте их рассказывать о своих сильных и слабых сторонах и работать над их улучшением или исправлением.

При конструктивном подходе обратная связь может значительно улучшить наше счастье, целеустремленность и благополучие.

9. Читайте

Чтение — это экономичный способ расширить свой кругозор и расширить наши знания об окружающем нас мире.

Это также позволяет нам больше узнать о предметах и ​​областях, в которых мы хотим совершенствоваться. Кроме того, чем больше мы знаем, тем больше мы можем сформулировать то, что пытаемся сказать.

Например, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки, вы можете взять экземпляр моей книги «Обучение навыкам общения». Это может помочь вам четко и эффективно выражать свои мысли, чувства и идеи.

10. Практика

Практика делает совершенным. Не все люди одарены способностью хорошо общаться, но не позволяйте этому отбить у вас желание делать все возможное.

Делайте все возможное, чтобы использовать то, что вы узнали из этой статьи, в своем повседневном общении, и вы быстро станете отличным коммуникатором.


Почему важны межличностное и групповое общение?

Межличностное общение необходимо для поддержания здоровых и полноценных отношений на работе и в личной жизни.

В качестве повседневного навыка мы использовали эту способность, чтобы строить хорошие отношения, понимая нашу семью, друзей, коллег и людей.

Большинство работодателей и коллег предпочитают работать с теми, кто обладает отличными навыками межличностного общения, потому что с ними легко ладить.

Они более прозрачны и эффективны. Тот, кто обладает отличными навыками межличностного общения на рабочем месте, потенциально может быть хорошим руководителем и обычно предлагает наилучшие решения проблемы.

Групповое общение также является важным фактором роста и успеха бизнеса. Благодаря эффективному групповому общению конфликты на рабочем месте легко регулируются и предотвращаются.

Он также повышает производительность и эффективность работы, проектирует и поощряет чувство доверия и надежности, а также способствует установлению хороших взаимоотношений на рабочем месте и товарищеских отношений.

Кроме того, групповое общение способствует установлению позитивных отношений на рабочем месте не только между коллегами, но и с работодателями. Люди, которые хорошо общаются в команде, стремятся предлагать лучшие решения, создавая атмосферу доверия и открытости.


Заключительные мысли

Эффективное общение необходимо и является навыком, которым необходимо овладеть, чтобы жить счастливой и полноценной жизнью. Для нас крайне важно эффективно передать то, что мы хотим иметь эффективные и значимые отношения.

Поскольку здоровые отношения являются одним из наиболее важных факторов в нашей жизни, мы должны продолжать питать и укреплять их с помощью эффективного и значимого общения.

Напротив, когда нам не хватает необходимых навыков межличностного и группового общения, мы склонны изолировать себя. Кроме того, мы не сможем сохранить наши отношения и вести счастливую и позитивную жизнь.

Итак, оттачивайте свои коммуникативные навыки и сохраняйте межличностные отношения, чтобы жить более позитивной и счастливой жизнью.

Был ли этот пост полезен? Комментарий ниже, и дайте нам знать, что вы думаете. Также не забудьте поделиться этим постом с друзьями!


ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ:

«Когда люди говорят, слушайте полностью. Большинство людей никогда не слушают». – Эрнест Хемингуэй

МЕЖЛИЧНОЕ И ГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ | mascarenhasjason

МЕЖЛИЧНОЕ И ГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникация – это передача информации между одним человеком другому или между двумя группами. Коммуникация включает в себя процесс обмена информацией между двумя людьми. Слово «коммуникация» происходит от латинского слова «communis», что означает участие или обмен. В общении тот, кто отправляет сообщение, является отправителем. Тот, кто получает сообщение, является получателем. Другими элементами коммуникационного процесса являются канал, сообщение, кодирование, декодирование и обратная связь. Основная цель общения – «понимание». То есть сообщение должно быть ясно понято получателем. Если получатель не понимает сообщение, отправленное отправителем, тогда общение не имеет смысла.

Межличностное и групповое общение — виды общения. Общение очень важно для каждого человека в его повседневной жизни. Без общения очень сложно обменяться взглядами с другим. Поэтому мы используем вербальные или невербальные типы для эффективного общения. Вербальный означает устный или письменный тип общения. Невербальное означает использование знаков, символов, жестов, поз и т. д. Поэтому в межличностном и групповом общении большое значение имеют вербальные и невербальные типы. Многие компании все еще недостаточно развиты, потому что основная проблема заключается в меньшем общении между руководством и работниками. Таким образом, существует потребность в хорошей коммуникации внутри организации.

Межличностное и групповое общение необходимо во всех областях. Межличностное общение означает общение лицом к лицу, а групповое общение означает общение между 3 или более людьми или общение в группе. Всякий раз, когда 2 или более людей встречаются вместе, возникает общение. Это может быть устная речь, выражения, жесты, позы и т. д., поэтому каждый человек хотел бы общаться с другим человеком. Другими словами, люди хотят делиться своими чувствами с другими. Поэтому в нашей повседневной жизни общение является очень важным аспектом. Общение играет важную роль не только в нашей личной жизни, но и в профессиональном мире.

Процесс связи

1.  Отправитель : Процесс связи начинается с коммуникатора или отправителя.

2.  Кодирование: Кодирование — это процесс, с помощью которого отправитель передает свое сообщение с помощью слов, изображений, действий и т. д. для передачи через соответствующие средства массовой информации.

4.  Сообщение : Содержание информации, отправленной отправителем. Основная тема коммуникативного процесса.

5.  Канал или среда: , по которой одно сообщение проходит от отправителя к получателю.

6.  Декодирование: Получатель принимает сообщение и декодирует слова, символы в идеи.

7.  Обратная связь : Ответ получателя. Это очень важный элемент общения.

 

ЗНАЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО И ГРУППОВОГО ОБЩЕНИЯ

   МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Межличностное общение — это тип общения, происходящего в сознании человека. В среднем половина или более рабочего времени организации тратится на межличностное общение. Межличностное общение — это не что иное, как общение лицом к лицу. Это очень простой и удобный вид связи. В межличностном общении можно легко получить обратную связь от другого человека.

При межличностном общении возможны немедленные разъяснения. Одним из достоинств межличностного общения является то, что оно менее затратно. Это происходит в деловых организациях, семье, друзьях и т. д. Человек должен улучшать свои навыки межличностного общения посредством знаний и практики. Межличностное общение включает в себя отправку сообщений, прямое взаимодействие, обсуждения и т. д. Успех межличностного общения зависит от того, как получатель интерпретирует и понимает сообщение, отправленное отправителем.

Межличностное общение осуществляется не только устно, но и посредством жестов, поз, знаков, мимики. Например, рукопожатие двух человек — это межличностное общение. В межличностном общении, если вы говорите или говорите что-то другому, эти слова вы уже не можете взять назад. Так что это необратимо.

Принципы межличностного общения

Основные принципы межличностного общения:

  • Неизбежный :

В повседневной жизни все люди общаются друг с другом. Так они обмениваются или передают свои взгляды от одного человека к другому. Когда мы общаемся, мы общаемся лично и официально. Общение может осуществляться через слова, выражения, жесты, позы и т. д., поэтому для каждого человека общение очень важно в повседневной жизни. Общение неизбежно. Без общения очень сложно выжить в современном мире. В современном мире эффективные и хорошие коммуникативные навыки очень важны во всех областях. Поэтому каждый человек хотел бы делиться и хочет получать знания, общаясь с другими народами.

  • Необратимый:

Все мы общаемся в повседневной жизни. Мы общаемся о своих личных делах, деловых делах, семейных делах, проблемах и т. д. Если мы говорим что-то другому, то эти сказанные слова нельзя взять назад, т. е. общение необратимо. Поэтому, когда мы говорим что-то плохое, мы не можем взять это обратно. Вот почему, когда мы общаемся, мы должны правильно мыслить и быть хорошо осведомленными. Если мы скажем кому-то что-то плохое, это может создать конфликты.

Так что это необратимо.

ФУНКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ

Межличностное общение очень важно в повседневной жизни. Всякий раз, когда мы вступаем в общение с другим человеком, мы стремимся получить информацию о нем. Мы также обмениваемся или передаем большое количество информации с помощью вербальных и невербальных средств. Некоторые из важных функций межличностного общения:

1)      Понимание:

Важной функцией межличностного общения является понимание сообщения. Поэтому всякий раз, когда отправитель и получатель обмениваются определенным сообщением, понимание этого сообщения очень важно. В противном случае общение будет бесполезным. Сообщение должно быть ясно понято получателем. У отправителя не должно быть сомнений

2)      Получение знаний:

Одной из важных функций межличностного общения является получение знаний. Это обмен информацией от одного человека к другому, а также понимание сообщения, отправленного другими. Таким образом, в межличностном общении отправитель и получатель будут общаться, чтобы получить необходимые знания и получить эффективную информацию.

3)      Установление личности:

Это также одна из важных функций межличностного общения. Мы общаемся с другими, чтобы получить знания, а также поделиться информацией. Поэтому мы хотим сделать идентичность в обществе. Общение очень важно для того, чтобы другие могли идентифицировать нас.

 

Преимущества межличностного общения

  • Межличностное общение менее затратно.
  • Межличностное общение легко общаться.
  • В межличностном общении возможна быстрая обратная связь.
  • В межличностном общении будет меньше конфликтов.
  • В межличностном общении любые сомнения легко прояснятся

 

Недостатки межличностного общения

  • Межличностное общение не подходит для эффективного решения проблем.
  • Межличностное общение не подходит для групп.

Групповое общение

Групповое общение — это обмен информацией и идеями между людьми с использованием навыков межличностного общения. Есть несколько способов, которыми группы могут общаться, например, телефонные звонки, электронные письма, личные беседы и заметки. В групповом общении член команды должен активно участвовать для эффективного общения. Таким образом, в групповом общении каждый участник должен правильно слушать, разрешать конфликты и уважать мнение других. Общение в группах — это навык, который приобретается в молодом возрасте и продолжает развиваться по мере взросления. Приобретенные коммуникативные навыки можно использовать в любой групповой ситуации, будь то в школе, на работе и в повседневной жизни. Группы — отличный способ подружиться и наладить отношения.

Групповое общение важно для решения проблем, потому что в группе будет много людей с разными навыками, поэтому, используя эти навыки, мы сможем легко решать разные проблемы. Но в групповом общении простора для непонимания и конфликтов будет больше, чем в межличностном общении. В межличностном общении легко решаются любые сомнения, конфликты, проблемы. Но в групповом общении будет сложно решать конфликты между членами группы. Групповое общение характеризуется группой. Поэтому в групповом общении будет меньше личного контакта. Тем не менее, он предоставляет больше возможностей для быстрой и легкой обратной связи и легкого разъяснения. Группа колеблется в размере от трех до двенадцати или до двадцати. Например, общение в комитетах, рабочих группах, семье и так далее требует общения с группой.

ВАЖНОСТЬ НАВЫКОВ ГРУППОВОГО ОБЩЕНИЯ

Важность группового общения очень важна как в академической, так и в повседневной жизни. Все люди нуждаются в этих навыках, чтобы позитивно участвовать в любой групповой деятельности в своей жизни и хорошо ладить с другими людьми, когда вы работаете с ними в группе. В академическом мире эти навыки становятся все более важными, поскольку командная работа играет жизненно важную роль как в учебе, так и в рабочей среде. Исследования показывают, что работа в команде повышает качество обучения и работы, а знание того, как развивать хорошие коммуникативные навыки, очень важно для всех нас.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ОБЩЕНИЯ

Групповое общение имеет следующие преимущества:

В групповом общении будет больше ресурсов, знаний и идей. Так что это очень эффективно.

ü Творчества будет больше в групповом общении. Поэтому любая работа, выполняемая в группе, очень творческая.

ü В групповом общении легко и эффективно решаются любые проблемы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, как межличностное, так и групповое общение очень важно. Но в межличностном общении только один человек несет ответственность за процесс общения. Один человек должен сообщать свои идеи другому человеку. В групповом общении 2 или более человека должны генерировать идеи, стратегии и делиться этими идеями с другими членами группы. Так что в межличностном общении возможны любые немедленные разъяснения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *