Личные качества характеристика: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Оценка Личных Качеств Кандидата [Методики и Виды Тестирований]

Для чего оцениваются личные качества кандидатов

Компании проще будет мотивировать сотрудника, спрогнозировать его профессиональное поведение, ожидаемые результаты при наличии результатов психологического тестирования. Соответствие личных качеств претендента вакантной должности обеспечит эффективное функционирование организации в будущем. Наличие подобной информации может служить для выбора правильных рычагов управления.

Наниматель стремится подбирать порядочный, трудолюбивый, честный персонал. Оценивая личность, руководство предприятия получает инструмент для «отсева» психологически неустойчивых, склонных к криминальному поведению, не подходящих на позицию сотрудников.

В результате еще на стадии отбора у кандидата выявляется наличие значимых характеристик:

  • ценностных ориентиров;
  • мотивов поведения;
  • способностей;
  • жизненных установок;
  • ярко выраженных черт характера;
  • уровня самооценки.

Можно определить, обладает ли соискатель нужными коммуникативными навыками, стремится ли он к достижению результатов, способен ли быстро обучаться. Нередко подобные процедуры проводят и с работающими сотрудниками для оценки рисков их профессионального выгорания.

Как организовать оценку личностных качеств будущего сотрудника

Под оценкой личных качеств (психометрией) подразумевается совокупность методов по созданию инструментов для измерения психологических характеристик человека. Для этого чаще всего применяются специально созданные тесты и опросники.

Тестируйте кандидатов проверенными методиками

Попробуйте тест на определение типа личности

Начать тестирование

Этапы внедрения инструментов личностной оценки соискателей

Этап №1. Выбор наиболее значимых для должностей компании характеристик личности. Для измерения каждой из них применяются различные подходы, и это нужно учитывать. Руководителю очень важны коммуникативные, лидерские качества, стрессоустойчивость и адекватность самооценки. Рядовому работнику достаточно умения подчиняться и четко выполнять поставленные задачи. Каждая конкретная позиция может требовать отдельных, приоритетных для нее сочетаний свойств характера.

Этап №2. Выбор варианта и инструментов проведения оценки:

  • приобретение готовых методик в печатном виде;
  • использование онлайн-тестов и опросников;
  • покупка специализированных программ для тестирования;
  • обращение за услугой в консалтинговую компанию.

Если компания самостоятельно будет проводить тестирование, то обработку результатов организуют сотрудники ее службы персонала. Такой вариант финансово менее затратный. Более дорогостоящий подход — это покупка специализированного программного обеспечения или привлечение внешнего консультанта, который возьмет на себя не только проведение опросов, но также обработку полученных данных и подведение итогов.

Этап №3. Выбор ответственных за проведения оценки лиц.

Этап №4. Подбор дополнительных методов проверки достоверности результатов. Хотя психометрические методы основаны на математических зависимостях, их итоги имеют вероятностную оценку, и они нередко требуют дополнительной проверки.

Этап №5. Создание условий для проведения оценки. Поиск помещения, подготовка специалистов, которые будут проводить тестирование или опрос, проработка порядка обратной связи с кандидатом.

Наиболее сложный этап — выбор адекватной методики оценки. Именно от него будет зависеть корректность выводов и правильный отбор кандидата на должность.

Какие методики применяют для оценки личности кандидата

Выбор подхода к изучению психологических характеристик будущего работника определяется тем, на какую должность претендует человек. Чаще всего это специализированные тесты или опросники в форме письменных или электронных анкет.

При поиске замены на рядовую позицию можно применить опросник MMPI, тест на мотивацию Герчикова, тест на типологию Майерса-Бриггса и другие универсальные методики.

Методики оценки личностных качеств
МетодикаОписание
Тест ХоганаОценивает сильные и слабые стороны человека в обычной ситуации, а также определяет сложности в коммуникативных навыках, мешающие достижению поставленных целей. Включает 6 профессиональных шкал.
Оценка личных качеств кандидатов по системе discВыявляет, к какому из 4 психотипов принадлежит кандидат: лидер, коммуникатор, продвигающий идеи, командный игрок, интроверт-аналитик. Больше подходит для оценки темперамента и не позволяет точно оценить будущую эффективность кандидата.
Опросник Р. КеттелаПроводит разностороннее оценивание с позиции множества психологических характеристик личности. Результаты нередко требуют дополнительных проверок по другим методикам.

Применять указанные методики следует не по отдельности, а в сочетании с другими способами оценки как профессиональных, так и личных качеств. По итогам исследования делается краткое заключение, на основе которого принимается решение о дальнейшем рассмотрении кандидатуры соискателя.

Методики оценки кандидатов в госсектор

Отдельного внимания заслуживает организация отбора госслужащих. Например, для оценки личных качеств кандидатов на должности государственной гражданской службы существует методика, разработанная Министерством труда РФ. Она затрагивает психологические характеристики в совокупности с квалификационными.

Данная методика применяется к уже работающим сотрудникам, показавшим определенные результаты, и не подходит для впервые поступающих на службу. Оценка проводится на основании субъективного суждения руководителя госслужащего, что влияет на точность и объективность.

В республике Казахстан действует Приказ Министра по делам государственной службы от 26.12.2015 № 12, регламентирующий процедуру отбора на государственную службу. Он прямо определяет порядок тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса А и Б. В первом представлены высшие должностные чины, во втором — должности среднего управленческого звена.

Оценивается:

  • инициативность;
  • коммуникативность;
  • организованность;
  • стратегическое мышление;
  • этичность;
  • лидерство;
  • нетерпимость к коррупции.

В документе определен порядок оценки итогов и ранжирования кандидатов. Тестирование проводится с помощью специализированной компьютерной программы. По итогам сотрудник зачисляется в кадровый резерв для занятия более высокой должности.

Связанная статья

«Битва за таланты»: как формировать кадровый резерв компании

Почему вашей компании нужен кадровый резерв и какие инструменты подходят для его формирования

Перечень ошибок при личностной оценке кандидатов

Любая методика в HR — это не волшебная таблетка: она требует осторожного и обдуманного применения. В ходе исследования психологических характеристик следует избегать ошибок.

Неправильное применение методик оценки на практике:

  • отсутствие четкого описания применяемого подхода, порядка обработки итогов и их интерпретации;
  • отсутствие строго набора характеристик, важных для кандидата на конкретную должность;
  • использование непроверенных тестов с недостаточной надежностью и несоответствием поставленным целям.

Это неполный перечень возможных промахов. Не следует принимать результаты тестов, как аксиому. Необходимо их анализировать в зависимости от текущей и возможной в перспективе ситуации на предприятии, а также стиля управления конкретного руководителя. И лишь с учетом вышеизложенного решать, отказывать кандидату в приеме или подписывать с ним трудовой договор.

Итоги

Правильно организованная оценка личностных качеств кандидатов поможет компании избежать потерь  в будущем. Выбирать конкретную методику нужно взвешенно. Аналогично следует подходить и к интерпретации результатов ее использования.

Лучше подкреплять итоги одного исследования дополнительным смежным тестированием, личной беседой с соискателем. Не нужно возводить результаты оценки в ранг непогрешимой истины. Окончательное решение по кандидату должно приниматься только после всестороннего анализа.

Личные качества для резюме, личностные характеристики перечень

Личные качества позволяют вам взаимодействовать с другими, выражать себя и управлять собой. Они формируют не только то, как вы работаете, но и то, как вы живете в своей повседневной жизни. Организации и работодатели ищут сотрудников с определёнными личными качествами, которые позволяют им успешно взаимодействовать с другими людьми на рабочем месте, а также выполнять задания хорошо и своевременно.

Но личные качества — это не «тяжёлые навыки», которые можно количественно оценить и измерить, например, навыки программирования на компьютере или юридические знания, поэтому нужно знать какие и как предоставить свои личные качества работодателю, для того, чтобы он заинтересовался соискателем.

Содержание:

  • Личные качества и резюме
  • На чём основывается выбор работодателя
  • Самые востребованные навыки и личностные характеристики
  • Примеры того, как сообщить работодателю о ваших качествах
  • Видео

Личные качества и резюме

Прикосновение к личным качествам при написании резюме означает, что вы должны выделять характеристики, которыми владеете как человек. Вероятно, у вас есть много личных качеств, но писать о каждом из них в своём резюме в формате списка не нужно. Сосредоточьте внимания на качествах, которые каждый работодатель ценит больше всего, и их демонстрации.

Примеры личных качеств включают в себя:

  • честность;
  • открытость;
  • чувство справедливости и желание трудится.

Качества, которые человек показываете в своём резюме, дают работодателям понимание того, какую он может принести пользу. Необходимо выделять свои личные качества, как средства дальнейшего отделения себя от множества других кандидатов на работу.

Общая стратегия идентификации личных качеств включает составление списка

. Исследователи в области психологии предлагают внести в список 10 самых сильных качеств. После этого перечислить их в хронологическом порядке от 1 до 10, причём 1 — это качество, которое наилучшим образом описывает вас.

Однако если вы только перечислите свои личные качества в резюме, то это будет обозначать, что вы просто выделите слова, которые в конечном счёте ничего не означают. Ваше резюме будет звучать так же, как и другие. Вместо этого, продемонстрируйте свои личные качества, позволив вашим достижениям, сильным и успешным результатам рассказать историю о том, кто вы, как человек и работник.

Например, возможно, вы хотите рекламировать свою изобретательность. Предположим, вы когда-то управляли зоомагазином и заметили провисание продаж. Вы разработали план капитального ремонта веб-сайта магазина. Новый сайт предлагал полный каталог продуктов, был лучше ориентирован на поисковую оптимизацию, обновлялся в режиме реального времени и предоставлял стимулы для клиентов, такие как бесплатная доставка, когда они достигли определённой покупной цены. В результате продажи выросли на 20 процентов в следующем году.

Кратко ссылаясь на ваше резюме, вы показываете, как сформулировали план для преодоления проблемы, и последующий успех.

На чём основывается выбор работодателя

Почти все работодатели имеют похожие ожидания, когда речь идёт о личных качествах своих сотрудников. Примерами таких качеств являются:

  • честность;
  • совместимость;
  • лояльность;
  • творческий потенциал;
  • находчивость.

Этими качествами, независимо от области карьеры или работодателя — обладают все высокопрофессиональные сотрудники. Проблема заключается в том, что нет столько места в резюме, чтобы описать все эти качества. Вместо этого, включите личностные характеристики, которые в компании, ценят больше всего. Например, предположим, что вы подаёте заявку на работу в технологическую компанию. Технологии меняются невероятно быстро, поэтому компании в этой области обычно хотят, чтобы сотрудник быстро адаптировался к новшествам.

Самые востребованные навыки и личностные характеристики

Изучение того, как идентифицировать свои навыки и личные качества на рабочем месте, а также правдиво писать и говорить о них с работодателями, в резюме, сопроводительных письмах и во время интервью — преобразует ваш поиск работы.

Эффективное общение

Работодатели ищут кандидатов, которые могут слушать инструкции и действовать по этим инструкциям с минимальными отклонениями. Они хотят, чтобы сотрудники, логически организовывали свои мысли и чётко все объясняли.

Компьютерная и техническая грамотность

Почти все рабочие места требуют понимания:

  • компьютерного программного обеспечения;
  • обработки текстов;
  • электронной почты;
  • электронных таблиц и интернет-навигации.

Решение проблем / Креативность

Способность решать проблемы может помочь вам в совершении транзакций, обработке данных, формулировании видения и достижении положительных результатов. Работодателям нужна уверенность в том, что вы сможете преодолевать проблемы, критически и творчески мысля. Компании ищут людей, которые мотивированы решать проблемы. Сотрудники должны видеть возникающие проблемы и реагировать соответствующим образом.

Межличностные способности

Формирование отношений и управление взаимоотношениями являются приоритетными для многих работодателей. Эти навыки подтверждают, что кандидат может хорошо относиться к другим как к сотрудникам, так и к клиентам. Работодателям и менеджерам нравится, чтобы с ними работали люди, которые могут ладить со своими коллегами и эффективно работать с другими людьми в разных обстоятельствах.

Командные навыки

Способность хорошо работать с другими людьми, преследуя общую цель, с небольшим надзором — это долгожданный сотрудник для работодателей.

Планирование и организация

Жизненный цикл требует установления приоритетов и организации. Работодатели ценят таких людей.

Лидерство и управление

Лидерство состоит из сильного чувства собственного достоинства, уверенности и всестороннего знания целей компании. Это качества, которые мотивируют и вдохновляют, обеспечивая прочную основу для совместной работы.

Адаптивность и гибкость

Большинство работодателей в опросах дали высокий рейтинг «открытости новым идеям и концепциям». Они также любят кандидатов, которые могут работать независимо или как часть команды, при необходимости меняя направления, будь то многозадачность или адаптация рабочего времени и местности.

Профессионализм и трудовая этика

Работодатели ищут производительных работников с позитивной трудовой этикой, которые работают с проблемами до тех пор, пока они не справятся с ними. Будьте на работе вовремя и выполняйте свою работу.

Позитивное отношение и энергия: последними, кого следует выбирать и продвигать, являются кандидаты, которые демонстрируют мрачные взгляды и эмоциональную незрелость.

Коммуникация

Возможность общаться чётко и эффективно на многих носителях: по электронной почте, в устной форме, со списками и телефонными сообщениями, по телефону и языком жестов. Коммуникация также включает в себя навыки слушания и способность следовать указаниям и обеспечивать обратную связь.

Честность и лояльность

Работодатели хотят доверять своим сотрудникам, они не хотят нанимать людей, которые требуют пристального внимания. Кроме того, работодатели хотят получить точную и своевременную информацию о своём бизнесе и сотрудниках.

Готовность учится и приобретать новые навыки

Если вы наняты для выполнения определённых задач, тогда вы должны обладать соответствующими навыками. Но также ожидается улучшение ваших навыков на этом пути. По мере изменения бизнеса часто возникает потребность в поиске новой информации, расширении знаний и изучении новых способов ведения дел. Люди, имеющие интерес к обучению и готовность передать их другим, становятся неоценимыми работниками.

Примеры того, как сообщить работодателю о ваших качествах

Отправьте сопроводительное письмо с резюме, в котором чётко показано, что вы понимаете навыки, необходимые для работы, и приводите примеры того, где вы использовали эти навыки.

Имейте отличное рекомендательное письмо от предыдущего работодателя, чтобы предоставить потенциальным работодателям.

Имеете хорошие коммуникативные навыки, чтобы сообщить о своих качествах по телефону и при собеседовании.

Приведите примеры и рассказы о том, как вы чему-то научились или как вы решили проблему на предыдущей позиции.

Видео

В видео вы найдете несколько полезных советов по составлению резюме.

85 Примеры личностных черт: положительные и отрицательные

  • ОПИСАНИЕ

    фиолетовые круги с определением личностных черт и таблицей примеров

  • ИСТОЧНИК

    Создано Кариной Гото для YourDictionary

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Принадлежит YourDictionary , Авторские права YourDictionary 

У каждого есть удивительный друг, забавный, умный, щедрый и творческий — на самом деле, просто находясь рядом с ним, вы тоже чувствуете себя забавным, умным, щедрым и творческим. Но что делает чью-то личность такой привлекательной? Являются ли они просто в целом крутыми людьми или их особый набор личностных черт просто неотразим?

Что такое черты характера?

Черта личности описывает, как человек постоянно думает, чувствует и ведет себя. Черты личности характерны для устойчивых поведенческих и эмоциональных паттернов, а не изолированных явлений.

Например, у любого человека может случиться плохой день, и он может сделать резкое замечание. Когда это происходит изолированно, это не отражает черты личности. Однако, когда чье-то типичное поведение состоит в том, чтобы огрызаться на людей, а не вежливо общаться, тогда «раздражительность», вероятно, является одной из черт их личности.

Реклама

Большая пятерка черт личности

Хотя существуют сотни различных примеров черт личности, описывающих человека, психологи часто перечисляют пять основных черт личности, называемых Большой пятеркой . К ним относятся:

  • добросовестность — степень, в которой человек предпочитает планировать заранее, а не быть спонтанным
  • приятность — насколько сильно человек склонен быть добрым, сочувствующим и полезным для других
  • невротизм — степень склонности человека к беспокойству или темпераменту
  • открытость — степень, в которой человек ценит разнообразный опыт
  • экстраверсия — степень, в которой человек предпочитает быть общительным, общительным и разговорчивым

Сочетание этих черт может определить, являетесь ли вы

интровертом или экстравертом , открытыми для новых впечатлений или боязливыми или неизвестными, покладистыми или темпераментными и так далее.

Реклама

Список личностных качеств

Было бы неплохо, если бы мы могли описать весь человеческий опыт в пяти простых словах. В то время как личностные черты «большой пятерки» помогают нам в общих чертах определить и исследовать личность, существует гораздо больше примеров личностных черт — как положительных, так и отрицательных.

Примеры положительных черт характера

Когда кто-то всегда говорит правду, честность является одной из черт его характера. Когда они первыми добровольно отдают свое время, вы можете отметить их щедрость .

Образец позитивного поведения и отношения ведет к позитивной личности, отмеченной позитивными личностными чертами. Эти черты могут включать:

  • принятие
  • адаптируемый
  • приветливый
  • широкий кругозор
  • харизматичный
  • сострадательный
  • компетентный
  • уверенно
  • близкий по духу
  • мужественный
  • креатив
  • определяется
  • сдержанный
  • управляемый
  • сопереживающий
  • энтузиазм
  • буйный
  • ярмарка
  • дружелюбный
  • общительный
  • полезно
  • честный
  • скромный
  • независимый
  • проницательный
  • умный
  • вид
  • верный
  • внимательный
  • оптимистичный
  • пациента
  • постоянный
  • точный
  • надежный
  • ответственный
  • общительный
  • сочувствующий
  • толерантный
  • надежный
  • понимание

Реклама

Примеры отрицательных черт характера

Люди, как правило, не все хорошие или все плохие, или все положительные или все отрицательные. Скорее всего, у людей есть хотя бы несколько отрицательных черт характера. (Если что-то из перечисленного покажется вам знакомым, рассмотрите их как возможность для личного роста.)

  • агрессивный
  • апатичный
  • спорный
  • высокомерный
  • хамский
  • властный
  • черствый
  • тщеславный
  • трусость
  • нечестный
  • нелояльный
  • неуважительно
  • привередливый
  • забывчивый
  • жадный
  • нетерпеливый
  • импульсивный
  • нерешительный
  • ревнивый
  • ленивый
  • злонамеренный
  • манипулятивный
  • противный
  • пессимистичный
  • придирчивый
  • безрассудный
  • жесткий
  • грубый
  • саркастический
  • эгоцентричный
  • эгоистичный
  • неряшливый
  • подлый
  • скупой
  • угрюмый
  • легкомысленный
  • неопределенный
  • недружественный
  • непредсказуемый
  • вульгарный

Дополнительные способы определения типов личности

Определение стиля личности человека — непростая задача. Личность представляет собой сложную конструкцию, на которую влияет множество факторов. Есть много способов оценить и обозначить типы личности, при этом каждая оценка измеряет определенные переменные.

  • Некоторые оценки личности группируют личности по четырем типам на основе буквенных обозначений (тип A, тип B, тип C и тип D).
  • Теория личности DISC группирует людей по четырем типам (доминирование, влияние, стойкость и добросовестность).
  • Согласно индикатору типа Майерс-Бриггс существует шестнадцать различных типов, включая ESTJ, INTP и 14 других.

Реклама

Черты характера персонажей

В то время как черты характера описывают реальных людей, черт характера описывают вымышленных персонажей. Авторы используют черты характера, также известные как характеристика , чтобы направлять развитие истории и продвигать свой сюжет вперед.

Например, трусливый персонаж может наконец обрести необходимую храбрость к концу истории. Эгоцентричный персонаж может узнать ценность обмена информацией с другими для достижения своей цели.

Когда эти черты отрицательные и удерживают персонажа от его цели, они называются недостатками характера . Персонаж должен преодолеть эти недостатки, чтобы достичь своих целей — если только история не является трагедией , и недостаток его характера является причиной его падения.

Настоящим людям труднее расти и изменять свои личностные черты (было бы неплохо, если бы мы могли решить наши самые большие недостатки личности на нескольких страницах?). Тем не менее, мы можем взять некоторые подсказки от этих вымышленных людей и их черт характера, чтобы достичь наших собственных целей.

Личные качества в резюме

Как представить личные качества в резюме

Знаете, почему некоторые резюме не пользуются популярностью у рекрутеров? Согласно Роанстейт отчет, 75% ошибок в резюме связаны с ложью кандидатов, а 18% — с обобщениями и копипастом информации. Работодатель должен знать о чем написать в личных качествах резюме (резюме), чтобы представить себя хорошо. Об этом мы поговорим в этой статье.

При написании анкеты с описанием ваших навыков, опыта работы и образования важно не забывать о социальной части занятости. Работу в разделе «Обо мне» мы описывали в другой нашей статье, а сегодня рассмотрим, как оформить и представить личностные характеристики в резюме правильно.

Подпишитесь на обновления

Вы будете получать классные и полезные материалы каждую неделю.

Нажимая «ОТПРАВИТЬ» я соглашаюсь с Условия оплаты

Какие функции должны быть включены в ваше резюме

Итак, какие личные качества я должен указать в своем резюме? Все, что соответствует желаемой профессии. Это набор навыков, косвенно связанных с профессиональные обязанности на выбранной должности. Например, дизайнерские и IT-вакансии идеально подходят для общения и инициативы; для контроля качества, отличное качество будет творчество.

Давайте разделим и проанализируем, каковы личностные качества человека в резюме и в чем между ними разница. Есть две категории навыки: твердые и мягкие. Первый непосредственно связан с профессиональной деятельностью; второй — поддержка и определение человека как личности. Давайте посмотрите на особенности каждой группы.


Навыки:

  • Навыки, связанные с машинами, разработками и инструментами.
  • Измеряется в числовом значении.
  • Они приобретаются на курсах или в учебных заведениях.
  • За них отвечает левое полушарие мозга.
  • TОни привязаны к определенному виду деятельности.

Мягкие навыки:

  • Навыки, связанные с коммуникабельностью.
  • Нет определений уровня квалификации.
  • Приобретается с опытом или при рождении.
  • За них отвечает правое полушарие мозга.
  • Применяется в любом виде деятельности.

Собственно вторая группа необходима при заполнении графы личных характеристик для резюме. Он универсален для любой профессии, но тем не менее, мы рекомендуем указывать только актуальную информацию для вакансии.

Примеры того, как перефразировать типичные личные качества человека для резюме

К созданию профессионального резюме следует подходить умеренно творчески. Избегайте тривиальных характеристик и превращайте их в нечто большее информативный. Раскройте свои ключевые черты личности для своего резюме в кратком предложении, которое подчеркнет ваш профессионализм:

Стрессоустойчивость — эффективно работаю в условиях многозадачности;

Пунктуальность — всегда соблюдаю сроки проектов;

Креативность — Использую нестандартный подход к решению сложных задач;

Коммуникабельность — легко нахожу общий язык с клиентами;

Дружелюбие — Я в дружеских отношениях со своими коллегами;

Обучаемость — повышаю квалификацию и постоянно совершенствую свои навыки;

Тяжелая работа — У меня высокая работоспособность;

Инициативность — Обладаю лидерскими качествами, могу принимать решения самостоятельно;

Аккуратность — Всегда слежу за порядком на рабочем месте;

Целеустремленность — Я могу четко определить цель; Я нацелен на достижение максимального результата в своей работе.

Такой подход применим практически к любым личностным характеристикам. Главное уловить их суть и руководствоваться мнением работодателя. предположительные требования.

Какие личные качества указывать в резюме кандидата в IT?

В 9 из 10 резюме на вакансии IT-специалиста кандидаты используют следующие фразы: ответственный, самостоятельный, стрессоустойчивый. Несомненно, эти качества необходимы для поиска работы в сфере ИТ. Ведь в этой сфере успех компании зависит не столько от руководителя, сколько от навыков и умений. компетентность членов команды.

Зачастую задачи приходится решать на лету, и не всегда есть время на долгое коллективное обсуждение. Поэтому разработчик должен уметь сами по себе решения, которые принесут максимальную пользу проекту. Помимо всего этого, ИТ-специалист должен быть креативным, организованным и свободно владеть Английский.

Но успешное резюме программиста не обязательно должно содержать только эти характеристики. Почему бы не включить другие качества. Например:

сила характера;

скептицизм;

красноречие;

предвидение;

подвеска;

Эти характеристики немногочисленны в анкетах кандидатов, но их важность не уменьшается. Например, скептицизм помогает объективно оценить результатов работы, а ораторское искусство помогает установить контакт с клиентами.

Как описать личные качества в резюме: советы HR

Создание персонализированной анкеты требует тщательного подхода. Это должен быть удобочитаемый и лаконичный документ с правильной структурой. HR-специалисты дайте свои рекомендации: не подчеркивайте только опыт работы и уделяйте внимание описанию личностных характеристик. Вот несколько советов от менеджерам по найму о том, как описать свои качества в резюме:

Довести до предела. Конечно, у вас может быть много хороших черт характера, но не стоит перечислять их все. Рекрутер обычно тратит секунды, просматривая ваш профиль. Поэтому перечислите не более 5 личных качеств, чтобы удерживать внимание.

Напишите характеристики, исходя из направления работы. Например, для резюме на руководящую должность актуальным качеством будет харизма, а не перфекционизм.

Умеренно используйте юмор. Юмористический подход к описанию приветствуется на более творческих должностях, но не на управленческой. позиция.

Не повторяйся. Копировать информацию из одного раздела в другой — дурной тон. Заметив такую ​​«фишку», у рекрутера сложится впечатление о вас как о несерьезном или безответственном человеке.

Избегайте простых списков элементов. Записывать личные качества через запятую легко, но скучно. Не ждите ответа на такую ​​анкету. Так что опишите себя более расширенный формат. Не переусердствуйте — 4-5 слов об одном качестве будет достаточно.

Подведем итоги. Советы HR-специалистов помогут исправить любое описание положительных характеристик. В результате вы получите просторную и запоминающийся блок о ключевых личностных качествах.

О каких личных качествах лучше не упоминать

Представьте, что вы — рекрутер, изучающий личные качества резюме. Сомневаюсь, что вы пригласите на собеседование человека, который напишет в анкета «Немного ленива, растеряна, нервничает в чрезвычайных ситуациях». Тем не менее, вам нужен надежный сотрудник, обладающий как профессиональными навыками, так и навыками межличностного общения.

Составляя анкету рекрутеру, сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и грамотно их преподнесите. Например: Моя отличительная черта — внимание к деталям. я никогда не сдавайте работу, не изучив ее досконально и не проверив все данные.

Какие личные качества работника для резюме нужно написать помимо положительных? Никто. Собственно, об этом уже спрашивают на интервью, а как преподнести — решать вам. Превратите свои недостатки в достоинства. Например, если вы иногда любите поспать подольше и ложитесь спать проекты опаздывают, перефразируйте это положительно. «Иногда я опаздываю на работу, но стараюсь оставаться подольше, потому что знаю, как важно получить задание. готово» или «Я сдаю проекты позже всех коллег, но, в отличие от них, у заказчиков нет претензий к моим статьям».

И самое главное, не лгите. Ни своему работодателю, ни себе. Любая ложь и приукрашивание в любом случае проявятся в процессе. В лучшем случае, вы только портите отношения с руководством; в худшем случае вас уволят без права возврата.

Как описать свои мягкие навыки

Каким бы количеством soft skills вы ни обладали, качества человека в резюме должны гармонировать с обязанностями на желаемой работе.

Правильно

Рассмотрим и проанализируем образец того, как указать лучшие личные качества для резюме. «25 лет опыта разработки приложений. Знание языков программирования X, Z и Y на старшем уровне. Непосредственное участие в создании продукта в качестве разработчика, менеджера проекта и тимлида ОК. Я могу организовать работу команды, создать дорожную карту проекта и внести в нее правки, не отрываясь от основных задач.»

По сути, специалист тривиализировал их коммуникативные навыки, адаптивность и гибкость мышления. Профессиональные навыки и работа в сфере ИТ опыт кандидата явно заинтересует рекрутера.

Неправильно

Когда мы думаем о том, что указать в личных качествах резюме, чаще всего мы думаем о таких фразах, как «ответственный, добрый, позитивный и находчивый». Звучит логично, а главное — правдиво и убедительно. Но только нам, кандидатам. универсальный текст, который 90% заявителей добавляют в свою анкету, как если бы это была копия.

Излишняя болтливость и красочные подробности также отпугивают работодателей. «Профессионал в своей отрасли с большим багажом знаний. Опыт работы с персоналом управленческое и строительное оборудование. Может читать и писать чертежи и знает, как работает электроника в нефтяной промышленности. Я хочу работать на результат и увеличьте мне зарплату». Как вы думаете, такой кандидат получит вызов? Если только не будет нулевой конкуренции на должность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *