Личные потребности человека – Дмитрий Шейнин
Личные потребности человека
- Запись опубликована:
- Post category:Аудиоподкасты / Жизненная энергия
Человек, испытывая неудовлетворение, нуждается в чем-то, если закрыты одни его личные потребности, появляются другие.
Физические потребности: потребность в еде, сне и сексе.
Интеллектуальные потребности: потребность в знаниях и новой информации.
Духовные потребности: потребность жить в мире с собой и миром, иметь динамику развития, придерживаться принципов и традиций.
Материальные потребности: потребность иметь крышу над головой, средства и ресурсы, обеспечивающие существование.
Личные потребности человека
Наши потребности имеют экономическую основу.
И на основе наших потребностях строятся прогнозы и аналитика потребления.
Мы, как существа социальные, имеем потребность в принадлежности и принятии.
- Потребность в реализации амбиций, потребность в одобрении и принятии.
- Потребность во внимании от подобных нам.
И если у одних есть постоянная потребность в том, как организовать быт семьи, те же, у кого эта потребность закрыта, уже имеют другие потребности.
Например, по пятницам у многих офисных работников есть потребность “отдыха”. Параллельно реализуются и другие потребности: нереализованные амбиции, желание завести знакомство с противоположным полом, потребность быть своим среди коллег. И потребность отключиться от забот на работе.
Реклама и маркетинг обращаются к нашим потребностям
Экономические рычаги в виде стимулирования спроса и маркетинга взывают к нашим потребностям.
Будь круче, чем…
Ты не такой, как все.
Будь собой.
Все эти послания провоцируют те потребности, в которых мы чувствуем наибольшую нехватку.
В разном возрасте нам нужны разные формы потребностей
Социальные потребности появляются, когда ребенок начинает социализироваться.
В более старшем возрасте появляется понимание своего места под солнцем и потребность социализации уже меняется.
В более пожилом возрасте наши потребности уменьшаются в силу того, что мы насыщаемся переживаниями и опытом.
Абрахам Маслоу обозначил и классифицировал наши потребности в своей пирамиде потребностей, в которой есть строгая иерархия. И мы, закрывая одну, открываем другую.
Понимание того, что нами движет, дает нам шанс избавиться от навязанных потребностей.
А владение навыками самоиронии помогают нам не вовлекаться в чужие игры, цель которых: реализовать свои потребности за наш счет. Потому как, потребность в доминировании проявляется по-разному. Но у многих, из-за детских травм и состояния опасности, есть потребность в контроле окружения.
А у нас есть возможности в использовании чужих потребностей как драйвера реализации своих планов и целей.
Личная потребность
Эта статья для всех, кто ищет улучшения коммуникации между людьми в коллективе.
Так как данная тема особенно важна для провизоров и фармацевтов, работающих в должности руководителей или заведующих аптекой, тема также широко освещена на наших курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки по управлению и экономике фармации.
Все мы разные: наши руководители, наши сотрудники, наши покупатели. При этом, всех разных людей объединяет что-то общее. Как вы думаете, что именно?
Это личные потребности каждого из нас.
Вот о них как раз и пойдет речь.
Во время чтения попробуйте определить свою личную потребность.
! На заметку читателю:
ВАЖНО не путать понятия «потребность покупателя» и «личная потребность человека», о которой мы пишем в этой статье. Понятия похожие, но только на первый взгляд.
В чем разница?
1. Выявление потребности покупателя — второй этап продаж. И нам необходимо определять ее каждый раз, чтобы продажа была успешной. Поэтому под «потребностью покупателя» в продажах понимают следующее:
— вылечить кашель
— убрать боль
— купить эффективные для волос витамины
— найти безопасное лекарство ребенку
— стать моложе, после использования крема и т.д.
Т.е. это краткосрочные задачи, чаще касающиеся здоровья или внешности клиентов аптеки.
2. Личная потребность человека/сотрудника — это ведущая потребность по жизни. Это жизненный вектор, смысл и даже образ жизни. Личная потребность постоянна. Она во многом формирует характер и поведение человека. Именно поэтому она и называется ЛИЧНАЯ.
Меняется личная потребность крайне редко, только при обстоятельствах, сильно изменяющих
Работая в аптеке, мы всегда сконцентрированы на продажах, на прибыли и увеличении дохода. И наши сотрудники тоже наши клиенты, только внутренние. И мы, как руководители, также должны знать о них всё, чтобы грамотно взаимодействовать с ними. Согласны?
Хорошая новость в том, что личную потребность сотрудника нужно выявить всего один раз и использовать при общении в дальнейшем. Так вы будете говорить понятным языком для вашего подчиненного, а он начнет вас слышать и прислушиваться к вам.
Сразу поясним, что знание личной потребности человека — это не способ манипуляции, это самый короткий путь к его логике мышления по жизни, что упрощает ваше общение.
В этой статье мы говорим про личные потребности людей (сотрудников), которые ведут их по жизни и определяют их поведение.
Таких ярко выраженных потребностей всего 7. У человека ведущими могут быть 1-2, но все 7 потребностей есть в каждом из нас. И при определенных обстоятельствах жизни какие-то могут уходить в тень, а какие-то становиться ярко выраженными.
Какие личные потребности бывают у людей:
1. Самая интересная и знакомая многим руководителям аптек потребность — ИМИДЖ или проще говоря ЗВЕЗДНОСТЬ. Уверены, что в вашем коллективе, есть хоть одна «звезда», и вы можете этого сотрудника именно так чувствовать и называть.
Рассмотрим черты поведения «звезд», чтобы вам стало понятнее.
— человек с ведущей личной потребностью «имидж» всегда выставляет наружу то, на что окружающие должны обратить внимание (свою красивую фигуру, свои регалии, свои знания и т.д.)
— такому человеку важно, что о нем думают окружающие, поэтому он всегда выглядит отлично (чистый халат, ухоженная внешность)
— в аптеке чаще рекомендует оригинальные препараты и придерживается эффективного лечения своих покупателей, т.к. подсознательно ждет от них похвалы, одобрения и восхищения
— и такого сотрудника часто хвалят покупатели и они приходят именно к нему за рекомендацией
— у него высокие личные продажи
— это самый известный фармацевт в вашей аптеке как среди коллектива, так и среди посетителей
— такой сотрудник, в отличие от остальных, любит носить бейдж, чтобы его запомнили по имени
— любит вешать свои сертификаты и регалии в аптеке на видное место, если это возможно
— любит нашумевшие мероприятия в фармацевтической сфере
— с медицинскими представителями общается с целью получения приглашения на конференции, которыми потом можно похвастаться
— ему важен карьерный рост и похвала начальства
! На заметку читателю:
Как работать с таким сотрудником?
— чаще хвалите, желательно при всех
— замечайте его достижения, это усилит мотивацию сотрудника
— такому сотруднику можно доверить обучения новичка продажам и повышению чека
— заведите «доску почета» в зоне отдыха сотрудников и вывесите его фото в номинации «лучший сотрудник месяца по …»
Если вы у себя нашли такую личную потребность — это хорошо. Независимо от того, где и кем вы работаете, старайтесь стать себе неким руководителем и хвалите себя за каждую победу самостоятельно, это сделает вас гармоничнее.
В конце статьи мы рекомендуем книгу, где вы сможете узнать, как легко находить общий язык с людьми и в личной жизни.
2. Вторая часто встречающаяся личная потребность у сотрудников — это САМОРЕАЛИЗАЦИЯ.
Самореализация — полная противоположность потребности «Имидж», и две эти потребности одинаково хорошо не могут быть развиты в одном человеке. Либо «имидж», либо «самореализация».
Характеристики этой потребности:
— такому сотруднику не важно, что о нем думают окружающие, ему важно только то, что он сам о себе думает
— он получает моральное удовлетворение от работы, если на работе есть над чем поломать голову или что-то изучить
— он постоянно учится и постигает новые вершины (чаще в науке)
— со стороны создается впечатление, что это учеба ради учебы, но это не совсем так
— такой сотрудник всегда стремится получить личный опыт, он как бы ставит эксперименты в своей жизни, кидает себе вызов и идет к победе
— он отличается тем, что очень любит новые знания и коллекционирует их
— с медицинскими представителями общается с целью получения новой информации о продукте
— копит все листовки и буклеты, содержащие клинические исследования по каждому препарату, читает справочники и энциклопедии на медицинскую тематику
! На заметку читателю:
Как работать с таким сотрудником?
— такие сотрудники ответственны, им можно доверить обучение новичка по ассортименту аптеки, но будьте готовы, что он выложит ему все энциклопедические знания, которые у него есть, а это не всегда нужно
— поощрить такого сотрудника можно хорошей и содержательной научной конференцией на интересующую его тему, где будет представлено много клинических исследований и доказательств эффективности какого-либо препарата
— выходя в зал, старайтесь ограничивать такого сотрудника в выдаче всей клинической информации о продукте покупателю; это сложная к восприятию информация, она может отпугнуть клиента
— заведите в аптеке в зоне отдыха полку со справочниками, вашему сотруднику это будет приятно
— лучше всего его личная потребность применима в таком случае, когда нужно доходчиво объяснить всем коллегам в аптеке новый приказ МЗ РФ (будьте уверены, он расскажет даже больше, чем там написано; например, какие рецептурные бланки и как должны быть оформлены, чтобы фармацевт имел право делать отпуск по ним. Ведь у руководителя не всегда есть на это время; делегируйте ему часть обязанностей, связанных с передачей точной информации остальным сотрудникам).
3. ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Уверены, что и такие сотрудники были или есть в вашем коллективе.
Отличительные особенности человека в личной безопасности:
— он всего боится и очень осторожен
— стремится обезопасить себя от общения с людьми, от скандальных покупателей, он недовольства начальства и т.д.
— такой сотрудник старается всю ответственность перекладывать на других
— в диалоге с покупателем, коллегой, начальником всегда ссылается на кого-то (т.е. виноват всегда не он, а так сказали)
— такой сотрудник боится нарушать правила, приказы, нормы отпуска лекарственных препаратов и т.д., ему проще отпустить клиента без покупки, чем помочь ему решить сложную ситуацию
— осторожно общается с медицинскими представителями или ссылается на заведующую, мол, учебы проводить в аптеке нельзя
— хорошие исполнители, но не способны брать ответственность на себя ни при каких обстоятельствах
— даже в зрелом возрасте находятся в детской позиции и их приходится все время поучать
— не имеют своего мнения
— по жизни ориентируются на поведение других людей в подобных ситуациях
! На заметку читателю:
Как работать с таким сотрудником?
— он хороший исполнитель, и если вам нужно перешить папки с документацией, разложить по алфавиту дела сотрудников или что-то подобное — доверьте ему, он справится с такой работой великолепно
— если у вас освободилась должность маркировщика, то предложите ему совмещение или даже переход на эту вакансию; ежедневное общение в торговом зале в с покупателями для него большой стресс, а маркировка и приемка товара — это его стезя, там безопасно
— мотивировать его легко, пригрозив наказанием, увольнением, лишением премии или просто недовольным взглядом
— будьте готовы, что такой сотрудник — это ваш еще один ребенок, который переложит всю ответственность за себя на вас
4. Самая часто встречающаяся личная потребность сотрудников аптек — ПОТРЕБНОСТЬ В КОМФОРТЕ.
Характеристики этой потребности:
— основное желание такого человека по жизни – не напрягаться, и это связано не только с работой, но и со всеми сферами его жизни
— такой сотрудник крайне не любит, когда его беспокоят, особенно в нерабочее время
— он не любит большое скопление покупателей в аптеке, они отвлекают его от игры в телефоне
— все рекомендации клиентам дает по привычке и чтобы побыстрее избавиться от них
— обычно все делает «спустя рукава»
— сводит общение с покупателем к минимуму, например, не объясняет покупателю, какое лекарство лучше, а просто дает клиенту самому прочитать инструкцию
— рекомендует то, что на слуху
— ему всегда лень выкладывать товар, протирать полки, клеить ценники
— со стороны кажется, что такой сотрудник приходит на смену просто «убить время» за оклад, попить чаю, «посидеть» в телефоне
! На заметку читателю:
Как работать с таким сотрудником?
— такие сотрудники очень изобретательны и знают как сделать большой объем работы в максимально короткое время и с минимальными вложениями сил, ведь основная их задача — быстрее освободиться и отдыхать
— отдых/отпуск/отгул — для них лучшее поощрение
— такого сотрудника можно научить предлагать покупателю нужный вам товар, если ему об этом доступно рассказать, сам изучать он ничего не будет
— ставить в смену его лучше с новичком, чтобы он чувствовал себя более опытным и ответственным за смену
— с сотрудником в потребности «комфорт» его ставить в график не стоит, иначе они будут весь день сидеть на стуле и даже не будут выходить в торговый зал, даже при просьбе покупателей
Если вы увидели эту потребность у человека на собеседовании, то лучше не берите его на работу. Переучивать его очень нелегко.
5. Самая интересная и понятная личная потребность человека — МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ.
Отличительные особенности такого человека:
— с таким сотрудником общаться очень просто «ты мне — я тебе»
— его цель — заработать как можно больше любым путем
— от него на вашу просьбу вы можете услышать: «Что я с этого буду иметь?» или «Что вы можете мне предложить?»
— он часто берет подработки в своей аптеке и других аптеках сети
— активно участвует в акциях аптечной сети, если это принесет бонус/подарок/премию
— любит подарки и угощения от медицинских представителей, которые забирает себе
— со стороны кажется, что такой сотрудник живет по принципу «что моё — моё, что твоё – наше»
! На заметку читателю:
Как работать с таким сотрудником?
— не спешите отчаиваться, такой сотрудник хорошо управляем
— проще говоря, за «деньги» он вам сделает всё
— поэтому поощряйте его всегда материально, ему не нужна похвала, ее в карман не положишь
— за выполнение плана вы можете вручить ему сертификат какого-либо магазина (такие сертификаты часто дарят медицинские представители и вам не придется тратиться на него самим), а вашему сотруднику будет понятно, что вы его отметили за хорошую работу и будет стараться еще больше за больший бонус
Если у вас такая потребность, то скорее всего у вас есть обязательства по кредитам, долги или ипотека. У любого человека, взявшего кредит на машину или ипотеку, на первый план автоматически выходит материальная потребность.
6. АЛЬТРУИЗМ
Эта личная потребность очень характерна для медицинских и фармацевтических работников, потому что основной позыв души у людей, выбирающих такие профессии — это помощь людям. Именно поэтому в каждой аптеке есть такой сердобольный сотрудник.
Как его выявить?
— такой человек готов снять с себя «последнюю рубаху» ради помощи другому (всегда поможет женщине с коляской войти и выйти из аптеки, даже если это ему неудобно, всегда подменит коллегу в праздники и т.д.)
— интересы других людей ставит выше своих собственных
— искренне любит помогать другим
— считает деньги в кармане покупателя и подбирает самое дешевое лечение
— всегда всем помогает, даже в ущерб себе
— если что-то просит у руководителя или медицинского представителя, то для других, а не для себя
— может задерживаться на работе и закрывать аптеку позже, если покупатель стучится в дверь
! На заметку читателю:
Как работать с таким сотрудником?
— вы должны понимать, что такой сотрудник не нацелен на прибыль аптеки, а нацелен на помощь людям
— задача руководителя показать, что с помощью препаратов средней и более высокой ценовой категории помочь покупателю можно гораздо быстрее
— такой сотрудник очень отзывчивый на любые просьбы: всегда протрёт полки в аптеке, соберет деньги на день рождения коллеги и т. д.
— вы можете доверять ему общественные поручения, сказав, что так он очень поможет коллективу и вам лично
— возможность помочь кому-то — это его главный мотиватор
7. Ну и напоследок еще одна интересная личная потребность человека — ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ.
Мы привыкли, что такая потребность чаще встречается у наших пожилых покупателей, но нет. Она может быть ведущей потребностью и у любого человека, даже нашего молодого сотрудника.
Тут все просто:
— такой сотрудник любит поболтать, причем это разговор ради разговора, никакой пользы и информативности такой разговор не несет
— приходит на работу пообщаться как с коллегами, так и с покупателями, и чаще всего не по делу
— ему всегда важнее обсудить последние новости, чем приступить к своим непосредственным обязанностям
— а также рассказать свои проблемы всем, кто готов и не готов слушать
— если у вас нет такой же потребности, то общаться и работать с таким человеком бывает очень сложно
! На заметку читателю:
Как работать с таким сотрудником?
— направить его талант в нужное русло
— это бывает сделать непросто, т. к. он сам не умеет себя контролировать, вам, как руководителю, придется выходить в зал и направлять его словесный поток в продажу
— такие первостольники нравятся пожилым покупателям и людям, которым не хватает общения
— ваша задача — сделать это общение продуктивным для аптеки
— такой сотрудник украсит любой праздник в аптеке своей поздравительной речью, ведь это его конек
— заведите в аптеке правило: сначала работа, потом общение, так вы сможете немного дисциплинировать своего фармацевта с личной потребностью в общении
Материал, представленный в этой статье — результат долгих поисков и сбора информации из разных источников, и если вы хотите продолжить тему личных потребностей, то рекомендуем к прочтению книгу Гарри Чепмена «Пять языков любви»!
Определение личных потребностей | Law Insider
означает профессиональную или техническую квалификацию
означает отпуск, предусмотренный: не связаны с кормильцем кровными узами, браком или усыновлением. Приют для взрослых не включает в себя любой дом, учреждение, гостиницу или другое подобное жилое помещение, которое предоставляет только комнату или питание, если никто из них не нуждается в каком-либо элементе ухода.
означает закон о наследовании и правопреемстве, применимый к отдельному владельцу паев.
означает все оборудование (включая одежду), которое предназначено для ношения или удерживания человеком на работе и которое защищает это лицо от одного или нескольких рисков для его здоровья, а также любые дополнения или аксессуары, предназначенные для достижения этой цели;
означает компьютеры на базе микропроцессора, предназначенные, как правило, для одновременного использования одним человеком и обычно хранящие информационные данные на внутреннем жестком диске этого компьютера или подключенном периферийном устройстве. Персональный компьютер можно найти в различных конфигурациях, таких как ноутбуки, нетбуки и настольные компьютеры.
означает дополнительную оплату, предоставляемую для спасения учителя от потери основного вознаграждения в отношении постоянной должности из-за пересмотра вознаграждения или любого сокращения такого основного вознаграждения, кроме как в качестве дисциплинарной меры; и в исключительных обстоятельствах, по другим личным соображениям.
означает судно, на котором в качестве основного источника движения используется подвесной или внутренний двигатель, приводящий в действие водометный насос, и которое предназначено для управления человеком, сидящим, стоящим или стоящим на коленях на судне, а не обычный метод сидения или стояния в сосуде.
означает автомобиль, который используется
означает предоставление практических услуг для помощи человеку в повседневной жизни.
означает «выполнение любой работы или труда, а также включает действия в качестве независимого подрядчика или предоставление любых консультационных советов или помощи, или иное действие в качестве агента в соответствии с договорными отношениями».
означает модульное устройство, как определено в Разделе 15A-1-302.
означает любое ненадлежащее поведение лица, нанятого Работодателем, которое направлено и оскорбительно для другого лица, нанятого Работодателем, и которое первое лицо знало или должно было разумно знать, что оно будет нежелательным. Личное преследование включает в себя нежелательное поведение, комментарий, действие или демонстрацию, которые унижают, принижают или вызывают личное унижение или смущение получателя.
означает домашнее хозяйство, состоящее из одного или нескольких человек, в котором по крайней мере один член домашнего хозяйства является сельскохозяйственным рабочим на момент первоначального заселения.
означает территорию в пределах восьми
означает коммерческие услуги мобильной связи, нелицензированные услуги беспроводной связи и услуги доступа к беспроводному коммутатору общего оператора, как это определено федеральными законами и правилами.
означает портативный компьютер или портативный компьютер, включая принадлежности или приспособления. Сюда не входят iPhone, Blackberry, другие смартфоны или персональные цифровые помощники.
означает самобалансирующееся двухколесное несдвоенное устройство
означает использование Вами в целях здравоохранения, при условии, что Вы не являетесь Организацией или не работаете в соответствии с инструкциями по использованию Работы от Организации.
или «CMHC» означает учреждение, предлагающее широкий спектр услуг по охране психического здоровья по месту жительства, включая, помимо прочего, стационарное лечение, амбулаторное лечение, частичную госпитализацию, неотложную помощь, консультации и обучение; и некоторые услуги по выбору центра, включая, помимо прочего, предварительный скрининг, реабилитационные услуги, предварительный уход и последующий уход, программы обучения, а также исследования и оценку.
означает здание или сооружение с помещениями для подготовки умерших к погребению или кремации, для осмотра тела и оказания похоронных услуг;
означает личные вещи, которые человек регулярно носит или носит с собой для личного пользования, например, одежду, часы, бумажник.
означает общественную систему водоснабжения, которая не является общественной системой водоснабжения и регулярно обслуживает не менее 25 человек в течение 6 месяцев в году.
означает такие предметы, как одежда и туалетные принадлежности, которые включены в Багаж Застрахованного лица и необходимы Застрахованному лицу для Поездки.
означает домохозяйство, в котором оба родителя умерли и где все лица, проживающие в собственности, являются детьми умершего, и все они не достигли установленного законом возраста для заключения контракта на службу и считаются государством несовершеннолетними по закону;
означает школу, указанную в статье 4 и учрежденную Фондом Академии;
Ваши 13 личных потребностей Опишите свою жизнь
Ваши личные потребности определяют, кто вы есть. Подобно потребностям в еде и воде, вы сделаете все, чтобы удовлетворить свои личные потребности. В браке вы двое должны удовлетворять потребности друг друга, чтобы брак был успешным . Ваши личные потребности являются частью фундамента брака. Есть три набора потребностей; любовь, эмоциональная и человеческая. В этой статье я познакомлю вас с тремя наборами личных потребностей.
Понятие личных потребностей может быть чужим. Мы все осознаем нашу потребность в еде, воде и крове. Это так называемые физические потребности. Мы можем две недели обходиться без еды. Мы можем обходиться без воды всего три дня. Без того и другого мы умрем. Физически умереть.
Что вы чувствуете, когда голодны всего несколько часов без еды?
Помимо физических потребностей, у нас есть и личные потребности. Они работают на более психологическом уровне . Когда наши личные потребности не удовлетворяются, мы не умираем, но все равно страдаем. Мы чувствуем себя подавленными, злыми, разочарованными, нелюбимыми, одинокими и потерянными.
Мы полностью контролируем свои личные потребности. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить эти потребности, когда они не удовлетворяются. Подходим к делу творчески. Иногда мы делаем очень глупые вещи, которые стоят нам денег, счастья, любви и брака.
Большинство людей не понимают своих личных потребностей и даже не имеют для них названия. Это скоро изменится.
Вот пример . Мэри работает архитектором. Она не замужем, и двое мужчин пытаются привлечь ее внимание. Мэри любит выражать свое творчество через свои проекты. В свободное от работы время она катается на горных велосипедах, ходит в походы, разбивает лагерь и прыгает с парашютом. Она откладывает деньги, чтобы отправиться в приятный отпуск, где она может увидеть мир, сфотографировать здания и попробовать разнообразную еду.
Боб и Майк интересуются Мэри.
Боб работает там же, где и Мэри, бухгалтером. Боб тихий, хорошо воспитанный и сдержанный. Он любит читать, ходить в загородный клуб играть в гольф, готовить на гриле и ухаживать за своим домом и газоном. Боб и Мэри долго разговаривают за обедом. Они хорошо ладят, и Мэри знает, что Боб — беспроигрышный вариант.
Майк работает регистратором в магазине автозапчастей. Он часто меняет работу, если может зарабатывать больше денег в другом месте. Он любит походы, кемпинг и катание на горном велосипеде. Майк любит приключенческие боевики. Его страстью является его Ford Mustang Boss, который он ремонтирует и детализирует. Майк встретил Мэри на велосипедной дорожке. Они поладили и устраивают велосипедные приключения. Когда Мэри с Майком, она чувствует себя живой и полной жизни.
С кем поселится Мэри?
Мэри выберет мужчину, который, по ее мнению, лучше всего соответствует ее личным потребностям. Ей нужно определить, какие потребности для нее наиболее важны, ее стремление к приключениям и азарту на свежем воздухе или к безопасной и стабильной жизни с отличным общением.
Вскоре вы увидите, как определенные наборы потребностей соответствуют этому примеру и вашей жизни.
Счастливые, длительные браки имеют прочную основу для брака . Основы брака состоят из личных потребностей и эмоционального интеллекта. Как и в случае с фундаментом любого здания, здание настолько прочно, насколько прочно фундамент. Рассмотрим свой дом или многоквартирный дом. Если фундамент начнет проседать, крошиться или давать трещины, здание пострадает. Вода может просачиваться внутрь. Провисание может привести к тому, что двери не будут закрываться должным образом или заклинивать окна.
Брак со слабым основанием страдает от гнева, защитной реакции, одиночества, отсутствия секса, плохого общения и/или рассмотрения вопроса о разводе.
Решением многих проблем в браке является удовлетворение личных потребностей друг друга.
3 набора личных потребностей
Существует три набора личных потребностей: потребности в любви, эмоциональные потребности и человеческие потребности. Каждый набор потребностей служит частью того, кто вы есть. Любое поведение и убеждение можно объяснить одной или несколькими личными потребностями. Всего существует 21 личная потребность. Когда вы будете выполнять упражнения, вы выберете 13 лучших, которые принесут вам наибольшую пользу. Ниже приведены ссылки на статьи, описывающие этот конкретный набор личных потребностей, дающие точное название потребностям и упражнение, которое поможет вам определить ваши уникальные личные потребности.
Цель состоит в том, чтобы после того, как вы выполните упражнения для определения своих личных потребностей, а ваш партнер сделает то же самое, вы двое работаете вместе с этим новым пониманием друг друга, чтобы удовлетворить потребности друг друга.
Потребность в любви
Потребность в любви является наивысшим уровнем потребности. Они определяют конкретные действия. Их легко понять и применить на практике. Их также называют языками любви, популяризированными доктором Гэри Чепменом. Всего существует 5 потребностей в любви, но, выполняя упражнение, вы выберете 2 верхних.
Любовь напрямую связывает вас с вашим партнером. Они имеют высокое влияние. Когда ваш партнер удовлетворяет ваши потребности в любви, вы сразу это чувствуете.
Щелкните ссылку, чтобы прочитать статью о LOVE NEEDS , которая включает в себя упражнение.
Эмоциональные потребности
Эмоциональные потребности относятся к среднему уровню. Эмоциональные потребности стали популярными благодаря многим работам доктора Уилларда Харли-младшего. Эти потребности практичны и связаны с повседневной супружеской жизнью. Миллионы пар во всем мире извлекли пользу, узнав об их эмоциональных потребностях. Поскольку эти потребности связаны с повседневной супружеской жизнью, их влияние огромно.
Щелкните ссылку, чтобы прочитать статью о ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЯХ , которая включает в себя упражнение.
Человеческие потребности
Человеческие потребности — это потребности низкого уровня, которые определяют саму суть того, кто вы есть. Понимание человеческих потребностей, популяризированное Тони Роббинсом, может оказать быстрое и глубокое влияние на брак. Человеческие потребности немного концептуальны для понимания. Все потребности важны, но человеческие потребности обеспечивают проницательность и понимание, с которыми невозможно сравниться. Если вы когда-нибудь задумывались, почему вам что-то нравится, а что-то другое, ваши человеческие потребности объяснят это.
Выполнив упражнение и применяя полученные знания, вы сможете понять себя и своего партнера на совершенно новом уровне.
Щелкните ссылку, чтобы прочитать статью о ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЯХ , которая включает в себя упражнение.
Упражнение с действием
Я рекомендую работать с каждым набором потребностей в указанном порядке . Пожалуйста, не торопитесь. Не торопитесь и понять содержание полностью. Делайте упражнения. Не пытайтесь делать все три одновременно. Каждому требуется некоторое время.