Логические задачи с ответами для детей: 300 задач на логику для взрослых и детей

Логические задачки с ответами детям и взрослым

Большая подборка логических задачек на смекалку. Подойдет для любых викторин, игр и других школьных развлекательных мероприятий.

Без чего дом не построишь? (Без углов)

Без чего хлеб не испечешь? (Без корки)

В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале)

В каком процессе вода заменила солнце, через 600 лет ее заменил песок, а еще через 1100 лет всех их заменил механизм? (В процессе измерения времени — часах)

В каком случае дети и собака, забравшиеся под зонтик, не намокнут? (Если нет дождя)

В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? (20 свечей останется, а не задутых 30 сгорят)

В шкафу лежит 22 синих и 35 черных носков. Вам надо в темноте взять из шкафа пару носков. Сколько носков нужно взять, чтобы получить совпадающую пару? (Три)

Вечером мне дают задание на утро.

Я всегда его выполняю, но меня всё равно ругают. Кто я? (Будильник)

Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (Карусель)

Где вода столбом стоит? (В колодце)

Где есть реки, но нет воды, есть города, но нет зданий, и есть леса, но нет деревьев? (На карте, на глобусе)

Голова бела, уши ослиные, хвост ослиный, шкура ослиная, а не осел. (ослица)

Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)

Двенадцать ног, шесть глаз, три головы, три хвоста и 15 копеек. Кто это или что? (три поросенка)

До куда можно зайти в лес? (До середины, потом уже будешь выходить).

Если бросить в Черное море красный камень, каким он станет? (Мокрым)

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)

За чем вода в стакане?

(За стеклом)

За чем язык во рту? (За зубами)

Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)

Из какой посуды ничего нельзя есть? (Из пустой)

Как в комнате можна поставить 2 стула, чтобы у каждой из четырех ее стен стояло по одному стулу. (В противоположные углы)

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)

Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо сварить из него сгущенку)

Как можно склонять голову, не опуская ее вниз? (По падежам)

Как можно снять колесо за одну секунду? (Фотоаппаратом)

Как найти прошлогодний снег? (Выйти на улицу сразу после начала нового года)

Как разделить пять яблок между пятью людьми таким образом, чтобы одно яблоко осталось лежать в корзине?

(одно отдать с корзиной)

Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? (Желток не бывает белым)

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться? (Спрыгнуть с первой ступеньки)

Как число 66 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий? (Перевернуть)

Какие часы показывают правильное время всего два раза в сутки? (Те, которые остановились)

Каких камней не найдется в море? (Сухих)

Какая земля никогда не старится? (Новая Земля)

Какое государство можно носить на голове? (Панама)

Какое колесо не крутится при правом развороте? (Запасное)

Какое слово в словаре написано неправильно? (Слово » неправильно»)

Какой болезнью на земле никто никогда не болеет? (Морской)

Какой город летает?

(Орел)

Какой знак надо поставить между числами 5 и 6, чтобы получившееся число было больше 5, но меньше 6? (Запятую)

Какой полуостров сам на себя обижается? (Ямал)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

Какую реку можно срезать ножом? (Прут)

Когда лошадь покупают, какой она бывает? (Мокрой)

Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — соня)

Когда можно носить воду в решете? (Зимой, заморозив ее)

Когда мы смотрим на два, а говорим четырнадцать (Когда два часа дня)

Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги? (Три)

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда он высовывает ее через окно на улицу)

Когда человеку минет семь лет, что будет дальше?

(Пойдет восьмой)

Кто ходит сидя? (Шахматист)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

Кто на все руки мастер? (Перчаточник)

Летела стая уток: две впереди, две позади, одна посередине и три в ряд. Сколько их всего? (Три)

Маленький, серенький на слона похож. Кто это? (Слонёнок)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца? (Да, в подводной лодке)

Можно ли предсказать счет любого матча до его начала? (Да, начальный счет 0:0)

Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки? (Да, девятиэтажка не умеет прыгать)

Мужчина вел грузовик.

Фары на машине не были включены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был солнечный день)

Мы раним, не двигаясь, мы отравляем не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы? (Слова)

На каких полях трава не растет? (На полях шляпы, на терадных полях)

На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

На какое дерево всегда садится птица во время проливного дождя? (На мокрое)

На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего Вы начнете? (Надо достать лист бумаги).

На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя сьел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три)

Назовите пять дней, не называя чисел и названий. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

Накорми меня, и я буду жить. Но напои меня — я умру. Кто я? (Огонь)

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть? (Один час сорок минут равно ста минутам)

От чего гусь плавает? (От берега)

Пара лошадей пробежала 20 км. По скольку километров пробежала каждая лошадь? (20 км)

Перечислите пять дней недели, не называя их по именам. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

Петр сильно устал и лег спать в 7 часов вечера, поставив механический будильник на 9 часов утра. Сколько часов ему удастся поспать? (2 часа)

По железной дороге шел Кондрат в Ленинград, а навстречу ему шли пятеро ребят. У каждого из ребят было по два лукошка, в каждом лукошке — по три кошки. У каждой кошки в зубах по две мышки, а у каждой мышки — еще и по мышонку. Тут задумался дядя Кондрат: сколько всего ребят, котят и мышат идет в Ленинград?

(Нисколько — они все шли ему навстречу) , (Глупый, глупый Кондрат! Он один и шагал в Ленинград. А ребята с лукошками, С мышками и кошками Шли навстречу ему — в Кострому.)

Почему человек назад оглядывается? (Потому, что у него глаз на затылке нет)

Прежде чем в кастрюлю что-то положить, что в нее бросают? (Взгляд)

Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула. (4 к стенам, 2 — в противоположные углы)

Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут)

Рождаются — летят, живут — лежат, умирают — уплывают. (Снежинки)

Рыболов за 2 минуты поймал 4 рыбки. За сколько минут он поймает 8 таких же рыбок? (На вопрос задачи ответить нельзя).

Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова)

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Ни одной — горошины не умеют ходить)

Сколько жирафов плавает в Черном море? (Жирафы не плавают)

Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено)

Сколько орехов находится в пустом стакане? (Ни одного)

Сколько солнц светит в середине ночи? (Ночью солнце не светит)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось? (Второй конец веревки ни к чему не привязан)

Тот кто сделал, тот продал, кто купил тот не использовал, кто использовал тот не видел. (сделал мастер, купил родственники, а использовал мертвец, использовали же гроб)

Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего?

(Двое)

У какого слона нет хобота? (У шахматного)

У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна)

У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло быть? (У Ивана были три сестры)

У трех родственных трактористов есть брат Сергей, у Сергея братьев нет. Может ли такое быть? (да, если трактористы — женщины)

Человек лег спать в 9 часов вечера, а будильник завел так, чтобы тот разбудил его в 10 часов утра. Сколько часов он проспит? (Один, поскольку будильник зазвенит уже через час.)

Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. Что это? (Яма)

Чем лошадь отличается от иголки? (на иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь)

Что было завтра, а будет вчера? (Сегодня)

Что видно только ночью? (Звезды)

Что все люди на земле делают одновременно?

(Становятся старше)

Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)

Что есть у слона, и нет ни у одного другого животного? (Слонята)

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Его тень)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

Что можно подержать только в левой руке? (Свою правую руку)

Что надо сделать, чтобы пять солдат остались в одном сапоге? (Каждому из них снять по сапогу)

Что намокает, пока сушит? (Полотенце)

Что не войдет в самую большую кастрюлю? (Крышка от нее)

Что не имеет длины, глубины, ширены, высоты, а можно измерить? (время, температура)

Что не существует, но имеет название? (Ничего)

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу, т. к.это рисунок на зелёном сигнале светофора)

Что останется в коробке, если вынуть спички? (дно)

Что принадлежит вам, однако пользуются им другие? (Имя)

Что с земли легко поднять, но трудно далеко закинуть? (Пух)

Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает)

Что теплее шубы? (Две шубы)

Что тяжелее: килограмм железа или килограмм ваты? (Одинаково)

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)

Шесть ног, две головы, один хвост. Что это такое? (Всадник на лошади)

Шёл муж с женой, брат с сестрой да шурин с зятем. Сколько всех? (Трое)

Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как это может быть? (Это были дед, отец и сын)

Шли столбцом сын с отцом, да дед с внуком. Сколько их? (Трое)

Это не живое существо, но у него есть 5 пальцев. (Перчатки)

Я всегда где-то между небом и землёй, всегда на расстоянии. Если попробовать ко мне подкрасться — я буду удаляться. (Горизонт)

Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня — я умираю. (Тень)

  • Загадки для детей — тематическая подборка
  • Стихи и поздравления по датам: 1-19 лет

Спасибо за чтение! Вам понравилось?

Логическая викторина с ответами для детей

 

9-11 лет

Логическая викторина с ответами рассчитана для детей 9-11 лет. Все задания направлены на знание математики и развитие логического мышления.

Цель: Проверить и расширить знания детей об образовании слов.

Задачи: • развить логическое мышление; • проверить математические способности; • развить сообразительность.

1. Сколько тысяч в 20 миллионах?

А) 2 тыс.;

Б) 200 тыс.;

В) 20 тыс.

(20 тыс.)

2. Интересное число. При сложении с ним любое другое число не меняется. При умножении на него любого числа, произведение будет всегда принимать одно и то же значение. Какое это число?

А) один;

Б) десять;

В) нуль.

(нуль)

3. Полночь. Льет дождь. Будет ли на улице солнечно через 48 часов?

А) да;

Б) нет.

(нет) Будет ночь.

4. Летело 12 уток. К ним присоединилось пол утки и еще четверть утки.

Сколько уток продолжило полёт?

А) 12,5;

Б) 12;

В) 12,75.

(12) Половинки и четвертинки уток не летают.

5. На праздничном торте зажгли 9 свечей. Именинник потушил 7 свечей. Сколько свечей радуют гостей?

А) 7;

Б) 2;

В) 9.

(9) Все свечи на месте. И потухшие, и горящие.

6. На одной ветке березы созрело 11 яблок, на другой ветке на 5 больше. Сколько всего яблок сорвали с березы?

А) 16;

Б) 27;

В) 0.

(0) Яблоки на березе не растут.

7. На полянке сидело 8 глухарей. Охотники подстрелили 3 глухаря.

Сколько глухарей осталось?

А) 8;

Б) 3;

В) 5.

(3) Остальные улетели.

8. На столе стоял кувшин и 2 стакана. Лежало 4 столовых ложки и 2 чайных. Сколько всего предметов положили на стол?

А) 9;

Б) 3;

В) 6.

(6) Остальные предметы поставили.

9. Автомобиль с тремя пассажирами едет по трассе. За час он проезжает 120 км. С какой скоростью едет водитель?

А) 40 км в час;

Б) 60 км в час;

В) 120 км в час.

(120 км в час)

10. Какой моток ниток длиннее: 20 м шерстяной пряжи или 200 дм хлопковой?

А) 20 м шерстяной пряжи;

Б) 200 дм хлопковой пряжи;

В) одинаково.

(одинаково)

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздников

Сценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языка

Поздравления с праздником

Красота и здоровый образ жизни

Семейный отдых с детьми

Статьи

 

 

Сборник игр для детского праздника

Пошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортов

Сахаджа йога

 

Мы в соцсетях:

 

 

 

Как сделать обучение детей увлекательным?

1609

6

6 минут чтения

Дети умеют рассуждать; они могут формировать логические отношения между взаимодействием и знанием. Рассуждение — это способность, которая развивается, когда ученикам предоставляется свобода проводить время самостоятельно и создавать свои собственные мыслительные процессы. Эта способность рассуждать проявляется в разном возрасте в зависимости от личных способностей ребенка. Однако со временем она воплощается в каждом ребенке.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о вопросах на логические способности для детей.

Важность вопросов на логические способности

Почему важны вопросы на логические способности? Это важно, потому что это дает опыт и знакомство с детьми, что позволяет им расти и учиться большему. Подростки, приобретая опыт, учатся решать задачи, анализировать наблюдения, логически мыслить и анализировать информацию. Одни дети быстро учатся рассуждать, другим требуется время. Им приходилось повторять действия, чтобы создать логическую связь и закономерность.

Например, во время учебы ребенок, который занимается самообучением, должен пройти через различные понятия и сформировать отношения, чтобы усвоить знания по предмету. С другой стороны, ребенок, который ходит на обучение или коучинг, не может самостоятельно формировать эти связи. Поэтому ребенок, который занимается самообучением, наберет больше баллов, чем тот, кто привык к коучингу, потому что он не может заниматься самостоятельно.

Подростки, которые привыкли к урокам, как правило, не используют свои способности для понимания концепций. Они полностью полагаются на своих наставников, что ухудшает их мыслительный процесс. В то время как самообучающиеся изучают различные способы прояснения своих концепций, которые строят их мыслительный процесс.

Логическое мышление: процесс построения

Логическое мышление требует независимости. Как учителя и родители, мы должны ценить решение ребенка и доверять ему весь процесс. У ребенка начинает развиваться способность логически рассуждать, когда он пытается искать собственные ответы.

Наоборот, если мы не верим им и заставляем их нашими стратегиями, предложениями, опытом и убеждениями, которые заставят их полагаться на других, чтобы думать. Они не будут создавать собственные решения, и их логический аспект останется недоразвитым. Когда молодежь получает свободу учиться, они исследуют, как, что и почему.

Если цель состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку, то вам нужно действовать по-настоящему. Поскольку вы должны понимать, что мы не можем сделать школьную жизнь ребенка проще, делая все за него и решая все его проблемы. Чтобы развивать воображение и поощрять развитие способностей к логическому мышлению, учителя и родители должны учить ребенка использовать свои резервы памяти. Рассуждение и память идут рука об руку, когда дело доходит до решения проблем.

Логические вопросы для детей

Ниже приведены несколько логических вопросов для детей:

Вопрос 1

У матери Билли было пятеро детей. Первую звали Лала, вторую звали Леле, третью звали Лили, четвертую звали Лоло. Как назвали пятого ребенка?

Ответ- Билли

Вопрос 2

Выберите правильное предложение: «желток яйца белый» или «желток яйца белый».

Ответ- Ни то, ни другое. Яичные желтки желтые, а не белые!

Вопрос 3

Легкий как перышко, но самый сильный человек не сможет удержать его более пяти минут. Что это такое?

Ответ- Дыхание

Вопрос 4

Чем больше есть, тем меньше видишь. Что это такое?

Ответ- Туман

Вопрос 5

Что становится более влажным при высыхании?

Ответ- Полотенце

Вопрос 6

Вы можете найти его на Меркурии, Земле, Марсе, Юпитере и Сатурне, но не на Венере или Нептуне. Что это такое?

Ответ- Буква «R»

Вопрос 7

Любит еду, но вода его убивает. Что это такое?

Ответ- Огонь

Вопрос 8

Что дырявое, но может удержать воду?

Ответ- Губка

Вопрос 9

Что тяжелее, фунт перьев или фунт камней?

Ответ- Ни то, ни другое. Оба весят полкилограмма!

Вопрос 10

Как далеко собака может убежать в лес?

Ответ- На полпути. Как только он достигает половины пути, он выбегает из леса.

Вопрос 11

Вы едете в городском автобусе. На первой остановке вошли три женщины. На второй остановке вышла женщина и зашел мужчина. На третьей остановке заходят двое детей. Автобус синий, а на улице декабрьский дождь. Какого цвета волосы у водителя автобуса?

Ответ- Какого бы цвета ни были твои волосы. Помните, вы ведете автобус!

Вопрос 12

Есть три дома. Один красный, один синий и один белый. Если красный дом слева от дома посередине, а синий дом справа от дома посередине, то где белый дом?

Ответ- В Вашингтоне, округ Колумбия

Вопрос 13

Он находится в центре тяжести, и вы можете найти его на Венере, но не на Марсе. Что это такое?

Ответ- Буква «V»

Вопрос 16

Что движется быстрее: тепло или холод?

Ответ- Тепло распространяется быстрее, потому что можно простудиться!

Вопрос 17

Человек шел под дождем посреди ниоткуда без пальто и зонта. Он промок, но ни один волос на голове не был мокрым. Как это может быть?

Ответ- Он был лысым.

Вопрос 18

В пятницу в город приехал ковбой. Он пробыл в городе три дня и уехал обратно в пятницу. Как это возможно?

Ответ- Лошадь звали Пятница.

Читайте также: Логическое мышление и аналитические способности для детей: давайте узнаем вопросы с ответами и процесс обучения.

# Вопрос 1-Что снеговик ест на завтрак?

Ответ- Снежинки

# Вопрос 2-На какой стороне индейки больше всего перьев?

Ответ- Снаружи

# Вопросы 3-Что всегда ложится спать в обуви?

Ответ- Лошадь

# Вопрос 4-Какое слово становится короче, если добавить к нему две буквы?

Ответ- краткий

# Вопрос 5-Что можно оставить после того, как отдал кому-то?

Ответ- Ваше слово

# Вопрос 6-Что наблюдается в середине марта и апреля?

Ответ- Алфавит «р».

# Вопрос 7-

Посмотри мне в лицо,

Я кто-то;

Посмотри мне в спину,

Я никто.

Что я?

Ответ- Зеркало

# Вопрос 8-Что никогда не становится более влажным, независимо от того, как сильно идет дождь?

Ответ- Вода

# Вопрос 9-Сколько мужчин родилось в прошлом году?

Ответ- Никто, только младенцы родились.

# Вопрос 10-Как долго ждать ответа на этот вопрос?

Ответ- Как долго

# Вопрос 11. Что вы можете оставить себе, но не можете поделиться, и если вы поделитесь этим, вы больше не сможете это хранить?

Ответ- Секрет

# Вопрос 12-Чем все всегда заканчивается?

Ответ- Алфавит «г».

# Вопрос 13. Какие две вещи нельзя есть на ужин?

Answer- Breakfast and Lunch

Читайте также: Головоломки для детей с ответами: Тренируйте мозг ваших детей с помощью забавных головоломок

Что такое логические способности и логические вопросы?

Что такое логические способности и рассуждения? Это вопросы, которые помогают измерить способность или способность рассуждать логически.

Обычно вопросы на логическое мышление помогают проверить невербальные навыки. Вам нужно пройти через абстрактные и логические рассуждения, извлечь правила, структуры и аналогии, которые вы впоследствии практикуете, чтобы найти правильное решение среди множества логических вариантов.

Логическое мышление важно для решения проблем. Это ступенька к росту. Инициирование роста логического мышления у детей в раннем возрасте способствует совершенствованию мыслительных операций; что приводит к повышенному уровню умственной активности и высокой способности интерпретировать интеллектуальные проблемы.

Заключение

Очень важно понимать, что детям не нужно, чтобы мы все делали за них. Но мы всегда должны убеждать их, что мы всегда рядом, когда они в нас нуждаются, не навязывая им свои решения.

Обязательно дайте ребенку свободу, дайте ему исследовать. Мы можем сказать им, что неправильно, а что правильно. Метод проб и ошибок полезен для обучения; однако это не должно стоить больших денег. Мы должны направить их в правильном направлении. Присоединяйтесь к Настоящей школе Монтессори, где мы сделаем обучение ваших детей увлекательным и позаботимся о том, чтобы они расправили крылья и исследовали мир знаний.

Читайте также: Освоение головоломок – Никогда не теряйте Ним  

Обучение

Об авторе

Kids Logic Puzzles — Etsy Israel

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *