Логические задачи с ответами для детей 5 6 лет: с ответами и решениями, развивающие задания

Загадки для детей 5-6 лет

Короткие или длинные, сложные или простые, с рифмованными ответами или без, детские загадки станут хорошей тренировкой ума для ребенка 5 лет.

Содержание

  1. Польза от игр с загадками
  2. ТОП-100 лучших загадок для детей дошкольного возраста
  3. Какие бывают?
  4. Полезные советы

Польза от игр с загадками

Кто из нас в детстве не любил загадки? Сколько бы ни было лет ребенку, для него разгадывание загадок — это увлекательная игра, своеобразный вызов для детей самому себе: способен ли я разгадать эту головоломку? Тренировка ума, логического и образного мышления, умение сконцентрироваться на заданной теме – это лишь немногие плюсы от поиска ответов на загадки. Ведь загадка – это короткое описание предмета или явления, характеризующее их отличительные признаки. Услышав её, ребенок должен сопоставить услышанное с тем, что он видел и слышал в жизни. Разгадывая загадки, дети с самых малых лет стимулируют работу своего воображения, постепенно увеличивают словарный запас. Развивается внимание, терпение, если ответ приходит в голову не сразу.

Во взрослой жизни нам иногда приходится сталкиваться с нестандартными задачами. Именно загадки в игровой форме приучат ваших детей со 2-3 года жизни нестандартно думать. В будущем, когда они покинут стены сада и отправятся в школу, их тоже станут учить решать логические задачи, но это будет уже не так весело и интересно. К тому же, играя, дети легче усваивают информацию.

Соберитесь вечером всей семьей и устройте вечер загадок. Не важно, сколько вам самим лет, взрослым такая зарядка для мозга тоже будет полезной. Устройте дома конкурс с призами и делением на команды. Такая игра объединит всех членов семьи от самых маленьких до самых старших. Ведь бабушки и дедушки тоже могут озадачиться ответами на загадки, и еще не известно, кто победит.

С другой стороны, можно не посвящать этому весь вечер. Вы легко можете озадачить ребенка, в то время пока сами или вместе с ним делаете уборку, моете посуду или выполняете другие домашние дела. Такое общение сближает, и ваше внимание будет приятно малышу.

ТОП-100 лучших загадок для детей дошкольного возраста


Жил-был маленький щенок. Он подрос, однако,

И теперь он не щенок — Взрослая …

(Собака)

 

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

(Рыбка)

 

Ползёт наоборот, задом наперёд,

Всё под водой хватает клешнёй.

(Рак)

 

Поскорее мне скажите,

Что за мяч из мягких нитей?

Он похож на колобок

С длинным хвостиком…

(Клубок)

 

В землю мы его зарыли,

Чистою водой полили.

Пролетело времечко —

Проросло вверх…

(Семечко)

 

Кто по ней проехать смог,

Спину стер себе и бок.

До чего ж корява горка!

Догадались? Это…

(Терка)

 

На его лице морщины,

В волосах видны седины.

Этот домоседушка —

Наш любимый…

(Дедушка)

 

Кто из толстой кожи сшит

И вещами весь набит?

Кто объездил много стран? —

Наш дорожный…

(Чемодан)

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки

На меня они глядят

Молока они хотят.

(Ежи)

 

Рыжая плутовка,

хитрая да ловкая,

в сарай попала,

кур пересчитала.

(Лиса)

 

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек?

(Белка)

 

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

(Заяц)

 

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет …

(Черепаха)

 

Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он не знает.

(Крот)

 

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет.

(Кошка)

Зеленые мы, как трава,

Наша песенка: «Ква-ква».

(Лягушка)

 

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её —

(Корова)

 

Он твердит одно — га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это —

(Гусь)

 

Верёвка по земле ползёт,

Вот язычок, открытый рот,

Всех укусить, готова Я,

Потому что Я —

(Змея)

 

Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это —

(Лев)

В лесу на ветке она сидит,

Одно «ку-ку» она твердит,

Года она нам всем считает,

Птенцов своих она теряет.

«Ку-ку» то там то тут,

Как птицу эту зовут? —

(Кукушка)

 

Чтоб в мороз не мерзла Люба, мама ей купила…

(Шубу)

 

Пару новеньких сапог для моих купили…

(Ног)

 

Чтобы в цель попасть хоть раз, нужен зоркий, меткий…

(Глаз)

 

Поля ходит в детский сад. Полю в садик водит…

(Брат)

 

Вы, лягушки, где живете? Те заквакали:

(«В болоте!»)

 

На глухой лесной опушке Бабки-Ежкина…

(Избушка)

 

Заяц робкий был, несмелый. Белый снег и зайка…

(Белый)

 

Пол и стены мы помыли, а окно помыть…

(Забыли)

 

Дровосеки рубят бор, есть у каждого…

(Топор)

 

Конь бежит по гладким плитам, гулко конь стучит

(Копытом)

 

Ходят маленькие кони, мы зовем их просто…

(Пони)

 

Мы согрели самовар, а над чашкой вьется…

(Пар)

 

Я сестренку пожалею, обниму ее за…

(Шею)

 

В паутине мы пока не видали…

(Паука)

 

Теремок ползет,

На себе его везет

Хозяюшка богатая,

Богатая, рогатая.

(Улитка)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

(Арбуз)

 

Золотое решето

Черных домиков полно.

Сколько черненьких домков,

Столько беленьких жильцов.

(Подсолнух)

 

Низок да колюч, сладок,

не пахуч.

Ягоды сорвешь — всю руку

обдерешь.

(Крыжовник)

 

Не беги с задачкой к маме —

Шевели ты сам …

(Мозгами)

 

В кране нам журчит водица:

«Мойте чище ваши …»

(Лица)

 

Головой верти сильнее —

Быть без дела скучно …

(Шее)

 

Я братишку пожалею:

Обниму его за …

(Шею)

 

Задышал прохладой вечер —

Ты платок накинь на …

(Плечи)

 

Щиплет Дедушка Мороз

Ребятишек всех за …

(Нос)

 

Редко видим в небе просинь.

Тучи, дождь, ведь это …

(Осень)

 

Знаю точно я сама:

После осени — …

(Зима)

 

В клетке целый день сидит,

И под нос себе твердит,

Но услышав двери скрип,

Он кричит «Филипп-Филипп»,

Кеше пить быстрее дай,

Кто же это —

(Попугай).

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его —

(Медведь).

 

Апельсины и бананы очень любят…

(Обезьяны)

Какие бывают?

Загадки – маленькие стихи в 2-4 строки. Благодаря наличию ритма и рифмы они легко запоминаемы для детей. Знакомить детей с простыми загадками о зверях или простых явлениях можно уже с 2,5 – 3 лет. Существуют загадки с ответами, зарифмованными в конце строки. Такие вопросы лучше приготовить именно для маленьких детей, ведь чтобы найти ответ, нужно лишь подобрать подходящую рифму, которая так и просится на свое место.

Для детей старшей возрастной группы подойдут рифмованные загадки другого плана. В них подходящее по рифме слово не является правильным ответом, а призвано сбивать с толку. Такие загадки будут под силу детям 4 – 5 лет. Конечно, первые разы они, несомненно, поддадутся соблазну назвать слово в рифму, чем рассмешат и себя, и вас. Но, попавшись пару раз, они станут внимательнее относиться к вопросам.

Полезные советы

Универсальность загадок в том, что какие бы вы ни выбрали, они в любом случае будут развивающими.

Не торопитесь загружать маленьких детей большим количеством загадок в первый раз. Не спугните интерес. Выберите самую простую загадку, чтобы в свои 3 года кроха сам смог найти ответ. Обязательно похвалите, стимулируйте интерес к разгадыванию загадок. Если ответ не приходит на ум сразу, не стоит спешить с ответами.

Для ребят, которые доросли уже до старшей группы детского сада, лет 5 – 6, загадки можно подбирать более сложные. Объединение загадок в тематические группы немного упростит детям задачу. Загадывайте только такие загадки, в которых описываются явления или предметы, с которыми ребята уже знакомы. При проведении развивающих занятий для изучения новых различных тем, например, «мебель», «фрукты и овощи», «явления природы», полезно будет обратить внимание на характеристики изучаемых вещей, а затем в игровой форме закрепить пройденный материал. После такой веселой игры дети старшей группы, возвратившись домой из детского сада, наверняка с восторгом расскажут вам, сколько загадок и какие отгадали именно они.

Разгадывайте загадки с детьми, развивайтесь сами и развивайте своих детей, весело проводя время вместе.

Логические задачи, задачи на логику. С ответами.




Размер

Толщина

Фон



White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod


«> Страница №8.

Начало   << Назад   Вперед >>   Конец
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 




Удвоенный возраст старшей сестры на 36 лет превышает сумму возрастов обоих сестер. Разность возрастов сестер на 12 лет больше возраста младшей сестры. Сколько же лет каждой сестре?


Ответ

Старшей сестре 60 лет, а младшей 24 лет. Решение : фраза «… удвоенный возраст старшей сестры больше суммы возрастов двух сестер на 36 лет …» означает, что старшая сестра старше на 36 лет. Так как разность возрастов сестер на 12 лет больше возраста младшей сестры, следовательно, возраст младшей сестры составляет : 36 – 12 = 24 года. Отсюда, возраст старшей равен : 24 + 36 = 60 лет.



У одного мальчика есть сестра. Три года назад он был в 7 раз старше сестры, два года назад – в 4 раза, в прошлом году – в 3 раза, а в этом году сестра младше только в 2,5 раза. Сколько же лет брату и сестре?


Ответ

Брату (мальчику) 10 лет, а его сестре 4 года.



По одноколейной железной дороге движутся навстречу друг другу два поезда, у каждого по 9 вагонов. Два поезда остановились, не доезжая до разделения дороги на две ветки, которые потом соединяются снова, т.е. каждый поезд стоит перед разделением пути на 2 ветки. На каждую из таких веток может поместиться или 5 вагонов или 4 вагона и 1 поезд. Как разъехаться поездам?


Ответ

Решение: допустим левый поезд это первый, а правый это второй. От поезда 1 отцепляются последние 5 вагонов, а поезд с оставшимися 4 вагонами входит на одну из веток. Поезд 2 по свободной ветке подходит к отцепленным вагонам, зацепляет их. Поезд 1 проходит вправо, оставляя место до веток для второго поезда. Поезд 2 возвращается и на одной из веток оставляет прицепленные вагоны первого поезда, потом отходит чуть назад и свободно проходит влево по свободной ветке, продолжая свой первоначальный путь.

Поезд 1 дает задний ход, зацепляет оставленные вагоны и продолжает свой первоначальный путь вправо.



У одной матери было всего 9 детей. Она родила всех своих детей через одинаковые промежутки времени (в годах). Квадрат возраста матери равен сумме квадратов возрастов всех ее девятерых детей. Сколько лет (полных) сейчас матери и ее девятерым детям?


Ответ

Матери в данный момент 48 лет, а ее детям (в порядке убывания) : 26, 23, 20, 17, 14, 11, 8, 5, 2 лет (года).



Нужно определить, сколько было лет человеку, жившему в 1900 году? Причем он ушел из жизни в возрасте, равным 1/29 от года его рождения. Известно, что этот человек не дожил до 1930 года.


Ответ

Этому человеку было 44 года в 1900 году. Он родился в 1856 году и умер в 1920 году, дожив до 64 лет. Решение : обозначим через z – возраст в момент ухода из жизни. Следовательно, 29*z равно году рождения. Год рождения плюс возраст в сумме дадут год смерти : 29*z + z = 30*z. Из условия задачи видно, что смерть человека произошла между 1900 и 1930 годами, а так как этот год равен 30*z, следовательно, он должен делиться на 30. Поэтому таким годом может быть только 1920 год, который при делении на 30 дает 64 года. Отсюда следует, что человеку в 1900 году было 44 года.



Две супружеских пары прогуливались вдоль реки и решили перебраться на другой берег. У берега стоит лодка, которая вмещает максимум 110 кг. Оба мужчины весят каждый по 110 кг, а каждая из жен весит по 55 кг. Как им перебраться через реку на лодке?


Ответ

Решение: сначала переплывают на лодке обе женщины, потом одна возвращается и передает лодку для переправы одному из мужчин. Он переплывает и на лодке обратно возвращается стоявшая там жена. Далее две женщины снова переплывают вместе на другой берег, после одна возвращается и передает лодку второму мужчине, который переплывает на другой берег. Стоявшая там женщина возвращается одна назад и забирает другую женщину. В итоге все благополучно переплыли на другой берег.



Одна женщина к полудню 11 ноября 1928 года прожила в девятнадцатом веке столько же, сколько и в двадцатом. Она родилась в полдень. Назовите дату ее рождения.


Ответ

Женщина родилась 19 февраля 1873 года. К полудню 11 ноября 1928 года прожила по 10 176,5 дня в каждом столетии. 1900 год не был високосным. 11 ноября 1928 года женщине исполнилось 55 лет и около 9 месяцев.



Одна исторически известная женщина умерла через 129 лет после рождения другой женщины (пусть она будет – первая женщина). Сумма возрастов женщин равна 100. Первая женщина умерла в 30 г.до н.э. Когда же родилась вторая женщина?


Ответ

Между рождением первой и смертью второй женщины 129 лет.

Так как их суммарный возраст равен 100, то это значит, что был промежуток в 29 лет между смертью второй женщины и рождением первой. Следовательно, вторая женщина родилась через 29 лет после смерти первой, т.е. в 1 году до н.э. (30 лет до н.э. + 29 лет до н.э. = 1 год до н.э.).



Отгадайте возраст человека по нижеследующим показателям. Его брат на 2 года старше, а сестра его старше на 4 года. Мать этого человека родила его, когда ей было 20 лет. Средний возраст всех четверых членов семьи составляет 39 лет.


Ответ

Этому человеку 32 года, его матери 52 года, его брату 34 года, а его сестре 38 лет.



В одной мастерской стоят часы, у которых минутная стрелка крутится в обратном направлении. В какой-то определенный момент обе стрелки совпали и находились между четырех- и пятичасовыми делениями. В полдень обе стрелки были на числе 12.

Как вы думаете, сколько было времени по нормальным часам в тот момент, когда на необычных часах часовая и минутная стрелки совпали между 4 и 5 часами?


Ответ

Этот момент наступил по нормальным часам в 4 часа 23(и 1/13) минуты, но так как минутная стрелка двигалась в обратном направлении, то истинное время составляло 4 часа 36 (и 12/13) минут. Чтобы получить истинное время, необходимо из 60 вычесть то количество минут, которое показывают часы.




Поделитесь с друзьями:


Если принять, что путь проходимый стрелками исчисляется минутными делениями, то когда стрелки располагаются таким образом, что после 12 часов путь, пройденный одной из стрелок, равен квадрату пути, пройденному другой стрелкой?


Ответ

Это бывает в 9 часов 6 (и 3/4) минут, когда часовая стрелка проходит путь в 45 (и 9/16) минут (после 12).



Представьте себе часы, у которых стрелки часовая и минутная абсолютно одинаковые. Часы стартуют с отметки 12 часов (т.е. в полдень). Как вы думаете, когда в первый раз невозможно будет по часам определить точное время?


Ответ

Данное событие произойдет в 12 часов 5 целых и 5/143 минуты. Можно перепутать время и подумать, что на самом деле в этот момент 1 час 60/143 минуты.



На одном предприятии было производственное совещание, которое началось между 10 и 11 часами вечера. В кабинете, где проводилось совещание, были настенные часы, у которых часовая и минутная стрелки были похожи. Через некоторое время после начала совещания участники подумали, что часы остановились, т.к. им показалось, что часы показывают тоже время, что и в самом начале совещания. Можете ли вы назвать время начала совещания и время момента, когда участникам показалось, что часы остановились.


Ответ

Производственное совещания началось в 10 часов 59 целых и 83/143 минуты, а время, когда участникам совещания показалось, что часы остановились, составляло 11 часов 54 целых и 138/143 минуты.



Один человек ехал на такси в аэропорт между двумя и тремя часами дня. Он посмотрел на свои ручные часы со стрелкой и, перепутав часовую стрелку с минутной, подумал, что не опаздывает и едет с запасом времени примерно в 55 минут. Когда же он приехал в аэропорт, то выяснилось, что он ошибся на 55 минут и только-только успевает на свой рейс. Сколько времени было на самом деле, когда он смотрел на свои часы, находясь в такси?


Ответ

Когда человек ехал в такси, то на его ручных часах истинное время составляло 2 часа 5 целых и 5/11 минуты.



Как вы думаете, когда между тремя и четырьмя часами минутная стрелка находится на том же расстоянии от восьми, что и часовая от двенадцати?


Ответ

Между тремя и четырьмя часами минутная стрелка находится на том же расстоянии от восьми, что и что и часовая от двенадцати в момент времени равный 3 часам 23 целым и 1/13 минутам.



Как вы думаете, в какое время между тремя и четырьмя часами минутная стрелка находится на том же расстоянии слева от двенадцати, что и расстояние между часовой стрелкой и промежутком справа от двенадцати?


Ответ

Это время равно 3 часам 41 целым и 7/13 минутам.



Как вы думаете, когда между пятью и шестью часами часовая и минутная стрелки будут находиться под прямым углом друг к другу?


Ответ

Ситуация, когда минутная и часовая стрелки находятся под прямым углом, будет тогда, когда минутная стрелка будет точно на 15 минут впереди или позади часовой. Каждое из этих ситуаций встречается 11 раз за 12 часов или через 1 час 5 целых и 5/11 минуты. Через восемь таких промежутков после 9 часов часы покажут 5 часов 43 целых и 7/11 минуты. После 3 часов если пройдет два таких промежутка, то часы покажут те же 5 часов 43 целых и 7/11 минуты. Второй случай наступает раньше первого.



Один человек шел утром на работу и на площади заметил расположение стрелок башенных часов. Возвращаясь домой между четырьмя и пятью часами вечера он заметил, что стрелки на башенных часах поменялись местами. Определите, в какое время человек видел стрелки на башенных часах утром и вечером.


Ответ

Человек шел утром на работу и увидел стрелки башенных часов в 8 часов 23 целых и 71/143 минуты. Возвращаясь домой вечером он увидел те же башенные часы, которые показывали 4 часа 41 целую и 137/143 минуты.



Один альпинист решил взобраться на одну достаточно высокую гору. С подножья горы до вершины он взбирался со скоростью 1,5 км/ч, а обратно с вершины до подножия горы спускался со скоростью 4,5 км/ч. Его поход туда и обратно занял ровно 6 часов. Определите расстояние от подножия горы до вершины.


Ответ

Расстояние от подножия горы до ее вершины равно 6,75 км. Альпинист поднялся на гору за 4,5 часа, а спустился с горы за 1,5 часа.



Один человек шел по дороге со скоростью 3,5 км/ч. Мимо него промчался велосипедист. С того момента, как велосипедист мимо пешехода до момента, когда велосипедист скрылся за поворотом, пешеход сделал 27 шагов. После чего, не останавливаясь, пешеход сам дошел до поворота, при этом сделав еще 135 шагов. Если принять, что скорости велосипедиста и пешехода постоянны, то попробуйте определить скорость велосипедиста?


Ответ

Пешеход прошел 27 шагов за то же время, за которое велосипедист проехал 162 шага. Следовательно, велосипедист движется в 6 раз быстрее. Так как скорость пешехода 3,5 км/ч, то скорость велосипедиста равна 21 км/ч.




«> Страница №8.

Начало   << Назад   Вперед >>   Конец
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 


Поделитесь с друзьями:


логических головоломок для детей от 6 до 8 лет: увлекательная развивающая игра для детей от Дженнифер Л. Трейс

26 февраля 2021 г.

Какое разочарование!!

Я люблю логические головоломки, как для детей, так и для взрослых. К сожалению, эта книга разочаровала, так как в ней очень мало логических головоломок! В основном это стандартные страницы детских книг, такие как счет, распознавание фигур и лабиринты — ни одну из которых я не считаю логической головоломкой, и лишь некоторые из них являются тем, что я бы назвал настоящими логическими головоломками. Например, кто-то сравнивает возраст группы детей, и ребенок, работающий над книгой, должен определить их возраст по их отношению друг к другу. Некоторые страницы логических головоломок связаны с фигурами, а не со словами. На самом деле, кажется, что в книге их больше, чем словесных логических головоломок. Это может сильно разочаровать ребенка, который не считает себя способным обращаться с формами; такая «логическая головоломка» свела бы меня с ума, так как я уже тогда был больше «словным ботаником». Я не совсем уверен, что страницы действительно подходят для предложенного возрастного диапазона, от шести до восьми. Если вы ищете настоящую книгу логических головоломок для детей в возрасте от шести до восьми лет, я рекомендую найти другую.

Я получил бесплатную копию этой книги, но это не повлияло на мою рецензию. 16 февраля 2021 г. Трассировка посуды отличная, и детям понравились головоломки. Это был хороший способ отключить их. Я распечатал их и накрыл, чтобы их можно было повторно использовать маркерами для сухого стирания.
Так как у нас постоянные отключения электроэнергии, это отличный способ занять их в ожидании включения питания.

Я получил бесплатную копию этой книги через Bookspout и добровольно оставляю отзыв.


    11 марта 2021 г.

    Эта рабочая тетрадь для мозга представляет собой забавную тетрадь с различными упражнениями. Он в основном состоит из головоломок/упражнений/занятий, связанных с различными формами, иллюстрациями и картинками. В нем также есть несколько букв / слов и математические действия.

    В основном это такие задания, как сопоставление и подсчет, а также многое другое, на что дети могут потратить время, отвечая. Рекомендую как развивающую книгу!

    Я получил бесплатную копию этой книги в формате ARC, но это никак не повлияло на мою рецензию.


      20 февраля 2021 г.

      Я думаю, это победа, когда дети учатся и даже не осознают, потому что им так весело. Эта книга наполнена всевозможными головоломками. Есть много математических головоломок, но есть лабиринты, найди фигуры, сопоставь и подсчитай. Ответы включены, поэтому, если они застряли, они могут заглянуть и понять это. Я думаю, что это отличная книга, которая заставляет их задуматься.

      Я получил бесплатную копию этой книги через Booksprout и добровольно оставляю отзыв.


        16 февраля 2021 г.

        Я подарил эту книгу своему 6-летнему почти 7-му первокласснику. Она закончила эту книгу за один уик-энд с очень небольшой помощью. Я дал его также моему K5 — 5 лет. Кое-что она могла сделать без посторонней помощи, но остальные давались ей с трудом. В целом я думаю, что возрастной уровень правильный, и моей дочери понравились страницы.

        Я получил бесплатную копию этой книги через Bookspout и добровольно оставляю отзыв.

          Логические головоломки для средней школы

          Allebildershoppingvideosmapsnewsbücher

          Sucoptionen

          25 веселые головоломки служат практикой для учащихся средней школы, которые учатся использовать свои логические рассуждения. Узнать больше: Лаура Рандаццо.

          Логические головоломки для печати

          www.ahapuzzles.com › логика › для печати

          Более 100 логических головоломок (PDF) для загрузки и печати, чтобы вы могли распечатать и играть где угодно (дома, в школе, библиотеке и т. д.).

          25 логических головоломок, которые поразят вас, но… Сложные логические задачки для взрослых.

          Логические головоломки Учебные ресурсы — TPT

          www.teacherspayteachers.com › Диапазон цен › Бесплатно

          Результаты 1 — 24 из 675 · Три Снова в школу Математические логические головоломки: Начните свой учебный год … Таинственная логическая головоломка Логический рабочий лист Бесплатно — #12.

          12 логических головоломок, которые проверят вашу сообразительность — Ридерз Дайджест

          www.rd.com › Знание › Игры для мозга

          30.09.2022 · Эти 12 логических головоломок (с ответами!) более сложные задания для взрослых.

          Логические пазлы с сеткой для печати — Brainzilla

          www. brainzilla.com › логическая › логическая сетка › для печати

          Выберите логическую сетку (PDF) для загрузки и печати. Есть очень легкие, легкие и средние головоломки, которые можно загрузить или сыграть в них.

          Логические головоломки для подростков и подростков — Бабушкины идеи

          grandmaideas.com › логические головоломки для подростков и подростков

          Логические головоломки для подростков и подростков · 1. У Зака ​​аллергия на птиц. · 2. У Хьюберта не было питомца за 100 долларов, поэтому он купил змею. · 3. Рэйчел экономила 10 долларов в неделю на …

          Ähnliche Fragen

          Как вы обучаете логике учащихся средней школы?

          Какие есть примеры логических головоломок?

          Помогают ли логические задачи в математике?

          Какой пример логической головоломки с ответами?

          Логические пазлы — Дэвид Пличер

          www.pleacher.com › пазлы › mlogic

          Кто самый высокий? Игра «Монополия» (логическая головоломка) · Начальная школа Нуккельдауна · Старшая школа · Мы все кричим о мороженом · На .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *