Увлекательные задания, упражнения и игры для развития логики у детей. Интересные логические задачи для детей разного возраста
Список тем упражнений по предмету «Логика»
2 года
Твёрдое и мягкое
Дополни ряд
Потеряшки
Горячее и холодное
Большое и маленькое
Что тяжелее?
3 года
Твёрдое и мягкое
Дополни ряд
Потеряшки
Горячее и холодное
Большое и маленькое
Что тяжелее?
4 года
Твёрдое и мягкое
Дополни ряд
Потеряшки
Горячее и холодное
Большое и маленькое
Что тяжелее?
Найди лишнее
5 лет
Дополни ряд
Потеряшки
Найди лишнее
6 лет
Дополни ряд
Потеряшки
Найди лишнее
Одним словом
7 лет
Дополни ряд
Потеряшки
Найди лишнее
Одним словом
Логические игры онлайн
Данный раздел нашей обучающей онлайн-платформы направлен для развитие логики у детей. Ребёнку, у которого развиты логические способности, легче учиться, решать задачи. Мы убеждены, что развивать логическое мышление у ребёнка нужно с раннего возраста. Увлекательные онлайн-игры и логические задачи для детей помогут ребёнку научиться сначала совершать самостоятельно простейшие операции, а затем и более сложные.
Для дошкольника и школьника
Начните с простых заданий, позже, постепенно переходите к более сложным. С помощью статистики занятий следите за успеваемостью малыша. Не волнуйтесь, если у ребёнка сначала не все задания будут получаться — ничего страшного, главное, чтобы занятия были регулярными и со временем придёт желаемый результат. Развитие логики у детей способствует в дальнейшем изучению точных наук, в особенности математики и информатики. Поэтому начинать заниматься развитием и тренировкой логического мышления у ребёнка нужно как можно раньше. Наши логические задачи подходят детям как дошкольного, так и школьного возрастов. Интересные развивающие упражнения и онлайн-игры не дадут заскучать вашему малышу, а уникальная система достижений и наград будет мотивировать ребёнка заниматься и получать новые знания.
Начать заниматься очень просто — попробуйте!
Развитие логики у детей — это очень важный этап формирования образования ребёнка. Нужно целенаправленно и регулярно заниматься развитием логических способностей у малышей. Наша онлайн-платформа Kids Smart может предложить различные логические задачи и познавательные игры для детей. Увлекательные упражнения на логику для дошкольников формируют представление об окружающем мире, улучшают концентрацию внимания и зрительное восприятие.
Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.
{{ forgotPassword.email.error }}
Вход Регистрация
Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:
{{ login.email.error }}
{{ login.password.error }}
Забыли пароль? Регистрация
Логические задачи. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей / Лунтики.
Развиваем детей. Творчество и игрушкиЛогические задачи. Интересные игры для развития логики, памяти, фантазии, логического мышления для школьников и дошкольников. Логопедические занятия, развитие речи, фразы перевертыши, задания для развития мелкой моторики (соедини по точкам), лабиринты, ребусы — все это можно найти в этом разделе.
- Anna
Задача со спичками для детей
Обучение и развитие Логические задачи. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей
Задача со спичками для детей. Переложите две спички так, чтобы получилось 5 равных квадратов…
- malika
Задача на логику для детей и взрослых
Обучение и развитие Логические задачи. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей
Задача на логику для детей и взрослых. Что здесь не так, кто догадается?…
- malika
Детская сложная задача на логику
Обучение и развитие Логические задачи. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей
Детская сложная задача на логику
. Читайте внимательно, а если нужно записывайте :)…- Stella
Задача на логику для детей и взрослых
Обучение и развитие Логические задачи. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей
Задача на логику для детей и взрослых. Здесь зашифровано стихотворение, кто угадает?…
- Anna
Задача на логику со спичками для детей
Обучение и развитие Логические задачи. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей
Задача на логику со спичками для детей. Это намного проще, чем кажется. Просто посмотрите внимательнее…
логических головоломок для детей — дедуктивное мышление и создавайте свои собственные!
Логические головоломки для детей развивают дедуктивное мышление — и это весело! Во-первых, научите детей исключать возможности. Таким образом, они могут найти решения. Затем покажите им, как делать свои собственные логические головоломки.
Следите за обновлениями в моем магазине TPT.
Наша любимая учительница четвертого класса, мисс Снид, стояла перед своим классом. «Сегодня, — сказала она, — мы продолжим нашу детективную деятельность».
Все обрадовались. В начале своего загадочного подразделения они играли в наблюдательные игры. Затем они взломали секретные коды. Совсем недавно класс экспериментировал с невидимыми чернилами и снятием отпечатков пальцев. Одно можно сказать точно: им понравилось!
«Кто решил логическую задачку для детей?» — спросил учитель. Несколько рук взлетели в воздух. Однако многие студенты выглядели неуверенно.
«Это требует дедуктивных рассуждений, — продолжила мисс Снид. «Сначала вам представят ситуацию. Например, в нашей первой головоломке четыре человека владеют четырьмя домашними животными. С помощью всего нескольких подсказок вы узнаете, кому принадлежит какой питомец». Говоря, она ходила по комнате, раздавая страницы.
«Кто-нибудь может подсказать? Как вы будете использовать эту сетку?» Взметнулось несколько рук.
«Ты пользуешься чеками и быками», — крикнула девушка с косичками. «Если неправда, поставь экс. Но если это правда, поставьте галочку. Кроме того, если в строке или столбце остался только один пробел, это должно быть правдой».
Мисс Снид кивнула. «Отличный совет! Теперь приступим». Она ходила по комнате, помогая детям, которые были плохо знакомы с этой концепцией.
Онлайн-головоломки
В течение следующей недели ученики решили еще пять логических задачек для детей. Поначалу некоторые с подозрением относились к этому процессу. Однако вскоре они потребовали большего.
«Некоторые из вас готовы к более серьезному испытанию», — сказала г-жа Снид своему классу. «Поэтому я отправил вам ссылку на Логические Пазлы Puzzle Baron. Вы можете сами выбрать уровень сложности. Но я предупреждаю вас, это вызывает привыкание!»
Создавайте собственные логические головоломки
На следующий день мисс Снид приготовила сюрприз для своего класса. «Сегодня вы будете делать свои собственные логические головоломки для детей».
Ее ученики удивленно переглянулись. Некоторые выглядели ликующими; другие, немного напуганные.
«Позвольте мне рассказать вам об одном», — сказал их учитель. Она показала пустой стол.
Начало работы
«Сначала вы создадите ситуацию и подумайте, какие подсказки вы будете использовать. Например, для этой логической головоломки я выбрал ситуацию с ужином в честь Дня Благодарения». Она печатала, пока говорила. «Пять членов семьи сидят за круглым столом. У каждого есть любимый гарнир. Чтобы выяснить, кто что любит, я буду использовать их положение за столом, пол и категории продуктов.
«Во-вторых, вы назовете первый столбец и первую строку». В первой колонке она ввела имена. «Как видите, я использую имена, которые помогут людям соответствовать полу. Другими словами, я бы не стал использовать такое имя, как Крис. Почему? Очевидно, что это имя гендерно-нейтральное». Затем она написала пять продуктов в первом ряду. «Кроме того, я выбираю продукты, которые можно разделить на категории. Например, картофель, начинка и макароны с сыром содержат крахмал. Кроме того, картофель и стручковая фасоль являются овощами. Вы поняли идею.
Мисс Снид отметила по одной еде на каждого человека. «Наконец, я отмечаю, кому что нравится».
Добавление подсказок
Учитель глубоко вздохнул. «Хорошо, теперь мы добавим подсказки к логической головоломке. Это сложная часть. Мы не хотим, чтобы подсказки были слишком простыми или слишком сложными. Вместо этого используйте принцип Златовласки: в самый раз».
Она еще раз вздохнула. «Допустим, Рут не любит крахмалистую пищу. Это заставляет их думать. Но совсем несложно отказаться от картофеля, начинки и макарон с сыром».
Мисс Снид поставила exes для этих продуктов рядом с именем Рут.
«Вы также можете использовать простые подсказки. Например, мы просто скажем им, что Том любит картошку». Она обвела чек в этой коробке и выписала все остальные продукты для Тома. Кроме того, она продавала картошку всем остальным людям.
Мисс Снид на мгновение замолчала. «Хм. Далее, давайте попробуем что-нибудь с полом. Если мы скажем, что мама Квентина любит стручковую фасоль, это исключит и Квентина, и Тома. Мы также скажем, что они не нравятся Сиаре».
Мисс Снид напечатала еще одну простую подсказку к логической задаче. «Если мы скажем, что Мария любит овощи, у нас останется только две коробки. Сужение возможностей помогает людям использовать дедуктивное мышление».
«Напоследок скажем, что у Марии аллергия на сыр. Та-да!» Мисс Снид улыбнулась своей полной логической задачке для детей и поклонилась. Подыгрывая, ее ученики громко хлопали и аплодировали.
Сила логических головоломок для детей
Использование логических головоломок для детей в классе улучшает дедуктивное мышление. Предоставление им возможности сделать свое собственное выводит их на новый уровень мышления. Заберите набор сегодня!
Ресурсы по логическим головоломкам
Как сделать обучение детей увлекательным?
Дети умеют рассуждать; они могут формировать логические отношения между взаимодействием и знанием. Рассуждение — это способность, которая развивается, когда ученикам предоставляется свобода проводить время самостоятельно и создавать свои собственные мыслительные процессы. Эта способность рассуждать проявляется в разном возрасте в зависимости от личных способностей ребенка. Однако со временем она воплощается в каждом ребенке.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о вопросах на логические способности для детей.
Важность вопросов на логические способности
Почему важны вопросы на логические способности? Это важно, потому что это дает опыт и знакомство с детьми, что позволяет им расти и учиться большему. Подростки, приобретая опыт, учатся решать задачи, анализировать наблюдения, логически мыслить и анализировать информацию. Одни дети быстро учатся рассуждать, другим требуется время. Им приходилось повторять действия, чтобы создать логическую связь и закономерность.
Например, во время учебы ребенок, который занимается самообучением, должен пройти через различные понятия и сформировать отношения, чтобы усвоить знания по предмету. С другой стороны, ребенок, который ходит на обучение или коучинг, не может самостоятельно формировать эти связи. Поэтому ребенок, который занимается самообучением, наберет больше баллов, чем тот, кто привык к коучингу, потому что он не может заниматься самостоятельно.
Подростки, привыкшие к обучению, обычно не используют свои способности для понимания понятий. Они полностью полагаются на своих наставников, что ухудшает их мыслительный процесс. В то время как самообучающиеся изучают различные способы прояснения своих концепций, которые строят их мыслительный процесс.
Логическое мышление: процесс построения
Логическое мышление требует независимости. Как учителя и родители, мы должны ценить решение ребенка и доверять ему весь процесс. У ребенка начинает развиваться способность логически рассуждать, когда он пытается искать собственные ответы.
Наоборот, если мы не верим им и заставляем их нашими стратегиями, предложениями, опытом и убеждениями, которые заставят их полагаться на других, чтобы думать. Они не будут создавать собственные решения, и их логический аспект останется недоразвитым. Когда молодежь получает свободу учиться, они исследуют, как, что и почему.
Если цель состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку, то вам нужно действовать реально. Поскольку вы должны понимать, что мы не можем сделать школьную жизнь ребенка проще, делая все за него и решая все его проблемы. Чтобы развивать воображение и поощрять развитие способностей к логическому мышлению, учителя и родители должны учить ребенка использовать свои резервы памяти. Рассуждение и память идут рука об руку, когда дело доходит до решения проблем.
Логические вопросы для детей
Ниже приведены несколько логических вопросов для детей:
Вопрос 1
У матери Билли было пятеро детей. Первую звали Лала, вторую звали Леле, третью звали Лили, четвертую звали Лоло. Как назвали пятого ребенка?
Ответ- Билли
Вопрос 2
Выберите правильное предложение: «желток яйца белый» или «желток яйца белый».
Ответ- Ни один. Яичные желтки желтые, а не белые!
Вопрос 3
Легкий как перышко, но самый сильный человек не сможет удержать его более пяти минут. Что это такое?
Ответ- Дыхание
Вопрос 4
Чем больше есть, тем меньше видишь. Что это такое?
Ответ- Туман
Вопрос 5
Что становится более влажным при высыхании?
Ответ- Полотенце
Вопрос 6
Вы можете найти его на Меркурии, Земле, Марсе, Юпитере и Сатурне, но не на Венере или Нептуне. Что это такое?
Ответ- Буква «R»
Вопрос 7
Любит еду, но вода его убивает. Что это такое?
Ответ- Огонь
Вопрос 8
Что дырявое, но может удержать воду?
Ответ- Губка
Вопрос 9
Что тяжелее, фунт перьев или фунт камней?
Ответ- Ни один. Оба весят полкилограмма!
Вопрос 10
Как далеко собака может убежать в лес?
Ответ- На полпути. Как только он достигает половины пути, он выбегает из леса.
Вопрос 11
Вы едете в городском автобусе. На первой остановке вошли три женщины. На второй остановке вышла женщина и зашел мужчина. На третьей остановке заходят двое детей. Автобус синий, а на улице декабрьский дождь. Какого цвета волосы у водителя автобуса?
Ответ- Какого бы цвета ни были ваши волосы. Помните, вы ведете автобус!
Вопрос 12
Есть три дома. Один красный, один синий и один белый. Если красный дом слева от дома посередине, а синий дом справа от дома посередине, то где белый дом?
Ответ- В Вашингтоне, округ Колумбия
Вопрос 13
Он находится в центре тяжести, и вы можете найти его на Венере, но не на Марсе. Что это такое?
Ответ- Буква «V»
Вопрос 16
Что движется быстрее: тепло или холод?
Ответ- Тепло распространяется быстрее, потому что можно простудиться!
Вопрос 17
Мужчина шел под дождем в глуши без пальто и без зонта. Он промок, но ни один волос на голове не был мокрым. Как это может быть?
Ответ- Он был лысым.
Вопрос 18
В пятницу в город приехал ковбой. Он пробыл в городе три дня и уехал обратно в пятницу. Как это возможно?
Ответ- Лошадь звали Пятница.
Читайте также: Логическое мышление и аналитические способности для детей: давайте узнаем вопросы с ответами и процесс обучения.
# Вопрос 1-Что снеговик ест на завтрак?
Ответ- Снежинки
# Вопрос 2-На какой стороне индюка больше всего перьев?
Ответ- Снаружи
# Вопросы 3-Что всегда ложится спать в обуви?
Ответ- Лошадь
# Вопрос 4-Какое слово становится короче, если к нему добавить две буквы?
Ответ- Краткий
# Вопрос 5-Что можно оставить после того, как отдал кому-то?
Ответ-Ваше слово
# Вопрос 6-Что видно в середине марта и апреля?
Ответ- Алфавит «р».
# Вопрос 7-
Посмотри мне в лицо,
Я кто-то;
Посмотри мне в спину,
Я никто.
Что я?
Ответ- Зеркало
# Вопрос 8-Что никогда не становится более влажным, независимо от того, как сильно идет дождь?
Ответ- Вода
# Вопрос 9-Сколько мужчин родилось в прошлом году?
Ответ- Никто, только младенцы родились.
# Вопрос 10-Как долго ждать ответа на этот вопрос?
Ответ- Как долго
# Вопрос 11-Что вы можете хранить, но не можете поделиться, и если вы поделитесь этим, вы больше не сможете это хранить?
Ответ- Секрет
# Вопрос 12-Чем все всегда заканчивается?
Ответ- Алфавит «г».
# Вопрос 13. Какие два блюда нельзя есть на ужин?
Ответ — завтрак и обед
Читайте также: Головоломки для детей с ответами: тренируйте мозг ваших детей с помощью веселых головоломок
Что такое логические способности и логические вопросы?
Что такое логические способности и рассуждения? Это вопросы, которые помогают измерить способность или способность рассуждать логически.
Обычно вопросы на логическое мышление помогают проверить невербальные навыки. Вам нужно пройти через абстрактные и логические рассуждения, извлечь правила, структуры и аналогии, которые вы впоследствии практикуете, чтобы найти правильное решение среди множества логических вариантов.
Логическое мышление важно для решения проблем. Это ступенька к росту. Инициирование роста логического мышления у детей в раннем возрасте способствует совершенствованию мыслительных операций; что приводит к повышенному уровню умственной активности и высокой способности интерпретировать интеллектуальные проблемы.
Заключение
Очень важно понимать, что детям не нужно, чтобы мы все делали за них. Но мы всегда должны убеждать их, что мы всегда рядом, когда они в нас нуждаются, не навязывая им свои решения.
Обязательно дайте ребенку свободу, дайте ему исследовать. Мы можем сказать им, что неправильно, а что правильно. Метод проб и ошибок полезен для обучения; однако это не должно стоить больших денег.