Любое взаимодействие в процессе которого один субъект приобретает: Контрольная работа 11 класс | Методическая разработка по информатике и икт (11 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа 11 класс | Методическая разработка по информатике и икт (11 класс) на тему:

Контрольная работа за 1 четверть 11 класс (Ответы)

1 вариант

Блок А. Выберите один правильный ответ

А1. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется:

  1. Мышь    2.клавиатура     3. экран дисплея   4. Сканер

Ответ:3

А2. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. Фрактальной   2. Растровой  3.векторной  4. Прямолинейной

Ответ: 2

А3. Что собой представляет компьютерная графика?

  1. набор файлов графических форматов
  2. дизайн Web-сайтов
  3. графические элементы программ, а также технология их обработки
  4. программы для рисования

Ответ:3

А4. Архитектура компьютера — это

  1. техническое описание деталей устройств компьютера
  2. описание устройств для ввода-вывода информации
  3. описание программного обеспечения для работы компьютера
  4. список устройств подключенных к ПК

Ответ: 1

А5. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:

  1. плоттер;  2.стример;  3.драйвер; 4.сканер;

Ответ: 4

А6. Информационными процессами называются действия, связанные:
1. с созданием глобальных информационных систем;
2. с организацией всемирной компьютерной сети;
3. с получением (поиском), хранением, передачей, обработкой и использованием информации.
4. с работой средств массовой информации;

      Ответ: 3

А7.Информацию как меру упорядоченности элементов системы рассматривают относительно:

1.неживой природы;

2.живой природы;

3.технических систем;

4. биотехнических систем;

         Ответ: 3

А8. Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:

  1. особо ценных прикладных программ;
  2. особо ценных документов;
  3. постоянно используемых программ;
  4. программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;

Ответ: 4

А9. Общим свойством машины Беббиджа, современного компьютера и человеческого мозга является способность обрабатывать:

  1. числовую информацию;
  2. текстовую информацию;
  3. звуковую информацию;
  4. графическую информацию

 

            ответ: 1

А10 При выключении компьютера вся информация стирается:

  1. на гибком диске;
  2. на CD-ROM диске;
  3. на жестком диске;
  4. в оперативной памяти.

Ответ: 4

А11.  Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.

  1. 92 бита
  2. 220 бит
  3. 456 бит
  4. 512 бит

 Ответ: 3

А 12. Как записывается максимальное 4-разрядное положительное число в троичной системе счисления:

  1. 2222;
  2. 1111;
  3. 3333;

Ответ: 1

А13.Чему будет равно значение переменной  К после выполнения следующих действий?

K:= 5;        

S: = K+2;

K: = S+2;

K: = K+10+S;

  1. 5
  2. 12
  3. 7
  4. 26

Ответ: 4

А14.Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:

  1. 2 байта
  2. 4 бита
  3. 256 битов
  4. 1 байт

Ответ: 4

А15. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

  1. 384 бита
  2. 192 бита
  3. 256 бит
  4. 48 бит

Ответ: 1

Блок B.

В1. Количество информации объемом 36000 байт передавалась по каналу связи в течение 1 мин. Какова при этом была скорость передачи?

Ответ:_____4800бит/с______

В2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» — &.

 А

Волейбол | баскетбол | подача

Б

Волейбол | баскетбол | подача | блок

В

Волейбол | баскетбол

Г

Волейбол&баскетбол&подача

 

Ответ:_____ГВАБ_________

Блок С.

Петя записал IP─адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP─адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP─адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP─адресу

Ответ: ГБВА

Контрольная работа за 1 четверть 11 класс

2 вариант

Блок А. Выберите один правильный ответ

А1. Точечный элемент экрана дисплея называется:

  1. точкой
  2. зерном люминофора
  3. пикселем
  4. растром

 

ответ: 3

А2. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется

  1. фрактальной
  2. растровой
  3. векторной
  4. прямолинейной

 

ответ: 3

А3. Какие существуют виды графических изображений?

  1. плоские и объемные
  2. растровые и векторные
  3. плохого или хорошего качества

 ответ: 2

А4. Какой из носителей информации имеет наименьший объем? 
   1. гибкий диск;   2. винчестер;   3. лазерный диск. 4. флеш — карта

Ответ: 1

А5. Английский язык относится:

        1. к искусственным языкам,       2.к процедурным языкам программирования,

3. к естественным языкам,         4. к языкам логического программирования

Ответ: 3

 

 А6. Любое взаимодействие, в процессе которого один субъект приобретает некоторую субстанцию, а другой ее не теряет, называют:

      1.информационным;

      2. коммуникативным;

      3. занимательным;

      4. техническим

Ответ: 1

А7. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

  1. в оперативной памяти    2.во внешней памяти    3.в контроллере магнитного диска    4. в ПЗУ

ответ: 2

А8. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

  1. CD-ROM дисковод;
  2. Жесткий диск;
  3. Дисковод для гибких дисков;
  4. Микросхемы оперативной памяти

Ответ: 4

А9. Программа — это:

  1. алгоритм, записанный на языке программирования
  2. набор команд операционной системы компьютера
  3. ориентированный граф, указывающий порядок исполнения команд компьютера
  4. протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

ответ: 1

 А10.  Характерным свойством ОЗУ является:

  1. энергозависимость;
  2. энергонезависимость;
  3. перезапись информации;
  4. долговременное хранение информации

ответ: 1

А11. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:
Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

  1. 512 бит     2.608 бит    3. 8 Кбайт   4.123 байта

Ответ: 2

А12. Как записывается максимальное 3-разрядное положительное число в четверичной системе счисления?

  1. 333
  2. 222
  3. 3333

Ответ: 1

А13 Чему будет равно значение переменной К после выполнения следующих действий?

К:=10;

S:=K+K+5;

K: = S;

S: =K-10;

  1. 10
  2. 15
  3. 5
  4. 25

Ответ: 4

А14.  Количество цветов в палитре при  глубине цвета 16 бит:

  1. 2
  2. 16
  3. 65536
  4. 1024

Ответ : 4

А15. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode:
Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.

  1. 44 бита   2.704 бита    3.44 байта  4.704 байта

Ответ:2

Блок B.

В1. Сколько времени модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с, затратит на передачу 4 страниц текста (каждая по 7200 байт)?

Ответ:_________8с. _______________________

В2 Какое значение появится в ячейке с адресом А5, если она содержит формулу: =СУММ ЕСЛИ (В2:D3; «20») +СЧЕТ ЕСЛИ (B2:D3; « 20»)?

A

B

C

D

1

Сканер

Принтер

Монитор

2

Луна

20

40

60

3

Венера

40

60

20

4

Марс

20

10

110

Ответ:_______204_______

Блок С.

На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

 Ответ:     ВБГА

Итоговая самостоятельная работа по информатике 11 класс

Блок А. Выберите один правильный ответ

А1. Точечный элемент экрана дисплея называется:

точкой
зерном люминофора
пикселем
растром

ответ: 3

А2. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется

фрактальной
растровой
векторной
прямолинейной

ответ: 3

А3. Какие существуют виды графических изображений?

плоские и объемные
растровые и векторные
плохого или хорошего качества

ответ: 2

А4. Какой из носителей информации имеет наименьший объем?
1. гибкий диск; 2. винчестер; 3. лазерный диск. 4. флеш — карта

Ответ: 1

А5. Английский язык относится:

1. к искусственным языкам, 2.к процедурным языкам программирования,

3. к естественным языкам, 4. к языкам логического программирования

Ответ: 3

А6. Любое взаимодействие, в процессе которого один субъект приобретает некоторую субстанцию, а другой ее не теряет, называют:

1.информационным;

2. коммуникативным;

3. занимательным;

4. техническим

Ответ: 1

А7. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

в оперативной памяти 2.во внешней памяти 3.в контроллере магнитного диска 4.в ПЗУ

ответ: 2

А8. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

CD-ROM дисковод;
Жесткий диск;
Дисковод для гибких дисков;
Микросхемы оперативной памяти

Ответ: 4

А9. Программа — это:

алгоритм, записанный на языке программирования
набор команд операционной системы компьютера
ориентированный граф, указывающий порядок исполнения команд компьютера
протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

ответ: 1

А10. Характерным свойством ОЗУ является:

энергозависимость;
энергонезависимость;
перезапись информации;
долговременное хранение информации

ответ: 1

А11. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:
Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

512 бит 2.608 бит 3. 8 Кбайт 4.123 байта

Ответ: 2

А12. Как записывается максимальное 3-разрядное положительное число в четверичной системе счисления?

333
222
3333

Ответ: 1

А13 Чему будет равно значение переменной К после выполнения следующих действий?

К:=10;

S:=K+K+5;

K: = S;

S: =K-10;

10
15
5
25

Ответ: 4

А14. Количество цветов в палитре при глубине цвета 16 бит:

2
16
65536
1024

Ответ : 4

А15. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode:
Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.

44 бита 2.704 бита 3.44 байта 4.704 байта

Ответ:2

Блок B.

В1. Сколько времени модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с, затратит на передачу 4 страниц текста (каждая по 7200 байт)?

Ответ:_________8с._______________________

В2 Какое значение появится в ячейке с адресом А5, если она содержит формулу: =СУММ ЕСЛИ (В2:D3; «< >20») +СЧЕТ ЕСЛИ (B2:D3; « < > 20»)?

A

B

C

D

1

Сканер

Принтер

Монитор

2

Луна

20

40

60

3

Венера

40

60

20

4

Марс

20

10

110

Ответ:_______204_______

Блок С.

На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

языковых навыков: обзор | Colorín Colorado

На этой странице

  • Этапы овладения языком
  • Стратегии обучения
  • Рекомендации
  • Горячие ссылки

«Одно поколение получает тень от деревьев.»

— китайская пословица

Когда я читал «Автостопом по Галактике » Дугласа Адамса, я помню, как был очарован «ваблонной рыбкой». Это были рыбы, которые, попадая в ухо человека, обеспечивали немедленный перевод любого языка, питаясь звуковыми волнами и преобразовывая их в понятный язык.

Было бы здорово, если бы изучение нового языка было таким простым (несмотря на фактор «гадости»)? Хотя у нас есть технология, обеспечивающая перевод на различные языки, она часто не обеспечивает точного перевода из-за сложности языка. Для эффективного общения требуется гораздо больше, чем просто способность переводить словарные слова — оно требует знания интонации, диалекта и намерения, а также тонкого понимания использования слов, выражения и культурного контекста языка. Например, одно онлайн-приложение для перевода, которое я пробовал, переводило «Осенние события» как «события падения» на испанском языке, потому что оно не знало, что я имел в виду события осени.

Итак, без вавилонской рыбки или совершенной технологии мы остаемся со старомодным способом изучения нового языка, который требует времени, усилий и терпения. Сколько времени, усилий и терпения во многом зависит от человека, который учится, а также от учебной среды и ситуации, но исследователи языка разработали общую схему овладения языком, которая помогает объяснить процесс, через который проходят изучающие язык, чтобы развить навыки владения иностранным языком. В этой статье я представлю обзор этапов овладения языком и предложу стратегии, разработанные для поддержки обучения ELL на разных этапах овладения языком.

Этапы овладения языком

Исследователи подразделяют овладение языком на две категории: овладение первым языком и овладение вторым языком. Освоение первого языка является универсальным процессом, независимо от родного языка. Младенцы слушают окружающие звуки, начинают подражать им и, в конце концов, начинают произносить слова. Овладение вторым языком предполагает знание первого языка и охватывает процесс, через который проходит человек, изучая элементы нового языка, такие как словарный запас, фонологические компоненты, грамматические структуры и системы письма.

Шесть стадий овладения вторым языком

Подготовка к работе Это также называется «период молчания», когда учащийся усваивает новый язык, но не говорит на нем. Этот период часто длится шесть недель или дольше, в зависимости от человека.
Раннее производство Человек начинает говорить короткими словами и предложениями, но акцент все еще делается на слушании и усвоении нового языка. На ранней стадии производства будет много ошибок.
Развитие речи Речь становится более частой, слова и предложения длиннее, но человек по-прежнему сильно зависит от контекстных подсказок и знакомых тем. Словарный запас продолжает увеличиваться, а ошибки начинают уменьшаться, особенно в обычных или повторяющихся взаимодействиях.
Начальная беглость В социальных ситуациях речь довольно беглая с минимальным количеством ошибок. Новые контексты и академический язык сложны, и человек будет изо всех сил пытаться выразить себя из-за пробелов в словарном запасе и подходящих фразах.
Средний уровень владения Свободное общение на втором языке, особенно в социальных языковых ситуациях. Человек может говорить почти свободно в новых ситуациях или в академических областях, но будут пробелы в словарном запасе и некоторых неизвестных выражениях. Ошибок очень мало, и человек может продемонстрировать навыки мышления более высокого порядка на втором языке, такие как высказывание мнения или анализ проблемы.
Усовершенствованная беглость речи Человек свободно общается во всех контекстах и ​​может успешно маневрировать в новых контекстах и ​​при получении новой академической информации. На этом этапе человек все еще может иметь акцент и время от времени неправильно использовать идиоматические выражения, но человек в основном свободно и комфортно общается на втором языке.

Сколько времени требуется изучающему язык для прохождения этих этапов? Как и в любой другой учебной ситуации, это зависит от человека. Одним из основных факторов, способствующих ускоренному изучению второго языка, является сила навыков владения первым языком. Исследователи языка, такие как Джим Камминс, Кэтрин Сноу, Лили Вонг Филмор и Стивен Крашен, много лет изучали эту тему различными способами. По общему мнению, человеку требуется от пяти до семи лет, чтобы достичь продвинутой беглости речи. Как правило, это относится к лицам, которые хорошо владеют родным языком и грамотностью. Если человек не полностью развил первый язык и навыки грамотности, может потребоваться от семи до десяти лет, чтобы достичь высокого уровня беглости. Очень важно отметить, что каждый учащийся ELL имеет свой собственный уникальный язык и образование, и это повлияет на их процесс изучения английского языка.

Также важно иметь в виду, что понятной целью для американских учащихся ELL является продвинутая беглость, которая включает беглость в академических контекстах, а также в социальных контекстах. Учителя часто расстраиваются, когда учащиеся ELL кажутся бегло владеющими английским языком, потому что у них хорошие навыки социального английского, но при этом они не принимают активного участия в академических проектах и ​​дискуссиях. Учителя, которые осознают потребность учащихся ELL в развитии свободного владения академическим языком на английском языке, будут гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы помочь этим учащимся добиться академического успеха. (Узнайте больше об академическом языке в разделе ресурсов академического языка Colorín Colorado.)

 

Стратегии обучения

Если в вашем классе есть учащиеся ELL, более чем вероятно, что они будут находиться на разных этапах процесса изучения языка. Что могут сделать учителя, чтобы дифференцировать обучение в зависимости от уровня языка? Вот несколько предложений по соответствующим стратегиям обучения в соответствии с этапами овладения языком.

Уровень языка

Стратегии

Подготовка к производству

  • Подчеркните понимание на слух с помощью чтения вслух и музыки.
  • Используйте наглядные материалы, чтобы учащиеся указывали на картинки или разыгрывали словарный запас.
  • Говорите медленно и используйте более короткие слова, но используйте правильную английскую формулировку.
  • Модель языка «выживания», говоря и показывая значение. Например, скажите: «Открой свою книгу», а затем откройте книгу, пока ученик наблюдает.
  • Жести, указывай и показывай как можно больше.
  • Более продвинутые одноклассники, говорящие на том же языке, могут поддерживать новое обучение посредством устного перевода.
  • Избегайте чрезмерного исправления ошибок. Подкрепляйте обучение, моделируя правильное использование языка, когда учащиеся допускают ошибки.

Раннее производство

  • Продолжайте стратегии, перечисленные выше, но добавляйте возможность учащимся воспроизводить простой язык.
  • Попросите учащихся указать на картинки и сказать новое слово.
  • Задавайте вопросы «да/нет» и «или/или».
  • Пусть учащиеся поработают в парах или малых группах, чтобы обсудить проблему. Попросите грамотных учеников написать короткие предложения или слова в графических органайзерах.
  • Смоделируйте фразу и попросите ученика повторить ее и внести изменения. Учитель говорит: «Эта книга очень интересная». Студент повторяет это и говорит: «Эта книга очень скучная». Продолжайте с как можно большим количеством модификаций.
  • Избегайте чрезмерного исправления ошибок. Подкрепляйте обучение, моделируя правильное использование.

Развитие речи

  • Внедрить больше академического языка и навыков, используя те же методы, перечисленные выше, но начиная использовать больше академической лексики.
  • Познакомить с новой академической лексикой и смоделировать ее использование в предложении.
  • Предоставьте наглядные материалы и максимально увязывайте их с базовыми знаниями учащихся.
  • Задавайте вопросы, требующие краткого ответа и достаточно буквальные.
  • Познакомить с диаграммами и графиками, используя легко понятную информацию, такую ​​как опрос класса о предпочтениях в еде.
  • Предложите учащимся пересказать истории или случаи из жизни, а другой учащийся запишет их. Учащийся ELL может принести эти рассказы домой, чтобы прочитать и закрепить знания.
  • При выполнении письменных заданий дайте учащемуся заполненную версию задания с необходимой лексикой, указанной на странице.
  • Обеспечьте минимальное исправление ошибок. Сосредоточьтесь только на исправлении, которое напрямую мешает смыслу. Подкрепляйте обучение, моделируя правильное использование.

Начальная беглость

  • Предложите учащимся работать в парах и группах для обсуждения материала.
  • Во время обучения предложите учащимся выполнить «Подумай, сопоставь, поделись» , чтобы дать учащимся возможность усвоить новый язык и концепцию.
  • Задавайте вопросы, требующие полного ответа с объяснением. Если вы не понимаете объяснения учащегося, попросите разъяснений, перефразируя и спросив учащегося, правильно ли вы его расслышали.
  • Задавайте вопросы, требующие вывода и обоснования ответа.
  • Спросите учащихся, согласны они или не согласны с утверждением и почему.
  • Моделируйте более сложные академические языковые структуры, такие как «Я думаю», «По моему мнению» и «Если сравнивать». Попросите учащихся повторить фразы в контексте.
  • Перефразируйте неправильные утверждения на правильном английском языке или спросите учащихся, знают ли они другой способ сказать это.
  • Расскажите о нюансах языка, например, о том, когда использовать более формальный английский и как взаимодействовать в разговорах.
  • Предложите учащимся сделать короткие презентации, предоставив им фразы и язык, используемые в презентациях («Сегодня я буду говорить о»), и дайте им возможность попрактиковаться в презентации с партнерами, прежде чем выступить перед классом.
  • Продолжайте обеспечивать визуальную поддержку и развитие словарного запаса.
  • Исправьте ошибки, которые мешают восприятию смысла, и заранее определите ошибки, которые будут исправлены в письменной форме учащихся, например, согласование времени глагола. Исправлять только оговоренные ошибки.
  • Вы можете помочь улучшить произношение, попросив учащегося повторить ключевую лексику и обсудив, почему разные языки имеют разные звуки.

Средний уровень владения языком

  • Определите ключевую академическую лексику и фразы и смоделируйте их. Попросите учащихся воспроизвести язык на занятиях в классе.
  • Используйте графические органайзеры и карты мышления и убедитесь, что учащийся заполняет их деталями. Попросите ученика добавить больше.
  • Помогите учащемуся наладить связь с новой лексикой, объяснив ему или ей этимологию слов или семейств слов, таких как «важно, важно, важно».
  • Создайте тесты, которые дадут учащимся возможность выступить на английском языке после того, как у них будет возможность попрактиковаться в парах или небольших группах.
  • Внедрение дополнительных академических навыков, таких как мозговой штурм, расстановка приоритетов, категоризация, обобщение, сравнение и противопоставление.
  • Попросите учащихся определить словарный запас по символам, которые показывают, «знает ли учащийся его действительно хорошо, отчасти знает или совсем не знает». Помогите учащимся сосредоточиться на стратегиях, чтобы понять значение новых слов.
  • Во время чтения про себя устраивают «время угадывания», когда они обводят слова, которые не знают, и записывают свое предположение о значении. Проверьте результаты всем классом.
  • Познакомить с идиомами и привести примеры их правильного использования. Например, «Давайте завершим нашу работу». Как еще можно использовать фразу «закрутиться»?
  • Начиная с этого уровня учащиеся нуждаются в большем количестве исправлений/обратной связи, даже в отношении ошибок, которые напрямую не влияют на смысл. Они должны более продвинуто владеть синтаксисом, прагматикой, произношением и другими элементами, которые не обязательно влияют на смысл, но способствуют беглости речи.
  • Также может быть полезно обсудить языковые цели со студентом, чтобы вы могли помочь в моделировании и коррекции в определенных областях.

Продвинутая беглость

  • Учащиеся на этом уровне близки к свободному владению родным языком и могут хорошо взаимодействовать в различных ситуациях. Продолжайте развивать языковые навыки по мере возникновения пробелов, используя стратегии, перечисленные выше. Хотя учащийся может казаться совершенно беглым, он или она по-прежнему выигрывают от визуальной поддержки, опираясь на базовые знания, предварительно обучая словарному запасу и проводя связи между областями содержания.
  • Предлагайте задания для расширения словарного запаса учащихся, такие как определение антонимов, синонимов и использование тезауруса и словаря.
  • Продемонстрируйте эффективное ведение заметок и предоставьте шаблон.
  • Предложить исправление ошибок в академической работе и в устной речи. Поскольку учащиеся на этом этапе достигли беглости, близкой к родной, они получают поддержку в точной настройке своих навыков устной и письменной речи.

 

Инструкции Scaffold , чтобы учащиеся получали понятную информацию и могли успешно выполнять задания на своем уровне. Учебные леса работают так же, как леса, используемые в строительстве. Он удерживает вас на необходимом уровне, пока вы не будете готовы его снять. Подборка включает в себя задавание учащимся вопросов в форматах, которые помогают им в ответах, таких как вопросы «да/нет», однословные определения или короткие ответы. Это также означает предоставление контекста для обучения с помощью наглядных материалов или других практических предметов, доступных для поддержки изучения контента. Кроме того, при отработке нового академического навыка, такого как беглый просмотр, построение подмостков предполагает использование хорошо известного материала, чтобы учащиеся не боролись с информацией, пытаясь освоить новый навык. Леса включают в себя все, что нужно, чтобы сделать инструкцию значимой для ученика, чтобы обеспечить успешный опыт обучения.

Используйте родственные слова , чтобы помочь носителям испанского языка выучить английский язык и извлечь смысл из содержания. На веб-сайте Colorín Colorado есть полезный список общих родственных слов на испанском языке для учителей. Учителя могут явно указывать родственные слова испаноязычным ученикам, чтобы они начали понимать, что это полезный способ увеличить их словарный запас английского языка.

Обучение эксплицитной лексике очень важно для ускорения развития английского языка у учащихся ELL. Учебники включают в себя списки новых словарных слов, основанные на содержании на уровне класса, но учащиеся ELL нуждаются в дополнительном обучении словарному запасу. В тексте есть много слов, которые могут повлиять на понимание текста учащимся ELL, которые, как может предположить учитель, он или она знает. Учителям важно разработать способы помочь учащимся определить слова, которых они не знают, а также стратегии для понимания их значения. Конечно, также полезно, если учителя укрепляют языковые структуры или общие ассоциации словарного запаса. Например, «скрип» — это звук, который часто сочетается со словом «мышь» или «дверь», и его можно записать как «скрип, скрип, скрип или скрип».

Исправление ошибок должно быть сделано очень намеренно и в соответствии с языковыми способностями учащегося, как отмечалось ранее в статье. Студенты, которые только начинают говорить по-английски, уже нервничают по поводу использования своих новых языковых навыков, и постоянная коррекция не улучшит их способности; это только заставит их хотеть уйти. Я заранее сообщаю учащимся о типах ошибок, которые я исправлю, таких как «отсутствующие статьи» и «соглашение с третьим лицом», и тогда я проверяю только эти ошибки. На своем занятии я не исправляю ошибки; Я обвожу ошибки и возвращаю бумагу ученику. Они несут ответственность за исправление ошибок и возврат бумаги для получения большего количества баллов. Большую часть времени учащиеся могут сами вносить исправления, когда видят область, которую я обвел кружком, но если у них возникают трудности, я направляю их, когда они вносят исправления. Таким образом, я чувствую, что есть управляемый объем информации для исправления, с которым можно работать, и студент действительно учится, выполняя исправление.

Изучение другого языка . Если вы выучите язык(и), на котором говорят ваши ученики, они будут в восторге от того, что вы попробуете это с ними. Я научился говорить «доброе утро» на сомалийском, и мне пришлось практиковаться в течение часа, прежде чем я почувствовал себя комфортно, говоря это. Когда я это сделал, я был вознагражден широкими улыбками студентов, когда они вошли в комнату. Они были рады научить меня и другим фразам, и мы обсудили, как много они выучили английский с тех пор, как приехали в страну. Они были очень горды, думая о том, какого прогресса они добились.

Обратитесь к специалистам в вашем здании или районе, которые могут предложить вам рекомендации по эффективным стратегиям обучения для ваших учащихся ELL. Есть много учителей, которые обучали студентов ELL в области вашего предмета, обучали определенную группу студентов или прошли обучение ESL или двуязычных учителей, которые могут предложить много советов и поддержки. Не стесняйтесь обращаться за поддержкой, если перед вами стоит задача связаться со студентами, изучающими английский язык. Это может быть особенно верно, когда у вас есть ученик «предварительного» или «начального уровня», и вы отвечаете за преподавание содержания на уровне своего класса.

Посетите раздел горячих ссылок для этой статьи, чтобы получить дополнительную информацию о конкретных исследованиях в области овладения языком и рекомендуемых методах обучения. Вы также можете найти полезную информацию и ресурсы для преподавателей Colorín Colorado, которые помогут вам удовлетворить потребности учащихся ELL.

Учителя ELL встречают учащихся с разным опытом и способностями, и до тех пор, пока не появится вавилонская рыбка, им потребуется гибкость, творческий подход и навыки, чтобы помочь учащимся ELL понять смысл нового языка и контента, который они изучают. . Понимание процесса и уровней овладения языком поможет учителям адаптировать обучение к потребностям различных групп учащихся. Учащиеся выиграют от всего, что учителя делают для поддержки развития их языковых навыков, обучая их содержанию на уровне своего класса. Вместе учителя и ученики развивают свое понимание друг друга, окружающего мира и языка, который нас всех связывает.

Этапы овладения вторым языком

В этой главе из Инструкции в классе, которые работают с руководством для фасилитаторов для изучающих английский язык , написанного Джейн Д. Хилл и Синтией Л. Бьорк, содержится информация о процессе овладения вторым языком и эффективном обучении ELL. Он включает в себя упрощенную таблицу уровней владения языком и типы учителей языка, которые могут использовать учащиеся на каждом уровне.

Простое описание этапов овладения языком и рекомендации по стратегиям обучения в зависимости от уровня.

Обзор методов и стратегий изучения второго языка

Загружаемый буклет Северо-Западной региональной образовательной лаборатории «Стратегии и ресурсы для основных учителей, изучающих английский язык». Включает в себя полезную информацию об уровнях языка, приобретении и 10 вещах, которые учителя могут сделать сегодня, чтобы помочь учащимся ELL.

Понимание «периода молчания» с учащимися, изучающими английский язык

В этой статье описываются некоторые стратегии, используемые двумя воспитателями детского сада для вербального и невербального общения.

Переиздания

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Другие материалы этого автора

  • 20 Стратегии для руководителей школ
  • 8 Стратегии развития языка и грамотности дошкольников ELL
  • Удовлетворение потребностей ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
  • Контрольный список для учителя ELL перед школой
  • Двуязычный семейный вечер для семей ELL
  • Обмен важной информацией с семьями ELL: стратегии достижения успеха
  • Стратегии общения для всех классов: акцент на изучающих английский язык и учащихся с ограниченными возможностями обучения
  • Связь с семьями ELL: стратегии достижения успеха
  • Создание плана действий для вовлечения семьи ELL
  • Дифференцированное обучение для изучающих английский язык
  • Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
  • Дистанционное обучение для ELL: уроки семейного партнерства
  • Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
  • Стратегии дистанционного обучения для ELL: что нужно знать Билингвальные дошкольные учреждения (испанский/английский)
  • Начальное обучение грамоте на испанском языке: обучение начинающих читателей
  • Восемь мифов об изучающих английский язык для администраторов
  • ELL и свободное чтение на английском языке
  • ELL в дошкольном образовании: рекрутинг семей иммигрантов
  • Поощрение и поддержка участия родителей ELL
  • Вовлечение семей ELL посредством общественных партнерств
  • Вовлечение родителей ELL в качестве лидеров
  • Essentials

    06 5 Исследования- Практики повышения успеваемости учащихся ELL

  • Заключительные мысли
  • Поиск ответов для наших учащихся-иммигрантов и их семей: точка зрения руководителя округа ELL
  • Содействие развитию грамотности среди изучающих английский язык
  • Готовьтесь к новому учебному году!
  • Подготовка к колледжу: что нужно знать учащимся ELL
  • Как соединить базовые знания ELL с содержанием
  • Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
  • Как поддержать учащихся-беженцев в школьном сообществе
  • Улучшение навыков письма: ELL и удовольствие от письма
  • Повышение активности учащихся с помощью «Думай-пары-делитесь» и «Круговые чаты»
  • Повышение уровня знаний академического языка для успешного изучения английского языка
  • Повышение уровня понимания прочитанного учащимися ELL с помощью научно-популярных текстов
  • Введение: стратегии вовлечения семей ELL
  • Обучение математике для изучающих английский язык
  • Мотивация учащихся ELL 005 Музыка и читатели 906 Изучение языка
  • No Child Left Behind и оценка изучающих английский язык
  • Обучение фонетике для учащихся средних и старших классов ELL
  • Подготовка увлекательного урока обществознания для изучающих английский язык
  • Подготовка ELL к обучению в 21 веке
  • Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для ELL
  • Чтение 101 для изучающих английский язык Экскурсии
  • Successful English with English Изучающие язык
  • Успешные встречи родителей и учителей с двуязычными семьями
  • Летнее чтение: изучающие английский язык в библиотеке
  • Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий преподавания языка
  • Рассказы о кризисе в четвертом классе: как помочь учащимся ELL достичь успеха
  • Преподавание и чтение поэзии с учащимися, изучающими английский язык
  • Обзор технологий: Ellevation Software
  • Десять вещей, которые родители должны знать об общих основных стандартах штата
  • Советы по проведению успешных конференций родителей и учителей с двуязычными семьями
  • Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать, чтобы поддержать успех ELL в новом году
  • Стратегии визуального мышления для улучшения понимания
  • Написание успешного эссе
  • Написание стихов с учащимися, изучающими английский язык

Основную поддержку оказывает наш партнер-учредитель, Американская федерация учителей, AFL-CIO.

При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.

РЕКЛАМА

Самые популярные

10 Стратегии построения отношений с ELL

Обучение праздничным и религиозным праздникам с учетом культурных особенностей

Языковые задачи: ключ к эффективному обучению предметной области для изучающих английский язык

Поддержка ELL в общеобразовательных классах: 12 стратегий обучения языку

905 Colorado Tweets by 018

Получение и кэширование токенов с помощью библиотеки проверки подлинности Microsoft (MSAL) — Microsoft Entra

  • Статья

Маркеры доступа позволяют клиентам безопасно вызывать веб-API, защищенные Azure. Существует несколько способов получить маркер с помощью библиотеки проверки подлинности Microsoft (MSAL). Некоторые требуют взаимодействия с пользователем через веб-браузер, а другие не требуют взаимодействия с пользователем. Как правило, метод, используемый для получения токена, зависит от того, является ли приложение общедоступным клиентским приложением, таким как настольное или мобильное приложение, или конфиденциальным клиентским приложением, таким как веб-приложение, веб-API или приложение-демон.

MSAL кэширует маркер после его получения. Код вашего приложения должен сначала попытаться автоматически получить маркер из кэша, прежде чем пытаться получить маркер другими способами.

Вы также можете очистить кеш токенов, что достигается путем удаления учетных записей из кеша. Однако это не удаляет файл cookie сеанса, который находится в браузере.

Области при получении маркеров

Области — это разрешения, предоставляемые веб-API, к которым клиентские приложения могут запрашивать доступ. Клиентские приложения запрашивают согласие пользователя для этих областей при выполнении запросов проверки подлинности для получения токенов для доступа к веб-API. MSAL позволяет получить токены для доступа к Azure AD для разработчиков (версия 1.0) и к API-интерфейсам платформы удостоверений Майкрософт. Протокол v2.0 использует в запросах области вместо ресурсов. В зависимости от конфигурации веб-API версии маркера, которую он принимает, конечная точка версии 2.0 возвращает маркер доступа в MSAL.

Для некоторых методов получения маркеров MSAL требуется параметр областей . Параметр scopes представляет собой список строк, в которых объявляются требуемые разрешения и запрошенные ресурсы. Общеизвестными областями являются разрешения Microsoft Graph.

В MSAL также возможен доступ к ресурсам версии 1.0. Дополнительные сведения см. в разделе Области для приложения версии 1.0.

Области запросов для веб-API

Когда вашему приложению необходимо запросить токен доступа с определенными разрешениями для API ресурсов, передайте области, содержащие URI идентификатора приложения API в формате /<область> .

Некоторые примеры значений областей для различных ресурсов:

  • API Microsoft Graph: https://graph.microsoft.com/User.Read
  • Пользовательский веб-API: api://11111111-1111-1111-1111-111111111111/api.read

Формат значения области зависит от ресурса (API), получающего маркер доступа, и значений утверждений

и , которые он принимает.

Только для Microsoft Graph 9Область 0489 user.read сопоставляется с https://graph.microsoft.com/User.Read , и оба формата области могут использоваться взаимозаменяемо.

Некоторые веб-API, такие как API Azure Resource Manager ( https://management.core.windows.net/), ожидают косую черту в конце (/) в утверждении аудитории ( и ) доступа токен. В этом случае передайте область как https://management.core.windows.net//user_impersonation , включая двойную косую черту ( //).

Для других API может потребоваться, чтобы схема или узел не были включены в значение области, и ожидается только идентификатор приложения (GUID) и имя области, например:

11111111-1111-1111-1111-111111111111 /api.

read

Совет

Если нижестоящий ресурс не находится под вашим контролем, вам может потребоваться попробовать другие форматы значений области действия (например, со схемой и хостом или без них), если вы получаете 401 или другие ошибки при передаче токен доступа к ресурсу.

Запрос динамических областей для дополнительного согласия

По мере изменения функций, предоставляемых вашим приложением, или его требований, вы можете запросить дополнительные разрешения по мере необходимости, используя параметр области. Такие динамических областей позволяют вашим пользователям предоставлять добавочное согласие на области.

Например, вы можете войти в систему пользователя, но изначально запретить ему доступ к каким-либо ресурсам. Позже вы можете предоставить им возможность просматривать свой календарь, запросив область календаря в методе получения маркера и получив согласие пользователя на это. Например, запросив https://graph. microsoft.com/User.Read и https://graph.microsoft.com/Calendar.Read областей.

Автоматическое получение маркеров (из кэша)

MSAL поддерживает кэш маркеров (или два кэша для конфиденциальных клиентских приложений) и кэширует маркер после его получения. Во многих случаях попытка получить токен без вывода сообщений приведет к получению другого токена с большим количеством областей действия на основе токена в кэше. Он также может обновлять токен, когда срок его действия приближается к концу (поскольку кеш токенов также содержит токен обновления).

Рекомендуемый шаблон вызова для общедоступных клиентских приложений

Исходный код приложения должен сначала попытаться получить маркер из кэша без вывода сообщений. Если вызов метода возвращает ошибку или исключение «Требуется пользовательский интерфейс», попробуйте получить маркер другими способами.

Однако есть два потока, в которых вы не должны пытаться получить маркер без вывода сообщений:

  • Поток учетных данных клиента, который использует не кэш маркера пользователя, а кэш маркера приложения. Этот метод обеспечивает проверку кэша маркера приложения перед отправкой запроса в службу маркеров безопасности (STS).
  • Поток кода авторизации в веб-приложениях, поскольку он погашает код, который приложение получило, войдя в систему пользователя и получив от него согласие на дополнительные области. Так как в качестве параметра передается код, а не учетная запись, метод не может просмотреть кэш перед погашением кода, который вызывает вызов службы.

Рекомендуемый шаблон вызова в веб-приложениях, использующих поток кода авторизации

Для веб-приложений, использующих поток кода авторизации OpenID Connect, рекомендуемый шаблон в контроллерах:

  • Создание экземпляра конфиденциального клиентского приложения с кэшем токенов с настраиваемой сериализацией.
  • Получите токен, используя поток кода авторизации

Получение токенов

Как правило, способ получения токена зависит от того, является ли это публичным клиентом или конфиденциальным клиентским приложением.

Общедоступные клиентские приложения

В общедоступных клиентских приложениях, таких как настольные и мобильные приложения, вы можете:

  • Получать токены в интерактивном режиме путем входа пользователя через пользовательский интерфейс или всплывающее окно.
  • Автоматически получите маркер для вошедшего в систему пользователя с помощью встроенной проверки подлинности Windows (IWA/Kerberos), если настольное приложение работает на компьютере Windows, присоединенном к домену или к Azure.
  • Получить токен с именем пользователя и паролем в настольных клиентских приложениях .NET Framework (не рекомендуется). Не используйте имя пользователя/пароль в конфиденциальных клиентских приложениях.
  • Получите токен через поток кода устройства в приложениях, работающих на устройствах без веб-браузера. Пользователю предоставляется URL-адрес и код, который затем переходит в веб-браузер на другом устройстве, вводит код и входит в систему. Затем Azure AD отправляет токен обратно на устройство без браузера.

Конфиденциальные клиентские приложения

Для конфиденциальных клиентских приложений (веб-приложение, веб-API или демон-приложение, такое как служба Windows) вы можете;

  • Получите токены для самого приложения , а не для пользователя, используя поток учетных данных клиента. Этот метод можно использовать для инструментов синхронизации или инструментов, которые обрабатывают пользователей в целом, а не конкретного пользователя.
  • Используйте поток от имени (OBO) для веб-API для вызова API от имени пользователя. Приложение идентифицируется учетными данными клиента, чтобы получить маркер на основе утверждения пользователя (например, SAML или маркер JWT). Этот поток используется приложениями, которым требуется доступ к ресурсам определенного пользователя в вызовах между службами.
  • Получите токены с помощью потока кода авторизации в веб-приложениях после того, как пользователь войдет в систему с помощью URL-адреса запроса авторизации. Приложение OpenID Connect обычно использует этот механизм, который позволяет пользователю войти в систему с помощью Open ID connect, а затем получить доступ к веб-API от имени пользователя.

Результаты проверки подлинности

Когда ваш клиент запрашивает маркер доступа, Azure AD также возвращает результат проверки подлинности, включающий метаданные о маркере доступа. Эта информация включает время истечения срока действия токена доступа и области, для которых он действителен. Эти данные позволяют вашему приложению выполнять интеллектуальное кэширование токенов доступа без необходимости анализировать сам токен доступа. Результат аутентификации показывает:

  • Маркер доступа для веб-API для доступа к ресурсам. Эта строка обычно представляет собой JWT в кодировке Base64, но клиент никогда не должен заглядывать внутрь токена доступа. Стабильность формата не гарантируется, и он может быть зашифрован для ресурса. Люди, пишущие код в зависимости от содержимого токена доступа на клиенте, являются одним из наиболее распространенных источников ошибок и поломки клиентской логики.
  • Маркер идентификатора пользователя (JWT).
  • Срок действия токена, указывающий дату/время истечения срока действия токена.
  • Идентификатор клиента содержит имя арендатора, в котором был найден пользователь. Для гостевых пользователей (сценарии Azure AD B2B) идентификатором арендатора является гостевой арендатор, а не уникальный арендатор. Когда токен доставляется от имени пользователя, результат аутентификации также содержит информацию об этом пользователе. Для конфиденциальных клиентских потоков, в которых маркеры запрашиваются без пользователя (для приложения), эта информация о пользователе является нулевой.
  • Области, для которых был выпущен токен.
  • Уникальный идентификатор пользователя.

(дополнительно) Доступ к кэшированным маркерам пользователя в фоновых приложениях и службах

Вы можете использовать реализацию кэша маркеров MSAL, чтобы разрешить фоновым приложениям, API и службам использовать кэш маркеров доступа, чтобы продолжать действовать от имени пользователей в их отсутствие. . Это особенно полезно, если фоновые приложения и службы должны продолжать работать от имени пользователя после того, как пользователь вышел из интерфейсного веб-приложения.

Сегодня большинство фоновых процессов используют разрешения приложений, когда им необходимо работать с данными пользователя без их присутствия для аутентификации или повторной аутентификации. Поскольку разрешения приложения часто требуют согласия администратора, что требует повышения привилегий, возникают ненужные трения, поскольку разработчик не намеревался получать разрешение, помимо того, на которое пользователь изначально согласился для своего приложения.

В этом примере кода на сайте GitHub показано, как избежать ненужного трения путем доступа к кэшу маркеров MSAL из фоновых приложений:

Доступ к кэшу маркеров вошедшего пользователя из фоновых приложений, API и служб

Следующие шаги

платформы, поддерживаемые MSAL, содержат дополнительные сведения о кэше маркеров в документации по библиотеке этой платформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *