Педагогическая любовь к ребенку | Информационный Вкус
Любовь учителя к ребенку является очень важным условием духовно-нравственного воспитания.
Независимо от того, где работает педагог, это качество должно быть присуще каждому, кто выбрал этот путь.
Принцип такой любви можно точно раскрыт в трудах выдающегося педагога В.А. Сухомлинского.
«А кто же, собственно, хороший учитель?» Над этим вопросом неоднократно задумывался Василий Александрович. Хороший педагог — это человек, который действительно любит детей, верит в каждого, и воспринимает ее как личность. Верит в самореализации своих учеников, в его успехах. Собственно, главным в жизни для Сухомлинского и стала любовь к ребенку.
Я разделяю свое мнение, по поводу того, что хорошим учителем можно назвать человека, который действительно стремится донести до каждого ребенка определенный багаж знаний, и передать свой опыт, несмотря на нет.
На мой взгляд, учитель должен быть для ребенка авторитетом. Однако для того, чтобы завоевать данный авторитет у школьника, нужно приложить немало усилий, и при этом оставаться человеком. Педагог для ребенка должен быть таким родным человеком, как мать. Чтобы она, вспоминая школьные годы, в будущем могла с гордостью сказать, что имела когда-то человека, который, собственно, и заложила жизненный фундамент: научила различать добро и зло, хорошее и плохое.
По моему мнению, весь этот процесс должен проходить в постоянном взаимодействии с родителями, ведь ребенок находится в течение дня не в одной среде, и для закрепления этих черт, нужно чтобы родители проводили беседы дома.
В наше время, к сожалению, культ учителя уже не воспринимается так, например, 30 лет назад. На сегодня, даже само государство делает невозможным поднятие этой профессии на более высокую ступень. Поколение изменилось, и это заметно невооруженным глазом. Я лично работаю с детьми в школьном заведении, и собственными глазами вижу отношение нынешней молодежи к культу учителя. Многое зависит от родителей, от того, какая модель общения дома.
Хотелось бы процитировать известного российского писателя Л. Толстого, который сказал, что «Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывал, как сам был ребенком» Я вполне согласна с этой цитатой, ведь я понимаю, что важную роль в формировании личности играют детские годы. Именно эти годы для ребенка служат основными и базовыми для дальнейшей жизни. Любовь учителя должна проявляться в стремлении помочь не только в учебных вопросах, но и в жизненных. Именно в этом проявляется передача своего опыта младшему поколению.
Учитель должен сочетать любовь к школьнику и к своему делу. Очень много встречающихся случаев, когда педагог проявляет свою некомпетентность по отношению к детям, утверждая будто бы она приходит на работу для того, чтобы отчитать свои часы и получить деньги. То есть подчеркивает еще раз, что на дальнейшую жизнь своих учеников ей абсолютно все равно. Такое случается, когда человек бессознательно выбирает профессию, или же когда работает для улучшения своей карьеры за счет других. Я считаю, что таким людям не место в такой сфере деятельности.
По собственному опыту я знаю, что такие учителя обычно не завоевывают среди учащихся авторитета. Однако в наше время возможно этому мало кто уделяет внимание, потому что все-таки основной упор идет на финансовую сторону. Все стремятся заработать как можно больше денег, при этом забывая о некоторых моральных сторонах.
Современная жизнь набирает обороты и с каждым днем дети находят все новые интересы, идеалы. Однако для того, чтобы получить авторитет и уважение школьника, учитель не обязан разделять с ними взгляды, однако иметь представление о них хотя бы на элементарном уровне нужно. В противном случае, детям будет просто неинтересно вести беседы с педагогом. По моему мнению, равенства в отношениях между учителем и учеником не будет никогда.
Это вызвано разницей в возрасте, неодинаковостью жизненного опыта. Но равенство имеет выражаться во взаимопонимании, взаимоуважении, готовности прийти на помощь друг другу в трудные времена. Каждый ребенок в учителе ищет друга, советчика, обратившись к которому ребенок может рассчитывать, что ее выслушать, дадут ценный совет, поддержат. Семьи бывают разными: где любовь проявляется больше, где меньше. Учитель, как никто другой, должен это замечать и понимать.
Люди, которые бессознательно пришли к этой профессии редко задерживаются в такой сфере. Я уверена, что не каждый сможет стать учителем, так как эта профессия и требует изрядной кропотливого труда, большого терпения, любви к детям (что является главной чертой) и альтруистического отношения к своей профессии. Я убеждена, что высшим достижением для учителя есть результат, который он заметит в с работе. Что подчеркнет еще раз, что его старания были не напрасны.
Я считаю, что ученик должен превзойти своего учителя. Это и есть эволюция. Ведь гораздо хуже, если нет прогресса, и все твои старания приходят на нет. Не нужно отбрасывать тот факт, что общество определенным образом также влияет на развитие личности ребенка.
Поэтому учитель должен понимать, и искать индивидуальный подход к ребенку, для того, чтобы направить ее на правильный путь. Поэтому, в наше время, одной из основных проблем педагогики является взаимопонимания ученика и учителя. Решение этой проблемы возможно только в случае правильного подхода учителя к ученику, как к постоянной личности. Ведь каждый человек является личностью и нужно относиться как к индивиду со своим богатым внутренним миром.
Любовь учителя к детям | Статья по теме:
Заявка для участия
на Третьих Республиканских Педагогических Чтениях
по гуманной педагогике «Учитель»
Учитель: Ахтямова Гульнара Ильгизовна
Должность: учитель татарского языка и литературы
Место работы: МБОУ «Байсаровская средняя общеобразовательная школа»
Адрес места работы: РТ Актанышский район, село Старое Байсарово, ул. Школьная,54
Электронный адрес: [email protected]
Телефон: 8 927 496 44 63
Тема: Любовь учителя к детям
Тезисы работы:
Возлюби Ребёнка.
Возлюби его сильнее, чем самого себя.
Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя.
Всего себя отдавай детям
и только тогда сможешь именоваться
Учителем.
Цель работы: найти пути взращивания в себе любовь к детям и учиться нести её красиво.
Поставленные задачи:
- Объяснение значение слова «Любовь».
- Как проявляется любовь учителя к ученикам?
- Как развивать в себе любовь к детям?
- Ознакомиться с трудами великих педагогов тему любви к детям.
- Показать пути сохранения любви к детям и нести её красиво.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, литература.
Методы:
— Знакомство с трудами Ш.А. Амонашвили, В.А. Сухомлинского,
Л. Н. Толстого, Н.Н.Неплюева и т.д.,
— использование своего опыта работы,
— использование интернет материалов
Если учитель имеет только Любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только Любовь к ученику,
как отец, мать, он будет лучше того учителя,
который прочёл все книги, но не имеет любви
ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе
Любовь к делу и ученикам,
он – совершенный Учитель.
Лев Николаевич Толстой
Введение
Мне нравится эпиграф Л.Н. Толстого. Я согласна с мыслями писателя, с каждым его словом. Считаю началом всех моих достижений – ЛЮБОВЬ. Любовь к детям, к своей профессии, к Родине, к своей семье, близким мне людям. Вот уже 22 года сею разумное, доброе, вечное. Выпустила 4 выпуска учеников и ни разу не посетовала на тяжёлый учительский труд.
За эти годы работы накоплен огромный арсенал средств и приёмов в методике общения с детьми, стараюсь помочь всеми возможными средствами. Всегда найду время похвалить, погладить, выслушать чей-то секрет. Стараюсь создать в классе необычайно тёплую атмосферу доверия и творчества, раскованности, искренности и прямоты. Каждый ученик чувствует себя причастным к радостям и огорчениям. И всё это оттого, что всё начинается с любви.
Вспоминаю свой первый день в школе. Сколько невинных глаз смотрят на меня. Смотрят и чего-то ждут. Да, они ждут от меня любви и понимания. С этого дня я становлюсь их защитником и вторым родителем. Потому что, ребёнок больше времени проводит около нас, учителей.
Мой опыт работы показал, чем младше ребёнок, тем он ближе к нам душой. У него ещё нет секретов от нас. Он делится своими мыслями, ищет защиту. А уже когда подрастёт, всё меняется. У подростка появляются секреты. Он закрывается в себе. И если между учителем и учеником нет взаимопонимания, то подростку будет очень тяжело. Поэтому я стараюсь не терять те понимающие отношения между учениками, которые сформировались в младших классах.
Любые расставания с учениками, даже на короткие каникулы, я переношу тяжело. Пусть они шутят, балуются, иногда и не слушаются, но всё равно я их люблю. Люблю как своих родных детей.
Основная часть
Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм. ..
Этому списку нет конца. Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика, вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и умение своевременно возвращаться к пройденному.
К сожалению, объединить в себе все эти качества удаётся не каждому педагогу. Может быть, не так важно, владеет ли учитель современными компьютерными технологиями обучения, разговаривает ли на нескольких иностранных языках или имеет дипломы трёх вузов. По моему мнению, главным его качеством должна быть любовь к детям!
Любить трудно. Любить — не гладить ребёнка по головке, не баловать. Любить – понимать. Быть терпеливой, не умиляться. Эти принципы предполагают для меня большую ответственность и большой труд. «Дети тянутся к тому, кто сам тянется к ним, не может без них, находит счастье и наслаждение в общении с ними». Мои ученики тянутся ко мне, и я им благодарна за то, что я становлюсь увереннее, мудрее, выдержаннее. Я люблю своих учеников. Сначала люблю, а потом обучаю. Ибо, всё начинается с любви! А мой закон как учителя: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребёнку.
Вопрос – как любить детей – вечен для педагогики. Но не для педагогики как академической науки, а педагогики как уникального единства науки и высокого искусства, как образа жизни, как состояния духа. Обидно, что педагогическая наука не стремится к синтезу с педагогическим искусством, с тем, чтобы на этой основе стать мощным двигателем поступательного развития нашего общества.
Но еще обиднее, когда она вовсе противоречит искусству воспитания, в основе которого лежит безграничная любовь к детям. Мы не сможем решить наши насущные жизненные проблемы гуманной педагогики, если тысячекратно не будем возвращаться к тому, как школе нужно любить детей. Образовательное пространство должно быть заполнено до краёв духовной, мудрой, одухотворяющей, жертвенной любовью воспитателей и учителей к детям, ученикам.
Для гуманной педагогики это аксиома.
Но нужно еще понять – как, именно как любить детей и каждого Ребёнка, чтобы любовь стала самой действенной и доброй силой воспитания. Сколько нас – учителей и воспитателей на Земле, столько же ответов мы можем получить на этот вопрос – как. Если каждый из нас тысячу раз возвращался бы к осмыслению качества своей любви к детям, я полагаю, мы бы постигли мудрость педагогической любви. Наверное, это и стало бы для нас самым высшим профессиональным достижением.
Настоящий учитель тот, кто основывается на сострадательной любви к детям. Это особая форма Вселенской любви, которая проявляется через любовь учителя к каждому конкретному ребёнку.
Любовь – это среда, в которой можно передать опыт прежних поколений без искажений. Вот почему дети так беспомощно прекрасны, вызывая в сердцах взрослых любовь и желание дарить эту любовь им. Вся классическая педагогика произрастает из этого глубинного чувства любви к детям, без него общество взрослых давно бы погибло. Поэтому в нашем мире всегда будут люди, передающие свой опыт любви к детям.
Василий Александрович Сухомлинский – Учитель-Мастер. Его важнейшая педагогическая мудрость заключается в том, как любить детей.
«Любовь к ребёнку в нашей специальности – это плоть и кровь воспитателя как силы, способной влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
Мы все согласимся с этими, однако каждый из нас обязательно рано или поздно задаст вопрос о том, какой должна быть любовь к ребёнку? Как на практике любить ребёнка, чтобы не строить свои взаимоотношения с ним, по словам Н.Н. Неплюева, только на «палках страха и приманках корысти»? Ответы на эти вопросы мы можем получить не только из книг, но из опыта тех, кто посвятил себя «опыту дела любви». Кто не просто писал о любви, а жизненно и реально доказывал её силу, без применения силы. Строки о любви к детям только тогда могут влиять на индивидуальный опыт учителя, если они наполнены пережитым опытом, если за ними стоят реальные дела и поступки.
«Любить ребёнка, — пишет В.А. Сухомлинский, — значит защитить его от того зла, которое ещё окружает многих детей в жизни. … Чтобы воспитанники любили учителя, они должны видеть в нём живое воплощение человеческой мысли. То, что мы вкладываем в понятие любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается, на мой взгляд, с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и, прежде всего, перед богатством мысли. …
Я люблю ребёнка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. … Искусство нашей профессии состоит в том, чтобы, ненавидя зло, не переносить ненависть на того, в чьей душе живёт оно. …
Научиться любви к детям, осознать её необходимость можно через постоянное общение с детьми.»
Источником любви к детям является сама детская природа, постоянное общение взрослого с ребёнком не может не повлиять на чувства обоих. Детский оптимизм, открытость и доверие миру не могут не вызывать в сердце взрослого чувство любви и желания оберечь детство в детях. «Дети по самой природе своей — оптимисты. Для них характерным является светлое, солнечное, жизнерадостное мировосприятие. Любить детей – это значит любить детство, а для детства оптимизм – то же самое, что игра красок для радуги: нет оптимизма – нет и детства. … Оптимизм – это будто волшебное цветное стёклышко, сквозь которое окружающий мир кажется ребёнку великим чудом. Ребёнок не просто видит и понимает, он эмоционально оценивает, он любит, увлекается, удивляется, ненавидит, стремится стать на защиту добра против зла. Нельзя отнимать у ребёнка это волшебное стёклышко. Нельзя превращать его в холодного, рассудочного резонёра»
Василий Александрович Сухомлинский – это апостол любви в педагогике. Его собственная жизнь – доказательство того, как личные страдания и трудности не только не вызывают озлобления в душе, а наоборот, способствуют проявлению и выявлению любви по отношению к ближним. В книгах Василия Александровича можно найти «методику» постоянного «производства» любви учителем по отношению к своим ученикам.
Современный школьный учитель легко осваивает методику преподавания, начинает применять педагогические технологии и приёмы, разрабатывает дидактический материал, применяет разнообразные формы и методы работы. Самым сложным для учителя всё ещё остаётся понять: как любить детей. Науке человеческой любви можно приобщиться, если по-настоящему восхититься опытом апостолов любви, захотеть быть похожими на них, поразиться их духовному богатству и захотеть, как они отдать своё сердце человеку.
Лев Николаевич Толстой в статье обращении к кружку молодёжи «Любите друг друга» запишет: «Чем больше человек любит, тем жизнь его становится свободнее и радостнее… И всякий человек, что больше любит, то всё больше и больше не только сам делается счастливым и радостным, но делает счастливыми и радостными других людей».
Опыт мудрой любви нас учит тому, что она не может быть условной и опираться на страх и корысть, она должна делать счастливым того, кто её испытывает и тех, кто находится рядом с носителем любви. Н.Н. Неплюев воплотил на примере своей школьной общины мечту о возможности существования обучения и других форм организации жизни в условиях любви. «В школах наших, возрастая в любви, дорастают и до дисциплины любви, дорастают с тем вместе и до потребности единения в братолюбии»
Любить ребенка для меня является не просто идеей, а законом учителя. Но дело не в этом. Закон этот действительно очень старый, классический, и даже авторитарная педагогика, несмотря на ее бездетность, провозглашает его в качестве самой важной профессиональной черты учителя. Суть же заключается не столько в том, что надо любить ребенка, а в том, как любить ребенка, как на деле можно этот закон осуществить.
Для авторитарного учителя любить ребенка означает следующее: крепко держать ребенка в руках, заставлять его учиться и вести себя нравственно, требовать от него строго — и все это во имя его же будущих благ.
Заключение
В классическом же понимании любить ребенка, по моему убеждению, заключает в себе суть понимания ребенка, уважение его личности. Я лично сформулировал бы классический стержень педагогики так: моя человеческая любовь к ребенку должна вызывать в нем его ответную человеческую любовь ко мне.
Любовь учителя должна сегодня же рождать ответную любовь ученика. Воспитывать и учить в таком педагогическом процессе, который полон не чувством любви и взаимности, а чувством ненависти и неприязни, означает то же самое, что и сеять в душах детей сорняки в надежде, что вырастет хлеб, насаждать озлобленность в надежде, что вырастет доброта. Януш Корчак посвятил самую душевную книгу тому, “как любить ребенка”. Проблема педагогической любви заключается именно в этом: как любить ребенка. “Атмосфера воспитания должна основываться на доверии и любви — это есть старая истина,- писал Д.Н.Узнадзе, — но ее осуществление встречает сложнейшие препятствия”.
Вам не кажется парадоксальным, что эта старая истина не имеет более или менее приемлемого методического разрешения? Вас не возмущает то обстоятельство, что школе, учителям недостает любви к детям и искусства — как любить детей, как любить каждого отдельного ребенка? В этих сферах каждый из нас мог бы стать открывателем своей методики, своей системы.
В конце работы хочу добавить. Любовь имеет многообразное проявление.
Уважение — одна из прекрасных форм проявления любви, конечно, если оно искреннее.
Уважение есть проявление любви. Уважать Ребёнка – значит растит в себе Педагогическую Любовь.
Уважаемые коллеги, давайте будем любить и уважать детей. Помните, в них всё наше будущее!
Использованная литература:
- Амонашвили Ш.А. В Чаше Ребёнка сияет зародыш зерна Культуры- Артёмовск, 2008.
- Амонашвили Ш.А. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ (фрагменты из книги)
- Ильин И. А. Поющее сердце. Книга тихих созерцаний.- М.: «Мартин», 2006
- Неплюев Н.Н. Опыт дела любви. — Духовный свет в жизни учителя. Сборник философских статей. – Артёмовск
4. Сухомлинский В.А. – Переиздание. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2002.- (Антология гуманной педагогики).
5. Толстой Л.Н. Любите друг друга. Обращение к кружку молодёжи. – Духовный свет в жизни учителя. Сборник философских статей. – Артёмовск, 2009. стр. 61-66.
Как сочетается любовь с Pr
Содержание Описание книги отзыва критиков
202 страницы 96 цветных иллюстраций
к Рутледж202 страницы 96 цветных иллюстраций
к Рутледж202 страницы 96 цветных иллюстраций
к РутледжУзнайте об электронных книгах VitalSource Открывает всплывающее окно Также доступна в виде электронной книги по адресу:
- Тейлор и Фрэнсис электронные книги
(Институциональная покупка)Открывается в новой вкладке или окне
Продолжить покупки
Забота и забота являются ключом к образованию детей младшего возраста, и все же любовь может рассматриваться как запретное слово в дошкольных учреждениях. Эта книга направляет практикующих врачей через потенциально проблемную область любви к детям, о которых они заботятся. Он показывает, как любящая педагогика может вписаться в профессиональную практику и как это может обогатить опыт детей и педагогов.
В книге рассказывается, как педагоги могут поддерживать своих детей, заботясь о них, ценя их и отстаивая их интересы. Сосредоточив внимание на том, как отношения, привязанность и связи лежат в основе наших настроек и практики, главы охватывают:
- основы профессиональной любви
- правильное прикосновение на практике
- разные способы, которыми дети чувствуют себя любимыми
- права ребенка
- расширение прав и возможностей детей через любовь
- работа с родителями и опекунами.
Включая тематические исследования и вопросы для размышления, этот является жизненно важным чтением для практикующих врачей, желающих развивать заботливую и любящую педагогику, которая ставит ребенка в центр своей практики.
Введение
Глава 1. Определение любви
Глава 2. Проблематизация любви
Глава 3. Профессиональная любовь
Глава 4. Тактильная природа педагогики любви 0006
Глава 6 Расширение прав и возможностей детей с помощью любви
Глава 7 Не забывать о детях
Глава 8 Любящие отношения
Глава 9 Заключительные мысли
Послесловие: Демонстрация любящей педагогики во время пандемии
Биография
Тэмсин Гриммер — опытный консультант и тренер, директор Linden Learning и старший лектор по раннему развитию в Университете Бат-Спа. Она живет в Уилтшире, Великобритания.
«Я не откладывал книгу. Это свежая, яркая и актуальная современная литература. Советую ли я вам ее прочитать, ДА! Будет ли она поддерживать вашу практику, вашу педагогику и вопрос, почему мы делаем то, что делаем, АБСОЛЮТНО! Я чувствую, что я гораздо больше связан с моей собственной педагогикой, и теперь она связана с любовью, воспитанием и заботой».
— Аарон Брэдбери , Воспитатель младших классов
«Нам отчаянно нужно больше добра, сочувствия и любви друг к другу, к природе и к нашей планете, и если мы начнем с детей на нашей опеке, которых мы, конечно же, очень любим, то мы настроим их на будущее Мне тоже очень понравилась эта книга — это своего рода профессиональная книга, которая дает нам знания, и в то же время показывает нам, как применять эти знания действительно доступным способом».
— Ники Хадсон , Все о историях
Добавить в корзину
Развитие любящей педагогики в раннем возрасте: Как любовь сочетается с профессиональной практикой, Гриммер, Т.
Развитие любящей педагогики в раннем возрасте: Как любовь согласуется с профессиональной практикой исследует воспринимаемое беспокойство, страхи и напряжение любви в условиях раннего детства. В этой книге автор обсуждает проблемы и препятствия, с которыми педагоги могут столкнуться, применяя любящую педагогику, и дает советы каяко, чтобы они поразмышляли над тем, как любящая педагогика может выглядеть в их условиях.
В начале книги основное внимание уделяется изучению определений любви. Автор рассматривает различные значения, такие как романтическая любовь, любовь через призму древних греков, современных религий и обзор ряда культурных взглядов на любовь. Гриммер развивает это и исследует напряженность в образовательном секторе вокруг слова «любовь» и то, как оно пересекается с профессионализмом в условиях раннего детства. Например, любовные действия могут быть неверно истолкованы, что может привести к проблемам защиты и защиты детей. Такие опасения могут привести к страхам, которые иногда перевешивают взгляды каяко на естественные методы заботы и привязанности. Гриммер предлагает, чтобы учителя воспитывали детей в «любящей доброте», поощряя кайако быть отзывчивыми, теплыми, любящими и добрыми, в то же время устанавливая границы, педагогическая позиция, которую Гриммер предлагает, может быть разработана как политика, которая должна быть раскрыта и реализована преподаванием. команда. Гриммер также рекомендует использовать термин «профессиональная любовь» для определения параметров любовных отношений в контексте дошкольного образования, что помогает решить многие сложности и проблемы, связанные с различными интерпретациями любви.
Ссылаясь на работу Чепменса и Кэмпбелла (2012) о языках любви, Гриммер рассматривает, как этот подход может быть применен и расширен в практике обучения детей младшего возраста для поддержки педагогики любви. Это обсуждение языка любви раскрывает использование языка и то, как каяко может адаптировать свою практику преподавания и дискурс, чтобы соответствовать потребностям и способностям каждого ребенка. В последующих главах Гриммер сосредотачивается на правах детей и на том, как любящая педагогика может расширить возможности тамариков и повысить их ману. Эта нить прав детей получает дальнейшее развитие благодаря идее Рида (2014) «учитывать детей», идее из психологии развития, которая способствует настройке на идеи детей и уважению их свободы действий с любовью и заботой. Гриммер также исследует любовные отношения, в которые каяко может вступать с родителями и ванау, чтобы улучшить результаты тамарики.
Любящая педагогика Гриммера хорошо согласуется с устремлениями и результатами обучения Te Whariki: He Whariki Mātauranga mō ngā Mokopuna o Aotearoa: Early Childhood Curriculum ( Te Whariki ) (Министерство образования [МО], 2 017) и включает аспекты концепции заботы маори, такие как важность whakawhānaungatanga (построение отношений), whakamana (расширение возможностей), tautoko (поддержка) и manaakitanga (забота).
Эта книга может изменить практику раннего детства, вдохновляя каяко на размышления и решение сложных проблем, которые могут возникнуть при включении любящей педагогики. В книгу включено множество примеров из практики, политики, философии и заявлений о видении, чтобы вдохновить kaiako на разработку своих подходов к профессиональной любви. В конце каждой главы также есть вопросы для размышления с обширным списком литературы для дальнейшего чтения.
Книга предлагает рассказы о любящей педагогике в различных форматах с помощью обширного набора личных и профессиональных анекдотов, жизненного опыта педагогов, ванау и детей, фотографий и тематических исследований, что делает ее согревающей сердце. Это доступно в виде электронной книги для студентов высших учебных заведений Новой Зеландии.
Ссылки
- Чепмен Г. и Кэмпбелл Р. (2012). 5 языков любви детей. Издательство Муди.
- Министерство образования. (2017). Te whariki: He whariki mātauranga mō ngā mokopuna или учебная программа для детей младшего возраста Aotearoa. Министерство образования.
- Рид, В. (2014). Развитие привязанности в условиях раннего возраста: воспитание безопасных отношений от рождения до пяти лет (2-е изд.). Рутледж .
Как цитировать эту статью
Фаулер, С.