Любовь родителей: Какой должна быть настоящая родительская любовь?

Содержание

Какой должна быть настоящая родительская любовь?

Какой должна быть настоящая родительская любовь?

Родительская любовь — это чувство, которое родители вкладывают в ребенка на протяжении всей жизни. Родительская любовь является главным средством воспитания любви у детей ко всему, что его окружает. В каждой семье родительская любовь понимается по-разному, как родителями, так и детьми. Так давайте разберемся, какой должна быть настоящая родительская любовь?

Проблема нехватки родительской любви

Ребенок уже с пеленок чувствует любовь своих родителей. Детям постоянно нужно показывать свою любовь как морально, так и физически. Они должны понимать и чувствовать, что их любят.

Если ребенок будет получать необходимое количество родительской любви, значит, он будет по жизни идти твердыми ногами, он будет уважительно относиться к себе и близким людям.

Многие считают, что «боится – значит, уважает», и поэтому держат своих детей в строгости. Этого нельзя делать. Так как постепенно вы выращиваете жестокость в ребенке. А вас он будет бояться, а не любить.

Росс Кэмпбелл изучал отношения между родителями и детьми. Он рекомендует как можно чаще находить время для прикосновения. Прикоснитесь по-дружески к плечу ребенка, погладьте его по голове, пожмите руку. Это будет кинестетическим ответом на интересующий нас вопрос по поводу настоящей родительской любви.

Любовь у детей нужно воспитывать исходя не из того, что хочется вам, что вам нравится и удобно, а из того, что нужно ребенку, в чем он нуждается.

В воспитании должно быть четко определено место любви, строгости, ласки и требовательности. А самое главное, необходимо чувствовать, когда ребенку нужна ваша помощь, а когда требовательность.

И вы должны первыми ему прийти на помощь и дать совет или, наоборот, расставить все по местам и потребовать объяснений. Только не перестарайтесь!

В настоящее время формирование психологических компонентов любви родителей является широко изучаемой и очень важной темой. Результаты этой темы помогут лучше освоить родительскую любовь, как загадочную особенность психики. Совокупность психологических компонентов этой любви поможет создавать методики и тренинги для того, чтобы ее развить. Многим людям, обращающим внимание на данное заглавие, сначала оно кажется настоящей глупостью. Ведь родительская любовь – она почти святая, несомненная, и как ее можно разбирать по психологическим полочкам, ведь это бессмысленно, для чего копаться в том, что чувствует каждый из нас? К глубокому сожалению, это не так, и для этого утверждения есть доказательство , так как своих детей любят далеко не все родители. Подтверждением этого служат жестокость, акты насилия в семьях, наличие неблагополучных семей, нерациональное поведение, а также множество детей, которые находятся в детских приютах.

Ведь больше всего именно этих детей, которые живут в подобных условиях, мучают вопросы: «Что плохого я сделал своим родителям? Почему они не любили меня? ».

Поэтому данная проблема в настоящее время очень актуальна. Чаще всего сейчас случаются убийства ребенка, выбрасывания малыша на улицу и т. п. Изучение такого поведения являются тяжелым заданием, а также поведения, противоположного ему, необходимо попытаться найти психологические факторы, которые смогут привести нас к цели.

Специалистам все-таки удалось вывести принципы, из которых формируются психологические компоненты родительской любви, а кроме этого, факторы, которые необходимы для реализации этой любви.

Что представляет собой настоящая родительская любовь?

Многие философы и психологи очень много лет пытались вывести ответ для данного чувства, и каждый раз этот ответ был разным. Это особый, высокий, светлый вид любви, который воспринимается людьми как счастье и высший дар. Стать родителем — это значить стать счастливым человеком. Быть награжденным возможностью быть родителем, значит испытать истинное счастье. Как говорил Сухомлинский, родительская любовь – это способность сердцем чувствовать потребности души ребенка. Между людьми, которые любят, возникает особая интуиция, энергетическая связь, желание быть друг к другу ближе. В своих терминологиях многие выделяют то, что родительскую любовь нельзя воспринимать только как чувство, так как любовь по сути предусматривает в себе и действия. Ведь только если чувствовать, но ничего для ребенка не делать, то такое поведение не является доказательством любви, — так считают многие.

Собрав различные точки зрения вместе, можно вывести факторы, которые составляют родительскую любовь.

Психологическая структура любви включает четыре компонента:

Эмоциональный фактор, совокупность ощущений и переживаний по поводу ребенка, принятие ребенка, оценка ребенка, взаимодействия ребенка и родителя. Психофизиологический компонент подразумевает притяжение родителя к своему ребенку, стремление близости к ребенку, чувственность и желание родителя обнимать его, прикасаться к нему, перебывать и не разлучаться с ним.

К когнитивному фактору относят интуицию и подсознательное, возникающее по отношению к ребенку у родителя.

Поведенческий компонент выражает отношения, указывает на действенность родительской любви, поведение родителей по отношению к ребенку, а также уход за ним.

Данная структура целостно не всегда функционирует, и это зависит от индивидуальности родителей, от возраста. Из данной психологической структуры одни факторы могут доминировать над другими.

Существует интересный факт: родительская любовь имеет гендерные отличия, отцовская любовь отличается от материнской. Для материнской любви характерно безусловное принятие ребенка. Мать может предоставить возможность ребенку высказать свое мнение, а отец очень часто отказывается от равенства и демократичности с ребенком. Давно доказано, что для психологического полноценного развития детей нужны оба родителя, нельзя также сказать, что мать лучше относятся к ребенку, чем отец, или наоборот.

Чтобы ощутить родительскую любовь полностью, а также, чтобы эта любовь формировалась успешно, нужно удовлетворять некоторые особенности, такие, как умение принимать и любить себя и окружающих, эмоциональную и психологическую зрелость индивида.

«Хороший родитель» имеет намного больше требований. Он хочет воспитать своего ребенка благополучно, и создать для его развития наилучшие условия. Здесь учитываются разные способности и умения, возможность обеспечить всем необходимым ребенка. Давно доказано, что родительская любовь – это главный фактор, который нужен для психологического здоровья и полного развития ребенка.

Источник: http://www.skalpil.ru/detskaya-tematika/411-kakoy-dolzhna-byt-nastoyaschaya-roditelskaya-lyubov.html

Что такое родительская любовь и как она проявляется?

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Что такое родительская любовь и как она проявляется?

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • отношения в семье
  • безопасность ребенка
  • проявления любви
  • родители и дети

Все люди разные, поэтому в отношениях с детьми ведут себя по-разному. Конечно, любовь нельзя измерить или уложить в конкретные рамки — сколько родителей и детей, столько и будет видов любви. Однако даже в таком тонком и личном чувстве можно выделить определенные закономерности.

Основные типы родительской любви

Действенная любовь строится на симпатии, уважении и близости. Родители делают все возможное для того, чтобы их ребенок был счастлив. Они понимают и принимают детей такими, какие они есть, находят и развивают сильные стороны, учитывают интересы и мнение ребенка.

Отстраненная любовь основывается на симпатии и уважении, но настоящей близости между родителями и ребенком не возникает. В таких семьях родители, как правило, очень заняты, поэтому не могут или не знают, как установить близкие отношения. Мама и папа гордятся успехами и достижениями ребенка, обеспечивают его, но им некогда разбираться с проблемами чада или говорить с ним по душам.

Действенная жалость опирается на симпатию и близость, но родители относятся к детям без уважения. Они считают, что ребенок недостаточно умен или не наделен какими-то талантами. При этом родители безусловно любят ребенка и принимают его особенности, однако думают, что он не справится без них, поэтому не доверяют и предпочитают все за него делать.

Снисходительное отстранение оставляет в отношениях между родителями и детьми только симпатию, но убирает близость и уважение. Взрослые уверены, что ребенок ни на что не способен, но не хотят ничего с этим делать. Они самоустраняются из его жизни, не помогают и не понимают.

Преследование строится на уважении и близости, но родитель при этом не симпатизирует ребенку. Он стремится доказать сыну или дочери, что он или она все делают неправильно, поэтому не могут обойтись без наставлений и указаний. Такие родители хотят подчинить ребенка своей воле, но не отрицают их особенностей и потребностей. Просто эти потребности им не нравятся.

Презрение объединяет неуважение и антипатию, но сохраняет некоторую близость. Родитель страдает от того, что его ребенок не идеален, поэтому не замечает успехов, концентрируясь только на неудачах и недостатках. Проблемы и сложности воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Однако решение этих проблем делегируется специалистам. Такие родители будут искать для ребенка лучших педагогов и психологов, чтобы те помогли разрешить ситуацию.

Отвержение — крайняя степень нелюбви. Родитель не уважает ребенка, не чувствует с ним близости и хочет максимально отстраниться. Для него родительство — тяжкий крест, который он вынужден нести, поэтому ребенок воспринимается исключительно как помеха и проблема. Все его желания и потребности игнорируются.

Тип отношений между родителем и ребенком непостоянен. Он меняется в зависимости от возраста детей, эмоционального состояния родителей и внешних обстоятельств. Например, мама с послеродовой депрессией не может быть на 100% включенной и любящей, потому что помощь нужна ей самой. Поэтому, прежде чем обвинять себя в излишней холодности и отстраненности, проанализируйте, есть ли у вас ресурс на то, чтобы быть понимающим и любящим.

Читайте также

Как показать ребенку свою любовь

Любовь – это…, или 5 способов показать свою нежность детям

Проявления родительской любви

Есть много способов показать любовь и принятие: от поощрения самостоятельности до крошечных сюрпризов (например, любимой сладости ребенка, которую вы незаметно положили в кармашек его школьного рюкзака). Однако есть несколько универсальных способов показать детям, что вы любите и цените их даже тогда, когда у вас нет ресурса.

  • Больше контакта. Дети с рождения нуждаются в контакте с родителями. Младенцы хотят чуть ли не круглосуточно быть у мамы на руках, дети постарше — обниматься или сидеть на коленях. Подросткам не так нужен физический, как эмоциональный или зрительный контакт.
    Обнимайте и целуйте детей, смотрите на них, подбадривайте и поддерживайте. Если на это нет сил, можно взять ребенка за руку, погладить его или ласково назвать. Когда ресурса нет даже на это, честно скажите детям, что вот прямо сейчас неважно себя чувствуете, поэтому не можете обниматься или говорить приятные слова. Дети прекрасно все понимают и смогут подождать, пока вы наберетесь сил. Ваша честность покажет, что вы доверяете ребенку и относитесь к нему как к равному.
  • Эффективное времяпрепровождение. На самом деле важно не то, сколько времени вы проводите с ребенком, а чем именно вы с ним занимаетесь. Лучше полчаса почитать книгу, активно погулять или поиграть в настольные игры, чем 2 часа смотреть в телефон, пока ребенок копается в песочнице. Придумывайте совместные занятия, которые будут интересны и вам, и ребенку. Именно такое времяпрепровождение показывает детям, что вы их любите, хотите быть рядом с ними и уважаете их интересы.
  • Больше ответственности. Делая что-то за ребенка, мы показываем, что не верим в него и его силы. Если доверяем выполнение простых поручений или разрешаем самому одеваться и выбирать одежду, то понятно, что доверяем. Что может делать ребенок и с какого возраста, зависит от его особенностей. Одни дети уже в три года могут помогать маме готовить, а другие созревают для этого только к школе. Но очень важно не переборщить: если мы перекладываем на ребенка слишком много ответственности, с которой он еще не в состоянии справиться, мы подрываем его веру в себя — ему кажется, что он подвел маму, которая доверила ему выполнение важного задания. Так что экспериментируйте, пробуйте, но не ругайте ребенка за то, что у него что-то не получается.
  • Личное пространство. Покажите ребенку, что уважаете его, его границы и личное пространство. Не берите его вещи без спроса, не обнимайте и не целуйте без разрешения, спрашивайте его мнение и, если сравниваете, то только с ним самим, а не с другими. Это показывает, что вы уважаете ребенка, цените и любите его.
  • Приятные сюрпризы. Это не обаятельно дорогие подарки или исполнение заветных желаний. Любая приятная мелочь или неожиданное проявление заботы покажет ребенку, что вы любите его и помните о его просьбах. Приготовьте ребенку любимое лакомство, помогите найти нужную информацию, пишите записочки со словами любви и благодарности. Именно из таких мелочей складывается любовь.

И обязательно говорите детям о том, что вы их любите. Любовью и вниманием нельзя избаловать. Чем сильнее вы напитаете ребенка любовью, тем внимательнее и осторожнее к потребностям других он будет. И наоборот: если вы ограничиваете себя в проявлениях любви, то дети будут жадными до этого чувства и будут требовать его от вас и других любыми доступными им способами.

Карина Рихтере@mamazonka.ru

Фото с сайта otnosheniya.temaretik.com

Готов ли ваш ребенок к школе?

Ваш ребенок растет и приближается к школе. Многие родители задумываются, готов ли ребенок выдержать первый вступительный экзамен. Оцените уровень развития своего ребенка с помощью теста.

Пройти тест

Еще по теме

Татуировки и пирсинг – разрешить нельзя запретить

А читать интересно: упражнения для дошкольников и первоклашек

Правила воспитания в семье Охлобыстиных

Как родительская любовь помогает ребенку добиться успеха в жизни

Сила родительской любви | Что может повлиять на родительскую любовь

Что такое родительская любовь

Родительская любовь характеризуется теплом, привязанностью, заботой, комфортом, заботой, воспитанием, поддержкой, принятием или просто любовью, которую ребенок может чувствовать от своих родителей ​1​ . Любовь родителей можно почувствовать, когда они целуют, обнимают, хвалят, делают комплименты или говорят приятные вещи своим детям или о них.

Детям необходимо, чтобы родители или опекуны давали определенный тип положительной реакции для физического и умственного развития. Такая форма ответа часто интерпретируется как проявление родительской любви.

Без родительской любви дети чувствуют себя отвергнутыми родителями. Отвержение родителей переживается как холодное, безразличное, враждебное, агрессивное, безразличное, пренебрежительное отношение или отсутствие заботы.

Отвержение проявляется в таком поведении, как удары, щипки, насмешки, крик, ругань, принижение, равнодушие, равнодушие, безразличие, недобрые или саркастические высказывания в адрес ребенка. Некоторые родители также могут казаться озлобленными, обиженными, раздражительными, нетерпеливыми или враждебно настроенными по отношению к своим детям.

Сила родительской любви

Согласно Теории привязанности, родители являются фигурами привязанности. Качественные отношения между родителями и детьми исключительно важны для детей, поскольку от них зависит чувство эмоциональной безопасности и психологического благополучия ребенка.

В результате родительская любовь оказывает беспрецедентное влияние на характер ребенка , развитие личности и результаты .

Восприятие родительской любви или отторжения составляет 26% психологической адаптации детей и 21% психологической адаптации взрослых 2 .

Согласно модели развития «Постоянные эффекты», связь между ранней родительской любовью и положительными результатами в более позднем возрасте является устойчивой и относительно постоянной в детстве, юности и взрослой жизни ​3​ . Влияние родительской любви или ее отсутствия нельзя недооценивать.

Родительская любовь может принести пользу ребенку следующим образом.

Успех в жизни

Родительская любовь имеет решающее значение для успеха ребенка в жизни.

В 1938 году Гарвардский университет провел специальное исследование, чтобы выяснить, как вырастить успешных людей.

Исследование Гарвардского гранта, первое в своем роде исследование, отслеживало 70-летнюю траекторию 268 студентов Гарварда, включая Джона Ф. Кеннеди. Регистрировалось физическое и эмоциональное здоровье каждого участника, анализировались их успехи или их отсутствие.

Исследователи пришли к однозначному выводу: 

Счастливая и успешная жизнь основывается на хороших отношениях с родителями . Чувство принятия, заботы и родительской любви в детстве является одним из лучших предсказателей будущего успеха, счастья и удовлетворенности жизнью для взрослых ​4​ .

Физическое здоровье

Другое Гарвардское исследование, Harvard Mastery Of Stress Study, было проведено в 1950-х годах. Исследователи обнаружили, что у тех, кто не испытывал родительской любви, вероятность развития соматических заболеваний 35 лет спустя была на более чем в два раза выше на , включая ишемическую болезнь сердца, гипертонию, язву двенадцатиперстной кишки и алкоголизм 9. 0009 ​5​ .

Самоуважение и самодостаточность

Дети, которые растут, чувствуя себя любимыми и принятыми родителями, как правило, имеют более высокую самоуважение ​6​ .

У тех, кто чувствует себя отвергнутым в детстве, развивается низкая самооценка и самооценка. Их взгляд на себя, как правило, отражает мнение их родителей. Отсутствие родительской любви и принятия заставляло их чувствовать себя непривлекательными и недостойными, что приводило к низкой самооценке ​7​ .

Социальная компетентность

Дети, которые чувствуют себя любимыми и принятыми родителями, как правило, более социально компетентны ​8​ .

Родители и дети развивают свою социальную поведенческую ориентацию посредством повторяющихся знакомых взаимодействий . Эти взаимодействия переносятся во взаимодействия с одноранговыми ​9​ .

Академическая компетентность

Успеваемость также выше среди детей, которые чувствуют, что их любят и принимают.

Как и в случае с социальной компетентностью, влияние родительской любви на академическую компетентность сохраняется и во взрослой жизни 3 .

Эмоциональная регуляция

Дети развивают свои собственные навыки, наблюдая за эмоциональным регулированием своих родителей и моделируя их. Дети, чьи матери проявляют любящие и заботливые эмоции, используют совсем другие стратегии для решения эмоциональных проблем.

Дети с принимающими и любящими родителями , как правило, имеют лучшую эмоциональную регуляцию ​10​ .

Психическое здоровье

Подростки, растущие в родительской любви, имеют лучшую психологическую адаптацию.

За 45 лет почти 2000 исследований данные межкультурного анализа показывают, что дети, испытавшие недостаток родительской любви, могут страдать от психологической дезадаптации.

Те, кто вырос, чувствуя себя отвергнутым, более склонны к развитию депрессии, токсикомании и другим психическим расстройствам . У них также больше проблем с поведением, нарушением поведения и преступностью ​11​ .

Что может повлиять на родительскую любовь

Связь между родителями и детьми может привести к родительской любви, и три вещи могут повлиять на отношения между родителями и детьми ​12​ .

Характеристики родителей

Личность родителей, психическое благополучие и представления о привязанности связаны с ранними привязанностями и родительской любовью.

Например, исследования показали, что дородовая любовь имеет тенденцию быть лучше, если мать более экстравертна, добросовестна и приятна ​13​ .

Более высокие уровни депрессивных и/или тревожных симптомов у матерей во время беременности отрицательно связаны с формированием пренатальной материнской связи.

На связь между родителями и детьми также влияет воспитание родителей и ранний опыт отношений. Родители с положительными воспоминаниями о собственном воспитании, как правило, более позитивно относятся к своим детям.

Внутренние рабочие модели родителей оказывают значительное влияние на то, насколько они реагируют на своего ребенка ​14​ .

Характеристики ребенка

Было обнаружено, что темперамент младенца связан с привязанностью к родителям.

Ребенок с более трудным темпераментом вызывает больше родительского стресса и получает меньше родительской привязанности. Дети с такими характеристиками проявляют больше негативного аффекта и меньше самоконтроля. Они также более склонны к развитию проблем с поведением ​15​ .

Контекстуальные источники

На родительские чувства и поведение и, следовательно, на родительскую привязанность могут влиять ситуации.

Например, чувства одного родителя могут повлиять на чувства другого родителя. Кроме того, отцы, которые имеют лучшую поддержку партнера, с большей вероятностью свяжутся со своими детьми ​16​ .

Была ли эта статья полезной?

Насколько это было полезно?

Как мы можем его улучшить?


Ссылки

  1. 1.

    ROHNER RP, KHALEQE A, COURNOYER DE. Родительское принятие-отвержение: теория, методы, межкультурные данные и последствия. Этос . Опубликовано в Интернете в сентябре 2005 г .: 299–334. doi:10.1525/eth.2005.33.3.299

  2. 2.

    Халек А., Ронер Р.П. Воспринимаемое родительское принятие-отвержение и психологическая адаптация: метаанализ межкультурных и внутрикультурных исследований. J Брак и семья . Опубликовано в Интернете в феврале 2002 г .: 54–64. doi:10.1111/j.1741-3737.2002.00054.x

  3. 3.

    Raby KL, Roisman GI, Fraley RC, Simpson JA. Непреходящее прогностическое значение ранней материнской чувствительности: социальная и академическая компетентность в возрасте 32 лет. Ребенок Дев . Опубликовано в Интернете 17 декабря 2014 г .: 695–708. doi:10.1111/cdev.12325

  4. 4.

    Мунши Дж. Джордж Э. Вайллант, «Триумфы опыта: участники исследования Гарвардского гранта». Сетевой журнал NHRD . Опубликовано в Интернете в октябре 2016 г .: 102–105. дои: 10.1177/0974173920160419

  5. 5.

    Руссек Л.Г., Шварц Г.Е. Журнал поведенческой медицины . Опубликовано в Интернете 1997: 1-13. doi:10.1023/a:1025525428213

  6. 6.

    Литовский В.Г., Дусек Ю.Б. Восприятие воспитания ребенка и развитие самооценки в раннем подростковом возрасте. J Подростковый возраст . Опубликовано в Интернете, март 1985 г .: 373–387. дои: 10.1007/bf02138833

  7. 7.

    Робертсон Дж.Ф., Саймонс Р.Л. Семейные факторы, самооценка и подростковая депрессия. Журнал брака и семьи . Опубликовано в Интернете в феврале 1989 г .: 125. дои: 10.2307/352374

  8. 8.

    Ким Э., Хан Г., Маккаббин М.А. Корейско-американское материнское принятие – неприятие, аккультурация и социальная компетентность детей. Здоровье семьи и общества . Опубликовано в Интернете в апреле 2007 г.: S33-S45. дои: 10.1097/01.fch.0000264879. 88687.32

  9. 9.

    Лейбл Д.Дж., Карло Г. Дифференциальные отношения материнской и отцовской поддержки и контроля к социальной компетентности, самооценке и сочувствию подростков. Журнал подростковых исследований . Опубликовано в Интернете в ноябре 2004 г .: 759–782. дои: 10.1177/0743558403260094

  10. 10.

    Моррис А.С., Силк Дж.С., Стейнберг Л., Майерс С.С., Робинсон Л.Р. Роль семейного контекста в развитии регуляции эмоций. Социальное развитие . Опубликовано в Интернете, май 2007 г .: 361–388. doi:10.1111/j.1467-9507.2007.00389.x

  11. 11.

    Ронер Р.П., Бритнер П.А. Мировые корреляты психического здоровья родительского принятия-отвержения: обзор межкультурных и внутрикультурных данных. Межкультурные исследования . Опубликовано в Интернете в феврале 2002 г .: 16–47. дои: 10.1177/106939710203600102

  12. 12.

    de Cock ESA, Henrichs J, Vreeswijk CMJM, Maas AJBM, Rijk CHAM, van Bakel HJA. Непрерывное чувство любви? Родительская связь от беременности до детства. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете в феврале 2016 г .: 125–134. дои: 10.1037/fam0000138

  13. 13.

    Maas AJBM, Vreeswijk CMJM, Braeken J, Vingerhoets AJJM, van Bakel HJA. Детерминанты привязанности матери к плоду у женщин из выборки, основанной на сообществе. Журнал репродуктивной и детской психологии . Опубликовано в сети 26 ноября 2013 г.: 5-24. дои: 10.1080/02646838.2013.853170

  14. 14.

    фургон Эйзендорн М.Х. Представления о привязанности взрослых, отзывчивость родителей и привязанность младенцев: метаанализ прогностической достоверности интервью о привязанности взрослых. Психологический бюллетень . Опубликовано в Интернете, май 1995 г .: 387–403. дои: 10.1037/0033-2909.117.3.387

  15. 15.

    Гартштейн М.А., Патнэм С.П., Ротбарт М.К. Этиология проблем дошкольного поведения: вклад атрибутов темперамента в раннем детстве. Психическое здоровье младенцев J . Опубликовано в Интернете в марте 2012 г.: 197-211. doi:10.1002/imhj.21312

  16. 16.

    Кондон Дж., Коркиндейл С., Бойс П., Гэмбл Э. Продольное исследование привязанности отца к младенцу: антецеденты и корреляты. Журнал репродуктивной и детской психологии . Опубликовано в Интернете в феврале 2013 г .: 15–30. дои: 10.1080/02646838.2012.757694

О Памеле Ли

Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

5 Преимущества родительской любви

5 преимуществ родительской любви — Сосредоточьтесь на семейном воспитании

Вы можете преобразовать нашу нацию… одну семью за раз!

Выберите ежемесячную сумму

, которую вы хотите пожертвовать.

Ты можешь преобразовать нашу нацию. ..
по одной семье за ​​раз!

Выберите сумму ежемесячных пожертвований.