Любовь людей
Жители одной деревни попадают в настоящий круговорот страстей, отчаянно желая жить «нормально». Жена убивает пьющего, избивающего ее мужа, скрывает преступление, выходит замуж за хорошего парня, еще со школы ее любящего, но дух умершего не дает ей покоя. Можно ли забыть о прошлом и спокойно жить дальше? Можно ли построить счастье на несчастье другого? Эмоции захлестывают героев: нежность сменяется агрессией, любовь – ненавистью. Жесткое и бескомпромиссное повествование о русской жизни, не знающей полутонов, в спектакле принимает масштаб подлинной трагедии. Пьеса «Любовь людей» в 2011 г. вошла в шорт-лист конкурса «Евразия», стала событием Фестиваля молодой драматургии «Любимовка», победила в интернет-голосовании «Конкурса конкурсов» Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска» и конкурсе «Действующие лица-2012». В России эта пьеса впервые поставлена именно в Театре Маяковского.
Премьера состоялась 27 июня 2012 года.
- «Большие гастроли» планируют расширение сотрудничества с Калининградской областью — Интернет-портал «О-культуре»
- В Калининградской области стартуют гастроли театра Маяковского — Надежда Ржевская, «Комсомольская правда»
- Мостик времени Бердичева — Интервью Никиты Кобелева. Зоя Бороздинова, «Российская газета»
- Мельпомена по понятиям — Марина Райкина. «МК» подводит театральные итоги сезона и объявляет объявляет лауреатов театральной премии «МК».
- Новые прогулки по театральной Москве: Любовь людей — — Мартинович Д.А., журнал «Неман» №3, 2013 — белорусский критик о спектакле «Любовь людей»
- Деревенский детектив — Зарецкая Жанна, «Вечерний Петербург», 24.01.2013 — о спектакле «Любовь людей»
- Движение после паузы — Вера Сенькина о сезоне 2011/2012 Театра им. Маяковского
- Пьянство на финский манер — Ирина Шведова, «Московская правда», о премьерах в Театре им. Маяковского
- Поколение Next — Ирина Алпатова, «Новые известия», 11.12.2012 — о молодежных премьерах Театра им. Маяковского
- Бесконтактное убийство — Марина Райкина, «Московский комсомолец», 10.12.2012 — о спектакле «Любовь людей»
- Еще раз про это…. «Любовь людей» (Театр им. Вл. Маяковского) — Виктория Пешкова о спектакле «Любовь людей»
- Сюжет из античной трагедии на русский лад — Ася Иванова, «Вечерняя Москва» — о спектакле «Любовь людей»
- Время перемен — Вадим Верник о начале сезона 2012/2013
- Зрителей окунули в грязь под песни Газманова и Алсу — Сюжет телеканала «Дождь» о спектакле «Любовь людей»
- Сука-любовь — Ксения Ларина, The New Times, — о спектакле «Любовь людей»
- Революционное спокойствие — Елена Груева, Time Out, об открытии сезона и спектакле «Любовь людей»
- И вечная зима — Ольга Фукс о спектакле «Любовь людей», «Ваш досуг» №34 (29 августа — 9 сентября 2012)
- «Любовь людей»: послемрак — Наталья Витвицкая (vashdosug. ru) — о спектакле «Любовь людей»
- Театральные итоги сезона — Елена Груева, Time Out Москва №27 / 9 — 15 июля 2012 г.
- Уровень немосковской жизни — Роман Должанский («Коммерсантъ») — о спектакле «Любовь людей»
- «Любовь людей»: кабы не было зимы, или деревенский триллер — Эмилия Деменцова («Комсомольская правда») — о спектакле «Любовь людей»
- Жертва, любовь и палач — Алена Карась («Российская газета») — о спектакле «Любовь людей»
- Явка с повинной — Мария Седых («Итоги») — о спектакле «Любовь людей»
- «Мы персонажи фильма» — Ася Иванова («Вечерняя Москва») о спектакле «Любовь людей».
- Премьера спектакля «Любовь людей» пройдет в Театре им. Маяковского — РИА Новости. Премьера спектакля «Любовь людей».
- Театр имени Маяковского впервые покажет зрителям «Любовь людей» — Итар-ТАСС. Премьера спектакля «Любовь людей».
- «Любовь людей» – последняя премьера сезона в Маяковке — «Новости культуры» о премьере спектакля «Любовь людей».
- Любовь как маниакально-депрессивный синдром — Татьяна Власова, teatral-online.ru, анонс спектакля «Любовь людей», интервью с режиссером и драматургом
- Анна Ардова и Даниил Спиваковский о русском театре и кино — Программа «Крупным планом», Эхо Москвы, Пермь.
- Карбаускис выбирает интернет-драматургию — Репортаж с репетиции спектакля «Любовь людей» («Известия»)
- В столичном Театре имени Маяковского готовят два новых спектакля — РИА Новости о готовящихся премьерах в Театр Маяковского — «Любовь людей» и «Дядюшкин сон»
- Преступление без наказания — Алла Татарикова-Карпенко, «О-культуре»
Спектакль в Москве Любовь людей
Уходящий театральный сезон для театра им. Вл. Маяковского хотя и предъюбилейный, но очень ответственный. Пилотный. Итоги его многообещающи для театра, в который на должность худрука пришел Миндаугас Карбаускис, утешительны для околотеатрального круга и, что самое главное, успешны для публики, после перерыва возвращающейся в любимый театр. Закрыть сезон «Маяковка» решила не проверенным в течение сезона на зрителе, а новым, в полном смысле слова, спектаклем — премьерой на российской сцене пьесы «Любовь людей» Дмитрия Богославского в постановке Никиты Кобелева.
Мысль Анны Карениной «Если сколько голов, столько умов, то и сколько сердец, столько родов любви», — станет напоминанием для зрителей спектакля, в котором светлое чувство любви помещено в обстоятельства черного беспробудного быта. А бытие, как известно, определяет… «Вот тебе и любовь у людей… такая вот любовь…», — подытожит собутыльник главного героя, глядя на труп его возлюбленной. И будет прав. О не поддельном и не подделывающемся под декорации чувстве спектакль «Любовь людей».
Эта пьеса, отмеченная наградами и вниманием на многих драматургических конкурсах и фестивалях, обозначена как «картины из жизни людей в преддверии зимы и ожидании лета». Картины эти совсем не картинны, они из тех, на которые раз взглянув – занавешивают. Фон здесь скрывает всякую перспективу.
Фон спектакля с иронией можно было бы назвать пасторальным. Деревня здесь отнюдь не «приют спокойствия, трудов и вдохновенья». Нет и повода для поленовских пейзажей – кругом гниль и грязь, ни уголка для любаровских «деревенских». В деревне образца XXI, в той, что частично оказалась накрытой раздувшимся городом, нет ни пушкинского, ни тургеневского, ни шукшинского, ни распутинского. Нет ни поэзии, ни прозы. Здесь все больше молчат: бессильно, бессмысленно, обреченно. Говорят по необходимости: в магазине, покупая хлеб буханками, а пиво ящиками, дома – во время рекламы по телевизору. На пушкинский вопрос: «Что делать нам в деревне?», — отвечают действием: пьют, песнь заводят, трудятся, чтобы замкнуть этот круг. А еще ждут: с тоской – зимы, с надеждой – лето, по старинке – перемен.
В этой глуши и разворачивается история, оглушающая одним только сюжетом. Колька (Вячеслав Ковалев), Люська и сын их Валька – ячейка общества. В этой семье царит любовь в стиле «любить по-русски», где, если муж бьет, значит любит, если супруги бранятся, то только тешатся, а супружеский долг исполняется только насилием. «Доля ты русская, долюшка женская», Люська (Юлия Силаева), прожив лучшие годы как жертва, ищет лучшей доли для сына, которого «любящий» отец случайно обварил кипятком. Жертва идет на преступление, а где преступление, там и закон. Является он в лице Сергея(Алексей Фатеев), местного участкового. Ему вместе с чистосердечным признанием Люськи в том, что она задушила мужа и скормила труп свиньям, поступает предложение взять ее в жены, тоже от чистого сердца. И жили бы они долго и счастливо, в мире и согласии, с советом и любовью, если бы к Люське не начал являться призрак убиенного супруга… Так деревенский детектив перерастает в триллер.
Канва сюжета, подходящая для киноленты в жанре трэш, додумана и доведена режиссером до масштаба античной трагедии. Именно додумана, а не раздута. Есть здесь и мат, и убогость быта, и скудость ума и жизни – в общем, все атрибуты реальности. Из транзистора поет Алсу, под «Зимний сон» которой, пьяно покачивается вся честная компания. «Зимний сон» сменяют «Ясные дни» Газманова, но над всей этой попсой нависает тревожная, глубокая музыка Гиедрюса Пускинигиса, перечеркивающая и прекрасные сны, и мечты, и надежды.
Пожелание приятного просмотра перед началом спектакля воспринимается здесь как издевка. Сам заголовок – «Любовь людей» — опровергается на каждом слове. Разве это люди? Может ли в местах, где вымирают и вырождаются, поселиться любовь? На эти вопросы спектакль отвечает утвердительно.
Малая сцена театра им Вл. Маяковского — место камерное, уютное. Здесь все крупным планом и все на виду. Потому такими яркими выглядят герои, которых в жизни мы называем серыми. Колоритна, как и должно, продавщица Машка (Анна-Анастасия Романова) и ее товарка по несчастьям Настя (Оксана Киселева), умудрены собственным печальным опытом и бессильно прозорливы матери главных героев (Надежда Бутырцева и Людмила Иванилова).
Все сошлось в этом пространстве, идеальном для погружения в бытовую драму. Вот и декорации спектакля Анастасии Бугаевой и Тимофея Рябушинского, в которых быт деревенского домишки воспроизведен с точностью до мусорного ведра, обтянутого целлофановым пакетом, воспринимаются в начале спектакля с умилением. Справа комната – зеленые стены, синий стол, красные гвоздики. Из украшений – телевизор, из излишеств – красный угол. Эта сигнализация, защита от грехов, от греха не спасает. То ли Бог позабыл здешних обитателей, то ли они его, но пред ликом святых здесь творят то же, что и под постерами из журналов. Живут от пасхи до поста: церковный календарь предпочитают светскому, в нем — ежедневный повод для похода в виноводочный. А времена года здесь сливаются воедино: дождь переходит в ливень, ливень сменяется снегом. С неба льет, на земле наливают, заливают и горе, и радость. До зимы – предчувствие, до лета – упование.
Через порог от дома – двор, разъезд, грязная бочка с талой водой и земля под ногами. Именно земля, а не грязь, в которую превращают ее люди. В спектакле вообще нет грязи (во всех смыслах), которой можно было бы привлечь, эпатировать публику. Рыться в грязном, проще, чем копаться в земле. Земля вознаграждает за труд, а грязь… О ее прелестях лучше расскажут свиньи, «украшающие» программку к спектаклю. Иллюстрация к современности.
Счастливый финал в спектакле, впрочем, будет. Но это ложный, промежуточный финал. Явление в новогоднюю ночь призрака обнаружит всю призрачность счастья на крови. И на месть отыщется возмездие. Елку позабудут нарядить, а салют прогремит как расстрельный огонь. Второй акт переведет эту драму из (а)социальной в психологическую. Диалоги с призраком приведут Люську к молчанию и безразличию в семье, к той мучительной тишине, которой так боятся все герои пьесы. Тишине, оставляющей наедине с собой в очной ставке с собственной душой и мыслями. «Как я устал!» — будет вздыхать Сергей и получать в ответ рецепт – «Отдохни!».
«Кровь» вновь срифмуется с «любовь». Сергей убьет свою измучившуюся возлюбленную во имя и с любовью на устах. Вот такой дореформенный герой. Может быть будь он полицейским, перевоспитанным, финал был бы другой.
Пьеса Дмитрия Богославского могла бы потонуть в череде аналогичных текстов на тему черноты и чернушности жизни российской провинции. То, что приводит в гнев отечественную консервативную публику, любящую на зеркало пенять, шокирует и вдохновляет зрителя зарубежного (взгляните на итоги международных кинофестивалей последних лет). Для нас в диковинку жизнь американского пригорода (см. «Отчаянные домохозяйки») со стеклянными дверями домов и раздельным сбором мусора. Для них экзотичны наши «завалинки» и ватники, которые никак не выйдут из моды на селе (см. в окно). Бытовые пьесы часто оказываются буквальными, а, ставшие образцами, произведения таких авторов как Иван Вырыпаева и Василий Сигарев – счастливой погрешностью. К ней можно отнести и текст Дмитрия Богославского, отличный от многих не столько формой или содержанием, сколько героями. «Любовь людей» не о молодых, даже не о юных, которых обвиняют в разрушении традиций и непослушании. Ее действующие и бездействующие лица – сорокалетние «предки» нашей молодежи. «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца!», — этим могут утешиться и оправдаться многие неблагополучные семьи. Потому-то и зрителей пьесы о жителях среднего возраста средней полосы России справедливее назвать очевидцами и свидетелями.
«Живешь в таком климате, того гляди, снег пойдет, а тут еще эти разговоры…» – заключала чеховская Маша. «Зима не может быть такой долгой! Не может быть такой долгой эта проклятая зима!», — будет отчаянно твердить милиционер. Сколько лет, сколько зим будет он маяться неизвестно. И кем вырастит Валька среди этих насквозь промерзших, призИмленных, задушенных зимой людей? Может быть драматургом, герои которого будут твердить: «Мы нормальные! Мы обыкновенные!», но не поверят себе. А зрители им поверят.
«Комсомольская правда» http://kp.ru/daily/25910/2864735/
Главные вопросы жизни. Любовь — лишь мимолетная химическая реакция в вашем мозгу?
- Парашкев Начев
- профессор неврологии, Лондон
Автор фото, Getty Images
Наши коллеги из BBC Future продолжают совместную с сайтом The Conversation серию «Главные вопросы жизни». Очередной такой вопрос задала Джо из Лондона:
Недавно я влюбилась по уши, но мои циничные друзья твердят, что любовь — это не более чем коктейль из феромонов, дофамина и окситоцина, и через пару лет всё выветрится. Мысль об этом пугает меня — ведь тогда всё бессмысленно? Действительно ли любовь — это лишь химический процесс в мозгу?
Взрывная сущность любви (по крайней мере, любви романтической, любви-страсти) отражена даже в языке. Мы «влюбляемся по уши», мы «втрескались», у нас «любовь с первого взгляда», мы влюблены «безумно», «ослеплены» страстью.
Любовь, таким образом, это нечто спонтанное, а не что-то такое, к чему приходишь по зрелому размышлению, просчитав все «за» и «против», хорошенько все взвесив на весах рационального подхода.
Влюбленность нас поглощает, мы не в силах устоять. Она нами управляет, а не мы — ею. С одной стороны она — тайна, с другой — необыкновенно проста: как только она вспыхивает, ее развитие довольно предсказуемо и неизбежно. А ее проявления схожи во временах и культурах.
Любовь появилась раньше, чем наука. Стрелы Купидона, приворотное зелье… Любовь — это стихия. Но эту стихию очень непросто изучать. Давайте разберемся почему.
О феромонах (продуктах внешней секреции, выделяемых некоторыми видами животных и обеспечивающих коммуникацию между особями одного вида) часто говорят как о главном инструменте привлечения внимания особи противоположного пола.
Идея, конечно, интересная. Феромоны действительно играют важную роль у насекомых. Но почти нет доказательств, что они вообще есть у людей.
Впрочем, если химические вещества могут вызывать страсть, действуя на внешнем фронте, почему бы им не действовать точно так же внутри организма?
Главный кандидат здесь — нейропептид окситоцин, иногда неточно называемый гормоном привязанности. Он играет важную роль в регуляции социального поведения у животных, включая человека.
Действие этого химического вещества широко изучалось — в основном, на грызунах, степных полевках, чьи моногамия и открытое проявление привязанности друг к другу делают их идеальной моделью.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Если любовь — это химический процесс, то в состоянии ли мы поддерживать его до конца нашей жизни?
Если заблокировать выработку организмом окситоцина, то взаимная привязанность особей степной полевки (своего рода суррогат человеческой любви) разрушается, и грызуны становятся заметно сдержанней в проявлении эмоций.
С другой стороны, создавая избыток окситоцина в организме других, не моногамных грызунов, мы притупляем их вкус к сексуальным приключениям.
У людей, однако, все проходит гораздо более гладко, не так резко, как у грызунов — лишь легкий сдвиг в романтических предпочтениях, от чего-то неизведанного к привычному. Так что ведущая роль окситоцина в любви пока не доказана.
Конечно, даже если бы нам и удалось вычислить такую субстанцию, любому посланию нужен адресат. Где же в нашем мозгу почтовый ящик для любовных писем? И каким образом идентифицируется избранник? Какая молекула передает его код?
Когда ученые изучали активность разных участков мозга при влюбленности, «светящиеся» зоны во многом совпадали с теми, которые активируются при желании получить вознаграждение или достичь той или иной цели.
Так что всё, что может сделать наука, — это попытаться объяснить процесс влюбленности по уши в нейробиологических терминах.
Может быть, нам просто нужно больше экспериментов? Обычный ответ ученого на такой вопрос — да. Но ответить так — значит считать, что любовь достаточно проста для того, чтобы механистически описать ее.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Не лучше ли принимать решение о том, в кого влюбиться, на трезвую голову, хорошенько все обдумав?
Любое решение, связанное с репродуктивным процессом, не может быть ни унифицированным, ни простым. Нам не удастся выделить общий для всех подход, единую характеристику.
Скажем, высокий рост считается одной из привлекательных черт, но если бы мы выбирали возлюбленного только на основании роста, то люди уже давно страдали бы гигантизмом.
Ну а если процесс принятия решений сложен, то таким же сложным должен быть и нейробиологический аппарат, позволяющий их принимать.
И хотя это объясняет, почему романтическое влечение — это сложное чувство, нет объяснения тому, почему влюбленность настолько спонтанна и инстинктивна, почему она настолько отличается от того, как мы принимаем другие важные решения в жизни.
Не лучше ли принимать решение о том, в кого влюбиться, на трезвую голову, хорошенько все обдумав?
Чтобы понять, что это не так, попробуйте для начала хотя бы рационально объяснить причины своей влюбленности.
Рациональное мышление родилось позже, чем наши инстинкты. Нам оно нужно, чтобы отстраниться от эмоциональной погруженности в проблему, которую мы решаем, и сделать способ ее решения понятным и для остальных, кому предстоит решать такую же проблему. Чтобы другие поняли, как именно мы ее решали.
Но в случае с нашей любовью нет никакой нужды в том, чтобы кто-то другой понимал ее причины. Когда ты влюблен, самая последняя вещь, о которой ты задумываешься, — как написать для других инструкцию по влюбленности в объект твоих воздыханий.
Точно так же, уступая контроль описанной культурной практике, эволюция возлагала бы слишком большие надежды на коллективную рациональность, которая в эволюционной перспективе пока еще слишком молода.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Сказать что любовь — это «всего лишь» химическая реакция в мозгу, то же самое, что сказать: трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» — «всего лишь» слова
Кроме того, было бы ошибкой считать, что инстинкт по сравнению с тщательным обдумыванием — вещь примитивная. На самом деле он потенциально куда более сложен и изощрен, чем рациональный анализ, поскольку учитывает более широкий спектр факторов, чем те, которые мы способны удерживать в голове, принимая осознанное решение.
Чтобы понять всю правду этого утверждения, вспомните хотя бы, насколько мы успешнее в узнавании лиц, чем в описании их. Так почему же с узнаванием вашей любви что-то должно происходить иначе?
В конце концов, если бы нейробиологические механизмы любви были бы просты, то мы могли бы запускать их обычной инъекцией или останавливать с помощью скальпеля, не затрагивая ничего вокруг.
Холодная логика эволюционной биологии не позволяет этого делать. Если бы любовь не была так сложна, мы бы никогда не достигли нынешнего уровня развития.
Да, любовь — как и наши мысли, эмоции и поведение — основана на физических процессах в мозгу, на очень сложном их взаимодействии. Но сказать что любовь — это «всего лишь» химическая реакция в мозгу, то же самое, что сказать: трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» — «всего лишь» слова. Как и искусство, любовь — больше, чем сумма ее составляющих.
Так что тем из нас, кому повезло испытать ее хаос, лучше отдаться воле волн. И даже если наша лодка любви в итоге наткнется на подводные рифы, мы найдем утешение в том, что и с рациональным мышлением мы не уплыли бы дальше.
Парашкев Начев — профессор неврологии из Университетского колледжа Лондона.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
Спектакль «Любовь людей» — отзывы зрителей
Все отзывы • 59 Excellent • 48 Very good • 3 Good • 1 Normal • 1 Bad • 4 Without rate • 2
08 september 2021
Отличный спектакль.
Игра актеров просто потрясла!Анонимный отзыв
27 may 2021
Один из лучших спектаклей театральной Москвы, считаю. Малая сцена, очень небольшой зал — становишься не зрителем, но очевидцем, соучастником событий. Тяжелая пьеса, очень, но смотреть такие спектакли безусловно надо — это бесконечно искренне и правдиво, с какой стороны не посмотри. Рекомендую всем, для кого театр — это не просто похихикать вечером.
26 april 2021
Очень тяжелая пьеса, прекрасно сыгранная всеми актерами. Сопереживание, сочувствие, сострадание, великолепно найденная форма передачи самого ужасного и страшного в жизни женщины — без натурализма, только через актерскую игру и режиссерские приемы.
Этот спектакль — не развлечение, а глубокое переживание, не отпускающее долгое время. Стоит ли идти? Конечно. Хватит ли сил на это переживание? Каждый решает сам.
03 april 2021
Прекрасная игра актеров!
Анонимный отзыв
08 march 2021
Отличный спектакль!!!
03 march 2021
Малая Сцена создаёт ощущение что ты участвуешь в происходящих событиях. Спектакль эмоциональный, живой, чувственный, трагический. Раскрывает всю палитру человеческих взаимоотношений. Никого не оставит равнодушным.
25 january 2021
Вещь придавливающая своим содержанием. Была морально готова к тяжестям повествования, поэтому не воспринимала историю как нечто чернушное, а вспоминала, в каких произведениях встречались мне подобные повороты сюжета. Сложности жизни в глубинке, да еще и с домашним насилием характерны не только для России, поэтому снимаются фильмы «Зеленые помидоры», пишутся пьесы «Люди и мыши».
Есть нюансы, но общее послевкусие от этих произведений — жестко, и вопрос: как люди могут выдерживать подобную жизнь.13 january 2021
Такого еще не видела! Почти вербатим (документальный театр). Особенно натурально изображали пьяных, вообще не отличишь от настоящих.
Начало идеальное, ни одного лишнего движения, звука, интонации. Актеры, которые играют главных героев однозначно мастера, уверенные и свободные.
В декорациях каждая деталь на своем месте, вызывают ассоциации и ощущения советского времени. Сцена «под дождем» великолепно придумана. Чувства, которые хотели передать поняты и трогают без слов.
В середине спектакля местами внимание не так сильно держится, но в целом действие развивается и движется к трагической развязке.
Концовка сильная по сюжету и игре актеров.
Спасибо!
18 november 2020
Чернуха. Мрак и полная похабщина
12 november 2020
Отличная игра актеров, переживали сюжет вместе с ними!
15 october 2020
Под большим впечатлением от спектакля. Игра актёров очень впечатлила. Зал камерный, все эмоции актёров как на ладони. Браво.
01 september 2020Спектакль оставил сильное впечатление. Есть о чем поразмышлять. Юлия Силаева замечательна!
19 march 2020
Сложный спектакль, ходили с подругой.Неоднозначное впечатление, жизненная ситуация, но осадок остался
09 march 2020
Надо убрать мат. Спектакль тяжелый и великолепный. Я не знаю, что делал режиссер Никита Кобелев с артистами, чтобы они ТАК играли. Это какое-то новое слово в искусстве, во всяком случае явление. Но, русский язык богат. Мат надо убирать из храма искусства.
06 march 2020
Смотрел спектакль очень давно, но в память он врезался очень сильно. Прям лучший спектакль из всех что я смотрел вне стен Мастерской Петра Фоменко (только ни могут конкурировать с ним на мой взгляд).
21 february 2020
Потрясающая игра актеров!Всех, без исключения!
26 january 2020
Игра актёров супер, всё вживую, показали жизнь в регионах России.
Анонимный отзыв
25 january 2020
. …. Постановка не для всех. Очень жизненно и трагично. В иных отзывах людей шокировал мат, якобы секс…. Это есть, но это показано мягче чем в жизни мы сталкиваемся… Показана жизнь людей глубинки. Безысходность…. Вот что шокирует. Игра актеров выше всех похвал.
16 january 2020
Очень неожиданная постановка.Такое впечатление, что я была не зрителем, а участником этой драмы.
Не могу кого-то выделить из актеров… все были на высоте!!!
Сюжет конечно жуткий,целый месяц была под давлением увиденного.Не смогла даже никому рассказать о чем спектакль, страшно было пережить это снова!
Вот так…..
07 november 2019
Потрясающий спектакль. Считаю, один из лучших в Маяковке. Не столько из-за сюжета, мне он показался несколько надуманным и накрученным (хотя чего только в жизни не бывает), сколько из-за удивительно проникновенной и искренней игры актеров. Несколько дней хожу под впечатлением от увиденного. Очень понравился малый зал,уютный и камерный. Браво режиссеру, браво актерам!
Любовь людей | Государственный русский драматический театр имени Н.А. Бестужева (г. Улан-Удэ)
«Любовь людей» – сложный, драматичный рассказ о том, как жители одной деревни оказываются в водовороте страстей, из которого выбраться, чтобы жить «нормально», довольно сложно. В центре сюжета – история женщины, убившей мужа-тирана и скрывающей много лет свое преступление. Она выходит замуж за хорошего парня, но дух умершего не оставляет ее, не дает покоя.
Камерное пространство Молодежного художественного театра, где идет спектакль, позволяет заглянуть вглубь каждого героя, прочувствовать происходящее, вместе пройти путь страданий и искупления. «Любовь людей» – жестокое повествование о русской жизни. В ней нет полутонов, эмоции буквально захлестывают всех. Здесь любовь сменяется ненавистью, а нежность – агрессией.
Спектакль идет в помещении Молодежного художественного театра.
Постановка «Любовь людей» – участник XII Всероссийского фестиваля «Реальный театр» , Екатеринбург, 2013 г.
ПОСТАНОВОЧНАЯ КОМАНДА:
Режиссер-постановщик: Павел Зобнин
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Коля – заслуженный артист Бурятии Евгений Аешин
Люська, жена Коли – заслуженная артистка Бурятии, лауреат Государственной премии Республики Бурятия Алена Байбородина
Ольга Борисовна, мать Люськи – народная артистка Бурятии Нина Вершинина
Сергей – народный артист Бурятии, лауреат Государственной премии Республики Бурятия Олег Петелин
Лидия Федоровна, мать Сергея –
Иван – заслуженный артист Бурятии Александр Кузнецов
Настя, жена Ивана – Анастасия Турушева, лауреат Государственной премии Республики Бурятия, номинант на «Золотую маску-2021» Лиана Щетилина
Чубасов – Аюр Доржиев, Станислав Немчинов
Ольга, возлюбленная Чубасова – Аннета Овчинникова, Татьяна Белова
Машка, продавщица – заслуженная артистка Бурятии, лауреат Государственной премии Республики Бурятия Светлана Полянская
ПРЕССА:
Программа «КультТурист» о спектакле «Любовь людей»
Другие результаты | |
Люди, испытывающие любовь к самим себе. | |
Весна – пора любви, многие люди в это время года находят свою любовь. | |
Во-вторых, их эмоциональные изменения жизни, и они должны преодолеть психологические проблемы, чтобы привыкнуть к их новым эмоциям, испытать первую любовь, учиться уважать и непосредственно и другие люди. | |
Многие взрослые люди становятся приемными родителями с мыслью, что любовь побеждает все. | |
Продемонстрировать те любовь и сострадание, которые люди проявляют друг к другу. | |
Люди так обычно делают, когда хотят увековечить свою любовь в чернилах. | |
Я верю в то, что некоторые люди лучше подходят друг другу, чем остальные, я верю в любовь, но… | |
Мне нравится, когда люди занимаются любовью ночью. | |
Люди ведут себя так, будто занятия любовью касаются только секреций и функций тела. | |
Бонобо, как и люди, сохраняют любовь к играм на протяжении всей жизни. | |
Очевидно, это было величайшей любовной историей, учитывая то, как люди шепчутся вокруг нас. | |
Ну, люди обычно оставляют деньги кому-то вроде жены или любовницы. | |
Но Люди должен любить животных как… любовь знания невинный, и сильная любовь уязвимое. | |
Во внешнем мире люди с презрением относятся к человеку, женившемуся на ламе, но наша любовь не знает границ. | |
Все это едва не убило любовь, внимание и заботливость, которых впоследствии люди потребуют от нее по отношению к ее ребенку. | |
И любовь … прекрасна и важна, и если люди смеются, то это потому что они рады. | |
Даже люди куда более сильные, чем Фред Винси, по меньшей мере половину своего благородства хранят во мнении тех, кому отдана их любовь. | |
Давай только исключим посредника между нами, притворимся, что мы — люди, способные к созданию любовной связи, и я спрошу твой телефон. | |
В то же время многие люди в кругу Чарлза Тэмерли были убеждены, что она — его любовница. | |
Люди хотят понять, почему я идеализирую любовь так, что она становится иллюзией. | |
То, что оно доказало, что люди могут любить, и эта любовь ни чем не обусловлена, и ты можешь сказать себе, что это не правда, но… ты оказываешься в отеле в Атлантик Сити и кто-то просит… | |
Люди снаружи веселились, танцевали, занимались любовью. | |
Послушай, Морти, жаль тебя огорчать, но то, что люди называют любовью, на самом деле лишь химическая реакция, которая заставляет животных спариваться. | |
В одном из этих храмов, есть сухой сад камней где монахи тщательно ухаживают за этими камнями в центре чтобы люди со всего мира могли любоваться ими. | |
Иные, пользовавшиеся самой широкой известностью, жили исключительно на средства жен, и это знали все; иные — на средства любовниц, как уверяли люди осведомленные. | |
Неужели это возможно: запечатлеть красоту на холсте так, чтобы спустя столетия люди могли любоваться ею! | |
Ты надеешься, что окружающие тебя люди смогут всё улучшить, потому что ты с ними. В этом и заключается любовь. | |
Люди тут же принялись записывать поэмы, любовные письма и легенды. | |
В результате люди, страдающие расстройством привязанности, могут обратиться к собственности, например к животным, чтобы удовлетворить свою потребность в любовных отношениях. | |
В деле 1907 года люди против Бердсли любовница Бердсли, бланш Бернс, потеряла сознание после передозировки морфия. |
Про Любовь!
Все люди в душе хотят любить и быть любимыми. Но не у всех это получается. Причины бывают разными. И к ним я предлагаю вернуться чуть позже. Вначале о признаках. Каковы признаки, что это не получается? Чаще всего это выражается в претензиях к окружающим и миру, в жалобах на жестокость мира, в самосожалении, обиде, злобе, а в запущенной форме в депрессиях.
Многие мечтают о романтической любви. На самом деле, не только женщины, но и мужчины. Просто немного по-разному. Но при этом многие разочаровываются и говорят себе и окружающим типичные фразы. Женщины говорят, что-то типа того, что всем мужчинам нужен только секс, они хотят тебя использовать один раз или несколько, а потом сбежать. У мужчин чаще будет звучать, что женщины корыстны, им нужны только деньги или что-то другое, что измеряется деньгами, а ты их сам не очень интересуешь. Всем знакомы эти разговоры.
Если говорить максимально просто, большинство людей хотят получать прежде, чем давать, быть любимым прежде, чем любить самому. Человек как бы хочет вначале получить гарантию, что его любят. Но так это не работает.
Тем не менее на начальных этапах романтическая взаимная любовь доступна практически всем. Связано это с действиями гормонов в момент влюблённости. Работает механизм идеализации партнёра и ваших с ним отношений. В этом состоянии человек готов закрывать глаза на многие вещи. Но это состояние не длится долго. Его можно продлить вынужденными расставаниями на этом этапе. Оно может продлиться, если партнёр не очень доступен по каким-то причинам.
Если люди начинают жить постоянно вместе, через какое-то время влюблённость в виде идеализации проходит. Проходит, потому что никто не идеален. Идеалы живут в головах, а не в реальной жизни. Любой человек имеет набор разных качеств, часть из которых может нравиться его партнёру или партнёрше, и часть не будет нравиться.
Эта встреча с реальностью может привести к полному разочарованию или перерасти в другие чувства. Чувства, в которые отношения могут перерасти после условного медового месяца, могут быть разные. Более того, у одного партнёра могут быть одни чувства, у другого другие. Люди часто используют слово любовь. Но у этого слова столько оттенков и смыслов. Поэтому описывая отношения, я бы использовал другие слова: комфортно, защищёно, радостно, доверительно, выгодно, интересно.
Если отношения длятся не вынужденно, а добровольно, что всё же чаще бывает в современном мире, то со временем развивается взаимная привязанность. Иногда про это говорят, что люди любят друг друга. Да, какая-то доля любви в этих чувствах скорее всего будет. Но почти всегда она будет смешана с другими чувствами: собственничество, ревность, желание контролировать. Пропорции этих чувств могут быть разными. Больше любви и меньше корысти делают отношения более счастливыми.
Что же всё-таки отличает любовь от других описанных здесь чувств? Настоящая любовь безусловна. Она не выдвигает никаких требований, условий, обязательств и.т.д. Она даже не требует взаимность и не рассчитывает на неё, но часто получает, как естественный отклик другой души. Некоторые люди достигают таких отношений на какое-то время, кто-то может жить в таком состоянии дольше. Но это скорее исключения из правил.
Почему для многих это состояние трудно достижимо? Простой ответ – недостаточно развитая высшая эмоциональная природа. Это когда нет способности переживать высшие эмоциональные состояния. Причиной этому может быть цинизм или эгоизм.
Здоровый эгоизм помогает нам добиться чего-то в жизни: состояться профессионально, заработать деньги, получить какой-то статус в обществе. Имея определённый набор достижений, как мужчина, так и современная женщина, будут наслаждаться свободой, которую эти достижения дают, будут реализовывать разные свои желания, воплощать свои маленькие или большие мечты. И начиная новые отношения, человек взвешивает на невидимых весах, что они ему дополнительно дадут, а что могут забрать, чем ему придётся пожертвовать. Чем больше социальных достижений у человека, тем более тщательно он будет взвешивать.
Если эгоизм человека здоров, скорее всего, в какой-то момент желание разделить с кем-то радость, получаемую от жизни, перевесит другие мотивы и он найдёт человека, с которым сможет создать отношения, дающие больше плюсов, чем минусов. Совпадение интересов, увлечений здесь может играть важную роль. Поскольку, когда романтический период заканчивается, отношения должно скреплять что-то более долговечное.
Если эгоизм людей нездоров, отношения перерастают в вечное соревнование в том, кто кого больше использует. В итоге использованными себя будут чувствовать оба. И, к большому сожалению, могут страдать от этого дети, рождённые в таких парах. Подобные пары разводятся со скандалами, взаимными проклятиями и некрасивой делёжкой имущества. А иногда они не разводятся и мучают друг друга всю жизнь!
Что делает людей такими? Чаще всего это начинается в детстве. Прежде всего, гораздо больше везёт ребёнку, который видел примеры безусловной любви в семье. Хорошо, если он был свидетелем моментов такой любви у родителей. Очень важно, чтобы он ощутил такую любовь от своих родителей. Также важно, чтобы он сам в детстве смог проявить такую любовь к близким людям и даже к животным. Как правило, это происходит автоматически, если он видит и чувствует любовь в семье. Дальше ребёнок может пережить возвышенные чувства в дружбе, в игре со своими друзьями. Общаясь со сверстниками, мы тоже естественным образом проявляем свой эгоизм, учимся отстаивать свои границы, защищать свои права, реализовываем свои личные желания. Но иногда мы попадаем в состояния безусловной дружественности, когда на время интересы друга, его боль или радость становятся для нас важнее нашей собственной.
Это бывает и у взрослых людей. У кого-то есть дар дружить таким образом, глубоко сопереживая удачи и неудачи своего друга, искренне поддерживая его во множестве ситуаций жизни. У некоторых людей дружба начавшаяся в детстве или юности, длится всю жизнь. Но бывает, что в какой-то момент она прерывается. Часто говорят, что дружба не выдержала проверки богатством, славой или властью. Бывает, что одному человеку, добившемуся большего, не интересно дальше дружить с неудачником. Но парадоксальным образом часто бывает наоборот — отстающему человеку крайне трудно принять успех друга, он мучается от зависти, от комплекса неудачника. Все эти истории говорят о том, что эгоизм и мелочность часто побеждают в нас высшую эмоциональную природу. Многие люди пытаются использовать «дружбу» с другими людьми ради личных корыстных целей. Есть люди, которые делают успешные карьеры на умении дружить с правильными людьми.
Таким образом, мы должны признать, что у большинства людей романтические отношения и дружба имеют не малую примесь других чувств. Пропорции могут быть разные. Хорошо, если в этих отношениях мы хотя бы временами испытываем высокие чувства напоминающие безусловную любовь.
Предвидя реакцию некоторых читателей, должен написать очень важное замечание. Огромная проблема в том, что подавляющее большинство людей ещё врут себе. Нам всегда удобно представлять себя чистой бескорыстной стороной. И если отношения ломаются, нам всегда приятно объяснить себе и другим, что во всём виноват наш бывший друг или партнёр по отношениям.
Поэтому я предлагаю каждому заглянуть глубоко в себя. Это пожалуй одна из самых трудных вещей в жизни – заглянуть, увидеть и продолжать смотреть, не судя, не жалея, не пытаясь сбежать от увиденного. Просто смотреть и видеть, из чего мы внутри состоим, какие чувства храним, какими мотивами руководствуемся в жизни. Как я уже говорил, естественным образом легче испытывать возвышенные чувства тем людям, кто наблюдал и видел любовь в детстве в семье, кто имел отличных друзей во дворе или в школе. Но для тех, кто у кого жизнь начиналась иначе, ничего не потеряно, всё можно исправить. Просто понадобится гораздо больше работы. Вначале по осознанию проблемы, а потом по её решению.
Многие травмированные в детстве люди не доходят даже до осознания проблемы. Человек может прожить всю жизнь в цинизме, руководствуясь только низкими мотивами, не любя, воспринимая мир враждебно, как бесконечное поле битвы за свои личные интересы. Такой человек внешне может выглядеть по-разному. Он может быть бездомным, который отбирает кусок хлеба у другого бродяги, а может быть крупным политиком, бизнесменом, мафиози. Это зависит от таланта и количества личной силы. Одно можно точно сказать про такого человека. Глубоко в душе он будет несчастен. Рано или поздно он встретится с этим своим душевным содержанием. Совсем поздно – это в момент смерти. Если раньше, всегда остаётся шанс на исправление.
Очень многим людям величайший шанс и возможность испытать безусловную любовь даёт рождение детей. Сама природа помогает нам в этом. Некоторые люди утверждают, что это не любовь, это просто инстинкт. Да, инстинкт создаёт основу, он даёт толчок, который может перерасти в сильные чувства. Чаще говорят про материнский инстинкт. Отцовский инстинкт проявляется далеко не у всех отцов. Есть те, которые сбегают и совсем ничего не хотят знать о своих детях. Я встречал мужчин, которые мне с гордостью заявляли, что у них дети по всему миру. Но они с ними даже не думали встречаться, не говоря уже о заботе и воспитании. Но не редко встречаются отцы, которые делают чрезвычайно много для благополучия своих детей. И это не просто инстинкт. Это нечто гораздо большее.
В последняя время становится известно не мало чудовищных историй про матерей, оставивших на несколько дней маленьких детей одних в квартире или бросивших их связанными в лесу. Я читал о таких фактах в интернете. А ниже были комментарии, которые меня поразили больше, чем сами истории. Было много комментариев от людей, оправдывающих этих матерей. У себя во френдах в фейсбуке я даже обнаружил молодую женщину – довольно популярную блогершу, которая не просто оправдывала женщину, оставившую умирать ребёнка, она признавалась в том, что сама несколько раз была на грани убийства своих детей. А у неё их трое. То есть , будучи на грани убийства первого ребёнка, она потом завела второго. А чуть не выкинув в форточку второго, она позже завела третьего. А виной всему оказывается была депрессия. Но ей помог мужчина, который вовремя её поддержал. Она объясняла, как важно иметь такого мужчину. У неё оказалось много сочувствующих читателей. Я не стал вступать в дискуссию. Просто удалил девушку из френдов. Люблю иногда почистить френдленту!
Иногда люди заводят детей с очень странными целями. Например, некоторые женщины так пытаются удержать мужчину. Жёны очень богатых мужей иногда стараюся родить больше детей, чтобы потом после неизбежного развода получать больше денег на жизнь. Недавно узнал, что бывает такая стратегия. Люди бывают разными.
Но гораздо чаще, конечно, материнский инстинкт оказывается сильней и мать быстрее может познать состояние безусловной любви, даже если мужчина сбежал сразу или через какое-то время. Справедливости ради, нужно заметить, что отцы в разводе тоже могут сильно любить своих детей. Очень несправедливо, когда их лишают возможности общения с детьми, внушают ребёнку с детства, что его отец — плохой человек из-за своих личных обид к нему. Неприятно бывает видеть, когда делят детей, воруют их у матери или отца.
Как правило лучше складываются отношения с детьми у тех родителей, которые сознательно пришли к рождению, дозрели до родительства. Но у всех это происходит (если происходит) в разном возрасте. Дозреть в данном случае, значит быть в состоянии больше давать, чем требовать, любить, а не просить любви у окружающих. Нужно уметь давать свободу, поддерживать, не ставя жестких условий, не навязывать своё, а принимать то, что приходит в этот мир с новым человеком.
Есть люди, которые ищут способ пережить высшее состояние любви в религии, в духовном поиске. Я встречал людей, которые утверждали, что им неинтересны человеческие отношения, потому что они находятся в связи с самим Богом. Это тема большая и многогранная. Скажу лишь, что в большинстве случаев это самообман. Если человек по-настоящему не познал любовь к конкретным близким людям, его любовь к Богу, или любовь ко всему человечеству, или даже ко всему живому на Земле, будет лишь идеей в голове. Это один из механизмов компенсации. Даже завести собачку или кошечку будет честнее!
Почему вообще людям важно пережить состояние любви? Это просто. Без него рано или поздно теряется смысл жизни. Любые игры в социальные достижения, в богатство, успех, секс, славу рано или поздно приводят к пустоте. Если нет хотя бы кратких моментов потери себя в другом, нет счастья и рано или поздно накрывают депрессии.
10 способов любить людей в своей жизни
«В конце жизни наши вопросы очень просты: жил ли я полноценной жизнью? Хорошо ли я любил? » ~ Джек Корнфилд
Все мы растем с одними здоровыми историями о любви и некоторыми нездоровыми. Я узнал несколько прекрасных, дающих жизнь идей о любви, таких как эти:
- Любить людей — значит верить в их потенциал.
- Любовь — это доброе и нежное отношение к людям.
- Любить людей в своей жизни — значит отмечать их успехи и подбадривать их.
Но я также вырос с историями о любви, которые, как я пришел, оказались не такими уж полезными. Эти представления о любви породили проблемы в моих отношениях.
Одна из таких историй была: «Любить кого-то — значит всегда быть для него доступным». (Оказывается, это неправда, и жить так, как будто это порождает негодование.)
Другой был: любить кого-то означает всегда иметь место для того, о чем они хотят с вами поговорить.(Оказывается, тоже неправда!)
Еще один миф о любви: если вы любите кого-то, вы делаете то, о чем вас просят, из любви, даже если это кажется трудным. (Я могу вам сказать, что это не так хорошо.)
Я разработал свои собственные принципы любви к людям в моей жизни, принципы, которые выражают то, как я хочу относиться к окружающим меня людям.
Вот некоторые из моих рекомендаций по любви:
1. Расскажите им об их блеске.
Скорее всего, они не видят его и не знают его необъятности, но вы можете это увидеть и осветить для них.
2. Будьте искренними и дарите другим настоящий себя и настоящие отношения.
Задайте свои реальные вопросы. Поделитесь своими настоящими убеждениями. Осуществите свои настоящие мечты. Скажи свою правду.
3. Не путайте «подлинность» с разделением каждой жалобы, негодования или мелкой реакции во имя «быть собой».
Медитируйте, пишите или занимайтесь йогой, чтобы справиться с тревогой, обидой и стрессом самостоятельно, чтобы вы не передавали это негативное настроение окружающим.Конечно, поделитесь печалью, честными дилеммами и страхами, но будьте внимательны; не загрязняйте.
4. Слушайте, слушайте, слушайте.
Не слушайте, чтобы определить, согласны вы или не согласны. Слушайте, чтобы узнать, что верно для человека перед вами. Познакомьтесь с внутренним ландшафтом, который отличается от вашего собственного, и наслаждайтесь путешествием. Помните, что если в любом разговоре ничто не возбудило ваше любопытство и не удивило вас, значит, вы на самом деле не слушали.
5. Не тратьте время и энергию на размышления о том, чем они должны отличаться.
Действительно. Отбросьте все это. Их привычки — это их привычки. Их личности — это их личности. Позвольте им быть, и работайте над тем, что вы хотите изменить в себе, а не над тем, что, по вашему мнению, было бы хорошо изменить в них.
6. Помните, что вам не нужно понимать их выбор, чтобы уважать или принимать их.
7. Не путайте принятие с тряпкой или предательством себя.
Пусть они будут такими, какие они есть, целиком. Затем вы решаете, что вам нужно, в свете того, кто они.Вам нужно сделать прямой запрос, чтобы они как-то изменили свое поведение? Вам нужно лучше заботиться о себе? Вам нужно установить границу или изменить отношения? Позаботьтесь о себе хорошо, никого не презирая.
8. Отдавайте себя, но никогда не жертвуйте собой и не идите на компромисс.
Остановитесь, если нарастает недовольство, и переоснастите. Не делай мучеников. Это никому и ничем не помогает.
9. Посмотрите их стоимость.
Помните, что каждый, с кем вы встречаетесь, был создан божественным разумом и играет важную роль во вселенной.Относитесь к ним как к таковым.
10. Примите это как свою мантру и постарайтесь жить так, как если бы это было правдой: все, что я испытываю от другого человека, является либо любовью, либо призывом к любви.
Руководствуясь этой мантрой, вы будете продолжать расти эмоционально и духовно до конца своей жизни.
Каковы ваши руководящие принципы для любви к людям в вашей жизни?
Друзья обнимают изображение через Shutterstock
Заметили опечатку или неточность? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить!Настоящий секрет легендарного клиентского опыта: Блаунт, Джеб: 9781118433249: Amazon.com: Книги
Похвала Людей ЛЮБЯТ тебя
«Вы полюбите Джеба Блаунта за его выдающийся совет по улучшению отношений с клиентами. Изучите его семь основных принципов взаимодействия с клиентами и узнайте, как заставить своих клиентов полюбить вас — и наблюдайте, как растет ваш бизнес! »
—HARVEY MACKAY, автор бестселлера New York Times № 1 «Плавать с акулами, не будучи съеденным живым»
«Вы хотите постоянных клиентов? Если это так, всем в вашей организации необходимо прочитать People Love You .Написав четыре книги о создании эмоционально увлекательного опыта, я узнаю хорошую книгу, когда вижу ее. Джеб попадает в точку, когда подчеркивает, что клиентами движут эмоции. Меня постоянно удивляет, как компании b2b говорят о построении «отношений» со своими клиентами, не осознавая, что это означает создание эмоционального опыта. Джеб объясняет, как это сделать. Прочтите его и примите меры — прежде, чем это сделают ваши конкуренты! »
—КОЛИН ШОУ, автор книги ДНК клиентского опыта: как эмоции определяют ценность
«Вы вспоминаете свой опыт как положительно, так и отрицательно.Результатом этого опыта является то, как и когда вы тратите свои деньги. Книга Джеба Блаунта «Люди любят вас» учит, как определять эти переживания таким образом, чтобы гарантировать, что ваши клиенты будут любить вас, любить вашу компанию, любить ваши продукты и услуги и с радостью отдавать вам свои деньги. Вы не можете просить большего от книги, но вам придется владеть ею и прочитать ее, чтобы узнать об этом ».
—ДЖЕФФРИ ГИТОМЕР, автор книги Удовлетворенность клиентов бесполезна, лояльность клиентов бесценна
«В People Love You Джеб Блаунт мастерски учит вас, как блокировать конкурентов, создавая неразрывные связи с ними. ваши клиенты.»
—ДЖИЛЛ КОНРАТ, автор книги NAP« Продажа и продажа крупным компаниям »
« Обязательным условием для каждой компании является обслуживание, использование и защита своей клиентской базы. Джеб Блаунт учит, как получить реальное и прочное конкурентное преимущество, сосредоточив внимание на том, что необходимо для обеспечения беспрецедентного качества обслуживания клиентов ».
—КЕЙТ РОЗЕН, автор книги «Коучинг продавцов в чемпионы»
«На сегодняшнем рынке привлечь клиентов — это одно.Однако сохранить и заинтересовать существующих клиентов — это все! Джеб создал замечательную работу, в которой излагает лучшие практики того, как компании должны относиться к своим клиентам и покупателям, чтобы добиться успеха. Эту книгу должен прочитать каждый, кто имеет дело с клиентами на любом этапе отношений ».
—АНДРЕА ВАЛЬЦ, соавтор Нет!
ВЫ ИСПЫТАЕТЕ — это то, что вы помните. Чем более эмоциональный опыт, тем глубже он запечатлевается в вашей памяти.Опыт оказывает большое влияние на принятие решения о покупке. Каждая точка соприкосновения, каждый раз, когда вы или кто-то в вашей компании привлекает клиента, это создает впечатление — что-то запоминающееся. Когда покупатели получают положительный эмоциональный опыт, они привязываются к вашему бренду, вашему продукту или услуге и, в конечном итоге, к вам.
People Love You предлагает практичный, действенный и простой в реализации подход к созданию прочных эмоциональных связей с клиентами, которые сохраняются на всю жизнь. Слишком много современных книг по обслуживанию клиентов посвящены механике и процессу обслуживания клиентов без обучения менеджеров по работе с клиентами критически важным навыкам межличностного общения, которые им необходимы для создания реальной лояльности клиентов и конкурентной дифференциации.Дело в том, что клиенты не лояльны к продуктам, услугам, ценам или компаниям. Вместо этого они лояльны к людям, которые им нравятся, которым доверяют и которым верят.
People Love You предлагает методы для создания легендарного клиентского опыта, в том числе:
- Семь основных принципов взаимодействия с клиентами
- Пять рычагов опыта клиентов
- Секреты преодоления разрыва в опыте
- Как использовать стратегию притяжения, чтобы стать надежным консультантом
- Как хорошо слушать и поддерживать связь со своими клиентами, заставляя их чувствовать себя ценными, ценными и важными
- И многое другое более!
На гиперконкурентном глобальном рынке защита клиентской базы вашей компании должна стать вашим приоритетом номер один.Чтобы добиться успеха, компаниям необходимо привлекать клиентов на всех уровнях и завоевывать их доверие. Именно благодаря эмоциональным связям ваша компания обеспечит легендарный опыт взаимодействия с клиентами, который создаст глубокие, прибыльные и долгосрочные отношения.
Об авторе
JEB BLOUNT — ведущий эксперт в области того, как человеческие отношения влияют на управление счетами, качество обслуживания клиентов, лидерство и продажи. Он помогает многим ведущим мировым организациям ускорить рост доходов и прибылей, уделяя особое внимание межличностным отношениям.Он является автором шести книг, в том числе « людей покупают вас: настоящий секрет того, что имеет наибольшее значение в бизнесе», «Люди следуют за вами: настоящий секрет того, что наиболее важно в лидерстве», и «Принципы власти». Он опубликовал более 100 статей по управлению счетами, лидерству и продажам, а его аудиопрограммы были загружены на iTunes более 6 миллионов раз. На его еженедельную рассылку подписаны более 200 000 бизнес-профессионалов.
За всю жизнь мы влюбляемся только в трех человек — каждого по определенной причине — Любите то, что важно
Влюбиться в первый раз: Любовь, которая выглядит правильно
Говорят, что на самом деле мы влюбляемся только в трех человек за свою жизнь.Тем не менее, также считается, что каждая из этих привязанностей нужна по разным причинам.
Часто наш первый опыт — это когда мы молоды, даже в старшей школе. Это идеалистическая любовь, похожая на сказки, которые мы читаем в детстве.
Это любовь, которая обращается к тому, что мы должны делать ради общества — и, возможно, ради наших семей. Мы входим в это с верой, что это будет наша единственная любовь, и не имеет значения, чувствуется ли это не совсем правильно, или если мы обнаруживаем, что вынуждены проглотить наши личные истины, чтобы заставить их работать, потому что в глубине души мы верим что это то, чем должна быть любовь.
Потому что в этом типе любви то, как другие смотрят на нас, важнее, чем то, что мы на самом деле чувствуем.
Это любовь, которая выглядит правильной.
Влюбиться во второй раз: Жесткая любовь
Второе — это наша жестокая любовь — та, которая преподает нам уроки о том, кто мы есть и как мы часто хотим или нуждаемся в любви. Это та любовь, которая причиняет боль, будь то ложь, боль или манипуляции.
Мы думаем, что делаем другой выбор, чем наш первый, но на самом деле мы все еще делаем выбор, исходя из необходимости извлекать уроки, — но мы держимся.Наша вторая любовь может превратиться в цикл, который мы часто повторяем, потому что думаем, что финал каким-то образом будет другим, чем раньше. Тем не менее, каждый раз, когда мы пытаемся, это как-то заканчивается хуже, чем раньше.
Иногда бывает нездоровым, неуравновешенным или даже самовлюбленным. Может иметь место эмоциональное, психическое или даже физическое насилие или манипуляция — скорее всего, будет высокий уровень драмы. Это именно то, что заставляет нас увлекаться этой сюжетной линией, потому что это эмоциональные американские горки с экстремальными взлетами и падениями, и, как наркоманы, пытающиеся исправить ситуацию, мы выдерживаем минимумов в ожидании максимума.
С такой любовью попытка заставить это работать становится более важным, чем нужно ли это на самом деле.
Это любовь, которой мы хотели, чтобы это было правдой.
Влюбиться в третий раз: Любовь, которая длится
И третье — любовь, которую мы никогда не предвидим. Тот, который обычно кажется нам неправильным и разрушает все застарелые идеалы, за которые мы цеплялись относительно того, какой должна быть любовь. Это любовь, которая дается так легко, что кажется невозможной. Это тот вид, когда связь не может быть объяснена и сбивает нас с ног, потому что мы никогда этого не планировали.
Это любовь, в которой мы собираемся с кем-то, и это просто соответствует — нет никаких идеальных ожиданий относительно того, как каждый человек должен себя вести, и нет никакого давления, чтобы стать кем-то другим, кроме нас.
Нас просто принимают такими, какие мы есть, и это потрясает нас до глубины души.
Это не то, как мы представляли, как будет выглядеть наша любовь, и при этом она не подчиняется правилам, которым мы надеялись не рисковать. Но все же это разрушает наши предвзятые представления и показывает нам, что любовь не обязательно должна быть такой, как мы думали, чтобы быть правдой.
Это любовь, которая продолжает стучаться в нашу дверь независимо от того, сколько времени у нас уходит на ответ.
Это любовь, которая кажется правильной.
Может быть, мы не все испытываем такую любовь в этой жизни, но, возможно, это просто потому, что мы не готовы к этому. Может быть, реальность такова, что нам нужно по-настоящему понять, чем не является любовь, прежде чем мы сможем понять, что это такое.
Возможно, нам нужна целая жизнь, чтобы усвоить каждый урок, а может быть, если нам повезет, это займет всего несколько лет.
Возможно, дело не в том, готовы ли мы когда-нибудь к любви, а в том, готова ли любовь для нас.
И тогда могут быть люди, которые однажды влюбятся и обнаружат, что это страстно длится до последнего вздоха. Эти выцветшие и потертые фотографии наших бабушек и дедушек, которые казались такими же влюбленными, как они шли рука об руку в 80 лет, как на своей свадебной фотографии, — такие, которые заставляют нас задуматься, действительно ли мы вообще умеем любить.
Кто-то однажды сказал мне, что им повезло, и, возможно, так оно и есть.
Но я думаю, что те, кто доживает до своей третьей любви, действительно счастливчики.
Это те, кто устал от необходимости пытаться, и чьи разбитые сердца лежали перед ними, гадая, есть ли что-то по своей сути неправильное в том, как они любят.
Но нет; вопрос лишь в том, любит ли их партнер так же, как они, или нет.
То, что раньше ничего не получалось, не означает, что это не сработает сейчас.
На самом деле все сводится к тому, ограничены ли мы тем, как мы любим, или вместо этого любим без ограничений.Мы все можем решить остаться с нашей первой любовью, той, которая хорошо выглядит и сделает всех остальных счастливыми. Мы можем решить остаться со своей второй любовью, полагая, что если нам не нужно бороться за нее, то она не стоит того, или мы можем сделать выбор, чтобы поверить в третью любовь.
Тот, который без всякого объяснения чувствует себя как дома; любовь, которая не похожа на бурю, а скорее на тихий покой следующей ночи.
И, может быть, есть что-то особенное в нашей первой любви и что-то душераздирающе уникальное в нашей второй… но также есть что-то довольно удивительное в нашей третьей.
Тот, которого мы никогда не увидим.
Тот, который на самом деле длится.
Тот, который показывает нам, почему раньше ничего не получалось.
И именно эта возможность делает попытку всегда стоящей, потому что правда в том, что вы никогда не знаете, когда наткнетесь на любовь.
«Вы нашли части меня, о существовании которых я не подозревал, и в вас я нашел любовь, в реальность которой я больше не верил». ~ Неизвестно
Этот рассказ написала Кейт Роуз. Вы можете посетить ее веб-сайт здесь.Эта статья изначально появилась здесь. Был ли у вас подобный опыт? Мы хотели бы услышать ваше важное путешествие. Отправьте свою историю здесь. Не забудьте подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей по электронной почте, чтобы получать наши лучшие истории, и YouTube для наших лучших видео.
Прочитайте больше подобных историй:
«День, когда женщина перестает просить вас о ласке, — это день, когда она больше не хочет ссориться.Положи телефон, посмотри на нее и послушай »: женщина выступает за здоровые отношения
«Мне позвонили в 18:00, я оставила детей с мужем и поехала к ней домой с моими носками, втиснутыми в мои биркенштоки»: мама призывает других «просто приходить», когда вы нужны друзьям, «Она не сказала» Мне нужен Pinterest, я ей нужен ‘
Знаете ли вы кого-нибудь, кому эта история принесет пользу? Пожалуйста, ПОДЕЛИТЬСЯ на Facebook или Twitter.
Любите людей, а не вещи
Люди созданы, чтобы их любили.Вещи созданы для использования. Причина, по которой мир находится в хаосе, заключается в том, что вещи любят, а людей используют.
У меня есть друг. Назовем его Джоном.
Я не уверен, что «друг» — лучшее слово для обозначения наших отношений, но я предпочитаю использовать это слово — не только в этом посте, но и в жизни.
Видите ли, Джон не отвечает на многие мои телефонные звонки. Он не отвечает на мои сообщения голосовой почты. И он не отвечает на очень многие мои сообщения.
Но каждые несколько месяцев мой телефон будет звонить, и на другом конце будет Джон. Всегда неожиданно. Обычно вечером.
Он извинится за то, что его так долго не было. Он уверит меня, что теперь он в лучшем месте. И он спросит, можем ли мы снова собраться вместе на кофе или на обед. Если возможно, согласен.
Жизнь Джона была нелегкой. Он неоднократно рассказывал мне о брошенности, наркотиках, алкоголе и ночах бездомных, которые определяют его прошлое. Он свободно говорит о своей нескромности.Это такая же часть его истории, как и дом, в котором он вырос.
Каждый раз, когда мы собираемся вместе, он рассказывает о том, что произошло в его жизни. Он расскажет мне о своем желании вернуться на правильный путь и о встречах по выздоровлению, которые он посещал. Уверяю его, что есть люди, которые его поддерживают. И я предложу свою помощь, чем смогу. «Может быть, мы сможем снова встретиться на следующей неделе», — обычно это последнее, что я ему говорю… пока я снова не получу от него известие через несколько месяцев.
Если честно, я не уверен, что многого доберусь от отношений с Джоном.Он не дает мне никаких жизненных советов. У него нет работы или жизненных навыков, на которых я бы учился. У него определенно нет высокопоставленных друзей, которые помогли бы мне продвинуться вперед. Думаю, он заботится обо мне как о человеке. Но если он это делает, у него есть забавный способ показать это.
Единственное, что он предлагает, — это постоянная возможность для меня любить. Не любовь, которая ожидает чего-то взамен, а чистая, бескорыстная любовь. Тот, который требует терпения, изящества и приверженности. Знаешь — настоящая любовь.
Я нужен Джону.И для меня этого достаточно, чтобы оставить его в моей жизни.
В нашем мире существует нездоровая склонность удалять из нашей жизни людей, которые больше не служат нам.
Наши туалеты полны, но наши сердца пусты.
Когда мы решили стать минималистами, мы сделали это, потому что знали, что наша жизнь улучшится, если мы удалим лишнее физическое из нашего дома и жизни. Они стали для нас обременительными.
Но было бы глупо автоматически применять точно такой же фильтр к нашим отношениям.Люди всегда заслуживают большего терпения и жертв, чем материальное имущество.
Нужно ли нам найти в себе силы, чтобы отделиться от жестоких отношений? Да, конечно.
Есть ли люди, с которыми нам нужно намеренно устанавливать границы? Ну конечно; естественно.
Но путь к лучшей жизни не в том, чтобы отвернуться от тех, кто в нас больше всего нуждается. Путь к лучшей жизни лежит в развитии сострадания и пространства, чтобы любить даже тех, кто этого не заслуживает.
Выбирать вкладывать деньги только в те отношения, которые приносят мне пользу, — это не любовь, это эгоистично.
«людей, которые любят поесть, всегда лучшие» Джулия Чайлд: 9780525658795
Похвала
«Как и в случае с ее едой, последняя книга кулинарной легенды Джулии Чайлд — это настоящий труд любви, наполненный словами мудрости, жизненными уроками и, конечно же, едой — идеальным компаньоном для энтузиаста кулинарии и ее столешницы».
—Кристин Гранеро, СЕГОДНЯ.com
«Это для любителей еды (и поклонников Джулии Чайлд) в вашей жизни. (Но давайте будем честными — разве не все?) Эта книга в красивом переплете представляет собой собрание лучших цитат Чайлд, включая некоторые из ее лучших строк о еде и еде. . . Это компактный, значимый подарок, который им понравится носить вместе со своей коллекцией кулинарных книг «.
—Лорен Филлипс, RealSimple.com
«Восхитительное угощение, которое наверняка проглотят гурманы из вашего списка подарков».
— The Wall Street Journal
«Легендарный кулинарный авторитет научил нас не только готовить с помощью своих книг и шоу PBS, но и уроки жизни благодаря своему тонкому восприятию, остроумию и силе резких слов.. . Вдохновляющий и развлекательный, объем обеспечивает столь необходимый подъем в наши дни, когда мы готовимся к праздникам ». — The Boston Globe
«[Эта книга] собирает жизненную мудрость [Джулии Чайлд] в содержательных и юмористических цитатах, которые вы будете с удовольствием читать снова и снова. . . он отвечает всем требованиям как отличный подарок как для начинающих, так и для опытных поваров в вашей жизни ».
— Southern Living
«[ Люди, которые любят поесть — всегда лучшие люди ] должны порадовать любителей кулинарии из вашего списка.Отличный наполнитель для чулок, он станет восхитительной сокровищницей всего кулинарного для любителей кулинарии любого возраста. . . [Джулия Чайлд] известна тем, что сказала: «Еда — один из французских национальных видов спорта». Многие из приведенных здесь высказываний предлагают то, что могло бы стать началом многих эссе. . . Для меня было бы забавно продолжать и повторять эти шутки, но тогда вы бы не купили книгу, а должны были бы «. —Мимс Кушинг, The Florida Times-Union
человек любят мертвых евреев | Журнал «Хадасса»
Люди любят мертвых евреев: репортажи с привидениями
Дара Хорн (В.В. Нортон)
Новая книга Дары Хорн не для слабонервных. Правильно приуроченный к противодействию тревожному росту антисемитизма, его нервирующее название отражает тезис Хорна о том, что люди, как евреи, так и неевреи, одержимы выборочными воспоминаниями о прошлом, которые сосредоточены на процессе «обезличивания» во многих частях мира, не уделяя особого внимания в еврейское настоящее, которое она называет «глубоким оскорблением человеческого достоинства».
Изучая иврит и идиш и автор пяти романов, Хорн рано начала писательскую деятельность: эссе, на которое она ссылается в своем вступлении о посещении концентрационных лагерей, было первоначально напечатано в журнале Hadassah Magazine , когда она была подростком.В книге « Люди любят мертвых евреев » Хорн продолжает свое исследование «странных и тошнотворных способов, которыми привязанность мира к мертвым евреям формирует настоящий момент, опираясь на« искаженный »общественный интерес к прошлым страданиям евреев, которые, как она пишет, у нее были. ранее ошибочно считалось знаком уважения к живым евреям.
С безжалостной честностью она развенчивает ценные мифы, такие как изменение еврейских имен на острове Эллис, и обращается к международным иконам, таким как Анна Франк, чья привлекательность, по ее мнению, заключается в отсутствии у нее будущего.«Живая Анна Франк могла бы рассказать нам о том, что она видела в Вестерборке, Освенциме и Берген-Бельзене, и людям могло не понравиться то, что она сказала…. Самый разрушительный факт ее посмертного успеха, который оставляет ее реальный опыт навсегда скрытым, заключается в том, что мы знаем, что она сказала бы, потому что это сказали другие люди, и мы не хотим это слышать ».
Яростно, яростно, отважно и подкрепленный тщательными исследованиями, Хорн предлагает читателям противостоять причинам восхищения еврейской смертью, назвав каждую главу в честь другого типа мертвого еврея, о котором мало кто знает: «Замороженные евреи» Харбина, Китай — тысячи российских еврейских предпринимателей, которых импортировали для заселения перекрестка Транссибирской магистрали, пока белые русские головорезы и японцы-оккупанты не захватили их собственность и не лишили их гроша за одно поколение; и «Казненные евреи» — советские еврейские художники и актеры, такие как Бенджамин Зускин, которых система заманила поддержкой и признанием, позже заставили осудить свою еврейскую идентичность или культуру, чтобы быть принятыми, а затем убили Сталиным в 1952 году.
По своей сути, Люди любят мертвых евреев (читайте отрывок здесь) — это медитация на время и идентичность, в которой Хорн в конечном итоге подтверждает жизнеспособность еврейской жизни, находя некоторую меру искупления в традиционной религиозной практике и учебе.
Рахель Муслих ведет «NamaStay at Home», виртуальные туры по еврейской Индии и другие культурные мероприятия (explorejewishindia.com).
3 удивительных способа заставить людей полюбить вашу музыку больше (примеры от Кевина Гейтса, Эминема, Лил Уэйна и Future)
3 способа заставить людей полюбить вашу музыку еще большеЕсли вы примените эти приемы ко всем своим песням, вам вдруг даже ваша собственная музыка понравится больше, чем раньше.
Такого рода советы помогают отличить ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕПЕРОВ от ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РАПЕРОВ, которые в своей музыке всегда звучат мягко и скучно.
Знаете … эти ссылки на Sound Cloud, которые случайные рэперы присылают вам, когда вам скучно, поэтому вы говорите: «К черту, я проверю» только для того, чтобы разочароваться в мягком рэпере без содержания и ничего особенного во всей песне ( Если вы зайдете так далеко).
Это продвинутые стратегии написания песен, которые мне потребовались годы, чтобы определить и начать применять.
Именно для этого типа информации я создал Smart Rapper, чтобы помогать таким людям, как вы.
Вещи, на понимание которых мне потребовались годы, можно усвоить за 5 минут.
Я немного завидую вам прямо сейчас, почти собираюсь удалить эту статью lol jk 😛
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти советы в этой статье могут даже открыть дверь в вашей голове, «АГА!» момент может наступить.
Когда я понял эти вещи один за другим, они определенно были «АГА!» моменты для меня, и поэтому я хочу поделиться ими с вами, чтобы вы могли использовать их для улучшения своей музыки.
1) Смена мелодии в песне, чтобы она была интересной(Пример Эминема)
Это ОГРОМНЫЙ совет, который вам действительно нужно вбить в голову, если вы хотите писать отличные песни.
Если вы хотите, чтобы ваш слушатель развлекался, пока он слушает вашу песню, вам необходимо последовательно создавать развлекательные голоса, потоки, мелодии, тексты и многое другое.
При одинаковом потоке вся песня ОЧЕНЬ быстро утомит слушателя.(См. Исключения ниже)
Помните, что ваша задача — заставить слушателя полюбить вашу музыку и захотеть слушать ее снова и снова.
Чтобы по-настоящему передать куплет песни, один отличный способ — это последовательно менять мелодию или стиль через каждые пару тактов.
Это изменение выбивает слушателя из его нормального режима прослушивания и внезапно заставляет его задуматься: «Что происходит? О, ладно, мне это нравится ». если вы сделаете это правильно.
Давайте возьмем Eminem — Criminal в качестве отличного примера, поскольку я уверен, что вы слышали эту песню раньше.
Он делает именно то, что я собираюсь вам показать, начиная со второй половины первого куплета и заканчивая припевом.
Щелкните ниже, и песня начнется ровно в 1:15.
Я хочу, чтобы вы обратили внимание, как каждая пара тактов полностью меняет голос или подход к тому, что говорится.
Я хочу, чтобы вы обратили внимание, насколько увлекательны для вашего уха изменения.
Он переходит от голоса гея к парню, говорящему о том, что хочет новую машину и проститутку, к притворству ребенка, кричащему о том, насколько он запутался из-за кабельного телевидения, к тому, что он возвращается к своей личности, высмеивая свою собственную слушатели.
Eminem Criminal 1-й стих Текст
https://youtu.be/GJDlDKsv9F4?t=1m15s
Последовательное использование одной и той же мелодииЭй, это я, Версаче
Упс, меня кто-то застрелил!
А я только что проверял почту
Понятно? Проверяете «самец»?
Сколько пластинок вы собираетесь продать?
после того, как ваша вторая пластинка отправит вас прямо в тюрьму?
Давай! — Расслабься, парень, мне нравятся геи
Верно, Кен? Дайте мне аминь (ААА-мужчины!)
Пожалуйста, Господь, этому мальчику нужен Иисус
Исцели этого ребенка, помоги нам уничтожить этих демонов
О, и, пожалуйста, пришли мне новенькую машину
И проститутку, пока моя жена больна в больнице
Проповедник, учитель пятого класса
Ты не можешь связаться со мной, моя мама тоже не может
Ты не можешь меня ни черту научить, потому что
Я смотрю телевизор и кабель Comcast
, и ты не можешь остановить это мысли
Вы не можете помешать мне возглавить эти чарты
И вы не можете помешать мне сбрасывать каждый март
с новеньким компакт-диском для этих гребаных дебилов
Дух, и подумать, это просто старый маленький
Mr.»Don’t Give A Fuck» по-прежнему не оставит
(будущий пример)
Так вот, в некоторых случаях нормально использовать одну и ту же мелодию на протяжении всей песни, НО если одна и та же мелодия не очень запоминающаяся, она очень быстро станет для слушателя очень мягкой.
Future и многие другие трэп-рэперы используют одну и ту же мелодию во многих песнях, НО их мелодия очень запоминающаяся, и они прыгают с одной и той же мелодией, так что им это сходит с рук.
Если вам нужен пример одной и той же мелодии на протяжении всей песни, вы можете услышать что-то вроде Never Forget.
Это начнется прямо там, где начинается стих
Future обычно использует этот тип «сквозной мелодии» в большей части своей музыки.
Многие трэп-рэперы делают.
2) Создайте контраст между припевом и стихом(пример Кевина Гейтса)
Если вы что-нибудь знаете о написании песен, это действительно то, что следует применять к каждой песне.
Создание контраста между припевом и куплетом песни жизненно важно по многим причинам:
- Помогает различать припев и куплет, чтобы припев выделялся еще больше.
- Прыжок хора в ударах еще тяжелее, что делает построение припева более приятным для слушателя.
- Это делает ваш куплет более мощным, потому что он выделяется на фоне припева.
- Это придает песне более профессиональный вид.
Таким образом, помимо того факта, что у Kevin Gates — 2 Phones великолепный припев, вещь, которая несет в себе песню и заставляет вас любить ее еще больше, понимаете вы это или нет, это тот факт, что они сильно контрастируют между подачей куплетов. скорость и скорость воспроизведения хоруса.
Послушайте ниже, как припев хороший и медленный, но когда он переходит к куплетам, он читает рэп вдвое, так что это еще быстрее.
Медленное пение, а затем быстрые куплеты создают контраст для слушателя, который выделяет И куплет, и припев еще больше.
Если бы он писал куплеты в медленном темпе, это не имело бы почти такого же воздействия.
Также обратите внимание, как он начинает припев с медленного пения, а затем, когда он входит в «Ring ring ringin», он увеличивает скорость исполнения, что делает конец припева еще более запоминающимся.
Многие рэперы даже не осознают, что делают это, они просто понимают, что звучит хорошо, а что нет.
Наличие этого понимания в вашем поясе инструментов рэпера поможет вам лучше писать песни и поможет вам решить такие проблемы, как «Почему мне не нравится моя песня так сильно, как хотелось бы? Я люблю припев, но стихи не очень хорошо звучат ?! »
Вероятно, проблема в скорости доставки 😉
То или… номер 1 и 3…. поэтому номер 1 2 и 3 хаха.
3) Развлекательная остроумная линия каждые 4-8 тактов как минимум(пример Лил Уэйн)
Это похоже на смену мелодии, о которой я говорил в п. 1, за исключением того, что здесь вы делаете удар 1, 2, потому что вы можете комбинировать крутое изменение мелодии с нездоровой строкой и DOUBLE развлекают слушателя.😉
Я уверен, что если вы находитесь на этом сайте, то слышали много песен Лил Уэйна, верно?
На самом деле, не так ли?
Да ладно, я думал, ты сказал, что нет.
Что ж, вы когда-нибудь замечали, что в каждом из его стихов обычно есть ОДНА горячая полоса, а остальные — просто хорошие приличные строки?
Ну, это его типичная формула написания песен.
На самом деле писать так — действительно умно.
Почему? Ну потому что
- Он не тратит свои самые горячие такты на одну песню.
- Он развлекает всю песню, но его самая сильная такта / панчлайн выделяется слушателю еще больше среди остальных строк
- Это постоянный образец, которого его слушатели снова и снова ожидают, когда они его слушают.
- Следовательно, это умный брендинг. Точно так же, как каждый раз, когда вы идете в Taco Bell, вы ожидаете одну и ту же кесадилью, или когда вы едите McDonalds, вы знаете, что каждый раз будет один и тот же бургер. Вы этого ожидаете. То, что мы ожидаем, или что мы узнаем как обычное, заставляет наш ум думать о подобной способности продолжать слушать артиста снова и снова.Бла-бла-бла, это все психологическое. НАУКА!
лол
В любом случае, я хочу сказать, что вам нужно развлечь слушателя.
Мое эмпирическое правило — иметь по крайней мере 1 полосу ОГОНЬ / РАЗВЛЕЧЕНИЕ каждые 4-8 полос.
Почему?
Потому что вы развлекаете слушателя, заставляете его смеяться, улыбаться и думать каждые 10-15 секунд, что доставляет им удовольствие от прослушивания. Он переносит их через куплеты в припев (который является основным смыслом куплета в запоминающейся песне.)
В настоящей песне-разговоре вы должны каждые 4-8 тактов делать сильное заявление, которое заставит человека почувствовать эмоцию или подумать: «Черт, это было по-настоящему».
Сделайте эту отличную планку каждые 4-8 тактов правилом для себя каждый раз, когда вы пишете песню, и вы не только получите лучшие песни, но и станете лучше, потому что поднимаете себя на более высокую планку.
Более высокая планка (каламбур), которая не позволяет избежать нехватки горячего звучания на протяжении всей песни.
Это намного лучше, чем просто написать стих и сказать: «Готово и хорошо».
Теперь вы будете сканировать свои песни и снова и снова поднимать стандартную планку на более высокую планку, чтобы в ваших песнях никогда не было недостатка в текстах.