Люшера методика онлайн: Цветовой тест Люшера || Пройти тест онлайн

Содержание

Диагностика эмоционального состояния. Цветовой тест Люшера | Тест по психологии на тему:

Диагностика эмоционального состояния школьников

Цветовой тест М. Люшера

Области применения.  Данная методика может быть использована:

  1. при исследовании уровня комфортности ребенка дома, в школе;
  2. при выявлении эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению;
  3. при диагностике ситуации в семье;
  4. для выявления отношений ребенка к школе  в период адаптации;
  5. для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.

Общее описание 

Данный тест состоит из стимульного материала (восьми цветовых карточек) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, числовых показателей и их расчета, обработки, интерпретации результатов и приложений (1-8). Интерпретационные таблицы позволяют максимально упростить обработку результатов тестирования.

Время проведения – 5-8 минут.

Цветовой тест Люшера может использоваться в индивидуальной форме. Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.

Методические рекомендации.  Процедура проведения теста: экспериментатор перемешивает цветные карточки и выкладывает их цветовой поверхностью наверх перед испытуемым, после чего просит выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми. Карточку с выбранным цветом экспериментатор откладывает в сторону, перевернув цветовой стороной вниз, и записывает его номер в таблице протоколов. Процедура выбора цвета повторяется. Если испытуемый не может выбрать самый приятный цвет, экспериментатор предлагает выбрать самый неприятный цвет и далее предлагает перейти к выбору приятных цветов.

Через 2-3 минуты экспериментатор повторяет исследование: опять раскладывает карточки цветовой стороной кверху и предлагает испытуемому снова выбрать предпочитаемые цвета, объясняя, что испытуемый не должен вспоминать порядок раскладки в первом выборе или сознательно его менять. .

Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с «идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируется. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка.

Стимульный материал к тесту состоит из стандартных разноцветных, вырезанных из бумаги квадратов со стороной от 28 мм до 50 мм. В диагностике детей обычно используют неполный набор из 8 цветных квадратов. Основными цветами считаются (в порядке присвоенного им номера):

  1. синий
  2. зеленый                                        явно предпочитаемые цвета
  3. красный                                        предпочитаемые цвета
  4. желтый
  5. фиолетовый                                 нейтральные цвета  
  6. коричневый
  7. черный                                         негативные цвета

Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, третий и четвертый — предпочитаемыми, пятый и шестой — нейтральными, а седьмой и восьмой — вызывающими антипатию, негативное отношение.

Упрощенная процедура обследования (для восьми цветов) сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением выбрать один наиболее понравившийся, приятный. Выбранный квадрат переворачивается и откладывается в сторону, затем процедура повторяется. Образуется ряд квадратов, в котором цвета располагаются по их привлекательности для обследуемого.

Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается, во-первых, на предположение о том, что каждому цвету присуще определенное символическое значение, например: красный — стремление к власти, доминированию, зеленый — упорство, настойчивость и т.д.

Во-вторых, считается, что ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого. При этом функциональную значимость имеет позиция, занимаемая конкретным цветом. Например, полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения, а две последние — подавляемые потребности, символизируемые данными цветами. Выбор в области основных цветов связывается с тенденциями осознаваемыми, а среди дополнительных — со сферой бессознательного.

Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования и выбрать систему оценки, сравнив результаты желаемого и действительного состояния ребенка.

1. Оценка результатов эмоционального состояния.

4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.

3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.

2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.

1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).

Цветовые карточки

Приложение 2.Таблица протокола исследования эмоционального состояния ребенка. Цветовой тест Люшера.

Порядок предъявления карточек

Порядковый номер цвета по Вальнеффору

(индикатор психологического благополучия)

Интерпретация позиций. Баллы оценки эмоционального состояния

Заключение педагога-психолога об эмоциональном состоянии ребенка

(ИПБ)

В начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда

4 балла

Красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда

3 балла

Смещение черного в середину ряда. Синий, желтый, фиолетовый — на последних позициях

2 балла

Черный и серый в начале ряда. Ребенок отказывается от выполнения задания

        1 балл

Порядковый номер выбранного  цвета (выбранные позиции ряда)

3

4

2

5

1

6

0

7

1[1]

2[2]

Приложение 3.

Таблица функций основных цветов предъявления.

Функция «+» в таблице 3 цветового теста Люшера означает усиление потребности, выражаемой данным цветом, «х» — переживание состояний, связанных с ее удовлетворением, «=» — неактуальность потребности на данный момент, «-» — невозможность или нежелательность удовлетворения потребности, негативное отношение, а следовательно ее фрустрацию.

Ф-я

Цвета

 

Синий

Зеленый

Красный

Желтый

«+»

Стремление к покою. Интенсивная потребность в приятном общении и удовлетворении, устойчивой положительной привязанности, стремление к гармонии, чувствительность.

Напряжение воли. Самоутверждение, тщеславие, спонтанное желание играть определенную роль, гибкость волевых проявлений в сложных условиях деятельности.

Стремление к эмоциям. Активное участие и высокая активность, сила воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели.

Восприятие возбуждения для разрядки напряжения. Ожидание встреч, раскрытие, суетливость, бегство от проблем, иллюзорное ожидание будущего.

ограждает надежды на успех, спонтанное удовлетворение от участия в деятельности.

«+»

Стремление к покою. Интенсивная потребность в приятном общении и удовлетворении, устойчивой положительной привязанности, стремление к гармонии, чувствительность.

Напряжение воли. Самоутверждение, тщеславие, спонтанное желание играть определенную роль, гибкость волевых проявлений в сложных условиях деятельности.

Стремление к эмоциям. Активное участие и высокая активность, сила воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели.

Восприятие возбуждения для разрядки напряжения. Ожидание встреч, раскрытие, суетливость, бегство от проблем, иллюзорное ожидание будущего.

ограждает надежды на успех, спонтанное удовлетворение от участия в деятельности.

«х»

Готовность к покою без напряжения, приятным отношениям и удовлетво-рению основных потребностей в общении

Самоопределение, самообладание.

Застой, досада, раздражаемость, конфликтность.

Готовность к контактам.

«=»

Поверхностные связи и отношения, стремление отгородиться, уйти в сторону

Низкий уровень притязаний, пассивное отношение к устроенному  порядку, режиму.

Нервозная раздражимость, нуждается в бережном обращении, отсутствие желаний к общению и деятельности.

Критическое отношение к выбору контактов и увлечений.

«-»

Беспокойство, суетливость, отсутствие глубоких «сердечных» связей, неудовлетворенность отношениями со сверстниками и своей деятельностью.

Ограничение самовыражения, защитное напряжение, отказано в признании. Окружающие воспринимаются как оказывающие жестокое, бессердечное давление, принуждающее делать не желаемое.

Сверхраздражимость, ощущение своей слабости, чувство беспомощности. Обижен, с трудом справляется с делами. Утомлен и плохо ориентируется в окружающей обстановке.

Беспокойное ожидание. Тематическая фиксация, ограничение самораскрытия. Скованность, перевозбуждение, уход в себя.

Приложение 4. Функции дополнительных цветов предъявления.

Цвета

Серый

Фиолетовый

Коричневый

Черный


Функция

Негативное отношение к коллективу, частичная интеграция

Сенсибилизация. Магическо-эротическое отождествление.

Физические потребности организма.

Отношение к абсолюту (авторитет, судьба, смерть).


«+»

Отгораживание, осторожная сдержанность, замкнутость, скрытность, социальная изоляция.

Стремление очаровывать, чувственность, внушаемость.

Регресс к физическим потребностям, бегство от проблем.

Выражение протеста, негативизм, импульсивно-агрессивное поведение.

«х»

Ограниченная эмоциональная готовность к контактам. Отключение.

Чувственность.

Потребность в комфорте и физическом удовлетворении.

Протест и уход от партнера или ситуации

«=»

Эмоциональная готовность к общению. Заинтересованность в социальных отношениях.

Сдерживает свои чувства. Рефлексия чувств. Щепетильность. Чувствительность и обидчивость.

Разрядка физических потребностей.

Способность терпеть ограничения, идти на компромиссы. Соглашается с условиями.

«-»

Эмоциональная возбудимость, стремление к социальному успеху.

Подавление чувствительности, контроль чувств. Эстетическое, этическое или логическое стремление к порядку.

Подавление, вытеснение или торможение физических потребностей.

Отклонение помех и ограничений, игнорирование угрозы, предприим-чивость.

Приложение 5. Вопросы для выявления эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению

  1. Хочешь ли ты идти в школу?
  2. Хочешь ли ты еще на год остаться в детском саду (дома)?
  3.  Любишь ли ты, когда тебе читают книжки?
  4. Просишь ли ты сам (сама), чтобы тебе почитали книжку?
  5. Почему ты хочешь идти в школу?
  6.  Нравятся ли тебе школьные принадлежности?
  7.  Если тебе разрешат пользоваться школьными принадлежностями дома и не ходить в школу, тебя это устроит? Почему?
  8.  Кем тебе хотелось бы быть    во время игры с ребятами в школу: учеником или учителем? Почему?

Приложение 6. Вопросы при исследовании уровня комфортности ребенка  в школе:

  1. Ты любишь ходить в школу?
  2. Ты хотел бы работать в  школе, когда станешь взрослым?
  3. Вы дружите в классе? А с кем дружишь ты?
  4. Вы часто ссоритесь?
  5. Тебе хорошо сегодня в классе?
  6. Завтра ты пойдешь в школу?

Приложение 7. Вопросы для  диагностики ситуации в семье:

  1. Какой цвет выбрала бы мама?
  2. Какой цвет выбрал бы папа?
  3. Тебе нравится, когда к вам приходят гости?
  4. С кем  бы ты пошел на карусели: с мамой? папой?
  5. Где тебе больше нравится играть: дома? в школе? в гостях?
  6. Какая у вас квартира (дом)? На что похожа?
  7. Ты хотел бы, чтобы кто-то из школы пришел к тебе в гости?

Приложение 8. Вопросы для выявления отношений ребенка к школе  в период адаптации:

  1. Нравится ли тебе ходить в школу, почему?
  2. Как ты думаешь, хорошие или плохие дети в твоем классе?
  3. Смог бы ты подарить другу какую-нибудь игрушку насовсем?
  4. Когда тебя наказывают, какое у тебя бывает настроение, как ты себя чувствуешь?
  5. Если  учительницахвалит тебя за что-нибудь, какое у тебя бывает настроение?
  6. Тебя каждое утро ждут в классе, тебе  рады?
  7. Ты сам выбираешь себе друзей?
  8. Завтра тоже придешь в школу?

[1] Желаемое состояние

[2] Действительное состояние

Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест — «Семья и Школа»

Содержание

Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)

Проективная техника – методики тесты рисунки проекции ↓

Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков.

Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый – 0, темно-синий – 1, зеленый – 2, оранжево-красный – 3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый – 6, черный – 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.

Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.

Инструкция: «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т.д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».

Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».

Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:

  • «+» – наиболее приятные цвета;
  • «х» – приятные цвета;
  • «=» – безразличные цвета;
  • «–» – неприятные, отвергаемые цвета.

Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О.Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)

Оценка результатов

4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.

3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.

2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога.

1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).

Похожие материалы в разделе Проективная техника – методики тесты рисунки проекции:
  • Цветовой тест М. Люшера
  • Тест Конструктивный рисунок человека
  • «Семейный Тест Отношений» Бене – Антонии
  • Признаки, используемые при анализе проективного рисунка «Несуществующее животное»
  • Методика «Мой герой»
  • Заднеплановый заход
    (в модифицированном варианте — второй план исследования)
  • Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
  • Цветовой тест М. Люшера
  • Проективная игра «Почта» (модификация теста Е. Антонии и Е. Бине)
  • Цветовой тест М. Люшера

Восьми цветовой тест Люшера | Психодиагностика. Самара – Кабинет психологического консультирования и психоэмоциональной разгрузки

Восьми цветовой тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета нередко отражает направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности. Разработан Максом Люшером, первая редакция теста опубликована в 1948 году. Известен также под названиями «Цветовой тест Люшера».

Тест Люшера применяется для диагностики психоэмоционального состояния человека в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в различных исследованиях, для выдачи рекомендаций при выборе брачных партнеров и т. д. Значения цветов в их психологической интерпретации определялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных испытуемых.

Назначение методики

Также цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Преимущества методики

Каждый из восьми цветов теста тщательно подбирался по своему специальному психологическому и физиологическому значению — своей структуре — с этой целью в течение пяти лет производились предварительные опыты с 4500 оттенками цветов. Их значение является универсальным, оно остается неизменным для разных стран, не зависит от возраста, одинаково для мужчин и женщин, образованных и необразованных или «цивилизованных» и «нецивилизованных».

Многие испытывают предубеждение против «психологических тестов» прежде всего, если им приходится давать ответы на бесчисленные, отнимающие много времени вопросы, или если их заставляют сортировать множество карточек. Опыт работы с тестом Люшера показывает, что число тех, кто его не приемлет, очень невелико. Тест привлекателен, его можно быстро провести, а испытуемые при этом не считают, что они роняют свое достоинство, выбирая цвета. Возможно, они изменили бы свое мнение, если бы знали, насколько разоблачающим является тест на самом деле.

Процедура проведения теста

Существует два варианта теста Люшера: краткий и полный. При применении краткого варианта используется набор (таблица) из восьми цветов: серого (условный номер — 0), тёмно-синего (1), сине-зелёного (2), красно-жёлтого (3), жёлто-красного (4), красно-синего или фиолетового (5), коричневого (6) и чёрного (7).

Полный вариант цветового теста Люшера («Клинический цветовой тест») состоит из восьми цветовых таблиц:

  1. «серого цвета»
  2. «восьми цветов»
  3. таблица 7 форм, соответствующих цветам (исключая чёрный)
  4. «четырёх основных цветов»
  5. «синего цвета»
  6. «зелёного цвета»
  7. «красного цвета»
  8. «жёлтого цвета»

таблица 8 цветов (повторный выбор)

Характеристика цветов (по Максу Люшеру) включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета:

  1. синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;
  2. сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;
  3. оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;
  4. светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

При отсутствии конфликта в оптимальном состоянии основные цвета должны занимать преимущественно первые пять позиций.

Дополнительные цвета:

5. фиолетовый;

6. коричневый;

7. черный;

8. нулевой (0).

Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения. Значение этих цветов (как и основных) в наибольшей степени определяется их взаимным расположением, распределением по позициям, что будет показано ниже.

Результаты цветовой диагностики Люшера позволяют произвести индивидуальную оценку и дать профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса и физиологических симптомов, к которым он приводит.

Кроме того, тест Люшера предоставляет дополнительную информацию для психотерапии.

Психодиагностика и психологическое тестирование в Самаре. Скидки до 20%!

Узнать цены на психодиагностику и психологическое тестирование Вы можете на нашем сайте в разделе стоимость услуг.

Записаться на психодиагностику и тестирование Вы можете ежедневно по тел.: (Viber/WhatsApp) . Звоните, будем рады Вам помочь!

Цветовой тест Люшера онлайн — Пройди бесплатный тест на определение цвета личности

Цветовой тест Люшера онлайн — Пройди бесплатный тест на определение цвета личности приобрел широкую популярность как инструмент выявления эмоциональной, характерологической основы личности и тонких нюансов ее текущего состояния. Цветовой тест Люшера основан на предположении, что бессознательный выбор цветов часто отражает направленность человека на определенную деятельность, настроение, наиболее устойчивые черты личности, функциональное состояние человека.

Тест Люшера («восьмицветный») — экспериментальная методика, позволяющая провести параллель между цветовыми предпочтениями и характеристиками отдельных объектов. Разработанное М. Люшером первое тестовое издание было опубликовано в 1948 г., также известное как «Восьмицветный тест Люшера». Этот цветовой тест позволяет определить:

• актуальное психофизиологическое состояние человека;

• уровень стрессоустойчивости;

• деятельность;

• наличие или отсутствие коммуникативных навыков.

Все эти факторы можно объяснить с помощью цветовой диагностики.

Преимущества

Все выбранные цвета универсальны для людей разного возраста, звания и сословия — этим достигается уникальность результата. Если в прошлом вы сдавали много скучных и посредственных тестов, вам понадобится немного времени, чтобы сдать тест Люшера. Ведь это всего лишь подбор цветов по принципу «нравится-не нравится».

Информированное согласие

Прохождение этого теста возможно только в образовательных целях. Он не может быть заменой каких-либо профессиональных или медицинских услуг. Ваши ответы на этот тест будут сохранены, использованы для исследований и могут быть переданы другим пользователям. Все данные будут использоваться анонимно.

Инструкции по тесту Люшера

Вам просто нужно выбрать понравившийся цвет из всех предложенных и нажать на эту карточку. Затем выберите из оставшихся карт цвет, который вам больше всего нравится, и продолжайте, пока все карты не будут взяты. После этого нужно повторить процедуру.

Вам также понравится:

7 минут на прохождение

Многомерный тест на гнев

на прохождение теста

10 минут на прохождение

Тест на стиль привязанности

Take The Test

9 минут, чтобы взять вопросник

Стили юмора (HSQ)

Take Test

4 минуты до

Многомерная (романтическая) Шкала ревности

. 6 минут на прием

Каков ваш психологический возраст?

пройти тест

12 минут на выполнение

IPIP-NEO-120 Inventory

пройти тест

7 минут на выполнение

Пять анкеты с осознанностью аспектов, FFMQ

Take Test

5 минут до

Рациональный экспертиза (REI)

Take Test

3 минуты до

Carver и White’s Bis/Bas Scales Scales Bas Scales Calfes.

пройти тест

7 минут на выполнение

Личностный опросник Цукермана-Кульмана

пройти тест

5 минут на выполнение

Короткая темная тетрада (SD4)

Take Test

5 минут, чтобы взять

Шкала импульсивности Барратта

Take Test

5 минут, чтобы взять

Fashism Test

Take Test

5 минут до

(RAS)

пройти тест

3 минуты на выполнение

Шкала одиночества Ucla

пройти тест

5 минут на выполнение

Oxford Happiness Questionnaire

Take Test

15 минут до

Woodworth Psychoneurotic Inventory

Take Test

3 минуты до

Селектор породы собак

Take Test

3 минуты до

Варенные. Садистские наклонности (VAST)

пройти тест

10 минут на прохождение

Тест на командную роль

пройти тест

7 минут на прохождение

Исследование выносливости Мэдди

Take The Test

10 минут до

Buss-Durkee Hositility Inventory для детей и подростков

Test Test

8 минут до

Buss-Durkee Hostility Investory

Tust Test

10101010101010101010101010 гг.

Тест на свободную волю и детерминизм

Пройти тест

5 минут на прохождение

Тест на эмоциональный коэффициент

Пройти тест

10 минут до

Szondi Projective Test

Take Test

5 минут, чтобы пройти

Томас-Килманн режимы конфликта

Take Test

5 минут до

Тест на перфекционизм

Take the Take the Take the

Test

Take the The Take The

. тест

3 минуты на прохождение

Шкала макиавеллизма

на прохождение теста

5 минут на прохождение

Тест на эмпатию

на прохождение теста

8 минут до

Leonhard — Shmishek Test

Take Test

7 минут, чтобы взять

Rosenzweig. тест

10 минут пройти

тест на нарциссизм

пройти тест

10 минут пройти

Эннеаграмма тест

пройти тест

5 minutes to take

Freud Personality Test

take the test

5 minutes to take

Eysenck’s Temperament Test

take the test

3 minutes to take

Sexual Orientation Test

take the test

5 минут на прохождение

DISC Assessment

прохождение теста

5 минут на прохождение

Dark Triad Test

прохождение теста

5 минут до

Инвентаризация Big 5

Take Test

10 минут до

Тест личности Юнга

Тест

30 минут на

Стандартный прогрессивный матричный матричный тест

10 минут на прохождение

Тест на чернильные пятна Роршаха

на прохождение теста

10 минут на прохождение

Тест 16 личностных факторов Кеттелла

пройти тест

2 минуты на прохождение

Шкала самооценки Розенберга

пройти тест

Национальный цветовой тест – BLDGBLOG

[Изображение: Люшер желтый].

По чистой случайности на днях я просматривал архивы блога под названием Unurthed — замечательного, хотя, казалось бы, уже несуществующего сайта, написанного Грегом Пассом, — где я прочитал о так называемом «цвете Люшера». тест.»

Тест, согласно этому шрифту точной исторической проницательности, Википедии, был «психологическим тестом, изобретенным доктором Максом Люшером в Базеле, Швейцария… Люшер считал, что, поскольку выбор цвета осуществляется бессознательно, он раскрывает человека. такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими они себя воспринимают или хотели бы, чтобы их воспринимали. Он считал, что черты личности можно определить по выбору цвета. Следовательно, субъекты, выбирающие одинаковые цветовые комбинации, имеют похожие личности».

[Изображение: Люшер красный].

Думайте об этом как о более интересной, хотя и все еще псевдонаучной версии идиотского теста Майерс-Бриггс, последний из которых представляет собой бесполезную с научной точки зрения форму оценки личности, которая в наш век антипрививочников, заговорщиков с химтрейлами и политически мотивированное неприятие науки об изменении климата вновь возродилось.

[Изображение: Люшер зеленый].

Тест Люшера был в целом более красочным, приводя к павлиньему хвосту блестяще отпечатанных игральных карт, из которых человек выбирал предпочитаемые оттенки.

Я говорю, что читал этот пост о Unurthed «по чистому совпадению», потому что мне было интересно увидеть, что Core77 — который претерпел существенную модернизацию в начале этого года и стоит проверить, если вы еще этого не сделали. так уже — только что написал о федеральных правилах цвета в Соединенных Штатах, вдохновленный короткой статьей в Washington Post .

Цветовые правила США, которые мы читаем, дают конкретные инструкции по всему, от того, как красить USPS. почтовые ящики и то, как должны выглядеть знаки Лесной службы, до определенного цвета торпед ВМФ и даже оттенка, известного как «рыжевато-коричневый обтекатель».

[Изображение: федеральный цвет № 13415, желтый школьный автобус].

Однако видеть эти два поста один за другим, несмотря на то, что они разделены по годам в Интернете, было почти неприятно, как что-то прямо из романа Томаса Пинчона: федеральные стандарты цвета США воспринимаются как своего рода непризнанная цветовая личность.

оценка, невольно навязываемая населению, тест Люшера для всей нации.

[Изображение: Федеральный цвет № 15095, светло-голубой почтовое отделение].

Подумайте о центральной пространственной предпосылке недооцененного романа Руперта Томсона 2005 года Разделенное королевство , который уже давно обсуждался на BLDGBLOG.

Томсон описывает Великобританию, разделенную на четыре субнации в зависимости от личности, где каждому типу личности был присвоен цвет — желтый, зеленый, синий или красный — который отражает их эмоциональное состояние.

Я упоминаю об этом здесь не для того, чтобы спорить о политической жизнеспособности такого сценария, а для того, чтобы указать, что непреднамеренное сопоставление цветового теста Люшера с жестко регулируемой системой цветов, «используемой в государственных закупках», предполагает своеобразную вариацию этого основная идея романа, как будто окружающая нас инфраструктура на самом деле является замаскированным гомеопатическим личностным тестом на основе цвета.

80-летняя Ингеборг Люшер – Искусству нужна смелость | искусство | Agenda

Ингеборг Люшер в своей инсталляции «Янтарная комната», 2008 г. Изображение предоставлено Викискладом

Художница о жизни с Харальдом Зееманом, о том, как ее изменила Пражская весна и что делать молодым художникам

Художница Ингеборг Люшер, родившаяся в Германии в 1936 году, начала свою карьеру актрисы, прежде чем визит в столицу Чехии во время Пражской весны заставил ее усомниться в этом призвании. Впервые она получила признание в мире искусства в 1972 после ее включения в Documenta 5, где ее работы были показаны вместе с Эдом Рушей, Йозефом Бойсом и Йоко Оно.

С тех пор ее репутация выросла, поскольку она создала ряд вулканических работ из серы и пепла, а также видео и инсталляции. Она вышла замуж за выдающегося швейцарского куратора Харальда Зееманна и в 2011 году получила премию Мерет Оппенгейм/Swiss Art Award. Тем не менее, несмотря на то, что Люшер выставлялась на Венецианской биеннале и в Стеделийк-музее в Амстердаме, в возрасте 80 лет Люшер только что провела свою первую персональную выставку в Лондоне. галерея. Мы подумали, что должны отметить это событие, усадив ее, чтобы немного поболтать. В нашем интервью она описывает начало своей карьеры, свои личные достижения и советы, которые она дала бы начинающим художникам, начинающим сегодня.

 

Ingeborg Lüscher, Ohne Titel, 1980. Сера, пепел, акрил, клей и цемент на дереве, 175 x 165 x 80 см

У вас была долгая и разнообразная карьера. Не могли бы вы дать нам три личных достижения? Свою профессиональную жизнь я начала как актриса. Мне было интересно проникнуть в личности других существ, чтобы дать им новую жизнь. В 1966 году я снимался в фильме, который снимался в Праге. Я вступил в контакт со многими чешскими диссидентами, все они отдали свои жизни, чтобы следовать видению свободной страны. Позже ее назвали Пражской весной. Это вызвало у меня внутренние вопросы: что я делаю со своей жизнью? — Я подчиняюсь. И мужество? За что? — Я говорю тексты, данные автором, и выполняю указания режиссера.

Я больше не хотел следовать чужим правилам.

Было сильное желание быть более ответственным за то, что я делаю. Я получил место в мастерской скульптора и начал рисовать. Я пошла в скворечник в пражском зоопарке, нарисовала птиц и пронумеровала их цвета. Не плохое начало. Хотя мои познания в искусстве были в корне бедственными. Но я научился.

Каждый день были вопросы: Что такое искусство? Что значит искусство для моей жизни? Что я мог бы преобразовать из своей жизни в искусство? Вернувшись домой, я снял помещение в ателье Жана Арпа.

В 1969 году я встретил отшельника Армана Шультесса. Он жил в лесу и превратил весь лес в энциклопедию, написав тысячи кусочков информации на металлических предметах, висящих на деревьях. Это был тайный мир чудес. Я ходил туда каждую неделю. Мне потребовался почти год, чтобы набраться достаточной уверенности, чтобы поговорить с ним. Первый день инициации был незабываемым: сначала он бросал в меня большие камни, потом просил остаться рядом с ним, ноги на краю пропасти. Я согласился. Гораздо позже я понял, что опасность получить удар и упасть для него такая же, как и для меня.

 

Ингеборг Люшер, Сердце на пути к становлению, 1975

После этого я встречался с ним регулярно. Его нельзя было назвать мудрецом, но он многому меня научил. Сопровождать его в жизни означало быть рядом с человеком, идущим по гребню горы, без какой-либо страховки, сохраняя равновесие и пытаясь выжить. Я часто там фотографировал и написал книгу о нем, его работах и ​​нас. Благодаря моей документации я познакомился с Харальдом Зееманном, который пригласил меня на Documenta 5.

Вы спрашиваете меня о трех личных достижениях. Первым был Прага, вторым Арман Шультесс, а третий последовал сразу за вторым: я встретил Харальда Зеемана.

С этого момента и до его смерти — 33 года спустя — у нас была возможность пережить прекрасную историю любви. Это ощущение; уверенность, мужество и уважение, которые я нашел, показали мне, что концепция моей предыдущей работы в искусстве неверна. Я работал над разнообразием между мужчинами и женщинами, невозможностью одинакового взгляда на мир. Мне потребовалось время, чтобы узнать, как найти новое измерение; новый язык в моем искусстве для моей новой реальности.

Искусство такое хрупкое. Нет смысла идти на компромиссы. Это должно быть правдой. Я очень хорошо знал, что то, что я начал делать, было далеко от настоящего мейнстрима. Я работал вокруг любви, эроса, смерти и рождения, пророчеств, снов, всех этих эфемерных и духовных тем моего нового мира. Я знал, что это будет единственный шанс быть правдой.

Конечно, с годами визуальный подход изменился. А например красить серой и черным по ясеню — это то же самое, только другой подход. Взять свет серы и тьму черного пепла — одно и то же.

 

Ингеборг Люшер, Янтарная комната, 2001-2003. 9000 кусков мыла. Внешние размеры 400 х 560 х 560 см

Что вы помните из новаторских шоу, в которых вы появлялись, некоторые из которых курировал ваш муж Харальд Зееманн? Да, я был на некоторых групповых выставках Харальда Зеемана — Documenta 5 в Касселе, дважды на Венецианской биеннале и Visionary Switzerland, если назвать только четыре. Он очень высоко ценил мою работу, но для него было невозможно устроить личное шоу, потому что наша личная близость была хорошо известна. Наше сотрудничество было постоянным обсуждением всего, что с нами происходило. Кроме процесса моей фактической работы. Он всегда говорил: я должен увидеть его, когда он будет готов. И тогда мы говорили об этом.

Тем не менее, я также буду использовать этот вопрос, касающийся моего эгоцентричного взгляда на мои собственные шоу. Моя первая музейная выставка состоялась в Париже в 1976 году. Она придала мне уверенности в том, что я делаю. Я сравню первую с последней, которая была в этом году в Художественном музее Золотурна. Это было похоже на обзор более чем 40-летнего опыта создания искусства. Это все та же одержимость. Все тот же поиск, чтобы быть правдой.

Я также показал Янтарную комнату, сооружение тех же размеров, что и построенное когда-то прусским королем Фридрихом Великим. Я создал его с 9,000 штук прозрачного мыла с подсветкой цвета янтаря. Это комната ошеломляющего света. Но я также показал видео The Other Side, снятое в Израиле и Палестине, заканчивающееся вопросом о прощении. Видео-инсталляция, которая заставляет людей задуматься, а иногда и доводит до слез. Два разных политических аспекта в одном и том же мире.

 

Инсталляционный вид «1 час и колокол звонит 8 раз», любезно предоставлено White Rainbow

Расскажите нам немного о работах из серы и золы, которые вы выставляете на выставке «Белая радуга». Как вы смотрели на них тогда и как изменилось ваше мнение, когда вы смотрите на них сейчас? Я обнаружил серу в старомодной аптеке в Локарно. Я все это купил и в своем ателье положил в большую ванну. Я был очарован огромным светом, исходящим от этого желтого материала. Это не пигмент, а элемент. И однажды я спросил себя: а почему бы не рисовать ею?

Это был долгий процесс, чтобы прийти к сильной формулировке картин, которые вы видите здесь, в Лондоне. Я сразу понял, что должен сочетать серу с черным. Придать форму соединению света и тьмы. Идеальная пара должна состоять из двух равных существ. Проблема была прежде всего в том, что сера всегда была сильнее. Я экспериментировал со всеми черными цветами, представленными на рынке, изучал черный цвет в истории искусства. Ничего.

Решением стало создание тела, костей и мышц под плоской кожей черного цвета. Тело состояло из пепла; вещество, пережившее пожар. Какая огромная сила! Теперь черный стал жить. Новая структура отражала свет, и поэтому они стали равными. Пара никогда не была противопоставлением рая и ада, позитива и негатива, радости и катастрофы. Они были единым целым, не разделенным, вне всякой оценки. Легко реагировать на сказочный свет серы. Черным нужно время, чтобы дойти до спокойной глубокой внутренней зоны. Я до сих пор люблю эту серию картин. Процесс их выполнения всегда сочетался с хорошим ощущением концентрации и гармонии. У меня такое же чувство, когда я вижу их сейчас.

Слово «живопись» не совсем подходит для этой работы, потому что ничего не нарисовано. То, что кажется нарисованным, — это присутствие того, что было раньше. Он показывает черное тело, а сера дает ему возможность частично показать свое существование. Так прошлое становится настоящим. Прошлое и настоящее — одно и то же.

 

Ингеборг Люшер, Magician Photos (Lucio Amelio), 1980. Серия с 1976 г. по настоящее время Черно-белые фотографии, каждая 14 x 18 см

Какой совет вы бы дали начинающему художнику сегодня? Сотни раз спросите себя, действительно ли вам нужно стать художником. А если еще скажешь: ДА! Работай, работай, работай и сохраняй мужество.

Чтобы получить больше уроков жизни от художников, закажите Akademie X; чтобы узнать больше забавных словечек, приобретите Art Is the Highest Form of Hope & Other Quotes by Artists

Стр. 388 — Читать онлайн

Стр. 388 — Читать онлайн

Стр. 388

 Elsayed et al. Vessel Plus 2018; 2:39 I http://dx.doi.org/10.20517/2574-1209.2018.65 Страница 11 из 11
 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
 1. Гарсия С., Сандовал Ю., Рукоз Х., Адабаг С., Каноньеро М. и др. Исходы после полной и неполной реваскуляризации
 пациентов с многососудистым поражением коронарных артерий: метаанализ 89 883 пациентов, включенных в рандомизированные клинические испытания и
 наблюдательные исследования. J Am Coll Cardiol 2013; 62: 1421-31.
 2. Бейли С.П., Мэй А., Леммон В.М. Выживаемость после коронарной эндартерэктомии у мужчин. J Am Med Assoc 1957;164:641-6.
 3. Soylu E, Harling L, Ashrafian H, Athanasiou T. Влияет ли техника коронарной эндартерэктомии на исход операции в сочетании с
 коронарное шунтирование? Interact Cardiovasc Thorac Surg 2014;19:848-55.
 4. Lytle BW, Loop FD, Cosgrove DM, Ratliff NB, Easley K, et al. Долгосрочные (от 5 до 12 лет) серийные исследования внутренней грудной артерии и
 коронарное шунтирование подкожной вены. J Thorac Cardiovasc Surg 1985; 89: 248-58.
 5. Баранаускас А., Пис А., Кибарскис А., Шеннон Дж., Абрайтис В. и др. Результат FFR после ЧКВ субоптимален в длинной диффузной коронарной артерии
 болезнь. Евроинтервенция 2016;12:1473-80.
 6. Сантини Ф., Казали Г., Лузини М., Д’Онофрио А., Барбьери Э. и др. Среднесрочные результаты после обширной реконструкции венозной заплатой и внутренних
 маммарное шунтирование диффузно пораженной левой передней нисходящей коронарной артерии. Eur J Cardiothorac Surg 2002;21:1020-5.
 7. Шапира Н., Люмия Ф.Дж., Готтдинер Дж.С., Гермон П., Лемоле Г.М. Адъювантная эндартерэктомия левой передней нисходящей коронарной артерии.
 Энн Торак Сург 1988;46:289-96.
 8. Fundarò P, Di Biasi P, Santoli C. Коронарная эндартерэктомия в сочетании с реконструкцией венозной заплатой и внутренней грудной артерией.
 шунтирование: опыт работы с 18 пациентами. Texas Heart Inst J 1987; 14:389-94.
 9. FitzGibbon GM, Leach AJ, Keon WJ, Burton JR, Kafka HP. Судьба коронарного шунтирования. Ангиографическое исследование 1179 венозных трансплантатов на ранней стадии,
 через год и через пять лет после операции. J Thorac Cardiovasc Surg 1986; 91: 773-8.
 10. Люшер Т.Ф., Дидерих Д., Зибенманн Р., Леманн К., Штульц П. и соавт. Разница между эндотелийзависимой релаксацией в артериальных
 и в венозно-коронарных шунтах. N Engl J Med 1988;319:462-7.
 11. Барра Дж. А., Безон Э., Мондин П., Реск А., Гилард М. и соавт. Реконструкция коронарной артерии при обширном коронарном заболевании: 108 пациентов и
 двухлетнее наблюдение. Энн Торак Сург 2000; 70: 1541-5.
 12. Гуку А., Гонку Т., Явуз С., Озлук О.А., Эрис С. и соавт. Альтернативный вариант у пациентов с мультисегментарным поражением передней нисходящей коронарной артерии слева.
 заболевания артерий для обеспечения полной реваскуляризации миокарда. Int J Clin Exp Med 2014;7:142-7.
 13. Незич Д., Кнежевич А., Милоевич П., Йович М., Сагич Д. и др. Тандемный канал внутренней грудной артерии на ножке для последовательной пластики
 множественное поражение передней нисходящей коронарной артерии слева. Tex Heart Inst J 2006; 33: 469-72.
 14. Овайс Т., Абдельфаттах И., Осама А., Расех Ф., Гирдаускас Э. и другие. Ранние результаты пересадки левой внутренней грудной артерии на левую переднюю часть
 нисходящая артерия и левая внутренняя грудная артерия к заплате подкожной вены в диффузно пораженной левой передней нисходящей артерии:
 что ниже, а что выше? Int J Cardiovasc Res 2016; 5:3.
 15. Майерс П.О., Табата М., Шекар П.С., Купер Г.С., Халпей З.И. и соавт. Обширная эндартерэктомия и реконструкция левой передней
 Нисходящая артерия: ранние и поздние исходы. J Thorac Cardiovasc Surg 2012;143:1336-40.
 16. Шмитто Д. Д., Колат П., Ортманн П., Попов А.Ф., Коскун К.О. и соавт. Первые результаты аортокоронарного шунтирования с коронарным шунтированием
 эндартерэктомия при тяжелой ишемической болезни сердца. J Cardiothorac Surg 2009;4:52.
 17. Бирн Дж. Г., Каравас А. Н., Гудбьяртсон Т., Лич М., Рон Дж. Д. и соавт. Передняя нисходящая коронарная эндартерэктомия слева: ранняя и поздняя
 результаты у 196 последовательных пациентов. Энн Торак Сург 2004; 78: 867-73.
 18. Sundt TM 3rd, Camillo CJ, Mendeloff EN, Barner HB, Gay WA Jr. Переоценка коронарной эндартерэктомии для лечения диффузного
 ишемическая болезнь сердца. Энн Торак Сург 1999;68:1272-7.
 19. Ниси Х., Миямото С., Таканаши С., Минамимура Х., Исикава Т. и др. Оптимальный метод коронарной эндартерэктомии при диффузном
 пораженные коронарные артерии. Энн Торак Сург 2005; 79: 846-53.
 20. Нисигава К., Фукуи Т., Ямазаки М., Таканаши С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *